IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.
Mursay
сообщение 29.6.2011, 16:08
Сообщение #281
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(demix1991 @ 29.6.2011, 18:49) *
провода все новые,подключены правлиьно..когда дверь открыта замок защелкивается а если закрыть то все закрыть закрывает,но не открывает

если удасться найти помощнее активаторы, то должно помочь.... попробуй убрать пружинки(но мне енто не помогло), можно поставить по 2 активатора на одну дверь, или же найти такое положение, чтоб и открывало и закрывало(мне помогло, переставив активатор с задней части двери, в переднюю.. тоесть развернул активаитор на 180 градусов и теперь при втягивание - закрывает grin.gif ) ... umnik2.gif

Цитата(ладавод71 @ 29.6.2011, 18:55) *
возник у меня вопроик в моей старушке стоит сигналка обыкновенная(как ставят на 2110 с завода)
так вот стала у меня пару дней назад клинить багажник(не открывается с брелка!!! приходится самому открывать вручную
из-зачего это так?

а проверять не пробыбал, сам активатор рабочий????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demix1991
сообщение 29.6.2011, 16:50
Сообщение #282
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.6.2011
Пользователь №: 53269
Машина:ваз21065
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



если удасться найти помощнее активаторы, то должно помочь.... попробуй убрать пружинки(но мне енто не помогло), можно поставить по 2 активатора на одну дверь, или же найти такое положение, чтоб и открывало и закрывало(мне помогло, переставив активатор с задней части двери, в переднюю.. тоесть развернул активаитор на 180 градусов и теперь при втягивание - закрывает))

У меня сначала стояло в передней части двери...сегодня переставил назад и все равно также...а что за пружинки там убрать надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 29.6.2011, 17:39
Сообщение #283
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(demix1991 @ 29.6.2011, 21:50) *
если удасться найти помощнее активаторы, то должно помочь.... попробуй убрать пружинки(но мне енто не помогло), можно поставить по 2 активатора на одну дверь, или же найти такое положение, чтоб и открывало и закрывало(мне помогло, переставив активатор с задней части двери, в переднюю.. тоесть развернул активаитор на 180 градусов и теперь при втягивание - закрывает))

У меня сначала стояло в передней части двери...сегодня переставил назад и все равно также...а что за пружинки там убрать надо?

umnik2.gif там маленькая пружинка стоит именно которая работает с тягой от кнопки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Painhead
сообщение 7.7.2011, 21:18
Сообщение #284
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.6.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 53172
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Морковный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите, всё работало отлично, а теперь столкнулся с проблемой. актуаторы стали только закрывать, сами они ещё не установлены на двери, по этому усилия нету, но вот не открывают при сьёме с охраны хоть убей.

Но всё-таки иногда долго клацая бывает срабатывает открытие (редкий случай) или например ещё вчера и сегодня утром вроде бы всё работало нормально :( что это может быть кто знает ?

из признаков: при постановке на охрану есть щелчки в блоке сигнализации и параллельно щёлкает релле в блоке ЦЗ и замки закрываются, при сьёме с охраны есть щелчки в блоке сигнализации, а блок ЦЗ молчит.

з.ы. центральный замок Convoy X-400 v.2 только купил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.7.2011, 21:31
Сообщение #285
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Painhead @ 7.7.2011, 22:18) *
Люди помогите, всё работало отлично, а теперь столкнулся с проблемой. актуаторы стали только закрывать, сами они ещё не установлены на двери, по этому усилия нету, но вот не открывают при сьёме с охраны хоть убей.
...
з.ы. центральный замок Convoy X-400 v.2 только купил...

Не очень понятно - как могут не работать не установленные приводы?
Нарисуй свою схему подключения: блок сигнализации - блок ЦЗ - электроприводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Painhead
сообщение 7.7.2011, 21:51
Сообщение #286
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.6.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 53172
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Морковный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



сигнализация только устанавливается на разобранную машину, актуаторы подключены к схеме но не установлены на двери

как-то так :)

Сообщение отредактировал Painhead - 7.7.2011, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.7.2011, 22:30
Сообщение #287
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Painhead @ 7.7.2011, 22:51) *
сигнализация только устанавливается на разобранную машину, актуаторы подключены к схеме но не установлены на двери
...
как-то так :)

Как подключен разъем сигнализации на управление ЦЗ? Обычно, разъем 6-ти контактный (одно реле на закрытие - 3 контакта: НЗ-общий-НР, второе реле на открытие - 3 контакта: НЗ-общий-НР). Иногда бывает по другому. Короче нужна схемы подключения блока сиги к ЦЗ и дополнительным электроприводам...

ЗЫ: Нашел инструкцию... Там слаботочные выходы "-" 300 мА... В принципе, должно работать...
Если на блоке ЦЗ по очереди сажать на "-" белый и коричневые провода, ЦЗ работает нормально?

Сообщение отредактировал Mitka - 7.7.2011, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Painhead
сообщение 7.7.2011, 22:48
Сообщение #288
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.6.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 53172
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Морковный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



пробовал менять между собой: коричневый + белый и белый + коричневый (между блоком ЦЗ и сигналки), короче либо открывает либо закрывает (что-то одно при смене), и ещё если это важно подключал 5-ти проводный актуатор при механическом перемещении его ЦЗ работает (открывает и закрывает второй), получается не работает тока с пульта. самое тупое что всё работало и тут какого-то перестало :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.7.2011, 23:00
Сообщение #289
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Painhead @ 7.7.2011, 23:48) *
пробовал менять между собой: коричневый + белый и белый + коричневый (между блоком ЦЗ и сигналки), короче либо открывает либо закрывает (что-то одно при смене), и ещё если это важно подключал 5-ти проводный актуатор при механическом перемещении его ЦЗ работает (открывает и закрывает второй), получается не работает тока с пульта. самое тупое что всё работало и тут какого-то перестало :(

Возможно, не случайно... Не пытались ли подключать (случайно или как еще) белый провод с сиги на "+" или к нагрузке более 300 мА? Возможны повреждения электронного ключа (выхода отрывания) в блоке сигнализации...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Painhead
сообщение 7.7.2011, 23:40
Сообщение #290
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.6.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 53172
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Морковный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



кстати такой факт подключения плюса не исключён (но после этого всё работало), а можно ли уверенно сказать что блок ЦЗ исправен, если 5-ти проводный актуатор механически открывает и закрывает остальные ?

Сообщение отредактировал Painhead - 7.7.2011, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.7.2011, 23:41
Сообщение #291
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Painhead @ 8.7.2011, 0:40) *
кстати такой факт подключения плюса не исключён, а можно ли уверенно сказать что блок ЦЗ исправен, если 5-ти проводный актуатор механически открывает и закрывает остальные ?

Да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Painhead
сообщение 7.7.2011, 23:42
Сообщение #292
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.6.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 53172
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Морковный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka ладно спасибо, будем дальше разбираться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6ecc
сообщение 18.7.2011, 13:03
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 14.1.2010
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 25048
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Привет ребят...
Тем много, а перечитывать все очень долго, собственно вопрос.
Сколько примерно нужно проводов чтобы сделать проводку от актуаторов? Все 4 двери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 18.7.2011, 16:13
Сообщение #294
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(6ecc @ 18.7.2011, 18:03) *
Привет ребят...
Тем много, а перечитывать все очень долго, собственно вопрос.
Сколько примерно нужно проводов чтобы сделать проводку от актуаторов? Все 4 двери.

это зависит как ты собрался подключать..
1) все 4 кнопки на бороде
2) каждая кнопка на двери
3) каждая кнопка на двери + 4 кнопки на водительской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.7.2011, 22:15
Сообщение #295
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(6ecc @ 18.7.2011, 14:03) *
Привет ребят...
Тем много, а перечитывать все очень долго, собственно вопрос.
Сколько примерно нужно проводов чтобы сделать проводку от актуаторов? Все 4 двери.

Это практически нельзя посчитать... )))
Но размеры авто должны помочь:

Метров 7 (двойных ) точно хватит...

Сообщение отредактировал Mitka - 18.7.2011, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6ecc
сообщение 19.7.2011, 20:14
Сообщение #296
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 14.1.2010
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 25048
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 18.7.2011, 17:13) *
Цитата(6ecc @ 18.7.2011, 18:03) *
Привет ребят...
Тем много, а перечитывать все очень долго, собственно вопрос.
Сколько примерно нужно проводов чтобы сделать проводку от актуаторов? Все 4 двери.

это зависит как ты собрался подключать..
1) все 4 кнопки на бороде
2) каждая кнопка на двери
3) каждая кнопка на двери + 4 кнопки на водительской

Не понял я про какие ты кнопки говоришь. Мне нужны не стеклоподъемники, а проводку от АКТУАТОРОВ (электрозамков). Нажал на брелке сиги кнопку двери закрылись, нажал - открылись. Какие еще 4 кнопки можно примастрячить к бороде я так и не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 19.7.2011, 20:25
Сообщение #297
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(6ecc @ 20.7.2011, 1:14) *
Не понял я про какие ты кнопки говоришь. Мне нужны не стеклоподъемники, а проводку от АКТУАТОРОВ (электрозамков). Нажал на брелке сиги кнопку двери закрылись, нажал - открылись. Какие еще 4 кнопки можно примастрячить к бороде я так и не понял

drinks.gif ссори, мне надо поменьше отпуск отмечать и побольше спать grin.gif
тогда с помощью рулетки можно высчитать drinks.gif по 2 провода на каждую дверь ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6ecc
сообщение 20.7.2011, 14:22
Сообщение #298
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 14.1.2010
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 25048
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Хахах, бывает smile.gif
Спасибо, знач будет мерить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skidan
сообщение 21.7.2011, 1:58
Сообщение #299
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 3.4.2011
Из: Полтава
Пользователь №: 49303
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-коричневый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток.

Решил поставить себе сигу, в автомагазине купил Cyclon-110 с обратной связью (570 гривнов). Хотел докупить четыре актуатора, но продавец посоветовал не морочиться и поставить ЦЗ (опять-таки Cyclon), мотивируя тем, что в комплекте ЦЗ идут провода, ничего не надо допаивать, удобно. а разница в цене - мизерная (4 актуатора отдельно - 100 грн, а ЦЗ - 120 грн). Ессно, повёлся, купил - убедило то, что и сига, и ЦЗ - одной фирмы (думал, будут полностью совместимы).
ЦЗ установил без проблем, позже выложу отчёт в картинках, если надо. Но возникли некоторые вопросы при установке сиги. А именно (прошу сильно не пинать, а объяснить):

Цитата
Зелёно-белый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности. Подсоединяется к одному из штатных концевых выключателей дверей автомобиля.

1. Это что, только одна дверь проверяться будет? А если остальные откроются - то сига не сработает?
Цитата
Провода управления приводами центрального замка
Реле запирания
Зелёно-красный: нормально разомкнутый контакт реле.
Зелёный: общий контакт реле.
Зелёно-чёрный: нормально замкнутый контакт реле.
Реле отпирания
Сине-красный: нормально разомкнутый контакт реле.
Синий: общий контакт реле.
Сине-чёрный: нормально замкнутый контакт реле.

2. У меня, как и у всех, с ЦЗ на сигу идёт два провода: белый и коричневый... На схеме сиги вроде как ЦЗ изображён в виде одного актуатора, на который с блока сиги идут два провода (общие контакты реле запирания и отпирания: синий и зелёный). Напрашивается вопрос, что куда цеплять?

3. В комплекте сиги была одна пятиконтактная релюшка. в мануале она использовалась для разных доп.функций, как то: открытие багажника, вежливая подсветка, закрытие окон, открытие дверей в два этапа, блокировка зажигания, сигналы при движении задним ходом, предупреждение о невыключенных габаритах и прочая муть... Из всего этого реально хочу использовать только открытие багажника и вежливую подсветку. Вопрос. Мне нужно докупать где-то вторую релюшку (свою для каждой функции) или все функции можно слить на одну релюшку? Кстати, в некоторых схемках в мануале участвуют две релюхи...

4. В мануале даются схемы подключения каждой системы (двери, подсветка) отдельно для положительной и отрицательной полярности. В шохах применять отрицательную полярность?

Заранее спасибо за внимание. Покаместь всё. Сами схемы подключения могу выложить завтра на работе (там сканырь стоит :)
Это нужно?

Сообщение отредактировал Skidan - 21.7.2011, 2:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 21.7.2011, 8:56
Сообщение #300
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Skidan @ 21.7.2011, 1:58) *
Доброго времени суток.

Решил поставить себе сигу, в автомагазине купил Cyclon-110 с обратной связью (570 гривнов). Хотел докупить четыре актуатора, но продавец посоветовал не морочиться и поставить ЦЗ (опять-таки Cyclon), мотивируя тем, что в комплекте ЦЗ идут провода, ничего не надо допаивать, удобно. а разница в цене - мизерная (4 актуатора отдельно - 100 грн, а ЦЗ - 120 грн). Ессно, повёлся, купил - убедило то, что и сига, и ЦЗ - одной фирмы (думал, будут полностью совместимы).
ЦЗ установил без проблем, позже выложу отчёт в картинках, если надо. Но возникли некоторые вопросы при установке сиги. А именно (прошу сильно не пинать, а объяснить):

1- на жигах все двери в одной цепи,по этому под охраной будут все 4ре двери.
2- синий и зеленый к ЦЗ. синекрасный и зеленокрасный на массу.
3-на каждую доп.функцию нужно ставить свою релюшку.
4-да,отрицательная.

Сообщение отредактировал VaSer - 21.7.2011, 8:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:40