Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
витян
Цитата(flat @ 6.2.2012, 13:43) *
Проверка была на высокоточном датчике тепмпературы с точностю до сотых, На 81градусов термос был уже открыт(((( . а начал открываться на 79.8-80! Походу термос говно???? идти менять ???

БЕЛМАГ такое Г я сразу его обменял на деньги!!!!обратно
Что там по поводу другова термика сварил????
Ammendorf
Себе поставил "Прамо" Владимирского автоприбора http://avtopasker.ru/goods/11375.htm, температура движка около 90 (85-95, в зависимости от нагрузки и скоростного режима).
Печка греет, но нагревается медленно, минут за 15 поездки, общая температура в салоне только пролезает выше 0... Подозреваю, что сама печка поганая и загаженная, т.к за 20 лет, ей до меня никто не пользовался :)
bond_000
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 17:04) *
ну это смотря насколько у тебя прогрета ОЖ, открыт кран, или забит радиатор.
т.е. на сколько у тебя, хороший теплообменник...

прогрета до 87-90°,кран само собой открыт до конца,как и заслонка печки,радиатор двигателя не прикрыт ничем. меня интересуют конкретные мнения,а не догадки (сидя у себя при -15 вы мне ничем не поможете), есть те,у кого уже нормальные холода?
flat
Термос лузар черный купил ! сейчас кипятил (((( 78 начинает открываться и при 80-81уже все открыт !!!!! может нужно в антьифризе проверять? а не в воде
Ammendorf
Какая разница, вода или антифриз? Как сказал один хороший товарищ, копающийся в классике почти всю жизнь, адекватный термостат и при СССР найти была - проблема.
Скат
Цитата(bond_000 @ 6.2.2012, 21:59) *
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 17:04) *
ну это смотря насколько у тебя прогрета ОЖ, открыт кран, или забит радиатор.
т.е. на сколько у тебя, хороший теплообменник...

прогрета до 87-90°,кран само собой открыт до конца,как и заслонка печки,радиатор двигателя не прикрыт ничем. меня интересуют конкретные мнения,а не догадки (сидя у себя при -15 вы мне ничем не поможете), есть те,у кого уже нормальные холода?

На прошлой недели было -39, ездил в легкой куртке. Машина во дворе стоит (в гараже дизель прячу)))), утром выхожу и минут 20 грею. Во время езды по городу температура движки на уровне 90, из печки дует вполне горячий воздух. Год назад поставил новый радиатор печки и произвел хорошую герметизацию всех стыков корпуса.
Вот Вам конкретное мнение, а выводы делайте сами.
flat
Думаю снять старый термостат и проверить его(сварить) тогда будет все ясно какие запчасти делают в росси
Leha_krsk
мужики тоже проблема с отоплением в салоне.....летом побежал родной алюминиевый радиатор печки.....поменял на лузар и поставил вентелятор на подшипниках тоже лузар.....нижняя закрывашка на печке(которая доступ воздуха в ноги) у меня убрана уже вторую зиму и со старым радиатором было очень тепло в салоне....сейчас же из сопл еле дует и не фига не горячим воздухом, на ходу вообще еле теплый, причем из левого дует гораздо лучше чем из правого...радиатор печки горячий при этом.....в чем может быть проблема? почему дует плохо? сейчас планирую поставить шнива термостат пока......в печку лезть очень не хочется блин(
Роман Кировоград
Корпус печки защелкнул защелками, щелей нет там?
Leha_krsk
Цитата(Роман Кировоград @ 8.2.2012, 1:39) *
Корпус печки защелкнул защелками, щелей нет там?

да защёлкнут.....надо булет реально поискать щели там
Роман Кировоград
Заслонка воздухозабора с улицы надеюсь открыта?
Leha_krsk
Цитата(Роман Кировоград @ 8.2.2012, 2:05) *
Заслонка воздухозабора с улицы надеюсь открыта?

да....открыта...но при закрытой воздух и сопел горячее идёт)но дует гораздо хуже
Oleg-droleg
здорово всем! вчера снял помпу (саму крыльчатку с валом), и в корпусе увидел следующее: отверстие в корпусе куда пристыковывается подающий патрубок печки- засралось, диаметр стал раза в 2 меньше, я даже сфотал, но не знаю как тут фотку прям в пост закинуть... так вот всякая бяка поналипла к прокладке, у неё видать краешки чуть внутрь выступают, короче из-за этого через радиатор печкименьше ОЖ идёт, я в минус 30 езжу в машине в кофте, раз пробовал в футболке, тоже нормально, только смысла раздеваться нету. но всё это только благодаря картонке перед радиатором
Роман Кировоград
Фото у меня в подписи смотри.
flat
Купил термос от нивы 2121 сварил темпе 81 начал -85 открылся ! Поставил , стало теплее , но при длительной езде со скоростью 80км в час , все равно остывает радиатор печки((( даже помпа от газели особо не спасает грешу на новый кран ! хотя его трогал рука еле терпит! не знаю что и делать ! Так то можно ездить тепло , но нет ТОГО САМОГО ЭФФЕКТА КОГДА ТЕПЛО В МАШИНЕ ВСЕГДА при любой скорости !
Заметил еще одно самый верхний патрубок который идет от основного радиатора при езде(80км) становится теплым затем холодным! стоит остановиться начинает нагреваться!!!!! может кто подскажет??????
1300SL
открываться термостату при определенной температуре-это свойственно.
но вот по чему забываем что его так же может "продавливать"? действие давления создаваемого в системи. и при рабочей машине ОЖ иже "подтекает" по большому кругу..
РУСТ
Парни, откуда может травить воздух в систему? Каждый день получается воздушная пробка. Машине семерка, 6 лет. Подтеканий тосола нет.
rabbit 03
Цитата(РУСТ @ 11.2.2012, 9:57) *
Парни, откуда может травить воздух в систему? Каждый день получается воздушная пробка. Машине семерка, 6 лет. Подтеканий тосола нет.

Прокладка ГБЦ может... Это плохо. В систему прорываются картерные газы- поэтому каждый день пробка... Тосол выхлопом не воняет? Только нюхай на холодную постоявшую.
РУСТ
Тяжело на выхлопе понять наверно, воняет тосолом или нет. Проблем хоть у напарника по работе, а не у меня ) Если бы прокладку пробило, тосол бы в масло не гнало?
rabbit 03
Цитата(РУСТ @ 11.2.2012, 10:12) *
Тяжело на выхлопе понять наверно, воняет тосолом или нет. Проблем хоть у напарника по работе, а не у меня ) Если бы прокладку пробило, тосол бы в масло не гнало?

Не обязательно- могло пробить в таком месте, что прорыв тупо газов. Но это только догадки... А тосол давно менялся? Или заводской еще? И как Вы определили, что пробка? Печка перестает греть? Или мотор перегревается?
РУСТ
Мотор нагревается свыше нормы, а печка не греет. Снимаем крышку с радиатора, сжимаем патрубки и выходят бульбы воздуха. Тосол заводской. Вчера прокачали, печка начала греть. Сегодня с утра опять холодным дует.
Роман Петрович
Плохо прокачали., воздух в системе.
rabbit 03
Да, согласен с Романом- плохо прокачали. За прокладку гбц не парься.
Роман Кировоград
Тосола сколько залили?
Ролакс
Цитата(РУСТ @ 11.2.2012, 9:31) *
Мотор нагревается свыше нормы, а печка не греет. Снимаем крышку с радиатора, сжимаем патрубки и выходят бульбы воздуха. Тосол заводской. Вчера прокачали, печка начала греть. Сегодня с утра опять холодным дует.

Мордой вверх,печка открыта..доливаем..двиг пусть работает.
rabbit 03
И патрубки мнем еще
Роман Петрович
И шланчик с обогрева коллектора снять желательно , помогает.
РУСТ
Только что приехал он. Долили еще с литр тосола, шланг с карба скидывали, тосол потек. Печка стала греть, тосол еще ушел. Еще и закончился в канистре. Пока так поездит, посмотрим.
rabbit 03
Цитата(РУСТ @ 11.2.2012, 11:35) *
Только что приехал он. Долили еще с литр тосола, шланг с карба скидывали, тосол потек. Печка стала греть, тосол еще ушел. Еще и закончился в канистре. Пока так поездит, посмотрим.

Ну и хорошо, что все наладилось!
Роман Кировоград
О чем и говорил, тосол заливаем до полной горловины радиатора, при низком уровне тосола печка не греет, заслонка воздухозабора на печку должна быть открыта.
серго
Господа, а если патрубки в салоне печные огнянные, а воздух с печки относитель теплый ( я просто не знаю на сколько горячий он в идеале должен быть) это нормально? и По трассе когда еду свыше 60км/ч с открытой на чуть чуть воздушной заслонкой в подкапотном пространстве - печка остывает...сказали возможно попадание герметика и засорени печки.. а еще причины бывают какие? Все сток.Единственное что кранчик керамика (но он же горячий и трубка после него тоже)
Роман Петрович
Печка забита , поменяй местами патрубки из неё в обратку весь грязь выйдет.
Ролакс
Трубку прочисти
flat
А если печка не забита? и холодный воздух идет все равно то что тогда!
серго
Цитата(Роман Петрович @ 11.2.2012, 13:11) *
Печка забита , поменяй местами патрубки из неё в обратку весь грязь выйдет.

hi.gif спасибо! такс а этаж грязь вся в блок пойдет...а можно ли к примеру в приемный патрубок (где краник) дуть или лить что то, а под другой поставить ёмкость не снимая печного радиатора, а то я там все губкой законопатил и герметиком весь пластик проклеи...не хочется рвать все
Роман Кировоград
Патрубки печки под капотом, вход выход, горячие?
Daemond
Ребят, а как правильно прикручивать патрубки к радиатору? Проблема в том, что когда я затягиваю гайки на патрубках, то резиновую прокладку тупо выдавливает. А если не дотягивать-то вся конструкция получается ненадежной.
Как решить? Можно ли вообще без прокладки? Промазать герметиком и затянуть..
серго
Цитата(Роман Кировоград @ 11.2.2012, 13:22) *
Патрубки печки под капотом, вход выход, горячие?

я между бардаком и полкой щупал))) думаю разницы нет, а если принципиально под капотом щупать, то надо тогда смотреть
Роман Кировоград
Прокладку то не всю выдавливает, а край только...
серго
Цитата(Daemond @ 11.2.2012, 13:22) *
Ребят, а как правильно прикручивать патрубки к радиатору? Проблема в том, что когда я затягиваю гайки на патрубках, то резиновую прокладку тупо выдавливает. А если не дотягивать-то вся конструкция получается ненадежной.
Как решить? Можно ли вообще без прокладки? Промазать герметиком и затянуть..

я когда себе делал, то прокладку в продаже не нашел, а старая заколенела. Мазал герметиком "АВТОСИЛ" мне он больше всех нравится (бежевого цвета консистенция) притягивал как полагается, крепко но аккуратно - второй год ничего не течет...только мазать надо очеень тонко иначе выдавит внутрь и пропускную способность уменьшит...герметик-прокладка
Daemond
Роман Кировоград, с одной стороны ее выдавливет полностью. Примерно посередине..

Попробую просто герметиком промазать
YaJAROFF
Если хочешь тепла, подходи к проблеме комплексно.
Чистка/замена патрубка головки, патрубка помпы, шлангов, крана ну и самого радиатора отопителя.
Если медный (латунный), распаять, прочистить трубки, промыть и запаять.
Как правило все это делается осенью.

Но у нас, как всегда, когда жареный петух клюнет или Мороз постучится...
Скат
Цитата(Daemond @ 11.2.2012, 13:33) *
Роман Кировоград, с одной стороны ее выдавливет полностью. Примерно посередине..

Попробую просто герметиком промазать

Просто, прокладка - дерьмовая. Найди резину хорошую и вырежи сам, там ничего сверх-сложного нет. Я герметиками сам не пользуюсь и других стараюсь от них отговаривать, Герметик - это зло! И еще, не забывай граверные шайбы и со всей дури тоже тянуть не стоит.
серго
Цитата(YaJAROFF @ 11.2.2012, 14:08) *
Если хочешь тепла, подходи к проблеме комплексно.
Чистка/замена патрубка головки, патрубка помпы, шлангов, крана ну и самого радиатора отопителя.
Если медный (латунный), распаять, прочистить трубки, промыть и запаять.
Как правило все это делается осенью.

Но у нас, как всегда, когда жареный петух клюнет или Мороз постучится...

Вот что мне нравится в ваших ответах - так это то что если все сделать по вашему совету, проблема исчезнет, но больно гемморно ))) я как бы всегда по быстрому хотел решить))) да думаю и многие сдесь
Ролакс
Забей пока до тепла,по весне займись..работы не так много как кажется..не хочеш много возиться,купи сразу новую печку(у меня прекрасно сработала её промывка правда)..при ЗАКРытой печке промой систему чистой водой с лимонкой..пару заходов/по паре дней покататься..после сымаем ее(старую печку),меняем,ставим новый кран..резиновые и стальные трубки,подходящие к ней,чистим или меняем тоже.Всё!
Радуемся Майами beach.gif
самое неудобное-сам процесс по замене печки..кто то сымает торпеду,кто то нет..я не сымал..да,не забыть навести порядок сверху печки,разработать/смазать возд.заслонку(чтоб больше туда не лазить) заодно при желании сменить двиг на подшипниковый,если старый выл,как голодный волк.
теперь точно всё))
1300SL
серго
да расписали тебе работы, для лета.
полная "капиталка".
может у тебя просто много мусора, закрывает ребра. вот оставшиеся на скорости и не успевают прогреть...
YaJAROFF
Цитата
если все сделать по вашему совету, проблема исчезнет


В подавляющем большинстве случаев - да.
серго
Цитата(1300SL @ 12.2.2012, 5:41) *
серго
да расписали тебе работы, для лета.
полная "капиталка".
может у тебя просто много мусора, закрывает ребра. вот оставшиеся на скорости и не успевают прогреть...

нет мусора на радиаторе точно нет ( после прочистки на лето сетку маскитную туда натягивал)...запаял трещину на радиаторе ( что бы по горловине тосол стал) вроде теплее , но всеравно на скорости остывает ( я ногой даже чувствую)...на улице -30, не думаю что из за этого , было б -50 тогда ещё могла бы из за морозов стынуть
Сезя
Зимой не езжу, был в гараже смотрю подтекает кран печки, полес смотреть а там стоит кран не родной а по типу как на старых смесителях вваной-кухня. Не пойму какой это кран с какой машины и ремонтируется ли он. dntknw.gif
серго
Цитата(Сезя @ 12.2.2012, 20:50) *
Зимой не езжу, был в гараже смотрю подтекает кран печки, полес смотреть а там стоит кран не родной а по типу как на старых смесителях вваной-кухня. Не пойму какой это кран с какой машины и ремонтируется ли он. dntknw.gif

горячая и холодная?)))
Шучу, обычный кран наверное примастырили кулибины, думаю шаровый тебе туда подойдет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU