IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
Роман Кировоград
сообщение 24.9.2011, 9:16
Сообщение #781
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Зависит от сухарей которые ставить будешь, я не мог подобрать, все их зажимало , и после 15 км поездки опора нагревалась , скрипела и подклинивала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 24.9.2011, 9:39
Сообщение #782
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(vladfilippov @ 23.9.2011, 23:31) *
подскажите! один человек в гаражах сказал что можно 'пересухарить'(Тоесть разобрать и поменять пластиковые втулки) шаровую. если кто-то знает что это расскажите! и стоит это делать? заранее благодарен

Оно тебе надо - потраченое время зря и рисковать жизнью? Садомазохизм млин... Скоро сальники Б/У чтоли будем восстанавливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 26.9.2011, 14:40
Сообщение #783
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Посоветовал один знакомый Белебей. У него жесткий стиль вождения, шаровые сыпались каждые 2000 км. Случайно увидел в магазине белебей с какой-то более прочной сталью, говорит уже давно ходят, не рассыпаются.
А, да, говорит что трек полное Г, так же как и трек спорт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 26.9.2011, 14:44
Сообщение #784
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ant-bear @ 26.9.2011, 15:40) *
Посоветовал один знакомый Белебей. У него жесткий стиль вождения, шаровые сыпались каждые 2000 км. Случайно увидел в магазине белебей с какой-то более прочной сталью, говорит уже давно ходят, не рассыпаются.
А, да, говорит что трек полное Г, так же как и трек спорт...


Какие то факты есть что трэк гамно или так бабка нашептала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Риналь
сообщение 2.10.2011, 19:19
Сообщение #785
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.10.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57691
Машина:ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе пол года назад брал Трековские шаровые,седня проверил есть небольшой люфт в нижних шаровых ,завтро пойду брать новые( вот теперь незнаю какие брать лучше???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.10.2011, 19:37
Сообщение #786
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Белебей возьми...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emelya
сообщение 2.10.2011, 19:53
Сообщение #787
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня менял нижние шаровые, оказывается с завода стояли трек. Прошли около 60 тыс, если "культурно выразиться" по не очень хорошим дорогам.
Левую менял чуть раньше , поставил трек прошли 10 тыс и пришлось менять перед развал-схождением.
Сейчас поставил трек чемпион посмотрим сколько пройдут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Риналь
сообщение 3.10.2011, 19:26
Сообщение #788
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.10.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57691
Машина:ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ну возьму попробую)) Посмотрю на долго ли их хватит))Спасибо за совет)

Сегодня взял комплект шаровых, фирмы ТРЕК, нечего не было( Первые впечетления хорошие)) а там посмотрю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.10.2011, 20:56
Сообщение #789
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



На шаровых фирмы Начало пробежал около 5 тык вроде. Пугали, предупреждали - а мне нравяцца)) По первым морозам зашприцую их повторно и все. Масленки - великая вещь! Руль никогда еще не был таким легким такое продолжительное время.
Думайте сами) Шприцуемые шаровые в любом качестве должны дольше ходить. Оспорьте, если не прав! secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 3.10.2011, 21:20
Сообщение #790
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Стоит ТРЭК, очень даже. Единственное - пришлось смазывать через 500 км пробега (дикий скрип). Смазал, 1500 км без проблем smile.gif
З.Ы. в гараже ТРЭК Спорт валяются, их пока не пробовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS64
сообщение 3.10.2011, 22:03
Сообщение #791
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2011
Пользователь №: 57638
Машина:vaz-21061
Цвет:бледно-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vad_ik @ 3.10.2011, 22:20) *
Стоит ТРЭК, очень даже. Единственное - пришлось смазывать через 500 км пробега (дикий скрип). Смазал, 1500 км без проблем smile.gif
З.Ы. в гараже ТРЭК Спорт валяются, их пока не пробовал.

У меня одна ТРЭК спорт ставил попробовать нормально себя видёт .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 13.10.2011, 21:02
Сообщение #792
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос не совсем по теме: на днях есть возможность приобрести шаровые Трэк, какую смазку лучше в них забить перед установкой и куда она забивается (под пыльник)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.10.2011, 21:16
Сообщение #793
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(MPAK @ 13.10.2011, 22:02) *
Вопрос не совсем по теме: на днях есть возможность приобрести шаровые Трэк, какую смазку лучше в них забить перед установкой и куда она забивается (под пыльник)?


А что она будет делать под пыльником? Смазывать верхнюю открытую поверхность шара? А зачем? Эта верхняя поверхность никакой нагрузки не несет, а внутрь ты смазку не затолкаешь.. Возьми новую шаровую, отверни пыльник и посмотри-там уже есть смазка...а в инструкции ни слова не найдешь про какое либо дополнительное смазывание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 13.10.2011, 21:28
Сообщение #794
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 22:16) *
Цитата(MPAK @ 13.10.2011, 22:02) *
Вопрос не совсем по теме: на днях есть возможность приобрести шаровые Трэк, какую смазку лучше в них забить перед установкой и куда она забивается (под пыльник)?


А что она будет делать под пыльником? Смазывать верхнюю открытую поверхность шара? А зачем? Эта верхняя поверхность никакой нагрузки не несет, а внутрь ты смазку не затолкаешь.. Возьми новую шаровую, отверни пыльник и посмотри-там уже есть смазка...а в инструкции ни слова не найдешь про какое либо дополнительное смазывание.

Понятно спасибо просто может оказаться что никакой смазкой там и не пахнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.10.2011, 21:33
Сообщение #795
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(MPAK @ 13.10.2011, 22:28) *
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 22:16) *
Цитата(MPAK @ 13.10.2011, 22:02) *
Вопрос не совсем по теме: на днях есть возможность приобрести шаровые Трэк, какую смазку лучше в них забить перед установкой и куда она забивается (под пыльник)?


А что она будет делать под пыльником? Смазывать верхнюю открытую поверхность шара? А зачем? Эта верхняя поверхность никакой нагрузки не несет, а внутрь ты смазку не затолкаешь.. Возьми новую шаровую, отверни пыльник и посмотри-там уже есть смазка...а в инструкции ни слова не найдешь про какое либо дополнительное смазывание.

Понятно спасибо просто может оказаться что никакой смазкой там и не пахнет...


Помазюкай чуток, главное чтоб не слишком много - пыльник надуется =))) Ты положи литола или еще чего, и не говори никому secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.10.2011, 22:06
Сообщение #796
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



смазка нужна..
не для смазывания,для защиты от попадания воды и коррозии(и последущего скрипа)шарика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чиканок
сообщение 14.10.2011, 17:47
Сообщение #797
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 19.6.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 52858
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ставил шаровые TRW очень даже неплохи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.10.2011, 18:33
Сообщение #798
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 13.10.2011, 23:06) *
смазка нужна..
не для смазывания,для защиты от попадания воды и коррозии(и последущего скрипа)шарика


с верхней шаровой всеравно при нагреве смазка стекет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.10.2011, 22:17
Сообщение #799
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Да, смазка нужна под пыльник в любом случае (если пыльник отдельно, шаровая отдельно), палец внутри вращаеться, трёт на сухую, со смазкой продлим жизнь шаровой.
В свои зафигачил (сначала бензом отмыл) ЛИТОЛ-24 и ШРБ. Помоему 3 года (не меньше) отьездили по ухабам, выбоинам, грунтовка, просёлочные дороги.... Снял недавно, а ничего, ТРЕК держиться, люфтов нет, палец внутри довольно плотненько ещё сидит.

З.Ы. Нормальный ЛИТОЛ-24 нужно ну очень сильно нагреть чтобы он потёк. Температура я скажу гораздо больше 100С. К тому же, ЛИТОЛ после сильного нагрева, теряет свои свойства, например он твердеть начинает после охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.10.2011, 13:15
Сообщение #800
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 14.10.2011, 23:17) *
Да, смазка нужна под пыльник в любом случае (если пыльник отдельно, шаровая отдельно), палец внутри вращаеться, трёт на сухую, со смазкой продлим жизнь шаровой.
В свои зафигачил (сначала бензом отмыл) ЛИТОЛ-24 и ШРБ. Помоему 3 года (не меньше) отьездили по ухабам, выбоинам, грунтовка, просёлочные дороги.... Снял недавно, а ничего, ТРЕК держиться, люфтов нет, палец внутри довольно плотненько ещё сидит.

З.Ы. Нормальный ЛИТОЛ-24 нужно ну очень сильно нагреть чтобы он потёк. Температура я скажу гораздо больше 100С. К тому же, ЛИТОЛ после сильного нагрева, теряет свои свойства, например он твердеть начинает после охлаждения.


сила земного притяжения заставит его переместиться внизх, но дело не в этом; я вообще категорически против Литола, либо мастило синяя смазка такая, либо шруз с графитом которая umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 4:26