IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
tuner
сообщение 5.5.2010, 21:21
Сообщение #281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
а с другой стороны,это увеличивает площадь контакта поверхностей и образуется жёлобок, каг бэ клапан обнимает седло.

уже надо фаски на клапанах восстанавливать,фаска должна быть ровной,если после притирки она уже не ровная,то клапана держать долго не будут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 5.5.2010, 22:53
Сообщение #282
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ну я не знаю,по мне так,большая площадь контакта-только хорошо.лучше держать будет и теплоотвод лучше и ни на что другое повлиять не должно..если только есть какие то тонкости,о которых я не знаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 6.5.2010, 0:02
Сообщение #283
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Тонкость заключается, в давлении на единицу площади, именно это и обеспечивает надёжное уплотнение. Но если ширина фаски не сильно отличается от указанной в мурзилке, то ничего страшного. dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.5.2010, 16:11
Сообщение #284
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(zipper1203 @ 5.5.2010, 22:53) *
ну я не знаю,по мне так,большая площадь контакта-только хорошо.лучше держать будет и теплоотвод лучше и ни на что другое повлиять не должно..если только есть какие то тонкости,о которых я не знаю..

тут ты немножко неправ.ширина фаски должна быть Не Более 2 мм,а лучше 1,3-1,5мм.теплоотвода вполне хватит.Делается это потому,что если посторонние включения и попадут под клапан,на узкой фаске они просто не удержатся,на широкой аж бегом-а это уже косяк,нужной компрессии естественно уже не будет,а это и мощность,и расход. nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 8.5.2010, 16:36
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Вот у меня при разгоне че то блямкает под капотом и быстро растет температура. Когда же просто ровно едешь, то блямканье пропадает. Недавно поставил БСЖ. Может в ней дело? Или в клапанах? Подскажите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.5.2010, 17:00
Сообщение #286
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(viper.exe @ 8.5.2010, 16:36) *
Вот у меня при разгоне че то блямкает под капотом и быстро растет температура. Когда же просто ровно едешь, то блямканье пропадает. Недавно поставил БСЖ. Может в ней дело? Или в клапанах? Подскажите пожалуйста

зажигание чуть позже не пробовал ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 8.5.2010, 17:23
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 8.5.2010, 18:00) *
Цитата(viper.exe @ 8.5.2010, 16:36) *
Вот у меня при разгоне че то блямкает под капотом и быстро растет температура. Когда же просто ровно едешь, то блямканье пропадает. Недавно поставил БСЖ. Может в ней дело? Или в клапанах? Подскажите пожалуйста

зажигание чуть позже не пробовал ставить?

Нет. Это в какую сторону трамблер крутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 8.5.2010, 18:23
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



По часовой сдвинул чуть. Вроде получше стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.5.2010, 18:38
Сообщение #289
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(viper.exe @ 8.5.2010, 18:23) *
По часовой сдвинул чуть. Вроде получше стало

не помню,по или против часовой,позже-это в "минус",раньше "плюс"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 31.5.2010, 14:56
Сообщение #290
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 26.12.2008, 0:59) *
Цитата(MIDIAN.by @ 30.3.2008, 23:18) *
Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать.... read.gif


Регулировать клапана только так как тут описано http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm

Именно - МИКРОМЕТРОМ НА ПЛАНКЕ и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЩУПОМ!!! БУшные двигатели имеют неровности, задиры на валах ГРМ которые были созданы при работе в паре с соприкасаемыми деталями, а щуп который многие рекомендуют вставлять имеет абсолютно плоский профиль - отсюда 100% гарантия ошибки в регулировке клапанов в большую сторону. Отсюда и жалобы - "как не регулирую - все равно гремит как трактор..." Более того - оторвал бы руки и язык тому кто рассказывает о силе выдергивания щупа при регулировке. Это же абсурд! Сила выдергивания - сила защемления пружиной, что никакого отношения к размеру зазора не имеет. Механники хреновы! Если по щупу - значит никакого защемления, но повторюсь что щупом можно регулировать только новые двигатели, а не старые! Для примера могу привести случай когда только что отрегулированный (якобы идеально) двигатель по щупу, был перемерян микрометром с планкой и замеры показали что зазоры в клапанах гуляли от 0.16 до 0.43!!! И это на двигателе который прошел всего-то 54000км на масле что рекомендует завод (т.е. простейшая минералка). Можете теперь представить что можно сделать по щупу на двигателе с большим пробегом?


Недавно разорился и купил микрометр с планкой.
Как все настроить для регулировки разобраться не сложно - есть инструкция.
В процессе регулировки выяснилось, что зазоры "плясали" то в + то в -, хотя сам неоднократно регулировал щупом.
После регулировки двигатель стал работать тише и ровнее, поэтому считаю что приобрел данную вещицу не зря.



Цитата(viper.exe @ 8.5.2010, 18:23) *
Цитата(Ролакс @ 8.5.2010, 18:00) *
Цитата(viper.exe @ 8.5.2010, 16:36) *
Вот у меня при разгоне че то блямкает под капотом и быстро растет температура. Когда же просто ровно едешь, то блямканье пропадает. Недавно поставил БСЖ. Может в ней дело? Или в клапанах? Подскажите пожалуйста

зажигание чуть позже не пробовал ставить?

Нет. Это в какую сторону трамблер крутить?


По часовой - уменьшаешь угол опережения зажигания - зажигание более позднее,
против часовой - увеличиваешь угол опережения зажигания - зажигания более раннее.
На шкале трамблера есть + и -, крутишь на + - увеличиваешь угол, на - соответственно уменьшаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4VIK4
сообщение 31.5.2010, 15:53
Сообщение #291
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.4.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 30888
Машина:ВАЗ21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста!У меня возникла проблема недавно менял маслоотражательные колпачки!После сборки завел двигатель и услышал не понятное лязгонье! цепь вроде натягивал как написано в книжке!Возможно ли такое что это стук не отрегулированного зазора между рычагами и кулачками распределительного вала?И обязательно ли ставить рычаги на те места на которых они стояли при сборки?Когда собирал вроде ставил все как и стояло!Может быть перепутал?Распред вал не извлекал из корпуса... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 31.5.2010, 16:01
Сообщение #292
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(4VIK4 @ 31.5.2010, 15:53) *
обязательно ли ставить рычаги на те места на которых они стояли при сборки?

Да, обязательно. Кулачки в процессе работы приобретают разную выработку и высоту. Клапана, по всей видимости, не регулировались. Теперь в некоторых кулачках зазор большой (отсюда лязгание), а некоторые получились зажаты. Это грозит прогоранием клапанов. Регулируйте зазоры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 31.5.2010, 20:39
Сообщение #293
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



друзья, у меня опять проблема..

вот пытаюсь настроить по приспособлению зазор, и чтобы вы думали?) рычаг в приспособлении не достаёт до рокера. а если рокер поднимать, так, чтобы доставал, то зазор исчезает вовсе... но вот один рокер, который покупался не в комплекте, достаёт.

скажите, что можно сделать и как так получается? видимо замена только что купленных рокеров?((

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 31.5.2010, 20:47
Сообщение #294
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vent0m @ 31.5.2010, 20:39) *
друзья, у меня опять проблема..

вот пытаюсь настроить по приспособлению зазор, и чтобы вы думали?) рычаг в приспособлении не достаёт до рокера. а если рокер поднимать, так, чтобы доставал, то зазор исчезает вовсе... но вот один рокер, который покупался не в комплекте, достаёт.

скажите, что можно сделать и как так получается? видимо замена только что купленных рокеров?((


удлини рычаг на самом индикаторе трубочкой, от антены подходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 31.5.2010, 21:03
Сообщение #295
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Женько @ 31.5.2010, 21:47) *
Цитата(vent0m @ 31.5.2010, 20:39) *
друзья, у меня опять проблема..

вот пытаюсь настроить по приспособлению зазор, и чтобы вы думали?) рычаг в приспособлении не достаёт до рокера. а если рокер поднимать, так, чтобы доставал, то зазор исчезает вовсе... но вот один рокер, который покупался не в комплекте, достаёт.

скажите, что можно сделать и как так получается? видимо замена только что купленных рокеров?((


удлини рычаг на самом индикаторе трубочкой, от антены подходит

а точность не постарадет? ведь врядли она прям жёстко будет держаться..

спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 1.6.2010, 12:28
Сообщение #296
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



UPDATE
нашёл в нете ещё вот такой способ.
Иногда носик коромысла не достаёт до рокера. В этом случае можно положить монету достоинством 1 рубль сверху плоской части рокера:


может кому полезно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 1.6.2010, 12:49
Сообщение #297
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Я тут тоже приобрел рейку. отрегулировал. разница по сравнению с щупом - НЕБО И ЗЕМЛЯ. Движок просто шелестит. Тишина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.6.2010, 17:04
Сообщение #298
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Звук правильно отрегулированного ГРМ при помощи рейки практически не отличим от ГРМ на ГКК. Главное - регулировать при 20 град. С. или делать поправку на температуру по таблице.

Сообщение отредактировал Warrior - 1.6.2010, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 1.6.2010, 17:08
Сообщение #299
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 1.6.2010, 18:04) *
Звук правильно отрегулированного ГРМ при помощи рейки практически не отличим от ГРМ на ГКК. Главное - регулировать при 20 град. С. или делать поправку на температуру по таблице.

Чего то не понял, ты хочешь сказать что регулировка зазоров на клапанах по рейке и по щупу результат одинаковый???
Я хотел сказать что регулировка по рейке намного точнее чем по щупу. А ты что имел ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.6.2010, 0:24
Сообщение #300
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Warrior @ 1.6.2010, 18:04) *
Звук правильно отрегулированного ГРМ при помощи рейки практически не отличим от ГРМ на ГКК. Главное - регулировать при 20 град. С. или делать поправку на температуру по таблице.

Warrior, поскольку я выше спрашивал, но мне авторитено никто ничего не заявил, то адресую свой вопрос непосредсвенно к вам. в таблице, вами упомянутой, при 10 градусах зазор увеличивается до 0.17 примерно, а по тех паспорту прибора уменьшается до 0.14.. вопрос: кто из них врёт?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:13