IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
tuner
сообщение 14.3.2010, 13:32
Сообщение #241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



1. если ты шатаешь рокер он изменяет свое положение или нет?можешь попробовать поменять местами с соседним рокер,пружину и проверить что будет
2.все гораздо проще,нужно регулировать зазоры на теплом моторе пока окончательно не остыл.широкий щуп продается только 0,15
3.ну пружины надо проверять,как написано в книге
4.если клапан погнут в цилиндре не будет компрессии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 15.3.2010, 1:37
Сообщение #242
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(tuner @ 14.3.2010, 13:32) *
1. если ты шатаешь рокер он изменяет свое положение или нет?можешь попробовать поменять местами с соседним рокер,пружину и проверить что будет
2.все гораздо проще,нужно регулировать зазоры на теплом моторе пока окончательно не остыл.широкий щуп продается только 0,15
3.ну пружины надо проверять,как написано в книге
4.если клапан погнут в цилиндре не будет компрессии


1. своё положение меняет. но когда отпускаю, возвращается на место. вообще после третей установленной пружины поворачивать нужно с заметным усилием. точно, завтра попробую с соседними поменять, спасибо!)

2. а не скажите в какой моент ? он ведь тоже температуру будет постоянно менять.. и за время регулировки она понизится градусов на 10, а вдель судя по таблице - это большая погрешность..можно хоть примерно добиться точности?)
3. хм.. надо будет повнимательней этот разделу посмотреть.. спасибо)
4.но двигатель всёравно будет заводится?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.3.2010, 18:43
Сообщение #243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
2. а не скажите в какой моент ? он ведь тоже температуру будет постоянно менять.. и за время регулировки она понизится градусов на 10, а вдель судя по таблице - это большая погрешность..можно хоть примерно добиться точности?)

ну как теплый примерно град.30 начинай,погрешность не сильная будет,плотненько делай
Цитата
4.но двигатель всёравно будет заводится?)

заводиться будет,и троить тоже grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.4.2010, 21:54
Сообщение #244
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



tuner, спасибо за советы.. вот наконец дошли руки заняться этим снова в серьёз.

1 - тот рокер заменил, т.к после снятия визуально обнаружил, что он имеет скос очень сильный.. про остальные - вовремя регулировки теплового зазора если чуть задеть пружину клуючом, она уходит и рокер меняет положение.. так почти со всеми. замена местами и пружин эфекта не даёт.

2 - решил всётаки потратиться в ближайшее время на приборчик:(.. да и температура уже днём близится к 20)) знающий родственик сказал что на старых движках без него нормально регулировать вообще нереально, т.к прибор выбирает свободный ход рокера и ставит его ровно в плоскости, а щуп нет.. или нужно очень хорошо набитую руку иметь, т.к щуп не просто должен входить с защемлением, а очень туго.. правильно?

4 - компрессию проверил. совсем жесть какая-то. после пуска двигателя мерил сразу почти.. 10.5 11 10 8.8. второй раз не понравился в 4ом цилиндре - перемерил 9. решил ещё раз во всех перемерить 8.5 9 8.8 9, перемерил в третий раз получил похожие цифры, но отличающиеся по цилиндрам.. если произвести среднее арифметическое по трём измерениям - то получается практически одинаково во всех. сори, что вопрос наверное не в тему, но раз уж он тут был затронут, всётаки описываю ситуацию.. мерил - пока не установится ровное значение( максимальное).. где-то читал что так нужно мерить. правильно? и если да, то как объяснить такие расхождения по каждому цилиндру в процессе измерений? а самое главное погнут ли клапан при такой компресии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.4.2010, 10:53
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



1,он должен менять положение когда его шевелишь
2,регулировать шупом реально всегда,надо токо действительно руку набить,ничего сложного в этом нет
входить должно туго,просто вставлянием влазить не должно,должно входить токо покачиванием с надавливанием,как-то так...
3,мерять нужно нагорячую,и с заряженным аккумулятором, впринципе достаточно одного раза чтоб померять
если клапан погнут компрессии вообще б небыло,так что не беспокойся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 6.4.2010, 7:31
Сообщение #246
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, подскажите пожалуйста что это за фигня, на холостых двиг подтраивает, работает неровно. выдергивая по очередно провода обнаружилось что скидывая провод с 4горшка двиг на это ни как не реагирует. Проверил искру- есть отличная, менял провода, свечи, все бестолку. на ХХ свеча чернющая, зато когда ездишь двиг не троит. Вопрос может ли быть это из за клапанов такая беда, или в чем другом проблема. сори если не потеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sffanat
сообщение 7.4.2010, 9:55
Сообщение #247
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 24883
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 6.4.2010, 8:31) *
Привет, подскажите пожалуйста что это за фигня, на холостых двиг подтраивает, работает неровно. выдергивая по очередно провода обнаружилось что скидывая провод с 4горшка двиг на это ни как не реагирует. Проверил искру- есть отличная, менял провода, свечи, все бестолку. на ХХ свеча чернющая, зато когда ездишь двиг не троит. Вопрос может ли быть это из за клапанов такая беда, или в чем другом проблема. сори если не потеме.

Всё возможно - если, к примеру клапан прогоревший. Соответственно тебе сразу и загаженная свеча, и отсутствие компрессии. Проверь компрессию в цилиндрах :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 10.4.2010, 21:32
Сообщение #248
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Elperegrino @ 17.12.2009, 7:57) *
Нк вот как-то так...


А вот как в известной проге по ремонту написано:
Такое положение валов соответствует концу такта сжатия в 4-м цилиндре. Регулируем зазоры 8-го и 6-го кулачков (по ходу движения).

По ходу движения - т.е. начиная с маховика и оканчивая звездочкой?
Вот я сегодня был в недоумении, когда у меня никак не хотел регилуриваться соответсвенно 1 и 3 клапаны на ВМТ 4 цилиндра.

Да, может не в тему, но все же - при попытке открутить контргайку 1 клапана обломился у меня один из клыков рожкового ключа на 17, куда он попал я не видел, так как дернулся в тот момент.
Вопрос: чем чревато наличие такого осколка под РВ или в поддоне картера (по идее он туда мог упасть, если отскочил к звездочке)?
Читал, что если в поддоне, то не страшно, а если под РВ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 10.4.2010, 21:59
Сообщение #249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(MC Mixa @ 10.4.2010, 22:32) *
По ходу движения - т.е. начиная с маховика и оканчивая звездочкой?
Вот я сегодня был в недоумении, когда у меня никак не хотел регилуриваться соответсвенно 1 и 3 клапаны на ВМТ 4 цилиндра.


Наоборот, от звезды к маховику. Спереду назад авто, так же как и цилиндры.

Цитата(MC Mixa @ 10.4.2010, 22:32) *
Да, может не в тему, но все же - при попытке открутить контргайку 1 клапана обломился у меня один из клыков рожкового ключа на 17, куда он попал я не видел, так как дернулся в тот момент.
Вопрос: чем чревато наличие такого осколка под РВ или в поддоне картера (по идее он туда мог упасть, если отскочил к звездочке)?
Читал, что если в поддоне, то не страшно, а если под РВ?


А под РВ он, например, может в клапанную пружину попасть, если сильно не повезет.
Так что я бы наверное снял РВ и убедился, что под ним чисто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 10.4.2010, 22:33
Сообщение #250
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike Indigo @ 10.4.2010, 22:59) *
Цитата(MC Mixa @ 10.4.2010, 22:32) *
По ходу движения - т.е. начиная с маховика и оканчивая звездочкой?
Вот я сегодня был в недоумении, когда у меня никак не хотел регилуриваться соответсвенно 1 и 3 клапаны на ВМТ 4 цилиндра.


Наоборот, от звезды к маховику. Спереду назад авто, так же как и цилиндры.

Цитата(MC Mixa @ 10.4.2010, 22:32) *
Да, может не в тему, но все же - при попытке открутить контргайку 1 клапана обломился у меня один из клыков рожкового ключа на 17, куда он попал я не видел, так как дернулся в тот момент.
Вопрос: чем чревато наличие такого осколка под РВ или в поддоне картера (по идее он туда мог упасть, если отскочил к звездочке)?
Читал, что если в поддоне, то не страшно, а если под РВ?


А под РВ он, например, может в клапанную пружину попасть, если сильно не повезет.
Так что я бы наверное снял РВ и убедился, что под ним чисто


хотел я снять РВ, но вот болт на звездочке не поддался: цепь ослабил, пославил на передачу, пытаюсь открутить болт, а он проворачивается вместе с коленвалом на включенной передаче.
Как его открутить-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d_leontev
сообщение 10.4.2010, 22:54
Сообщение #251
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Из: Алатырь (Чувашская Респуб
Пользователь №: 10712
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



на ручник поставь, на крайняк, а ты в ту сторону крутишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 10.4.2010, 23:30
Сообщение #252
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d_leontev @ 10.4.2010, 23:54) *
на ручник поставь, на крайняк, а ты в ту сторону крутишь?


против часовой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 15.4.2010, 0:11
Сообщение #253
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(tuner @ 4.4.2010, 11:53) *
1,он должен менять положение когда его шевелишь
2,регулировать шупом реально всегда,надо токо действительно руку набить,ничего сложного в этом нет
входить должно туго,просто вставлянием влазить не должно,должно входить токо покачиванием с надавливанием,как-то так...
3,мерять нужно нагорячую,и с заряженным аккумулятором, впринципе достаточно одного раза чтоб померять
если клапан погнут компрессии вообще б небыло,так что не беспокойся

1. ну я так понимаю, что когда с усилием шевелишь? а то я чуть клучом задену и все регулировке хана, т.к меняет совё положение... и как тогда быть с зазором, если при перекашивание он меняется?

2. я не спорю, что с опытом возможно всё. просто вы, то наверное этим не один год занимаетесь, а я вот уже раз 5 регулировал и всё ерунда какая-то. и самое сложное - это имено понять, как должно быть. можно сделать и так, и так.. вот только без знания и уверености, что то, что делаешь - правильно, нелегко.. был бы новый мотор, или кто-то кто мог показать, что это верно, а это нет.. вот так ведь по тексту не всегда можно понять, что на самом деле там происходит)) думаю, что куплю всёже прибор, и буду одновременно пробовать и сравнивать.. и вот с покачиванием щупа - вопрос как и впервом пункте. если с одной стооны чуть больше зазор, и там туго, а сдругой не туго - то с какой правильно? ведь если подтянуть, то он у меньшится в обоих и появится вероятность прогара..? dntknw.gif
3. спасибо, успокоили немного smile.gif а компрессию видимо перемеряь придётся)

Цитата(MC Mixa @ 11.4.2010, 0:30) *
Цитата(d_leontev @ 10.4.2010, 23:54) *
на ручник поставь, на крайняк, а ты в ту сторону крутишь?


против часовой


т.к ручника пока нету - друг на тормоз давил. как вариант... и ключ советую на 17-усиленный. как накидной, только гайко-приниматли под углом градусов 45 к ручке и из толстой стали. как появился такой ключ - сразу легко снял сорванный предыдущими попытками болт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 15.4.2010, 18:20
Сообщение #254
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MC Mixa @ 10.4.2010, 23:30) *
Цитата(d_leontev @ 10.4.2010, 23:54) *
на ручник поставь, на крайняк, а ты в ту сторону крутишь?


против часовой

На четвертую передачу втыкай, и ручник еще дерни. Нужен торцовый ключ или накидной раз простым не получается. Крутишь вродь правильно, против часов если смотреть со стороны шкива КВ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garyman
сообщение 16.4.2010, 8:14
Сообщение #255
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 14914
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Начал регулировать клапана и столкнулся с такой проблеммой, не откручивается болт на 17, боялся ключ сломать, всё обратно закрутил, с чем это может быть связано ??? Если сверху смотреть то крутить же надо по часовой что его закрутить вниз ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 16.4.2010, 10:23
Сообщение #256
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(garyman @ 16.4.2010, 8:14) *
Начал регулировать клапана и столкнулся с такой проблеммой, не откручивается болт на 17, боялся ключ сломать, всё обратно закрутил, с чем это может быть связано ??? Если сверху смотреть то крутить же надо по часовой что его закрутить вниз ???

Проблема с головой, отворачивают против часовой стрелки, заворачивают по часовой стрелке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos
сообщение 16.4.2010, 13:41
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29619
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:т.коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 9.2.2010, 21:28) *
ясн Sadlizard обнадежил, ну че буду пробывать. а вот есть какие то рейки с манометрами или не стоит заморачиваться просто купить щуп да и все?

Уточню не манометр а индикатор.Но сним хлопотно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.4.2010, 17:34
Сообщение #258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
1. ну я так понимаю, что когда с усилием шевелишь? а то я чуть клучом задену и все регулировке хана, т.к меняет совё положение... и как тогда быть с зазором, если при перекашивание он меняется

надо на предмет выработки проверить,а зазор выставлять в каком-то так сказать среднем положении
Цитата
2. я не спорю, что с опытом возможно всё. просто вы, то наверное этим не один год занимаетесь, а я вот уже раз 5 регулировал и всё ерунда какая-то. и самое сложное - это имено понять, как должно быть. можно сделать и так, и так.. вот только без знания и уверености, что то, что делаешь - правильно, нелегко.. был бы новый мотор, или кто-то кто мог показать, что это верно, а это нет.. вот так ведь по тексту не всегда можно понять, что на самом деле там происходит)) думаю, что куплю всёже прибор, и буду одновременно пробовать и сравнивать.. и вот с покачиванием щупа - вопрос как и впервом пункте. если с одной стооны чуть больше зазор, и там туго, а сдругой не туго - то с какой правильно? ведь если подтянуть, то он у меньшится в обоих и появится вероятность прогара..?

лучше кого-то попросить чтоб один раз показал как надо,тогда уже все понятно будет
по поводу покачивания и зазоров с одной и другой стороны-шуп специальный широкий или узкий?если узкий то не годится,а если широкий то надо по центру пихать,усилием несколько кг примерно-тогда не пережмешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.4.2010, 21:34
Сообщение #259
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(tuner @ 16.4.2010, 18:34) *
Цитата
1. ну я так понимаю, что когда с усилием шевелишь? а то я чуть клучом задену и все регулировке хана, т.к меняет совё положение... и как тогда быть с зазором, если при перекашивание он меняется

надо на предмет выработки проверить,а зазор выставлять в каком-то так сказать среднем положении
Цитата
2. я не спорю, что с опытом возможно всё. просто вы, то наверное этим не один год занимаетесь, а я вот уже раз 5 регулировал и всё ерунда какая-то. и самое сложное - это имено понять, как должно быть. можно сделать и так, и так.. вот только без знания и уверености, что то, что делаешь - правильно, нелегко.. был бы новый мотор, или кто-то кто мог показать, что это верно, а это нет.. вот так ведь по тексту не всегда можно понять, что на самом деле там происходит)) думаю, что куплю всёже прибор, и буду одновременно пробовать и сравнивать.. и вот с покачиванием щупа - вопрос как и впервом пункте. если с одной стооны чуть больше зазор, и там туго, а сдругой не туго - то с какой правильно? ведь если подтянуть, то он у меньшится в обоих и появится вероятность прогара..?

лучше кого-то попросить чтоб один раз показал как надо,тогда уже все понятно будет
по поводу покачивания и зазоров с одной и другой стороны-шуп специальный широкий или узкий?если узкий то не годится,а если широкий то надо по центру пихать,усилием несколько кг примерно-тогда не пережмешь


1. ну так поставил новые и винты регулировочные и рокеры. понимаю, что запчасти могут быть г.., но нваерное было бы замено, что они с выработкой?

2. ну к сожалению нет возможности пока кого-то просить. щуп широкий 015 и два тонких 014 и 016. ну я по центру пихаю, но чувствую, что с одной сторонны зажиматся очень сильно, а с другой не зажимается..

ладно, щас с прибором попробую, может получится чего путное.. в любом случае, tuner, спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.4.2010, 23:12
Сообщение #260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



vent0m
1.а пружины рокеров в норме?
2.узкий не годится,если с широким непонятно,то с ним тем более
можно по прибору выставить и пробовать сравнить со щупом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:13