Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клапана
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
d_leontev
на ручник поставь, на крайняк, а ты в ту сторону крутишь?
MC Mixa
Цитата(d_leontev @ 10.4.2010, 23:54) *
на ручник поставь, на крайняк, а ты в ту сторону крутишь?


против часовой
vent0m
Цитата(tuner @ 4.4.2010, 11:53) *
1,он должен менять положение когда его шевелишь
2,регулировать шупом реально всегда,надо токо действительно руку набить,ничего сложного в этом нет
входить должно туго,просто вставлянием влазить не должно,должно входить токо покачиванием с надавливанием,как-то так...
3,мерять нужно нагорячую,и с заряженным аккумулятором, впринципе достаточно одного раза чтоб померять
если клапан погнут компрессии вообще б небыло,так что не беспокойся

1. ну я так понимаю, что когда с усилием шевелишь? а то я чуть клучом задену и все регулировке хана, т.к меняет совё положение... и как тогда быть с зазором, если при перекашивание он меняется?

2. я не спорю, что с опытом возможно всё. просто вы, то наверное этим не один год занимаетесь, а я вот уже раз 5 регулировал и всё ерунда какая-то. и самое сложное - это имено понять, как должно быть. можно сделать и так, и так.. вот только без знания и уверености, что то, что делаешь - правильно, нелегко.. был бы новый мотор, или кто-то кто мог показать, что это верно, а это нет.. вот так ведь по тексту не всегда можно понять, что на самом деле там происходит)) думаю, что куплю всёже прибор, и буду одновременно пробовать и сравнивать.. и вот с покачиванием щупа - вопрос как и впервом пункте. если с одной стооны чуть больше зазор, и там туго, а сдругой не туго - то с какой правильно? ведь если подтянуть, то он у меньшится в обоих и появится вероятность прогара..? dntknw.gif
3. спасибо, успокоили немного smile.gif а компрессию видимо перемеряь придётся)

Цитата(MC Mixa @ 11.4.2010, 0:30) *
Цитата(d_leontev @ 10.4.2010, 23:54) *
на ручник поставь, на крайняк, а ты в ту сторону крутишь?


против часовой


т.к ручника пока нету - друг на тормоз давил. как вариант... и ключ советую на 17-усиленный. как накидной, только гайко-приниматли под углом градусов 45 к ручке и из толстой стали. как появился такой ключ - сразу легко снял сорванный предыдущими попытками болт.
Radmir
Цитата(MC Mixa @ 10.4.2010, 23:30) *
Цитата(d_leontev @ 10.4.2010, 23:54) *
на ручник поставь, на крайняк, а ты в ту сторону крутишь?


против часовой

На четвертую передачу втыкай, и ручник еще дерни. Нужен торцовый ключ или накидной раз простым не получается. Крутишь вродь правильно, против часов если смотреть со стороны шкива КВ
garyman
Начал регулировать клапана и столкнулся с такой проблеммой, не откручивается болт на 17, боялся ключ сломать, всё обратно закрутил, с чем это может быть связано ??? Если сверху смотреть то крутить же надо по часовой что его закрутить вниз ???
Vladimir70
Цитата(garyman @ 16.4.2010, 8:14) *
Начал регулировать клапана и столкнулся с такой проблеммой, не откручивается болт на 17, боялся ключ сломать, всё обратно закрутил, с чем это может быть связано ??? Если сверху смотреть то крутить же надо по часовой что его закрутить вниз ???

Проблема с головой, отворачивают против часовой стрелки, заворачивают по часовой стрелке.
vitos
Цитата(DimCa @ 9.2.2010, 21:28) *
ясн Sadlizard обнадежил, ну че буду пробывать. а вот есть какие то рейки с манометрами или не стоит заморачиваться просто купить щуп да и все?

Уточню не манометр а индикатор.Но сним хлопотно.
tuner
Цитата
1. ну я так понимаю, что когда с усилием шевелишь? а то я чуть клучом задену и все регулировке хана, т.к меняет совё положение... и как тогда быть с зазором, если при перекашивание он меняется

надо на предмет выработки проверить,а зазор выставлять в каком-то так сказать среднем положении
Цитата
2. я не спорю, что с опытом возможно всё. просто вы, то наверное этим не один год занимаетесь, а я вот уже раз 5 регулировал и всё ерунда какая-то. и самое сложное - это имено понять, как должно быть. можно сделать и так, и так.. вот только без знания и уверености, что то, что делаешь - правильно, нелегко.. был бы новый мотор, или кто-то кто мог показать, что это верно, а это нет.. вот так ведь по тексту не всегда можно понять, что на самом деле там происходит)) думаю, что куплю всёже прибор, и буду одновременно пробовать и сравнивать.. и вот с покачиванием щупа - вопрос как и впервом пункте. если с одной стооны чуть больше зазор, и там туго, а сдругой не туго - то с какой правильно? ведь если подтянуть, то он у меньшится в обоих и появится вероятность прогара..?

лучше кого-то попросить чтоб один раз показал как надо,тогда уже все понятно будет
по поводу покачивания и зазоров с одной и другой стороны-шуп специальный широкий или узкий?если узкий то не годится,а если широкий то надо по центру пихать,усилием несколько кг примерно-тогда не пережмешь
vent0m
Цитата(tuner @ 16.4.2010, 18:34) *
Цитата
1. ну я так понимаю, что когда с усилием шевелишь? а то я чуть клучом задену и все регулировке хана, т.к меняет совё положение... и как тогда быть с зазором, если при перекашивание он меняется

надо на предмет выработки проверить,а зазор выставлять в каком-то так сказать среднем положении
Цитата
2. я не спорю, что с опытом возможно всё. просто вы, то наверное этим не один год занимаетесь, а я вот уже раз 5 регулировал и всё ерунда какая-то. и самое сложное - это имено понять, как должно быть. можно сделать и так, и так.. вот только без знания и уверености, что то, что делаешь - правильно, нелегко.. был бы новый мотор, или кто-то кто мог показать, что это верно, а это нет.. вот так ведь по тексту не всегда можно понять, что на самом деле там происходит)) думаю, что куплю всёже прибор, и буду одновременно пробовать и сравнивать.. и вот с покачиванием щупа - вопрос как и впервом пункте. если с одной стооны чуть больше зазор, и там туго, а сдругой не туго - то с какой правильно? ведь если подтянуть, то он у меньшится в обоих и появится вероятность прогара..?

лучше кого-то попросить чтоб один раз показал как надо,тогда уже все понятно будет
по поводу покачивания и зазоров с одной и другой стороны-шуп специальный широкий или узкий?если узкий то не годится,а если широкий то надо по центру пихать,усилием несколько кг примерно-тогда не пережмешь


1. ну так поставил новые и винты регулировочные и рокеры. понимаю, что запчасти могут быть г.., но нваерное было бы замено, что они с выработкой?

2. ну к сожалению нет возможности пока кого-то просить. щуп широкий 015 и два тонких 014 и 016. ну я по центру пихаю, но чувствую, что с одной сторонны зажиматся очень сильно, а с другой не зажимается..

ладно, щас с прибором попробую, может получится чего путное.. в любом случае, tuner, спасибо за помощь.
tuner
vent0m
1.а пружины рокеров в норме?
2.узкий не годится,если с широким непонятно,то с ним тем более
можно по прибору выставить и пробовать сравнить со щупом
Radmir
Цитата(vent0m @ 16.4.2010, 21:34) *
Цитата(tuner @ 16.4.2010, 18:34) *
Цитата
1. ну я так понимаю, что когда с усилием шевелишь? а то я чуть клучом задену и все регулировке хана, т.к меняет совё положение... и как тогда быть с зазором, если при перекашивание он меняется

надо на предмет выработки проверить,а зазор выставлять в каком-то так сказать среднем положении
Цитата
2. я не спорю, что с опытом возможно всё. просто вы, то наверное этим не один год занимаетесь, а я вот уже раз 5 регулировал и всё ерунда какая-то. и самое сложное - это имено понять, как должно быть. можно сделать и так, и так.. вот только без знания и уверености, что то, что делаешь - правильно, нелегко.. был бы новый мотор, или кто-то кто мог показать, что это верно, а это нет.. вот так ведь по тексту не всегда можно понять, что на самом деле там происходит)) думаю, что куплю всёже прибор, и буду одновременно пробовать и сравнивать.. и вот с покачиванием щупа - вопрос как и впервом пункте. если с одной стооны чуть больше зазор, и там туго, а сдругой не туго - то с какой правильно? ведь если подтянуть, то он у меньшится в обоих и появится вероятность прогара..?

лучше кого-то попросить чтоб один раз показал как надо,тогда уже все понятно будет
по поводу покачивания и зазоров с одной и другой стороны-шуп специальный широкий или узкий?если узкий то не годится,а если широкий то надо по центру пихать,усилием несколько кг примерно-тогда не пережмешь


1. ну так поставил новые и винты регулировочные и рокеры. понимаю, что запчасти могут быть г.., но нваерное было бы замено, что они с выработкой?

2. ну к сожалению нет возможности пока кого-то просить. щуп широкий 015 и два тонких 014 и 016. ну я по центру пихаю, но чувствую, что с одной сторонны зажиматся очень сильно, а с другой не зажимается..

ладно, щас с прибором попробую, может получится чего путное.. в любом случае, tuner, спасибо за помощь.

может быть и выработка, но, думаю все пороще, когда регулируешь щупом, старайся регулировать при 20 градусах по Цельцию. То что рокер перекосоебило, это фигня. Подвигай пружину рокера из стороны в сторону, и поставвь ее в такое положение, при котором его плоскость паралльельна шейке распредвала. Днем это можно увидеть прямо щель между рокером и распредвалом, так что просто пружина сместилась влево или вправо и рокер немножко как бы криво стоит. С этим думаю разберешься. По поводу того, что щуп надо пихать с усилием несколько килограмм категорически несогласен!!!!!!!!!!!!!!! Щуп должен проходить с НЕБОЛЬШИМ защемлением. Потому что так, мне кажется реально можно пережать клапана. Если пережать, они прогорят! Я сам так регулирую.Никакого шума клапанов не слышу после регулировки. До меня на машине батя катался 100тыс.км, он тоже так же регулирует, зимой менял клапана, 100тыс.проехали, и прогоревших нет! В общем смотри прямо эту щель между рокером и распредвалом, и регулируй! Его хорошо видно! Самое плохое это пережать!
стелс жигуленок
ни чего страшного что на перекос притрется главное как притруться на до будет опять выставлять!как узнать притерлись они или нет?
ты услышишь мотор будет работать как дизель!да и еще а какой зазор ставишь?

во блин народ не может гайку открутить со звездочи!что с вами люди?у меня была 4 с 3 движко так у меня гайка сама открутилась на ходу не выдержала бедная большой тяги и оборотов ну конечно пришлось на рем вставать и 14,5 на ремонт как с куста но если бы не это я бы туда еще долго не заглядывал а так пришлось все под замену и слава богу вот теперь прошло уже лет 5 как ни че не меняю кроме масла фильтра и свечи. drinks.gif
vent0m
Цитата(Radmir @ 17.4.2010, 9:43) *
может быть и выработка, но, думаю все пороще, когда регулируешь щупом, старайся регулировать при 20 градусах по Цельцию. То что рокер перекосоебило, это фигня. Подвигай пружину рокера из стороны в сторону, и поставвь ее в такое положение, при котором его плоскость паралльельна шейке распредвала. Днем это можно увидеть прямо щель между рокером и распредвалом, так что просто пружина сместилась влево или вправо и рокер немножко как бы криво стоит. С этим думаю разберешься. По поводу того, что щуп надо пихать с усилием несколько килограмм категорически несогласен!!!!!!!!!!!!!!! Щуп должен проходить с НЕБОЛЬШИМ защемлением. Потому что так, мне кажется реально можно пережать клапана. Если пережать, они прогорят! Я сам так регулирую.Никакого шума клапанов не слышу после регулировки. До меня на машине батя катался 100тыс.км, он тоже так же регулирует, зимой менял клапана, 100тыс.проехали, и прогоревших нет! В общем смотри прямо эту щель между рокером и распредвалом, и регулируй! Его хорошо видно! Самое плохое это пережать!

Radmir, вот я так и делаю - двигаю пока не станет паралельным. но любое каксание приужиы, а зачастую и просто изменения положения только регулировочных привоядт к тому, что снова пояляется перекос, который был до шевеления. в этом то и проблема. у меня даже плучается на некоторых клапанх выставить "нормальный" зазор, чтобы перекоса не было, путём тыяси повторений регулировки.. но, ведь елси такие незнаительные изменения приводят к перекосу, то что будет творитьсся при нагрузках двигателя? и проблема именно в том, что с этим делать...

И щель то на просвет я смотрю.. и она разная с двух сторон рокера.


Цитата(tuner @ 17.4.2010, 0:12) *
vent0m
1.а пружины рокеров в норме?
2.узкий не годится,если с широким непонятно,то с ним тем более
можно по прибору выставить и пробовать сравнить со щупом

пружины сейчас пойду второй раз перемерять.


Цитата
ни чего страшного что на перекос притрется главное как притруться на до будет опять выставлять!как узнать притерлись они или нет?
ты услышишь мотор будет работать как дизель!да и еще а какой зазор ставишь?


ну стучит сильно. так ведь не должно быть..а притеретсся они врядли успели за 30 минут работы холостого хода.
Radmir
Мож не нада столько замарачиваться? Все равно из нее болид не сделаешь. Лучше уж стучат пусть,ч ем перегорят.
vent0m
Цитата(Radmir @ 18.4.2010, 12:01) *
Мож не нада столько замарачиваться? Все равно из нее болид не сделаешь. Лучше уж стучат пусть,ч ем перегорят.

ну хочется чтобы всё работало исправно..

пружины перемерил. вобщем сложное это дело очень. и допуски у ваза в 2 раза почти отличается. т.е там нужно чтобы ри нагрузке в 5-7 кгс было 43мм. при 5 получается почти у всех. при 7 ни у одной. но я думаю, что учитываю разницу сил в 1.5 раза - это нормально..

так же начал разбираться с купленным прибором. так вот какая проблема - вв тех паспорте при температуре 10градусов требуется устанавливать 0.49, а в таблице, что была на сайте 0.608 или где-то в этом роде.. вопрос глупый, но может есть люди которые могут дать точность выше завода изготовителя: кому верить таблице или паспорту?)
vent0m
Люди, помогите, пожалуйста, с поргрешностью прибора.. куда крутить то?
Jupiter
Ребят, подходят ли рокера 2101 на движок 2103? А то вкрячили мы их, а теперь сомнения что-то берут... На старых рокерах никаких отметок, а на новых указано 2101. Немножко по литью отличаются, но рабочие поверхности одинаковые вроде.
zipper1203
снял гбц,для замены напрявляек клапанов.клапана ходят и в новых тоже свободно,даже немного люфт есть(очень немного).но когда вытаскиваешь клапан,то ближе к концу он туговато вылазит,то есть как будо так и должно быть,на новой не приработанной поверхности.то есть я так понимаю,что рабочая(место трения в направляющих) поверхность сносилась.

стоит ли менять клапана?

з.ы.эти-родные,прошли 85000км.

з.з.ы.клапана впуска,в месте перехода из стержня в тарелочку, покрыты 3 мм слоем нагара(как сухарь).выпускные чистые. в горшках тоже слой сухарей по милиемтру на всех поверхностях. так должно быть? зеркало чистое,ступенки практически нет.
zipper1203
люди,время идёт,пора собирать бошку то.неужели ни у кого нет мыслей?
Ludvig
Есть какие-то подозрения, выкинь и поставь новые. Это принцип ремонта жигулей, чтоб не думалось и не жалелось. Шкурани впускные каналы и полирни тарелки клапанов, от нагара помогает. Собирай, катайся и радуйся. Притереть клапана, очень полезная операция.
Фёдор Шпингалетов
Господа, имеется индикатор часового типа, хочу сам изготовить планку. Прошу тех кто имеет такую приспособу выложить чертёж с размерами. Заранее спасибо
a_MiGO
Все конечно замечательно, все расписано как регулировать, как цепь натягивать, спасибо вам форумчане. Я вот тоже думал самостоятельно клапана отрегулировать, думал приду в гараж и отрегулирую, и будет счастье. Но столкнулся с тем, что не смог открутить ни одной гайки ни на одном клапане, чтобы начать регулировку. Видимо прикипели, да так прикипели, что х...й чем теперь открутишь(((, хотя вариантов немного, кроме как ключ на 17, еще пробовал сочетание ключ на 17 и молоток, тоже не помогло. Купил жидкость типа жидкий ключ, побрызгал, но ничего не изменилось. В итоге все мои усилия привели к тому, что 3 из 8 болтов я сорвал, теперь ключ на 17 даже их не цепляет(((. Очень злой в отчаянии ушел домой(((. Погоню на станцию, может там что придумают... Кто-нибудь сталкивался? Может подскажите решения данной проблемы?
vent0m
люди, скажите пожалуйста, что с изменением зазора при увеличении температуры - он уменьшаться должен или наоборот?

Цитата
Все конечно замечательно, все расписано как регулировать, как цепь натягивать, спасибо вам форумчане. Я вот тоже думал самостоятельно клапана отрегулировать, думал приду в гараж и отрегулирую, и будет счастье. Но столкнулся с тем, что не смог открутить ни одной гайки ни на одном клапане, чтобы начать регулировку. Видимо прикипели, да так прикипели, что х...й чем теперь открутишь(((, хотя вариантов немного, кроме как ключ на 17, еще пробовал сочетание ключ на 17 и молоток, тоже не помогло. Купил жидкость типа жидкий ключ, побрызгал, но ничего не изменилось. В итоге все мои усилия привели к тому, что 3 из 8 болтов я сорвал, теперь ключ на 17 даже их не цепляет(((. Очень злой в отчаянии ушел домой(((. Погоню на станцию, может там что придумают... Кто-нибудь сталкивался? Может подскажите решения данной проблемы?


да, проблема знакома. нужно скрестить зубы, снять РВ.. снять рокеры и заменить винты. накидным ключом сверху..только когда будите ставить новые винты, рекомендую взять новую гайку и пройти весь винт на лёгкость поворачивания. если будут сложности в закручивании ркуой - берём ключ на 13 и 17 и многократным поворачиванием в трудном месте устраняем сложность, т.е притираем резьбу.. тогда в будущем таких проблем возникнуть недолжно..
Radiovandal
Цитата(zipper1203 @ 21.4.2010, 9:48) *
люди,время идёт,пора собирать бошку то.неужели ни у кого нет мыслей?


Клапана старые оставляешь ? Если да, то их микрометром надо проверить, износ может быть неравномерный, руками не почувствуешь. Втулки необходимо развернуть после установки специальной развёрткой. Втулки могут быть завалены по размерам с завода, тогда клапан будет болтаться всегда, такую только менять. Кстати после установки новых втулок, сёдла надо прозенковать зенкерами, если будешь делать сам вручную, то нужно прилагать минимальные усилия, иначе фаска будет гулять.
zipper1203
Цитата(Radiovandal @ 3.5.2010, 0:03) *
Цитата(zipper1203 @ 21.4.2010, 9:48) *
люди,время идёт,пора собирать бошку то.неужели ни у кого нет мыслей?


Клапана старые оставляешь ? Если да, то их микрометром надо проверить, износ может быть неравномерный, руками не почувствуешь. Втулки необходимо развернуть после установки специальной развёрткой. Втулки могут быть завалены по размерам с завода, тогда клапан будет болтаться всегда, такую только менять. Кстати после установки новых втулок, сёдла надо прозенковать зенкерами, если будешь делать сам вручную, то нужно прилагать минимальные усилия, иначе фаска будет гулять.

вощем поменял направляйки и одна,последняя сволочь треснула,когда её туда запрессовывал,буду искать где поштучно продают.
клапана купил новые.методом подбора,куда какой лучше лезет вставил их в направляйки, подписал каждый чертилкой и отметил его будущее постоянное положение. начал притирать.не думал что такая жопа.с дрелью,на каждый по часу уходит. те клапана которые немного туговато ходили,во время притирки приработались,щас всё как и должно быть.осталось 4 штуки притиреть,и у одно из них новую направляйку запехать.

один мужик мне подогнал классную приспособу,чтоб направляйки вытаскивать и новые запрессовывать.кому интересно могу выложить чертеж.(последний клапан решил без неё запихать,вот он и треснул сцуко!)
Radiovandal
Притираются так долго, потому что надо сёдла зенковать, после замены направляющих. И притирать лучше не дрелью, а куском резинового шланга, надетого на ножку клапана, переодически меняя направление вращения. При условии соблюдения соосности, которая достигается зенковкой, клапан притирается минут за десять вручную. Обязательно посмотри на фаску,если она изменяется по ширине, значит есть несоосность направляющей и седла, в таком случае направляйку и седло быстро ушатает.
tuner
zipper1203
помимо правки седел надо было еще и направляющи разворачивать,а не подбирать клапана
Delfi
to zipper1203
подытожим все вышесказанное: купи комплект зенковок для правки седел, и без усилия(чтобы сильно не просаживать седла) нанеси фаски, только потом опять притерай(по 5 минут на клапан - все отлично притрется), ну и кач-во притирки проверь: засухари только без маслосъемных колпачков, и пролей керосином КС - должно держать. А впредь конечно нужно разворачивать втулки сперва(только один проход, иначе клапан будет шататься во втулке).

З.Ы. кстати, а приспособа то - 50 рублей стоит, зачем заморачиваться и по чертежам там что-то вытачивать....
zipper1203
окэ,всем спасибо:)
тока вот уже половину сделал:)))
приспособ в магазинах для вы- и за-прессовки не видел.зенковки пожалуй всё таки лучше куплю,а то клапана по 0,5 мм стираются,пока седло доводится.а с другой стороны,это увеличивает площадь контакта поверхностей и образуется жёлобок, каг бэ клапан обнимает седло.
Radiovandal
Будь осторожнее с клапанами, у них ширина рабочей фаски должна быть определённого размера и не иметь выпуклого или вогнутого характера по радиусу, а то ещё и фаску на клапанах придётся восстанавливать, а тут уже без станка не обойтись...
tuner
Цитата
а с другой стороны,это увеличивает площадь контакта поверхностей и образуется жёлобок, каг бэ клапан обнимает седло.

уже надо фаски на клапанах восстанавливать,фаска должна быть ровной,если после притирки она уже не ровная,то клапана держать долго не будут
zipper1203
ну я не знаю,по мне так,большая площадь контакта-только хорошо.лучше держать будет и теплоотвод лучше и ни на что другое повлиять не должно..если только есть какие то тонкости,о которых я не знаю..
Radiovandal
Тонкость заключается, в давлении на единицу площади, именно это и обеспечивает надёжное уплотнение. Но если ширина фаски не сильно отличается от указанной в мурзилке, то ничего страшного. dirol.gif
Ролакс
Цитата(zipper1203 @ 5.5.2010, 22:53) *
ну я не знаю,по мне так,большая площадь контакта-только хорошо.лучше держать будет и теплоотвод лучше и ни на что другое повлиять не должно..если только есть какие то тонкости,о которых я не знаю..

тут ты немножко неправ.ширина фаски должна быть Не Более 2 мм,а лучше 1,3-1,5мм.теплоотвода вполне хватит.Делается это потому,что если посторонние включения и попадут под клапан,на узкой фаске они просто не удержатся,на широкой аж бегом-а это уже косяк,нужной компрессии естественно уже не будет,а это и мощность,и расход. nea.gif
viper.exe
Вот у меня при разгоне че то блямкает под капотом и быстро растет температура. Когда же просто ровно едешь, то блямканье пропадает. Недавно поставил БСЖ. Может в ней дело? Или в клапанах? Подскажите пожалуйста
Ролакс
Цитата(viper.exe @ 8.5.2010, 16:36) *
Вот у меня при разгоне че то блямкает под капотом и быстро растет температура. Когда же просто ровно едешь, то блямканье пропадает. Недавно поставил БСЖ. Может в ней дело? Или в клапанах? Подскажите пожалуйста

зажигание чуть позже не пробовал ставить?
viper.exe
Цитата(Ролакс @ 8.5.2010, 18:00) *
Цитата(viper.exe @ 8.5.2010, 16:36) *
Вот у меня при разгоне че то блямкает под капотом и быстро растет температура. Когда же просто ровно едешь, то блямканье пропадает. Недавно поставил БСЖ. Может в ней дело? Или в клапанах? Подскажите пожалуйста

зажигание чуть позже не пробовал ставить?

Нет. Это в какую сторону трамблер крутить?
viper.exe
По часовой сдвинул чуть. Вроде получше стало
Ролакс
Цитата(viper.exe @ 8.5.2010, 18:23) *
По часовой сдвинул чуть. Вроде получше стало

не помню,по или против часовой,позже-это в "минус",раньше "плюс"
MC Mixa
Цитата(prosto @ 26.12.2008, 0:59) *
Цитата(MIDIAN.by @ 30.3.2008, 23:18) *
Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать.... read.gif


Регулировать клапана только так как тут описано http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm

Именно - МИКРОМЕТРОМ НА ПЛАНКЕ и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЩУПОМ!!! БУшные двигатели имеют неровности, задиры на валах ГРМ которые были созданы при работе в паре с соприкасаемыми деталями, а щуп который многие рекомендуют вставлять имеет абсолютно плоский профиль - отсюда 100% гарантия ошибки в регулировке клапанов в большую сторону. Отсюда и жалобы - "как не регулирую - все равно гремит как трактор..." Более того - оторвал бы руки и язык тому кто рассказывает о силе выдергивания щупа при регулировке. Это же абсурд! Сила выдергивания - сила защемления пружиной, что никакого отношения к размеру зазора не имеет. Механники хреновы! Если по щупу - значит никакого защемления, но повторюсь что щупом можно регулировать только новые двигатели, а не старые! Для примера могу привести случай когда только что отрегулированный (якобы идеально) двигатель по щупу, был перемерян микрометром с планкой и замеры показали что зазоры в клапанах гуляли от 0.16 до 0.43!!! И это на двигателе который прошел всего-то 54000км на масле что рекомендует завод (т.е. простейшая минералка). Можете теперь представить что можно сделать по щупу на двигателе с большим пробегом?


Недавно разорился и купил микрометр с планкой.
Как все настроить для регулировки разобраться не сложно - есть инструкция.
В процессе регулировки выяснилось, что зазоры "плясали" то в + то в -, хотя сам неоднократно регулировал щупом.
После регулировки двигатель стал работать тише и ровнее, поэтому считаю что приобрел данную вещицу не зря.



Цитата(viper.exe @ 8.5.2010, 18:23) *
Цитата(Ролакс @ 8.5.2010, 18:00) *
Цитата(viper.exe @ 8.5.2010, 16:36) *
Вот у меня при разгоне че то блямкает под капотом и быстро растет температура. Когда же просто ровно едешь, то блямканье пропадает. Недавно поставил БСЖ. Может в ней дело? Или в клапанах? Подскажите пожалуйста

зажигание чуть позже не пробовал ставить?

Нет. Это в какую сторону трамблер крутить?


По часовой - уменьшаешь угол опережения зажигания - зажигание более позднее,
против часовой - увеличиваешь угол опережения зажигания - зажигания более раннее.
На шкале трамблера есть + и -, крутишь на + - увеличиваешь угол, на - соответственно уменьшаешь.
4VIK4
Подскажите пожалуйста!У меня возникла проблема недавно менял маслоотражательные колпачки!После сборки завел двигатель и услышал не понятное лязгонье! цепь вроде натягивал как написано в книжке!Возможно ли такое что это стук не отрегулированного зазора между рычагами и кулачками распределительного вала?И обязательно ли ставить рычаги на те места на которых они стояли при сборки?Когда собирал вроде ставил все как и стояло!Может быть перепутал?Распред вал не извлекал из корпуса... dntknw.gif
Nikolas70
Цитата(4VIK4 @ 31.5.2010, 15:53) *
обязательно ли ставить рычаги на те места на которых они стояли при сборки?

Да, обязательно. Кулачки в процессе работы приобретают разную выработку и высоту. Клапана, по всей видимости, не регулировались. Теперь в некоторых кулачках зазор большой (отсюда лязгание), а некоторые получились зажаты. Это грозит прогоранием клапанов. Регулируйте зазоры.
vent0m
друзья, у меня опять проблема..

вот пытаюсь настроить по приспособлению зазор, и чтобы вы думали?) рычаг в приспособлении не достаёт до рокера. а если рокер поднимать, так, чтобы доставал, то зазор исчезает вовсе... но вот один рокер, который покупался не в комплекте, достаёт.

скажите, что можно сделать и как так получается? видимо замена только что купленных рокеров?((

Женько
Цитата(vent0m @ 31.5.2010, 20:39) *
друзья, у меня опять проблема..

вот пытаюсь настроить по приспособлению зазор, и чтобы вы думали?) рычаг в приспособлении не достаёт до рокера. а если рокер поднимать, так, чтобы доставал, то зазор исчезает вовсе... но вот один рокер, который покупался не в комплекте, достаёт.

скажите, что можно сделать и как так получается? видимо замена только что купленных рокеров?((


удлини рычаг на самом индикаторе трубочкой, от антены подходит
vent0m
Цитата(Женько @ 31.5.2010, 21:47) *
Цитата(vent0m @ 31.5.2010, 20:39) *
друзья, у меня опять проблема..

вот пытаюсь настроить по приспособлению зазор, и чтобы вы думали?) рычаг в приспособлении не достаёт до рокера. а если рокер поднимать, так, чтобы доставал, то зазор исчезает вовсе... но вот один рокер, который покупался не в комплекте, достаёт.

скажите, что можно сделать и как так получается? видимо замена только что купленных рокеров?((


удлини рычаг на самом индикаторе трубочкой, от антены подходит

а точность не постарадет? ведь врядли она прям жёстко будет держаться..

спасибо!
vent0m
UPDATE
нашёл в нете ещё вот такой способ.
Иногда носик коромысла не достаёт до рокера. В этом случае можно положить монету достоинством 1 рубль сверху плоской части рокера:


может кому полезно будет.
Колян
Я тут тоже приобрел рейку. отрегулировал. разница по сравнению с щупом - НЕБО И ЗЕМЛЯ. Движок просто шелестит. Тишина.
Warrior
Звук правильно отрегулированного ГРМ при помощи рейки практически не отличим от ГРМ на ГКК. Главное - регулировать при 20 град. С. или делать поправку на температуру по таблице.
Колян
Цитата(Warrior @ 1.6.2010, 18:04) *
Звук правильно отрегулированного ГРМ при помощи рейки практически не отличим от ГРМ на ГКК. Главное - регулировать при 20 град. С. или делать поправку на температуру по таблице.

Чего то не понял, ты хочешь сказать что регулировка зазоров на клапанах по рейке и по щупу результат одинаковый???
Я хотел сказать что регулировка по рейке намного точнее чем по щупу. А ты что имел ввиду?
vent0m
Цитата(Warrior @ 1.6.2010, 18:04) *
Звук правильно отрегулированного ГРМ при помощи рейки практически не отличим от ГРМ на ГКК. Главное - регулировать при 20 град. С. или делать поправку на температуру по таблице.

Warrior, поскольку я выше спрашивал, но мне авторитено никто ничего не заявил, то адресую свой вопрос непосредсвенно к вам. в таблице, вами упомянутой, при 10 градусах зазор увеличивается до 0.17 примерно, а по тех паспорту прибора уменьшается до 0.14.. вопрос: кто из них врёт?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU