Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот. |
29.6.2011, 16:08
Сообщение
#281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
провода все новые,подключены правлиьно..когда дверь открыта замок защелкивается а если закрыть то все закрыть закрывает,но не открывает если удасться найти помощнее активаторы, то должно помочь.... попробуй убрать пружинки(но мне енто не помогло), можно поставить по 2 активатора на одну дверь, или же найти такое положение, чтоб и открывало и закрывало(мне помогло, переставив активатор с задней части двери, в переднюю.. тоесть развернул активаитор на 180 градусов и теперь при втягивание - закрывает ) ... возник у меня вопроик в моей старушке стоит сигналка обыкновенная(как ставят на 2110 с завода) так вот стала у меня пару дней назад клинить багажник(не открывается с брелка!!! приходится самому открывать вручную из-зачего это так? а проверять не пробыбал, сам активатор рабочий???? |
|
|
29.6.2011, 16:50
Сообщение
#282
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2011 Пользователь №: 53269 Машина:ваз21065 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
если удасться найти помощнее активаторы, то должно помочь.... попробуй убрать пружинки(но мне енто не помогло), можно поставить по 2 активатора на одну дверь, или же найти такое положение, чтоб и открывало и закрывало(мне помогло, переставив активатор с задней части двери, в переднюю.. тоесть развернул активаитор на 180 градусов и теперь при втягивание - закрывает))
У меня сначала стояло в передней части двери...сегодня переставил назад и все равно также...а что за пружинки там убрать надо? |
|
|
29.6.2011, 17:39
Сообщение
#283
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
если удасться найти помощнее активаторы, то должно помочь.... попробуй убрать пружинки(но мне енто не помогло), можно поставить по 2 активатора на одну дверь, или же найти такое положение, чтоб и открывало и закрывало(мне помогло, переставив активатор с задней части двери, в переднюю.. тоесть развернул активаитор на 180 градусов и теперь при втягивание - закрывает)) У меня сначала стояло в передней части двери...сегодня переставил назад и все равно также...а что за пружинки там убрать надо? там маленькая пружинка стоит именно которая работает с тягой от кнопки... |
|
|
7.7.2011, 21:18
Сообщение
#284
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.6.2011 Из: Одесса Пользователь №: 53172 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Морковный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди помогите, всё работало отлично, а теперь столкнулся с проблемой. актуаторы стали только закрывать, сами они ещё не установлены на двери, по этому усилия нету, но вот не открывают при сьёме с охраны хоть убей.
Но всё-таки иногда долго клацая бывает срабатывает открытие (редкий случай) или например ещё вчера и сегодня утром вроде бы всё работало нормально :( что это может быть кто знает ? из признаков: при постановке на охрану есть щелчки в блоке сигнализации и параллельно щёлкает релле в блоке ЦЗ и замки закрываются, при сьёме с охраны есть щелчки в блоке сигнализации, а блок ЦЗ молчит. з.ы. центральный замок Convoy X-400 v.2 только купил... |
|
|
7.7.2011, 21:31
Сообщение
#285
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Люди помогите, всё работало отлично, а теперь столкнулся с проблемой. актуаторы стали только закрывать, сами они ещё не установлены на двери, по этому усилия нету, но вот не открывают при сьёме с охраны хоть убей. ... з.ы. центральный замок Convoy X-400 v.2 только купил... Не очень понятно - как могут не работать не установленные приводы? Нарисуй свою схему подключения: блок сигнализации - блок ЦЗ - электроприводы. |
|
|
7.7.2011, 21:51
Сообщение
#286
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.6.2011 Из: Одесса Пользователь №: 53172 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Морковный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
сигнализация только устанавливается на разобранную машину, актуаторы подключены к схеме но не установлены на двери
как-то так :) Сообщение отредактировал Painhead - 7.7.2011, 22:13 |
|
|
7.7.2011, 22:30
Сообщение
#287
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
сигнализация только устанавливается на разобранную машину, актуаторы подключены к схеме но не установлены на двери ... как-то так :) Как подключен разъем сигнализации на управление ЦЗ? Обычно, разъем 6-ти контактный (одно реле на закрытие - 3 контакта: НЗ-общий-НР, второе реле на открытие - 3 контакта: НЗ-общий-НР). Иногда бывает по другому. Короче нужна схемы подключения блока сиги к ЦЗ и дополнительным электроприводам... ЗЫ: Нашел инструкцию... Там слаботочные выходы "-" 300 мА... В принципе, должно работать... Если на блоке ЦЗ по очереди сажать на "-" белый и коричневые провода, ЦЗ работает нормально? Сообщение отредактировал Mitka - 7.7.2011, 22:39 |
|
|
7.7.2011, 22:48
Сообщение
#288
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.6.2011 Из: Одесса Пользователь №: 53172 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Морковный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
пробовал менять между собой: коричневый + белый и белый + коричневый (между блоком ЦЗ и сигналки), короче либо открывает либо закрывает (что-то одно при смене), и ещё если это важно подключал 5-ти проводный актуатор при механическом перемещении его ЦЗ работает (открывает и закрывает второй), получается не работает тока с пульта. самое тупое что всё работало и тут какого-то перестало :(
|
|
|
7.7.2011, 23:00
Сообщение
#289
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
пробовал менять между собой: коричневый + белый и белый + коричневый (между блоком ЦЗ и сигналки), короче либо открывает либо закрывает (что-то одно при смене), и ещё если это важно подключал 5-ти проводный актуатор при механическом перемещении его ЦЗ работает (открывает и закрывает второй), получается не работает тока с пульта. самое тупое что всё работало и тут какого-то перестало :( Возможно, не случайно... Не пытались ли подключать (случайно или как еще) белый провод с сиги на "+" или к нагрузке более 300 мА? Возможны повреждения электронного ключа (выхода отрывания) в блоке сигнализации... |
|
|
7.7.2011, 23:40
Сообщение
#290
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.6.2011 Из: Одесса Пользователь №: 53172 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Морковный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
кстати такой факт подключения плюса не исключён (но после этого всё работало), а можно ли уверенно сказать что блок ЦЗ исправен, если 5-ти проводный актуатор механически открывает и закрывает остальные ?
Сообщение отредактировал Painhead - 7.7.2011, 23:41 |
|
|
7.7.2011, 23:41
Сообщение
#291
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
7.7.2011, 23:42
Сообщение
#292
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.6.2011 Из: Одесса Пользователь №: 53172 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Морковный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Mitka ладно спасибо, будем дальше разбираться
|
|
|
18.7.2011, 13:03
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 14.1.2010 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 25048 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет ребят...
Тем много, а перечитывать все очень долго, собственно вопрос. Сколько примерно нужно проводов чтобы сделать проводку от актуаторов? Все 4 двери. |
|
|
18.7.2011, 16:13
Сообщение
#294
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет ребят... Тем много, а перечитывать все очень долго, собственно вопрос. Сколько примерно нужно проводов чтобы сделать проводку от актуаторов? Все 4 двери. это зависит как ты собрался подключать.. 1) все 4 кнопки на бороде 2) каждая кнопка на двери 3) каждая кнопка на двери + 4 кнопки на водительской |
|
|
18.7.2011, 22:15
Сообщение
#295
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Привет ребят... Тем много, а перечитывать все очень долго, собственно вопрос. Сколько примерно нужно проводов чтобы сделать проводку от актуаторов? Все 4 двери. Это практически нельзя посчитать... ))) Но размеры авто должны помочь: Метров 7 (двойных ) точно хватит... Сообщение отредактировал Mitka - 18.7.2011, 22:17 |
|
|
19.7.2011, 20:14
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 14.1.2010 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 25048 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет ребят... Тем много, а перечитывать все очень долго, собственно вопрос. Сколько примерно нужно проводов чтобы сделать проводку от актуаторов? Все 4 двери. это зависит как ты собрался подключать.. 1) все 4 кнопки на бороде 2) каждая кнопка на двери 3) каждая кнопка на двери + 4 кнопки на водительской Не понял я про какие ты кнопки говоришь. Мне нужны не стеклоподъемники, а проводку от АКТУАТОРОВ (электрозамков). Нажал на брелке сиги кнопку двери закрылись, нажал - открылись. Какие еще 4 кнопки можно примастрячить к бороде я так и не понял |
|
|
19.7.2011, 20:25
Сообщение
#297
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Не понял я про какие ты кнопки говоришь. Мне нужны не стеклоподъемники, а проводку от АКТУАТОРОВ (электрозамков). Нажал на брелке сиги кнопку двери закрылись, нажал - открылись. Какие еще 4 кнопки можно примастрячить к бороде я так и не понял ссори, мне надо поменьше отпуск отмечать и побольше спать тогда с помощью рулетки можно высчитать по 2 провода на каждую дверь ... |
|
|
20.7.2011, 14:22
Сообщение
#298
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 14.1.2010 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 25048 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Хахах, бывает
Спасибо, знач будет мерить)) |
|
|
21.7.2011, 1:58
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.4.2011 Из: Полтава Пользователь №: 49303 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-коричневый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго времени суток.
Решил поставить себе сигу, в автомагазине купил Cyclon-110 с обратной связью (570 гривнов). Хотел докупить четыре актуатора, но продавец посоветовал не морочиться и поставить ЦЗ (опять-таки Cyclon), мотивируя тем, что в комплекте ЦЗ идут провода, ничего не надо допаивать, удобно. а разница в цене - мизерная (4 актуатора отдельно - 100 грн, а ЦЗ - 120 грн). Ессно, повёлся, купил - убедило то, что и сига, и ЦЗ - одной фирмы (думал, будут полностью совместимы). ЦЗ установил без проблем, позже выложу отчёт в картинках, если надо. Но возникли некоторые вопросы при установке сиги. А именно (прошу сильно не пинать, а объяснить): Цитата Зелёно-белый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности. Подсоединяется к одному из штатных концевых выключателей дверей автомобиля. 1. Это что, только одна дверь проверяться будет? А если остальные откроются - то сига не сработает? Цитата Провода управления приводами центрального замка Реле запирания Зелёно-красный: нормально разомкнутый контакт реле. Зелёный: общий контакт реле. Зелёно-чёрный: нормально замкнутый контакт реле. Реле отпирания Сине-красный: нормально разомкнутый контакт реле. Синий: общий контакт реле. Сине-чёрный: нормально замкнутый контакт реле. 2. У меня, как и у всех, с ЦЗ на сигу идёт два провода: белый и коричневый... На схеме сиги вроде как ЦЗ изображён в виде одного актуатора, на который с блока сиги идут два провода (общие контакты реле запирания и отпирания: синий и зелёный). Напрашивается вопрос, что куда цеплять? 3. В комплекте сиги была одна пятиконтактная релюшка. в мануале она использовалась для разных доп.функций, как то: открытие багажника, вежливая подсветка, закрытие окон, открытие дверей в два этапа, блокировка зажигания, сигналы при движении задним ходом, предупреждение о невыключенных габаритах и прочая муть... Из всего этого реально хочу использовать только открытие багажника и вежливую подсветку. Вопрос. Мне нужно докупать где-то вторую релюшку (свою для каждой функции) или все функции можно слить на одну релюшку? Кстати, в некоторых схемках в мануале участвуют две релюхи... 4. В мануале даются схемы подключения каждой системы (двери, подсветка) отдельно для положительной и отрицательной полярности. В шохах применять отрицательную полярность? Заранее спасибо за внимание. Покаместь всё. Сами схемы подключения могу выложить завтра на работе (там сканырь стоит :) Это нужно? Сообщение отредактировал Skidan - 21.7.2011, 2:03 |
|
|
21.7.2011, 8:56
Сообщение
#300
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
Доброго времени суток. Решил поставить себе сигу, в автомагазине купил Cyclon-110 с обратной связью (570 гривнов). Хотел докупить четыре актуатора, но продавец посоветовал не морочиться и поставить ЦЗ (опять-таки Cyclon), мотивируя тем, что в комплекте ЦЗ идут провода, ничего не надо допаивать, удобно. а разница в цене - мизерная (4 актуатора отдельно - 100 грн, а ЦЗ - 120 грн). Ессно, повёлся, купил - убедило то, что и сига, и ЦЗ - одной фирмы (думал, будут полностью совместимы). ЦЗ установил без проблем, позже выложу отчёт в картинках, если надо. Но возникли некоторые вопросы при установке сиги. А именно (прошу сильно не пинать, а объяснить): 1- на жигах все двери в одной цепи,по этому под охраной будут все 4ре двери. 2- синий и зеленый к ЦЗ. синекрасный и зеленокрасный на массу. 3-на каждую доп.функцию нужно ставить свою релюшку. 4-да,отрицательная. Сообщение отредактировал VaSer - 21.7.2011, 8:58 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:40 |