Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
MFG
mixa84 на счет температуры правда косяк у меня сейчас и без картонок 80-85. после замены термостата температура чуть понизилась ... потом видимо термостат разработался и щас все норма за окном -10-15 в машине в футболке и с при отрытым окошком.сегодня проверял термостат по патрубку идеально точно с показателем температуры после примерно 80 градусов шланг теплеет.
в постах по моему ты писал что шланг прожимаешь... я попробовал прожать не получилось очень плотный .

посмотри когда ещё срабатывает термостат лучше с кем нибудь
и помпа ... хотя если мащина не прогревается значит прокачивает

на счет перегрева на холостых и в пробках: полное открытие термостата на минуту потом опять прикрывается в промежуточное.
на счет резинок в салоне менял или нет?

PS все таки по описанию похоже на две вещи помпа и/или термостат ... больше нечему
Роман Кировоград
Если бы помпа, то летом бы перегревалась, вот у меня летом не греется, тьху 3 раза, а зимой не нагреешь без одеяла и намордника.
MFG
сегодня ехал 100 за окном -10 темп 80-85 без намордника и одеял и т д все равно чтот не так работает.И плюс в салоне пекло
mixa84
Цитата(MFG @ 12.1.2011, 23:10) *
сегодня ехал 100 за окном -10 темп 80-85 без намордника и одеял и т д все равно чтот не так работает.И плюс в салоне пекло

ну вот это нормально,вот и я хочу чтобы хотя бы так же было.насчёт патрубков не я писал,а уплотнители в норме,нигде не продувает.да кстате помпа у меня свежая и работает нормально,не знаю может быть термостат попробовать заменить,хотя в чём его может быть вина?он же нормально срабатывает-на 85 где то открывает большой круг,а до этого всё гоняется по малому,просто не прогревается ни фига ОЖ.
Ролакс
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 22:45) *
Цитата(MFG @ 12.1.2011, 23:10) *
сегодня ехал 100 за окном -10 темп 80-85 без намордника и одеял и т д все равно чтот не так работает.И плюс в салоне пекло

ну вот это нормально,вот и я хочу чтобы хотя бы так же было.насчёт патрубков не я писал,а уплотнители в норме,нигде не продувает.да кстате помпа у меня свежая и работает нормально,не знаю может быть термостат попробовать заменить,хотя в чём его может быть вина?он же нормально срабатывает-на 85 где то открывает большой круг,а до этого всё гоняется по малому,просто не прогревается ни фига ОЖ.

Все верно-до тех пор пока не включил печку,получается она вместо радиатора сбрасывает хол воду прямо в двиг.Как до этого раньше не додумались?Казалось бы,такая хрень простейшая-а придумали 40лет спустя dntknw.gif
MFG
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 23:45) *
Цитата(MFG @ 12.1.2011, 23:10) *
сегодня ехал 100 за окном -10 темп 80-85 без намордника и одеял и т д все равно чтот не так работает.И плюс в салоне пекло

ну вот это нормально,вот и я хочу чтобы хотя бы так же было.насчёт патрубков не я писал,а уплотнители в норме,нигде не продувает.да кстате помпа у меня свежая и работает нормально,не знаю может быть термостат попробовать заменить,хотя в чём его может быть вина?он же нормально срабатывает-на 85 где то открывает большой круг,а до этого всё гоняется по малому,просто не прогревается ни фига ОЖ.



