Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаровые опоры.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
makisite
Цитата(inzer @ 20.4.2011, 6:30) *
Кто нибудь может сказать о шаровых TRW Lucas? У нас в городе появились в продаже цена 450 рэ за штуку.


Прошлым летом поставил себе все 4 шаровые, были самыми дорогими в то время в магазине, осенью сначала застучала а потом и заскрипела левая нижняя опора (пробег был 5000 км), заменил на LEMFORDER (пока без проблем). Сейчас же стучит правая нижняя (8000 км)... Дороги у нас хоть и не идеальные, но быстро по ямам не ежу...
Хотел купить качественные импортные шаровые, но пока о Lucase у меня только отрицательное мнение.

Цитата(extorn @ 2.5.2011, 18:16) *
Цитата(inzer @ 20.4.2011, 9:30) *
Кто нибудь может сказать о шаровых TRW Lucas? У нас в городе появились в продаже цена 450 рэ за штуку.


Честно сказать эти шаровые говно у меня прошли максимум 6000. Езжу я аккуратно.


Как я меняю шаровые:

1. Перед заменой чищу все мет. щеткой;
2. Все обливаю WD-шкой или тормозухой, жду примерно часа 2;
3. Откручиваю гайки (которые на 22) полностью.
4. Закручиваю обратно и съемником распираю.

Сегодня поставил лемфордер, посмотрим сколько ходить будут.


+100
Muzhik
demon902008, если есть еще проблема, то я решил свою заменой верхней шаровой (она была уже хорошо ушатана), стук прекратился
demon902008
Цитата(Muzhik @ 18.5.2011, 16:51) *
demon902008, если есть еще проблема, то я решил свою заменой верхней шаровой (она была уже хорошо ушатана), стук прекратился



проблемма моя оказалась даже не в подвеске, а в направляющей рейке для бокового стекла пассажирской двери (эта которая внутри двери находиться, она болталась и стекло издавало такой стук)
космодрома
Решил перебрать шаровые, так как туго вращались поворотные кулаки при открученых рулевых тягах. Верхние оказались одного производителя а нижние другого. На верхних под пыльником на пальце надета резиновая втулочка, которая как бы смягчает касания пальца о корпус при запредельном движении, но они уже пожованы, интересно найду ли новые для замены, и что это за шаровая, кто её делал? Сами шары вращаются в пластмасовых втулках, довольно таки упруго.А вот с нижними дело хуже. При поворотах вращается не шарик в корпусе, а палец в шариках. Замерил штангером глубину износа 1 мм. Как думаете из-за вращения надо менять? Хочу заметить, что проблем с ними не было, по крайней мере не стучали, разве что руль туго крутился
Роман Петрович
Цитата(космодрома @ 18.5.2011, 22:06) *
Решил перебрать шаровые, так как туго вращались поворотные кулаки при открученых рулевых тягах. Верхние оказались одного производителя а нижние другого. На верхних под пыльником на пальце надета резиновая втулочка, которая как бы смягчает касания пальца о корпус при запредельном движении, но они уже пожованы, интересно найду ли новые для замены, и что это за шаровая, кто её делал? Сами шары вращаются в пластмасовых втулках, довольно таки упруго.А вот с нижними дело хуже. При поворотах вращается не шарик в корпусе, а палец в шариках. Замерил штангером глубину износа 1 мм. Как думаете из-за вращения надо менять? Хочу заметить, что проблем с ними не было, по крайней мере не стучали, разве что руль туго крутился


Не мешай железу работать . Это не иномарка с уселителем руля и двумя пальцами руль крутится не будет никогда какиеб ты шаровые не поставил.
Роман Кировоград
Ну да, там все работает как надо, с твоих слов..
космодрома
Хочу добавить, что руль у меня меньшего диаметра чем родной. Неужели размер руля так сильно влияет на лёгкость хода. Рулевую колонку заменил пару дней назад
Ролакс
конечно влияет.Поставь щас от автобуса руль-будет как в Ауди легко good.gif
Delink
Цитата(космодрома @ 19.5.2011, 22:06) *
Хочу добавить, что руль у меня меньшего диаметра чем родной. Неужели размер руля так сильно влияет на лёгкость хода. Рулевую колонку заменил пару дней назад

Надо было как снимал шаровые ,зажать в тиски шаровую залить туда жидкого маслеца какого нибудь и крутить её туда-сюда !!! Старая смазка вылезла бы и она легко начала вращяться ,потом забиваеш новенького литола и ставиш,главное чтобы пыльники были целые!!! И руль будеш крутить пальцем!!! Если проблема в шаровых как ты говориш!!!! Себе после зимы такую профилактику сделал так от результата был просто ошорашен!!!Удачи!!!
keygabrielll
Цитата(Delink @ 19.5.2011, 23:47) *
Надо было как снимал шаровые ,зажать в тиски шаровую залить туда жидкого маслеца какого нибудь и крутить её туда-сюда !!! Старая смазка вылезла бы и она легко начала вращяться ,потом забиваеш новенького литола и ставиш,главное чтобы пыльники были целые!!! И руль будеш крутить пальцем!!! Если проблема в шаровых как ты говориш!!!! Себе после зимы такую профилактику сделал так от результата был просто ошорашен!!!Удачи!!!


а ну ка поподробнее, это какие шаровые можно так "пересмазать"? как более жидкое масло вытолкнет более густое? шаровую в емкость с маслом погружать? и как можно набить потом свежим литолом?
Delink
Цитата(keygabrielll @ 19.5.2011, 23:25) *
Цитата(Delink @ 19.5.2011, 23:47) *
Надо было как снимал шаровые ,зажать в тиски шаровую залить туда жидкого маслеца какого нибудь и крутить её туда-сюда !!! Старая смазка вылезла бы и она легко начала вращяться ,потом забиваеш новенького литола и ставиш,главное чтобы пыльники были целые!!! И руль будеш крутить пальцем!!! Если проблема в шаровых как ты говориш!!!! Себе после зимы такую профилактику сделал так от результата был просто ошорашен!!!Удачи!!!


а ну ка поподробнее, это какие шаровые можно так "пересмазать"? как более жидкое масло вытолкнет более густое? шаровую в емкость с маслом погружать? и как можно набить потом свежим литолом?

Шаровые любые так можно сделать!!!! Когда ты зажмеш в тиски шаровую нальёш немного масла в то место где входит палец и начнеш палец крутить по сторонам при этом подливая масла то увидиш как полезет грязная смазка вместе с маслом!!! Потом протираеш и также со свежим литолом начинаеш мазать и крутиь палец " влево-вправо" ,после этого вытиреш пыльник от старой смазки и накладывеш новой ,ставиш на машину и будет тебе счастье!!! С нижними такая же процедура только смазку можно набить с помощью шприца через тавотнички которые расположены по центру шаровой с обратной стороны" от пальца"!!! Как еще подробнее???
keygabrielll
если шаровая уже изношена, палец легко ходит, скрипит или стучит, то я так понял ее все равно уже нужно менять, а этот метод только как профилактика для еще нормальных шаровых?
Роман Кировоград
Конечно...
victorsv
Цитата(bandurin @ 5.1.2008, 17:28) *
Цитата(Маркиз @ 4.1.2008, 19:59) *
зачем так много всего? ))))))
достаточно только съёмника для шаровых ))))))))

чтобы поменять верхнюю шаровую действительно нужен только съемник, а вот для нижней потребуется и домкрат ромбический и съемники для пружин.

опираюсь на свой горький жизненый опыт. grin.gif

Да не нужны там никакие съёмники!!! Всё делается ключами и молотком))) Главное нигде резьбу не забить...
vovakh
И кирпич под рычаг.
Роман Петрович
Цитата(victorsv @ 20.5.2011, 10:17) *
Цитата(bandurin @ 5.1.2008, 17:28) *
Цитата(Маркиз @ 4.1.2008, 19:59) *
зачем так много всего? ))))))
достаточно только съёмника для шаровых ))))))))

чтобы поменять верхнюю шаровую действительно нужен только съемник, а вот для нижней потребуется и домкрат ромбический и съемники для пружин.

опираюсь на свой горький жизненый опыт. grin.gif

Да не нужны там никакие съёмники!!! Всё делается ключами и молотком))) Главное нигде резьбу не забить...

Мне пытались на СТО молотком шаровую выбить , я мастеру чуть в горло не вцепился . Есть съёмники и нефиг к машине с молотком лезть.
Роман Кировоград
Можно и вандальным молотком, но сьемником -бюолее человечней...
Ролакс
да,съемник-штука классная,на днях опробовали на моей.
demon902008
Цитата(Ролакс @ 20.5.2011, 21:56) *
да,съемник-штука классная,на днях опробовали на моей.


я вот тоже купил съёмник и решил поменять шаровые . ИТОГ 3 шаровые поменял на четвёртой он сломался вот такие съёмники у нас делают. завтра фото съёмника выложу.
vovakh
Съемником натяг только делать враспор.А потом молотком стукнуть.
demon902008
Цитата(vovakh @ 1.6.2011, 20:35) *
Съемником натяг только делать враспор.А потом молотком стукнуть.


ну у меня не такой съёмник как в мурзилке показан. там конструкция гороздо проще и как оказалось не надёжная да и не особо удобная.
555konstantin555
На днях купил шаровые взял Трек Чемпион,в комплекте нет крепежа,палец хрен с места сдвинеш и с виду они одинаковые что верхние что нижние это как так идолжно быть?
Предел добра
Цитата(555konstantin555 @ 7.6.2011, 12:31) *
На днях купил шаровые взял Трек Чемпион,в комплекте нет крепежа,палец хрен с места сдвинеш и с виду они одинаковые что верхние что нижние это как так идолжно быть?


тебя смущает отсутствие трех вентиков?? ни разу не встречал в комплекте их. Палец так и должен сидеть, очень плотно.
Pruzhina
я как-то купил трек шаровые комплект, на одном резьба непонятная была) и не левая и не правая, а центровая какая-то)))брак
Предел добра
Цитата(Pruzhina @ 7.6.2011, 13:00) *
я как-то купил трек шаровые комплект, на одном резьба непонятная была) и не левая и не правая, а центровая какая-то)))брак


У меня стоят Белмаг, на СТО поставили, очень рекомендовали. А до этого итальянские стояли - два года и выпала нижняя
Pruzhina
Цитата(Предел добра @ 7.6.2011, 13:10) *
Цитата(Pruzhina @ 7.6.2011, 13:00) *
я как-то купил трек шаровые комплект, на одном резьба непонятная была) и не левая и не правая, а центровая какая-то)))брак


У меня стоят Белмаг, на СТО поставили, очень рекомендовали. А до этого итальянские стояли - два года и выпала нижняя


Вот как раз хотел спросить какие брать сейчас лучше, кто че посоветует, а то покупал 3 года назада, может политика поменялась? Белмаг взять?
nikoSS
Цитата(Pruzhina @ 10.6.2011, 11:26) *
Цитата(Предел добра @ 7.6.2011, 13:10) *
Цитата(Pruzhina @ 7.6.2011, 13:00) *
я как-то купил трек шаровые комплект, на одном резьба непонятная была) и не левая и не правая, а центровая какая-то)))брак


У меня стоят Белмаг, на СТО поставили, очень рекомендовали. А до этого итальянские стояли - два года и выпала нижняя


Вот как раз хотел спросить какие брать сейчас лучше, кто че посоветует, а то покупал 3 года назада, может политика поменялась? Белмаг взять?

я одновременно менял шаровые на обеих сторонах.на одной стоят бел мага,на другой трек-чемпион.потом как то разбирал все это хозяйство,так вот,у белмаг"а" палец намного легче крутится чем у трека,а с новья сидели оба плотно...бери ТРЕК.
Pruzhina
а как на подделку не нарваться, есть ли у трека-чемпиона отличительные признаки?
ИЛЬЯ &
Цитата(Pruzhina @ 10.6.2011, 13:44) *
а как на подделку не нарваться, есть ли у трека-чемпиона отличительные признаки?


знаю точно что у него чехол прозрачный, должен быть в упаковке...ну и бери в проверенном магазине.
Pruzhina
кто-нибудь юзал Трек серия TRS это спортивный вариант, чудо смазка, укрепленный пыльник, усиленный.?
Павел Третьяков
Цитата(Pruzhina @ 10.6.2011, 13:44) *
а как на подделку не нарваться, есть ли у трека-чемпиона отличительные признаки?

Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.6.2011, 14:53) *
знаю точно что у него чехол прозрачный, должен быть в упаковке...ну и бери в проверенном магазине.

Цитата(Pruzhina @ 10.6.2011, 22:30) *
кто-нибудь юзал Трек серия TRS это спортивный вариант, чудо смазка, укрепленный пыльник, усиленный.?


У трека вообще в целом - хорошая подвеска. Не все шаровые трека с прозрачным пыльником - с ним (силиконовым) идут только усиленные трек (чемпион). Про чудо смазку - все равно стоит добавить под пыльник литола/шруса/др., только смотреть чтобы не слишком много - иначе пыльник надуется и долго не отходит.
Стот посмотреть палец и резьбу на нем - он должен быть холоднокатанным, не выточенным, и резьба тоже накатная. Палец должен туго сидеть. Рукой палец в шаровой не сдвинуть. Смотреть в целом изготовление, коробку - чтоб цвета были четкие, яркие, логотипы четкие - не отсканеные дядей васей и напечатанные в подвале)))
И еще на треке, на шаровых, рулевых и др. должна быть выпрессован логотип трек - как на коробке, закорючка такая.

У меня нижние шаровые усиленные трек, верхние просто трэк, рулевая трек чемпион, сайленты трек, маятник трек-трансматер. Полет отличный, ни на что эту марку не променяю russian.gif По началу туговато ходило, но потом разработалось. Едешь как на воздушной подушке, никаких стуков и люфтов)
Pruzhina
Шарнир шаровой 2101 верхний Классика (крепеж)
Описание особенностей автокомпонента
Шаровой палец:получен методом холодной высадки; термообработан, с накатанной резьбой,что значительно увеличивает долговечность изделия.
Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла.
Корпус: штампованный, повышенной прочности; точечная сварка обеспечивает надежное соединение и герметичность корпуса.
Особенности установки шаровых опоры серий «Классика» и «Стиль»:
Перед установкой изделий на автомобиль, под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г. на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца.


Шарнир шаровой 2101 нижний Классика (крепеж)
Шаровой палец: получен методом холодной высадки; термообработан, с накатанной резьбой, что значительно увеличивает долговечность изделия. Поверхность пальца подвергается обработке ТВЧ для увеличения прочности.
Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла.
Металлокерамический подшипник: термообработан, пропитан смазкой в вакууме, что обеспечивает легкое скольжение шарового пальца во вкладыше.
Корпус: штампованный, повышенной прочности; точечная сварка обеспечивает надежное соединение и герметичность корпуса.
Особенности установки шаровых опор серий «Классика» и «Стиль»: перед установкой изделий на автомобиль под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца.

Шарнир шаровой 2101 нижний Стиль (крепеж)
Описание особенностей автокомпонента
Шаровой палец: получен методом холодной высадки; термообработан, что значительно увеличивает долговечность изделия; резьба наносится методом накатки. Покрытие никелем шарового пальца увеличивает ресурс изделия на 15% за счет безупречного скольжения сферы во вкладыше.
Металлокерамический подшипник: термообработан, пропитан смазкой в вакууме, что обеспечивает легкое скольжение шарового пальца во вкладыше.
Защитный чехол из полиуретана: обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С.
Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла.
Особенности установки шаровых опоры серий Классика и Стиль: перед установкой изделий на автомобиль под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца.

Шарнир шаровой 2101 верхний Стиль (крепеж)
Описание особенностей автокомпонента
Шаровой палец: получен методом холодной высадки; термообработан, что значительно увеличивает долговечность изделия; резьба наносится методом накатки. Покрытие никелем шарового пальца увеличивает ресурс изделия на 15% за счет безупречного скольжения сферы во вкладыше.
Защитный чехол из полиуретана: обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С.
Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла.
Особенности установки шаровых опоры серий Классика и Стиль: перед установкой изделий на автомобиль под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г. на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца.


Шарнир шаровой 2101 нижний Чемпион
Описание особенностей автокомпонента
На защитный чехол для шаровых шарниров «Чемпион» получено «Свидетельство на полезную модель».
На конструкцию шарового шарнира и способ его сборки получен «Патент на изобретение».
Применение «цельного» корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,8 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации. Усилие выдавливания пальца из корпуса увеличено в 7 раз по сравнению с нормативным показателем.
Пружинные кольца на нижнем и верхнем уплотнениях защитного чехла обеспечивают полную герметичность соединения чехла с корпусом шарнира.
Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С.
Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.
Гарантия 40 000 км пробега.
Особенности установки шаровых опоры серии Чемпион: под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в необходимом количестве, поэтому отсутствует необходимость в операции нанесения смазки.
ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!

Шарнир шаровой 2101 верхний Чемпион
Описание особенностей автокомпонента
На защитный чехол для шаровых шарниров «Чемпион» получено «Свидетельство на полезную модель».
На конструкцию шарового шарнира и способ его сборки получен «Патент на изобретение».
Применение «цельного» корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,8 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации. Усилие выдавливания пальца из корпуса увеличено в 7 раз по сравнению с нормативным показателем.
Пружинные кольца на нижнем и верхнем уплотнениях защитного чехла обеспечивают полную герметичность соединения чехла с корпусом шарнира.
Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С.
Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.
Гарантия 40 000 км пробега.
Особенности установки шаровых опоры серии Чемпион: под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в необходимом количестве, поэтому отсутствует необходимость в операции нанесения смазки.
ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!

Комплект шарниров шаровых 2101 TRS (крепеж)
Описание особенностей автокомпонента
Идеально подходят для экстемальных условий эксплуатации.
Разработаны с учетом опыта автоспорта.
Применение «цельного» корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,8 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации. Усилие выдавливания пальца из корпуса увеличено в 7 раз по сравнению с нормативным показателем.
Оригинальная конструкция вкладыша обладает большей жесткостью (по сравнению с серийными изделиями); снабжена канавками под смазку и отвод продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также способствует уменьшению износа узла.
Пружинные кольца на нижнем и верхнем уплотнениях защитного чехла обеспечивают полную герметичность соединения чехла с корпусом шарнира.
Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С.
Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.
Гарантия 40 000 км пробега.
Особенности установки шаровых опоры серии TRS: под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в необходимом количестве, поэтому отсутствует необходимость в операции нанесения смазки.
ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!
ВНИМАНИЕ! Конструкция шарового шарнира для ВАЗ-2101 – 2107 универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы».

Серия Классика
Серия предназначена для тех автолюбителей, которые верны традициям и не склонны к экспериментам.

Изделие: соответствует техническим условиям завода-производителя к конструкции. Используются материалы, аналогичные оригинальным, допускаются более современные их аналоги.

Стиль вождения автомобиля: спокойный.

Дорожное покрытие: асфальт, хорошая грунтовка.

Время замены запчасти: в соответствии с регламентом, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля.


Серия Стиль

Изделия данной серии – усовершенствованная «Классика». Сочетание классической конструкции и новейших технологических решений обеспечивают увеличение ресурса эксплуатации деталей на 15%.

Изделие: традиционная конструкция с применением оригинальных решений для увеличения срока эксплуатации.

Стиль вождения автомобиля: спокойный.

Дорожное покрытие: асфальт, хорошая грунтовка.

Время замены запчасти: возможна замена с большим интервалом, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.


Серия Чемпион
Серия предназначена для автолюбителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, а также для тех, кто часто эксплуатирует автомобиль в тяжелых дорожных условиях. В произ­водстве серии «Чемпион» используется опыт автоспорта, что гарантирует безопасность поездок даже при макси­мальных нагрузках на системы автомобиля.

Изделие: применены конструкционные решения, значительно увеличивающий ресурс изделия и повышающий его безопасность.

Стиль вождения автомобиля: амбициозный, агрессивный.

Дорожное покрытие: асфальт, грунтовка, бездорожье.

Время замены запчасти: возможна замена с большим интервалом, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.


Серия TRS


Изделия данной серии предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, для профессиональных гонщиков, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Инновационные решения позволяют с максимальной уверенностью использовать детали в экстремальном гоночном режиме. Максимально безопасны.

Изделие: в производстве используются инновационные материалы и конструкции.

Стиль вождения автомобиля: спортивный, агрессивный.

Дорожное покрытие: асфальт, грунтовка, бездорожье, гоночные трассы.

Время замены запчасти: возможна замена с большим интервалом, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.


Взято с сайта трек.
Pruzhina
Пол дня потратил чтоб найти трек-чемпион. нижние в одном магазине ваерхний в другом, ужас какой-то. внешне ничем не отличаются. смазки там вполне хватает вроде, вскрывать чехол лучше не буду!)
yanizz
Поставил вчера шаровые Начало, купился на эксклюзивные тавотницы верхних. Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км)
Как часто нужно шприцевать шаровые? ШРБ я заложил под пыльники достаточно.
У кого есть мнение о Начале?
Pruzhina
двух смысленное название)))Начало
yanizz
Цитата(Pruzhina @ 11.6.2011, 13:23) *
двух смысленное название)))Начало

Да вот не хотелось бы, чтоб название со временем изменилось на "Это только начало..." grin.gif

Уверяли, что внутри нет никаких пластиковых хреновин, только металл.
Alex995
Цитата
Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км)

Вощето когда шаровые новые, особенно если все 4 поменял, то руль поначалу туже крутится, точнее чуть более плотнее страгивается из нулевой точки, пока они не расходились. А шприцевать их нафиг оно надо, щас дифицита нет и цена 1000руб за 4 шт не такая уж чтоб нельзя было позволить себе менять их раз в 3-5 лет...
KRANLOD
Цитата(yanizz @ 11.6.2011, 14:49) *
Поставил вчера шаровые Начало, купился на эксклюзивные тавотницы верхних. Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км)
Как часто нужно шприцевать шаровые? ШРБ я заложил под пыльники достаточно.
У кого есть мнение о Начале?

Cмотря как будешь ездить.Я за год прожу около 15 тык,мажу 2 раза осенью и весной. О Начале незнаю ни фига,но будешь мазать--будут ходить.Для этого и брал с маслёнками.

Цитата(Alex995 @ 11.6.2011, 22:24) *
Цитата
Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км)

Вощето когда шаровые новые, особенно если все 4 поменял, то руль поначалу туже крутится, точнее чуть более плотнее страгивается из нулевой точки, пока они не расходились. А шприцевать их нафиг оно надо, щас дифицита нет и цена 1000руб за 4 шт не такая уж чтоб нельзя было позволить себе менять их раз в 3-5 лет...

А на кой хрен позволять,когда можно и не позволять.Он их взял с тавотницами--чтоб мазать и чтоб они дольше ходили.С таким же успехом можно масел в двигле не менять,на дв. щас дефицита нет .
Роман Кировоград
Ян, скоко Начало стоит?
И Начало чего ....интересно...)))
Kruzenwtern
Поставил себе 4 шаровых "аvton" воронежские какие то.
Руль немного туже чем был.
Заменил вследствии вырыва левой нижней(стояли "надежда" бывший хозяин ставил, отходили 23040 км).
yanizz


Цитата(Alex995 @ 11.6.2011, 20:54) *
Цитата
Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км)

Вощето когда шаровые новые, особенно если все 4 поменял, то руль поначалу туже крутится, точнее чуть более плотнее страгивается из нулевой точки, пока они не расходились. А шприцевать их нафиг оно надо, щас дифицита нет и цена 1000руб за 4 шт не такая уж чтоб нельзя было позволить себе менять их раз в 3-5 лет...


Ваще-то, перед заменой шаровых у меня руль с усилием возвращался после поворотов, двумя руками)) По прямой подруливать было просто наказанием...

Вскрытие пыльников старых обозначило ржавчину и полное отсутствие смазки (одна сторона была Кедр, вторая Белебей, в нижних пальцы болтались, в верхних еле ходили со скрипом)

И менять их пришлось не через 3-5 лет, а менее, чем через год, как-то накладно получается)

Цитата(KRANLOD @ 11.6.2011, 21:17) *
Cмотря как будешь ездить.Я за год прожу около 15 тык,мажу 2 раза осенью и весной. О Начале незнаю ни фига,но будешь мазать--будут ходить.Для этого и брал с маслёнками.


Спасибо, запомню)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.6.2011, 21:27) *
Ян, скоко Начало стоит?
И Начало чего ....интересно...)))


По 50 грн штука, самые ходовые на местном авторынке. Нареканий пока не слышали. Правда, это только начало)))
Ролакс
я Белебей взял,по совету Ромы,57гр.Перед этим поспрошал у своих авто-доков,чего брать-подтвердили..взял 100%завод-лазерная маркировка и т.д.
поглядим в следущем на что будут похожи..
правда хоть смазки практически не было,Саня хорошо нашпиговал их ШРБ-4,на случай попадания воды,чтоб шарик не прихватывало..
Alex995
Цитата
Вскрытие пыльников старых обозначило ржавчину и полное отсутствие смазки

А ну если так то тогда понятно...
Цитата
А на кой хрен позволять,когда можно и не позволять.Он их взял с тавотницами--чтоб мазать и чтоб они дольше ходили.С таким же успехом можно масел в двигле не менять,на дв. щас дефицита нет .

Ну двигатель стоит не 250руб за шт. А воще смысла шприцевать нет никакого... Вот смотри... если пыльник целый и там набито нормально смазкой, то деться ей там некуда, шаровая будет нормально ходить и постепенно изнашиваться, если регулярно удалять эту смазку с продуктами износа, то да она будет очень долго ходить, но чтоб это сделать по человечески надо шаровую снять, пыльник снять и закачивать смазку вращая палец, чтоб старая вытеснялась, но все эти геморные операции нафиг не нужны когда при том же разборе лучше сразу воткнуть новые, забив туда смазку. А просто пошприцевать снизу особо ниче не даст, так как не прокачается там ниче по человечески, потому что некуда качаться, токо в полость под пальцем чуток, а сам то шарик так и останется в старой смазке...
TheDrDisel
Ставил шаровую "Надежда", которые типа можно регулировать. Гавнище ужаснешеее. Она просто развалилась не пройдя и 2 т. км. Я даже по началу верить не хотел что опять шаровая стучит, не прошлор и 2-х недель после замены. Результат осмотра просто шакировал. Слава богу колесо на скорости не сложилось. Поменял на тоже что и брал всегда: ТРЕК-чемпион(хотя и обычные тоже хорошо себя ведут)
Alex995
Цитата
Поменял на тоже что и брал всегда: ТРЕК-чемпион

Скажи по треку-чемпиону скоко ходят??? Я щас менял так и не знал что покупать, взял белмаг, но вдруг и пару тысяч не проходят, вобщем как оно трек-чемпион?
glevan-063
А я позавчера Fenox на левом колесе установил (Тесть посоветовал), вот справа тоже поставлю (жду аванса), буду тестить.
Pruzhina
Цитата(Alex995 @ 14.6.2011, 8:56) *
Цитата
Поменял на тоже что и брал всегда: ТРЕК-чемпион

Скажи по треку-чемпиону скоко ходят??? Я щас менял так и не знал что покупать, взял белмаг, но вдруг и пару тысяч не проходят, вобщем как оно трек-чемпион?


на верху парень писал как он ставил на одну сторону белбаг, а на другую трек-чемпион. трек сохранил свои свойства. я вот купил тоже чемпион, вчера собрал одну сторону, скоро буду тестить. а до этого у меня стоял трек классика, сколько на них проехал не помню, ну может 30000. нижний шаровый свободно от руки ходит, видать он стучал и давал скрип. верхний от руки но плавненько с усилием)
varvar-s
Цитата(glevan-063 @ 14.6.2011, 10:03) *
А я позавчера Fenox на левом колесе установил (Тесть посоветовал), вот справа тоже поставлю (жду аванса), буду тестить.

это ты точно погорячился. это не та марка на которую можно возлагать надежды....
поставь лучше сразу на другую сторону что получше.
а то через небольшое количество времени будешь плеваться и менять обе стороны...(матеря тестя при этом)
Pruzhina
Тесть это не тот человек которому можно довериться)))У меня в основном он берет что подешевле. agree.gif grin.gif

о май гад, я только что вспомнил что мне тесть на правое колесо купил тормозные цилиндры Фенокс, это заговор полюбому)) но вроде тормозят. тьфутьфутьфу

А что там в шаровых Надежда регулируется? и сколько они стоят?
KRANLOD
Цитата(Pruzhina @ 14.6.2011, 23:22) *
Тесть это не тот человек которому можно довериться)))У меня в основном он берет что подешевле. agree.gif grin.gif

о май гад, я только что вспомнил что мне тесть на правое колесо купил тормозные цилиндры Фенокс, это заговор полюбому)) но вроде тормозят. тьфутьфутьфу

А что там в шаровых Надежда регулируется? и сколько они стоят?

Не ломайте башку!Дорого не есть хорошее,покупайте за среднюю цену.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU