IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
Ирусик
сообщение 11.10.2009, 11:57
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 1.9.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 18483
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 11.10.2009, 12:37) *
Привет всем. Не стал создавать тему, поэтому спрошу здесь. Вобщем проблема заключается в том, что машина не хочет заводиться когда холодная, кручу долго стартером, потом еле еле схватывать начинает и постепенно заводится, сначала движок трясет сильно, обороты не держит и стрелку тахометра сильно колбасит, причем независимо от оборотов двигателя, она то подскакивает до 5 тысяч, то совсем падает, и так дергается пока машина не прогреется, на горячую заводится нормально. Что это может быть?
Двигатель 2106, зажигание обычное, новые рабочие свечи, новые провода, трамблер тоже свежий.
Заранее спасибо.

У меня тоже такая беда постоянно случается, только в моем случае машина вовсе ни при чем, а дело в том, что как говорит мой хороший друг-прокладку нужно поменять между рулем и сиденьем, хе хе (еще раз повторюсь, что это исключительно в моем случае).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axonishe
сообщение 11.10.2009, 12:09
Сообщение #362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 7.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7944
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



пока чистил старые свечи, попробывал другие. Были чистые свечи, пробывал завести раз 10, теперь вот они
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.10.2009, 17:16
Сообщение #363
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(INVICTUS @ 11.10.2009, 12:37) *
Привет всем. Не стал создавать тему, поэтому спрошу здесь. Вобщем проблема заключается в том, что машина не хочет заводиться когда холодная, кручу долго стартером, потом еле еле схватывать начинает и постепенно заводится, сначала движок трясет сильно, обороты не держит и стрелку тахометра сильно колбасит, причем независимо от оборотов двигателя, она то подскакивает до 5 тысяч, то совсем падает, и так дергается пока машина не прогреется, на горячую заводится нормально. Что это может быть?
Двигатель 2106, зажигание обычное, новые рабочие свечи, новые провода, трамблер тоже свежий.
Заранее спасибо.

может и прав тот кто сказал про "прокладку"-похоже на перелив нещадный.или еще полезно глянуть диафрагму пускового устройства.заменить ее пара пустяков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.10.2009, 7:23
Сообщение #364
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(varvar-s @ 10.10.2009, 9:17) *
"...Зазор контактов и Угол Замкнутого Состояния Контактов - это две разные, но взаимосвязанные вещи...."- это вещи которые связаны НАПРЯМУЮ! --Сержик--если ты когда нибудь читал мануал то там черным по белому написано :"..установка зазора предпочтительна по УЗСК...при наличии стенда", так вот я смотрю по БК-3. и цифры я разумеется знаю.


А я что написал, что это не связанные вещи??? Зачем тогда спрашивал???
Мануал перечитан мной много раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 12.10.2009, 11:45
Сообщение #365
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Не в прокладке я уверен))) Вобщем оказался практически нулевой зазор в контактах прерывателя, выставил, теперь заводится отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slider
сообщение 12.10.2009, 17:41
Сообщение #366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 19884
Машина:2106
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Моя проблема с запуском двигателя решилась заменой контактов в трамблере, они не замыкали нормально,хотя подгоревшими не были и зачищались, вот она то заводилась то не заводилась. Теперь заводится с полпинка. Но возникла новая проблема: двигатель подтраивает, дергается, хоть холодный хоть прогретый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 13.10.2009, 8:02
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Slider @ 12.10.2009, 18:41) *
Моя проблема с запуском двигателя решилась заменой контактов в трамблере, они не замыкали нормально,хотя подгоревшими не были и зачищались, вот она то заводилась то не заводилась. Теперь заводится с полпинка. Но возникла новая проблема: двигатель подтраивает, дергается, хоть холодный хоть прогретый.

Троить кстати также может из-за неправильного зазора в контактах, должен быть примерно 0,4. А вообще причин троения несколько, если исключить глобальные неисправности агрегата, то впринципе все они проверяемы и решаемы. Могу перечислить некоторые из них: 1. Неисправные свечи зажигания, проверка производится заменой свеч на заведомо рабочие, либо поочередным снятием высоковольтных проводов (неточный вариант, но хотябы наметит в сторону какого цилиндра копать)
2. Неисправные высоковольтные провода (проверяются прозваниванием)
3. Неверный зазор в контактах прерывателя (проверить щупом, должен быть примерно 0,4)
4. Износ трамблера (люфты)
5. Треснутая крышка трамблера (заменить)
6. Неверно выставленное зажигание (выставить по стробоскопу или как делаю я - по искре(менее точно))
7. Плохо отрегулированные клапана (регулировать лучше не щупом а микрометром, зазор 0.15 на жигулевских движках)
8. Ну естественно карбюратор (засорился, не отрегулирован как положено, или воздух подсасывает гдето.)
Ну вот это вроде самые основные причины троения, если есть еще часто встречаемые причины, то прошу отписать, самому интересно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 13.10.2009, 8:39
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Slider @ 12.10.2009, 18:41) *
Моя проблема с запуском двигателя решилась заменой контактов в трамблере, они не замыкали нормально,хотя подгоревшими не были и зачищались, вот она то заводилась то не заводилась. Теперь заводится с полпинка. Но возникла новая проблема: двигатель подтраивает, дергается, хоть холодный хоть прогретый.

Свечи :) У меня тоже троила пока холодная и переставала только на хорошо прогретом. Мучался тоже, свечи стояли Бриск, прошли немного и поэтому я на них не думал даже, т.к. прошлую зиму прекрасно на них ездил и заводился. Кстати, нужно сказать, что свечи эти я чистил и все такое, но троение не проходило. Потом батя мне как-то говорит что, мол, свечи тебе надо посмотреть, я еще поспорил с ним, что, мол, не они это. Поехал, купил еще Брисков в упаковке по 4 штуки (чето рублей 110 или 120 за комплект) и че, а ниче! Теперь не троит и заводится лучше чуток :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 13.10.2009, 9:36
Сообщение #369
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Сержик, мож я че не так скажу, но я те скажу такую вещь, которую я испытал на себе. Чтобы машина как у тя заводилась без подгазовки и прочих шаманских действий, зажигание надо ставить попозже (трамблер вправо), но, чтобы можно было заводиться в -20 и более, надо зажигание ставить раньше (иногда сильно раньше).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 13.10.2009, 9:51
Сообщение #370
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(s0nic @ 13.10.2009, 9:39) *
Цитата(Slider @ 12.10.2009, 18:41) *
Моя проблема с запуском двигателя решилась заменой контактов в трамблере, они не замыкали нормально,хотя подгоревшими не были и зачищались, вот она то заводилась то не заводилась. Теперь заводится с полпинка. Но возникла новая проблема: двигатель подтраивает, дергается, хоть холодный хоть прогретый.

Свечи :) У меня тоже троила пока холодная и переставала только на хорошо прогретом. Мучался тоже, свечи стояли Бриск, прошли немного и поэтому я на них не думал даже, т.к. прошлую зиму прекрасно на них ездил и заводился. Кстати, нужно сказать, что свечи эти я чистил и все такое, но троение не проходило. Потом батя мне как-то говорит что, мол, свечи тебе надо посмотреть, я еще поспорил с ним, что, мол, не они это. Поехал, купил еще Брисков в упаковке по 4 штуки (чето рублей 110 или 120 за комплект) и че, а ниче! Теперь не троит и заводится лучше чуток :)

А еслиб ты купил еще и нормальные свечи, то было бы еще лучше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.10.2009, 10:13
Сообщение #371
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(s0nic @ 13.10.2009, 10:36) *
Сержик, мож я че не так скажу, но я те скажу такую вещь, которую я испытал на себе. Чтобы машина как у тя заводилась без подгазовки и прочих шаманских действий, зажигание надо ставить попозже (трамблер вправо), но, чтобы можно было заводиться в -20 и более, надо зажигание ставить раньше (иногда сильно раньше).

Никаких вопросов, мы же тут опытом делимся, а не спорим. Ты вот например подкинул ещё вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 13.10.2009, 10:14
Сообщение #372
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Какие еще нормальные свечи надо на треху? :) И эти очень даже нормальные.
Мне вот еще маслосьемные колпачки надо заменить, а то свечки засираются, а так-то очень даже хорошие свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssunshine_al_
сообщение 13.10.2009, 10:38
Сообщение #373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:по ПТС- белый:)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 5.10.2009, 16:08) *
Исключено, так как: так как что со стандартом, что с Пекаром - одно и тоже. Шток толкателя - не сношен, зазор тоже выставлен как в аптеке.

Поделись секретом как выступ толкателя выставить как в аптеке?(0,8-1,2) umnik2.gif
а то я чет совсем запутался.....кто как говорит.....сделал вроде как все по мурзилке, работает вроде все хорошо......но мерял выстапание от углубления в проставке dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.10.2009, 11:27
Сообщение #374
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На всякий случай меняем "старую" прокладку на новую (аналогичную по толщине "старой"), между блоком цилиндров и термоизоляционной проставкой.
На термопроставку устанавливаем, так же толщиной аналогичной "старой", новую.
Далее вставляем толкатель и смотрим его выступание над плоскостью наружной прокладки (я мерил штангенциркулем). Для этого: медленно проворачиваем колнвал двигателя и прижимаем толкатель пальцем.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor8515
сообщение 13.10.2009, 20:19
Сообщение #375
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 13.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4339
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



опять песец!!!! diablo.gif В общем забыл провод с на катушку закинуть.На следющий день сел заводить не заводится ,потыкал потыкал стартером-ноль,потом просто щелчки пошли,открыл капот вставил провод на катушку- тишина .....полная.Те поворот ключа-и вообще ничего,только приборы загораются.

Поискал,почитал, выходит втягивающее накрылось? потому что проводок от стартера который поменьше,кидаю на + аккума-в ответ ничего!
С толкача можно машину завести, если стартер не подает признаков жизни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.10.2009, 20:22
Сообщение #376
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Зажигание какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 13.10.2009, 20:49
Сообщение #377
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(igor8515 @ 13.10.2009, 20:19) *
опять песец!!!! diablo.gif В общем забыл провод с на катушку закинуть.На следющий день сел заводить не заводится ,потыкал потыкал стартером-ноль,потом просто щелчки пошли,открыл капот вставил провод на катушку- тишина .....полная.Те поворот ключа-и вообще ничего,только приборы загораются.

Поискал,почитал, выходит втягивающее накрылось? потому что проводок от стартера который поменьше,кидаю на + аккума-в ответ ничего!
С толкача можно машину завести, если стартер не подает признаков жизни?

А АКБ заряженное? а контакты в порядке на стартере и втягивающем?

С толкача как два байта переслать, кривым стартером умеешь пользоваться? есди завелась с кривого, занчит двигло в порядке и копай элекрику (с кривого стартера плохо отлаженный движок очень геморойно заводить, так что как раз и проверишь)

Сообщение отредактировал OlgierD - 13.10.2009, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor8515
сообщение 13.10.2009, 21:41
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 13.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4339
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlgierD @ 13.10.2009, 21:49) *
Цитата(igor8515 @ 13.10.2009, 20:19) *
опять песец!!!! diablo.gif В общем забыл провод с на катушку закинуть.На следющий день сел заводить не заводится ,потыкал потыкал стартером-ноль,потом просто щелчки пошли,открыл капот вставил провод на катушку- тишина .....полная.Те поворот ключа-и вообще ничего,только приборы загораются.

Поискал,почитал, выходит втягивающее накрылось? потому что проводок от стартера который поменьше,кидаю на + аккума-в ответ ничего!
С толкача можно машину завести, если стартер не подает признаков жизни?

А АКБ заряженное? а контакты в порядке на стартере и втягивающем?

С толкача как два байта переслать, кривым стартером умеешь пользоваться? есди завелась с кривого, занчит двигло в порядке и копай элекрику (с кривого стартера плохо отлаженный движок очень геморойно заводить, так что как раз и проверишь)


Зажигание-контактное,движок откапиталенный шел отлично,контакты....вот это посмотреть надо,проводка совсем новая может что и случилось.Завтра мучать буду проводку. dntknw.gif может что и получится.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 13.10.2009, 21:51
Сообщение #379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



там кароче на втягивающем есть проводок тонкий (плюсовой), он обычно выскакивает из клемы, из-за этого после поворота ключа только молчание. А если щелкает, то или АКБ сдох совсем или стартер клина словил (ты поверни ключик и подержи секунд 5-7, как только дымок с проводки пойдет сразу отпусти ключ. Дымок из-за большого тока, а большой ток из-за клина)

Сообщение отредактировал OlgierD - 13.10.2009, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yristten1
сообщение 13.10.2009, 23:45
Сообщение #380
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13072
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Дело вот в чем: вечером поехали с другом в магазин,машина завелась нормально,правда пока ехали заметил небольшие подергивания на разгоне,но не придал этому значения. Походив с полчаса по магазину,пошли обратно,вот тут нас ждал большой сюрприз! Сев в машину и попробовав завести получил полный отказ! Стали пробовать заводить и так и сяк, даже с толкача, но не было даже намека на это. Открыли капот,проверили все контакты-всё нормально. Искра есть,бензин качает,но не заводится. Открутили свечи они в бензине,поставили другие,давай заводить полный ноль! Приручиваем снова свечи они опять все в бензине. Ставим новые,опять ни чего не выходит. Прикуриваем от другой машины-снова тишина. И так минут 40!! После многих стараний удалось реанимировать. заметил,что машина стала тупить,едет едет,а потом как рванет вперед! На следующий день поменял: свечи Thomson, провода Хорс, новая катушка. За одно новый топливный фильтр. Бензин из старого был темно красным!?есть мысль на то,что-то налили в бак? Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 15:33