Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
14.3.2010, 13:32
Сообщение
#241
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
1. если ты шатаешь рокер он изменяет свое положение или нет?можешь попробовать поменять местами с соседним рокер,пружину и проверить что будет
2.все гораздо проще,нужно регулировать зазоры на теплом моторе пока окончательно не остыл.широкий щуп продается только 0,15 3.ну пружины надо проверять,как написано в книге 4.если клапан погнут в цилиндре не будет компрессии |
|
|
15.3.2010, 1:37
Сообщение
#242
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
1. если ты шатаешь рокер он изменяет свое положение или нет?можешь попробовать поменять местами с соседним рокер,пружину и проверить что будет 2.все гораздо проще,нужно регулировать зазоры на теплом моторе пока окончательно не остыл.широкий щуп продается только 0,15 3.ну пружины надо проверять,как написано в книге 4.если клапан погнут в цилиндре не будет компрессии 1. своё положение меняет. но когда отпускаю, возвращается на место. вообще после третей установленной пружины поворачивать нужно с заметным усилием. точно, завтра попробую с соседними поменять, спасибо!) 2. а не скажите в какой моент ? он ведь тоже температуру будет постоянно менять.. и за время регулировки она понизится градусов на 10, а вдель судя по таблице - это большая погрешность..можно хоть примерно добиться точности?) 3. хм.. надо будет повнимательней этот разделу посмотреть.. спасибо) 4.но двигатель всёравно будет заводится?) |
|
|
15.3.2010, 18:43
Сообщение
#243
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата 2. а не скажите в какой моент ? он ведь тоже температуру будет постоянно менять.. и за время регулировки она понизится градусов на 10, а вдель судя по таблице - это большая погрешность..можно хоть примерно добиться точности?) ну как теплый примерно град.30 начинай,погрешность не сильная будет,плотненько делай Цитата 4.но двигатель всёравно будет заводится?) заводиться будет,и троить тоже |
|
|
3.4.2010, 21:54
Сообщение
#244
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
tuner, спасибо за советы.. вот наконец дошли руки заняться этим снова в серьёз.
1 - тот рокер заменил, т.к после снятия визуально обнаружил, что он имеет скос очень сильный.. про остальные - вовремя регулировки теплового зазора если чуть задеть пружину клуючом, она уходит и рокер меняет положение.. так почти со всеми. замена местами и пружин эфекта не даёт. 2 - решил всётаки потратиться в ближайшее время на приборчик:(.. да и температура уже днём близится к 20)) знающий родственик сказал что на старых движках без него нормально регулировать вообще нереально, т.к прибор выбирает свободный ход рокера и ставит его ровно в плоскости, а щуп нет.. или нужно очень хорошо набитую руку иметь, т.к щуп не просто должен входить с защемлением, а очень туго.. правильно? 4 - компрессию проверил. совсем жесть какая-то. после пуска двигателя мерил сразу почти.. 10.5 11 10 8.8. второй раз не понравился в 4ом цилиндре - перемерил 9. решил ещё раз во всех перемерить 8.5 9 8.8 9, перемерил в третий раз получил похожие цифры, но отличающиеся по цилиндрам.. если произвести среднее арифметическое по трём измерениям - то получается практически одинаково во всех. сори, что вопрос наверное не в тему, но раз уж он тут был затронут, всётаки описываю ситуацию.. мерил - пока не установится ровное значение( максимальное).. где-то читал что так нужно мерить. правильно? и если да, то как объяснить такие расхождения по каждому цилиндру в процессе измерений? а самое главное погнут ли клапан при такой компресии? |
|
|
4.4.2010, 10:53
Сообщение
#245
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
1,он должен менять положение когда его шевелишь
2,регулировать шупом реально всегда,надо токо действительно руку набить,ничего сложного в этом нет входить должно туго,просто вставлянием влазить не должно,должно входить токо покачиванием с надавливанием,как-то так... 3,мерять нужно нагорячую,и с заряженным аккумулятором, впринципе достаточно одного раза чтоб померять если клапан погнут компрессии вообще б небыло,так что не беспокойся |
|
|
6.4.2010, 7:31
Сообщение
#246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Привет, подскажите пожалуйста что это за фигня, на холостых двиг подтраивает, работает неровно. выдергивая по очередно провода обнаружилось что скидывая провод с 4горшка двиг на это ни как не реагирует. Проверил искру- есть отличная, менял провода, свечи, все бестолку. на ХХ свеча чернющая, зато когда ездишь двиг не троит. Вопрос может ли быть это из за клапанов такая беда, или в чем другом проблема. сори если не потеме.
|
|
|
7.4.2010, 9:55
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 24883 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет, подскажите пожалуйста что это за фигня, на холостых двиг подтраивает, работает неровно. выдергивая по очередно провода обнаружилось что скидывая провод с 4горшка двиг на это ни как не реагирует. Проверил искру- есть отличная, менял провода, свечи, все бестолку. на ХХ свеча чернющая, зато когда ездишь двиг не троит. Вопрос может ли быть это из за клапанов такая беда, или в чем другом проблема. сори если не потеме. Всё возможно - если, к примеру клапан прогоревший. Соответственно тебе сразу и загаженная свеча, и отсутствие компрессии. Проверь компрессию в цилиндрах :) |
|
|
10.4.2010, 21:32
Сообщение
#248
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Нк вот как-то так... А вот как в известной проге по ремонту написано: Такое положение валов соответствует концу такта сжатия в 4-м цилиндре. Регулируем зазоры 8-го и 6-го кулачков (по ходу движения). По ходу движения - т.е. начиная с маховика и оканчивая звездочкой? Вот я сегодня был в недоумении, когда у меня никак не хотел регилуриваться соответсвенно 1 и 3 клапаны на ВМТ 4 цилиндра. Да, может не в тему, но все же - при попытке открутить контргайку 1 клапана обломился у меня один из клыков рожкового ключа на 17, куда он попал я не видел, так как дернулся в тот момент. Вопрос: чем чревато наличие такого осколка под РВ или в поддоне картера (по идее он туда мог упасть, если отскочил к звездочке)? Читал, что если в поддоне, то не страшно, а если под РВ? |
|
|
10.4.2010, 21:59
Сообщение
#249
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
По ходу движения - т.е. начиная с маховика и оканчивая звездочкой? Вот я сегодня был в недоумении, когда у меня никак не хотел регилуриваться соответсвенно 1 и 3 клапаны на ВМТ 4 цилиндра. Наоборот, от звезды к маховику. Спереду назад авто, так же как и цилиндры. Да, может не в тему, но все же - при попытке открутить контргайку 1 клапана обломился у меня один из клыков рожкового ключа на 17, куда он попал я не видел, так как дернулся в тот момент. Вопрос: чем чревато наличие такого осколка под РВ или в поддоне картера (по идее он туда мог упасть, если отскочил к звездочке)? Читал, что если в поддоне, то не страшно, а если под РВ? А под РВ он, например, может в клапанную пружину попасть, если сильно не повезет. Так что я бы наверное снял РВ и убедился, что под ним чисто |
|
|
10.4.2010, 22:33
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
По ходу движения - т.е. начиная с маховика и оканчивая звездочкой? Вот я сегодня был в недоумении, когда у меня никак не хотел регилуриваться соответсвенно 1 и 3 клапаны на ВМТ 4 цилиндра. Наоборот, от звезды к маховику. Спереду назад авто, так же как и цилиндры. Да, может не в тему, но все же - при попытке открутить контргайку 1 клапана обломился у меня один из клыков рожкового ключа на 17, куда он попал я не видел, так как дернулся в тот момент. Вопрос: чем чревато наличие такого осколка под РВ или в поддоне картера (по идее он туда мог упасть, если отскочил к звездочке)? Читал, что если в поддоне, то не страшно, а если под РВ? А под РВ он, например, может в клапанную пружину попасть, если сильно не повезет. Так что я бы наверное снял РВ и убедился, что под ним чисто хотел я снять РВ, но вот болт на звездочке не поддался: цепь ослабил, пославил на передачу, пытаюсь открутить болт, а он проворачивается вместе с коленвалом на включенной передаче. Как его открутить-то? |
|
|
10.4.2010, 22:54
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
на ручник поставь, на крайняк, а ты в ту сторону крутишь?
|
|
|
10.4.2010, 23:30
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.4.2010, 0:11
Сообщение
#253
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
1,он должен менять положение когда его шевелишь 2,регулировать шупом реально всегда,надо токо действительно руку набить,ничего сложного в этом нет входить должно туго,просто вставлянием влазить не должно,должно входить токо покачиванием с надавливанием,как-то так... 3,мерять нужно нагорячую,и с заряженным аккумулятором, впринципе достаточно одного раза чтоб померять если клапан погнут компрессии вообще б небыло,так что не беспокойся 1. ну я так понимаю, что когда с усилием шевелишь? а то я чуть клучом задену и все регулировке хана, т.к меняет совё положение... и как тогда быть с зазором, если при перекашивание он меняется? 2. я не спорю, что с опытом возможно всё. просто вы, то наверное этим не один год занимаетесь, а я вот уже раз 5 регулировал и всё ерунда какая-то. и самое сложное - это имено понять, как должно быть. можно сделать и так, и так.. вот только без знания и уверености, что то, что делаешь - правильно, нелегко.. был бы новый мотор, или кто-то кто мог показать, что это верно, а это нет.. вот так ведь по тексту не всегда можно понять, что на самом деле там происходит)) думаю, что куплю всёже прибор, и буду одновременно пробовать и сравнивать.. и вот с покачиванием щупа - вопрос как и впервом пункте. если с одной стооны чуть больше зазор, и там туго, а сдругой не туго - то с какой правильно? ведь если подтянуть, то он у меньшится в обоих и появится вероятность прогара..? 3. спасибо, успокоили немного а компрессию видимо перемеряь придётся) на ручник поставь, на крайняк, а ты в ту сторону крутишь? против часовой т.к ручника пока нету - друг на тормоз давил. как вариант... и ключ советую на 17-усиленный. как накидной, только гайко-приниматли под углом градусов 45 к ручке и из толстой стали. как появился такой ключ - сразу легко снял сорванный предыдущими попытками болт. |
|
|
15.4.2010, 18:20
Сообщение
#254
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
на ручник поставь, на крайняк, а ты в ту сторону крутишь? против часовой На четвертую передачу втыкай, и ручник еще дерни. Нужен торцовый ключ или накидной раз простым не получается. Крутишь вродь правильно, против часов если смотреть со стороны шкива КВ |
|
|
16.4.2010, 8:14
Сообщение
#255
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.6.2009 Пользователь №: 14914 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Начал регулировать клапана и столкнулся с такой проблеммой, не откручивается болт на 17, боялся ключ сломать, всё обратно закрутил, с чем это может быть связано ??? Если сверху смотреть то крутить же надо по часовой что его закрутить вниз ???
|
|
|
16.4.2010, 10:23
Сообщение
#256
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Начал регулировать клапана и столкнулся с такой проблеммой, не откручивается болт на 17, боялся ключ сломать, всё обратно закрутил, с чем это может быть связано ??? Если сверху смотреть то крутить же надо по часовой что его закрутить вниз ??? Проблема с головой, отворачивают против часовой стрелки, заворачивают по часовой стрелке. |
|
|
16.4.2010, 13:41
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29619 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.4.2010, 17:34
Сообщение
#258
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата 1. ну я так понимаю, что когда с усилием шевелишь? а то я чуть клучом задену и все регулировке хана, т.к меняет совё положение... и как тогда быть с зазором, если при перекашивание он меняется надо на предмет выработки проверить,а зазор выставлять в каком-то так сказать среднем положении Цитата 2. я не спорю, что с опытом возможно всё. просто вы, то наверное этим не один год занимаетесь, а я вот уже раз 5 регулировал и всё ерунда какая-то. и самое сложное - это имено понять, как должно быть. можно сделать и так, и так.. вот только без знания и уверености, что то, что делаешь - правильно, нелегко.. был бы новый мотор, или кто-то кто мог показать, что это верно, а это нет.. вот так ведь по тексту не всегда можно понять, что на самом деле там происходит)) думаю, что куплю всёже прибор, и буду одновременно пробовать и сравнивать.. и вот с покачиванием щупа - вопрос как и впервом пункте. если с одной стооны чуть больше зазор, и там туго, а сдругой не туго - то с какой правильно? ведь если подтянуть, то он у меньшится в обоих и появится вероятность прогара..? лучше кого-то попросить чтоб один раз показал как надо,тогда уже все понятно будет по поводу покачивания и зазоров с одной и другой стороны-шуп специальный широкий или узкий?если узкий то не годится,а если широкий то надо по центру пихать,усилием несколько кг примерно-тогда не пережмешь |
|
|
16.4.2010, 21:34
Сообщение
#259
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Цитата 1. ну я так понимаю, что когда с усилием шевелишь? а то я чуть клучом задену и все регулировке хана, т.к меняет совё положение... и как тогда быть с зазором, если при перекашивание он меняется надо на предмет выработки проверить,а зазор выставлять в каком-то так сказать среднем положении Цитата 2. я не спорю, что с опытом возможно всё. просто вы, то наверное этим не один год занимаетесь, а я вот уже раз 5 регулировал и всё ерунда какая-то. и самое сложное - это имено понять, как должно быть. можно сделать и так, и так.. вот только без знания и уверености, что то, что делаешь - правильно, нелегко.. был бы новый мотор, или кто-то кто мог показать, что это верно, а это нет.. вот так ведь по тексту не всегда можно понять, что на самом деле там происходит)) думаю, что куплю всёже прибор, и буду одновременно пробовать и сравнивать.. и вот с покачиванием щупа - вопрос как и впервом пункте. если с одной стооны чуть больше зазор, и там туго, а сдругой не туго - то с какой правильно? ведь если подтянуть, то он у меньшится в обоих и появится вероятность прогара..? лучше кого-то попросить чтоб один раз показал как надо,тогда уже все понятно будет по поводу покачивания и зазоров с одной и другой стороны-шуп специальный широкий или узкий?если узкий то не годится,а если широкий то надо по центру пихать,усилием несколько кг примерно-тогда не пережмешь 1. ну так поставил новые и винты регулировочные и рокеры. понимаю, что запчасти могут быть г.., но нваерное было бы замено, что они с выработкой? 2. ну к сожалению нет возможности пока кого-то просить. щуп широкий 015 и два тонких 014 и 016. ну я по центру пихаю, но чувствую, что с одной сторонны зажиматся очень сильно, а с другой не зажимается.. ладно, щас с прибором попробую, может получится чего путное.. в любом случае, tuner, спасибо за помощь. |
|
|
16.4.2010, 23:12
Сообщение
#260
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
vent0m
1.а пружины рокеров в норме? 2.узкий не годится,если с широким непонятно,то с ним тем более можно по прибору выставить и пробовать сравнить со щупом |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 16:13 |