Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
5.5.2010, 21:21
Сообщение
#281
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата а с другой стороны,это увеличивает площадь контакта поверхностей и образуется жёлобок, каг бэ клапан обнимает седло. уже надо фаски на клапанах восстанавливать,фаска должна быть ровной,если после притирки она уже не ровная,то клапана держать долго не будут |
|
|
5.5.2010, 22:53
Сообщение
#282
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
ну я не знаю,по мне так,большая площадь контакта-только хорошо.лучше держать будет и теплоотвод лучше и ни на что другое повлиять не должно..если только есть какие то тонкости,о которых я не знаю..
|
|
|
6.5.2010, 0:02
Сообщение
#283
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Тонкость заключается, в давлении на единицу площади, именно это и обеспечивает надёжное уплотнение. Но если ширина фаски не сильно отличается от указанной в мурзилке, то ничего страшного.
|
|
|
6.5.2010, 16:11
Сообщение
#284
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
ну я не знаю,по мне так,большая площадь контакта-только хорошо.лучше держать будет и теплоотвод лучше и ни на что другое повлиять не должно..если только есть какие то тонкости,о которых я не знаю.. тут ты немножко неправ.ширина фаски должна быть Не Более 2 мм,а лучше 1,3-1,5мм.теплоотвода вполне хватит.Делается это потому,что если посторонние включения и попадут под клапан,на узкой фаске они просто не удержатся,на широкой аж бегом-а это уже косяк,нужной компрессии естественно уже не будет,а это и мощность,и расход. |
|
|
8.5.2010, 16:36
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот у меня при разгоне че то блямкает под капотом и быстро растет температура. Когда же просто ровно едешь, то блямканье пропадает. Недавно поставил БСЖ. Может в ней дело? Или в клапанах? Подскажите пожалуйста
|
|
|
8.5.2010, 17:00
Сообщение
#286
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
8.5.2010, 17:23
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот у меня при разгоне че то блямкает под капотом и быстро растет температура. Когда же просто ровно едешь, то блямканье пропадает. Недавно поставил БСЖ. Может в ней дело? Или в клапанах? Подскажите пожалуйста зажигание чуть позже не пробовал ставить? Нет. Это в какую сторону трамблер крутить? |
|
|
8.5.2010, 18:23
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
По часовой сдвинул чуть. Вроде получше стало
|
|
|
8.5.2010, 18:38
Сообщение
#289
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
31.5.2010, 14:56
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать.... Регулировать клапана только так как тут описано http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm Именно - МИКРОМЕТРОМ НА ПЛАНКЕ и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЩУПОМ!!! БУшные двигатели имеют неровности, задиры на валах ГРМ которые были созданы при работе в паре с соприкасаемыми деталями, а щуп который многие рекомендуют вставлять имеет абсолютно плоский профиль - отсюда 100% гарантия ошибки в регулировке клапанов в большую сторону. Отсюда и жалобы - "как не регулирую - все равно гремит как трактор..." Более того - оторвал бы руки и язык тому кто рассказывает о силе выдергивания щупа при регулировке. Это же абсурд! Сила выдергивания - сила защемления пружиной, что никакого отношения к размеру зазора не имеет. Механники хреновы! Если по щупу - значит никакого защемления, но повторюсь что щупом можно регулировать только новые двигатели, а не старые! Для примера могу привести случай когда только что отрегулированный (якобы идеально) двигатель по щупу, был перемерян микрометром с планкой и замеры показали что зазоры в клапанах гуляли от 0.16 до 0.43!!! И это на двигателе который прошел всего-то 54000км на масле что рекомендует завод (т.е. простейшая минералка). Можете теперь представить что можно сделать по щупу на двигателе с большим пробегом? Недавно разорился и купил микрометр с планкой. Как все настроить для регулировки разобраться не сложно - есть инструкция. В процессе регулировки выяснилось, что зазоры "плясали" то в + то в -, хотя сам неоднократно регулировал щупом. После регулировки двигатель стал работать тише и ровнее, поэтому считаю что приобрел данную вещицу не зря. Вот у меня при разгоне че то блямкает под капотом и быстро растет температура. Когда же просто ровно едешь, то блямканье пропадает. Недавно поставил БСЖ. Может в ней дело? Или в клапанах? Подскажите пожалуйста зажигание чуть позже не пробовал ставить? Нет. Это в какую сторону трамблер крутить? По часовой - уменьшаешь угол опережения зажигания - зажигание более позднее, против часовой - увеличиваешь угол опережения зажигания - зажигания более раннее. На шкале трамблера есть + и -, крутишь на + - увеличиваешь угол, на - соответственно уменьшаешь. |
|
|
31.5.2010, 15:53
Сообщение
#291
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.4.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 30888 Машина:ВАЗ21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста!У меня возникла проблема недавно менял маслоотражательные колпачки!После сборки завел двигатель и услышал не понятное лязгонье! цепь вроде натягивал как написано в книжке!Возможно ли такое что это стук не отрегулированного зазора между рычагами и кулачками распределительного вала?И обязательно ли ставить рычаги на те места на которых они стояли при сборки?Когда собирал вроде ставил все как и стояло!Может быть перепутал?Распред вал не извлекал из корпуса...
|
|
|
31.5.2010, 16:01
Сообщение
#292
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
обязательно ли ставить рычаги на те места на которых они стояли при сборки? Да, обязательно. Кулачки в процессе работы приобретают разную выработку и высоту. Клапана, по всей видимости, не регулировались. Теперь в некоторых кулачках зазор большой (отсюда лязгание), а некоторые получились зажаты. Это грозит прогоранием клапанов. Регулируйте зазоры. |
|
|
31.5.2010, 20:39
Сообщение
#293
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
друзья, у меня опять проблема..
вот пытаюсь настроить по приспособлению зазор, и чтобы вы думали?) рычаг в приспособлении не достаёт до рокера. а если рокер поднимать, так, чтобы доставал, то зазор исчезает вовсе... но вот один рокер, который покупался не в комплекте, достаёт. скажите, что можно сделать и как так получается? видимо замена только что купленных рокеров?(( |
|
|
31.5.2010, 20:47
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
друзья, у меня опять проблема.. вот пытаюсь настроить по приспособлению зазор, и чтобы вы думали?) рычаг в приспособлении не достаёт до рокера. а если рокер поднимать, так, чтобы доставал, то зазор исчезает вовсе... но вот один рокер, который покупался не в комплекте, достаёт. скажите, что можно сделать и как так получается? видимо замена только что купленных рокеров?(( удлини рычаг на самом индикаторе трубочкой, от антены подходит |
|
|
31.5.2010, 21:03
Сообщение
#295
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
друзья, у меня опять проблема.. вот пытаюсь настроить по приспособлению зазор, и чтобы вы думали?) рычаг в приспособлении не достаёт до рокера. а если рокер поднимать, так, чтобы доставал, то зазор исчезает вовсе... но вот один рокер, который покупался не в комплекте, достаёт. скажите, что можно сделать и как так получается? видимо замена только что купленных рокеров?(( удлини рычаг на самом индикаторе трубочкой, от антены подходит а точность не постарадет? ведь врядли она прям жёстко будет держаться.. спасибо! |
|
|
1.6.2010, 12:28
Сообщение
#296
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
UPDATE
нашёл в нете ещё вот такой способ. Иногда носик коромысла не достаёт до рокера. В этом случае можно положить монету достоинством 1 рубль сверху плоской части рокера: может кому полезно будет. |
|
|
1.6.2010, 12:49
Сообщение
#297
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Я тут тоже приобрел рейку. отрегулировал. разница по сравнению с щупом - НЕБО И ЗЕМЛЯ. Движок просто шелестит. Тишина.
|
|
|
1.6.2010, 17:04
Сообщение
#298
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Звук правильно отрегулированного ГРМ при помощи рейки практически не отличим от ГРМ на ГКК. Главное - регулировать при 20 град. С. или делать поправку на температуру по таблице.
Сообщение отредактировал Warrior - 1.6.2010, 17:04 |
|
|
1.6.2010, 17:08
Сообщение
#299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Звук правильно отрегулированного ГРМ при помощи рейки практически не отличим от ГРМ на ГКК. Главное - регулировать при 20 град. С. или делать поправку на температуру по таблице. Чего то не понял, ты хочешь сказать что регулировка зазоров на клапанах по рейке и по щупу результат одинаковый??? Я хотел сказать что регулировка по рейке намного точнее чем по щупу. А ты что имел ввиду? |
|
|
2.6.2010, 0:24
Сообщение
#300
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Звук правильно отрегулированного ГРМ при помощи рейки практически не отличим от ГРМ на ГКК. Главное - регулировать при 20 град. С. или делать поправку на температуру по таблице. Warrior, поскольку я выше спрашивал, но мне авторитено никто ничего не заявил, то адресую свой вопрос непосредсвенно к вам. в таблице, вами упомянутой, при 10 градусах зазор увеличивается до 0.17 примерно, а по тех паспорту прибора уменьшается до 0.14.. вопрос: кто из них врёт?) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 23:13 |