IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
zwvik
сообщение 21.12.2010, 21:22
Сообщение #641
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет.

И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html

Кто что думает, подскажите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.12.2010, 21:34
Сообщение #642
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тебе, скорее всего, надо долить тосола до уровня в радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 21.12.2010, 21:48
Сообщение #643
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.12.2010, 21:34) *
Тебе, скорее всего, надо долить тосола до уровня в радиатор.

кудатам еще то лить до горловины залито
хотя может ты прав сейчас прикинул и вспомнил что уменя уровень тосола в расширительном бачке одинаковый был что на холодной , что на прогретой, может крышка радиатора не работает.

Сообщение отредактировал zwvik - 21.12.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.12.2010, 21:49
Сообщение #644
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 20:22) *
Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет.

И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html

а ты вылет помпы мерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 21.12.2010, 21:56
Сообщение #645
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 21.12.2010, 21:49) *
Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 20:22) *
Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет.

И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html

а ты вылет помпы мерял?

да втом то и дело что не мерял я тогда про это не знал, на старой подшипник полетел, купил новую и просто поменял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.12.2010, 22:00
Сообщение #646
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 20:56) *
да втом то и дело что не мерял я тогда про это не знал, на старой подшипник полетел, купил новую и просто поменял

Ну дык это совсем недолго открутить-померять,в 20мин уложишься.Не вздумай только ремень ослаблять,а то долго будет,просто снимай и так же ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.12.2010, 22:02
Сообщение #647
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сколько я менял их , никогда никакой вылет не мерял, и все работает, тьху-3раза.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 21.12.2010, 22:20
Сообщение #648
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а не может быть что система охлаждения забита (радиатор печки проверял чистый)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.12.2010, 1:31
Сообщение #649
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 22:20) *
а не может быть что система охлаждения забита (радиатор печки проверял чистый)


Движок бы перегревался....Да и от проблемной помпы-тоже. Повыгоняй воздух из системы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.12.2010, 8:26
Сообщение #650
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ИЛЬЯ & @ 21.12.2010, 18:15) *
Цитата(Сержик @ 21.12.2010, 13:35) *
Конечно реально, сними его и под напором воды помой. Так же можно воспользоваться автохимией, которой просто навалом в авто магазинах.

да,согласен...,но не всегда промывка помогает иногда лучше разобрать и прочистить в ручную....

Ладно, разберёшь ты радиатор, а обратно как будешь его собирать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 22.12.2010, 23:24
Сообщение #651
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрыйвечер, сегодня в гараже обследовал систему охлаждения в машине, выявил следующее:
1- подтекает радиатор охлаждения.
2- в насосе если с ямы смотреть на него есть отверстие в районе подшипника в котором видно наличие тосола (в старом насосе болтик завернут).
Наверно это и есть причины образовывания воздушной пробки.
Отсюда 2 вопроса:
1- кто пользовался такой штукой (не знаю как называется) для заделки мелкит дыр в радиаторах как оно действительно помогает и нетли побочных эффектов (слышал что после нее засирается радиатор отопителя, правда или нет)?
2- для чего в крышке насоса нужен этот винтик и какой он длины (со старой помпы выкрутить не смог)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.12.2010, 23:29
Сообщение #652
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Обычно это для смазки.А гермет вместе с мелкими дырами прекрасно забивает всю систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 22.12.2010, 23:53
Сообщение #653
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо Ролакс, значит длина болтика не имеет значения, завтра подберу подходящий и с герметиком вкручу.
А нелзя сделать так , чтоб систему не забить снять радиатор охлаждения заглушить нижие и верхнее отвестия залить туда тосола потом этого герметика закрыть пробкой и все хорошенько взболтать. Уж очень не хочется новый радиатор покупать и с деньгами сейчас напряг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.12.2010, 0:02
Сообщение #654
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(zwvik @ 22.12.2010, 22:53) *
Спасибо Ролакс, значит длина болтика не имеет значения, завтра подберу подходящий и с герметиком вкручу.
А нелзя сделать так , чтоб систему не забить снять радиатор охлаждения заглушить нижие и верхнее отвестия залить туда тосола потом этого герметика закрыть пробкой и все хорошенько взболтать. Уж очень не хочется новый радиатор покупать и с деньгами сейчас напряг.

вот это не знаю.Думаю,один хрен разнесется по всей системе,потом всю промывать,гемора емае.
К тому же и печку забьет,наступит Арктика в салоне,мне пришлось еще и ее снимать,но это было летом,думаю зимой тебе совсем не захочется лезть снимать-чистить,значит погониш на СТО,а значит за эти деньги лучше купить люминь,Лузаровский у нас 200гр,800р по вашему.
Как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 23.12.2010, 0:17
Сообщение #655
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 23.12.2010, 0:02) *
Цитата(zwvik @ 22.12.2010, 22:53) *
Спасибо Ролакс, значит длина болтика не имеет значения, завтра подберу подходящий и с герметиком вкручу.
А нелзя сделать так , чтоб систему не забить снять радиатор охлаждения заглушить нижие и верхнее отвестия залить туда тосола потом этого герметика закрыть пробкой и все хорошенько взболтать. Уж очень не хочется новый радиатор покупать и с деньгами сейчас напряг.

вот это не знаю.Думаю,один хрен разнесется по всей системе,потом всю промывать,гемора емае.
К тому же и печку забьет,наступит Арктика в салоне,мне пришлось еще и ее снимать,но это было летом,думаю зимой тебе совсем не захочется лезть снимать-чистить,значит погониш на СТО,а значит за эти деньги лучше купить люминь,Лузаровский у нас 200гр,800р по вашему.
Как то так.


Я то думал он тыщи 3 стоит, надо в магазине поинтерисоваться umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.12.2010, 0:22
Сообщение #656
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



узнай-напиши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H1per
сообщение 23.12.2010, 10:43
Сообщение #657
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35769
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artemvoroncov @ 20.12.2010, 12:20) *
Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?[attachment=51844:24_18_02_07sm.jpg]

Ничего у тебя не разворотит, это просто направляющая для воздуха, я когда забыл себье поставить так у меня вообще печка еле дула, разобрал снова, все снял, лишнии щели все герметиком замазал, эту направляюшию тоже на герметик посадил, сейчас в машине ташкент в -40 без куртки езжу, а хотя пока это все не сделал, в-20 думал околею в этой машине;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srver
сообщение 23.12.2010, 10:52
Сообщение #658
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 44206
Машина:21036
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



замучался с печкой, вторую зиму снимаю и промываю. Стал разбираться, откуда столько каки берётся?
ржавчина забивает радиатор намертво. кое как снял и кротом промыл, на автомойке плюс дунули.
Обнаружил, что железные трубки, идущие на и от радиатора печки, а так же под выпускным коллектором на помпу, заржавели внутри до невероятного состояния. Предыдущий хозяин заливал одну воду, на зиму сливал и вот.
Внутри патрубков "ШУБА" из ржавчины. Просвет сузился в 2 раза.
Несколко часов скоблил, сверлил, точил, ковырял, шлифовал, насилу отскоблил. Блин. Слов нет, неужели нельзя было из латуни сделать! зла не хватает.
зато теперь ташкент. Глядите в патрубки, товарищи. И будет тепло.

Сообщение отредактировал srver - 23.12.2010, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMA2106
сообщение 23.12.2010, 10:59
Сообщение #659
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 11.11.2010
Из: 54 rus
Пользователь №: 41581
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



еще говорят можно лимонной кислотой промывать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 23.12.2010, 12:59
Сообщение #660
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Зумучался до усеру this.gif ! уже месяц с печка воюю!!!!! поменял все (патрубки все , 2 радиатора, кран!) Фишка такая. когда включаю обдув салона( второй дефлектор) МАКСИМАЛЬНО ПОВОРАЧИВАЮ ВПРАВО, в машине при езде холодный воздух только в путь шпарит , КАК ТОЛЬКО ЗАКРЫВАЕШЬ .все норм , но все стекла запотевают кроме лобового! и шпарит горячий естественно из дефлекторов что у стекла !? в чем может быть трабл ?из за чего холодный воздух? пробки нет ! все патрубки горячие !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:44