Ну смотри тосол охлаждает движок он полюбому греется охлаждаться (сильно) он может только в двух местах два радиатора.
печка в машине это очень хорошо что греет так и должно быть. значит остается только большой круг. Как вариант он просто срабатывает по достижении температуры 80 в полное открытие и все так и висит а потом закрывается обратно когда полностью остывает. Вот что пишут:

Начало открытия основного клапана, °С - 80(±2)
Полное открытие (ход клапана) не более 7,6 мм при температуре, °С – 95(±2)
Время полного открытия не более, сек. – 60
mixa84
Ну смотри тосол охлаждает движок он полюбому греется охлаждаться (сильно) он может только в двух местах два радиатора.
печка в машине это очень хорошо что греет так и должно быть. значит остается только большой круг. Как вариант он просто срабатывает по достижении температуры 80 в полное открытие и все так и висит а потом закрывается обратно когда полностью остывает. Вот что пишут:

Начало открытия основного клапана, °С - 80(±2)
Полное открытие (ход клапана) не более 7,6 мм при температуре, °С – 95(±2)
Время полного открытия не более, сек. – 60
[/quote]
вобщем стоит заменит термостат?другого виновника я так понимаю нет.
Ролакс
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 23:19) *
вобщем стоит заменит термостат?другого виновника я так понимаю нет.

Проконсультируйся с DUL06,статья статьей,а тут как говорится лично делал..
DUL06
Короче из всего прочитанного понял только одно, температура в салоне нормальная, а температура показыват 80. Правильно?
Если так, то так оно почти у всех. Просто если ты переделаешь термостат то будет всегда 90. Чем больше забираешь тепла, тем больше охлаждаешь управляющий элемент термостата, тем лучше прогревается машина. Даже на трассе она не остывает. Один минус этой системы в том что летом нельзя её использовать для охлаждения движка.
Ну как то так.
Ролакс
А ты переделывал или был готовый т/стат?
DUL06
Цитата(Ролакс @ 13.1.2011, 1:13) *
А ты переделывал или был готовый т/стат?

Переделывал. Если от Шнивы брать, то патрубок нижний менять надо, там же вывода с термостата под прямым углом стоят, а у нас под 120 градусов. А так как у меня медный радиатор стоит, это ещё поискать придется что подойдёт.
SLAVAmazay

Цитата(Mitka @ 12.1.2011, 22:28) *
Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
...не пробывал сдернуть отопитель, а если сдернеться обратно легко поставиться?

Придется повозиться с защелками, кожух должен защелкнуться (встать по всему периметру в посадочные места) полностью, + очень не удобно...
По остальным вопросам - есть темы, там читай и спрашивай.

опять не понял! какие защелки??? те 4 что держат ветилятор с пластмассовой коробкой- я давно уже снял!!!!!!!!!!!!! при чем тут они? я вижу радиатор отопителя и мне просто надо его сдернуть с краном и трубкой отводящей.
varvar-s
Цитата(SLAVAmazay @ 13.1.2011, 7:53) *
Цитата(Mitka @ 12.1.2011, 22:28) *
Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
...не пробывал сдернуть отопитель, а если сдернеться обратно легко поставиться?

Придется повозиться с защелками, кожух должен защелкнуться (встать по всему периметру в посадочные места) полностью, + очень не удобно...
По остальным вопросам - есть темы, там читай и спрашивай.

опять не понял! какие защелки??? те 4 что держат ветилятор с пластмассовой коробкой- я давно уже снял!!!!!!!!!!!!! при чем тут они? я вижу радиатор отопителя и мне просто надо его сдернуть с краном и трубкой отводящей.

ну чего ты паришься..? скинь ты эти две трубки что отходят в моторный отсек.потои поставишь на новые прокладки и все.без них то я думаю радиатор снимешь без особых проблем. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html . насколько я помню по этой ссылке тебя уже посылали. так там снимаеться вместе с трубками. почитай,посмотри,вникни... и все получиться.я уж не спрашиваю -зачем ты его снимаешь....? может оказаться зря промудился........
SLAVAmazay
да мужики вообще проблема была такая!
воздух еле теплый дул, при-20 тупо два полу круга на лобовом и все!!! знаю точно что тосола никогда не было залито до расширительного, течь где то, постоянно уменьшался он.
на холостых воздух горячее и горячее дует, чем сильнее двиг грееться тем теплее воздух, а на ходу вообще считай прозладным из дифлекторв дует.
я вообще хочу промыть всю систему ОЖ и отопитель за одно!
кран закис-поменяю, термостат заклиненый -не двигаеться клапан вообще-заменю. промою радиатор отопителя, подтяну все хамуты на патрубках.
надеюсь это поможет такшент сделать, а то дочка маленькая- замерзает в машине.
вот ток не знаю как воздух выгнать, после сборки,и как остальные узлы (патрубки и т.д) промыть, радиатор охлаждения промыт уже под ванной валяеться
varvar-s
воздух выгнать недолго. везьде вроде писали. машину на горочку-чтоб радиатор выше всего был,снять крышку с него и потарахтеть 10-15 мин. только я так понимаю на холодном или теплом движке-на горячем пробку снимать крайне опасно.
dimka_sput
Цитата(Ролакс @ 22.12.2010, 23:29) *
Обычно это для смазки.А гермет вместе с мелкими дырами прекрасно забивает всю систему.

Могу поспорить.есть помпы старые и новые,так вот в старых другие типы подшибника стоят,которые смазываются через тавотницу(та самая дырочка на фото)в этих помпах закручен болтик.В новых же помпах подшибник не требует смазки на всем ресурсе!Эта дырочка так называемый индикатор износа,как только износится подшибник,помпу тупо пробивает и тосол идет через это отверстие,что однозначно в переводе с языка помпы:меняй меня я вся теку!Эта течь сделана для того чтоб вовремя заметить износ и не доводить до того что подшибник развалится совсем и шкивом болтающимся не натворит дел с радиатором!

Цитата(MFG @ 24.12.2010, 18:38) *
Пробовал закрывать полностью , пробовал на половину, пробовал открытым полностью
Эффект один и тот же по ногам дует холодом и все окна в инее при учёте того что 3 часа машина каталась

Просто пробные заезды на эту тему продолжаются уже неделю... и не могу понять что к чему все говорят что если печка работает и уплотнители новые то должен быть "ташкент" в машине а ноги гореть

я не понял,не греет печка или дует в ноги?если она греет но холодно...У тебя стоит резинка типо сальника на полу через которую заходит рулевой вал.я поставить забыл,сквозняком тянуло.
prostoi
Цитата(DUL06 @ 13.1.2011, 4:21) *
Цитата(Ролакс @ 13.1.2011, 1:13) *
А ты переделывал или был готовый т/стат?

Переделывал. Если от Шнивы брать, то патрубок нижний менять надо, там же вывода с термостата под прямым углом стоят, а у нас под 120 градусов. А так как у меня медный радиатор стоит, это ещё поискать придется что подойдёт.

На медном радиаторе Шнивский термостат встает горизонтально!
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3435
DUL06
Цитата(prostoi @ 13.1.2011, 18:25) *
На медном радиаторе Шнивский термостат встает горизонтально!
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3435

Очень хорошо, ну пусть так. Но у меня был в наличаи латунный термостат. Я взял и припоял штуцер. Зачем мне выкидывать лишних 300 рублей? dntknw.gif
mixa84
Цитата(DUL06 @ 13.1.2011, 0:54) *
Короче из всего прочитанного понял только одно, температура в салоне нормальная, а температура показыват 80. Правильно?
Если так, то так оно почти у всех. Просто если ты переделаешь термостат то будет всегда 90. Чем больше забираешь тепла, тем больше охлаждаешь управляющий элемент термостата, тем лучше прогревается машина. Даже на трассе она не остывает. Один минус этой системы в том что летом нельзя её использовать для охлаждения движка.
Ну как то так.

да как раз таки температура не 80 а 70....была,сегодня поставил картонки перед радиатором и частично закрыл воздуханы на капоте(50/50),т.к. воздушная заслонка открыта на всю а прикрыть не могу(уже писал что трос оборвало или слетел) и в машине стало гораздо теплее yahoo.gif !,думаю что из за этого и могло быть холоднее,да ещё и воздуханы стоят на капоте дополнительные,они ещё больше холодного воздуха захватывали,так что до тепла продержусь а там займусь основательно всеми заслонками тросами и т.д.Всем спасибо за советы. кстате что может быть-кран переключателем закрывается,а открывается только рукой,в смысле не то что там что то клинит,а переключатель свободно ходит на открывание-слетел тросик?и как его надеть или заменить?
prostoi
Цитата(DUL06 @ 13.1.2011, 22:23) *
Цитата(prostoi @ 13.1.2011, 18:25) *
На медном радиаторе Шнивский термостат встает горизонтально!
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3435

Очень хорошо, ну пусть так. Но у меня был в наличаи латунный термостат. Я взял и припоял штуцер. Зачем мне выкидывать лишних 300 рублей? dntknw.gif

Латунный термостат лег в запас, а паять я не умею - купил поставил, для меня это проще. big_boss.gif
SLAVAmazay
мужики! я все снял, промыл, с уксусом дал постять! грязи -п...ц!!!!! вот фотоотчет! всю ванну закосячил, жена шкнит! трубки которые к отопителю идут ппц какие грязные изнутри-накипь что ли, чо смог гвоздем отодрал,молотком обстучал-но не очень то помогло(может их поменять,дорого?)+ трабла с краном, не пойму где на нем рычаг переключения закрыт-открыт, а клапан видно что наполовину отверстие закрывает(менять?) Что скажите???
щас цепь поменяю начну собирать радиаторы.!!!!
а вот еще на фотке где кран в том отверстие которое хорошо видно на фото, видно что клапан на половину закрывает отверстие- не должно так быть,и где на нем заветная ручка(вкл-выкл)???
Mursay
Цитата(mixa84 @ 13.1.2011, 23:29) *
кстате что может быть-кран переключателем закрывается,а открывается только рукой,в смысле не то что там что то клинит,а переключатель свободно ходит на открывание-слетел тросик?и как его надеть или заменить?

не закреплен кожух просика, там должна быть скоба которая прижимает кожух тосика и не дает ему двигаться вместе с тросиком....

Цитата
SLAVAmazay Дата Сегодня, 11:14
мужики! я все снял, промыл, с уксусом дал постять! грязи -п...ц!!!!! вот фотоотчет! всю ванну закосячил, жена шкнит! трубки которые к отопителю идут ппц какие грязные изнутри-накипь что ли, чо смог гвоздем отодрал,молотком обстучал-но не очень то помогло(может их поменять,дорого?)+ трабла с краном, не пойму где на нем рычаг переключения закрыт-открыт, а клапан видно что наполовину отверстие закрывает(менять?) Что скажите???
щас цепь поменяю начну собирать радиаторы.!!!!
а вот еще на фотке где кран в том отверстие которое хорошо видно на фото, видно что клапан на половину закрывает отверстие- не должно так быть,и где на нем заветная ручка(вкл-выкл)???

со стороны где скобка <censored> крепления тросика есть гайка, под которой должен стоять краник, он видать у тебя отломился, да и если шарик полностью не открываеться то проще поменять на новый, так как в радиатор будет меньше поступать тосола , из за чего он не сможет греть во всю силу...(только скобку оставь, новвые продаються без скобки для тросика)
SLAVAmazay
Цитата(Mursay @ 14.1.2011, 10:43) *
со стороны где скобка <censored> крепления тросика есть гайка, под которой должен стоять краник, он видать у тебя отломился, да и если шарик полностью не открываеться то проще поменять на новый, так как в радиатор будет меньше поступать тосола , из за чего он не сможет греть во всю силу...(только скобку оставь, новвые продаються без скобки для тросика)

ну я так и понял что чо то отломленно! буду менять! фото термостата не надо?
Mursay
Цитата(SLAVAmazay @ 14.1.2011, 12:02) *
Цитата(Mursay @ 14.1.2011, 10:43) *
со стороны где скобка <censored> крепления тросика есть гайка, под которой должен стоять краник, он видать у тебя отломился, да и если шарик полностью не открываеться то проще поменять на новый, так как в радиатор будет меньше поступать тосола , из за чего он не сможет греть во всю силу...(только скобку оставь, новвые продаються без скобки для тросика)

ну я так и понял что чо то отломленно! буду менять! фото термостата не надо?

а что с термостатом?
SLAVAmazay
Цитата(Mursay @ 14.1.2011, 12:41) *
Цитата(SLAVAmazay @ 14.1.2011, 12:02) *
Цитата(Mursay @ 14.1.2011, 10:43) *
со стороны где скобка <censored> крепления тросика есть гайка, под которой должен стоять краник, он видать у тебя отломился, да и если шарик полностью не открываеться то проще поменять на новый, так как в радиатор будет меньше поступать тосола , из за чего он не сможет греть во всю силу...(только скобку оставь, новвые продаються без скобки для тросика)

ну я так и понял что чо то отломленно! буду менять! фото термостата не надо?

а что с термостатом?

не могу точно определить, рабочий он или нет!?!?! может кто даст точные указания как в домашних условиях снятый термостат вычеслить-работает или нет
Ролакс
В кастрюлю с кипятком(80-90)его-и увидиш,как клапан начнет двигаться.Если движения никакого-на свалку.
SLAVAmazay
Цитата(Ролакс @ 14.1.2011, 15:45) *
В кастрюлю с кипятком(80-90)его-и увидиш,как клапан начнет двигаться.Если движения никакого-на свалку.

не чего не изменяеться! походу заклинило его в одном положении :(
Che_Guevara
clapping.gif Ураа ! печка грет все поставили обратно ! Всем большое спасибо и лично Antonу ))
ВАЗилиН
Цитата(фуррик @ 8.12.2009, 21:23) *
Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы(
вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет)
меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что?


Поставить помпу с металлической крыльчаткой,встать на подъеме и повыгонять воздушные пробки,проверить открыт ли краник
Ролакс
Цитата(ВАЗилиН @ 17.1.2011, 0:35) *
Цитата(фуррик @ 8.12.2009, 21:23) *
Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы(
вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет)
меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что?


Поставить помпу с металлической крыльчаткой,встать на подъеме и повыгонять воздушные пробки,проверить открыт ли краник

Не обязательно с металлической,да и за год сделал то уже)
Kirill_D
Цитата(Che_Guevara @ 14.1.2011, 19:54) *
clapping.gif Ураа ! печка грет все поставили обратно ! Всем большое спасибо и лично Antonу ))


Ну ты конечно там понаписал страстей, про фреди крюгеров и т.д я в шоке smile.gif На будущие, те 2 гайки которые под спидаком их можно и не откручивать, главное рамку пластмассовую отогнуть получше вниз и из прорезей выгибая зубы пластмассовые провести трубку и кран, вниз, а если у трубку с краном снимешь то вообще все просто, сам 3 раза так снимал smile.gif
Ролакс
Цитата(Kirill_D @ 17.1.2011, 2:15) *
Цитата(Che_Guevara @ 14.1.2011, 19:54) *
clapping.gif Ураа ! печка грет все поставили обратно ! Всем большое спасибо и лично Antonу ))


Ну ты конечно там понаписал страстей, про фреди крюгеров и т.д я в шоке smile.gif На будущие, те 2 гайки которые под спидаком их можно и не откручивать, главное рамку пластмассовую отогнуть получше вниз и из прорезей выгибая зубы пластмассовые провести трубку и кран, вниз, а если у трубку с краном снимешь то вообще все просто, сам 3 раза так снимал smile.gif

Все же лучше ее не снимать))че там делать то?)
MUSTAFA-LVOVskiy
Ребята у меня вопрос может кто то ставил на родную шоху печку от кокой либо иномарки а то от гула уже бошка болит как пылисос РАКЕТА))))),
Kirill_D
Цитата(Ролакс @ 17.1.2011, 3:16) *
Цитата(Kirill_D @ 17.1.2011, 2:15) *
Цитата(Che_Guevara @ 14.1.2011, 19:54) *
clapping.gif Ураа ! печка грет все поставили обратно ! Всем большое спасибо и лично Antonу ))


Ну ты конечно там понаписал страстей, про фреди крюгеров и т.д я в шоке smile.gif На будущие, те 2 гайки которые под спидаком их можно и не откручивать, главное рамку пластмассовую отогнуть получше вниз и из прорезей выгибая зубы пластмассовые провести трубку и кран, вниз, а если у трубку с краном снимешь то вообще все просто, сам 3 раза так снимал smile.gif

Все же лучше ее не снимать))че там делать то?)


Всмысле ?))) Печку или рамку ?
Ролакс
Торпеду,у него целая эпопея вышла))
SLAVAmazay
всем здарова! вообщем мужики все я собрал все промыл, поменял термостат, кран,цепь, ща клапана отрегулирую, и буду заливать тосол и пробывать печку.
дак вот что хотел спросить!?!?
сколько тосола покупать??? чтоб полностью систему заполнить??!??!
ИЛЬЯ &
Цитата(SLAVAmazay @ 18.1.2011, 9:10) *
всем здарова! вообщем мужики все я собрал все промыл, поменял термостат, кран,цепь, ща клапана отрегулирую, и буду заливать тосол и пробывать печку.
дак вот что хотел спросить!?!?
сколько тосола покупать??? чтоб полностью систему заполнить??!??!

10 литров-чуть с нее останется на доливку...
nikoSS
Парни,при снятии кожуха печки,тросик удобней от куда откручивать -со стороны заслонки от кожуха или от рычажка?
varvar-s
как без особого гемора снять электродвигатель отопителя?
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 21.1.2011, 14:03) *
как без особого гемора снять электродвигатель отопителя?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html ,сразу предупрежу занятие для сильных спиной.Если есть возможность,лучше туда кого помоложе загнать)у меня потом 2-3дня спина болела diablo.gif
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 21.1.2011, 15:12) *
Цитата(varvar-s @ 21.1.2011, 14:03) *
как без особого гемора снять электродвигатель отопителя?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html ,сразу предупрежу занятие для сильных спиной.Если есть возможность,лучше туда кого помоложе загнать)у меня потом 2-3дня спина болела diablo.gif

загонять туда в принципе некого. так что все это мне достается. менять надо на ОКЕ. а при ней я состою слесарем механиком(машина супруги). там тож класическая печка стоит. куплю моторчик и вперед на мины.
Ролакс
А с родным что?
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 21.1.2011, 21:30) *
А с родным что?

визжит как поросенок. все чаще и продолжительней. даж для того чтоб напитать войлок у втулок маслом-надо двигатель снимать и разбирать.
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 21.1.2011, 20:32) *
Цитата(Ролакс @ 21.1.2011, 21:30) *
А с родным что?

визжит как поросенок. все чаще и продолжительней. даж для того чтоб напитать войлок у втулок маслом-надо двигатель снимать и разбирать.

Мой тоже,гад.Капитально смазывал,на полтора года хватило,и-снова.Забил,т.к.щас не езжу,а по весне визг как правило исчезнет)
SLAVAmazay
Цитата(ИЛЬЯ & @ 18.1.2011, 12:16) *
Цитата(SLAVAmazay @ 18.1.2011, 9:10) *
всем здарова! вообщем мужики все я собрал все промыл, поменял термостат, кран,цепь, ща клапана отрегулирую, и буду заливать тосол и пробывать печку.
дак вот что хотел спросить!?!?
сколько тосола покупать??? чтоб полностью систему заполнить??!??!

10 литров-чуть с нее останется на доливку...

мужики, ну памагите мне теперь! я все собрал, залил тосола(под горловину), поменял термостат, промыл уксусом радиатор отопителя и охлаждения, на лице -25-пар из рта не идет, но окно тупо лобовое оттаяло полукругом, кран поменял, все патрубки промазал герметиком когда ставил. печка дует но не ТАШКЕНТ, так и должно быть или можно попробывать улучшить что то?
подскажите
Роман Кировоград
При - 25 , то нормально.
vintertur
Цитата(SLAVAmazay @ 22.1.2011, 8:25) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 18.1.2011, 12:16) *
Цитата(SLAVAmazay @ 18.1.2011, 9:10) *
всем здарова! вообщем мужики все я собрал все промыл, поменял термостат, кран,цепь, ща клапана отрегулирую, и буду заливать тосол и пробывать печку.
дак вот что хотел спросить!?!?
сколько тосола покупать??? чтоб полностью систему заполнить??!??!

10 литров-чуть с нее останется на доливку...

мужики, ну памагите мне теперь! я все собрал, залил тосола(под горловину), поменял термостат, промыл уксусом радиатор отопителя и охлаждения, на лице -25-пар из рта не идет, но окно тупо лобовое оттаяло полукругом, кран поменял, все патрубки промазал герметиком когда ставил. печка дует но не ТАШКЕНТ, так и должно быть или можно попробывать улучшить что то?
подскажите

какой радиатор печки у тебя стоит? Случайно раньше герметик в систему охлаждения не заливал?
Окна должны и при -35 чистыми
DODGE
Цитата(SLAVAmazay @ 22.1.2011, 10:25) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 18.1.2011, 12:16) *
Цитата(SLAVAmazay @ 18.1.2011, 9:10) *
всем здарова! вообщем мужики все я собрал все промыл, поменял термостат, кран,цепь, ща клапана отрегулирую, и буду заливать тосол и пробывать печку.
дак вот что хотел спросить!?!?
сколько тосола покупать??? чтоб полностью систему заполнить??!??!

10 литров-чуть с нее останется на доливку...

мужики, ну памагите мне теперь! я все собрал, залил тосола(под горловину), поменял термостат, промыл уксусом радиатор отопителя и охлаждения, на лице -25-пар из рта не идет, но окно тупо лобовое оттаяло полукругом, кран поменял, все патрубки промазал герметиком когда ставил. печка дует но не ТАШКЕНТ, так и должно быть или можно попробывать улучшить что то?
подскажите


воздушная заслонка открыта?
Ролакс
Цитата(SLAVAmazay @ 22.1.2011, 7:25) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 18.1.2011, 12:16) *
Цитата(SLAVAmazay @ 18.1.2011, 9:10) *
всем здарова! вообщем мужики все я собрал все промыл, поменял термостат, кран,цепь, ща клапана отрегулирую, и буду заливать тосол и пробывать печку.
дак вот что хотел спросить!?!?
сколько тосола покупать??? чтоб полностью систему заполнить??!??!

10 литров-чуть с нее останется на доливку...

мужики, ну памагите мне теперь! я все собрал, залил тосола(под горловину), поменял термостат, промыл уксусом радиатор отопителя и охлаждения, на лице -25-пар из рта не идет, но окно тупо лобовое оттаяло полукругом, кран поменял, все патрубки промазал герметиком когда ставил. печка дует но не ТАШКЕНТ, так и должно быть или можно попробывать улучшить что то?
подскажите

Ищи в теме DUL06,навсегда забудеш за холод.
chuba
на улице -30,стёкла мёрзнут,да и в машине не ташкент,хотя раньше была жара.Воздух идет горячий но еле-еле.Может крыльчатка проскальзывать? если да ,то что лучше сделать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU