IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.
payalnikk
сообщение 20.4.2012, 16:07
Сообщение #461
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Может у него САУВЗ стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс93
сообщение 20.4.2012, 16:28
Сообщение #462
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66786
Машина:Ваз 21099i
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.4.2012, 12:27) *
Цитата(Алекс93 @ 19.4.2012, 22:21) *
... Вот с автозапуском не могу вкурить полностью...

6-ти контактный разъем:
+12 В - на розовый (7-й выв замка зажигания)
Выход зажигания 1 - на 30-й вывод реле 52 на схеме авто
Выход зажигания 2 - у тебя его нет - не используешь
Дальше разрезаешь красный провод от замка (5-й выв замка)
Выход на стартер - красный разрезанный провод что идет на стартер
Вход стартера с замка - красный разрезанный провод что шел с замка на стартер
Выход АСС - у тебя его нет не используешь

на 18-ти контактном разъеме:
- оранжевый/фиолетовый провод (концевик ручника) подключаешь к концевику ручника (на схеме авто № 36) или к разъему Х9 на контакт 8 или к разъему Х2 контакт 14 или к красному разъему на приборке контакт 8, везде коричневый с синей полоской провод.
- голубой/черный подключаешь к концевикам двери, на белый с черной полоской провод или на концевике 68 по схеме авто (можно на фишке слева под торпедо - жгут проводов с задка) или на плафоне 70 по схеме авто.
- серый/черный (тахометр) подключаешь или на разъем Х4 контакт 21 или на красном разъеме приборки 3-й контакт, везде коричневый с красной полоской провод.

Разрезать петлю из черного провода на модуле сигналки.
По автозапуску вроде все.


Спасибо большое!!! А ещё есть такие провода на сиге на 18ти контактном шлейфе как :
1. Черно-белый - Выход блокировки(-300мА)
2. Черно-красный - Выход (-) при дистационном запуске
3. Черно-желтый - Выход блокировки стартера (-300мА)
4. Голубо-красный - Концевик двери (+)
С нимо что делать?

Цитата(serge-singer @ 20.4.2012, 17:47) *
что с подсосом то? кто будет обороты снижать при прогреве?

у меня инж 21099 вообще dntknw.gif
я ж скидывал свою схему...

Сообщение отредактировал Алекс93 - 20.4.2012, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.4.2012, 16:38
Сообщение #463
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Алекс93 @ 20.4.2012, 16:28) *
1. Черно-белый - Выход блокировки(-300мА)
2. Черно-красный - Выход (-) при дистационном запуске
3. Черно-желтый - Выход блокировки стартера (-300мА)
4. Голубо-красный - Концевик двери (+)
С нимо что делать?

1. на реле блокировки зажигания (или топливного насоса если инж). (схемы в теме есть)
2. на модуль обхода имобилайзера, если он есть и активирован.
3. На реле блокировки стартера. (схемы в теме есть)
4. не используется.

Цитата
у меня инж 21099 вообще dntknw.gif
я ж скидывал свою схему...

Схема как раз на карб, вот и замешательство.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-singer
сообщение 20.4.2012, 16:38
Сообщение #464
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 10.4.2012
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 66415
Машина:Opel Omega B
Цвет:серебрянный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
у меня инж 21099 вообще
я ж скидывал свою схему..

а, ну да, просто мы на 6-решном форуме, потому на автомате...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс93
сообщение 20.4.2012, 16:47
Сообщение #465
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66786
Машина:Ваз 21099i
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serge-singer @ 20.4.2012, 12:26) *
Цитата
Все верно.

не верно.
как сига переключит ЦЗ, когда чёрный замкнут на белый и при этом ещё подать массу на коричневый? в этом случае нужно отключать микрик в водительском замке и потеряется функция ЦЗ.. ниже схема с сохранением функции ЦЗ, правильная схема подключения



Цитата
на сигналке там 6 проводов идет, не могу разобраться... если можешь - помоги... Заранее Человеческое спасибо тебе ;-)

автозапуск на карбюратор? а подсос автоматический?

расскажи пожалуйста подробнее как мне правильно к ЦЗ подключиться!!!!!! по схеме не оч понятно =(


1. Черно-белый - Выход блокировки(-300мА)
2. Черно-красный - Выход (-) при дистационном запуске
3. Черно-желтый - Выход блокировки стартера (-300мА)
4. Голубо-красный - Концевик двери (+)
С нимо что делать?
Цитата
1. на реле блокировки зажигания (или топливного насоса если инж). (схемы в теме есть)
2. на модуль обхода имобилайзера, если он есть и активирован.
3. На реле блокировки стартера. (схемы в теме есть)
4. не используется.


да искал я, запутался в них, в этих всех схемах... меня интересует 1 и 3 куда подключать... мож скажешь а, по моей схеме....? drinks.gif friends.gif плизззз...

Цитата
у меня инж 21099 вообще dntknw.gif
я ж скидывал свою схему...
Схема как раз на карб, вот и замешательство.

да там просто схема на топливную систему отдельно идёт а так все подходит, под капотом даже провода на карб лишние есть )))

Сообщение отредактировал Алекс93 - 20.4.2012, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-singer
сообщение 20.4.2012, 17:13
Сообщение #466
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 10.4.2012
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 66415
Машина:Opel Omega B
Цвет:серебрянный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
как мне правильно к ЦЗ подключиться!!!!!!

в понедельник теперь, уже наверное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.4.2012, 17:16
Сообщение #467
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Алекс93 @ 20.4.2012, 16:47) *
расскажи пожалуйста подробнее как мне правильно к ЦЗ подключиться!!!!!! по схеме не оч понятно =(

Если по схеме serge-singer, то -
провода коричневый и белый, которые идут с ЦЗ на водительский активатор перерезаем, потом делаем соединения:
голубой/черный соединяем с зеленым/серым и на коричневый ЦЗ
голубой/серый соединяем с зеленым/черным и на белый ЦЗ
голубой на коричневый водительского активатора
зеленый на белый водительского активатора

Цитата
да искал я, запутался в них, в этих всех схемах... меня интересует 1 и 3 куда подключать... мож скажешь а, по моей схеме....? drinks.gif friends.gif плизззз...

1. берем дополнительное пятиконтактное реле 86-й вывод которого подключаешь на массу, 85-вывод на Черно-белый сигналки, 87а и 30 вывода в цепь питания бензонасоса (в разрыв плюсового провода), например в разрыв красного с черной полосой провода на реле бензонасоса (30-й выв) в на этой схеме.
3. берем дополнительное пятиконтактное реле 86-й вывод которого подключаешь на массу, 85-вывод на Черно-желтый сигналки, 87а и 30 вывода в разрыв цепи включения стартера (красный провод, вывод 5 замка), провод разрываешь уже после подключения автозапуска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс93
сообщение 20.4.2012, 18:21
Сообщение #468
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66786
Машина:Ваз 21099i
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.4.2012, 19:16) *
Если по схеме serge-singer, то -
провода коричневый и белый, которые идут с ЦЗ на водительский активатор перерезаем, потом делаем соединения:
голубой/черный соединяем с зеленым/серым и на коричневый ЦЗ
голубой/серый соединяем с зеленым/черным и на белый ЦЗ
голубой на коричневый водительского активатора
зеленый на белый водительского активатора

1. берем дополнительное пятиконтактное реле 86-й вывод которого подключаешь на массу, 85-вывод на Черно-белый сигналки, 87а и 30 вывода в цепь питания бензонасоса (в разрыв плюсового провода), например в разрыв красного с черной полосой провода на реле бензонасоса (30-й выв) в на этой схеме.
3. берем дополнительное пятиконтактное реле 86-й вывод которого подключаешь на массу, 85-вывод на Черно-желтый сигналки, 87а и 30 вывода в разрыв цепи включения стартера (красный провод, вывод 5 замка), провод разрываешь уже после подключения автозапуска


Спасибо большое!!! С ЦЗ боюсь не спалю ли я блок , или ниче не будет если я просто попробую??
С релюшками понял )) нужно купить 2шт, вот только вопрос разве если есть автозапуск он не блокирует стартер?? просто немного странно, вроде должен...

Цитата(serge-singer @ 20.4.2012, 19:13) *
в понедельник теперь, уже наверное

И на том спасибо большое!!! friends.gif

пасибо, ребят, большое за помощь!!! На днях буду ставить... ещё вопрос - нужно ли диодную распайку делать на подсветку салона от концевиков, у меня просто вежливая... или на сигналке лучше запрограммировать? как лучше??? просто после закрытия двери свет ещ горит и в течении 5ти или 10ти секунд медленно тухнет а сигналка наверно скажет что двери открыты.... вот нашёл схему:

или запрограммировать можно? чтоб я потом не стоял 15-20 секунд каждый рз после закрытия машины и не ждал пока свет потухнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.4.2012, 18:59
Сообщение #469
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(serge-singer @ 20.4.2012, 11:26) *
Цитата
Все верно.

не верно.
как сига переключит ЦЗ, когда чёрный замкнут на белый и при этом ещё подать массу на коричневый? в этом случае нужно отключать микрик в водительском замке и потеряется функция ЦЗ.. ниже схема с сохранением функции ЦЗ, правильная схема подключения

Прежде чем оспаривать, сам-то испытывал, что не будет работать? У всех работает, без дополнительных ухищрений...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.4.2012, 19:05
Сообщение #470
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Алекс93 @ 20.4.2012, 18:21) *
...ниче не будет если я просто попробую??

Если без фанатизма ни чего не будет.
Цитата
...просто немного странно, вроде должен...

Возможно, попробуй сначала без реле, если нужно будет поставь (если честно устал за день, думать не охота :) ).
Цитата
... вот нашёл схему...
или запрограммировать можно?

Если сможешь поставь диод как на нижней схеме, не сможешь - запрограммируй сигу, функция 13 посмотри в таблице - "Учет задержки салонного света".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс93
сообщение 20.4.2012, 22:34
Сообщение #471
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66786
Машина:Ваз 21099i
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 20.4.2012, 20:59) *
Цитата(serge-singer @ 20.4.2012, 11:26) *
Цитата
Все верно.

не верно.
как сига переключит ЦЗ, когда чёрный замкнут на белый и при этом ещё подать массу на коричневый? в этом случае нужно отключать микрик в водительском замке и потеряется функция ЦЗ.. ниже схема с сохранением функции ЦЗ, правильная схема подключения

Прежде чем оспаривать, сам-то испытывал, что не будет работать? У всех работает, без дополнительных ухищрений...


Я снова в замешательстве! :) так как мне подключить этот долбанный ЦЗ? Какая из схем мне лучше подойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.4.2012, 22:37
Сообщение #472
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Алекс93 @ 20.4.2012, 23:34) *
Я снова в замешательстве! :) так как мне подключить этот долбанный ЦЗ? Какая из схем мне лучше подойдет?

ИМХО, как было в самом начале.

Цитата(Алекс93 @ 19.4.2012, 22:06) *
Вообщем подключить я хочу так:
1. Голубой-черный и зеленый-черный не подключать.
2. Потом голубой-серый и зеленый серый к кузову.
3. Ну и голубой к коричневому от ЦЗ, и зеленый к белому от ЦЗ.


Для сомневающихся - вопрос: для чего выведен разъем на схеме между позициями 3 и 4?


ЗЫ: У меня на 15-ке так сделано со штатным ЦЗ - работает на ура. Колхозники на СТО намудрили управление с сигналки напрямую электроприводами, в результате подгорание контактов реле в блоке сиги. Пришлось исправлять...

Сообщение отредактировал Mitka - 20.4.2012, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hochuha
сообщение 21.4.2012, 12:28
Сообщение #473
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 47821
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз




Для сомневающихся - вопрос: для чего выведен разъем на схеме между позициями 3 и 4?
Для установки мастер-привода, (5ти контактного) в пассажирскую дверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.4.2012, 23:10
Сообщение #474
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(hochuha @ 21.4.2012, 13:28) *
Для установки мастер-привода, (5ти контактного) в пассажирскую дверь.

Отлично! Но каким образом тогда он будет работать совместно с водительским (вопрос для serge-singer)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс93
сообщение 22.4.2012, 16:13
Сообщение #475
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66786
Машина:Ваз 21099i
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.4.2012, 12:27) *
Цитата(Алекс93 @ 19.4.2012, 22:21) *
... Вот с автозапуском не могу вкурить полностью...

6-ти контактный разъем:
+12 В - на розовый (7-й выв замка зажигания)
Выход зажигания 1 - на 30-й вывод реле 52 на схеме авто
Выход зажигания 2 - у тебя его нет - не используешь
Дальше разрезаешь красный провод от замка (5-й выв замка)
Выход на стартер - красный разрезанный провод что идет на стартер
Вход стартера с замка - красный разрезанный провод что шел с замка на стартер
Выход АСС - у тебя его нет не используешь

на 18-ти контактном разъеме:
- оранжевый/фиолетовый провод (концевик ручника) подключаешь к концевику ручника (на схеме авто № 36) или к разъему Х9 на контакт 8 или к разъему Х2 контакт 14 или к красному разъему на приборке контакт 8, везде коричневый с синей полоской провод.
- голубой/черный подключаешь к концевикам двери, на белый с черной полоской провод или на концевике 68 по схеме авто (можно на фишке слева под торпедо - жгут проводов с задка) или на плафоне 70 по схеме авто.
- серый/черный (тахометр) подключаешь или на разъем Х4 контакт 21 или на красном разъеме приборки 3-й контакт, везде коричневый с красной полоской провод.

Разрезать петлю из черного провода на модуле сигналки.
По автозапуску вроде все.



Ребят!!!! по авто запуску проблемы.... не пойму почему, но горит на брелку постоянно ключик какойто... короч фишку автозапуска вытащил с сиги и ключик пропал и услышал звук сирены и т.д... короч наверно не правильно подключил.... я разрезал Красный провод от Х1 а не от самого замка зажигания - в этом есть разница??? помогите... =((

Цитата(Mitka @ 20.4.2012, 20:59) *
Все верно.

Кстати спасибо, твоя схема работает с ЦЗ на ура clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.4.2012, 20:07
Сообщение #476
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Алекс93 @ 22.4.2012, 17:13) *
Ребят!!!! по авто запуску проблемы....

Что-то я не увидел марку сиги...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс93
сообщение 22.4.2012, 22:18
Сообщение #477
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66786
Машина:Ваз 21099i
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.4.2012, 22:07) *
Цитата(Алекс93 @ 22.4.2012, 17:13) *
Ребят!!!! по авто запуску проблемы....

Что-то я не увидел марку сиги...

Вот, пожалуйста: Cenmax Vigilant ST-5
Вот схема на автозапуск и сигу:

\
Вот схема моего авто:
http://dlm1.meta.ua/pic/0/6/46/5Madeyfsey.jpg
Или вот ещё эта, вроде тоже она по проводам....:
http://автоэлектрик.net/uploads/posts/2011...3-vaz-21099.jpg

Сообщение отредактировал Алекс93 - 22.4.2012, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.4.2012, 0:37
Сообщение #478
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Алекс93 @ 22.4.2012, 23:18) *
Вот, пожалуйста: Cenmax Vigilant ST-5

Какой символ горит на брелоке (номер картинки в инструкции)?

Цитата(payalnikk @ 20.4.2012, 12:27) *
6-ти контактный разъем:
...
Выход зажигания 1 - на 30-й вывод реле 52 на схеме авто
...

На схеме, указанной ранее, контакты реле зажигания (поз.52) пронумерованы ошибочно. Перепутаны местами 85, 86 с 30,87. Нужно подключить "Выход зажигания 1" к контакту с номером 86 или 85 (туда приходит синий-красный /цвет предположительный/ провод с замка зажигания).

Сообщение отредактировал Mitka - 23.4.2012, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс93
сообщение 23.4.2012, 8:45
Сообщение #479
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66786
Машина:Ваз 21099i
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.4.2012, 2:37) *
Какой символ горит на брелоке (номер картинки в инструкции)?

Это рисунок №6, там сверху написанно -10 , а правее над машиной ключик в квадратике, вот этот Ключик в квадратике и горит постоянно, только без символа -10!!!
Скорее всего это потому-что не правильно выполнено подключение....


Цитата
На схеме, указанной ранее, контакты реле зажигания (поз.52) пронумерованы ошибочно. Перепутаны местами 85, 86 с 30,87. Нужно подключить "Выход зажигания 1" к контакту с номером 86 или 85 (туда приходит синий-красный /цвет предположительный/ провод с замка зажигания).


А так все правильно? а я на 30й коричневый его вешал....

Я Цшкой прозванивал замок зажигания, у меня там на половине контактах есть +12 а на половине - нет.... знаю что само зажигание это Серый провод! я на не го +12В подкидывал и зажигание включалось.... А Красный провод это на Стартер, я тож ему подал 12В и стартер закрутил....

Сообщение отредактировал Алекс93 - 23.4.2012, 8:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-singer
сообщение 23.4.2012, 16:08
Сообщение #480
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 10.4.2012
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 66415
Машина:Opel Omega B
Цвет:серебрянный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Прежде чем оспаривать, сам-то испытывал, что не будет работать? У всех работает, без дополнительных ухищрений...

на схему посмотри 2 провода будут на минусе сидеть, как самому ЦЗ понимать, что от него хотят?
У всех работает, наверняка, с потерей функции ЦЗ и удалением проводов микрика, вот потому и работает, а тут пользователь и с функцией ЦЗ останется и сам ЦЗ будет корректно работать.
Цитата
с водительским (вопрос для serge-singer)?

мастер в пассажирскую дверь не устанавливается, всё дело в том, что на заводе клепают одинаково для одной и другой двери, потому и ставят
И вообще ни в 1 машине не делают мастер для пассажира. Только водитель имеет прерогативу управления всем дверьми
Цитата
Кстати спасибо, твоя схема работает с ЦЗ на ура

схема простого подключения 2 проводов? функция ЦЗ есть? если руками закрыть , от сиги открывается, нет ли конфликта проводов?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:43