Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
mixa84
Цитата(Ролакс @ 6.4.2011, 22:21) *
Цитата(mixa84 @ 6.4.2011, 22:05) *
в смысле приворачивать?краник тоже снимать надо?а тогда как перекрыть тосол чтоб не полился,или его сливать надо?

краник приворачивать,Митка имел в виду,если старому гаплык.
Возможно,избавлю тебя от необходимости сымать печку(для работы возд.заслонки)
один чел лезет под капот,где воздухозаборник и начинает руками туда-сюда открывать/закрывать заслонку(неудобно но подлезть можно),второй в это время хреначит рычагом влево-вправо(типа помогает)))эту работу надо проделывать синхронно.Перед этим под в/заборник напшикать ВД-хи в район завесов заслонки,95% что все разработается.

рычажок в салоне легко двигается мизинчиком и влево и вправо,только он ничего не открывает и не закрывает.краник у меня в порядке,не течёт не капает.
Ролакс
ясно,тогда снятия печки избежать не удастся.Сломан/слетел/отсутствовал тросик.По поводу слива,машину мордой вниз и откручивай печку(ссыль выше),стакан тосола выльется и все,дальше если че спросиш.
mixa84
Цитата(Ролакс @ 6.4.2011, 23:35) *
ясно,тогда снятия печки избежать не удастся.Сломан/слетел/отсутствовал тросик.По поводу слива,машину мордой вниз и откручивай печку(ссыль выше),стакан тосола выльется и все,дальше если че спросиш.

хорошо.
chertenok_666
сталкивался кто нибудь с шарико-подшипниковым моторм печки?? а то втулочный визжит как резаный,третий мотор меняю и все орут,и резистор поменял и кнопку...
Роман Кировоград
Поставил в начале февраля Лузаровский на подшипниках, совсем другое дело, даже дует сильнее.
mixa84
вобщем разобрался я с тросиком воздушной заслонки,действительно слетел тросик стальной с рычажка(спасибо Ролаксу),вставил его на место но вот открывать то он открывает а закрывать ни фига,пробовал заслонку рукой из под капота расшевелить,очень туго ходит и со скрипом как будто цепляется там за всё что можно,как можно исправить ситуацию?пробовал вд40 пшикать но видимо не туда попадаю,как там вообще крышка эта устроена и что смазывать то надо?и ещё вопросик по горячему регулятору,смотрел на схемах отопления разных и понял что тросик на краник от рычажка идёт один(раньше думал два-один закрывает другой открывает),так вот почему тогда он кран закрывает а открывать не хочет?там на кране какая то пружинка возвратная должна стоять или как?
Ролакс
Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 21:27) *
пробовал заслонку рукой из под капота расшевелить,очень туго ходит и со скрипом как будто цепляется там за всё что можно,как можно исправить ситуацию?пробовал вд40 пшикать но видимо не туда попадаю,как там вообще крышка эта устроена и что смазывать то надо?и ещё вопросик по горячему регулятору,смотрел на схемах отопления разных и понял что тросик на краник от рычажка идёт один(раньше думал два-один закрывает другой открывает),так вот почему тогда он кран закрывает а открывать не хочет?там на кране какая то пружинка возвратная должна стоять или как?

заслонку-только разрабатывать(если не хочеш все разбирать,а это геморно)просто ей наверно 100лет не пользовались,вот и прихватило.Завес там обычный,типа как на почтовых ящиках))просто ты видать не попадаеш ВД-хой.Вдвоем делали??
с краном проще..надо только снять с одной стороны трос(возле крана)и сразу вычислиш что именно клинит-трос или сам кран.Если трос-шприцом керосина в него нашпигуй,а если кран...))
mixa84
Цитата(Ролакс @ 26.4.2011, 22:48) *
Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 21:27) *
пробовал заслонку рукой из под капота расшевелить,очень туго ходит и со скрипом как будто цепляется там за всё что можно,как можно исправить ситуацию?пробовал вд40 пшикать но видимо не туда попадаю,как там вообще крышка эта устроена и что смазывать то надо?и ещё вопросик по горячему регулятору,смотрел на схемах отопления разных и понял что тросик на краник от рычажка идёт один(раньше думал два-один закрывает другой открывает),так вот почему тогда он кран закрывает а открывать не хочет?там на кране какая то пружинка возвратная должна стоять или как?

