Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаровые опоры.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
payne911
трек нормальные и недорогие, хотя смтря как ездить, можно любые ушатать


Народ! Не могу открыть тему новую, поэтому пишу здесь. Очень нужна помощь! У меня стало разбивать подшипники левой передней ступицы буквально через 200-300 километров, причем после замены подшипников люфта нет и колесо крутится легко, но стоит проехать 10км, как появляется люфт. Подтягиваю еще гайку и так пока не загудит, а потом еще 50-100км, и начинает клинить колесо. Вчера заменил цапфу, не помогло. Машина битая как раз в левое переднее крыло, но это было 5 лет назад, а подшипники разбивать начало несколько месяцев назад. ступица меняна сразу после аварии, но она была б/у. На цапфе была выработка на месте внутреннего подшипника
Юрий Белый
Народ, хочу пожаловаться на шаровые Herzog - одна из них не прошла и 5000, стиль вождения - аккуратный. Поставили Белебей, если что, то отпишу
Cepera
Юрий Белый, мне тоже поставили белебеевские, про их качество мне ответили так: "Видишь стоит тачка на маталлолом? Прошла 640 тыщ, а рычаги с шаровой ещё и на другую можно воткнуть...." вообщем суть все уловили...
Поменять безусловно можно и самому, если есть подъёмник, но после замену сразу будет необходим сход-развал.....
Astony
Цитата(Cepera @ 12.7.2009, 17:41) *
Юрий Белый, мне тоже поставили белебеевские, про их качество мне ответили так: "Видишь стоит тачка на маталлолом? Прошла 640 тыщ, а рычаги с шаровой ещё и на другую можно воткнуть...." вообщем суть все уловили...
Поменять безусловно можно и самому, если есть подъёмник, но после замену сразу будет необходим сход-развал.....

Для замени подъёмник не нужен, хватит и домкрата, а сход-развал не всегда необходим.
komp0013
Нужно заменить шаровые(250р*4)-куда лучше обратиться в сервис или к пацанам(работали в сервисе) за полцены от сервиса(работа по замене)?
Fлекс
Цитата(komp0013 @ 22.7.2009, 9:23) *
Нужно заменить шаровые(250р*4)-куда лучше обратиться в сервис или к пацанам(работали в сервисе) за полцены от сервиса(работа по замене)?


Что пацаны, что "Сервис", могут применить одинаковую методику.
Поэтому тут вопрос в доверии и цене.

А можно и самому поменять при желании...
прямоток
а стук от шаровой может то пропадать то появляться вновь? у меня какая- то ерунда- еду например 10 км - все ок. потом раз- стучать начинает. потом опять вроде норм.а сразу после начала движения не стучит. менять шаровые?
ромарио
Цитата(прямоток @ 1.8.2009, 23:21) *
а стук от шаровой может то пропадать то появляться вновь? у меня какая- то ерунда- еду например 10 км - все ок. потом раз- стучать начинает. потом опять вроде норм.а сразу после начала движения не стучит. менять шаровые?

мож амортизатор .подомкрать и калесо пошевели а рукой за пыльник держис то почувствуеш люфт
прямоток
хорошо завтра попробую. аммортизаторы новые стоят. и стук такой как будто колесо об железку задевает. сначала терпимо было- а седня просто невозможно ехать было.....
ромарио
а нижнее шаровки -на лапу машину опускай и шатай колесо(на весу оно должно быть)
прямоток
а как узнать какая полетела если че- верхняя или нижняя??
ромарио
ну ты за пыльник когда держаться будеш то почувствуеш
прямоток
вообщем ваше ниче непонятно- седня все проверял, снимал колесо- шаровые то впорядке. но такая ерунда при отпущенных тормозах и ручнике тормозной диск задевает за суппорт. так должно быть или че то чинить надо? но хотя я думаю это дело не в суппорте потому что скрежет только на кочках. что еще можете посоветовать? и скрежет начинается только после 10-15 минут после начала движения. а до этого его почти не слышно.
ромарио
Цитата(прямоток @ 2.8.2009, 20:11) *
вообщем ваше ниче непонятно- седня все проверял, снимал колесо- шаровые то впорядке. но такая ерунда при отпущенных тормозах и ручнике тормозной диск задевает за суппорт. так должно быть или че то чинить надо? но хотя я думаю это дело не в суппорте потому что скрежет только на кочках. что еще можете посоветовать? и скрежет начинается только после 10-15 минут после начала движения. а до этого его почти не слышно.

у меня пыльник диска тер тока я отогнул его .
rusik44
купил усиленные феникс пока норм, старые снимал без съемника с помощью молотка и кувалды, на всю замену всех четырёх затратил 1,5 часа. феникс купил на балке за 600 руб. комплект
mik58
Цитата(прямоток @ 2.8.2009, 20:11) *
вообщем ваше ниче непонятно- седня все проверял, снимал колесо- шаровые то впорядке. но такая ерунда при отпущенных тормозах и ручнике тормозной диск задевает за суппорт. так должно быть или че то чинить надо? но хотя я думаю это дело не в суппорте потому что скрежет только на кочках. что еще можете посоветовать? и скрежет начинается только после 10-15 минут после начала движения. а до этого его почти не слышно.

закис цилиндр и не дает колодки отойти поездив происходит нагрев что ухудшает ситуацию призамене цилиндра рабочего не забываем залить под пыльник немного тормозухи
ромарио
я тоже дуиал чтото задевает .еду стучит тормоз жму не стучит -итог шаровые
[Истра]Ligalaiz
Ставил год назад Master sport !Полёт нормальный )
kir34821
Цитата(ромарио @ 16.8.2009, 10:17) *
я тоже дуиал чтото задевает .еду стучит тормоз жму не стучит -итог шаровые

Есле даже лёгкий стук сразу проверяйте и меняйте,а под пыльники забивайте смазку ШРБ-4 она именно под шаровые
ромарио
Цитата(KarpovSergei @ 9.9.2009, 19:49) *
Столкнулся с такой проблемой- оч. быстро выходят из строя наконечники рулевух тяг и шаровые опоры, думаю знакомо многим. Так, вот, предлагаю обсудить качество изделий по фирмам.
У меня стоят шаровые и наконечники "lemfoder", очень не понравились. Кто какие рекомендует?

все зависит от езды
Троешник
Доброго времени суток всем!
Возник такой вопрос.Сегодня приобрел опоры RUVILLE.Есть подозрение что нижняя опора слабая.Или я ошибаюсь?
Какое ваше мнение по этой фирме?
ромарио
Цитата(Троешник @ 4.10.2009, 22:14) *
Доброго времени суток всем!
Возник такой вопрос.Сегодня приобрел опоры RUVILLE.Есть подозрение что нижняя опора слабая.Или я ошибаюсь?
Какое ваше мнение по этой фирме?

да вроде немцы делают .хотя фильтр выкинул немецкий
Троешник
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(ромарио @ 4.10.2009, 21:24) *
Цитата(Троешник @ 4.10.2009, 22:14) *
Доброго времени суток всем!
Возник такой вопрос.Сегодня приобрел опоры RUVILLE.Есть подозрение что нижняя опора слабая.Или я ошибаюсь?
Какое ваше мнение по этой фирме?

да вроде немцы делают .хотя фильтр выкинул немецкий

Спасибо за ответ.
Дело в том,что нижняя опора(та,что дальше) собрана сверу,т.е.в корпус вставлен шар (палец) и залит тефлоном.Таким образом диаметр горловины корпуса больше диаметра шара,или же одного диаметра.Во всяком случае мне так показалось.Не вырвет ли....?
Господин поручик
Мне кажется-ты неправильно представляешь себе технологию изготовления шаровых... От этого и сомнения...
awolfman
Ставил трековские шаровые, через два месяца, две опоры потребовали замены. Поставил Рувиль, третий год пошел, полет нормальный (3-тьфу).
Троешник
Цитата(Господин поручик @ 4.10.2009, 22:11) *
Мне кажется-ты неправильно представляешь себе технологию изготовления шаровых... От этого и сомнения...

Нет,нет.Спайка половинок присутствует,я просто пыльник снимал и мне показалось что шар меньше горловины корпуса и что самое интересное - на нижней...А вообще качество мне понравилось,самое главное тефлон присутствует.У меня еше родные стоят 125 штук проехали.Неделю назад одну(верхнюю) поменял и то на БУшную.Она у меня год с порваным пыльником тарахтела grin.gif,а то може и больше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Цитата(awolfman @ 4.10.2009, 22:13) *
Ставил трековские шаровые, через два месяца, две опоры потребовали замены. Поставил Рувиль, третий год пошел, полет нормальный (3-тьфу).

Значит ставлю и забываю.....
Спасибо.
кобзев
Главное смазка,она решает всё grin.gif
skyline37
Цитата(bandurin @ 28.12.2007, 3:46) *
в замене шаровых опор главное дело это съемники.
как то пришлось в одно жало на трассе менять шаровую
перечень необходимого в автокосметичке: новая шаровая, ромбический домкрат, съемники для пружин, съемники для шаровых и рулевых тяг.
ключи соответственно. (13 , 19, 22 кажется другие не нужны)
и все.
при наличии съемников дело занимает совсем мало времени, после второго подобного случая работа занимает час - два.

И литола побольше! secret.gif
Volkman
может кто подскажет немогу выжать шаровую верхнюю как приросла сьёмник есть уже и греть немного пытался и стучать, думаю высверлить окуратно или мож кто что подскажет
ВДхой поливал ((
Женько
открутина три оборота гайку шаровой, и съемник (солдатик) туда вставляй и крутип шо есть мочи, она полюбому сдастся, сам через это прошел
lexa19891213
если кому-то интересно как правильно поменять шаровые...
понадобится:
-домкрат
-ключ на 13
-ключ на 22
-молоток(лучше медный)
снимаешь колесо,поднимаешь машину,откручиваешь гайки,берёшь молоток и стукаешь раза 2-3 по приливу на ушке в которое вставлен палец шаровой.она вывалится если произвести несколько сильных ударов по приливу.потом берёшь новую,закладываешь под пыльник смазки побольше,немного в ушко-в которое палец ставится,закручиваешь все гайки,ставишь колесо,опускаешь машину и едешь на развал-схождение.
данный способ бесполезен если шаровая не менялась лет 20 и для замены такой шаровой может потребоваться что угодно.ну а если ты нормальный человек и меняешь расходники вовремя а не когда"стук наружу вылезет"то этот способ именно для тебя!кстати при замене шаровых лучше поменять сразу-же рулевую трапецию,тормозные шланги и проверить на люфт сайлентблоки верхнего рычага.
nezautoexpert
ТРЕКовские вроде ничего, я полгода езжу и шаровые и сайлентблоки ихни. Если есть съемники и помощник (мат трехэтажный:))))) то вся процедура часа три-четыре займет
LEXA-199
А в сервисе сколько по времени 4 шаровых будут менять? И сколько по цене это встанет? В Москве кто знает?
Volkman
Решил проблему так верхнюю шаровую открутил нижнюю спилил болгаркой нагрели газосваркой и несколько ударов кувалдой они сдались Ураа тавварищи
(на сьёмниках просто сорвались резьбы (( )
Машину недавно купил так что вина не моя ))
DeMix
Честно не помню как именно , но при замене тож столкнулся с невылазящей шаровой , проблему решил упором лома , вылезла почти сразу , там главное правильный упор сделать и ничего не погнуть ...
kuder
Цитата
...откручиваешь гайки,берёшь молоток и стукаешь раза 2-3 по приливу на ушке в которое вставлен палец шаровой...

... после чего получаешь в качестве бонуса работу по запихиванию обратно выскочившей пружины.
Правильно для нижней опоры так: поднять на домкрат, снять колесо, вывернуть руль до отказа, опустить подвеску на подпорку (нагрузить), отвернуть гайку на 19 шаровой (насколько отвернётся), завернуть обратно, не довернув 2-3 витка (отворачивается для того, чтобы пока палец плотно сидит, пройти резьбу и потом не вращать затёршуюся гайку вместе с пальцем, заворачивается, чтобы при выходе пальца не раскрылась подвеска), и только после этого приступать к эволюциям с кувалддой, съёмником или ломом (кто как привык).
Верхнюю никак не снимешь без съёмника (одной кувалдой), ибо, верхний рычак не подпёрт пружиной, а ходит на сайлентблоках свободно. Надо съёмником обеспечивать натяг.
"Сорвалась резьба на съёмнике" - при работе с рычажным съёмником ударов молотком по кулаку никто не отменял, либо - туда вашему съёмнику и дорога.
Я пользую трек чемпионы (пыльники силиконовые) - больше 50 тысяч прошла первая, которую меняли, остальные - ещё в строю.
LEXA-199
Завтра еду в сервис менять все четыре шаровые опоры (на днях одна шаровая развалилась прямо во время движения автомобиля, колесо отвалилось) - решил беру Трек Чемпион!!!
Посоветуйте, за одно, что надо поменять в подвеске, чтобы сто раз в сервис не гонять машину? Пробег у авто на днях станет 100 тыс км!!! Подвеска не менялась ни разу еще...
saimon
Зачем поджимать рычаги при замене шаровой я так и не понял. Пружина никуда не вылетит, т.к. зажата между стаканом и нижним рычагом, который держит амортизатор. Никогда ничего не зажимал. Всегда при замене шаровой 3ключа, молоток и большое зубило.

Цитата(LEXA-199 @ 25.11.2009, 21:18) *
Завтра еду в сервис менять все четыре шаровые опоры (на днях одна шаровая развалилась прямо во время движения автомобиля, колесо отвалилось) - решил беру Трек Чемпион!!!
Посоветуйте, за одно, что надо поменять в подвеске, чтобы сто раз в сервис не гонять машину? Пробег у авто на днях станет 100 тыс км!!! Подвеска не менялась ни разу еще...


С таким пробегом я бы все сайленты и втулки закупал, заодно и тормозные шланги.
kuder
Цитата
Пробег у авто на днях станет 100 тыс км!!! Подвеска не менялась ни разу еще...

Очень повезло, значит. Но, судя по предыдущему предложению - там просто всё в запущенном состоянии.
Что взять - прицепить запасной ВАЗ-2106 на трос. ]:) А если серьёзно, то ехать в сервис близ магазина. Когда окажешься на подъёмнике, мастер всё скажет: чего и сколько закупить. Как вариант - самому вникать в тонкости диагностики подвески, но это не с вывороченной шаровой.
Про шаровые Трек Чемпионы. Смотри внимательно на 2 момента:
1. Верхние и нижние промаркированы В и Н в кружочках. Снаружи они одинаковые, а внутри устроены по-разному.
2. Каждая шаровая Трек Чемпион имеет под пыльником уникальный номер, напечатанный синим или фиолетовым, как на матричном принтере. Номер видно сквозь пыльник. Если номер не видно, или он такой же, как на соседней шаровой - то это не надо покупать. На все уверения продавца, что это, де, номер детали по-каталогу запчастей и он на всех один, нужно отвечать непонимающей гримасой, ибо номер детали по-каталогу 2101-2904082 (нижняя) и 2101-2904192-01 (верхняя).
Bratka
Купил две верхние шаровые. старые не стучат, но когда проверял. чувствовал что шатаются.Хочу вот поменять.. новые трудно согнуть. выкладываю фотки. жду коменты)
MOPS
Цитата(Bratka @ 30.11.2009, 20:26) *
Купил две верхние шаровые. старые не стучат, но когда проверял. чувствовал что шатаются.Хочу вот поменять.. новые трудно согнуть. выкладываю фотки. жду коменты)


Когда будут ставить скажи чтоб масло лубого налили и пошатали за шар чтоб масло во внутрь попало и тогда они скрипеть не будут!Мой личный совет сам в сервисе работаю и всегда так делаю проверено!!!!И конечно литолу побольше!
Kardinal
Цитата(Bratka @ 30.11.2009, 20:26) *
Купил две верхние шаровые. старые не стучат, но когда проверял. чувствовал что шатаются.Хочу вот поменять.. новые трудно согнуть. выкладываю фотки. жду коменты)

ставил такие. слева поставил верхнюю, справа - нижнюю. Нижняя прожила год - заскрЫпела!
кстати, ПРОВЕРЯЙТЕ ШАРОВЫЕ НА МЕСТЕ! big_boss.gif
а то када покупал шаровые в магазине попросил ВЕРХНЮЮ и НИЖНЮЮ, когда приехал в гараж выбил старые и стал забивать литол в новые, оказалось что обе шаровые ВЕРХНИЕ! aggressive.gif намахали сволочи!
DELFIN
Цитата(Kardinal @ 5.12.2009, 11:49) *
Цитата(Bratka @ 30.11.2009, 20:26) *
Купил две верхние шаровые. старые не стучат, но когда проверял. чувствовал что шатаются.Хочу вот поменять.. новые трудно согнуть. выкладываю фотки. жду коменты)

ставил такие. слева поставил верхнюю, справа - нижнюю. Нижняя прожила год - заскрЫпела!
кстати, ПРОВЕРЯЙТЕ ШАРОВЫЕ НА МЕСТЕ! big_boss.gif
а то када покупал шаровые в магазине попросил ВЕРХНЮЮ и НИЖНЮЮ, когда приехал в гараж выбил старые и стал забивать литол в новые, оказалось что обе шаровые ВЕРХНИЕ! aggressive.gif намахали сволочи!



Kardinal а что будет если обе верхних поставить на одну сторону? у меня такая же ситуация как у тебя вышла.
mik58
нижняя шаровая самоя мощная и она работает на выров и нижнию на аварийный случай можно поставить на верх чтобы доехать, а вот верхняя не сильная на низ её ставить нельзя
П@ш@
Цитата(Kardinal @ 5.12.2009, 14:49) *
кстати, ПРОВЕРЯЙТЕ ШАРОВЫЕ НА МЕСТЕ! big_boss.gif
а то када покупал шаровые в магазине попросил ВЕРХНЮЮ и НИЖНЮЮ, когда приехал в гараж выбил старые и стал забивать литол в новые, оказалось что обе шаровые ВЕРХНИЕ! aggressive.gif намахали сволочи!


кстати, если на шаровой нет пупырки для запресовки смазки, это не значит, что она верхняя, по моему как раз у ТРЕКа есть нижние шаровые не рассчитанные на заприсовку смазки... либо это тупа подделка
ромарио
Цитата(Bratka @ 30.11.2009, 20:26) *
Купил две верхние шаровые. старые не стучат, но когда проверял. чувствовал что шатаются.Хочу вот поменять.. новые трудно согнуть. выкладываю фотки. жду коменты)

такиеже брал .поставил и доволен был как ребенок
Виталио 473
Машине 13 лет.менял только сайлент блоки.шаровые еще даже не думал менять.меняю только пыльнки,когда делаю рулевое.
Komarr
Цитата(Виталио 453 @ 14.12.2009, 9:03) *
Машине 13 лет.менял только сайлент блоки.шаровые еще даже не думал менять.меняю только пыльнки,когда делаю рулевое.



и правильно делаеш я тоже на родных юзаю и не думаю менять хотя пробег 112000 раз поменяеш и замучаешся ставить говно
>BOSYAK<
Зря вы так думаете что ничего страшного это главный момент в безопасности для того чтобы предотвратиь отрыв переднего колеса их нужно менять каждые 50-70тыс.км.
LEXA-199
Цитата(>BOSYAK< @ 14.12.2009, 18:40) *
Зря вы так думаете что ничего страшного это главный момент в безопасности для того чтобы предотвратиь отрыв переднего колеса их нужно менять каждые 50-70тыс.км.


Правильно говоришь!!! Посмотрите что бывает, если забывать менять шаровые - у меня на странице :) Если скорость побольше - конец автомобилю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU