![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
гражадне товарисчи. помогите советом и сцылками. На первом ближайшем пункте, где карбюраторщики СО2 настраивают.ситуация такая, машина 2 недели назад при запуске двигла стала глохнуть,захлебываться. после подгазовки заводилась и ехала. на прошлой неделе встала мертвым грузом, пришлось эвакуатором тащить домой. вчера промыл карб,поменял все жиклеры,прокладки,поставил в машину НО я еще менял прокладку трамблера,крышку его же,бегунок и кулачок. Мужики во дворе на глазок выставили зажигане,говорят надо в сервис и там чтоб наверняка выставили. Потому как заводишь машину,начинаешь крутить трамблер в + или в -,она палит как гаубица. на меня уже соседи ругаютсо,что я войну устраиваю каждый день. Подскажите КАК выставить зажигание ??? Пробовал выставлять по мануалу найденому в инете,но что-то никак (( А еще буду рад если подскажите ГДЕ возьмутся 100% выставить зажигание в западном округе Москвы. Регулировка зажигания ВАЗ-2106 |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да стремно ехать и палить через каждые 15 метров (((( вот ща пошел подрегулировал сам трамблер,в смысле покрутил туда,суда вроде ничо так,но постепенно теряет обороты,могу и не доехать,особенно если я не знаю где у нас в районе станция СО2 (( у нас ваще оборзели все,даже чуреки, никто не берется делать классику ваз ((
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кароче, все причины "НЕ ЗАВОДИТСЯ" и методы их устраниения постарался собрать в одном месте: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=7&id=322 и здесь: http://kopeika.hmarka.net/zavodi.php
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 16147 Машина:ваз 21065 Цвет:сребристо-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
HELP!!!!! Пробдема в следующем почему то машинка начала капризничать и на прогретом двигателе с трудом а то и ваще не заводиться(типа заглушил зашел в магаз назад вернулся она уй не зводиться )....с начало грешил на аккумулятор но потом зарядил и на холодно движке она норм заводиться...может чтонить подскажите???? заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
HELP!!!!! Пробдема в следующем почему то машинка начала капризничать и на прогретом двигателе с трудом а то и ваще не заводиться(типа заглушил зашел в магаз назад вернулся она уй не зводиться )....с начало грешил на аккумулятор но потом зарядил и на холодно движке она норм заводиться...может чтонить подскажите???? заранее спасибо Уровень бенза в поплавковой камере смотри... |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
HELP!!!!! Пробдема в следующем почему то машинка начала капризничать и на прогретом двигателе с трудом а то и ваще не заводиться(типа заглушил зашел в магаз назад вернулся она уй не зводиться )....с начало грешил на аккумулятор но потом зарядил и на холодно движке она норм заводиться...может чтонить подскажите???? заранее спасибо почему грешил на аккумулятор? Стартер двигло крутит? |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 16147 Машина:ваз 21065 Цвет:сребристо-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
HELP!!!!! Пробдема в следующем почему то машинка начала капризничать и на прогретом двигателе с трудом а то и ваще не заводиться(типа заглушил зашел в магаз назад вернулся она уй не зводиться )....с начало грешил на аккумулятор но потом зарядил и на холодно движке она норм заводиться...может чтонить подскажите???? заранее спасибо почему грешил на аккумулятор? Стартер двигло крутит? когда она начала капризничать иногда загораась лампочка индикатора зарядки аккумулятора(плюс у меня недавно замкнул датчик на вентиляторе и полн разрядил аккумулятор да так что даж сигналка не работала и зажиг не вкл)....все крутит вертит думаешь вот вот должна ласточка заработать ан нет говорит не хочу HELP!!!!! Пробдема в следующем почему то машинка начала капризничать и на прогретом двигателе с трудом а то и ваще не заводиться(типа заглушил зашел в магаз назад вернулся она уй не зводиться )....с начало грешил на аккумулятор но потом зарядил и на холодно движке она норм заводиться...может чтонить подскажите???? заранее спасибо Уровень бенза в поплавковой камере смотри... ток не ругай эт типа в карбюраторе???? да и еще когда я собирался уезжать батястоял на балконе и смотрел как яя завожу ласточку...он сказал что типа у мя из выхлоп трубя черный дым в момент когда она с нехотением но все таки схватыввается(да еще не заю мож эт тоже причина дввижок с капиталки) Сообщение отредактировал ogurchikboy - 26.7.2009, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да и еще когда я собирался уезжать батястоял на балконе и смотрел как яя завожу ласточку...он сказал что типа у мя из выхлоп трубя черный дым в момент когда она с нехотением но все таки схватыввается(да еще не заю мож эт тоже причина дввижок с капиталки) То что лампа аккумулятора горит или моргает в момент заводки - это фигня - главное чтоб когда заведется не горела. По поводу того что на горячую не схватывает и то что черный дым из глушака - это признаки переобогащенной смеси. Это может быть из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере карбюртора (либо регулировки сбиты - язычки на поплавке согнуты, либо запорный клапан в той-же камере не герметичен или заедает), из-за забитого воздушного жиклера (скорее всего в первой камере). |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 16147 Машина:ваз 21065 Цвет:сребристо-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то есть надо прочистить карбюратор.....мне один знакомый сказал что самому карб если не знаешь чистить не стоит
дополн вопр а почему ты сразу на крбюратор подумал мож это система зажигания.....или с него лучше всего начать???? |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.12.2008 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 7377 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
HELP!!!!! Пробдема в следующем почему то машинка начала капризничать и на прогретом двигателе с трудом а то и ваще не заводиться(типа заглушил зашел в магаз назад вернулся она уй не зводиться )....с начало грешил на аккумулятор но потом зарядил и на холодно движке она норм заводиться...может чтонить подскажите???? заранее спасибо Попробуй свечи почистить и не дави частопедаль газа на запуске. Из-за перелива и нагарообразования может не быть нормальной искры. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
то есть надо прочистить карбюратор.....мне один знакомый сказал что самому карб если не знаешь чистить не стоит дополн вопр а почему ты сразу на крбюратор подумал мож это система зажигания.....или с него лучше всего начать???? И прочистить и отрегулировать надо. По поводу запугиваний - никого не слушай. ВАЗ это автомобиль который собирается и регулируется в полевых условиях. Нет там ничего страшного. Бери букварь по карбюратору, читай его внимательно и после этого аккуратно разбирай, чисть, собирай и регулируй. Првый раз страшно а потом как автомат Калашникова будешь собирать/разбирать на время. От этого все равно не уйдешь - изучать надо т.к. не дай Бог где в поле ночью, да еще и зимой на безлюдной трассе встанешь из-за песчинки в жиклере карбюратора - помрешь ни за что.... Не Боги горшки обжигают! |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 16147 Машина:ваз 21065 Цвет:сребристо-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кст ща по местному когда было 2200 ровно.....а заглушил я её где то в начале десятого происходили на мой взгляд необъяснимые события....короче пошел я попробовать ласточку завести и она без каприза завелась с закрытой заслонкой и без единого нажатия на педаль газа странно все таки она как будто живая
а ездил я в гости примерно 20 км туда приехал было время около 1800 поставил заглушил....потом я хотел перегнать машинку на более лучшее место не завелась, а ща вот к десяти от туда домой вернулся и такие она чудеса творит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Видимо ещё зависит в каком положении ты её оставил,мордой вниз или на оборот..возможно почти прямо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 16147 Машина:ваз 21065 Цвет:сребристо-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
к сожалению везде где она капризничала я заводил на ровной месте не где на бугре или на спуске я её не ставил
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5269 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же ерунда...
Вопрос немного не по теме: топливный фильтр в какую сторону стрелкой надо ставить? :-[ |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
стрелкой по направлению движения бензина-т.е. на двигатель
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.12.2008 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 7377 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
к сожалению везде где она капризничала я заводил на ровной месте не где на бугре или на спуске я её не ставил Была у меня еще такая ерунда: машина тоже не всегда заводилась с первого разу. Так я, перед запуском, по пару раз проворачивал провода высокого напряжения на каждой свечи. После этого она заводилась. Когда проверил состояние контакта (внутри колпачков которые одеваются на свечи) то увидел там сильное окисление и подгорание на двух проводах. После замены высоковольтных проводов проблема с запуском исчезла. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2009 Пользователь №: 17102 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 91 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. У меня тоже не заводится машина, но ситуация несколько другая.
На трассе "слизало" грибок. Типичная история, давление масла — ноль, машина глохнет. После замены грибка на новый машина завелась, но больше 2000 оборотов начал сильно вибрировать двигатель. Было принято решение разбирать двигатель и искать причину. После разбора оказались расплющенными шатунные вкладыши на 2 и 3 цилиндрах. Я поменял все шатунные вкладыши и кольца на поршнях. Собрал двигатель. Подсоединил все шланги и трубки, залил масло. Машина не заводится. Искра на бегунках есть. Новые они. Искра на свечах есть. Не могу сказать ничего подробнее об её качестве, не с чем сравнивать. Цепь накидывал строго по инструкции. Совместил "гребешок" на клапанной крышке с отметкой на верхней звезде. При этом риска на нижней звезде располагается напротив средней, более длинной отметки ( l|l ) на двигателе. Бензин есть. Поступает. Обновление: Сегодня отрегулировал клапаны. Тоже по инструкции. Были перетянуты. Машина по-прежнему не заводится. Крутил кривым стартером и проезжал на гибкой сцепке с другой машиной. Без результатов. По примеру соседних тем выставлял на все возможные углы опережение зажигания. Переворачивал на 180 градусов бегунок. Машина даже ни разу не "стрельнула" и не "чихнула". Посоветуйте, куда, куда мне смотреть, что поменять, где проверить? Если у вас есть уточняющие вопросы, я отвечу. Сообщение отредактировал CristobaL - 30.7.2009, 11:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2009 Пользователь №: 17102 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 91 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Многоуважаемое сообщество, неужели у вас нет советов для меня, как поступить?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:52 |