заслонку-только разрабатывать(если не хочеш все разбирать,а это геморно)просто ей наверно 100лет не пользовались,вот и прихватило.Завес там обычный,типа как на почтовых ящиках))просто ты видать не попадаеш ВД-хой.Вдвоем делали??
с краном проще..надо только снять с одной стороны трос(возле крана)и сразу вычислиш что именно клинит-трос или сам кран.Если трос-шприцом керосина в него нашпигуй,а если кран...))

заслонку я один делал,без помощи,завтра вдвоём попробуем,мне главное было понять устройство что ты и сделал(объяснил на прмере ящика почтового)))) )а вот с краником не понятки-2 года назад я его менял,точнее не я а у мастера знакомого и оно так и было,и до замены тоже было так помойму.ты мне объясни как там принцип действует открывания/закрывания?с воздушной на сто процентов всё понятно а с этой dntknw.gif
Ролакс
а напомни,в какую сторону(право/лево)у тебя не закрывается,не могу на память вспомнить)помню что они в противоположных стоят,а положение нет..
mixa84
Цитата(Ролакс @ 26.4.2011, 23:02) *
а напомни,в какую сторону(право/лево)у тебя не закрывается,не могу на память вспомнить)помню что они в противоположных стоят,а положение нет..

вправо на открытие краника не фурычит,а влево на закрывание работает.
Ролакс
Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 22:04) *
вправо на открытие краника не фурычит,а влево на закрывание работает.

скорей всего слетел крепеж тросика возле ручки управления,сыми часы и погляди,либо...
короче говоря сначала глянь там,а после(если там порядок)сыми трос возле крана и проделай операцию что выше писал))вычислиш сразу что глючит.
mixa84
Цитата(Ролакс @ 26.4.2011, 23:12) *
Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 22:04) *
вправо на открытие краника не фурычит,а влево на закрывание работает.

скорей всего слетел крепеж тросика возле ручки управления,сыми часы и погляди,либо...
короче говоря сначала глянь там,а после(если там порядок)сыми трос возле крана и проделай операцию что выше писал))вычислиш сразу что глючит.

так трос то не слетел я смотрел через часы(как раз и воздушную так чинил),если бы он слетел он бы не закрывал кран рычагом,а он то закрывает но не открывает.я просто не могу понять принцип как он должен работать на самом кране-вот трос надет на рычаг управления и на кран,закрывает как кран это понятно (трос натягивается и движет кран на закрывание),а на открывание как?он же один там(трос имеется ввиду)на фотке какой нибудь конечно я бы лучше понял всё это.
Ролакс
Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 22:21) *
не могу понять принцип как он должен работать на самом кране-вот трос надет на рычаг управления и на кран,закрывает как кран это понятно (трос натягивается и движет кран на закрывание),а на открывание как?он же один там(трос имеется ввиду)на фотке какой нибудь конечно я бы лучше понял всё это.

вот гляди,вполне возможно отскочила скоба и на самом кране..а на открывание работает по принципу упругой проволки-она давит и он открывается.Просто если скоба соскочила там или здесь,потянуть то ты сможеш-а вот надавить никак-трос просто будет изворачиваться.А вот если будет туго и после возвращения скобы на место-тогда надо проверить кран и смазать тросик.
mixa84
Цитата(Ролакс @ 26.4.2011, 23:28) *
Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 22:21) *
не могу понять принцип как он должен работать на самом кране-вот трос надет на рычаг управления и на кран,закрывает как кран это понятно (трос натягивается и движет кран на закрывание),а на открывание как?он же один там(трос имеется ввиду)на фотке какой нибудь конечно я бы лучше понял всё это.

вот гляди,вполне возможно отскочила скоба и на самом кране..а на открывание работает по принципу упругой проволки-она давит и он открывается.Просто если скоба соскочила там или здесь,потянуть то ты сможеш-а вот надавить никак-трос просто будет изворачиваться.А вот если будет туго и после возвращения скобы на место-тогда надо проверить кран и смазать тросик.

вот теперь усё понятно clapping.gif ,спасибо дружище,завтра посмотрю.кстате а где рычажок там так же трос на скобу надевается?
Ролакс
незачто drinks.gif там впринципе все очень просто,если бы не было так неудобно))

Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 22:33) *
кстате а где рычажок там так же трос на скобу надевается?

точно так же,прогляди там и здесь.
Xan
Ребята, подскажите, пожалуйста, такой вопрос: Как ограничить доступ нагретого воздуха в салон от движка? Рычажки, которые рядом с пепельницей, убраны полностью влево, но воздух продолжает поступать и в машине жарко становится - плохо ездить... Как с этим бороться?
P.S. Сильно не пинайте, в техчасти не сильно шарю... Инструкции к машине нет.
Роман Петрович
Перекрой краник в ручную, находится под бардочком.
По ссылке найдёш http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html
mixa84
Цитата(Ролакс @ 26.4.2011, 23:37) *
незачто drinks.gif там впринципе все очень просто,если бы не было так неудобно))

Цитата(mixa84 @ 26.4.2011, 22:33) *
кстате а где рычажок там так же трос на скобу надевается?

точно так же,прогляди там и здесь.

Ролакс,твоё предположение оказалось сто процентным friends.gif. вобщем разобрался я со всем-оба тросика были вылетевшие со скоб в районе рачажков,поэтому и работали только на закрывания,вставил(кое как через часы снятые) их на место,подтянул скобы,но тросы почему-то выскакивают из скоб как только передвигаешь рычажок на открывание,т.е. по идее трос(а точнее его оплётка)должны плотно зажиматься скобой и оставаться на месте при любом движении рычажка,а трос внутри оплётки свободно ходить,а получается что скоба не держит оплётку и она гуляет и выскакивает,скобу которая идёт на трос краника печки(она ближе и удобнее воздушной)я затянул по полной,т.е. вариант не дозакручиваемости скобы отпадает,так что можно сделать чтоб такого не было и может являться причиной то что резиновая оплётка в месте затягивания скобой стёрта до стальной?P.S. с тросиком отопления я придумал что сделать,я отогнул один виток стальной оплётки и загнул вокруг скобы и всё заработало откр./закр.,а вот тросик воздушной заслонки очень глубоко находится и возможность сделать такое же отсутствует,что можно придумать или придётся торпеду снимать чтоб это сделать???
Ролакс
так я так понял,с краном теперь все ОК,остается в/заслонка..кран мягко ходит?
IiS
Цитата(mixa84 @ 30.4.2011, 23:02) *
Ролакс,твоё предположение оказалось сто процентным friends.gif. вобщем разобрался я со всем-оба тросика были вылетевшие со скоб в районе рачажков,поэтому и работали только на закрывания,вставил(кое как через часы снятые) их на место,подтянул скобы,но тросы почему-то выскакивают из скоб как только передвигаешь рычажок на открывание,т.е. по идее трос(а точнее его оплётка)должны плотно зажиматься скобой и оставаться на месте при любом движении рычажка,а трос внутри оплётки свободно ходить,а получается что скоба не держит оплётку и она гуляет и выскакивает,скобу которая идёт на трос краника печки(она ближе и удобнее воздушной)я затянул по полной,т.е. вариант не дозакручиваемости скобы отпадает,так что можно сделать чтоб такого не было и может являться причиной то что резиновая оплётка в месте затягивания скобой стёрта до стальной?P.S. с тросиком отопления я придумал что сделать,я отогнул один виток стальной оплётки и загнул вокруг скобы и всё заработало откр./закр.,а вот тросик воздушной заслонки очень глубоко находится и возможность сделать такое же отсутствует,что можно придумать или придётся торпеду снимать чтоб это сделать???

Совсем снимать не надо, открутить кажется 4 гайки чуть отодвинуть панель и подлезть через верх, подмотать винил вместо оплетки и затянуть, я так делал, все работает.
mixa84
Цитата(Ролакс @ 30.4.2011, 23:20) *
так я так понял,с краном теперь все ОК,остается в/заслонка..кран мягко ходит?


да,всё правильно,краник теперь чётко закрывается и открывается,поначалу было туго,но я понял в чём было дело,я когда вставлял его на место то погрул сам тросик который в оплётку входит и он туго ходил и всё больше гнулся,но потом разобрал выпрямил его и всё стало гуд,ну нет тка уж мягко чтоб пальчиком,но всё равно хотя бы работает,а вот с воздушной беда,и хрен туда подлезешь cray.gif ,я то тросик вставил в скобу,но особо подтянуть её а тем более проделать так же как и с тросиком краника я не могу,открывать открывает а вот закрывать фиг,тросик сразу слетает со скобы и всё-никакого движения не происходит sad.gif

Цитата(IiS @ 30.4.2011, 23:24) *
Совсем снимать не надо, открутить кажется 4 гайки чуть отодвинуть панель и подлезть через верх, подмотать винил вместо оплетки и затянуть, я так делал, все работает.

а что за винил?я изолентой пробовал,так она слезает и не держится,там то нагрузки не плохие.
Ролакс
ну я догадуюсь,че он слетает..так же тяжело и ходит заслонка,не удалось ее расшевелить?
mixa84
Цитата(Ролакс @ 30.4.2011, 23:38) *
ну я догадуюсь,че он слетает..так же тяжело и ходит заслонка,не удалось ее расшевелить?

да шевелится вроде...,она окрывается хорошо,а вот закрывать начинаешь и она слетает.
Ролакс
есть одна мысля(всмысле чтоб торпеду не сымать)..случайно не получится проволку тяги снять пинцетом или еще как нить с дырки рычага?просто мысленно не представляю себе,давно не разбирал,подзабыл..к чему веду,если вдруг выйдет снять,надеть на оплетку кусок кембрика подходящего по р-ру,вдеть обратно в рычаг его и попытаться прикрутить..зажать как можно жеще.
кстати,без отвертки+карданчик+головка на7 там делать нечего..
mixa84
Цитата(Ролакс @ 30.4.2011, 23:51) *
есть одна мысля(всмысле чтоб торпеду не сымать)..случайно не получится проволку тяги снять пинцетом или еще как нить с дырки рычага?просто мысленно не представляю себе,давно не разбирал,подзабыл..к чему веду,если вдруг выйдет снять,надеть на оплетку кусок кембрика подходящего по р-ру,вдеть обратно в рычаг его и попытаться прикрутить..зажать как можно жеще.
кстати,без отвертки+карданчик+головка на7 там делать нечего..

проволку легко снять получится,я так и делал,у меня спец зажим медицинский есть изогнутый,а что за кембрик?
Ролакс
ну,белая ПВХ трубочка,типа как раньше на провода надевали для изоляции,под капотом даже найдеш такие.
это на случай,если родная оплетка троса на конце лысая.
mixa84
Цитата(Ролакс @ 1.5.2011, 0:11) *
ну,белая ПВХ трубочка,типа как раньше на провода надевали для изоляции,под капотом даже найдеш такие.
это на случай,если родная оплетка троса на конце лысая.

ааа,понятно,попробую smile.gif а оплётка лысая на конце. friends.gif
IiS
Цитата(mixa84 @ 30.4.2011, 23:32) *
а что за винил?я изолентой пробовал,так она слезает и не держится,там то нагрузки не плохие.

Я мотал просто изоленту, сейчас для этого дела можно использовать термокембрики для проводов, продаются в автомагазинах, но если у тебя так туго работает заслонка, наверно без разбора панели и разработки заслонки вряд ли что поможет.
mixa84
Цитата(IiS @ 1.5.2011, 18:55) *
Цитата(mixa84 @ 30.4.2011, 23:32) *
а что за винил?я изолентой пробовал,так она слезает и не держится,там то нагрузки не плохие.

Я мотал просто изоленту, сейчас для этого дела можно использовать термокембрики для проводов, продаются в автомагазинах, но если у тебя так туго работает заслонка, наверно без разбора панели и разработки заслонки вряд ли что поможет.

да,придётся снимать.но если как ты говоришь что полностью не надо снимать а лишь отодвинуть,то не страшно grin.gif
Роман Кировоград
Самый верный вариант , снимай панель, заодно еще че исправишь.
mixa84


Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.5.2011, 22:31) *
Самый верный вариант , снимай панель, заодно еще че исправишь.

ты имеешь ввиду торпеду полностью?
Warrior
Снимай торпеду и все будет тривиально.
mixa84
Цитата(Warrior @ 3.5.2011, 5:26) *
Снимай торпеду и все будет тривиально.

а пепельницу,накладку и рукоятки рычажков обязательно снимать чтоб торпеду вытащить?
yDAW
Граждане, подскажите: поставил систему: мотор отопителя 08 + реле переключения оборотов "Калина" через резистор 2110, проверял работоспособность при снятой с машины печки - работала как торнадо - дует зверско!!! Поставил на машину - из сопел эле тянет, в ноги так же!!! Есть подозрение на смену полюсов у моторчика...вопрос: направление вращения у восмерошного и от шестерки моторов разное???Ведь провода черный на "-", красный на "+" на обоих так подключаются..
На улице становиться уже прохладно..... help.gif
lanser_zareka
Может быть, ты сам мотор не той стороной поставил, и он теперь выдувает из дифлекторов? Если конечно такое возможно. А переполюсовку попробуй сделать, ничего не потеряешь. Только ненадолго, мало ли...
1300SL
а переплюсовка не даст ни чего.как и на дворниках моторчик, меняешь плюс с минусом местами а моторчик все равно будет в одну сторону маслать.
если плохо тянет,такое я у себя наблюдаю и на штатном.
просто закрыта заслонка забора воздуха с улицы!!! ведь он оттуда тянет воздух!!!
все есть в "мурзилке",там да;е моторчик запрещено включать при закрытой возд. заслонки с улицы...
при закрытом,еле дует,стоит только улицу открыть-ветрюган.
p.s. если дефлектор на меня повернут,аж голова начинает болеть......
yDAW
Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 11:18) *
просто закрыта заслонка забора воздуха с улицы!!! ведь он оттуда тянет воздух!!!


конечно проверить надо будет заслонку, но на ходу особенно при 90 км оттудавы дует отлично, значит воздух поступает dntknw.gif
1300SL
yDAW
ну при 90-эт по моему прикрыта она у тебя.я на своей вентилятор включаю если только стою.а так по городу открыл заслонку .нажал кнопку печки. и поехал если стекла начали потеть-включил вентилятор на пару минут осушил.и выключил.т.е. по городу катаюсь без вентилятора.все хватает... и даже не задумывался над переделкой отопления,ну разве что краника...
lanser_zareka
Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 14:02) *
yDAW
ну при 90-эт по моему прикрыта она у тебя.я на своей вентилятор включаю если только стою.а так по городу открыл заслонку .нажал кнопку печки. и поехал если стекла начали потеть-включил вентилятор на пару минут осушил.и выключил.т.е. по городу катаюсь без вентилятора.все хватает... и даже не задумывался над переделкой отопления,ну разве что краника...

А что за "кнопка печки"?
Ludvig

Только не говорите, что никогда не видели этой штуки. Легко размещается под передним сидением.
Роман Кировоград
Не видел, откуда это?
Ludvig
оттуда
Роман Кировоград
Ставил уже ее?
Ludvig
Стоит. Только включал раз, когда в глухой пробке ночью был в мороз за -30. Это как противотуманки, нужны раз в году, но без них хреново. Ей самое место у заднего стекла
1300SL
Цитата(lanser_zareka @ 28.9.2011, 13:14) *
Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 14:02) *
yDAW
ну при 90-эт по моему прикрыта она у тебя.я на своей вентилятор включаю если только стою.а так по городу открыл заслонку .нажал кнопку печки. и поехал если стекла начали потеть-включил вентилятор на пару минут осушил.и выключил.т.е. по городу катаюсь без вентилятора.все хватает... и даже не задумывался над переделкой отопления,ну разве что краника...

А что за "кнопка печки"?

ну я же сказал что оставил все штатное,за глаза хватает,а вот только заморочился переделкой краника.выкинул его ,поставил с "газели". управляется двумя кнопками,открыто-закрыто...
Роман Кировоград
Цитата(Ludvig @ 28.9.2011, 20:13) *
Стоит. Только включал раз, когда в глухой пробке ночью был в мороз за -30. Это как противотуманки, нужны раз в году, но без них хреново. Ей самое место у заднего стекла

Родная помпа прокачивает, или надо електро ставить к этой печке?
Ludvig
Обязательно ставить, если к заднему стеклу. А так, под сидушку, последовательно после штатной печки вполне хватает.
1300SL
ну если корячить нивовский термостат и немного переделывать систему отопления,то можно старую трубку что обрезают и ставят заглушку .использовать для прокачки этого девайса,будет работать за счет "разряжения".
девайс хороший,но кусается 600грн.на наши..
а есть место где под задом можно тулить и делать воздуховоды на заднее стекло??
lanser_zareka
А на заднем стекле разве обогрева не хватает?
1300SL
Цитата(lanser_zareka @ 29.9.2011, 9:17) *
А на заднем стекле разве обогрева не хватает?

нет не хватает,по причине его отсутствия.не все машины комплектовались обогревом заднего стекла,к сожалению.
да и мне удобнее допустим что бы задним пассажирам грело ноги. т,к, сзади едет маленький ребенок,и считаю что первым делом лучше подать тепло на зад и на стекло (лобовое ну и заднее по возможности).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU