Полная версия этой страницы:
Клапана
Виталио 473
11.11.2013, 5:19
Цитата(win7350 @ 9.11.2013, 23:16)
А ешо может седло пойти
если седло и просело,то клапан стал бы выше сидеть...по итогам разбора гбц стало понятно,что просто клапан так изготовлен
win7350
11.11.2013, 12:06
Цитата(Виталио 473 @ 11.11.2013, 7:19)
если седло и просело,то клапан стал бы выше сидеть...по итогам разбора гбц стало понятно,что просто клапан так изготовлен
Я имел ввиду что оно вышло и стало раком
Ekvalayzer
11.11.2013, 23:06
какие клапана нынче кошерные на украинском рынке ?
Виталио 473
12.11.2013, 5:53
Цитата(win7350 @ 11.11.2013, 16:06)
Я имел ввиду что оно вышло и стало раком
и каким же образом оно могло выйти и встать так?
Направьте на путь истиный
. Регулировал сегодня клапана(так как подстукивали и двигатель немного не ровно работал,да и регулировались они тысяч семь назад). Для себя решил что буду делать по рейке и индикатору часового типа,так точней. Взял у друга приспособы. Снял крышку,выставил звездочку по метке,ставлю индикатор на 8 клапан,выставляю его на ноль,подымаю рокер,индикатор показывает 45(измерения производил несколько раз для исключения погрешности),начал регулировать,точно 52 конечно не получилось затяжка не дала,но вышло 50(что в принципе в диапазоне норма). Перешел на 6 клапан,там 35,решил проверить щупом,щуп проходит с легким защемлением,хотя когда регал 8 клапан то там при зазоре в 45 щуп не влазил. Отрегулировал все остальные,как положено...Завел стучат,даже еще сильнее стали. Не понимаю в чем дело,почему щуп при одинаково маленьком зазоре на одном клапане пролазиет,а на другом вообще не вставляется. У первого клапана вообще зазор 60 был,но щуп не пролазил. Делал в первые,поэтому объясните что не так,индикатор врет?
З.Ы. Цепь перед регулировкой натянул,настраивал на холодную естественно.
Цитата(Street2 @ 7.12.2013, 22:13)
Направьте на путь истиный
. Регулировал сегодня клапана(так как подстукивали и двигатель немного не ровно работал,да и регулировались они тысяч семь назад). Для себя решил что буду делать по рейке и индикатору часового типа,так точней. Взял у друга приспособы. Снял крышку,выставил звездочку по метке,ставлю индикатор на 8 клапан,выставляю его на ноль,подымаю рокер,индикатор показывает 45(измерения производил несколько раз для исключения погрешности),начал регулировать,точно 52 конечно не получилось затяжка не дала,но вышло 50(что в принципе в диапазоне норма). Перешел на 6 клапан,там 35,решил проверить щупом,щуп проходит с легким защемлением,хотя когда регал 8 клапан то там при зазоре в 45 щуп не влазил. Отрегулировал все остальные,как положено...Завел стучат,даже еще сильнее стали. Не понимаю в чем дело,почему щуп при одинаково маленьком зазоре на одном клапане пролазиет,а на другом вообще не вставляется. У первого клапана вообще зазор 60 был,но щуп не пролазил. Делал в первые,поэтому объясните что не так,индикатор врет?
З.Ы. Цепь перед регулировкой натянул,настраивал на холодную естественно.
Или несоблюдение технологии, чти мануалы, мало ли мож в высоте установки индикатора ошибся
Или индикатор енисправен, если старенький залежалый - неудивительно, его может заедать, ВДшкой смазывают чтоб ходил лучше
Цитата(ExL @ 7.12.2013, 23:21)
Или несоблюдение технологии, чти мануалы, мало ли мож в высоте установки индикатора ошибся
Или индикатор енисправен, если старенький залежалый - неудивительно, его может заедать, ВДшкой смазывают чтоб ходил лучше
Ставлю по щупу , хотя есть и рейка и микрометры.щупом быстрее.
Цитата(ExL @ 7.12.2013, 23:21)
Или несоблюдение технологии, чти мануалы, мало ли мож в высоте установки индикатора ошибся
Или индикатор енисправен, если старенький залежалый - неудивительно, его может заедать, ВДшкой смазывают чтоб ходил лучше
А какая высота должна быть?
Виталио 473
8.12.2013, 14:55
вообще то показания 52 на индикаторе соответствуют температуре двигателя +20 градусов.....как показала моя практика в регулировке клапанов по рейке,рейка пригодится для регулировки клапанов при сильном износе.....
Цитата(Виталио 473 @ 8.12.2013, 16:55)
вообще то показания 52 на индикаторе соответствуют температуре двигателя +20 градусов.....как показала моя практика в регулировке клапанов по рейке,рейка пригодится для регулировки клапанов при сильном износе.....
Рейка пригодится при любом износе ибо износ для неё не имеет никакого значения. В том и приемущество рейки перед щупом, при износе раковинки начинают соответствовать буграм в паре кулак РВ\рокер и щуп становится бесполезен, а рейке пофиг есть там или нет выработка, выставит зазор при любом раскладе.
Цитата(Street2 @ 7.12.2013, 22:13)
Направьте на путь истиный
. Регулировал сегодня клапана(так как подстукивали и двигатель немного не ровно работал,да и регулировались они тысяч семь назад). Для себя решил что буду делать по рейке и индикатору часового типа,так точней. Взял у друга приспособы. Снял крышку,выставил звездочку по метке,ставлю индикатор на 8 клапан,выставляю его на ноль,подымаю рокер,индикатор показывает 45(измерения производил несколько раз для исключения погрешности),начал регулировать,точно 52 конечно не получилось затяжка не дала,но вышло 50(что в принципе в диапазоне норма). Перешел на 6 клапан,там 35,решил проверить щупом,щуп проходит с легким защемлением,хотя когда регал 8 клапан то там при зазоре в 45 щуп не влазил. Отрегулировал все остальные,как положено...Завел стучат,даже еще сильнее стали. Не понимаю в чем дело,почему щуп при одинаково маленьком зазоре на одном клапане пролазиет,а на другом вообще не вставляется. У первого клапана вообще зазор 60 был,но щуп не пролазил. Делал в первые,поэтому объясните что не так,индикатор врет?
З.Ы. Цепь перед регулировкой натянул,настраивал на холодную естественно.
Ошибся ты где-то, или микрометр неисправен. "52" деление соответствует температуре двигателя 20 град. Цельсия. Это конечно мелочь, но все же. Одолжи у кого-нибудь пирометр, да проверь температуру двигателя перед регулировкой.
Регулировал клапана сегодня щупом 2 раз. Первый раз в гараже делал,побоялся что пережму,делал почти со свободным проскакиванием щупа. Итог также стучали только другую песню. Решил сегодня с более сильным защемлением,но пришлось на улице. Сделал и стало тише значительно,практически не слышно. Чуть чуть побрякивает. Но это из-за того что пока по 1 му кругу тянешь,двиг подостывает и первая пара когда проверяешь зажаты получаются и некоторые пришлось больше ослаблять типа с "запасом" на остывание. На улице ноль. В общем по несколько кругов и пошустрее пока зазоры везде "стабильны" 0.15 не станут. Двиг как раз t ~20° примерно и подостыл. Это все ладно. Карб начал воздух сосать как-ко сильно. Даже едешь когда газу даешь ,слегка слышно в салоне это свиииииуу... от карба. может быть такое из-за пережатых клапанов?
Цитата(User114 @ 2.1.2014, 23:06)
Регулировал клапана сегодня.... Карб начал воздух сосать как-ко сильно. Даже едешь когда газу даешь ,слегка слышно в салоне это свиииииуу... от карба. может быть такое из-за пережатых клапанов?
клапана внутри мотора, карбюратор снаружи, между собой связи не имеют, то есть если ты уверен что воздух подсасывает карбюратор, то твоими клапана тут абсолютно не причем...
ЗЫ. при температуре отличной от 20 градусов нужно использовать поправку для регулировки....
От мастера к мастеру...
На той неделе ездил к мастеру, что мне двиг откапиталил на первую регулировку клапанов после ремонта.
На улице было где-т +5 а то и ниже, он быстро скинул крышку, барахло мешающее и начал настраивать (щупом), я его спрашиваю, а как же
дождаться пока двиг подостынет, он грит, на улице то темпа какая, он уже остыл нафик. Короче настроил он мне клапана так быстро (мин 30-40 на вообще всё вместе с разборкой и сборкой) я прям удивился, заподозрил что будет нехорошо.
Двиг запускаем а он такой тихий, про себя даж подумал - зубила так не поёт =), у меня двиг пожалуй даже после рамки с индикатором так не пел.
ЗЫ всех с новым годом! =)
мужики у меня вопрос при морозе-20* какой зазор должен быть,или где такую поправку на температуру найти?
Цитата(oledg @ 20.1.2014, 23:31)
мужики у меня вопрос при морозе-20* какой зазор должен быть,или где такую поправку на температуру найти?
ну что никто не знает?
super_gut
21.1.2014, 9:44
Олег, оно?
Получаеться, при -20С, зазор должен быть 0,12мм.
Цитата(dikobrazzoff @ 21.1.2014, 11:44)
Олег, оно?
Получаеться, при -20С, зазор должен быть 0,12мм.
оно,но миша рол тебя во флуде опередил,све равно благодарю
эх...лежит рамка без дела...
Цитата(1300SL @ 8.3.2014, 13:18)
эх...лежит рамка без дела...
Если это про рейку, то не только у тебя, у Варриора тоже лежит, гидрики поставил
Я свою только в Москве нашел, в Туле в продаже не было
Цитата(Solex @ 8.3.2014, 18:06)
Если это про рейку, то не только у тебя, у Варриора тоже лежит, гидрики поставил
Я свою только в Москве нашел, в Туле в продаже не было
Варриор что-то начинает подымывать о том, чтобы достать рейку и поставить болты вместо ГКК.
Цитата(Warrior @ 18.3.2014, 13:12)
Варриор что-то начинает подымывать о том, чтобы достать рейку и поставить болты вместо ГКК.
Правильно: чем проще, тем надежнее..
Цитата(Solex @ 18.3.2014, 17:47)
Правильно: чем проще, тем надежнее..
Тут просто немного другое. За двадцать с лишним лет разучились запчасти нормальные .делать. Не могу гидры нормальные найти.
Цитата(Warrior @ 18.3.2014, 15:32)
Тут просто немного другое. За двадцать с лишним лет разучились запчасти нормальные .делать. Не могу гидры нормальные найти.
Тоже долго думал поставить ли гидры, мастера отговорили, аргументы:
1. только на новые головы чтобы не было перекосов
2. либо замучаешься герметизировать магистраль либо будет маслоголодание
3. КАЧЕСТВО З\Ч УЖАСНОЕ
Ivanich90
1.8.2014, 12:31
Есть одна проблемка, шум в двигателе из за большого зазора, регулирую клапана, шум пропадает но не надолго через 300-500км пробега опять появляется, регулирую ещё раз он опять исчезает, и так уже раз 5(((, может кто знает в чем дело? а то каждую неделю клапана не варик регулировать(((. Помогите кто чем может), заранее спасибо.
Цитата(Ivanich90 @ 1.8.2014, 13:31)
Есть одна проблемка, шум в двигателе из за большого зазора, регулирую клапана, шум пропадает но не надолго через 300-500км пробега опять появляется, регулирую ещё раз он опять исчезает, и так уже раз 5(((, может кто знает в чем дело? а то каждую неделю клапана не варик регулировать(((. Помогите кто чем может), заранее спасибо.
Отрегулировать
рейкойМожет постель распреда изношена, рокеры стоят криво или выработка на клапанах от рокеров.
Ivanich90
1.8.2014, 16:31
Цитата(Solex @ 1.8.2014, 17:22)
Отрегулировать
рейкойМожет постель распреда изношена, рокеры стоят криво или выработка на клапанах от рокеров.
Я думаю разницы особой нет чем регулировать, после регулировки же всё норм, а вот насчёт постели вполне может быть.
Вы не выдумывайте , а думайте ..
Где сильнее всего может измениться регулировка? там где самое сильное трение. И это не постель.. Там постоянное скольжение. И не торец клапана и даже не бошка "солдатика" .. Там всё болимень статично .. А вот лупилово распредвала по рокерам это самое то... Нагрузка от 0 до максимума с циклическим изменением. Вот тут и собака порылась.. Резюме.. Полностью согласен с Игоряном.. Вероятность 90%..
Цитата(ИванычЪ @ 2.8.2014, 1:33)
Вы не выдумывайте , а думайте ..
Где сильнее всего может измениться регулировка? там где самое сильное трение. И это не постель.. Там постоянное скольжение. И не торец клапана и даже не бошка "солдатика" .. Там всё болимень статично .. А вот лупилово распредвала по рокерам это самое то... Нагрузка от 0 до максимума с циклическим изменением. Вот тут и собака порылась.. Резюме.. Полностью согласен с Игоряном.. Вероятность 90%..
Так что получается рокера менять? Или вал?
Цитата(Ivanich90 @ 2.8.2014, 9:43)
Так что получается рокера менять? Или вал?
Вскрывать и смотреть. Я не зря 90% выставил. И распред микрометром нужно мерять и сличать с данными по мурзилке. Там и рекомендации по замене есть.
Цитата(ИванычЪ @ 2.8.2014, 11:18)
Вскрывать и смотреть. Я не зря 90% выставил. И распред микрометром нужно мерять и сличать с данными по мурзилке. Там и рекомендации по замене есть.
Если нет микрометра, критический износ можно проверить
"на стук" Сообщение #2589
Цитата(Ivanich90 @ 2.8.2014, 9:43)
Так что получается рокера менять? Или вал?
Если менять распред, то и рокеры лучше поставить новые. По качеству Пиленгу хвалят.
pizec666
12.8.2014, 21:10
помогите плиз, у меня двс 2130, сдохли направляйки и колпачки, низ живой, времени чинить нету, хочу поставить гбц от старого моего мотора, она 21011, фрезерована на 1,2 мм, слегка поведенная, т.е надо будет еще чуть шлифануть, думаю будет около 1,5 в итоге, распредвал будет окб двигатель 780, с этого же старого моего мотора, не встретятся ли у меня клапана, езжу преимущественно на газу, не слишком ли высокая будет с. сжатия для бензина, если вдруг газ кончится или типо того, думаю может просто с двумя прокладками его собрать, времени на эксперименты просто нет, машина каждый день нужна
Psychogrinder
12.8.2014, 21:16
pizec666, вернее всего будет пролить голову. У меня переход 0.1-0.2 мм, поршни абсолютно плоские, голова фрезерована на 0.15 мм, запас в перекрытии с валом М15 (12/11.8) около 4 мм. Если что, то цековки можно самому нарезать фрезой из старого клапана. С валом 780 степень 11-11.5 будет в самый раз под 95 бенз, если, конечно, хорошо откатать в онлайне мотор.
А 9.25 это под какую горючку? .. Газ или бенз...
Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2014, 1:01)
А 9.25 это под какую горючку? .. Газ или бенз...
Лучше 92 бенз, но и на газу поедет. А откуда такая точность, как рассчитал?
Цитата(ExL @ 13.8.2014, 10:20)
Лучше 92 бенз, но и на газу поедет. А откуда такая точность, как рассчитал?
Головку проливал.Недоход замерял.Калькуляторм считал.
Всем привет. Подскажите! Перегрел голову, отфризировал. Собрали завели работает все отлично, но как только набрал рабочую температуру загремели клапана. Лечиться данная проблема путем регулировки или все намного серьезнее?
pizec666
13.8.2014, 21:26
Цитата(Psychogrinder @ 12.8.2014, 23:16)
pizec666, вернее всего будет пролить голову. У меня переход 0.1-0.2 мм, поршни абсолютно плоские, голова фрезерована на 0.15 мм, запас в перекрытии с валом М15 (12/11.8) около 4 мм. Если что, то цековки можно самому нарезать фрезой из старого клапана. С валом 780 степень 11-11.5 будет в самый раз под 95 бенз, если, конечно, хорошо откатать в онлайне мотор.
11,5 наверно многовато для меня, на газу то норм будет, а вот на бензе не смогу ездить наверно, может мне с двумя прокладками собрать тогда? боюсь не смогу настроить по детонации, у меня карб, и моя онлайн откатка это трамблер вправо, трамблер влево))), а какой объем камеры у 21011 после фрезировки на 1,5 примерно будет?
super_gut
13.8.2014, 21:52
Цитата(Toss83 @ 13.8.2014, 18:32)
Всем привет. Подскажите! Перегрел голову, отфризировал. Собрали завели работает все отлично, но как только набрал рабочую температуру загремели клапана. Лечиться данная проблема путем регулировки или все намного серьезнее?
Дай остыть двигателю, потом заново пройдись либо щупом, либо планкой с микрометром. Если зазоры в не в норме, то отрегулируй, если всё отлично - то значит дело не в клапанах.
Festival58
2.9.2014, 15:26
взываю к умам умным :D
вообщем снял крышку.подогнал метки на звезде и корпусе распреда..
Заглянул в трамблер -контакт на 4 цилиндре ..
А вот
шкив коленвала смотрит на вторую метку на корпусе..(средняя )
источники сообщают что : метки на корпусе и звезде распреда совпадают.так же нужно чтобы метка на шкиве смотрела на третью (длинную ) метку иначе -нарушение фаз.
так ли это ?
Куда мне теперь звезду крутить ,на зуб назад?
bulgakov1087
2.9.2014, 17:39
Цитата(Festival58 @ 2.9.2014, 20:26)
взываю к умам умным :D
вообщем снял крышку.подогнал метки на звезде и корпусе распреда..
Заглянул в трамблер -контакт на 4 цилиндре ..
А вот
шкив коленвала смотрит на вторую метку на корпусе..(средняя )
источники сообщают что : метки на корпусе и звезде распреда совпадают.так же нужно чтобы метка на шкиве смотрела на третью (длинную ) метку иначе -нарушение фаз.
так ли это ?
Куда мне теперь звезду крутить ,на зуб назад?
поставь коленвал в положение вмт и увидеш куда крутить вперед или назад. перед этим цепь подтяни может ослабла, поэтому такой разбег.
Цитата(pizec666 @ 13.8.2014, 23:26)
11,5 наверно многовато для меня, на газу то норм будет, а вот на бензе не смогу ездить наверно, может мне с двумя прокладками собрать тогда? боюсь не смогу настроить по детонации, у меня карб, и моя онлайн откатка это трамблер вправо, трамблер влево))), а какой объем камеры у 21011 после фрезировки на 1,5 примерно будет?
на 95ом поедет и на газу, на метане вообще полетит =)
У меня такая проблема.
Регулируется все клапана кроме 5-го рокер поднимается а зазор остается. в чем проблема? помогите пожалуйста.
Цитата(Mark102 @ 9.9.2014, 12:28)
У меня такая проблема.
Регулируется все клапана кроме 5-го рокер поднимается а зазор остается. в чем проблема? помогите пожалуйста.
А ты палец до предела поднял? Уверен, что именно 5ый в нужный момент регулируешь, по мурзилке делаешь?
Выработка в распредвале\рокере\клапане может быть.
fedorchenkoa
10.9.2014, 20:35
вопрос может по сборке,но напишу сюда.стал вопрос о замене клапанов,так как езжу на газу, то задал вопрос в магазине где всегда покупаю запчасти,посоветовали эти
http://detali.zp.ua/catalog/61823-klapan_2...pusk_4sht_azot/ и
http://detali.zp.ua/catalog/61824-klapan_2...pusk_4sht_azot/ ,типа для газа само оно.кто сталкивался с такими? или кто что посоветует под газ?
А скажи сколь копеек получаешь за просмотр твоих видосов ?? С носа ??..
Какая-то засада у меня с клапанами.
Дело было днём, на улице было +25
Мотор с ночи не заводился
Щуп 0.15
Двиг с капиталки 20 тыс
Регулирую клапана по мурзилке
Щуп заходит легко но чувствуется что трёт об рокер и р\в
Собираю
Звенят О_о, какого х?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.