Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Пухлый
Не у кого нет инструкции как сделать накидку из дермонтина морду?
Роман Кировоград
Легче и дешевле будет купить ее, в продаже есть какие хочешь, сплошные, с окошками.
Пухлый
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.10.2011, 8:48) *
Легче и дешевле будет купить ее, в продаже есть какие хочешь, сплошные, с окошками.

Не подскажешь где можно заказать?
Ролакс
Цитата(Пухлый @ 19.10.2011, 7:14) *
Не у кого нет инструкции как сделать накидку из дермонтина морду?

Некрасиво будет.Картонку внутрь заложил и усе,пару окон вырезать.
1300SL
на рынке..
Роман Кировоград
Красиво, если черная решетка черные очки и сам намордник черный, под кожу, у меня такой, ставлю на зиму всегда, на рынках авто, авто магазины, поищи.
Пухлый
Вчера ехал на девятке, при меньше 5мнутном прогреве и 300 метров движения температура уже была градусов 70-80. Вот на шохе бы так
Ролакс
Не надо так,лучше лето вспомни))
картонку не поставил еще?
Пухлый
Цитата(Ролакс @ 20.10.2011, 9:52) *
Не надо так,лучше лето вспомни))
картонку не поставил еще?

Нет пока, попытаюсь найти черный чехол
Роман Кировоград
Спрашивай его как "намордник " )
1300SL
что в голову приходит это ДВП обтянутое кож.замом с утеплителей железных и прочих дверей. по форме решётки радиатора.крепление -крючки.
да подойди к первому обладателю попроси рассмотреть крепление и состав.и изобретешь сам "велосипед".
серго
я взял гофрокартон, покрасил в черный(что бы под решеткой не видно было спереди) и сегодня вставил, у нас температура уже ниже +10, все прогревается и в голову не беру
Ролакс
Вот это правильно good.gif
зачем на это деньги тратить?-лучше ксен взять beach.gif
Роман Кировоград
Или ВСТ...)))
sedoy
вот ей богу не понимаю я смысла данного девайса, даже наоборот - вреден он)))
ибо если система охлаждения исправна - пока мотор не выйдет на рабочую темп - охлаждайка работает по малому кругу (без радиатора) а значит поток воздуха попадающий на радиатор никак не влияет на температуру прогрева мотора)
сам себе никогда не ставил, и при минус сорока особых проблем не испытывал.
Ролакс
Цитата(sedoy @ 20.10.2011, 17:13) *
вот ей богу не понимаю я смысла данного девайса, даже наоборот - вреден он)))

По теории (всмысле как и должно быть) ты прав на 100%
а вот на практике почему то происходит чутка не так-недогрев на холоде хоть убей.С чем связано хз..видать т/стат все же дает какую то часть тосола на большой круг,вот и получается..я не парюсь,у меня картонка этот косяк устраняет.Пару дыр для вентиляции прорезаю..
Т/стат совецкий исправен 100%..
Роман Кировоград
В ходу мотор тоже обдувается, в -20 если едишь на расстояние к примеру 3-4 км как думаешь быстрее мотор прогреется с намордником или без, а ездил в метель? когда после этого капот открываешь а там все в снегу, кроме выпускного коллектора, и вся система исправна.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 20.10.2011, 18:18) *
Цитата(sedoy @ 20.10.2011, 17:13) *
вот ей богу не понимаю я смысла данного девайса, даже наоборот - вреден он)))

По теории (всмысле как и должно быть) ты прав на 100%
а вот на практике почему то происходит чутка не так-недогрев на холоде хоть убей.С чем связано хз..видать т/стат все же дает какую то часть тосола на большой круг,вот и получается..я не парюсь,у меня картонка этот косяк устраняет.Пару дыр для вентиляции прорезаю..
Т/стат совецкий исправен 100%..

знать уже не на 100% исправен коль протекает)))) у мну хранцуз живет уже последних года три - все гуд) но после промывки системы менять буду патрубки + термостат + помпу) дабы потом ОЖ не сливать для замены
Роман Кировоград
Я на зиму все щели закрываю, затыкаю, пусть лучше охлаждение идет через радиатор печки в салон.

Еще и одеяло ватное на двигатель, шумовка супер.)
sedoy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.10.2011, 18:20) *
В ходу мотор тоже обдувается, в -20 если едишь на расстояние к примеру 3-4 км как думаешь быстрее мотор прогреется с намордником или без, а ездил в метель? когда после этого капот открываешь а там все в снегу, кроме выпускного коллектора, и вся система исправна.

Ром, ездил и в метель, по по полю заснеженному, дето у меня в начале темсы есть старая фота такого подкапотного) и по трассе на дальняк, и на короткие расстояния - проблем никогда не возникало с прогревами))) правда у меня термостат открывается при 90 градусах а не при 80 )))
Роман Кировоград
Саня, да , если долго ехать то хорошо, а если, как я писал, 3-4 км, нагреешься сильно, на трассе вырезы в наморднике открываю, так как прогревается и перегревается если не открыть.
sedoy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.10.2011, 18:32) *
Саня, да , если долго ехать то хорошо, а если, как я писал, 3-4 км, нагреешься сильно, на трассе вырезы в наморднике открываю, так как прогревается и перегревается если не открыть.

всеравно не согласен) почтоял лишних пару минут да и поехал, зато нет риска вскипятить мотор, и не нужно постоянно бегать открывать - закрывать)))
у меня он еще и снизу обдувается великолепно - грязещитка ведь нет (тоже не нужная деталь в наших ТАЗах))))
Роман Кировоград
Понятно, на вкус и цвет как гаварыца.)))
sedoy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.10.2011, 18:38) *
Понятно, на вкус и цвет как гаварыца.)))

friends.gif
tonik
Люди помогите мне. Чем и как можно радиатор печки почистить, а то морозы подходят уже
Ролакс
Цитата(tonik @ 31.10.2011, 19:28) *
Люди помогите мне.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=480944
OPTIMUS PRIME
Кстати а никто не замечал как падает напряжение при включении вентилятора отопителя.
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.10.2011, 21:36) *
Кстати а никто не замечал как падает напряжение при включении вентилятора отопителя.


Падает на 1,2-1,5 вольта...весьма ощутимо
kefir4eG
падает на 0,1В - не ощутимо :)
kefir4eG


кстати по теме, убрал медную трубку идущую от печки к помпе и направил шланг от печки в термостат в малый круг, могу сказать, что игра стоила свеч)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2011, 20:40) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.10.2011, 21:36) *
Кстати а никто не замечал как падает напряжение при включении вентилятора отопителя.


Падает на 1,2-1,5 вольта...весьма ощутимо

Ясно Спасибо,а то уже думал вентиль присмерти.
Роман Кировоград
Поставил моторчик на подшипниках, падение напруги уменьшилось.
OPTIMUS PRIME
Лузар?
Господин поручик
Это на ХХ заметно падает. На ходу поменьше
Роман Кировоград
Да , Лузаровский, и на хх заметно меньше проседает, практически не заметно.
Vovanos
Подскажите пожалуйста! Проблема в том что заклинило воздушную заслонку(которую рычажком с салона можно открывать и закрывать). Теплый воздух чуть чуть дует с верхних дефлекторов а в ноги нету вообще) Нельзя ли её как нибудь открыть не разбирая??? Холодно блин
Господин поручик
Цитата(Vovanos @ 4.11.2011, 17:41) *
Подскажите пожалуйста! Проблема в том что заклинило воздушную заслонку(которую рычажком с салона можно открывать и закрывать). Теплый воздух чуть чуть дует с верхних дефлекторов а в ноги нету вообще) Нельзя ли её как нибудь открыть не разбирая??? Холодно блин

Заслонка, которая внизу, в ногах? Cтранно, обычно она сама в положение "нОги" открывается под собственным весом. Посильнее подергай пошатай этот рычажок. А под него ничего не попало? Тряпок не напихал под бороду?
Vovanos
Нет не этот! Рычажок который открывает закрывает краник печки а под ним есть другой он какую то заслонку сверху закрывает вот её и зваклинело
Evgen813
Цитата(Vovanos @ 4.11.2011, 16:41) *
Подскажите пожалуйста! Проблема в том что заклинило воздушную заслонку(которую рычажком с салона можно открывать и закрывать). Теплый воздух чуть чуть дует с верхних дефлекторов а в ноги нету вообще) Нельзя ли её как нибудь открыть не разбирая??? Холодно блин


навряд ли. только если руки тонкие то можно попробовать подлезть оттуда, откуда воздух в салон с улицы попадает. skull.gif чревато сломанной рукой...
DevILL
Подлезал проволочкой через дефлектор из подкапотного, по схеме посмотри, понятно все и просто. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...itel-2_2106.jpg
sergei45
Цитата(Vovanos @ 4.11.2011, 17:29) *
Нет не этот! Рычажок который открывает закрывает краник печки а под ним есть другой он какую то заслонку сверху закрывает вот её и зваклинело

с улицы зацепить проволочиной и открыть
Ролакс
Да всё подлазится без всяких проволок.Кто то с капота,кто то одновременно действует рычагом.Туда кстати можно ВД хой дунуть,не один раз разрабатывали эти заслонки,на 3-х машинах точно.А разбирать полностью гемор неслабый,но и результат лучше конечно.
Vovanos
Попробую проволочкой подлезть
Vovanos
Все гуд добрался через подкапотное и открыл! Так до весны а там уже разбирать и делать по человечески
bond_000
Слушайте мужики,у меня вообще п***ц...с правого дефлектора дует лучше,чем с левого (самого нужного). И при 50-60° воздух едва теплый с печки. Завоздушена или так и должно быть? И как боретесь с обледенением лобового стекла? На улице -30°,бесит прогреваться по 20 минут,чтоб стекло еле оттаяло.
Роман Петрович
При -30 он и будет еле тёплый , воздух ведь с улицы на печку поступает.
Ролакс
Меняем печку,все там вычищаем-и ездим!
bond_000
радиатор новый,летом менял. вот и спрашиваю,вдруг завоздушил когда менял...
Ролакс
Цитата(bond_000 @ 5.11.2011, 19:52) *
вдруг завоздушил когда менял...

не завоздушил..забил..тогда прочистка/промывка всей системы.
а воздух-выходит сам вобще то при езде.
не забываем перевести в з/положение+утеплить радиатор и мот/отсек
погоди,а где это щас -30??
bond_000
Ролакс я радиатор печки менял на новый,чем его мог забить? Новым тосолом? Для чего тогда советуют после ремонта печки заезжать на эстакаду и прогазовывать,если "при езде воздух сам выходит" ?
З.Ы. двигатель уже с одеялом катается,вот радиатор надо закрыть,это факт. А -30° это в Воркуте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU