IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
Radmir
сообщение 17.4.2010, 8:43
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vent0m @ 16.4.2010, 21:34) *
Цитата(tuner @ 16.4.2010, 18:34) *
Цитата
1. ну я так понимаю, что когда с усилием шевелишь? а то я чуть клучом задену и все регулировке хана, т.к меняет совё положение... и как тогда быть с зазором, если при перекашивание он меняется

надо на предмет выработки проверить,а зазор выставлять в каком-то так сказать среднем положении
Цитата
2. я не спорю, что с опытом возможно всё. просто вы, то наверное этим не один год занимаетесь, а я вот уже раз 5 регулировал и всё ерунда какая-то. и самое сложное - это имено понять, как должно быть. можно сделать и так, и так.. вот только без знания и уверености, что то, что делаешь - правильно, нелегко.. был бы новый мотор, или кто-то кто мог показать, что это верно, а это нет.. вот так ведь по тексту не всегда можно понять, что на самом деле там происходит)) думаю, что куплю всёже прибор, и буду одновременно пробовать и сравнивать.. и вот с покачиванием щупа - вопрос как и впервом пункте. если с одной стооны чуть больше зазор, и там туго, а сдругой не туго - то с какой правильно? ведь если подтянуть, то он у меньшится в обоих и появится вероятность прогара..?

лучше кого-то попросить чтоб один раз показал как надо,тогда уже все понятно будет
по поводу покачивания и зазоров с одной и другой стороны-шуп специальный широкий или узкий?если узкий то не годится,а если широкий то надо по центру пихать,усилием несколько кг примерно-тогда не пережмешь


1. ну так поставил новые и винты регулировочные и рокеры. понимаю, что запчасти могут быть г.., но нваерное было бы замено, что они с выработкой?

2. ну к сожалению нет возможности пока кого-то просить. щуп широкий 015 и два тонких 014 и 016. ну я по центру пихаю, но чувствую, что с одной сторонны зажиматся очень сильно, а с другой не зажимается..

ладно, щас с прибором попробую, может получится чего путное.. в любом случае, tuner, спасибо за помощь.

может быть и выработка, но, думаю все пороще, когда регулируешь щупом, старайся регулировать при 20 градусах по Цельцию. То что рокер перекосоебило, это фигня. Подвигай пружину рокера из стороны в сторону, и поставвь ее в такое положение, при котором его плоскость паралльельна шейке распредвала. Днем это можно увидеть прямо щель между рокером и распредвалом, так что просто пружина сместилась влево или вправо и рокер немножко как бы криво стоит. С этим думаю разберешься. По поводу того, что щуп надо пихать с усилием несколько килограмм категорически несогласен!!!!!!!!!!!!!!! Щуп должен проходить с НЕБОЛЬШИМ защемлением. Потому что так, мне кажется реально можно пережать клапана. Если пережать, они прогорят! Я сам так регулирую.Никакого шума клапанов не слышу после регулировки. До меня на машине батя катался 100тыс.км, он тоже так же регулирует, зимой менял клапана, 100тыс.проехали, и прогоревших нет! В общем смотри прямо эту щель между рокером и распредвалом, и регулируй! Его хорошо видно! Самое плохое это пережать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
стелс жигуленок
сообщение 17.4.2010, 11:07
Сообщение #262
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2010
Из: Богородск
Пользователь №: 30347
Машина:Газель хочу купить ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



ни чего страшного что на перекос притрется главное как притруться на до будет опять выставлять!как узнать притерлись они или нет?
ты услышишь мотор будет работать как дизель!да и еще а какой зазор ставишь?

во блин народ не может гайку открутить со звездочи!что с вами люди?у меня была 4 с 3 движко так у меня гайка сама открутилась на ходу не выдержала бедная большой тяги и оборотов ну конечно пришлось на рем вставать и 14,5 на ремонт как с куста но если бы не это я бы туда еще долго не заглядывал а так пришлось все под замену и слава богу вот теперь прошло уже лет 5 как ни че не меняю кроме масла фильтра и свечи. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.4.2010, 10:43
Сообщение #263
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Radmir @ 17.4.2010, 9:43) *
может быть и выработка, но, думаю все пороще, когда регулируешь щупом, старайся регулировать при 20 градусах по Цельцию. То что рокер перекосоебило, это фигня. Подвигай пружину рокера из стороны в сторону, и поставвь ее в такое положение, при котором его плоскость паралльельна шейке распредвала. Днем это можно увидеть прямо щель между рокером и распредвалом, так что просто пружина сместилась влево или вправо и рокер немножко как бы криво стоит. С этим думаю разберешься. По поводу того, что щуп надо пихать с усилием несколько килограмм категорически несогласен!!!!!!!!!!!!!!! Щуп должен проходить с НЕБОЛЬШИМ защемлением. Потому что так, мне кажется реально можно пережать клапана. Если пережать, они прогорят! Я сам так регулирую.Никакого шума клапанов не слышу после регулировки. До меня на машине батя катался 100тыс.км, он тоже так же регулирует, зимой менял клапана, 100тыс.проехали, и прогоревших нет! В общем смотри прямо эту щель между рокером и распредвалом, и регулируй! Его хорошо видно! Самое плохое это пережать!

Radmir, вот я так и делаю - двигаю пока не станет паралельным. но любое каксание приужиы, а зачастую и просто изменения положения только регулировочных привоядт к тому, что снова пояляется перекос, который был до шевеления. в этом то и проблема. у меня даже плучается на некоторых клапанх выставить "нормальный" зазор, чтобы перекоса не было, путём тыяси повторений регулировки.. но, ведь елси такие незнаительные изменения приводят к перекосу, то что будет творитьсся при нагрузках двигателя? и проблема именно в том, что с этим делать...

И щель то на просвет я смотрю.. и она разная с двух сторон рокера.


Цитата(tuner @ 17.4.2010, 0:12) *
vent0m
1.а пружины рокеров в норме?
2.узкий не годится,если с широким непонятно,то с ним тем более
можно по прибору выставить и пробовать сравнить со щупом

пружины сейчас пойду второй раз перемерять.


Цитата
ни чего страшного что на перекос притрется главное как притруться на до будет опять выставлять!как узнать притерлись они или нет?
ты услышишь мотор будет работать как дизель!да и еще а какой зазор ставишь?


ну стучит сильно. так ведь не должно быть..а притеретсся они врядли успели за 30 минут работы холостого хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.4.2010, 11:01
Сообщение #264
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мож не нада столько замарачиваться? Все равно из нее болид не сделаешь. Лучше уж стучат пусть,ч ем перегорят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.4.2010, 11:57
Сообщение #265
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Radmir @ 18.4.2010, 12:01) *
Мож не нада столько замарачиваться? Все равно из нее болид не сделаешь. Лучше уж стучат пусть,ч ем перегорят.

ну хочется чтобы всё работало исправно..

пружины перемерил. вобщем сложное это дело очень. и допуски у ваза в 2 раза почти отличается. т.е там нужно чтобы ри нагрузке в 5-7 кгс было 43мм. при 5 получается почти у всех. при 7 ни у одной. но я думаю, что учитываю разницу сил в 1.5 раза - это нормально..

так же начал разбираться с купленным прибором. так вот какая проблема - вв тех паспорте при температуре 10градусов требуется устанавливать 0.49, а в таблице, что была на сайте 0.608 или где-то в этом роде.. вопрос глупый, но может есть люди которые могут дать точность выше завода изготовителя: кому верить таблице или паспорту?)

Сообщение отредактировал vent0m - 18.4.2010, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 20.4.2010, 18:08
Сообщение #266
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Люди, помогите, пожалуйста, с поргрешностью прибора.. куда крутить то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 20.4.2010, 21:06
Сообщение #267
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подходят ли рокера 2101 на движок 2103? А то вкрячили мы их, а теперь сомнения что-то берут... На старых рокерах никаких отметок, а на новых указано 2101. Немножко по литью отличаются, но рабочие поверхности одинаковые вроде.

Сообщение отредактировал Jupiter - 20.4.2010, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 20.4.2010, 21:34
Сообщение #268
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



снял гбц,для замены напрявляек клапанов.клапана ходят и в новых тоже свободно,даже немного люфт есть(очень немного).но когда вытаскиваешь клапан,то ближе к концу он туговато вылазит,то есть как будо так и должно быть,на новой не приработанной поверхности.то есть я так понимаю,что рабочая(место трения в направляющих) поверхность сносилась.

стоит ли менять клапана?

з.ы.эти-родные,прошли 85000км.

з.з.ы.клапана впуска,в месте перехода из стержня в тарелочку, покрыты 3 мм слоем нагара(как сухарь).выпускные чистые. в горшках тоже слой сухарей по милиемтру на всех поверхностях. так должно быть? зеркало чистое,ступенки практически нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 21.4.2010, 8:48
Сообщение #269
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



люди,время идёт,пора собирать бошку то.неужели ни у кого нет мыслей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.4.2010, 9:42
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Есть какие-то подозрения, выкинь и поставь новые. Это принцип ремонта жигулей, чтоб не думалось и не жалелось. Шкурани впускные каналы и полирни тарелки клапанов, от нагара помогает. Собирай, катайся и радуйся. Притереть клапана, очень полезная операция.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фёдор Шпингалето...
сообщение 26.4.2010, 21:47
Сообщение #271
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 1968
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрная
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Господа, имеется индикатор часового типа, хочу сам изготовить планку. Прошу тех кто имеет такую приспособу выложить чертёж с размерами. Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a_MiGO
сообщение 2.5.2010, 20:52
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.11.2009
Пользователь №: 21149
Машина:Ваз 21065
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Все конечно замечательно, все расписано как регулировать, как цепь натягивать, спасибо вам форумчане. Я вот тоже думал самостоятельно клапана отрегулировать, думал приду в гараж и отрегулирую, и будет счастье. Но столкнулся с тем, что не смог открутить ни одной гайки ни на одном клапане, чтобы начать регулировку. Видимо прикипели, да так прикипели, что х...й чем теперь открутишь(((, хотя вариантов немного, кроме как ключ на 17, еще пробовал сочетание ключ на 17 и молоток, тоже не помогло. Купил жидкость типа жидкий ключ, побрызгал, но ничего не изменилось. В итоге все мои усилия привели к тому, что 3 из 8 болтов я сорвал, теперь ключ на 17 даже их не цепляет(((. Очень злой в отчаянии ушел домой(((. Погоню на станцию, может там что придумают... Кто-нибудь сталкивался? Может подскажите решения данной проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.5.2010, 21:46
Сообщение #273
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



люди, скажите пожалуйста, что с изменением зазора при увеличении температуры - он уменьшаться должен или наоборот?

Цитата
Все конечно замечательно, все расписано как регулировать, как цепь натягивать, спасибо вам форумчане. Я вот тоже думал самостоятельно клапана отрегулировать, думал приду в гараж и отрегулирую, и будет счастье. Но столкнулся с тем, что не смог открутить ни одной гайки ни на одном клапане, чтобы начать регулировку. Видимо прикипели, да так прикипели, что х...й чем теперь открутишь(((, хотя вариантов немного, кроме как ключ на 17, еще пробовал сочетание ключ на 17 и молоток, тоже не помогло. Купил жидкость типа жидкий ключ, побрызгал, но ничего не изменилось. В итоге все мои усилия привели к тому, что 3 из 8 болтов я сорвал, теперь ключ на 17 даже их не цепляет(((. Очень злой в отчаянии ушел домой(((. Погоню на станцию, может там что придумают... Кто-нибудь сталкивался? Может подскажите решения данной проблемы?


да, проблема знакома. нужно скрестить зубы, снять РВ.. снять рокеры и заменить винты. накидным ключом сверху..только когда будите ставить новые винты, рекомендую взять новую гайку и пройти весь винт на лёгкость поворачивания. если будут сложности в закручивании ркуой - берём ключ на 13 и 17 и многократным поворачиванием в трудном месте устраняем сложность, т.е притираем резьбу.. тогда в будущем таких проблем возникнуть недолжно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 2.5.2010, 23:03
Сообщение #274
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(zipper1203 @ 21.4.2010, 9:48) *
люди,время идёт,пора собирать бошку то.неужели ни у кого нет мыслей?


Клапана старые оставляешь ? Если да, то их микрометром надо проверить, износ может быть неравномерный, руками не почувствуешь. Втулки необходимо развернуть после установки специальной развёрткой. Втулки могут быть завалены по размерам с завода, тогда клапан будет болтаться всегда, такую только менять. Кстати после установки новых втулок, сёдла надо прозенковать зенкерами, если будешь делать сам вручную, то нужно прилагать минимальные усилия, иначе фаска будет гулять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 4.5.2010, 21:23
Сообщение #275
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 3.5.2010, 0:03) *
Цитата(zipper1203 @ 21.4.2010, 9:48) *
люди,время идёт,пора собирать бошку то.неужели ни у кого нет мыслей?


Клапана старые оставляешь ? Если да, то их микрометром надо проверить, износ может быть неравномерный, руками не почувствуешь. Втулки необходимо развернуть после установки специальной развёрткой. Втулки могут быть завалены по размерам с завода, тогда клапан будет болтаться всегда, такую только менять. Кстати после установки новых втулок, сёдла надо прозенковать зенкерами, если будешь делать сам вручную, то нужно прилагать минимальные усилия, иначе фаска будет гулять.

вощем поменял направляйки и одна,последняя сволочь треснула,когда её туда запрессовывал,буду искать где поштучно продают.
клапана купил новые.методом подбора,куда какой лучше лезет вставил их в направляйки, подписал каждый чертилкой и отметил его будущее постоянное положение. начал притирать.не думал что такая жопа.с дрелью,на каждый по часу уходит. те клапана которые немного туговато ходили,во время притирки приработались,щас всё как и должно быть.осталось 4 штуки притиреть,и у одно из них новую направляйку запехать.

один мужик мне подогнал классную приспособу,чтоб направляйки вытаскивать и новые запрессовывать.кому интересно могу выложить чертеж.(последний клапан решил без неё запихать,вот он и треснул сцуко!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 4.5.2010, 21:50
Сообщение #276
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Притираются так долго, потому что надо сёдла зенковать, после замены направляющих. И притирать лучше не дрелью, а куском резинового шланга, надетого на ножку клапана, переодически меняя направление вращения. При условии соблюдения соосности, которая достигается зенковкой, клапан притирается минут за десять вручную. Обязательно посмотри на фаску,если она изменяется по ширине, значит есть несоосность направляющей и седла, в таком случае направляйку и седло быстро ушатает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.5.2010, 23:33
Сообщение #277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



zipper1203
помимо правки седел надо было еще и направляющи разворачивать,а не подбирать клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.5.2010, 23:45
Сообщение #278
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



to zipper1203
подытожим все вышесказанное: купи комплект зенковок для правки седел, и без усилия(чтобы сильно не просаживать седла) нанеси фаски, только потом опять притерай(по 5 минут на клапан - все отлично притрется), ну и кач-во притирки проверь: засухари только без маслосъемных колпачков, и пролей керосином КС - должно держать. А впредь конечно нужно разворачивать втулки сперва(только один проход, иначе клапан будет шататься во втулке).

З.Ы. кстати, а приспособа то - 50 рублей стоит, зачем заморачиваться и по чертежам там что-то вытачивать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 5.5.2010, 9:09
Сообщение #279
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



окэ,всем спасибо:)
тока вот уже половину сделал:)))
приспособ в магазинах для вы- и за-прессовки не видел.зенковки пожалуй всё таки лучше куплю,а то клапана по 0,5 мм стираются,пока седло доводится.а с другой стороны,это увеличивает площадь контакта поверхностей и образуется жёлобок, каг бэ клапан обнимает седло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 5.5.2010, 12:25
Сообщение #280
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Будь осторожнее с клапанами, у них ширина рабочей фаски должна быть определённого размера и не иметь выпуклого или вогнутого характера по радиусу, а то ещё и фаску на клапанах придётся восстанавливать, а тут уже без станка не обойтись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:08