Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
flat
(((((((хОЛОДНЫЙ воздух из печки при езде !!!!! да еще такой что ноги каченеют (((((((((( Что может быть уже не знаю !!!!!! кран новый , патрубки тоже в радиаторе тосола до краев, все патрубки горячие ! не уж то помпа ???????????
Господин поручик
Цитата(flat @ 12.12.2010, 12:08) *
(((((((хОЛОДНЫЙ воздух из печки при езде !!!!! да еще такой что ноги каченеют (((((((((( Что может быть уже не знаю !!!!!! кран новый , патрубки тоже в радиаторе тосола до краев, все патрубки горячие ! не уж то помпа ???????????


Забудь про помпу. Если б она крякнулась, то движок перегрелся бы. Придется радиатор печки прочищать..
flat
Куплю новый да и все !!!! медный говорят лучше ? или алюминевый ? Цена на тысячу различается !!!!!!
Роман Кировоград
Я между ними разницы в работе не увидел, и не почувствовал.
Господин поручик
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.12.2010, 20:51) *
Я между ними разницы в работе не увидел, и не почувствовал.


+1 различия в толщине корпуса. Я купил более толстый, так потом кожух на защелки не хотел застегиваться...чего то там упиралось
Василий Васильевич
Цитата(Ролакс @ 11.12.2010, 19:19) *
Ну попробуй стандартно сними шланг с коллектора,тосол должен оттуда политься,то бишь говорит о том,что воздух закончился))

В колекторе воздуха и так нет, воздух в самом радиаторе печки, а трубки при выходе из него вниз смотрят и пузырь не хочет вниз уходить, т.к. для этого большое усилие нужно, а пузыри всегда наверх стремятся, что тут непонятного..... Причем колектор...????
Господин поручик
Цитата(Василий Васильевич @ 12.12.2010, 21:00) *
Цитата(Ролакс @ 11.12.2010, 19:19) *
Ну попробуй стандартно сними шланг с коллектора,тосол должен оттуда политься,то бишь говорит о том,что воздух закончился))

В колекторе воздуха и так нет, воздух в самом радиаторе печки, а трубки при выходе из него вниз смотрят и пузырь не хочет вниз уходить, т.к. для этого большое усилие нужно, а пузыри всегда наверх стремятся, что тут непонятного..... Причем колектор...????


Снимая шланг с коллектора, мы создаем перепад давлений на контуре печки. С одной стороны будет подпирать (помпа), а с другой- давление ноль. Угадайте с одного раза, куда потечет?
rus74
всем доброго здравия. сегодня почистил от мусора печку, собрал все на место кроме нижней заслонки появился какой-то непонятный гул и вибрация umnik2.gif . ничего больше не трогал только перед поднимал на домкрате. а печка лучше не стала придется снова лезть sad.gif кстати с верхнего патрубка печки напор какой должен быть при 1500 об? у меня еле течет со спичку струйка
flat
Как узнать какой радиатор печки ставить ? медный или алюминевый чтобы залез без проблем ?
Господин поручик
Цитата(flat @ 12.12.2010, 22:13) *
Как узнать какой радиатор печки ставить ? медный или алюминевый чтобы залез без проблем ?


Лучше сначала старый снять и такой же прикупить.
Ролакс
Цитата(rus74 @ 12.12.2010, 21:08) *
всем доброго здравия. сегодня почистил от мусора печку, собрал все на место кроме нижней заслонки появился какой-то непонятный гул и вибрация umnik2.gif . ничего больше не трогал только перед поднимал на домкрате. а печка лучше не стала придется снова лезть sad.gif кстати с верхнего патрубка печки напор какой должен быть при 1500 об? у меня еле течет со спичку струйка

Что то не то.Напор должен быть приличным,чуть ли не как с крана,возможно из системы снова мусора нанесло-забило.
flat
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.12.2010, 20:51) *
Я между ними разницы в работе не увидел, и не почувствовал.

пробывал тот и тот??????????? ВРОДЕ ГОВОРЯТ МЕДЬ ЛУЧШЕ ГРЕЕТ!!!!!!!!
Mitka
Цитата(flat @ 13.12.2010, 0:10) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.12.2010, 20:51) *
Я между ними разницы в работе не увидел, и не почувствовал.

пробывал тот и тот??????????? ВРОДЕ ГОВОРЯТ МЕДЬ ЛУЧШЕ ГРЕЕТ!!!!!!!!

Ну, может и лучше на 0.5 градуса. Кто измерял? По теплопроводности лучше, паять можно... Ставь медь, раз считаешь, что лучше. Я поставил люминь, греет и ладно, были проблемы с размерами, но 1000 р. для меня была не лишняя...
Ролакс
Цитата(flat @ 12.12.2010, 23:10) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.12.2010, 20:51) *
Я между ними разницы в работе не увидел, и не почувствовал.

пробывал тот и тот??????????? ВРОДЕ ГОВОРЯТ МЕДЬ ЛУЧШЕ ГРЕЕТ!!!!!!!!

Главное-чтоб подошла.. а что толку к примеру будет с меди,если все равно не вкорячиш?
а медь-люминь--не критично.
rus74
"При достижении температуры жидкости 80–85° приходят в действие два клапана термостата, перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя, который интенсивно обдувается встречным потоком воздуха при движении", а если не нагревается до 80 что делать? dntknw.gif намордник стоит. замерзаю даже при -15 за окном. Она (машина) зимой и летом одной температуры <80 гр. или около того.
Господин поручик
Цитата(rus74 @ 13.12.2010, 19:42) *
", а если не нагревается до 80 что делать? dntknw.gif

Выбрасывать термостат и ставить новый (рабочий)
Гроб
Согласен с поручикам
у лутьше сразу еще систему промыть
а печку в отдельности прокипятить
Роман Кировоград
Если у него не греется, то систему и не обязательно промывать, термостат, радиатор печки смотреть.
mixa84
а какая же нормальная температура дожна быть то???у меня средняя температура ож 75-80 при езде по городу(пробки не в счёт,там 90 и эл. вентилятор уже срабатывает-а это значит уже перегрев),в том году на морозе в-15 -20 (в этом году теплынь пока стоит) в машине было тепло и уютно,я поэтому что то не понимаю про неправильную работу термостата 75-80гр это мало,а 90 уже идёт перегрев или как?
rus74
да я тосол менял в августе. печку промыл и прочистил. завтра поставлю на место, термостат купил уже ok.gif , а то в газели с большой кабиной печка на минимуме и окно приоткрыто, хочу в этой так-же good.gif ! краник как в газели на обратке с печки можно врезать в наш патрубок?, очень удобная штука good.gif
flat
(((((((хОЛОДНЫЙ воздух из печки при езде !!!!! да еще такой что ноги каченеют (((((((((( Что может быть уже не знаю !!!!!! кран новый , патрубки тоже в радиаторе тосола до краев, все патрубки горячие ! не уж то помпа ???????????

Решил проблему заменой радиатора !!!!!!! поставил алюминьку стоимостью 500р!!!! Теперь в машине теплло clapping.gif
>BOSYAK<
Цитата(flat @ 16.12.2010, 11:47) *
(((((((хОЛОДНЫЙ воздух из печки при езде !!!!! да еще такой что ноги каченеют (((((((((( Что может быть уже не знаю !!!!!! кран новый , патрубки тоже в радиаторе тосола до краев, все патрубки горячие ! не уж то помпа ???????????

Решил проблему заменой радиатора !!!!!!! поставил алюминьку стоимостью 500р!!!! Теперь в машине теплло clapping.gif



Можно было бы старый радиатор спрайтом кипящим продуть. Или средство от засора канализации.
artemvoroncov
Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ролакс
Страшного ничего,только напор воздуха ослабится.
Еще вот не помню,этот кожух участвует в креплении мотора?Если да,то придется разбирать,в противном случае печку лопастью чтоб не разворотило.
Гроб
если мне ниизминят память то если иго не паставить то хринова на лабавуху дуть буит
BERKUT694
Печка не дует когда на холостых машина работает( то есть стоит на месте) когда едешь 2000-3000 тысячи оборотов то начинает воздух идти, а опять остановишься и не дует,че может быть?
Mitka
Цитата(artemvoroncov @ 20.12.2010, 15:20) *
Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пойдет, только дуть не будет (плохо)...

Цитата(BERKUT694 @ 20.12.2010, 17:33) *
Печка не дует когда на холостых машина работает( то есть стоит на месте) когда едешь 2000-3000 тысячи оборотов то начинает воздух идти, а опять остановишься и не дует,че может быть?

А вентилятор печки работает? Заслонка воздухозаборника печки открыта?
artemvoroncov
Цитата(Гроб @ 20.12.2010, 17:13) *
если мне ниизминят память то если иго не паставить то хринова на лабавуху дуть буит



Ну я не помню уже как с ним дуло, но и щас неплохо... главное что бы ничего не разворотило там...
Роман Кировоград
Не разворотит, он на крепление мотора не влият, дует хорошо, забей на него.
artemvoroncov
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.12.2010, 20:56) *
Не разворотит, он на крепление мотора не влият, дует хорошо, забей на него.



Хорошо ))) Всем спасибо )
Господин поручик
Цитата(artemvoroncov @ 20.12.2010, 15:20) *
Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Возможно локальное просачивание холодного воздуха ...типо-струйки сквозняка
RussianBear
Цитата(Richi @ 27.8.2008, 16:46) *
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.

Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!!
Ролакс
Цитата(RussianBear @ 20.12.2010, 23:44) *
Цитата(Richi @ 27.8.2008, 16:46) *
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.

Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!!

На фото можеш показать?
Господин поручик
Цитата
...на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим...


Ничего не понял dntknw.gif
но почему то вспомнился анекдот про чукчу, когда он с изумлением узнал, что бензопила заводится...гыы
artemvoroncov
Цитата(Господин поручик @ 21.12.2010, 0:14) *
Цитата(artemvoroncov @ 20.12.2010, 15:20) *
Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Возможно локальное просачивание холодного воздуха ...типо-струйки сквозняка



Блиииин, а я то и думаю... откуда же иногда сквознячёк начал дуть... как раз сегодня заметил... подумал, странно как то... ну ладно, это не критично ))) щас в машине жара и я безумно этому рад (после 2-х недель езды вообще без печки)
dimka_sput
Цитата(RussianBear @ 21.12.2010, 0:44) *
Цитата(Richi @ 27.8.2008, 16:46) *
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.

Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!!

Угу!правое положение ползунка,это открытие заслонки печки(холодный воздух подается на ходу или вентилятиром к горячему радиатору и нагретый выходит в салон) а картонный шланг,это подача подогретого воздуха на вход двига.Зимний режим карба...с печкой не связан никак...ты просто печку не включал...

Цитата(RussianBear @ 21.12.2010, 0:44) *
Цитата(Richi @ 27.8.2008, 16:46) *
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.

Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!!

Поясню:верний ползунок-подача горячего тосола к радиатору печки.нижний-подача забортного водуха к радиатору печки.левое положение закрыто,правое открыто.Хочешь жарко,оба вправо!
Ролакс
емае))а я читаю..и думаю,куда ж шланг то?))
kelari
Народ, реально ли самому почистить радиатор? А то мне говорили что там нужно распаивать его?
Сержик
Конечно реально, сними его и под напором воды помой. Так же можно воспользоваться автохимией, которой просто навалом в авто магазинах.
ИЛЬЯ &
Цитата(Сержик @ 21.12.2010, 13:35) *
Конечно реально, сними его и под напором воды помой. Так же можно воспользоваться автохимией, которой просто навалом в авто магазинах.

да,согласен...,но не всегда промывка помогает иногда лучше разобрать и прочистить в ручную....
zwvik
Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет.

И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html

Кто что думает, подскажите советом.
Роман Кировоград
Тебе, скорее всего, надо долить тосола до уровня в радиатор.
zwvik
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.12.2010, 21:34) *
Тебе, скорее всего, надо долить тосола до уровня в радиатор.

кудатам еще то лить до горловины залито
хотя может ты прав сейчас прикинул и вспомнил что уменя уровень тосола в расширительном бачке одинаковый был что на холодной , что на прогретой, может крышка радиатора не работает.
Ролакс
Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 20:22) *
Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет.

И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html

а ты вылет помпы мерял?
zwvik
Цитата(Ролакс @ 21.12.2010, 21:49) *
Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 20:22) *
Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет.

И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html

а ты вылет помпы мерял?

да втом то и дело что не мерял я тогда про это не знал, на старой подшипник полетел, купил новую и просто поменял
Ролакс
Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 20:56) *
да втом то и дело что не мерял я тогда про это не знал, на старой подшипник полетел, купил новую и просто поменял

Ну дык это совсем недолго открутить-померять,в 20мин уложишься.Не вздумай только ремень ослаблять,а то долго будет,просто снимай и так же ставь.
Роман Кировоград
Сколько я менял их , никогда никакой вылет не мерял, и все работает, тьху-3раза.))
zwvik
а не может быть что система охлаждения забита (радиатор печки проверял чистый)
Господин поручик
Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 22:20) *
а не может быть что система охлаждения забита (радиатор печки проверял чистый)


Движок бы перегревался....Да и от проблемной помпы-тоже. Повыгоняй воздух из системы
Сержик
Цитата(ИЛЬЯ & @ 21.12.2010, 18:15) *
Цитата(Сержик @ 21.12.2010, 13:35) *
Конечно реально, сними его и под напором воды помой. Так же можно воспользоваться автохимией, которой просто навалом в авто магазинах.

да,согласен...,но не всегда промывка помогает иногда лучше разобрать и прочистить в ручную....

Ладно, разберёшь ты радиатор, а обратно как будешь его собирать???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU