IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.
Mitka
сообщение 23.4.2012, 16:53
Сообщение #481
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(serge-singer @ 23.4.2012, 17:08) *
на схему посмотри 2 провода будут на минусе сидеть, как самому ЦЗ понимать, что от него хотят?
У всех работает, наверняка, с потерей функции ЦЗ и удалением проводов микрика, вот потому и работает, а тут пользователь и с функцией ЦЗ останется и сам ЦЗ будет корректно работать.

На схему можно смотреть сколько угодно. Но блок управления ЦЗ отслеживает именно изменение состояния на белом/коричневом проводах. Все функции ЦЗ сохраняются, даже если поставить два мастер-актуатора и подключить еще и сигналку... Если есть сомнения, проведи полевые испытания. ))

Цитата(Алекс93 @ 23.4.2012, 9:45) *
А так все правильно? а я на 30й коричневый его вешал....

Я Цшкой прозванивал замок зажигания, у меня там на половине контактах есть +12 а на половине - нет.... знаю что само зажигание это Серый провод! я на не го +12В подкидывал и зажигание включалось.... А Красный провод это на Стартер, я тож ему подал 12В и стартер закрутил....

"30-й коричневый" - это где? На реле зажигания или на замке зажигания? Скорее всего на замке - НЕПРАВИЛЬНО! Есть у тебя вообще реле зажигания (поз. 52 на схеме)? Если нет, то "Выход зажигания 1" нужно подключить к синему с черной полосой (15 контакт замка).
ЗЫ: Серых проводов там вообще не должно быть (внимательно смотри), и см. схему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-singer
сообщение 24.4.2012, 11:55
Сообщение #482
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 10.4.2012
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 66415
Машина:Opel Omega B
Цвет:серебрянный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Но блок управления ЦЗ отслеживает именно изменение состояния на белом/коричневом проводах.

и что будет если на обоих проводах масса будет? а такая ситуация возможна, если одну массу подаёт микрик а на другой провод её подаст сигналка... блока ЦЗ нет, проверить лично не могу, но и не вижу смысла в этом.
Цитата
Все функции ЦЗ сохраняются, даже если поставить два мастер-актуатора и подключить еще и сигналку...

вот это круто, как же будет определён приоритет чей мастер главнее?.. испытания проводить даже не надо, и так понятно, что если есть противоречия , работать ЦЗ не будет. или я ошибаюсь и вазовский ЦЗ работает по другим законам?

Сообщение отредактировал serge-singer - 24.4.2012, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.4.2012, 12:43
Сообщение #483
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(serge-singer @ 24.4.2012, 11:55) *
и что будет если на обоих проводах масса будет? а такая ситуация возможна, если одну массу подаёт микрик а на другой провод её подаст сигналка...

Масса на обоих проводах появляется не одновременно, а по очереди. Т.е. если масса на проводе "закрыть" и потом появляется на проводе "открыть" модуль ЦЗ открывает. и на оборот.
Цитата
вот это круто, как же будет определён приоритет чей мастер главнее?..

А зачем определять главного мастера? Водитель может закрыть дверь ключем как и с водительской стороны так и с пассажирской. И мастер активаторы стоят на многих машинах и с пассажирской стороны и с водительской. Другое дело в инно ведется контроль чуть веселее, например если ключ в замке, работает только водительский мастер, ключа нет - оба. На наших тачках все попроще, кто то подумал, что брату славяну такой контроль не нужен.

Да и не кажеться Вам что спор затянулся, потому как у Алекс93 все работает.
Ну а Вы:
Цитата
проверить лично не могу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-singer
сообщение 25.4.2012, 10:21
Сообщение #484
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 10.4.2012
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 66415
Машина:Opel Omega B
Цвет:серебрянный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Масса на обоих проводах появляется не одновременно, а по очереди. Т.е. если масса на проводе "закрыть" и потом появляется на проводе "открыть" модуль ЦЗ открывает. и на оборот.

это я знаю,тут дело в том, что по схеме Mitka может произойти такая ситуация, что на один провод масса будет приходить со штатного микрика , а вторая придёт от сигналки и тогда ЦЗ не сработает. Его схема по этому, не верна, если только модуль ЦЗ не умеет работать не так, как работают обычно модули ЦЗ
Цитата
А зачем определять главного мастера?

так пассажир может дёрнуть свой шток и откроет все двери.. а у него не должно быть такой прерогативы...
Цитата
Да и не кажеться Вам что спор затянулся, потому как у Алекс93 все работает.

нет, не кажется, потому, что Алекс93 не ответил на мой вопрос, сохранилась ли у него функеция ЦЗ, я думаю, что нет, иначе можно спровоцировать такую ситуацию, когда масса попадёт с обоих проводов и тогда ЦЗ не сработает.. могу схему начертить, как это может произойти

Цитата
Ну а Вы:
Цитата
проверить лично не могу


и не надо проверять, смысла в этом нет....




Сообщение отредактировал serge-singer - 25.4.2012, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-singer
сообщение 25.4.2012, 10:21
Сообщение #485
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 10.4.2012
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 66415
Машина:Opel Omega B
Цвет:серебрянный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Вот так скорее всего сделано у Алекс93




а можно было сделать так




Сообщение отредактировал serge-singer - 25.4.2012, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.4.2012, 13:03
Сообщение #486
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(serge-singer @ 25.4.2012, 10:21) *
...может произойти такая ситуация, что на один провод масса будет приходить со штатного микрика , а вторая придёт от сигналки

Мы наверное друг друга не поняли :)
По этой схеме и будет такая ситуация, но ЦЗ со всеми своими функциями работать ИМХО должен. Дело в том что есть несколько вариантов модулей ЦЗ.
Возьмем схему ниже. Пусть дверь закрыта - мастер активатор замыкает белый провод на массу, пока заблокирована дверь. Теперь сигналка подаст минус на коричневый провод, как раз получиться ситуация когда оба провода на минусе. Но, триггер-отпирания через коричневый провод (не убирая минуса с белого) получит минус и ЦЗ подымет все замки, уже замкнется через мастер-активатор коричневый провод, белый разомкнется. Ну и соответственно наоборот.
Конечно может возникнуть патовая ситуация когда не переключится в мастер-активаторе микрик, но это или не рабочий активатор или его климануло или кто то умышленно будет держать пипку блокировки.
Справедливости ради, можно сказать, что все таки есть варианты ЦЗ где этот вариант не прокатит, в нашем же случае будет все работать.
Про варианты исполнений модулей ЦЗ и их подключения, можно глянуть тут (наш случай - первый вариант, там где "Заводской центральный замок отечественных автомобилей.").
Цитата
так пассажир может дёрнуть свой шток и откроет все двери.. а у него не должно быть такой прерогативы...

Тут я согласен на все сто, даже двести, но повторюсь, у некоторых инно (например 190 мерса) второй мастер работает (если конечно он установлен) только когда нет ключа в замке зажигания. Тут все просто, там думают за людей, потому что они будут думать за них. Но скажите мне, разве в пост советских странах думал ли кто нибудь за людей и их удобство/комфорт? Сделали и буде (вопрос риторический)
Цитата
и не надо проверять, смысла в этом нет....

А зря, вот и внесли бы ясность..... :)
Цитата(serge-singer @ 25.4.2012, 10:21) *
Вот так скорее всего сделано у Алекс93....

Скорее всего у Алекс93 сделано так


И еще, если учесть что коричневый провод - отпирание, а белый - запирание, то ИМХО Ваша схема работать будет на оборот - сигналкой открываешь - замки закрываются, реле сигналки (запирания и отпирания) поменяны местами. К тому же снижается надежность данной схемы из-за увеличения последовательно включенных контактов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс93
сообщение 25.4.2012, 13:22
Сообщение #487
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66786
Машина:Ваз 21099i
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Вот это у вас тут споры... Никого не хочу обидеть, но схема первая, которая я говорил что работает - она действительно работает! И сигналка и ЦЗ РАБОТАЕТ! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.4.2012, 13:25
Сообщение #488
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



что и требовалось доказать :)
Спор, я думаю, окончен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-singer
сообщение 25.4.2012, 13:59
Сообщение #489
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 10.4.2012
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 66415
Машина:Opel Omega B
Цвет:серебрянный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Пусть дверь закрыта - мастер активатор замыкает белый провод на массу, пока заблокирована дверь. Теперь сигналка подаст минус на коричневый провод, как раз получиться ситуация когда оба провода на минусе.

я по памяти рисовал, мог и ошибиться в проводах отпирания и запирания
вот схема та же, но поменяны местами отпирание и запирание

Цитата
Справедливости ради, можно сказать, что все таки есть варианты ЦЗ где этот вариант не прокатит

в этом случае придумывается другая схема подключения
Цитата
можно глянуть тут

Володя, хозяин сайта и сервиса, мой хороший знакомый, общаемся периодически


Цитата
наш случай - первый вариант?

Нет, там нет этой схемы


Цитата
только когда нет ключа в замке зажигания.

тут согласен, ключа нет, подключается водительский мастер


цитата: И еще, если учесть что коричневый провод - отпирание, а белый - запирание, то ИМХО Ваша схема работать будет на оборот - сигналкой открываешь - замки закрываются, реле сигналки (запирания и отпирания) поменяны местами. К тому же снижается надежность данной схемы из-за увеличения последовательно включенных контактов.

Ответ:
схему перерисовал в начале этого поста и так делали неоднократно и на многих авто и так работать будет даже лучше, чем при подключении по силе, потому что нагрузка на провода меньше, и появлении искры не будет между контактами и следовательно нагара и плохого контакта...


Всё ясно, мы просто говорим про разные системы ЦЗ.. я только про тот, где только перекидыванием работает, а Mitka про тот, где либо отрыванием и перекидыванием, либо при наличии массы на одном, при появлении на другом. Тогда Mitka конечно прав. Потому и спор вышел pardon.gif

Сообщение отредактировал serge-singer - 25.4.2012, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tinfaif
сообщение 27.4.2012, 15:13
Сообщение #490
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.4.2012
Пользователь №: 67106
Машина:ваз 2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 91
Спасибо сказали: 0 раз



помогите не магу подключить центральный замок включаю сигналку открываеца централка и на оборот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.4.2012, 15:25
Сообщение #491
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(tinfaif @ 27.4.2012, 20:13) *
помогите не магу подключить центральный замок включаю сигналку открываеца централка и на оборот


Поменяй местами зеленый и синий провода от сигналки к ЦЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tinfaif
сообщение 27.4.2012, 18:31
Сообщение #492
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.4.2012
Пользователь №: 67106
Машина:ваз 2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 91
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 27.4.2012, 17:25) *
Цитата(tinfaif @ 27.4.2012, 20:13) *
помогите не магу подключить центральный замок включаю сигналку открываеца централка и на оборот


Поменяй местами зеленый и синий провода от сигналки к ЦЗ.

спасибо получилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.4.2012, 18:36
Сообщение #493
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(tinfaif @ 27.4.2012, 23:31) *
Цитата(Warrior @ 27.4.2012, 17:25) *
Цитата(tinfaif @ 27.4.2012, 20:13) *
помогите не магу подключить центральный замок включаю сигналку открываеца централка и на оборот


Поменяй местами зеленый и синий провода от сигналки к ЦЗ.

спасибо получилось


Не за что, обращайся. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-singer
сообщение 27.4.2012, 19:21
Сообщение #494
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 10.4.2012
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 66415
Машина:Opel Omega B
Цвет:серебрянный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



казалось бы.. но тем не менее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс93
сообщение 8.5.2012, 12:03
Сообщение #495
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66786
Машина:Ваз 21099i
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. это снова я.. короче поставил я Сигу и с автозапуском не получилось ничего... психнул и демонтировал все.... (((( упаковал в коробку все ((... оставил такое что все равно где и как ну датчик удара, антену, ЦЗ оставил, диод уже установил.... ну а блок с 18ти проводным шлейфом с блоком Сиги упаковал.... что посовуетуете? пробовать дальше или к лучше к мастеру? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.5.2012, 14:09
Сообщение #496
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Алекс93 @ 8.5.2012, 13:03) *
... что посовуетуете? пробовать дальше или к лучше к мастеру? dntknw.gif

Напомни, что не получилось и почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс93
сообщение 8.5.2012, 14:40
Сообщение #497
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66786
Машина:Ваз 21099i
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 8.5.2012, 16:09) *
Цитата(Алекс93 @ 8.5.2012, 13:03) *
... что посовуетуете? пробовать дальше или к лучше к мастеру? dntknw.gif

Напомни, что не получилось и почему?

6-ти контактный разъем:
+12 В - на розовый (7-й выв замка зажигания) - этот понятно!
Выход зажигания 1 - на 30-й вывод реле 52 на схеме авто - тут нра этом контакте почему-то коричневый провод...
Выход зажигания 2 - у тебя его нет - не используешь - этот понятно!
Дальше разрезаешь красный провод от замка (5-й выв замка) - все разрезал и ничего не вышло.... ключём глушил машину и она сразу глохла как и обычно... хотя по идее она должна продолжать работать, и как только я выйду из неё и поставлю на сигнализацию тогда заглохнет... или не так должно быть? может скинуть фото реле замка с проводами и фишку с проводами самого замка? та м просто несколько проводов с питанием +12В и без ключа, а на включение зажигания вообще серый провод выходит, я на него подаю +12В и вкл зажигание... у меня ещё иммо стоит но не активырован вроде, но его лампочка моргает при заглушеном двиге и горит постоянно при запущенном двиге, может это как-то тоже влияет на это??
Выход на стартер - красный разрезанный провод что идет на стартер
Вход стартера с замка - красный разрезанный провод что шел с замка на стартер
Выход АСС - у тебя его нет не используешь - этот понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.5.2012, 14:50
Сообщение #498
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз




Функцию №7 "Режим работы выхода Зажигание 2 при включении стартера" запрограммировать в "Выкл."

Сообщение отредактировал Mitka - 8.5.2012, 15:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс93
сообщение 9.5.2012, 14:21
Сообщение #499
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66786
Машина:Ваз 21099i
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 8.5.2012, 16:50) *

Функцию №7 "Режим работы выхода Зажигание 2 при включении стартера" запрограммировать в "Выкл."

разобрал замок... =) все сходиться по этой схеме!!! все провода так же подключены! нумерация контактов сходиться! это правильная схема??? можно подключать? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.5.2012, 16:07
Сообщение #500
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Алекс93 @ 9.5.2012, 15:21) *
... можно подключать? =)

Не, мне делать не хрена было, просто так нарисовал... ))

Сообщение отредактировал Mitka - 9.5.2012, 16:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 2:35