IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
serega4100
сообщение 2.3.2010, 15:44
Сообщение #381
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 2.3.2010, 15:40) *
тут выехал с дачи разогнался до 85-90. выключил как всегда вентилятор печки и... ничего не идет самоходом.поток воздуха отсутствует. хотя всегда этим пользуюсь. заслонка само собой открыта. так и ехал всю дорогу с вентом. вопрос -почему такое могло случиться? листьев сейчас нет. снега и льда на заборниках небыло. по приезде в гараж поднял капот, глянул, все в порядке-в заслонку ничего не влетевши. ???

а тросик у тебя не соскочил? может заслонка не открывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gigbat
сообщение 5.3.2010, 22:12
Сообщение #382
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27720
Машина:Ваз 21061
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела .

Сообщение отредактировал gigbat - 5.3.2010, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванушка
сообщение 7.3.2010, 12:14
Сообщение #383
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 25916
Машина:Ваз21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gigbat @ 5.3.2010, 22:12) *
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела .

может шланг где нить порвался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 7.3.2010, 16:05
Сообщение #384
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gigbat @ 5.3.2010, 22:12) *
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела .


а вокруг радиатора паралон положил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.3.2010, 17:18
Сообщение #385
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(gigbat @ 5.3.2010, 23:12) *
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела .

Я менял мотор отопителя, перепутал провода подключения, включаю а движок выдувает тепло наружу. Ну а если утебя дует в салон хорошо, то ищи почему помимо печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 9.3.2010, 19:50
Сообщение #386
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 2.3.2010, 15:28) *
Цитата(ace @ 2.3.2010, 12:54) *
Здравствуйте!

Подскажите по печке:

1. Поменял вентилятор отопителя и стало хуже дуть. Воздух горячий, вентиль хорошо крутит. По схеме там есть какая-то прокладка радиатора... нужно ли чем-то уплотнять место соединения кожухов и среднюю часть кожуха?

2. Слетел тросик краника печки с регулятора. Как туда подлезть не снимая радиатора и торпеды? Может быть через отверстие для часов можно?

1. чем плотнее соединишь эти части корпусов, тем теплее тебе будет. Меньше будет потери тепла
2. Обязательно прийдется снимать панель, а радиатор можно и не трогать!


1. Подложил поролон - ничего не изменилось... Радиатор горячий, заслонка открыта, а дует слабо((
2. Снимать панель не пришлось - все делается через отверстие часов.

Что еще сделать по п.1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gigbat
сообщение 11.3.2010, 17:20
Сообщение #387
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27720
Машина:Ваз 21061
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня все сделано как надо но негреет. Остается наверно только один вариант, заменить помпу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.3.2010, 18:00
Сообщение #388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(gigbat @ 11.3.2010, 17:20) *
у меня все сделано как надо но негреет. Остается наверно только один вариант, заменить помпу.

Лучше радиатор медный поставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gigbat
сообщение 11.3.2010, 23:35
Сообщение #389
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27720
Машина:Ваз 21061
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Лучше радиатор медный поставь.
[/quote]

Я в этом не вижу смысла. Он у меня очень горячий обжеться можно. все менял кроме помпы. Если бы было дело в вентиляторе печки то тогда я думаю что на скорости жара бы настала в салоне воздух самотеком заходит. А у меня на скорости замерзают все окна кроме лобового стекла. Прям полтергейст какойто. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 12.3.2010, 8:42
Сообщение #390
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gigbat @ 11.3.2010, 23:35) *
Я в этом не вижу смысла. Он у меня очень горячий обжеться можно. все менял кроме помпы. Если бы было дело в вентиляторе печки то тогда я думаю что на скорости жара бы настала в салоне воздух самотеком заходит. А у меня на скорости замерзают все окна кроме лобового стекла. Прям полтергейст какойто. dntknw.gif

ну тогда вообще вопрос дурацкий тебе задам: а вентилятор крутит правильно? вниз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gigbat
сообщение 12.3.2010, 9:07
Сообщение #391
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27720
Машина:Ваз 21061
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 12.3.2010, 8:42) *
Цитата(gigbat @ 11.3.2010, 23:35) *
Я в этом не вижу смысла. Он у меня очень горячий обжеться можно. все менял кроме помпы. Если бы было дело в вентиляторе печки то тогда я думаю что на скорости жара бы настала в салоне воздух самотеком заходит. А у меня на скорости замерзают все окна кроме лобового стекла. Прям полтергейст какойто. dntknw.gif

ну тогда вообще вопрос дурацкий тебе задам: а вентилятор крутит правильно? вниз?


Да правильно он крутит. Воздух выдувает хорошо в салон на стекло и под ноги. странно что радиатор очень горячий а воздух дует чуть теплый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 12.3.2010, 9:26
Сообщение #392
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gigbat @ 12.3.2010, 9:07) *
Цитата(serega4100 @ 12.3.2010, 8:42) *
Цитата(gigbat @ 11.3.2010, 23:35) *
Я в этом не вижу смысла. Он у меня очень горячий обжеться можно. все менял кроме помпы. Если бы было дело в вентиляторе печки то тогда я думаю что на скорости жара бы настала в салоне воздух самотеком заходит. А у меня на скорости замерзают все окна кроме лобового стекла. Прям полтергейст какойто. dntknw.gif

ну тогда вообще вопрос дурацкий тебе задам: а вентилятор крутит правильно? вниз?


Да правильно он крутит. Воздух выдувает хорошо в салон на стекло и под ноги. странно что радиатор очень горячий а воздух дует чуть теплый.

а ты не пробовал руками воздух никуда не уходит через корпус вентилятора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.3.2010, 10:17
Сообщение #393
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



gigbat Это не полтергейс.Горячий воздух попросту куда то не туда уходит.Заменой помпы ничего не изменится.
Ведь радиатор горячий.Значит все системы работают нормально.Ищи утечку.Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasilgreat
сообщение 13.3.2010, 14:32
Сообщение #394
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.11.2009
Из: киров
Пользователь №: 21193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gigbat @ 5.3.2010, 22:12) *
Здравствуйте! У меня такая проблема дует хорошо но чуть теплый воздух из печки. Сделал все как написано в это теме. Поменял кран печки на шаровой, весь тосол поменял, радиатор печки алюминиевый новый. Температура около 90 все шланги горячие кран открыт, воздушных пробок нет. Думал что радиатор не греет машину заглушил, залез потрогал радиатор печки даже обжегся. Может я что-то не так делаю? В моей машине никогда печка нормально не грела .


А у меня трабла такая, из сопел дует теплый воздух по-разному, т.е. из водительского норм, а из пассажирского - с меньшей силой. Грешу на сдвиг воздуховодов под торпедой и тебе советую его посмотреть.

Сообщение отредактировал vasilgreat - 13.3.2010, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan7777
сообщение 14.3.2010, 11:00
Сообщение #395
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.3.2010
Из: Столица
Пользователь №: 28358
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бордо
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Бороду снимай и все видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew 21065
сообщение 14.3.2010, 20:46
Сообщение #396
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.1.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8431
Машина:21065
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток! как с печкой боролся я (процесс долгий и поэтапный - четыре года big_boss.gif ). 1. так как сгорел этот дурацкий ужасный электродвигатель - я его поменял на новый, на шарико-подшипниках - теперь он работает. без этого рева и визжания. 2. Из за того, что потек радиатор печки - я его заменил на новый, алюминиевый - завода ДААЗ (при этом убрал весьмусор и поролоном заложил все щели между кожухом печки и радиатором - это пожалуй лучше всего предало эффективность работы печки), далее менял несколько раз краники печки разных конструкций - шаровые - штатные - и сейчас стоит керамический. но есть один момент - не работает рычажок - постоянно слетает с тяги (как непонятно- ставится удасно туго) - поэтому открываю закрываю руками - можно подлезть пока на светофоре стоиш.... 3. пока едеш работа вентилятора и не требуется дует достаточно салон прогревается стекла не потеют и не обмерзают, но часто бывают пробки. как правило в темное время суток - и тут вентилятор шумит - все таки достаточно шумно - напряжение в борт сети падает - так как включены фары. стоп сигналы горят и так далее.... падает настолько что отключается магнитола. и тут ко мне пришла в голову мысль, я её реализовал и вам всем советую - сегодня опробовал в работе - вроде хорошо. итак! идем в магазин компьютерной техники и покупаем там два вентилятора для компов - на 12 вольт как раз размером 70 миллиметров!!! повторяю 70 миллиметров (меньше - маловаты, больше - не пролезут или их переделывать очень сложно и муторно). далее вытаскиваем дефлекторы из панели приборов (снаружи отжимая отверткой фиксаторы (на каждом по три штуки) и берем домой. берем купленные вентиляторы в руки прикладываем к тыльной стороне дефлекторов - и смотрим что с вентиляторов необходимо срезать - я срезал уголки и они как раз плотно вставились в дефлекторы, - срезать можно по разному (у меня есть так называемый дремель млм мини дрель с насадками для резки) вот провод - сверлим в боку девлектора отверстие и пропускаем провода в него, далее идем в машину! (вентяляторы должны держаться в дефлекторах - я их на всякий случай еще и термоклеем закрепил). в машине открываем бардачок - там отвернув слева два самореза снимаем маленький лючок и видим что в нутри! вставляем дефлекторы - и берем в руки провода от них! - я подключил к лампе подсветки бардачка - там +12вольт появляется когда включено зажигание! теперь когда пробка вентиляторы создают необходимый поток воздуха чтоб лобовое стекло не потело и не замерзало. вентиялторы работают практически бесшумно и потребляют маленький ток на пару всего 40 милиампер. (я для защиты вентиляторов использовал обычный диод и еще установил маленький тумблер - его закрепил на том же лючке в бардачке!) Все - этой штукой очень доволен!!! если что - пишите в почту bbkkbb@yandex.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dareyl
сообщение 21.3.2010, 14:15
Сообщение #397
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2010
Из: Карталы
Пользователь №: 27496
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 27.12.2008, 14:13) *
Заменить кран,прочистить радиатор,убрать воздушные пробки.Обратить внимание на термостат,может дурить.

На счет пробок-подскажите,как наиболее рациональней и проще избавиться от них!!!!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.3.2010, 14:34
Сообщение #398
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Dareyl @ 21.3.2010, 14:15) *
На счет пробок-подскажите,как наиболее рациональней и проще избавиться от них!!!!???


Я еще и еще раз говорю- не верю я в байки про воздушные пробки...Они должны самоудаляться. Проверено, и не раз...в т.ч. и при недоливе ОЖ (прим.1,5 литра). Ищите проблему в другом месте. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wise
сообщение 3.9.2010, 18:56
Сообщение #399
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 274
Регистрация: 28.7.2010
Из: Казань
Пользователь №: 35902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, проблема с печкой! Она не включается вообще. Где можно схему электрики нарыть для печки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 3.9.2010, 19:06
Сообщение #400
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Wise @ 3.9.2010, 18:56) *
Люди, проблема с печкой! Она не включается вообще. Где можно схему электрики нарыть для печки?

Здесь смотри. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...76-1987-gg.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 17:10