Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаровые опоры.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
super_gut
Молодец, верно определил.
чехов
я вот в круг себе поставил бел маг посмотрим сколько отходят..
Skeleton
Поменял все 4 на усиленные Трек. Буду наблюдать.
чехов
мне кажется на всем что пишут усиленный.спорт и прочее.
это чисто маркетинг и все.
денис викторович
Цитата(чехов @ 28.7.2011, 19:40) *
мне кажется на всем что пишут усиленный.спорт и прочее.
это чисто маркетинг и все.

абсолютно согласен!!! так же как и всякие немецко-японские запчасти для ЖИГУЛЕЙ!!! ни в жизнь не поверю что немцы выпускающие машины премиум класса типа мерседес и ауди, делают ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НАШИХ ЖИГУЛЕЙ....Бред!!!!
--ЕвГений--
Цитата(Decapoda @ 15.7.2011, 16:57) *
А скажите пожалуйста,а во время снятия нижней шаровой,если под нижним рычагом не будет опоры,меня не ожидают какие нибудь сюрпризы? Например с выскочившей пружиной или с опустившимся нижним рычагом,да так,что шаровую в поворотный кулак не вставить?
Спасибо!

Рычагу не даст опуститься стабилизатор...
malglass
Помоему там еще будет держать Амортизатор.так что думаю никаких сюрпризов быть не должно
Роман Кировоград
Будет держать, это точно...
Vettel
Под рычаг лучше что-нить посдставить, иначе на амортизатор нагрузка большая идёт.
keygabrielll
Цитата(payalnikk @ 15.7.2011, 10:12) *
Цитата(Decapoda @ 15.7.2011, 10:01) *
У меня вопрос:страховочный "козлик" и брусок под нижним рычагом должны находиться при замене,как верхней шаровой,так и нижней?

Страховочный козлик где домкрат ставь обязательно, еще обездвиж упорами с обеих сторон заднее противоположное колесо.
Когда выбиваешь верхнюю шаровую, ни чего под рычаг не подлаживай, а когда нижнюю, то брусок под ступицу и чуть приспусти домкрат, типа домкрат вот вот выскочит, и обязательно страховочный козлик возле него (или пару колес).



а брусочек то из шпалы )) у меня такие же нарезаны
Alex995
Да че там мутить с брусками, их во дворе не найдешь...
Снял колесо, подсунул под нижний рычаг, но так чтоб он на резину лег, а не на диск (получается примерно опора аморта на резину ложится и можно кусок доски еще подсунуть если есть). Колесо надо так положить чтоб оно не мешало скручивать нижнюю шаровую, основная часть колеса лежит под движком. Опустил домкрат, машину на 1 передачу, она уже никуда не денется...
Скрутил гайку с верхней, открутил от рычага, отвел рычаг вверх, бац бац по пальцу молоточком, выбил (если намертво прикисло то пи...дец, срезать токо болгаркой, но такое бывает примерно лет через 8 если не менялись шаровые). Затем кулак (штука на которой диск тормозной) слегка приупадет на тебя держась на нижней шаровой, открутил гайку (до конца не получится), открутил от рычага, бац бац выбил, открутил окончательно гайку. Старые в мусор...
СНАЧАЛА прикручиваем обе шаровые к рычагам!!! (там смотри чтоб три болтика шаровой шляпами СМОТРЕЛИ к кулаку и шаровая должна упирать своим корпусом рычаг СНИЗУ). Затем одеваем кулак на нижнюю, затягиваем гайку, потом верний рычаг притягиваем к кулаку направляя палец в дырку, окончательно затягиваем гайки. Там еще гемор будет с вращение пальца при затяжке гаек, так надо просто поднадавить рукой так чтоб конус пальца туго прижался к конусу кулака. Час работы на каждое колесо...
Короче я ставил белмаг новые типа с паспортом и т.п. ... 600км и стук, нихрена не прошприцованы они как впрочем и все советские... Ездил ездил, смотрел смотрел, ну гуамно все ужос...
Смотрю лежат крафт, колпак надет, смазка набита, крепеж в комплекте, корпус цельнокованный, палец блестящий и четко обработанный, запаяны в пакетик и коробке, ЛАЗЕРНАЯ гравировка, очень четкая, короче за километр пахнет нормальным заводом, в руках лежат аж радостно. Вот ежжу и радуюсь, руль одним пальцем кручу, стука нет проверяю регулярно так как хлебанул опыта тут с ними...
вот они
http://www.oberkraft.ru/catalogue/steering/46-kt-053211.html
http://www.oberkraft.ru/catalogue/steering/47-kt-053212.html
TAZ666
НАРОД! как определить что шаровым конец приходит?

у меня вообшем хрень такая..когда проезжаеш лежачий полицейский или кочку под углом! тоесть левая сторона подымается а правая проседает так скажем создается какой-то стук слева..и кажется что идет оттуда..от шаровых..
Резинки стаба новые. сайленты хз. резинки лезут из них это точно!. колесо на стоящей машине туда сюда дергал..че-та каокй-то люфт есть..подшипник ступицы проверил, там в норме всё, что это за хрень скажите плиз? рулевые тяги новые.на яму заезжал дергал..стуков нет! а когда под углом проезжаеш полицейского стучит.а если ровно проезжаеш то нет...всетаки я на шаровые грешу..ибо другого не дано..если только штаны об балку бьют..когда движок подпрыгивает..или редуктор рулевой чета мозг парит..хз
вообщем скажите плиз..как определить когда шаровым конец?
Alex995
Открываешь капот, берешь за ребро крыла двумя руками над колесом и небольшими резкими рывками вверх вниз покачиваешь машину. Если шаровым хана стукоток будет...
А воще поменяй их чтоб исключить вариант, см. мой пост выше.
super_gut
Цитата(TAZ666 @ 4.9.2011, 18:37) *
вообщем скажите плиз..как определить когда шаровым конец?

Выбиваеш по быстрому нижнюю и верхнюю шаровую потом смотриш на предмет - закусывания, люфта, скрипа.
TAZ666
все понял!спасибо!!!!!
lanser_zareka
Кстати, поделюсь своим небольшим опытом. Никакие съемники для шаровых не нужны. Нужен только лом со шлицом на конце. Хотя и просто под конус наверное подойдет. Вылетают со свистом.
KiR87
Люди помогите!!! Пришел кондратий нижней левой шаровой. Купил ТРЕКовские. Полез менять седня. В итоге 3 часа в пустую потратил. Ничего не сделал. Молоток не помог. Гайки закисли до немогу. Гаража нет, делал все сидя на земле. Единственное что хочу попробывать это купить зубило и им срубить гайку. Думаю что и 3 болта что держат шаровую тоже подкинут гемора. Подскажите что и как можно сделать???
Роман Кировоград
Гайку руби конечно, а эти три залей ведешкой, соляркой, керосином, чтоб откисли перед откручиванием.
super_gut
Цитата(KiR87 @ 18.9.2011, 23:02) *
Единственное что хочу попробывать это купить зубило и им срубить гайку. Думаю что и 3 болта что держат шаровую тоже подкинут гемора. Подскажите что и как можно сделать???

Руби зубилом, однако, если возьмёш вороточек и держа ключом на 13 можно запросто просто пообламывать все 3 болта держащие шаровую. Или ты про гайку на 22? Её тоже впринципе можно потом зубилом сорвать с места.
KiR87
Цитата(dikobrazzoff @ 19.9.2011, 18:57) *
Цитата(KiR87 @ 18.9.2011, 23:02) *
Единственное что хочу попробывать это купить зубило и им срубить гайку. Думаю что и 3 болта что держат шаровую тоже подкинут гемора. Подскажите что и как можно сделать???

Руби зубилом, однако, если возьмёш вороточек и держа ключом на 13 можно запросто просто пообламывать все 3 болта держащие шаровую. Или ты про гайку на 22? Её тоже впринципе можно потом зубилом сорвать с места.

еще что плохо у меня только рожковый ключ на 22 есть... накидным проще немного было конечно... придется все гайки срубать. Только вот боюсь что куплю зубило, а оно как пластилин окажется. Щас такое Г продают всё. Впринципе ездить можно, люфт не очень сильный, только скрип на малых скоростях так напрягает. Если месяц протерплю, то как к родителям поеду у бати есть нормальный инструмент, там все можно сделать будет.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2011, 23:11) *
Гайку руби конечно, а эти три залей ведешкой, соляркой, керосином, чтоб откисли перед откручиванием.

я уже стока WD извел впустую. придется методом молотка работать.
Ролакс
Цитата(KiR87 @ 19.9.2011, 18:20) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2011, 23:11) *
Гайку руби конечно, а эти три залей ведешкой, соляркой, керосином, чтоб откисли перед откручиванием.

я уже стока WD извел впустую. придется методом молотка работать.

энто как?головкой срывается аж бегом..повыкидуйте на.. эти ключи рожковые,только болты портить ими.
KiR87
Цитата(Ролакс @ 19.9.2011, 19:39) *
Цитата(KiR87 @ 19.9.2011, 18:20) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2011, 23:11) *
Гайку руби конечно, а эти три залей ведешкой, соляркой, керосином, чтоб откисли перед откручиванием.

я уже стока WD извел впустую. придется методом молотка работать.

энто как?головкой срывается аж бегом..повыкидуйте на.. эти ключи рожковые,только болты портить ими.

WD прыскал что бы отмочить гайки. Не помогло. А метод молотка эт молоток и зубило лучшие друзья )))) про рожковые ключи это точно что только выкинуть, ну или в велосипеде ковыряться ими. Хотел купить набор инструментов, только денег не было тогда. Щас пока не до него млин. А нужная вещь тем более в нашем отечественном автопроме!!! Ну и параллельный вопрос возник какой набор купить если что ? Я хотел LICOTA ALK-8016F 81 предмет. у кого какие есть если?
Alex995
Ну если у тебя гайки так прикисли, то скорее всего пальцы шаровых прикисли еще сильнее, поэтому лучше оставь пока так, потом при наличии норм инструментов с помощником сделаете. Надо чтоб и электричество было под рукой с болгаркой, т.к. вероятно придется резать. Токо рычаги не пропилите...
MPAK
Извините за глупый вопрос, но каковы последствия в хлам ушатанной шаровой?
Ролакс
Ну....имеется возможность досрочно побывать на небесах skull.gif
MPAK
Цитата(Ролакс @ 23.9.2011, 21:21) *
Ну....имеется возможность досрочно побывать на небесах skull.gif

А конкретней? Колесо отлетит?
vladfilippov
подскажите! один человек в гаражах сказал что можно 'пересухарить'(Тоесть разобрать и поменять пластиковые втулки) шаровую. если кто-то знает что это расскажите! и стоит это делать? заранее благодарен


А конкретней? Колесо отлетит?
[/quote]
Не совсем, а когда вылетит палец с своего корпуса, то колесо встанет "раком" и даже может заклинить. а когда клинит одно из передних колес в движении, то можешь представить что будет
--ЕвГений--
Цитата(vladfilippov @ 23.9.2011, 22:31) *
подскажите! один человек в гаражах сказал что можно 'пересухарить'(Тоесть разобрать и поменять пластиковые втулки) шаровую. если кто-то знает что это расскажите! и стоит это делать? заранее благодарен

Перебрать шаровые конечно можно ... при условии, что у вас шаровые разборные, но лично я такие не видел. Их выпускали во времена сов.депии
Роман Кировоград
Из не разборных можно сделать разборные, но подобрать сухари сложно...
vladfilippov
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.9.2011, 8:47) *
Из не разборных можно сделать разборные, но подобрать сухари сложно...

И как они ходить будут? или лучше новые взять?
Роман Кировоград
Зависит от сухарей которые ставить будешь, я не мог подобрать, все их зажимало , и после 15 км поездки опора нагревалась , скрипела и подклинивала...
super_gut
Цитата(vladfilippov @ 23.9.2011, 23:31) *
подскажите! один человек в гаражах сказал что можно 'пересухарить'(Тоесть разобрать и поменять пластиковые втулки) шаровую. если кто-то знает что это расскажите! и стоит это делать? заранее благодарен

Оно тебе надо - потраченое время зря и рисковать жизнью? Садомазохизм млин... Скоро сальники Б/У чтоли будем восстанавливать?
ant-bear
Посоветовал один знакомый Белебей. У него жесткий стиль вождения, шаровые сыпались каждые 2000 км. Случайно увидел в магазине белебей с какой-то более прочной сталью, говорит уже давно ходят, не рассыпаются.
А, да, говорит что трек полное Г, так же как и трек спорт...
Павел Третьяков
Цитата(ant-bear @ 26.9.2011, 15:40) *
Посоветовал один знакомый Белебей. У него жесткий стиль вождения, шаровые сыпались каждые 2000 км. Случайно увидел в магазине белебей с какой-то более прочной сталью, говорит уже давно ходят, не рассыпаются.
А, да, говорит что трек полное Г, так же как и трек спорт...


Какие то факты есть что трэк гамно или так бабка нашептала?
Риналь
Я себе пол года назад брал Трековские шаровые,седня проверил есть небольшой люфт в нижних шаровых ,завтро пойду брать новые( вот теперь незнаю какие брать лучше???
Роман Кировоград
Белебей возьми...
Emelya
Сегодня менял нижние шаровые, оказывается с завода стояли трек. Прошли около 60 тыс, если "культурно выразиться" по не очень хорошим дорогам.
Левую менял чуть раньше , поставил трек прошли 10 тыс и пришлось менять перед развал-схождением.
Сейчас поставил трек чемпион посмотрим сколько пройдут.
Риналь
Ну возьму попробую)) Посмотрю на долго ли их хватит))Спасибо за совет)

Сегодня взял комплект шаровых, фирмы ТРЕК, нечего не было( Первые впечетления хорошие)) а там посмотрю))
yanizz
На шаровых фирмы Начало пробежал около 5 тык вроде. Пугали, предупреждали - а мне нравяцца)) По первым морозам зашприцую их повторно и все. Масленки - великая вещь! Руль никогда еще не был таким легким такое продолжительное время.
Думайте сами) Шприцуемые шаровые в любом качестве должны дольше ходить. Оспорьте, если не прав! secret.gif
vad_ik
Стоит ТРЭК, очень даже. Единственное - пришлось смазывать через 500 км пробега (дикий скрип). Смазал, 1500 км без проблем smile.gif
З.Ы. в гараже ТРЭК Спорт валяются, их пока не пробовал.
RUS64
Цитата(vad_ik @ 3.10.2011, 22:20) *
Стоит ТРЭК, очень даже. Единственное - пришлось смазывать через 500 км пробега (дикий скрип). Смазал, 1500 км без проблем smile.gif
З.Ы. в гараже ТРЭК Спорт валяются, их пока не пробовал.

У меня одна ТРЭК спорт ставил попробовать нормально себя видёт .
MPAK
Вопрос не совсем по теме: на днях есть возможность приобрести шаровые Трэк, какую смазку лучше в них забить перед установкой и куда она забивается (под пыльник)?
Господин поручик
Цитата(MPAK @ 13.10.2011, 22:02) *
Вопрос не совсем по теме: на днях есть возможность приобрести шаровые Трэк, какую смазку лучше в них забить перед установкой и куда она забивается (под пыльник)?


А что она будет делать под пыльником? Смазывать верхнюю открытую поверхность шара? А зачем? Эта верхняя поверхность никакой нагрузки не несет, а внутрь ты смазку не затолкаешь.. Возьми новую шаровую, отверни пыльник и посмотри-там уже есть смазка...а в инструкции ни слова не найдешь про какое либо дополнительное смазывание.
MPAK
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 22:16) *
Цитата(MPAK @ 13.10.2011, 22:02) *
Вопрос не совсем по теме: на днях есть возможность приобрести шаровые Трэк, какую смазку лучше в них забить перед установкой и куда она забивается (под пыльник)?


А что она будет делать под пыльником? Смазывать верхнюю открытую поверхность шара? А зачем? Эта верхняя поверхность никакой нагрузки не несет, а внутрь ты смазку не затолкаешь.. Возьми новую шаровую, отверни пыльник и посмотри-там уже есть смазка...а в инструкции ни слова не найдешь про какое либо дополнительное смазывание.

Понятно спасибо просто может оказаться что никакой смазкой там и не пахнет...
Павел Третьяков
Цитата(MPAK @ 13.10.2011, 22:28) *
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 22:16) *
Цитата(MPAK @ 13.10.2011, 22:02) *
Вопрос не совсем по теме: на днях есть возможность приобрести шаровые Трэк, какую смазку лучше в них забить перед установкой и куда она забивается (под пыльник)?


А что она будет делать под пыльником? Смазывать верхнюю открытую поверхность шара? А зачем? Эта верхняя поверхность никакой нагрузки не несет, а внутрь ты смазку не затолкаешь.. Возьми новую шаровую, отверни пыльник и посмотри-там уже есть смазка...а в инструкции ни слова не найдешь про какое либо дополнительное смазывание.

Понятно спасибо просто может оказаться что никакой смазкой там и не пахнет...


Помазюкай чуток, главное чтоб не слишком много - пыльник надуется =))) Ты положи литола или еще чего, и не говори никому secret.gif
Ролакс
смазка нужна..
не для смазывания,для защиты от попадания воды и коррозии(и последущего скрипа)шарика
Чиканок
Ставил шаровые TRW очень даже неплохи!!!
серго
Цитата(Ролакс @ 13.10.2011, 23:06) *
смазка нужна..
не для смазывания,для защиты от попадания воды и коррозии(и последущего скрипа)шарика


с верхней шаровой всеравно при нагреве смазка стекет
super_gut
Да, смазка нужна под пыльник в любом случае (если пыльник отдельно, шаровая отдельно), палец внутри вращаеться, трёт на сухую, со смазкой продлим жизнь шаровой.
В свои зафигачил (сначала бензом отмыл) ЛИТОЛ-24 и ШРБ. Помоему 3 года (не меньше) отьездили по ухабам, выбоинам, грунтовка, просёлочные дороги.... Снял недавно, а ничего, ТРЕК держиться, люфтов нет, палец внутри довольно плотненько ещё сидит.

З.Ы. Нормальный ЛИТОЛ-24 нужно ну очень сильно нагреть чтобы он потёк. Температура я скажу гораздо больше 100С. К тому же, ЛИТОЛ после сильного нагрева, теряет свои свойства, например он твердеть начинает после охлаждения.
серго
Цитата(dikobrazzoff @ 14.10.2011, 23:17) *
Да, смазка нужна под пыльник в любом случае (если пыльник отдельно, шаровая отдельно), палец внутри вращаеться, трёт на сухую, со смазкой продлим жизнь шаровой.
В свои зафигачил (сначала бензом отмыл) ЛИТОЛ-24 и ШРБ. Помоему 3 года (не меньше) отьездили по ухабам, выбоинам, грунтовка, просёлочные дороги.... Снял недавно, а ничего, ТРЕК держиться, люфтов нет, палец внутри довольно плотненько ещё сидит.

З.Ы. Нормальный ЛИТОЛ-24 нужно ну очень сильно нагреть чтобы он потёк. Температура я скажу гораздо больше 100С. К тому же, ЛИТОЛ после сильного нагрева, теряет свои свойства, например он твердеть начинает после охлаждения.


сила земного притяжения заставит его переместиться внизх, но дело не в этом; я вообще категорически против Литола, либо мастило синяя смазка такая, либо шруз с графитом которая umnik2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU