![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 1.9.2009 Из: Саратов Пользователь №: 18483 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Не стал создавать тему, поэтому спрошу здесь. Вобщем проблема заключается в том, что машина не хочет заводиться когда холодная, кручу долго стартером, потом еле еле схватывать начинает и постепенно заводится, сначала движок трясет сильно, обороты не держит и стрелку тахометра сильно колбасит, причем независимо от оборотов двигателя, она то подскакивает до 5 тысяч, то совсем падает, и так дергается пока машина не прогреется, на горячую заводится нормально. Что это может быть? Двигатель 2106, зажигание обычное, новые рабочие свечи, новые провода, трамблер тоже свежий. Заранее спасибо. У меня тоже такая беда постоянно случается, только в моем случае машина вовсе ни при чем, а дело в том, что как говорит мой хороший друг-прокладку нужно поменять между рулем и сиденьем, хе хе (еще раз повторюсь, что это исключительно в моем случае). |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 7.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7944 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Привет всем. Не стал создавать тему, поэтому спрошу здесь. Вобщем проблема заключается в том, что машина не хочет заводиться когда холодная, кручу долго стартером, потом еле еле схватывать начинает и постепенно заводится, сначала движок трясет сильно, обороты не держит и стрелку тахометра сильно колбасит, причем независимо от оборотов двигателя, она то подскакивает до 5 тысяч, то совсем падает, и так дергается пока машина не прогреется, на горячую заводится нормально. Что это может быть? Двигатель 2106, зажигание обычное, новые рабочие свечи, новые провода, трамблер тоже свежий. Заранее спасибо. может и прав тот кто сказал про "прокладку"-похоже на перелив нещадный.или еще полезно глянуть диафрагму пускового устройства.заменить ее пара пустяков. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
"...Зазор контактов и Угол Замкнутого Состояния Контактов - это две разные, но взаимосвязанные вещи...."- это вещи которые связаны НАПРЯМУЮ! --Сержик--если ты когда нибудь читал мануал то там черным по белому написано :"..установка зазора предпочтительна по УЗСК...при наличии стенда", так вот я смотрю по БК-3. и цифры я разумеется знаю. А я что написал, что это не связанные вещи??? Зачем тогда спрашивал??? Мануал перечитан мной много раз |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не в прокладке я уверен))) Вобщем оказался практически нулевой зазор в контактах прерывателя, выставил, теперь заводится отлично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 19884 Машина:2106 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя проблема с запуском двигателя решилась заменой контактов в трамблере, они не замыкали нормально,хотя подгоревшими не были и зачищались, вот она то заводилась то не заводилась. Теперь заводится с полпинка. Но возникла новая проблема: двигатель подтраивает, дергается, хоть холодный хоть прогретый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Моя проблема с запуском двигателя решилась заменой контактов в трамблере, они не замыкали нормально,хотя подгоревшими не были и зачищались, вот она то заводилась то не заводилась. Теперь заводится с полпинка. Но возникла новая проблема: двигатель подтраивает, дергается, хоть холодный хоть прогретый. Троить кстати также может из-за неправильного зазора в контактах, должен быть примерно 0,4. А вообще причин троения несколько, если исключить глобальные неисправности агрегата, то впринципе все они проверяемы и решаемы. Могу перечислить некоторые из них: 1. Неисправные свечи зажигания, проверка производится заменой свеч на заведомо рабочие, либо поочередным снятием высоковольтных проводов (неточный вариант, но хотябы наметит в сторону какого цилиндра копать) 2. Неисправные высоковольтные провода (проверяются прозваниванием) 3. Неверный зазор в контактах прерывателя (проверить щупом, должен быть примерно 0,4) 4. Износ трамблера (люфты) 5. Треснутая крышка трамблера (заменить) 6. Неверно выставленное зажигание (выставить по стробоскопу или как делаю я - по искре(менее точно)) 7. Плохо отрегулированные клапана (регулировать лучше не щупом а микрометром, зазор 0.15 на жигулевских движках) 8. Ну естественно карбюратор (засорился, не отрегулирован как положено, или воздух подсасывает гдето.) Ну вот это вроде самые основные причины троения, если есть еще часто встречаемые причины, то прошу отписать, самому интересно). |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя проблема с запуском двигателя решилась заменой контактов в трамблере, они не замыкали нормально,хотя подгоревшими не были и зачищались, вот она то заводилась то не заводилась. Теперь заводится с полпинка. Но возникла новая проблема: двигатель подтраивает, дергается, хоть холодный хоть прогретый. Свечи :) У меня тоже троила пока холодная и переставала только на хорошо прогретом. Мучался тоже, свечи стояли Бриск, прошли немного и поэтому я на них не думал даже, т.к. прошлую зиму прекрасно на них ездил и заводился. Кстати, нужно сказать, что свечи эти я чистил и все такое, но троение не проходило. Потом батя мне как-то говорит что, мол, свечи тебе надо посмотреть, я еще поспорил с ним, что, мол, не они это. Поехал, купил еще Брисков в упаковке по 4 штуки (чето рублей 110 или 120 за комплект) и че, а ниче! Теперь не троит и заводится лучше чуток :) |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержик, мож я че не так скажу, но я те скажу такую вещь, которую я испытал на себе. Чтобы машина как у тя заводилась без подгазовки и прочих шаманских действий, зажигание надо ставить попозже (трамблер вправо), но, чтобы можно было заводиться в -20 и более, надо зажигание ставить раньше (иногда сильно раньше).
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Моя проблема с запуском двигателя решилась заменой контактов в трамблере, они не замыкали нормально,хотя подгоревшими не были и зачищались, вот она то заводилась то не заводилась. Теперь заводится с полпинка. Но возникла новая проблема: двигатель подтраивает, дергается, хоть холодный хоть прогретый. Свечи :) У меня тоже троила пока холодная и переставала только на хорошо прогретом. Мучался тоже, свечи стояли Бриск, прошли немного и поэтому я на них не думал даже, т.к. прошлую зиму прекрасно на них ездил и заводился. Кстати, нужно сказать, что свечи эти я чистил и все такое, но троение не проходило. Потом батя мне как-то говорит что, мол, свечи тебе надо посмотреть, я еще поспорил с ним, что, мол, не они это. Поехал, купил еще Брисков в упаковке по 4 штуки (чето рублей 110 или 120 за комплект) и че, а ниче! Теперь не троит и заводится лучше чуток :) А еслиб ты купил еще и нормальные свечи, то было бы еще лучше) |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сержик, мож я че не так скажу, но я те скажу такую вещь, которую я испытал на себе. Чтобы машина как у тя заводилась без подгазовки и прочих шаманских действий, зажигание надо ставить попозже (трамблер вправо), но, чтобы можно было заводиться в -20 и более, надо зажигание ставить раньше (иногда сильно раньше). Никаких вопросов, мы же тут опытом делимся, а не спорим. Ты вот например подкинул ещё вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие еще нормальные свечи надо на треху? :) И эти очень даже нормальные.
Мне вот еще маслосьемные колпачки надо заменить, а то свечки засираются, а так-то очень даже хорошие свечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2009 Пользователь №: 17022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:по ПТС- белый:) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Исключено, так как: так как что со стандартом, что с Пекаром - одно и тоже. Шток толкателя - не сношен, зазор тоже выставлен как в аптеке. Поделись секретом как выступ толкателя выставить как в аптеке?(0,8-1,2) ![]() а то я чет совсем запутался.....кто как говорит.....сделал вроде как все по мурзилке, работает вроде все хорошо......но мерял выстапание от углубления в проставке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На всякий случай меняем "старую" прокладку на новую (аналогичную по толщине "старой"), между блоком цилиндров и термоизоляционной проставкой.
На термопроставку устанавливаем, так же толщиной аналогичной "старой", новую. Далее вставляем толкатель и смотрим его выступание над плоскостью наружной прокладки (я мерил штангенциркулем). Для этого: медленно проворачиваем колнвал двигателя и прижимаем толкатель пальцем. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#375
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опять песец!!!!
![]() Поискал,почитал, выходит втягивающее накрылось? потому что проводок от стартера который поменьше,кидаю на + аккума-в ответ ничего! С толкача можно машину завести, если стартер не подает признаков жизни? |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Зажигание какое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
опять песец!!!! ![]() Поискал,почитал, выходит втягивающее накрылось? потому что проводок от стартера который поменьше,кидаю на + аккума-в ответ ничего! С толкача можно машину завести, если стартер не подает признаков жизни? А АКБ заряженное? а контакты в порядке на стартере и втягивающем? С толкача как два байта переслать, кривым стартером умеешь пользоваться? есди завелась с кривого, занчит двигло в порядке и копай элекрику (с кривого стартера плохо отлаженный движок очень геморойно заводить, так что как раз и проверишь) Сообщение отредактировал OlgierD - 13.10.2009, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опять песец!!!! ![]() Поискал,почитал, выходит втягивающее накрылось? потому что проводок от стартера который поменьше,кидаю на + аккума-в ответ ничего! С толкача можно машину завести, если стартер не подает признаков жизни? А АКБ заряженное? а контакты в порядке на стартере и втягивающем? С толкача как два байта переслать, кривым стартером умеешь пользоваться? есди завелась с кривого, занчит двигло в порядке и копай элекрику (с кривого стартера плохо отлаженный движок очень геморойно заводить, так что как раз и проверишь) Зажигание-контактное,движок откапиталенный шел отлично,контакты....вот это посмотреть надо,проводка совсем новая может что и случилось.Завтра мучать буду проводку. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
там кароче на втягивающем есть проводок тонкий (плюсовой), он обычно выскакивает из клемы, из-за этого после поворота ключа только молчание. А если щелкает, то или АКБ сдох совсем или стартер клина словил (ты поверни ключик и подержи секунд 5-7, как только дымок с проводки пойдет сразу отпусти ключ. Дымок из-за большого тока, а большой ток из-за клина)
Сообщение отредактировал OlgierD - 13.10.2009, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 13072 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Дело вот в чем: вечером поехали с другом в магазин,машина завелась нормально,правда пока ехали заметил небольшие подергивания на разгоне,но не придал этому значения. Походив с полчаса по магазину,пошли обратно,вот тут нас ждал большой сюрприз! Сев в машину и попробовав завести получил полный отказ! Стали пробовать заводить и так и сяк, даже с толкача, но не было даже намека на это. Открыли капот,проверили все контакты-всё нормально. Искра есть,бензин качает,но не заводится. Открутили свечи они в бензине,поставили другие,давай заводить полный ноль! Приручиваем снова свечи они опять все в бензине. Ставим новые,опять ни чего не выходит. Прикуриваем от другой машины-снова тишина. И так минут 40!! После многих стараний удалось реанимировать. заметил,что машина стала тупить,едет едет,а потом как рванет вперед! На следующий день поменял: свечи Thomson, провода Хорс, новая катушка. За одно новый топливный фильтр. Бензин из старого был темно красным!?есть мысль на то,что-то налили в бак? Что посоветуете?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 15:33 |