![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Может у него САУВЗ стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2012 Пользователь №: 66786 Машина:Ваз 21099i Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Вот с автозапуском не могу вкурить полностью... 6-ти контактный разъем: +12 В - на розовый (7-й выв замка зажигания) Выход зажигания 1 - на 30-й вывод реле 52 на схеме авто Выход зажигания 2 - у тебя его нет - не используешь Дальше разрезаешь красный провод от замка (5-й выв замка) Выход на стартер - красный разрезанный провод что идет на стартер Вход стартера с замка - красный разрезанный провод что шел с замка на стартер Выход АСС - у тебя его нет не используешь на 18-ти контактном разъеме: - оранжевый/фиолетовый провод (концевик ручника) подключаешь к концевику ручника (на схеме авто № 36) или к разъему Х9 на контакт 8 или к разъему Х2 контакт 14 или к красному разъему на приборке контакт 8, везде коричневый с синей полоской провод. - голубой/черный подключаешь к концевикам двери, на белый с черной полоской провод или на концевике 68 по схеме авто (можно на фишке слева под торпедо - жгут проводов с задка) или на плафоне 70 по схеме авто. - серый/черный (тахометр) подключаешь или на разъем Х4 контакт 21 или на красном разъеме приборки 3-й контакт, везде коричневый с красной полоской провод. Разрезать петлю из черного провода на модуле сигналки. По автозапуску вроде все. Спасибо большое!!! А ещё есть такие провода на сиге на 18ти контактном шлейфе как : 1. Черно-белый - Выход блокировки(-300мА) 2. Черно-красный - Выход (-) при дистационном запуске 3. Черно-желтый - Выход блокировки стартера (-300мА) 4. Голубо-красный - Концевик двери (+) С нимо что делать? что с подсосом то? кто будет обороты снижать при прогреве? у меня инж 21099 вообще ![]() я ж скидывал свою схему... Сообщение отредактировал Алекс93 - 20.4.2012, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
1. Черно-белый - Выход блокировки(-300мА) 2. Черно-красный - Выход (-) при дистационном запуске 3. Черно-желтый - Выход блокировки стартера (-300мА) 4. Голубо-красный - Концевик двери (+) С нимо что делать? 1. на реле блокировки зажигания (или топливного насоса если инж). (схемы в теме есть) 2. на модуль обхода имобилайзера, если он есть и активирован. 3. На реле блокировки стартера. (схемы в теме есть) 4. не используется. Цитата у меня инж 21099 вообще ![]() я ж скидывал свою схему... Схема как раз на карб, вот и замешательство. |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата у меня инж 21099 вообще я ж скидывал свою схему.. а, ну да, просто мы на 6-решном форуме, потому на автомате... |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2012 Пользователь №: 66786 Машина:Ваз 21099i Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Все верно. не верно. как сига переключит ЦЗ, когда чёрный замкнут на белый и при этом ещё подать массу на коричневый? в этом случае нужно отключать микрик в водительском замке и потеряется функция ЦЗ.. ниже схема с сохранением функции ЦЗ, правильная схема подключения ![]() Цитата на сигналке там 6 проводов идет, не могу разобраться... если можешь - помоги... Заранее Человеческое спасибо тебе ;-) автозапуск на карбюратор? а подсос автоматический? расскажи пожалуйста подробнее как мне правильно к ЦЗ подключиться!!!!!! по схеме не оч понятно =( 1. Черно-белый - Выход блокировки(-300мА) 2. Черно-красный - Выход (-) при дистационном запуске 3. Черно-желтый - Выход блокировки стартера (-300мА) 4. Голубо-красный - Концевик двери (+) С нимо что делать? Цитата 1. на реле блокировки зажигания (или топливного насоса если инж). (схемы в теме есть) 2. на модуль обхода имобилайзера, если он есть и активирован. 3. На реле блокировки стартера. (схемы в теме есть) 4. не используется. да искал я, запутался в них, в этих всех схемах... меня интересует 1 и 3 куда подключать... мож скажешь а, по моей схеме....? ![]() ![]() Цитата у меня инж 21099 вообще ![]() я ж скидывал свою схему... Схема как раз на карб, вот и замешательство. да там просто схема на топливную систему отдельно идёт а так все подходит, под капотом даже провода на карб лишние есть ))) Сообщение отредактировал Алекс93 - 20.4.2012, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата как мне правильно к ЦЗ подключиться!!!!!! в понедельник теперь, уже наверное |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
расскажи пожалуйста подробнее как мне правильно к ЦЗ подключиться!!!!!! по схеме не оч понятно =( Если по схеме serge-singer, то - провода коричневый и белый, которые идут с ЦЗ на водительский активатор перерезаем, потом делаем соединения: голубой/черный соединяем с зеленым/серым и на коричневый ЦЗ голубой/серый соединяем с зеленым/черным и на белый ЦЗ голубой на коричневый водительского активатора зеленый на белый водительского активатора Цитата да искал я, запутался в них, в этих всех схемах... меня интересует 1 и 3 куда подключать... мож скажешь а, по моей схеме....? ![]() ![]() 1. берем дополнительное пятиконтактное реле 86-й вывод которого подключаешь на массу, 85-вывод на Черно-белый сигналки, 87а и 30 вывода в цепь питания бензонасоса (в разрыв плюсового провода), например в разрыв красного с черной полосой провода на реле бензонасоса (30-й выв) в на этой схеме. 3. берем дополнительное пятиконтактное реле 86-й вывод которого подключаешь на массу, 85-вывод на Черно-желтый сигналки, 87а и 30 вывода в разрыв цепи включения стартера (красный провод, вывод 5 замка), провод разрываешь уже после подключения автозапуска |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2012 Пользователь №: 66786 Машина:Ваз 21099i Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если по схеме serge-singer, то - провода коричневый и белый, которые идут с ЦЗ на водительский активатор перерезаем, потом делаем соединения: голубой/черный соединяем с зеленым/серым и на коричневый ЦЗ голубой/серый соединяем с зеленым/черным и на белый ЦЗ голубой на коричневый водительского активатора зеленый на белый водительского активатора 1. берем дополнительное пятиконтактное реле 86-й вывод которого подключаешь на массу, 85-вывод на Черно-белый сигналки, 87а и 30 вывода в цепь питания бензонасоса (в разрыв плюсового провода), например в разрыв красного с черной полосой провода на реле бензонасоса (30-й выв) в на этой схеме. 3. берем дополнительное пятиконтактное реле 86-й вывод которого подключаешь на массу, 85-вывод на Черно-желтый сигналки, 87а и 30 вывода в разрыв цепи включения стартера (красный провод, вывод 5 замка), провод разрываешь уже после подключения автозапуска Спасибо большое!!! С ЦЗ боюсь не спалю ли я блок , или ниче не будет если я просто попробую?? С релюшками понял )) нужно купить 2шт, вот только вопрос разве если есть автозапуск он не блокирует стартер?? просто немного странно, вроде должен... в понедельник теперь, уже наверное И на том спасибо большое!!! ![]() пасибо, ребят, большое за помощь!!! На днях буду ставить... ещё вопрос - нужно ли диодную распайку делать на подсветку салона от концевиков, у меня просто вежливая... или на сигналке лучше запрограммировать? как лучше??? просто после закрытия двери свет ещ горит и в течении 5ти или 10ти секунд медленно тухнет а сигналка наверно скажет что двери открыты.... вот нашёл схему: ![]() или запрограммировать можно? чтоб я потом не стоял 15-20 секунд каждый рз после закрытия машины и не ждал пока свет потухнет... |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата Все верно. не верно. как сига переключит ЦЗ, когда чёрный замкнут на белый и при этом ещё подать массу на коричневый? в этом случае нужно отключать микрик в водительском замке и потеряется функция ЦЗ.. ниже схема с сохранением функции ЦЗ, правильная схема подключения Прежде чем оспаривать, сам-то испытывал, что не будет работать? У всех работает, без дополнительных ухищрений... |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...ниче не будет если я просто попробую?? Если без фанатизма ни чего не будет. Цитата ...просто немного странно, вроде должен... Возможно, попробуй сначала без реле, если нужно будет поставь (если честно устал за день, думать не охота :) ). Цитата ... вот нашёл схему... или запрограммировать можно? Если сможешь поставь диод как на нижней схеме, не сможешь - запрограммируй сигу, функция 13 посмотри в таблице - "Учет задержки салонного света". |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2012 Пользователь №: 66786 Машина:Ваз 21099i Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Все верно. не верно. как сига переключит ЦЗ, когда чёрный замкнут на белый и при этом ещё подать массу на коричневый? в этом случае нужно отключать микрик в водительском замке и потеряется функция ЦЗ.. ниже схема с сохранением функции ЦЗ, правильная схема подключения Прежде чем оспаривать, сам-то испытывал, что не будет работать? У всех работает, без дополнительных ухищрений... Я снова в замешательстве! :) так как мне подключить этот долбанный ЦЗ? Какая из схем мне лучше подойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я снова в замешательстве! :) так как мне подключить этот долбанный ЦЗ? Какая из схем мне лучше подойдет? ИМХО, как было в самом начале. Вообщем подключить я хочу так: 1. Голубой-черный и зеленый-черный не подключать. 2. Потом голубой-серый и зеленый серый к кузову. 3. Ну и голубой к коричневому от ЦЗ, и зеленый к белому от ЦЗ. Для сомневающихся - вопрос: для чего выведен разъем на схеме между позициями 3 и 4? ![]() ЗЫ: У меня на 15-ке так сделано со штатным ЦЗ - работает на ура. Колхозники на СТО намудрили управление с сигналки напрямую электроприводами, в результате подгорание контактов реле в блоке сиги. Пришлось исправлять... Сообщение отредактировал Mitka - 20.4.2012, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47821 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для сомневающихся - вопрос: для чего выведен разъем на схеме между позициями 3 и 4? Для установки мастер-привода, (5ти контактного) в пассажирскую дверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2012 Пользователь №: 66786 Машина:Ваз 21099i Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Вот с автозапуском не могу вкурить полностью... 6-ти контактный разъем: +12 В - на розовый (7-й выв замка зажигания) Выход зажигания 1 - на 30-й вывод реле 52 на схеме авто Выход зажигания 2 - у тебя его нет - не используешь Дальше разрезаешь красный провод от замка (5-й выв замка) Выход на стартер - красный разрезанный провод что идет на стартер Вход стартера с замка - красный разрезанный провод что шел с замка на стартер Выход АСС - у тебя его нет не используешь на 18-ти контактном разъеме: - оранжевый/фиолетовый провод (концевик ручника) подключаешь к концевику ручника (на схеме авто № 36) или к разъему Х9 на контакт 8 или к разъему Х2 контакт 14 или к красному разъему на приборке контакт 8, везде коричневый с синей полоской провод. - голубой/черный подключаешь к концевикам двери, на белый с черной полоской провод или на концевике 68 по схеме авто (можно на фишке слева под торпедо - жгут проводов с задка) или на плафоне 70 по схеме авто. - серый/черный (тахометр) подключаешь или на разъем Х4 контакт 21 или на красном разъеме приборки 3-й контакт, везде коричневый с красной полоской провод. Разрезать петлю из черного провода на модуле сигналки. По автозапуску вроде все. Ребят!!!! по авто запуску проблемы.... не пойму почему, но горит на брелку постоянно ключик какойто... короч фишку автозапуска вытащил с сиги и ключик пропал и услышал звук сирены и т.д... короч наверно не правильно подключил.... я разрезал Красный провод от Х1 а не от самого замка зажигания - в этом есть разница??? помогите... =(( Все верно. Кстати спасибо, твоя схема работает с ЦЗ на ура ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2012 Пользователь №: 66786 Машина:Ваз 21099i Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят!!!! по авто запуску проблемы.... Что-то я не увидел марку сиги... Вот, пожалуйста: Cenmax Vigilant ST-5 Вот схема на автозапуск и сигу: ![]() Вот схема моего авто: http://dlm1.meta.ua/pic/0/6/46/5Madeyfsey.jpg Или вот ещё эта, вроде тоже она по проводам....: http://автоэлектрик.net/uploads/posts/2011...3-vaz-21099.jpg Сообщение отредактировал Алекс93 - 22.4.2012, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот, пожалуйста: Cenmax Vigilant ST-5 Какой символ горит на брелоке (номер картинки в инструкции)? 6-ти контактный разъем: ... Выход зажигания 1 - на 30-й вывод реле 52 на схеме авто ... На схеме, указанной ранее, контакты реле зажигания (поз.52) пронумерованы ошибочно. Перепутаны местами 85, 86 с 30,87. Нужно подключить "Выход зажигания 1" к контакту с номером 86 или 85 (туда приходит синий-красный /цвет предположительный/ провод с замка зажигания). Сообщение отредактировал Mitka - 23.4.2012, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2012 Пользователь №: 66786 Машина:Ваз 21099i Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой символ горит на брелоке (номер картинки в инструкции)? Это рисунок №6, там сверху написанно -10 , а правее над машиной ключик в квадратике, вот этот Ключик в квадратике и горит постоянно, только без символа -10!!! Скорее всего это потому-что не правильно выполнено подключение.... Цитата На схеме, указанной ранее, контакты реле зажигания (поз.52) пронумерованы ошибочно. Перепутаны местами 85, 86 с 30,87. Нужно подключить "Выход зажигания 1" к контакту с номером 86 или 85 (туда приходит синий-красный /цвет предположительный/ провод с замка зажигания). А так все правильно? а я на 30й коричневый его вешал.... Я Цшкой прозванивал замок зажигания, у меня там на половине контактах есть +12 а на половине - нет.... знаю что само зажигание это Серый провод! я на не го +12В подкидывал и зажигание включалось.... А Красный провод это на Стартер, я тож ему подал 12В и стартер закрутил.... Сообщение отредактировал Алекс93 - 23.4.2012, 8:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Прежде чем оспаривать, сам-то испытывал, что не будет работать? У всех работает, без дополнительных ухищрений... на схему посмотри 2 провода будут на минусе сидеть, как самому ЦЗ понимать, что от него хотят? У всех работает, наверняка, с потерей функции ЦЗ и удалением проводов микрика, вот потому и работает, а тут пользователь и с функцией ЦЗ останется и сам ЦЗ будет корректно работать. Цитата с водительским (вопрос для serge-singer)? мастер в пассажирскую дверь не устанавливается, всё дело в том, что на заводе клепают одинаково для одной и другой двери, потому и ставят И вообще ни в 1 машине не делают мастер для пассажира. Только водитель имеет прерогативу управления всем дверьми Цитата Кстати спасибо, твоя схема работает с ЦЗ на ура схема простого подключения 2 проводов? функция ЦЗ есть? если руками закрыть , от сиги открывается, нет ли конфликта проводов? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:43 |