IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
UZB
сообщение 23.1.2010, 21:32
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serb1978 @ 23.1.2010, 18:13) *
Раньше платил "умельцам" и регулярно возил головку мастеру после прогоревших клапанов. Потом поставил ГБО метан, к которому клапана особенно чувствительны. После недолгих мучений и попыток отрегулировать щупами, приобрел себе рейку с манометром, теперь забыл, что такое шум и низкая компрессия. Радости не было предела! В общем, кому надо помочь с этим вопросом - обращайтесь, если ехать не далеко. Я живу в Севастополе. Помогу, чем смогу.

Рисковый парень big_boss.gif У моего знакомого,на газели,стоял метан.Не знаю что там было,но был глюк с зажиганием,хлопок в воздухан.Результат:Краска на корпусе возд.фильтра обуглилась,фильтр сгорел в пепел,а карб(диффузоры,заслонки и все что выглядывает в диффы)все стекло в коллектор как расплавленное олово.Я такого еще никогда не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serb1978
сообщение 24.1.2010, 2:04
Сообщение #222
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 25540
Машина:ВАЗ-21063 ГБО Метан
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Бывает... В день я проезжаю около 120 км. До этого ездил на 80-м бензе, т.к. была возможность... Лью "Shell" 10w40 на протяжении 270 тыс.км.,полусинтетику сказали лить мотористы, т.к. ездил на г..няном бензине. Потом халява кончилась, сделал капиталку по кругу, поставил ГБО метан, счастлив. После цены на бензин в Украине (7,75 грн = 30,6 руб/литр) на метане ездить фантастически дешево (3,90 грн 15,21 руб) Метановая заправка как раз по пути следования. Главное не лениться соблюдать технику безопасности. В перспективе после получения в наследство частного дома с газом - покупка компрессора для заправки бытовым газом из магистральной сети. Примеры уже есть. Собирают на базе АК-150, но я хочу нормальный, сертифицированный, и.т.д. Люблю я свою "Жигу", хочу, чтобы она ездила, а не стояла. У меня электронное зажигание, карб "Солекс". Кстати, дарю, кому надо изобретение: в корпусе воздушного фильтра вентиляция картерных газов выведена вовнутрь, в непосредственной близости к карбюратору. Я это отверстие заварил, а вентиляцию вывел в корпус, но за фильтром (там легко прорезается отверстие, места - навалом). Результат - всегда чистый карбюратор. Делал примерно 90 тыс назад. Пары масла в карб теперь не попадают, а оседают на фильтре, который не жалко менять чаще. Будучи раньше начальником ТЭЧ(техническо-эксплуатационная часть) переделал таким образом классические "Жигули" всем знакомым. Народ доволен. Если надо фото - могу выложить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 6.2.2010, 17:54
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 22.12.2009, 18:39) *
Вопрос по притирке клапанов. Сколько времени они должны держать керосин? А то зенкованием сёдел пренебрёг, думал так притру. Тёр тёр, тёр тёр, тёр тёр сейчас держат где то 3 часа. Тереть дальше или так оставить? Слышал, что много тереть тоже вредно, вот и решил спросить. Кто в курсе поделитесь опытом. smile.gif
P.S может не в тему, хотя про клапана.

В книге вообще то написано притирать клапана до появления ровного матового ободка толщиной 1,5мм!!!!!!
Притом не зря написали. Немного физики. Давление равно отношению силы на площадь. Сила у тебя остается одинаковой - если конечно не поставишь пружинки другие. А площадь "при перетирке" увеличивается и удельное давление падает. Соответственно клапан становится негерметичным. Для этого кстати и зенкеруют седла! чтоб увеличить контактное давление. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.2.2010, 20:14
Сообщение #224
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



1)Скажите как называется приспособление для регулировки клапанов, эт просто (щуп) или как то по другому, и рейка какаято бывает есче че покупать то. И кто знает приблизительная стоимость этого прспособ.
2)На прогретом двиге, температура около 90 при нажатии на газ начинает че то позвинькивать, а когда температура 70-80 то все нормально не че не стучит, что это может быть клапана?
3)Как думаете стоит первый раз лезть регулировать клапана? руки вроде из того места растут dance.gif. По теории вроде более менее понятно, главное что бы зазор не меньше 0.15 был...

Сообщение отредактировал DimCa - 9.2.2010, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 9.2.2010, 20:21
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimCa @ 9.2.2010, 20:14) *
1)Скажите как называется приспособление для регулировки клапанов, эт просто (щуп) или как то по другому, и рейка какаято бывает есче че покупать то. И кто знает приблизительная стоимость этого прспособ.
2)На прогретом двиге, температура около 90 при нажатии на газ начинает че то позвинькивать, а когда температура 70-80 то все нормально не че не стучит, что это может быть клапана?
3)Как думаете стоит первый раз лезть регулировать клапана? руки вроде из того места растут dance.gif. По теории вроде более менее понятно, главное что бы зазор не меньше 0.15 был...

щуп для регулировки клапанов. Широкий такой. Стоит рублей 30. Я сам учился на своей машине, и на машинах друзей. Нечего боятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.2.2010, 21:28
Сообщение #226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



ясн Sadlizard обнадежил, ну че буду пробывать. а вот есть какие то рейки с манометрами или не стоит заморачиваться просто купить щуп да и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 10.2.2010, 18:42
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 9.2.2010, 21:28) *
ясн Sadlizard обнадежил, ну че буду пробывать. а вот есть какие то рейки с манометрами или не стоит заморачиваться просто купить щуп да и все?

Щупом регулирую. Только нужен именно широкий. с ним легче. Ничего трудного нет. Главное понимать, что один оборот коленвала- пол оборота распредвала. В книжке почитай. не перепутай. Ставишь на ВМТ 4го цилиндра (метка на РВ и КВ совпадают) и начинаешь регулировать. На ВМТ 4го отрегулировал два клапана, повернул коленвал на 180(распредвал на 90), регулируешь следующие 2 и пошло поехало. Вообще, клапана должны регулировать при температуре +20. На морозе буишь регулировать, думаю надо немножко учесть влияние минусовой температуры. При регулировке щуп должен проходить с небольшим ощутимым натягом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serb1978
сообщение 12.2.2010, 15:33
Сообщение #228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 25540
Машина:ВАЗ-21063 ГБО Метан
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Щупом регулировать - погрешность бешеная! Я покупал рейку в Севастополе на авторынке за 380 гривен. И регулировать при температуре 20 градусов по Цельсию. Раньше пользовался диаграммой для горячего двигателя, но при т=20 гр опять была погрешность.


Регулировка клапанов для двигателя ВАЗ (классика) ГБО Метан (Для обыкновенного мотора тоже подходит вполне).


Установите планку для регулировки клапанов:
Над проверяемым клапаном, в данном случае 6 или 8, закрепите кронштейн с коромыслом на планке. Внутренняя часть коромысла должна встать на край ровной части рокера:
В отверстие кронштейна установите микрометр так, чтобы он сел плотно и стрелка остановилась на отметке 0:
Вставьте вилочку между рокером и регулировочным болтом. Приподнимите рокер до легкого упора, если упор не ощущается, тогда приподнимите его пальцами:
Иногда носик коромысла не достаёт до рокера. В этом случае можно положить монету достоинством 1 рубль сверху плоской части рокера:
Если зазор во впускных клапанах в норме, то стрелка микрометра должна повернуться против часовой стрелки на 55-56 делений шкалы, что соответствует 0,15 мм, для выпускных - на 75-76 делений, что соответствует 0,2 мм:
Если стрелка повернулась дальше, например на 77 делений, тогда из полученного результата вычтите 52 или 69 в зависимости от того, какой клапан регулируете, и узнаете, на сколько делений нужно отвернуть регулировочную гайку. Если стрелка не дошла до деления 52 или 69, и остановилась, например, на отметке 46, тогда вычтите из требуемого значения 52 или 69 полученное, т. е. 46, и узнаете, на сколько делений нужно завернуть регулировочную гайку.
Ослабьте контрящую гайку на 17:
Cтрелка микрометра передвинется по часовой стрелке на несколько делений. Удерживайте контрящую гайку, а регулировочную ключом на 13:
подведите к отметке 0:
Отверните или заверните регулировочный болт на полученное ранее количество делений. Заверните контрящую гайку и проверьте ещё раз зазор. Если он не в норме, тогда повторите ещё раз операцию, если в норме - переходим к регулировке 4 и 7 клапанов.
Проверните коленвал на 180 градусов против часовой стрелки: ключом сверху вниз, а если за колесо, то по ходу движения автомобиля. Распредвал повернётся на 90 градусов, а контакт ротора будет направлен в сторону электрода второй свечи на крышке датчика-распределителя. Отрегулируйте 4 и 7 клапаны, аналогично 6-му и 8-му:
Проверните коленвал еще на 180 градусов против часовой стрелки. Распредвал повернётся на 90 градусов, а контакт ротора будет направлен в сторону электрода первой свечи на крышке датчика-распределителя. Отрегулируйте 1 и 3 клапаны, аналогично 6-му и 8-му:
Метку на звёздочке должно быть не видно, она в самом низу! Проверните коленвал на 180 градусов против часовой стрелки. Распредвал повернётся на 90 градусов, а контакт ротора будет направлен в сторону электрода третей свечи на крышке датчика-распределителя:
Отрегулируйте 2 и 5 клапаны, аналогично 6-му и 8-му.
Регулировка клапанов окончена.
Иногда носик коромысла не достаёт до рокера. В этом случае можно положить монету достоинством 1 рубль сверху плоской части рокера:
Зазор в этом клапане регулируется аналогично клапану без монеты.
Протрите от грязи и масла верхнюю часть головки блока цилиндров и уложите новую прокладку.
Сборку проводите в обратной последовательности. Трос подсоса отрегулируйте так, чтобы при утопленной кнопке воздушная заслонка была в строго вертикальном положении.



Температура Впуск, мм Выпуск, мм Впуск, инд. Выпуск, инд.
-10 0,128 0,17 44,1 61,6
-7,5 0,129 0,179 44,8 62,3
-5 0,131 0,181 45,4 62,9
-2,5 0,133 0,183 46,1 63,6
0 0,135 0,185 46,8 64,3
2,5 0,137 0,187 47,4 64,9
5 0,139 0,189 48,1 65,6
7,5 0,141 0,191 48,7 66,2
10 0,143 0,193 49,4 66,9
12,5 0,144 0,194 50 67,5
15 0,146 0,196 50,7 68,2
17,5 0,148 0,198 51,3 68,8
20 0,15 0,2 52 69,5
22,5 0,152 0,202 52,7 70,2
25 0,154 0,204 53,3 70,8
27,5 0,156 0,206 54 71,5
30 0,158 0,208 54,6 72,1
32,5 0,159 0,209 55,3 72,8
35 0,161 0,211 55,9 73,4

При выставлении зазоров индикатором на впускных нужно ставить 0,55 - 0,56 (рекомендовано 0,52),
а для выпускных 0.74 - 0,76 (рекомендовано 0,69) при t=20C


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 14.2.2010, 16:48
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята. У кого есть таблица или график тепловых зазоров клапанов в зависимости от температуры двигателя? Ну или допустим я регулирую при температуре -10? По идее надо регулировать при 20 градусах по Цельцию, а чтоб на холоде нужна таблица или график. Я прав буду если поставлю немножко зазор поменьше при -10?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 15.2.2010, 20:40
Сообщение #230
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток.
люди добрые подскажите если два клапана немного пропускают их обязательно регулировать или они сами притрутся. Все новое и клапана и чашки и пружины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.2.2010, 21:16
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну если они точно пропускают то нужно нормально притереть,хотя клапана в процессе работы имеют свойство пристукиваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.2.2010, 21:21
Сообщение #232
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Radmir Ну вон же человек все рассказал, там вроде и типо табл есть в какую температуру нужные зазоры выставлять, читай.
Сообщение #228
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 17.2.2010, 19:56
Сообщение #233
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



у менЯ такой вопрос у меня стоит шестерня регулируемая на сток моторе ну типа поточнее выставлено и дело в том что ана сдвинута на мм2 в сторону йа её забыл выставить по сток метке и мне клапана так орегулировали ничо старшного в этом нет? идёт звон после трёх тысяч если медленно обороты набирать а тут же газ в пол жмёшь исчезает маментом, йа вот думаю может клапана долбят или просто вибрация откуда то прислушиваюсь из салона звук кажеться что из мотора?!

Сообщение отредактировал карлсон - 17.2.2010, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 20.2.2010, 22:41
Сообщение #234
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ап ап ап спецы вы где ?(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.2.2010, 17:00
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



сдвиг шестерни на 2 мм не страшно
звон может быть детонация,натяжение цепи и т.д.,но не клапана по поршням,в общем проверяй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 21.2.2010, 17:21
Сообщение #236
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



а из за пружин таково не может быть? типо они ослабли и рокера не прижимают может они и стучат или не может быть таково варианта? цепь подтягивал да и стук не около первого горшка а у 3-4 примерно может направляйки разибты или чо вообще может быть пробег 79000 тысячь(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.2.2010, 19:24
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



клапана отрегулируй,может поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 22.2.2010, 9:25
Сообщение #238
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



500 км назад регулировали по рейке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tot9
сообщение 22.2.2010, 12:25
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.1.2010
Из: Тверская обл. п.Редкино
Пользователь №: 24994
Машина:вАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 9.2.2010, 21:28) *
ясн Sadlizard обнадежил, ну че буду пробывать. а вот есть какие то рейки с манометрами или не стоит заморачиваться просто купить щуп да и все?

Да существует такая реечка вернее приспособа в Твери я видел ее за 890 руб в нее входят индикатор часового типа и сама рейка secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.3.2010, 2:30
Сообщение #240
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Здравствуйте, уважаемые автолюбители! В поисках своей проблемы наткнулся на Ваш полезный форум и решил в нём тоже поучавствовать))

В посиках ответа на проблему уже изучил http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5878&st=180 вот там и эту тему, но должных знаний не получил. Проблема с регулировкой зазоров.

1 - Изначально интересует вопрос про перекос рокеров. Пробемв эта обсуждалась и было предложено две версии решения: 1 - это нестрашно 2 - это лекго поправить изменив положение пружин. Я установил новые рокеры, пружины и регулировочные винты. Винты были сорваны, а пружины и рокеры решил поменять на новые чтобы потом не лазить лишний раз, к тому же там тоже некоторые стояли с перекосом... при регулировке зазоров были выявлены перекошенные рокеры, но сначала проблема действительно решалась достаточно просто, установкой пружины в слегка смещённое положение. В одном случае помогла замена пружины, т.к по неопотности первый раз покупл новые неглядя... Но один рокер стоит очень криво. что я только не делал.. Были перепробованы всевозможные положения пружин, заменено три пружины. Результат один - с одной стороны щуп 0.15 не проходит, с другой визуально зазор порядка 2х мм.. Причём видно, что перекос именно в рокере, а не РВ. Клапан тоже имел ровную поверхность перед сборкой. Отсюда хочу узнать: что с этим делать, отчего это может быть, и если это не страшно, то как регулировать щупом тогда зазор (по какому из расстояний)?

2 - Т.к сейчас на улице около 0, то опятьже вопрос про то, что щупом я должен получить? Была изучена таблица для реечного механизма, но такого количества щупов такой точности у меня нет. Мне даже не удалось найти 0.14 и 0.16, что уж говорить о 0.187... Купить реечное приспособление сейчас нет возможности, хотя видать штука полезная.. Какие нужно вносить корректировки и насколько это критично? Может кто знает, где можно хотя бы нормальный набор щупов купить, а не с шагом в 0.05?

3 -
Цитата
а из за пружин таково не может быть? типо они ослабли и рокера не прижимают может они и стучат или не может быть таково варианта?
Этот вопрос меня тоже интересует. Учитывая ужасно разную жёсткость пружин в магазине - могут ли быть плохие пружмны причиной стука?

4 - Вопрос пока чисто теоретический, ибо сейчас проверить ничего возможности нет, но всё же он стал первопричиной всего ремонта.. Как определить, не погнут ли клапан без снятия головы? Взможно, что он погнут, но двигатель пускается, имеет небольшой стук, но не развивает полной мощности? Изначально я предполагал, что скорее всего дело было в неправильном зажигании, поэтому машина стала бешено греться и не тянуть совершенно, но сейчас начинают закрадываться сомнения, что всёже клапан был погнут.. А если так, то лучше щас, пока не всё собрал - до конца разобрать и заменить, чем потом заново одну и ту же работу делать? Можеть есть такой опыт у кого? поделитесь, если не жалко))

Буду очень благодарен за помощь!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 19:15