Полная версия этой страницы:
Шаровые опоры.
Цитата(Роман Кировоград @ 31.7.2013, 9:09)

сама конструкция, фирма то уже проверенна, я с этой вилкой даже по вызовам езжу, некоторые такими сьемниками как у вас не могут снять, вот и звонють потом...
ну не видел я чтоб тем съемником у кого-то снять не вышло шаровые/рулевые... ктому-же он в разы меньше, с ним подлазить удобнее (я та без ямы ремонты делаю)
Цитата(Smeliys @ 31.7.2013, 8:09)

Я на таком шпильку с резьбой оторвал, самый-самый закисший был
каленый болт надо,цементированный вернее)
Цитата(Роман Кировоград @ 31.7.2013, 8:10)

я с этой вилкой даже по вызовам езжу, некоторые такими сьемниками как у вас не могут снять, вот и звонють потом...
ох епт,пошла работа уже?)молодца
Пошел к соседу за сьемником, он мне за 2 минуты с молотком и монтировкой снял 2 шаровые, а я пол дня мучился
Оказывается плохие у меня учителя были
Куда бить молотком показали а что монтировкой надо распереть не сказали
Но тут другая проблема высветилась
Повернул руль влево до упора а колесо задевает верхний рычаг, раньше вроде как не задевало да и на колесе потертостей не видно
Где накосячил?

Господин поручик
2.8.2013, 22:58
Aznar -диски с правильным вылетом?
Да, нормальные старые диски уже лет 10 на них езжу и такого не замечал
Еще мне кажется, что колесо хавает внутри
Может сделать развал и всё встанет на свои места?
Цитата(Aznar @ 3.8.2013, 1:21)

Еще мне кажется, что колесо хавает внутри
Может сделать развал и всё встанет на свои места?
ну вообще-то после замены шаровых сход раззвал как бы нужно делать
МОЙ косяк
Машина стояла на домкрате
Опустил и всё встало на свои места
master242006
4.8.2013, 19:06
Здравствуйте! Недавно вырвало левую нижнею шаровую опору ВАЗ 21063, хорошо что была в багажнике старая шаровая (правда верхняя), так вот я ее поставил и нормально добрался до дома. Вопрос можно ли ее оставить и кататься некоторый период времени на такой шаровой? Какие последствия? ...вроде разницы не заметил, хотя где-то писали, что-то про конструкцию разную. Спасибо.
какое то время можно
но лучше особо не откладывать и съездить в магаз за нижней
Цитата(sedoy @ 3.8.2013, 13:23)

ну вообще-то после замены шаровых сход раззвал как бы нужно делать
устанавливая новые детали особенно комплектно-мы востанавливаем геометрию этих узлов до состояния новое(без износа)....
зачем спрашиваеться делать развал.
гдето это обсуждалось подробно .помниться видел.
Цитата(master242006 @ 4.8.2013, 18:06)

Здравствуйте! Недавно вырвало левую нижнею шаровую опору ВАЗ 21063, хорошо что была в багажнике старая шаровая (правда верхняя), так вот я ее поставил и нормально добрался до дома. Вопрос можно ли ее оставить и кататься некоторый период времени на такой шаровой? Какие последствия? ...вроде разницы не заметил, хотя где-то писали, что-то про конструкцию разную. Спасибо.
Катайся некоторый период времени на такой шаровой, следи за колёсами. А лучше поменяй, ведь она тоже б/у.
Цитата(varvar-s @ 4.8.2013, 22:19)

устанавливая новые детали особенно комплектно-мы востанавливаем геометрию этих узлов до состояния новое(без износа)....
зачем спрашиваеться делать развал.
гдето это обсуждалось подробно .помниться видел.
+1.
В свое время Вайсман в журнале За рулем это писал. Но Вайсман - тот еще жид... Ездил я к нему, общался.

Прав он не на 100% и не потому что очень жаден, а потому что требуется периодическая проверка пареметров развала и схода, связанное с износом сайлент-блоков, повреждением рычагов и т.п. И если до замены шаровой развал (к примеру) был уже не в норме, то от замены, он не выправится. Вот и получается что можно совместить замену с проверкой (и если нужно регулировкой)
А если же до замены шаровой никаких проблем и претензий (проявляющихся в чрезмерном или неравномерном износе колес, "плавании" или "рысканьи" на прямой, плохой управляемости и прочего) не проявлялось - то ничего регулировать не надо - будут выброшенные деньги.
Цитата(Волкодав @ 5.8.2013, 2:21)

+1.
В свое время Вайсман в журнале За рулем это писал. Но Вайсман - тот еще жид... Ездил я к нему, общался.

Прав он не на 100% и не потому что очень жаден, а потому что требуется периодическая проверка пареметров развала и схода, связанное с износом сайлент-блоков, повреждением рычагов и т.п. И если до замены шаровой развал (к примеру) был уже не в норме, то от замены, он не выправится. Вот и получается что можно совместить замену с проверкой (и если нужно регулировкой)
А если же до замены шаровой никаких проблем и претензий (проявляющихся в чрезмерном или неравномерном износе колес, "плавании" или "рысканьи" на прямой, плохой управляемости и прочего) не проявлялось - то ничего регулировать не надо - будут выброшенные деньги.
это не правда!при любом внедрении подвески надо проверять Г Е О М Е Т Р И Ю колес!
Цитата(oledg @ 5.8.2013, 4:39)

это не правда!при любом внедрении подвески надо проверять Г Е О М Е Т Р И Ю колес!

во-во, а то меняют половину подвески, сходразвал не проверяют, выскакивают на трассу и.... машина может ехать только 100 км/ч, а выше она дорогу не держит
Цитата(sedoy @ 5.8.2013, 5:42)

во-во, а то меняют половину подвески, сходразвал не проверяют, выскакивают на трассу и.... машина может ехать только 100 км/ч, а выше она дорогу не держит

' это точно
Да ну вас, глупости пишите....
При замене шаровой никаких параметров подвески не меняется! Другое дело, если они уже были нарушены до этого...
а как можно шаровую поставитьне так как стояла прежняя? Шаровая только удерживает ступицу, с поворотным рычагом... да хоть закрутись шаровую, если она без люфта, никуда геометрия не уйдёт...
если правильно выставить геометрию на новых сайлентах, то со временем геометрия уйдёт, это естественно. но если заменить их на новые, то геометрия вернётся практически на место. сколько менял сайлентов, только проверял развал с кастером, регулировка не нужна была. А вот если рычаг менять, тут уж не отвертеться, надо регулировать.
Роман Кировоград
5.8.2013, 22:31
это точно, а то придумали, после замены шаровой на развал ехать.))
Цитата(Роман Кировоград @ 5.8.2013, 23:31)

это точно, а то придумали, после замены шаровой на развал ехать.))
тебе и не надо, все равно твоя машина быстрее 90 не едит после того как ты зажал ее газом и регулировками
Цитата(varvar-s @ 4.8.2013, 21:19)

устанавливая новые детали особенно комплектно-мы востанавливаем геометрию этих узлов до состояния новое(без износа)....
зачем спрашиваеться делать развал.
гдето это обсуждалось подробно .помниться видел.
Точно
Помню машину вело в право
Поменял левые шаровые и пошла ровно, потом поменял правые и вообще везти перестало
Может еще и резину хавать не будет?
Ну тогда на диагностику "развал-схождения" сгоняй, пусть проверят и если надо отрепетируют.
Цитата(Aznar @ 8.8.2013, 4:26)

Точно
Помню машину вело в право
Поменял левые шаровые и пошла ровно, потом поменял правые и вообще везти перестало
Может еще и резину хавать не будет?

чёт из области фантастики, если честно. Шаровые тут не при чём.
Цитата(sedoy @ 6.8.2013, 4:53)

тебе и не надо, все равно твоя машина быстрее 90 не едит после того как ты зажал ее газом и регулировками

Главное, чтоб резину не жрала, а то так на новые колеса попасть можно и передвигаясь не быстрее 50 км/ч
Менял шаровые. Нижнюю снял, а вот верхняя в последний момент стала проворачиваться вместе с пальцем. Советов кроме как срезать болгаркой не нашёл. Рядом с горожом электричества нет. Может в ней шурупоёртом дыочку сделать и шпильку для упора вставить? Хотя мне кажется в таком прочном метале так просто дырку не сделаешь. Какие ещё варианты есть?
Цитата(Avgust @ 14.9.2013, 18:53)

Менял шаровые. Нижнюю снял,
а вот верхняя в последний момент стала проворачиваться вместе с пальцем.
вот и отлично,ставь новую нижнюю на место,нагружай рычаг и откручивай верхнюю,предварительно вд-хой резьбу попшикай.
видиш как все просто
Цитата(Ролакс @ 14.9.2013, 22:11)

вот и отлично,ставь новую нижнюю на место,нагружай рычаг и откручивай верхнюю,предварительно вд-хой резьбу попшикай.
видиш как все просто

Вд-хой побрызгал. Ставлю новую, а болт на новой закруттился на 2 см. и дальше прокрушивается вместе с пальцем, как и верхний старый. Рычагом упирал, всё равно пальцы крутятся. Ещё подсказали подставить под нижнюю жаровую упор и нагрузить на неё авто. Сегодня вечером попробую. Если есть ещё советы, то буду рад услышать.
Цитата(Avgust @ 17.9.2013, 7:09)

Ещё подсказали подставить под нижнюю жаровую упор
а я о чем выше сказал?))ставь нижнюю новую
под рычаг ставиш чурбак и опускаеш на него машину..и спокойно откручиваеш верхнюю
Купил хваленый ТРЕК, через день жутко заскрипела нижняя правая шаровая, спустя двое суток скрип исчез, мне подсказали врезать тавотницы, стоит ли это делать?
Цитата(Ролакс @ 17.9.2013, 9:38)

а я о чем выше сказал?))ставь нижнюю новую
под рычаг ставиш чурбак и опускаеш на него машину..и спокойно откручиваеш верхнюю

Спасибо помогло, просто мне нужно было машину повыше поднять.
Подскажите, а для болтов обязательно гроверы использовать или если закрутил без них ничего страшного?
Цитата(Avgust @ 20.9.2013, 7:58)

для болтов обязательно гроверы использовать или если закрутил без них ничего страшного?
никаких гроверов не должно быть.
Роман Кировоград
20.9.2013, 8:07
Avgust , три болта крепления опоры идут обязательно с гроверами.
Покупал шаровые в фирменном магазине лада-детаил.Мне на работе мужики сказали, что новые опоры не должны прокручиваться. Но у меня прокручился палец, когда болт затягивал. Кто знает должен ли палец крутится по своей оси?
Цитата(Avgust @ 20.9.2013, 15:51)

Покупал шаровые в фирменном магазине лада-детаил.Мне на работе мужики сказали, что новые опоры не должны прокручиваться. Но у меня прокручился палец, когда болт затягивал. Кто знает должен ли палец крутится по своей оси?
само собой он будет крутиться если его не "держать"."держать"это вот так
Цитата(Avgust @ 20.9.2013, 7:58)

Подскажите, а для болтов обязательно гроверы использовать или если закрутил без них ничего страшного?
а,ты за мелкие болты,там надо..можно шаебу+гровер
RedEclipse
27.9.2013, 19:57
Недавно заменил шаровые на трек чемпион, полет нормальный. Думал что скрепит опора, а это амортизатор...
Нижние опоры еще были советские, это я к чему - лучше почаще менять, что-бы потом болгаркой и кувалдой не выбивать
Застучала шаровая, хочу поменять сам, гаража увы нету, поэтому думаю использовать съемник шаровых
В теме несколько раз видел упоминание про такой съемник

Скажите, а как им пользоваться? Или же лучше взять вилку?
Цитата(nixx56 @ 29.9.2013, 5:59)

Застучала шаровая, хочу поменять сам, гаража увы нету, поэтому думаю использовать съемник шаровых
В теме несколько раз видел упоминание про такой съемник
Скажите, а как им пользоваться? Или же лучше взять вилку?
Сам пользуюсь таким. Пользоваться так. Отслабляешь гайку, сводишь губки сьемника и вставляешь их между резьбовых концов шаровых. Вставлять нужно из под машины. Гайку шаровой само собой нужно предварительно открутить. Потом затягиваешь гайку сьемника, губки разводятся и выталкивают палец шаровой.
Есть еще сьемник в виде болта с гайкой, но мне его на раз не хватило. Погнулся и резьбу сорвал.

Примерно так
kreshkastet
29.9.2013, 7:57
а у меня болт даже не помню с каких времен,придавил на шаровую,молотком по уху стукнул и вылетает шаровая,но даный на картинке девайс,поинтересней болта)
Огромное спасибо!
А если, допустим буду менять только нижнюю шаровую, не повредится ли гайка и сам палец верхней? Все же в нее упор? Либо не парится и заменить все шаровые, тем более с таким съемником за раз вылетают сразу обе шаровые)
Цитата(nixx56 @ 29.9.2013, 13:46)

Огромное спасибо!
А если, допустим буду менять только нижнюю шаровую, не повредится ли гайка и сам палец верхней? Все же в нее упор? Либо не парится и заменить все шаровые, тем более с таким съемником за раз вылетают сразу обе шаровые)
не повредится,но на всякий случай я бы накрутил на палец еще одну гайку чтоб упор был на нее.можешь и все заменить,я бы так и сделал,не понимаю людей которые меняют шаровые по одной,ну хотя бы парами
Спасибо!)
В авто49 нашел сразу комплект из 4штук, радует, что и смазка вроде как есть в комплекте
http://auto49.ru/index.php?option=com_jora...em&id=22651Кто что думает? или все же взять по отдельности, допустим усиленные от той же конторы ТРЕК?
Роман Кировоград
29.9.2013, 13:10
бери то что приглянулось, треку сейчас тоже нельзя верить.
Цитата(nixx56 @ 29.9.2013, 2:59)

Застучала шаровая, хочу поменять сам, гаража увы нету, поэтому думаю использовать съемник шаровых
В теме несколько раз видел упоминание про такой съемник

Скажите, а как им пользоваться? Или же лучше взять вилку?
Будь аккуратнее, я когда шаровую верхнего рычага этим съемником снимал, то рычаг с шаровой вылетел верх на метр.
Цитата(18й @ 9.10.2013, 20:59)

Будь аккуратнее, я когда шаровую верхнего рычага этим съемником снимал, то рычаг с шаровой вылетел верх на метр.
А я наоборот, все никак не могу одну шаровую этим сьемником снять ...
Роман Кировоград
9.10.2013, 17:11
я сегодня решил позаниматься, найти причину стука который появляется справа впереди при повороте вправо затяжном и попадании при этом колеса в мелкие ямки, ну думаю наверно опора нижняя , они то в основном гремят и чаще из строя выходят, поддомкратил, подставил чурку под рычаг нижний, разгрузил подвеску опустив с домкрата, монтировкой проверил опоры, все мертво держут, думаю, поменяю все таки нижнюю, снял, она в отл. сост, поставил другую, собрал, подтянул подшипник ступицы, обтянул сайлентблоки, пошатал все подергал, потом думаю , ану ка лом под колесо вывешенное подсуну и покачаю, и вот, верхняя опора себя и показала, а они, верхние, у меня ведь хваленый Бзак, с тефлоновыми сухарями, прошли тыщ 15, может меньше, снимаю ее, она как холодец, палец от своего веса падает в разные стороны, гуляет вверх вниз, тефлоновые сухари рассыпались и перемешавшись с солидолом образовали какую то структуру типо чернозема, хотя пыльник был цел и невридим, попадание грязи исключено, поставил лежавшую в запасе верхнюю шаровую Кедр, корпус литой серого цвета, в запчастях, в их качестве разочарован полностью...

опробовал сегодня вот такой сьемник опор, удобно и очень быстро с ним справляться, советую.
Цитата(Роман Кировоград @ 9.10.2013, 22:11)

опробовал сегодня вот такой сьемник опор, удобно и очень быстро с ним справляться, советую.
У меня такой загнулся в тривелюшки практически сразу!
Роман Кировоград
9.10.2013, 18:24
у меня еще советский самопальный...
две опоры сегоня им выпресовал, нижняя без молотка выпала, а верхнюю распер сьемником и два раза молотком подмог.
Цитата(Роман Кировоград @ 9.10.2013, 23:24)

у меня еще советский самопальный...
две опоры сегоня им выпресовал, нижняя без молотка выпала, а верхнюю распер сьемником и два раза молотком подмог.
Везет. Я вот одну нижнюю никак не смог выдавить. День потерял, всю опору смял, пыльник содрал - а не смог выпрессовать.. Так и езжу до выходных без амортизатора, стабилизатора и разбитой шаровой. Попробую еще, а если нет - в севис поеду.
Поменял шаровые, 3 сдались без проблем, с помощью чудо-съемника, о котором я говорил выше, а вот последняя победила его, одна из лап погнулась) весь день убили, в итоге помогла газовая горелка, 2 минуты погреть, удар молотком и все вылетает на ура)
Цитата(nixx56 @ 10.10.2013, 5:41)

Поменял шаровые, 3 сдались без проблем, с помощью чудо-съемника, о котором я говорил выше, а вот последняя победила его, одна из лап погнулась) весь день убили, в итоге помогла газовая горелка, 2 минуты погреть, удар молотком и все вылетает на ура)
Мне даже горелка не помогла. Только пыльник сжег, а толку никакого.
Michael_Mira
10.10.2013, 8:52
Цитата(Warrior @ 10.10.2013, 3:09)

Мне даже горелка не помогла. Только пыльник сжег, а толку никакого.
Молоток, как наставка и молот сверху, как ударный инструмент. Гайку можно разрезать женой болгарина.
Я только так выбил, при чем обе нижние.
Съемник винт-гайка согнулся на первой же шаровой и там же его ровно не поставить, ибо болт крепления щитка мешает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.