Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
ap003
[quote name='turvodnik' date='19.12.2009, 3:16' post='237889']
насчет клинит когда холодный могу подсказать 2 варианта из личной практики :
1 масло
2 раннее зажигание

у меня заводиться даже в - 35 с одним ночным прогревом в 00-00

масло STC MANNOL 10W40 Полусинтетика
vasilgreat
Доброй ночи. Проблема такая, из дефлекторов теплый воздух дует по-разному, т.е. из водительского норм, а из пассажирского не очень, приходится поворачивать водительский вправо, штоб отпотело стекло со стороны пассажира. Да, уже умер 2-й выключатель печки, т.е. он выключает, а включает только одну скорость, в зависимости от его положения в торпеде, если поставить так, то, например, включается малая, а если перевернуть, то наоборот.
serega4100
Цитата(vasilgreat @ 28.12.2009, 2:17) *
Доброй ночи. Проблема такая, из дефлекторов теплый воздух дует по-разному, т.е. из водительского норм, а из пассажирского не очень, приходится поворачивать водительский вправо, штоб отпотело стекло со стороны пассажира. Да, уже умер 2-й выключатель печки, т.е. он выключает, а включает только одну скорость, в зависимости от его положения в торпеде, если поставить так, то, например, включается малая, а если перевернуть, то наоборот.

проблема тут только одна - перекосились направляющие потока воздуха те, что под панелью. у меня такая же беда, но на улице больно холодновато, лезть не хочу, пусть весны дожидаются.
orelik
Срочно!ребята подскажите.сейчас разобрал всю печку(была проблема - переворал предохранитель)кз вроде нашел,провод от мотора печки,чуть стерся на изгибе,незнаю может и не он.
Короче снял Радиатор вместе с краном,стал промывать,вода не очень грязная,и как я ни кручу ручку крана вода из него все равно идет.это что значит?он не исправен?или я че то не понимаю
Lev_Ekb
Цитата(orelik @ 6.1.2010, 14:40) *
Срочно!ребята подскажите.сейчас разобрал всю печку(была проблема - переворал предохранитель)кз вроде нашел,провод от мотора печки,чуть стерся на изгибе,незнаю может и не он.
Короче снял Радиатор вместе с краном,стал промывать,вода не очень грязная,и как я ни кручу ручку крана вода из него все равно идет.это что значит?он не исправен?или я че то не понимаю


ну вероятно он сломался и находится в открытом состоянии постоянно
orelik
Спасибо за помощь,значит сейчас пойду новый брать,шаровый,хотя блин этому только год и тоже шаровый.

Скажи пожалуйста lev_ekb че за беда:снял все с радиатора,промываю его,много г вышло,но все равно че то видать еще есть.в одну дырку заливаю воду под напором,из нее уже льется через край,а из другой еще не видать даже.только через некоторое время начинает из 2 дырки течь.что эту грязь там не пробить?уже долго промывал.что и его менять что ли
Lev_Ekb
Цитата(orelik @ 6.1.2010, 15:51) *
Спасибо за помощь,значит сейчас пойду новый брать,шаровый,хотя блин этому только год и тоже шаровый.

Скажи пожалуйста lev_ekb че за беда:снял все с радиатора,промываю его,много г вышло,но все равно че то видать еще есть.в одну дырку заливаю воду под напором,из нее уже льется через край,а из другой еще не видать даже.только через некоторое время начинает из 2 дырки течь.что эту грязь там не пробить?уже долго промывал.что и его менять что ли


ты просто водой моешь? попробуй химию.
колу налей или "антинакипин" и прокипяти. на газу... если радиатор без пластика.
aidarmax
после замены печки, стало гораздо холоднее дуть... Подскажите из за чего?
orelik
Lev_ekb благодарю за помощь,промыл колой,вышло много еще грязи.поставил на машину,но проверять буду завтра.
Aidarmax я думаю тебе нужно подробно обьяснить проблему свою,что ты менял и что конкретно не так работает,тогда думаю тебе помогут быстрее.
Lev_Ekb
Цитата(aidarmax @ 6.1.2010, 19:46) *
после замены печки, стало гораздо холоднее дуть... Подскажите из за чего?


что менялось? радиатор, кран или все вместе?

1 кран открывается полностью?
2 радиатор по краем уплотнен?

возможно воздушная пробка.

п.с. какой раньше стоял, какой теперь стоит? (медь, алюминий)?
BonJur
Цитата(TAXI @ 22.9.2008, 21:15) *
народ, а кто то пробовал переделать скоросные режимы вентилятор печки, т.е. поставить переключаль, допустим на 3 скорости, и сдлать ещё дну цепь с дополнительным резистором большого сопротивления, чтоб на 1-й скорости вентилятор крутился медленней и соответственно дул меньше воздуха, на 2-й быстрее и т.д.? umnik2.gif

я сделал так: на радиорынке купил резистор-крутилку (помоему лучше всех подошел на 7.5 Ом, но точно не помню я их взял по 5 грн 3 штуки разных)
далее провод идущий на дополнительный резистор в кожухе печки ликвидируется как класс.
плюсовой провод на вентилятор приходит к прикольному тумблеру с пластиковой крышкой (а-ля гоношный)-от него же запитан двенадцативольтовый светодиод
далее цепь идет на новый вертящийся резистор, а от него в контакт вентилятора который НЕ проходит через встроенный резистор

в итоге получаем: печка включается тумблером, загорается световой индикатор а вентилятор работает на самой малой скорости. ручкой крутим и регулируем скорость вплоть до максимальной. очень удобно.

осталось только смонтировать это дело на новой торпеде, пока машина стоит голая
Автобот
А по мне так и минимальных оборотов вполне хватает. Очень редко включаю максимум.
LordN
всем привет.

есть проблема старая, как моя шестёрка, визжит вентилятор печки.

понятно - надо брать новый.

вопрос: какой брать?

существуют ли для классики движки вентиляторов на нормальных подшипниках, а не этих уё*х пластмассках?

ткните носом если про это уже было, искал, не нашел.
заранее спасибо.
Господин поручик
Цитата(LordN @ 10.1.2010, 9:29) *
существуют ли для классики движки вентиляторов на нормальных подшипниках,


существуют. и давно. Спрашивайте во всех автомагазинах страны...в вентиляторных отделах smile.gif
LordN
точно. спасибо. оказывается не на подшипниках уже и найти не просто :)
chirurg
Цитата(LordN @ 10.1.2010, 9:29) *
всем привет.

есть проблема старая, как моя шестёрка, визжит вентилятор печки.

понятно - надо брать новый.

вопрос: какой брать?

существуют ли для классики движки вентиляторов на нормальных подшипниках, а не этих уё*х пластмассках?

ткните носом если про это уже было, искал, не нашел.
заранее спасибо.

есть и очень хорошие. Купил себе под новый год новый вентилятор на пошипниках. Доволен. Нету теперь визга. Подшипники это класс.
DimaVaz
Народ, а вообще конструкция печки изменялась с момента выпуска автомобиля ВАЗ-2106? Я имею виду кужух, вентилятор(количество лепистков). Просто много людей говорят про преимущества советских печек, вот и хочу проанализировать.
gas-prom
Цитата(DimaVaz @ 8.2.2010, 11:31) *
Народ, а вообще конструкция печки изменялась с момента выпуска автомобиля ВАЗ-2106? Я имею виду кужух, вентилятор(количество лепистков). Просто много людей говорят про преимущества советских печек, вот и хочу проанализировать.


Алюминиевые радиаторы начали ставить.
Lev_Ekb
Цитата(gas-prom @ 9.2.2010, 12:35) *
Цитата(DimaVaz @ 8.2.2010, 11:31) *
Народ, а вообще конструкция печки изменялась с момента выпуска автомобиля ВАЗ-2106? Я имею виду кужух, вентилятор(количество лепистков). Просто много людей говорят про преимущества советских печек, вот и хочу проанализировать.


Алюминиевые радиаторы начали ставить.


стало дешевле и хуже...
avinarst
Посоветуйте,что делать? ИЗ пассажирского дефлектора почти не дует теплый воздух. Печку разбирал, радиатор не снимал. Снял торпеду поправил направляющую на дефлектор-ничего не изменилось.Если лежал бы какой нибудь мусор(тряпка) на радиаторе печки, то все равно бы вентилятор воздух равномерно разгонял.
svyazist25
Цитата(avinarst @ 13.2.2010, 16:08) *
Посоветуйте,что делать? ИЗ пассажирского дефлектора почти не дует теплый воздух. Печку разбирал, радиатор не снимал. Снял торпеду поправил направляющую на дефлектор-ничего не изменилось.Если лежал бы какой нибудь мусор(тряпка) на радиаторе печки, то все равно бы вентилятор воздух равномерно разгонял.

А какой дует??? Если просто поток воздуха хуже, чем в соседнем дефлекторе, то значит воздух выходит где то раньше... А раньше ему выйти можно только в месте стыка верхней части кожуха печки (где сам радиатор стоит и находятся воздуховоды для верхних дефлекторов) и нижнего кожуха, в котором находится вентилятор. Такое вполне могло произойти из-за горячего воздуха, пластмасса покоробилась. Причем нижняя часть печки одевается на верхнюю... Проверить думаю можно, если вытащить часы из штатного места и включить вентилятор печки.
avinarst
Я торпеду снял с дефлекторами.Направляющая сидит плотно(которая стоит в верхней части печки над радиатором).Почему-то из правой части раструба воздух почти не дует(еле-еле),а из левой более менее теплый(Т нагревается до 85 град больше редко).Там же вентилятор стоит между радиатором и направляющем раструбом.Куда только правый поток теряется? Нижний кожух в нормальном состоянии.Я стыки уплотнил-щелей не должно быть.Но есть один нюанс :у меня нет направляющей(так кажется называется) между верхним и нижним кожухами.Может эта деталь влиять на формирование потока или все же полностью разобрать систему отопления? Что-то не очень хочется возиться в холодном гараже.А так салон не прогревается полностью-впереди салона тепло,сзади холодно.
Mitka
Цитата(avinarst @ 13.2.2010, 18:53) *
...Но есть один нюанс :у меня нет направляющей(так кажется называется) между верхним и нижним кожухами.Может эта деталь влиять на формирование потока ...

Без направляющего кожуха, поток воздуха будет крутиться вокруг вентилятора. Поставь его и приток воздуха должен увеличиться. А то что из левого раструба дует сильнее, чем из левого - это, ИМХО, мнительность, возникающая из-за слабого воздушного потока. И если стекла не замерзают и впереди тепло, то стоило ли вообще заморачиваться на эту тему зимой? dntknw.gif
avinarst
Цитата(Mitka @ 13.2.2010, 19:11) *
Цитата(avinarst @ 13.2.2010, 18:53) *
...Но есть один нюанс :у меня нет направляющей(так кажется называется) между верхним и нижним кожухами.Может эта деталь влиять на формирование потока ...

Без направляющего кожуха, поток воздуха будет крутиться вокруг вентилятора. Поставь его и приток воздуха должен увеличиться. А то что из левого раструба дует сильнее, чем из левого - это, ИМХО, мнительность, возникающая из-за слабого воздушного потока. И если стекла не замерзают и впереди тепло, то стоило ли вообще заморачиваться на эту тему зимой? dntknw.gif

Большое спасибо! Поставлю.Насчет правого дефлектора однозначно не дует-стекло справа подмерзает.Как добраться до заслонок из салона?Вероятно придется снимать и радиатор?
Mitka
Цитата(avinarst @ 13.2.2010, 19:46) *
Большое спасибо! Поставлю.Насчет правого дефлектора однозначно не дует-стекло справа подмерзает.Как добраться до заслонок из салона?Вероятно придется снимать и радиатор?

Да там всего одна заслонка... Находится в верхней части печки. ИМХО, придется снимать радиатор. Вопрос: только зачем? Если только выгрести мусор с верха радиатора... Чтобы определить, работает ли троссовый привод? Так при включенном вентиляторе, двигая рычажок заслонки, слышно изменение шума, издаваемого вентилятором (если работает механизм).
Ranger
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...d24cab6521e20ab
практически все ответы на отопление салона, можно много полезного почерпнуть
avinarst
Спасибо.Заслонка то работает, просто хотел убедиться полностью ли открывается.
ace
Здравствуйте!

Подскажите по печке:

1. Поменял вентилятор отопителя и стало хуже дуть. Воздух горячий, вентиль хорошо крутит. По схеме там есть какая-то прокладка радиатора... нужно ли чем-то уплотнять место соединения кожухов и среднюю часть кожуха?

2. Слетел тросик краника печки с регулятора. Как туда подлезть не снимая радиатора и торпеды? Может быть через отверстие для часов можно?
serega4100
Цитата(ace @ 2.3.2010, 12:54) *
Здравствуйте!

Подскажите по печке:

1. Поменял вентилятор отопителя и стало хуже дуть. Воздух горячий, вентиль хорошо крутит. По схеме там есть какая-то прокладка радиатора... нужно ли чем-то уплотнять место соединения кожухов и среднюю часть кожуха?

2. Слетел тросик краника печки с регулятора. Как туда подлезть не снимая радиатора и торпеды? Может быть через отверстие для часов можно?

1. чем плотнее соединишь эти части корпусов, тем теплее тебе будет. Меньше будет потери тепла
2. Обязательно прийдется снимать панель, а радиатор можно и не трогать!
varvar-s
тут выехал с дачи разогнался до 85-90. выключил как всегда вентилятор печки и... ничего не идет самоходом.поток воздуха отсутствует. хотя всегда этим пользуюсь. заслонка само собой открыта. так и ехал всю дорогу с вентом. вопрос -почему такое могло случиться? листьев сейчас нет. снега и льда на заборниках небыло. по приезде в гараж поднял капот, глянул, все в порядке-в заслонку ничего не влетевши. ???
serega4100
Цитата(varvar-s @ 2.3.2010, 15:40) *
тут выехал с дачи разогнался до 85-90. выключил как всегда вентилятор печки и... ничего не идет самоходом.поток воздуха отсутствует. хотя всегда этим пользуюсь. заслонка само собой открыта. так и ехал всю дорогу с вентом. вопрос -почему такое могло случиться? листьев сейчас нет. снега и льда на заборниках небыло. по приезде в гараж поднял капот, глянул, все в порядке-в заслонку ничего не влетевши. ???

а тросик у тебя не соскочил? может заслонка не открывается?
gigbat
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела .
Иванушка
Цитата(gigbat @ 5.3.2010, 22:12) *
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела .

может шланг где нить порвался?
DimaVaz
Цитата(gigbat @ 5.3.2010, 22:12) *
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела .


а вокруг радиатора паралон положил?
Роман Кировоград
Цитата(gigbat @ 5.3.2010, 23:12) *
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела .

Я менял мотор отопителя, перепутал провода подключения, включаю а движок выдувает тепло наружу. Ну а если утебя дует в салон хорошо, то ищи почему помимо печки.
ace
Цитата(serega4100 @ 2.3.2010, 15:28) *
Цитата(ace @ 2.3.2010, 12:54) *
Здравствуйте!

Подскажите по печке:

1. Поменял вентилятор отопителя и стало хуже дуть. Воздух горячий, вентиль хорошо крутит. По схеме там есть какая-то прокладка радиатора... нужно ли чем-то уплотнять место соединения кожухов и среднюю часть кожуха?

2. Слетел тросик краника печки с регулятора. Как туда подлезть не снимая радиатора и торпеды? Может быть через отверстие для часов можно?

1. чем плотнее соединишь эти части корпусов, тем теплее тебе будет. Меньше будет потери тепла
2. Обязательно прийдется снимать панель, а радиатор можно и не трогать!


1. Подложил поролон - ничего не изменилось... Радиатор горячий, заслонка открыта, а дует слабо((
2. Снимать панель не пришлось - все делается через отверстие часов.

Что еще сделать по п.1?
gigbat
у меня все сделано как надо но негреет. Остается наверно только один вариант, заменить помпу.
Павлуха
Цитата(gigbat @ 11.3.2010, 17:20) *
у меня все сделано как надо но негреет. Остается наверно только один вариант, заменить помпу.

Лучше радиатор медный поставь.
gigbat
[/quote]
Лучше радиатор медный поставь.
[/quote]

Я в этом не вижу смысла. Он у меня очень горячий обжеться можно. все менял кроме помпы. Если бы было дело в вентиляторе печки то тогда я думаю что на скорости жара бы настала в салоне воздух самотеком заходит. А у меня на скорости замерзают все окна кроме лобового стекла. Прям полтергейст какойто. dntknw.gif
serega4100
Цитата(gigbat @ 11.3.2010, 23:35) *
Я в этом не вижу смысла. Он у меня очень горячий обжеться можно. все менял кроме помпы. Если бы было дело в вентиляторе печки то тогда я думаю что на скорости жара бы настала в салоне воздух самотеком заходит. А у меня на скорости замерзают все окна кроме лобового стекла. Прям полтергейст какойто. dntknw.gif

ну тогда вообще вопрос дурацкий тебе задам: а вентилятор крутит правильно? вниз?
gigbat
Цитата(serega4100 @ 12.3.2010, 8:42) *
Цитата(gigbat @ 11.3.2010, 23:35) *
Я в этом не вижу смысла. Он у меня очень горячий обжеться можно. все менял кроме помпы. Если бы было дело в вентиляторе печки то тогда я думаю что на скорости жара бы настала в салоне воздух самотеком заходит. А у меня на скорости замерзают все окна кроме лобового стекла. Прям полтергейст какойто. dntknw.gif

ну тогда вообще вопрос дурацкий тебе задам: а вентилятор крутит правильно? вниз?


Да правильно он крутит. Воздух выдувает хорошо в салон на стекло и под ноги. странно что радиатор очень горячий а воздух дует чуть теплый.
serega4100
Цитата(gigbat @ 12.3.2010, 9:07) *
Цитата(serega4100 @ 12.3.2010, 8:42) *
Цитата(gigbat @ 11.3.2010, 23:35) *
Я в этом не вижу смысла. Он у меня очень горячий обжеться можно. все менял кроме помпы. Если бы было дело в вентиляторе печки то тогда я думаю что на скорости жара бы настала в салоне воздух самотеком заходит. А у меня на скорости замерзают все окна кроме лобового стекла. Прям полтергейст какойто. dntknw.gif

ну тогда вообще вопрос дурацкий тебе задам: а вентилятор крутит правильно? вниз?


Да правильно он крутит. Воздух выдувает хорошо в салон на стекло и под ноги. странно что радиатор очень горячий а воздух дует чуть теплый.

а ты не пробовал руками воздух никуда не уходит через корпус вентилятора?
кобзев
gigbat Это не полтергейс.Горячий воздух попросту куда то не туда уходит.Заменой помпы ничего не изменится.
Ведь радиатор горячий.Значит все системы работают нормально.Ищи утечку.Удачи.
vasilgreat
Цитата(gigbat @ 5.3.2010, 22:12) *
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела .


А у меня трабла такая, из сопел дует теплый воздух по-разному, т.е. из водительского норм, а из пассажирского - с меньшей силой. Грешу на сдвиг воздуховодов под торпедой и тебе советую его посмотреть.
aslan7777
Бороду снимай и все видно
Andrew 21065
Доброе время суток! как с печкой боролся я (процесс долгий и поэтапный - четыре года big_boss.gif ). 1. так как сгорел этот дурацкий ужасный электродвигатель - я его поменял на новый, на шарико-подшипниках - теперь он работает. без этого рева и визжания. 2. Из за того, что потек радиатор печки - я его заменил на новый, алюминиевый - завода ДААЗ (при этом убрал весьмусор и поролоном заложил все щели между кожухом печки и радиатором - это пожалуй лучше всего предало эффективность работы печки), далее менял несколько раз краники печки разных конструкций - шаровые - штатные - и сейчас стоит керамический. но есть один момент - не работает рычажок - постоянно слетает с тяги (как непонятно- ставится удасно туго) - поэтому открываю закрываю руками - можно подлезть пока на светофоре стоиш.... 3. пока едеш работа вентилятора и не требуется дует достаточно салон прогревается стекла не потеют и не обмерзают, но часто бывают пробки. как правило в темное время суток - и тут вентилятор шумит - все таки достаточно шумно - напряжение в борт сети падает - так как включены фары. стоп сигналы горят и так далее.... падает настолько что отключается магнитола. и тут ко мне пришла в голову мысль, я её реализовал и вам всем советую - сегодня опробовал в работе - вроде хорошо. итак! идем в магазин компьютерной техники и покупаем там два вентилятора для компов - на 12 вольт как раз размером 70 миллиметров!!! повторяю 70 миллиметров (меньше - маловаты, больше - не пролезут или их переделывать очень сложно и муторно). далее вытаскиваем дефлекторы из панели приборов (снаружи отжимая отверткой фиксаторы (на каждом по три штуки) и берем домой. берем купленные вентиляторы в руки прикладываем к тыльной стороне дефлекторов - и смотрим что с вентиляторов необходимо срезать - я срезал уголки и они как раз плотно вставились в дефлекторы, - срезать можно по разному (у меня есть так называемый дремель млм мини дрель с насадками для резки) вот провод - сверлим в боку девлектора отверстие и пропускаем провода в него, далее идем в машину! (вентяляторы должны держаться в дефлекторах - я их на всякий случай еще и термоклеем закрепил). в машине открываем бардачок - там отвернув слева два самореза снимаем маленький лючок и видим что в нутри! вставляем дефлекторы - и берем в руки провода от них! - я подключил к лампе подсветки бардачка - там +12вольт появляется когда включено зажигание! теперь когда пробка вентиляторы создают необходимый поток воздуха чтоб лобовое стекло не потело и не замерзало. вентиялторы работают практически бесшумно и потребляют маленький ток на пару всего 40 милиампер. (я для защиты вентиляторов использовал обычный диод и еще установил маленький тумблер - его закрепил на том же лючке в бардачке!) Все - этой штукой очень доволен!!! если что - пишите в почту bbkkbb@yandex.ru
Dareyl
Цитата(кобзев @ 27.12.2008, 14:13) *
Заменить кран,прочистить радиатор,убрать воздушные пробки.Обратить внимание на термостат,может дурить.

На счет пробок-подскажите,как наиболее рациональней и проще избавиться от них!!!!???
Господин поручик
Цитата(Dareyl @ 21.3.2010, 14:15) *
На счет пробок-подскажите,как наиболее рациональней и проще избавиться от них!!!!???


Я еще и еще раз говорю- не верю я в байки про воздушные пробки...Они должны самоудаляться. Проверено, и не раз...в т.ч. и при недоливе ОЖ (прим.1,5 литра). Ищите проблему в другом месте. ИМХО
Wise
Люди, проблема с печкой! Она не включается вообще. Где можно схему электрики нарыть для печки?
gruzochek
Цитата(Wise @ 3.9.2010, 18:56) *
Люди, проблема с печкой! Она не включается вообще. Где можно схему электрики нарыть для печки?

Здесь смотри. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...76-1987-gg.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU