![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше платил "умельцам" и регулярно возил головку мастеру после прогоревших клапанов. Потом поставил ГБО метан, к которому клапана особенно чувствительны. После недолгих мучений и попыток отрегулировать щупами, приобрел себе рейку с манометром, теперь забыл, что такое шум и низкая компрессия. Радости не было предела! В общем, кому надо помочь с этим вопросом - обращайтесь, если ехать не далеко. Я живу в Севастополе. Помогу, чем смогу. Рисковый парень ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 25540 Машина:ВАЗ-21063 ГБО Метан Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бывает... В день я проезжаю около 120 км. До этого ездил на 80-м бензе, т.к. была возможность... Лью "Shell" 10w40 на протяжении 270 тыс.км.,полусинтетику сказали лить мотористы, т.к. ездил на г..няном бензине. Потом халява кончилась, сделал капиталку по кругу, поставил ГБО метан, счастлив. После цены на бензин в Украине (7,75 грн = 30,6 руб/литр) на метане ездить фантастически дешево (3,90 грн 15,21 руб) Метановая заправка как раз по пути следования. Главное не лениться соблюдать технику безопасности. В перспективе после получения в наследство частного дома с газом - покупка компрессора для заправки бытовым газом из магистральной сети. Примеры уже есть. Собирают на базе АК-150, но я хочу нормальный, сертифицированный, и.т.д. Люблю я свою "Жигу", хочу, чтобы она ездила, а не стояла. У меня электронное зажигание, карб "Солекс". Кстати, дарю, кому надо изобретение: в корпусе воздушного фильтра вентиляция картерных газов выведена вовнутрь, в непосредственной близости к карбюратору. Я это отверстие заварил, а вентиляцию вывел в корпус, но за фильтром (там легко прорезается отверстие, места - навалом). Результат - всегда чистый карбюратор. Делал примерно 90 тыс назад. Пары масла в карб теперь не попадают, а оседают на фильтре, который не жалко менять чаще. Будучи раньше начальником ТЭЧ(техническо-эксплуатационная часть) переделал таким образом классические "Жигули" всем знакомым. Народ доволен. Если надо фото - могу выложить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос по притирке клапанов. Сколько времени они должны держать керосин? А то зенкованием сёдел пренебрёг, думал так притру. Тёр тёр, тёр тёр, тёр тёр сейчас держат где то 3 часа. Тереть дальше или так оставить? Слышал, что много тереть тоже вредно, вот и решил спросить. Кто в курсе поделитесь опытом. ![]() P.S может не в тему, хотя про клапана. В книге вообще то написано притирать клапана до появления ровного матового ободка толщиной 1,5мм!!!!!! Притом не зря написали. Немного физики. Давление равно отношению силы на площадь. Сила у тебя остается одинаковой - если конечно не поставишь пружинки другие. А площадь "при перетирке" увеличивается и удельное давление падает. Соответственно клапан становится негерметичным. Для этого кстати и зенкеруют седла! чтоб увеличить контактное давление. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1)Скажите как называется приспособление для регулировки клапанов, эт просто (щуп) или как то по другому, и рейка какаято бывает есче че покупать то. И кто знает приблизительная стоимость этого прспособ.
2)На прогретом двиге, температура около 90 при нажатии на газ начинает че то позвинькивать, а когда температура 70-80 то все нормально не че не стучит, что это может быть клапана? 3)Как думаете стоит первый раз лезть регулировать клапана? руки вроде из того места растут ![]() Сообщение отредактировал DimCa - 9.2.2010, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1)Скажите как называется приспособление для регулировки клапанов, эт просто (щуп) или как то по другому, и рейка какаято бывает есче че покупать то. И кто знает приблизительная стоимость этого прспособ. 2)На прогретом двиге, температура около 90 при нажатии на газ начинает че то позвинькивать, а когда температура 70-80 то все нормально не че не стучит, что это может быть клапана? 3)Как думаете стоит первый раз лезть регулировать клапана? руки вроде из того места растут ![]() щуп для регулировки клапанов. Широкий такой. Стоит рублей 30. Я сам учился на своей машине, и на машинах друзей. Нечего боятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ясн Sadlizard обнадежил, ну че буду пробывать. а вот есть какие то рейки с манометрами или не стоит заморачиваться просто купить щуп да и все?
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясн Sadlizard обнадежил, ну че буду пробывать. а вот есть какие то рейки с манометрами или не стоит заморачиваться просто купить щуп да и все? Щупом регулирую. Только нужен именно широкий. с ним легче. Ничего трудного нет. Главное понимать, что один оборот коленвала- пол оборота распредвала. В книжке почитай. не перепутай. Ставишь на ВМТ 4го цилиндра (метка на РВ и КВ совпадают) и начинаешь регулировать. На ВМТ 4го отрегулировал два клапана, повернул коленвал на 180(распредвал на 90), регулируешь следующие 2 и пошло поехало. Вообще, клапана должны регулировать при температуре +20. На морозе буишь регулировать, думаю надо немножко учесть влияние минусовой температуры. При регулировке щуп должен проходить с небольшим ощутимым натягом! |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 25540 Машина:ВАЗ-21063 ГБО Метан Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щупом регулировать - погрешность бешеная! Я покупал рейку в Севастополе на авторынке за 380 гривен. И регулировать при температуре 20 градусов по Цельсию. Раньше пользовался диаграммой для горячего двигателя, но при т=20 гр опять была погрешность.
Регулировка клапанов для двигателя ВАЗ (классика) ГБО Метан (Для обыкновенного мотора тоже подходит вполне). Установите планку для регулировки клапанов: Над проверяемым клапаном, в данном случае 6 или 8, закрепите кронштейн с коромыслом на планке. Внутренняя часть коромысла должна встать на край ровной части рокера: В отверстие кронштейна установите микрометр так, чтобы он сел плотно и стрелка остановилась на отметке 0: Вставьте вилочку между рокером и регулировочным болтом. Приподнимите рокер до легкого упора, если упор не ощущается, тогда приподнимите его пальцами: Иногда носик коромысла не достаёт до рокера. В этом случае можно положить монету достоинством 1 рубль сверху плоской части рокера: Если зазор во впускных клапанах в норме, то стрелка микрометра должна повернуться против часовой стрелки на 55-56 делений шкалы, что соответствует 0,15 мм, для выпускных - на 75-76 делений, что соответствует 0,2 мм: Если стрелка повернулась дальше, например на 77 делений, тогда из полученного результата вычтите 52 или 69 в зависимости от того, какой клапан регулируете, и узнаете, на сколько делений нужно отвернуть регулировочную гайку. Если стрелка не дошла до деления 52 или 69, и остановилась, например, на отметке 46, тогда вычтите из требуемого значения 52 или 69 полученное, т. е. 46, и узнаете, на сколько делений нужно завернуть регулировочную гайку. Ослабьте контрящую гайку на 17: Cтрелка микрометра передвинется по часовой стрелке на несколько делений. Удерживайте контрящую гайку, а регулировочную ключом на 13: подведите к отметке 0: Отверните или заверните регулировочный болт на полученное ранее количество делений. Заверните контрящую гайку и проверьте ещё раз зазор. Если он не в норме, тогда повторите ещё раз операцию, если в норме - переходим к регулировке 4 и 7 клапанов. Проверните коленвал на 180 градусов против часовой стрелки: ключом сверху вниз, а если за колесо, то по ходу движения автомобиля. Распредвал повернётся на 90 градусов, а контакт ротора будет направлен в сторону электрода второй свечи на крышке датчика-распределителя. Отрегулируйте 4 и 7 клапаны, аналогично 6-му и 8-му: Проверните коленвал еще на 180 градусов против часовой стрелки. Распредвал повернётся на 90 градусов, а контакт ротора будет направлен в сторону электрода первой свечи на крышке датчика-распределителя. Отрегулируйте 1 и 3 клапаны, аналогично 6-му и 8-му: Метку на звёздочке должно быть не видно, она в самом низу! Проверните коленвал на 180 градусов против часовой стрелки. Распредвал повернётся на 90 градусов, а контакт ротора будет направлен в сторону электрода третей свечи на крышке датчика-распределителя: Отрегулируйте 2 и 5 клапаны, аналогично 6-му и 8-му. Регулировка клапанов окончена. Иногда носик коромысла не достаёт до рокера. В этом случае можно положить монету достоинством 1 рубль сверху плоской части рокера: Зазор в этом клапане регулируется аналогично клапану без монеты. Протрите от грязи и масла верхнюю часть головки блока цилиндров и уложите новую прокладку. Сборку проводите в обратной последовательности. Трос подсоса отрегулируйте так, чтобы при утопленной кнопке воздушная заслонка была в строго вертикальном положении. Температура Впуск, мм Выпуск, мм Впуск, инд. Выпуск, инд. -10 0,128 0,17 44,1 61,6 -7,5 0,129 0,179 44,8 62,3 -5 0,131 0,181 45,4 62,9 -2,5 0,133 0,183 46,1 63,6 0 0,135 0,185 46,8 64,3 2,5 0,137 0,187 47,4 64,9 5 0,139 0,189 48,1 65,6 7,5 0,141 0,191 48,7 66,2 10 0,143 0,193 49,4 66,9 12,5 0,144 0,194 50 67,5 15 0,146 0,196 50,7 68,2 17,5 0,148 0,198 51,3 68,8 20 0,15 0,2 52 69,5 22,5 0,152 0,202 52,7 70,2 25 0,154 0,204 53,3 70,8 27,5 0,156 0,206 54 71,5 30 0,158 0,208 54,6 72,1 32,5 0,159 0,209 55,3 72,8 35 0,161 0,211 55,9 73,4 При выставлении зазоров индикатором на впускных нужно ставить 0,55 - 0,56 (рекомендовано 0,52), а для выпускных 0.74 - 0,76 (рекомендовано 0,69) при t=20C |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята. У кого есть таблица или график тепловых зазоров клапанов в зависимости от температуры двигателя? Ну или допустим я регулирую при температуре -10? По идее надо регулировать при 20 градусах по Цельцию, а чтоб на холоде нужна таблица или график. Я прав буду если поставлю немножко зазор поменьше при -10?
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток.
люди добрые подскажите если два клапана немного пропускают их обязательно регулировать или они сами притрутся. Все новое и клапана и чашки и пружины |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну если они точно пропускают то нужно нормально притереть,хотя клапана в процессе работы имеют свойство пристукиваться
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Radmir Ну вон же человек все рассказал, там вроде и типо табл есть в какую температуру нужные зазоры выставлять, читай.
Сообщение #228 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#233
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у менЯ такой вопрос у меня стоит шестерня регулируемая на сток моторе ну типа поточнее выставлено и дело в том что ана сдвинута на мм2 в сторону йа её забыл выставить по сток метке и мне клапана так орегулировали ничо старшного в этом нет? идёт звон после трёх тысяч если медленно обороты набирать а тут же газ в пол жмёшь исчезает маментом, йа вот думаю может клапана долбят или просто вибрация откуда то прислушиваюсь из салона звук кажеться что из мотора?!
Сообщение отредактировал карлсон - 17.2.2010, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ап ап ап спецы вы где ?(
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сдвиг шестерни на 2 мм не страшно
звон может быть детонация,натяжение цепи и т.д.,но не клапана по поршням,в общем проверяй |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#236
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а из за пружин таково не может быть? типо они ослабли и рокера не прижимают может они и стучат или не может быть таково варианта? цепь подтягивал да и стук не около первого горшка а у 3-4 примерно может направляйки разибты или чо вообще может быть пробег 79000 тысячь(
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
клапана отрегулируй,может поможет
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
500 км назад регулировали по рейке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2010 Из: Тверская обл. п.Редкино Пользователь №: 24994 Машина:вАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! В поисках своей проблемы наткнулся на Ваш полезный форум и решил в нём тоже поучавствовать))
В посиках ответа на проблему уже изучил http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5878&st=180 вот там и эту тему, но должных знаний не получил. Проблема с регулировкой зазоров. 1 - Изначально интересует вопрос про перекос рокеров. Пробемв эта обсуждалась и было предложено две версии решения: 1 - это нестрашно 2 - это лекго поправить изменив положение пружин. Я установил новые рокеры, пружины и регулировочные винты. Винты были сорваны, а пружины и рокеры решил поменять на новые чтобы потом не лазить лишний раз, к тому же там тоже некоторые стояли с перекосом... при регулировке зазоров были выявлены перекошенные рокеры, но сначала проблема действительно решалась достаточно просто, установкой пружины в слегка смещённое положение. В одном случае помогла замена пружины, т.к по неопотности первый раз покупл новые неглядя... Но один рокер стоит очень криво. что я только не делал.. Были перепробованы всевозможные положения пружин, заменено три пружины. Результат один - с одной стороны щуп 0.15 не проходит, с другой визуально зазор порядка 2х мм.. Причём видно, что перекос именно в рокере, а не РВ. Клапан тоже имел ровную поверхность перед сборкой. Отсюда хочу узнать: что с этим делать, отчего это может быть, и если это не страшно, то как регулировать щупом тогда зазор (по какому из расстояний)? 2 - Т.к сейчас на улице около 0, то опятьже вопрос про то, что щупом я должен получить? Была изучена таблица для реечного механизма, но такого количества щупов такой точности у меня нет. Мне даже не удалось найти 0.14 и 0.16, что уж говорить о 0.187... Купить реечное приспособление сейчас нет возможности, хотя видать штука полезная.. Какие нужно вносить корректировки и насколько это критично? Может кто знает, где можно хотя бы нормальный набор щупов купить, а не с шагом в 0.05? 3 - Цитата а из за пружин таково не может быть? типо они ослабли и рокера не прижимают может они и стучат или не может быть таково варианта? Этот вопрос меня тоже интересует. Учитывая ужасно разную жёсткость пружин в магазине - могут ли быть плохие пружмны причиной стука?4 - Вопрос пока чисто теоретический, ибо сейчас проверить ничего возможности нет, но всё же он стал первопричиной всего ремонта.. Как определить, не погнут ли клапан без снятия головы? Взможно, что он погнут, но двигатель пускается, имеет небольшой стук, но не развивает полной мощности? Изначально я предполагал, что скорее всего дело было в неправильном зажигании, поэтому машина стала бешено греться и не тянуть совершенно, но сейчас начинают закрадываться сомнения, что всёже клапан был погнут.. А если так, то лучше щас, пока не всё собрал - до конца разобрать и заменить, чем потом заново одну и ту же работу делать? Можеть есть такой опыт у кого? поделитесь, если не жалко)) Буду очень благодарен за помощь!) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:15 |