![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
на схему посмотри 2 провода будут на минусе сидеть, как самому ЦЗ понимать, что от него хотят? У всех работает, наверняка, с потерей функции ЦЗ и удалением проводов микрика, вот потому и работает, а тут пользователь и с функцией ЦЗ останется и сам ЦЗ будет корректно работать. На схему можно смотреть сколько угодно. Но блок управления ЦЗ отслеживает именно изменение состояния на белом/коричневом проводах. Все функции ЦЗ сохраняются, даже если поставить два мастер-актуатора и подключить еще и сигналку... Если есть сомнения, проведи полевые испытания. )) А так все правильно? а я на 30й коричневый его вешал.... Я Цшкой прозванивал замок зажигания, у меня там на половине контактах есть +12 а на половине - нет.... знаю что само зажигание это Серый провод! я на не го +12В подкидывал и зажигание включалось.... А Красный провод это на Стартер, я тож ему подал 12В и стартер закрутил.... "30-й коричневый" - это где? На реле зажигания или на замке зажигания? Скорее всего на замке - НЕПРАВИЛЬНО! Есть у тебя вообще реле зажигания (поз. 52 на схеме)? Если нет, то "Выход зажигания 1" нужно подключить к синему с черной полосой (15 контакт замка). ЗЫ: Серых проводов там вообще не должно быть (внимательно смотри), и см. схему... |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Но блок управления ЦЗ отслеживает именно изменение состояния на белом/коричневом проводах. и что будет если на обоих проводах масса будет? а такая ситуация возможна, если одну массу подаёт микрик а на другой провод её подаст сигналка... блока ЦЗ нет, проверить лично не могу, но и не вижу смысла в этом. Цитата Все функции ЦЗ сохраняются, даже если поставить два мастер-актуатора и подключить еще и сигналку... вот это круто, как же будет определён приоритет чей мастер главнее?.. испытания проводить даже не надо, и так понятно, что если есть противоречия , работать ЦЗ не будет. или я ошибаюсь и вазовский ЦЗ работает по другим законам? Сообщение отредактировал serge-singer - 24.4.2012, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
и что будет если на обоих проводах масса будет? а такая ситуация возможна, если одну массу подаёт микрик а на другой провод её подаст сигналка... Масса на обоих проводах появляется не одновременно, а по очереди. Т.е. если масса на проводе "закрыть" и потом появляется на проводе "открыть" модуль ЦЗ открывает. и на оборот. Цитата вот это круто, как же будет определён приоритет чей мастер главнее?.. А зачем определять главного мастера? Водитель может закрыть дверь ключем как и с водительской стороны так и с пассажирской. И мастер активаторы стоят на многих машинах и с пассажирской стороны и с водительской. Другое дело в инно ведется контроль чуть веселее, например если ключ в замке, работает только водительский мастер, ключа нет - оба. На наших тачках все попроще, кто то подумал, что брату славяну такой контроль не нужен. Да и не кажеться Вам что спор затянулся, потому как у Алекс93 все работает. Ну а Вы: Цитата проверить лично не могу
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Масса на обоих проводах появляется не одновременно, а по очереди. Т.е. если масса на проводе "закрыть" и потом появляется на проводе "открыть" модуль ЦЗ открывает. и на оборот. это я знаю,тут дело в том, что по схеме Mitka может произойти такая ситуация, что на один провод масса будет приходить со штатного микрика , а вторая придёт от сигналки и тогда ЦЗ не сработает. Его схема по этому, не верна, если только модуль ЦЗ не умеет работать не так, как работают обычно модули ЦЗ Цитата А зачем определять главного мастера? так пассажир может дёрнуть свой шток и откроет все двери.. а у него не должно быть такой прерогативы... Цитата Да и не кажеться Вам что спор затянулся, потому как у Алекс93 все работает. нет, не кажется, потому, что Алекс93 не ответил на мой вопрос, сохранилась ли у него функеция ЦЗ, я думаю, что нет, иначе можно спровоцировать такую ситуацию, когда масса попадёт с обоих проводов и тогда ЦЗ не сработает.. могу схему начертить, как это может произойти Цитата Ну а Вы: Цитата проверить лично не могу и не надо проверять, смысла в этом нет.... Сообщение отредактировал serge-singer - 25.4.2012, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот так скорее всего сделано у Алекс93
![]() а можно было сделать так ![]() Сообщение отредактировал serge-singer - 25.4.2012, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...может произойти такая ситуация, что на один провод масса будет приходить со штатного микрика , а вторая придёт от сигналки Мы наверное друг друга не поняли :) По этой схеме и будет такая ситуация, но ЦЗ со всеми своими функциями работать ИМХО должен. Дело в том что есть несколько вариантов модулей ЦЗ. Возьмем схему ниже. Пусть дверь закрыта - мастер активатор замыкает белый провод на массу, пока заблокирована дверь. Теперь сигналка подаст минус на коричневый провод, как раз получиться ситуация когда оба провода на минусе. Но, триггер-отпирания через коричневый провод (не убирая минуса с белого) получит минус и ЦЗ подымет все замки, уже замкнется через мастер-активатор коричневый провод, белый разомкнется. Ну и соответственно наоборот. Конечно может возникнуть патовая ситуация когда не переключится в мастер-активаторе микрик, но это или не рабочий активатор или его климануло или кто то умышленно будет держать пипку блокировки. Справедливости ради, можно сказать, что все таки есть варианты ЦЗ где этот вариант не прокатит, в нашем же случае будет все работать. Про варианты исполнений модулей ЦЗ и их подключения, можно глянуть тут (наш случай - первый вариант, там где "Заводской центральный замок отечественных автомобилей."). Цитата так пассажир может дёрнуть свой шток и откроет все двери.. а у него не должно быть такой прерогативы... Тут я согласен на все сто, даже двести, но повторюсь, у некоторых инно (например 190 мерса) второй мастер работает (если конечно он установлен) только когда нет ключа в замке зажигания. Тут все просто, там думают за людей, потому что они будут думать за них. Но скажите мне, разве в пост советских странах думал ли кто нибудь за людей и их удобство/комфорт? Сделали и буде (вопрос риторический) Цитата и не надо проверять, смысла в этом нет.... А зря, вот и внесли бы ясность..... :) Вот так скорее всего сделано у Алекс93.... Скорее всего у Алекс93 сделано так ![]() И еще, если учесть что коричневый провод - отпирание, а белый - запирание, то ИМХО Ваша схема работать будет на оборот - сигналкой открываешь - замки закрываются, реле сигналки (запирания и отпирания) поменяны местами. К тому же снижается надежность данной схемы из-за увеличения последовательно включенных контактов. |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2012 Пользователь №: 66786 Машина:Ваз 21099i Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот это у вас тут споры... Никого не хочу обидеть, но схема первая, которая я говорил что работает - она действительно работает! И сигналка и ЦЗ РАБОТАЕТ! :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
что и требовалось доказать :)
Спор, я думаю, окончен! |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Пусть дверь закрыта - мастер активатор замыкает белый провод на массу, пока заблокирована дверь. Теперь сигналка подаст минус на коричневый провод, как раз получиться ситуация когда оба провода на минусе. я по памяти рисовал, мог и ошибиться в проводах отпирания и запирания вот схема та же, но поменяны местами отпирание и запирание ![]() Цитата Справедливости ради, можно сказать, что все таки есть варианты ЦЗ где этот вариант не прокатит в этом случае придумывается другая схема подключения Цитата можно глянуть тут Володя, хозяин сайта и сервиса, мой хороший знакомый, общаемся периодически Цитата наш случай - первый вариант? Нет, там нет этой схемы Цитата только когда нет ключа в замке зажигания. тут согласен, ключа нет, подключается водительский мастер цитата: И еще, если учесть что коричневый провод - отпирание, а белый - запирание, то ИМХО Ваша схема работать будет на оборот - сигналкой открываешь - замки закрываются, реле сигналки (запирания и отпирания) поменяны местами. К тому же снижается надежность данной схемы из-за увеличения последовательно включенных контактов. Ответ: схему перерисовал в начале этого поста и так делали неоднократно и на многих авто и так работать будет даже лучше, чем при подключении по силе, потому что нагрузка на провода меньше, и появлении искры не будет между контактами и следовательно нагара и плохого контакта... Всё ясно, мы просто говорим про разные системы ЦЗ.. я только про тот, где только перекидыванием работает, а Mitka про тот, где либо отрыванием и перекидыванием, либо при наличии массы на одном, при появлении на другом. Тогда Mitka конечно прав. Потому и спор вышел ![]() Сообщение отредактировал serge-singer - 25.4.2012, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.4.2012 Пользователь №: 67106 Машина:ваз 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 91 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите не магу подключить центральный замок включаю сигналку открываеца централка и на оборот
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.4.2012 Пользователь №: 67106 Машина:ваз 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 91 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
казалось бы.. но тем не менее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2012 Пользователь №: 66786 Машина:Ваз 21099i Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. это снова я.. короче поставил я Сигу и с автозапуском не получилось ничего... психнул и демонтировал все.... (((( упаковал в коробку все ((... оставил такое что все равно где и как ну датчик удара, антену, ЦЗ оставил, диод уже установил.... ну а блок с 18ти проводным шлейфом с блоком Сиги упаковал.... что посовуетуете? пробовать дальше или к лучше к мастеру?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2012 Пользователь №: 66786 Машина:Ваз 21099i Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... что посовуетуете? пробовать дальше или к лучше к мастеру? ![]() Напомни, что не получилось и почему? 6-ти контактный разъем: +12 В - на розовый (7-й выв замка зажигания) - этот понятно! Выход зажигания 1 - на 30-й вывод реле 52 на схеме авто - тут нра этом контакте почему-то коричневый провод... Выход зажигания 2 - у тебя его нет - не используешь - этот понятно! Дальше разрезаешь красный провод от замка (5-й выв замка) - все разрезал и ничего не вышло.... ключём глушил машину и она сразу глохла как и обычно... хотя по идее она должна продолжать работать, и как только я выйду из неё и поставлю на сигнализацию тогда заглохнет... или не так должно быть? может скинуть фото реле замка с проводами и фишку с проводами самого замка? та м просто несколько проводов с питанием +12В и без ключа, а на включение зажигания вообще серый провод выходит, я на него подаю +12В и вкл зажигание... у меня ещё иммо стоит но не активырован вроде, но его лампочка моргает при заглушеном двиге и горит постоянно при запущенном двиге, может это как-то тоже влияет на это?? Выход на стартер - красный разрезанный провод что идет на стартер Вход стартера с замка - красный разрезанный провод что шел с замка на стартер Выход АСС - у тебя его нет не используешь - этот понятно... |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
![]() Функцию №7 "Режим работы выхода Зажигание 2 при включении стартера" запрограммировать в "Выкл." Сообщение отредактировал Mitka - 8.5.2012, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2012 Пользователь №: 66786 Машина:Ваз 21099i Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:35 |