IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
BonJur
сообщение 9.1.2010, 22:25
Сообщение #361
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8278
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1990-1
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 22.9.2008, 21:15) *
народ, а кто то пробовал переделать скоросные режимы вентилятор печки, т.е. поставить переключаль, допустим на 3 скорости, и сдлать ещё дну цепь с дополнительным резистором большого сопротивления, чтоб на 1-й скорости вентилятор крутился медленней и соответственно дул меньше воздуха, на 2-й быстрее и т.д.? umnik2.gif

я сделал так: на радиорынке купил резистор-крутилку (помоему лучше всех подошел на 7.5 Ом, но точно не помню я их взял по 5 грн 3 штуки разных)
далее провод идущий на дополнительный резистор в кожухе печки ликвидируется как класс.
плюсовой провод на вентилятор приходит к прикольному тумблеру с пластиковой крышкой (а-ля гоношный)-от него же запитан двенадцативольтовый светодиод
далее цепь идет на новый вертящийся резистор, а от него в контакт вентилятора который НЕ проходит через встроенный резистор

в итоге получаем: печка включается тумблером, загорается световой индикатор а вентилятор работает на самой малой скорости. ручкой крутим и регулируем скорость вплоть до максимальной. очень удобно.

осталось только смонтировать это дело на новой торпеде, пока машина стоит голая

Сообщение отредактировал BonJur - 9.1.2010, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автобот
сообщение 9.1.2010, 22:55
Сообщение #362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ейск, Россия
Пользователь №: 24733
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А по мне так и минимальных оборотов вполне хватает. Очень редко включаю максимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LordN
сообщение 10.1.2010, 9:29
Сообщение #363
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 24749
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет.

есть проблема старая, как моя шестёрка, визжит вентилятор печки.

понятно - надо брать новый.

вопрос: какой брать?

существуют ли для классики движки вентиляторов на нормальных подшипниках, а не этих уё*х пластмассках?

ткните носом если про это уже было, искал, не нашел.
заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.1.2010, 16:09
Сообщение #364
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(LordN @ 10.1.2010, 9:29) *
существуют ли для классики движки вентиляторов на нормальных подшипниках,


существуют. и давно. Спрашивайте во всех автомагазинах страны...в вентиляторных отделах smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LordN
сообщение 10.1.2010, 18:48
Сообщение #365
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 24749
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



точно. спасибо. оказывается не на подшипниках уже и найти не просто :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chirurg
сообщение 20.1.2010, 16:46
Сообщение #366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 20949
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LordN @ 10.1.2010, 9:29) *
всем привет.

есть проблема старая, как моя шестёрка, визжит вентилятор печки.

понятно - надо брать новый.

вопрос: какой брать?

существуют ли для классики движки вентиляторов на нормальных подшипниках, а не этих уё*х пластмассках?

ткните носом если про это уже было, искал, не нашел.
заранее спасибо.

есть и очень хорошие. Купил себе под новый год новый вентилятор на пошипниках. Доволен. Нету теперь визга. Подшипники это класс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 8.2.2010, 11:31
Сообщение #367
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, а вообще конструкция печки изменялась с момента выпуска автомобиля ВАЗ-2106? Я имею виду кужух, вентилятор(количество лепистков). Просто много людей говорят про преимущества советских печек, вот и хочу проанализировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 9.2.2010, 10:35
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimaVaz @ 8.2.2010, 11:31) *
Народ, а вообще конструкция печки изменялась с момента выпуска автомобиля ВАЗ-2106? Я имею виду кужух, вентилятор(количество лепистков). Просто много людей говорят про преимущества советских печек, вот и хочу проанализировать.


Алюминиевые радиаторы начали ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.2.2010, 10:48
Сообщение #369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(gas-prom @ 9.2.2010, 12:35) *
Цитата(DimaVaz @ 8.2.2010, 11:31) *
Народ, а вообще конструкция печки изменялась с момента выпуска автомобиля ВАЗ-2106? Я имею виду кужух, вентилятор(количество лепистков). Просто много людей говорят про преимущества советских печек, вот и хочу проанализировать.


Алюминиевые радиаторы начали ставить.


стало дешевле и хуже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avinarst
сообщение 13.2.2010, 13:08
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Посоветуйте,что делать? ИЗ пассажирского дефлектора почти не дует теплый воздух. Печку разбирал, радиатор не снимал. Снял торпеду поправил направляющую на дефлектор-ничего не изменилось.Если лежал бы какой нибудь мусор(тряпка) на радиаторе печки, то все равно бы вентилятор воздух равномерно разгонял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svyazist25
сообщение 13.2.2010, 16:55
Сообщение #371
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.11.2008
Из: Омск
Пользователь №: 5538
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(avinarst @ 13.2.2010, 16:08) *
Посоветуйте,что делать? ИЗ пассажирского дефлектора почти не дует теплый воздух. Печку разбирал, радиатор не снимал. Снял торпеду поправил направляющую на дефлектор-ничего не изменилось.Если лежал бы какой нибудь мусор(тряпка) на радиаторе печки, то все равно бы вентилятор воздух равномерно разгонял.

А какой дует??? Если просто поток воздуха хуже, чем в соседнем дефлекторе, то значит воздух выходит где то раньше... А раньше ему выйти можно только в месте стыка верхней части кожуха печки (где сам радиатор стоит и находятся воздуховоды для верхних дефлекторов) и нижнего кожуха, в котором находится вентилятор. Такое вполне могло произойти из-за горячего воздуха, пластмасса покоробилась. Причем нижняя часть печки одевается на верхнюю... Проверить думаю можно, если вытащить часы из штатного места и включить вентилятор печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avinarst
сообщение 13.2.2010, 18:53
Сообщение #372
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я торпеду снял с дефлекторами.Направляющая сидит плотно(которая стоит в верхней части печки над радиатором).Почему-то из правой части раструба воздух почти не дует(еле-еле),а из левой более менее теплый(Т нагревается до 85 град больше редко).Там же вентилятор стоит между радиатором и направляющем раструбом.Куда только правый поток теряется? Нижний кожух в нормальном состоянии.Я стыки уплотнил-щелей не должно быть.Но есть один нюанс :у меня нет направляющей(так кажется называется) между верхним и нижним кожухами.Может эта деталь влиять на формирование потока или все же полностью разобрать систему отопления? Что-то не очень хочется возиться в холодном гараже.А так салон не прогревается полностью-впереди салона тепло,сзади холодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.2.2010, 19:11
Сообщение #373
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(avinarst @ 13.2.2010, 18:53) *
...Но есть один нюанс :у меня нет направляющей(так кажется называется) между верхним и нижним кожухами.Может эта деталь влиять на формирование потока ...

Без направляющего кожуха, поток воздуха будет крутиться вокруг вентилятора. Поставь его и приток воздуха должен увеличиться. А то что из левого раструба дует сильнее, чем из левого - это, ИМХО, мнительность, возникающая из-за слабого воздушного потока. И если стекла не замерзают и впереди тепло, то стоило ли вообще заморачиваться на эту тему зимой? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avinarst
сообщение 13.2.2010, 19:46
Сообщение #374
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.2.2010, 19:11) *
Цитата(avinarst @ 13.2.2010, 18:53) *
...Но есть один нюанс :у меня нет направляющей(так кажется называется) между верхним и нижним кожухами.Может эта деталь влиять на формирование потока ...

Без направляющего кожуха, поток воздуха будет крутиться вокруг вентилятора. Поставь его и приток воздуха должен увеличиться. А то что из левого раструба дует сильнее, чем из левого - это, ИМХО, мнительность, возникающая из-за слабого воздушного потока. И если стекла не замерзают и впереди тепло, то стоило ли вообще заморачиваться на эту тему зимой? dntknw.gif

Большое спасибо! Поставлю.Насчет правого дефлектора однозначно не дует-стекло справа подмерзает.Как добраться до заслонок из салона?Вероятно придется снимать и радиатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.2.2010, 1:23
Сообщение #375
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(avinarst @ 13.2.2010, 19:46) *
Большое спасибо! Поставлю.Насчет правого дефлектора однозначно не дует-стекло справа подмерзает.Как добраться до заслонок из салона?Вероятно придется снимать и радиатор?

Да там всего одна заслонка... Находится в верхней части печки. ИМХО, придется снимать радиатор. Вопрос: только зачем? Если только выгрести мусор с верха радиатора... Чтобы определить, работает ли троссовый привод? Так при включенном вентиляторе, двигая рычажок заслонки, слышно изменение шума, издаваемого вентилятором (если работает механизм).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ranger
сообщение 14.2.2010, 17:57
Сообщение #376
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 7668
Машина:2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...d24cab6521e20ab
практически все ответы на отопление салона, можно много полезного почерпнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avinarst
сообщение 14.2.2010, 19:12
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 24724
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.Заслонка то работает, просто хотел убедиться полностью ли открывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 2.3.2010, 12:54
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!

Подскажите по печке:

1. Поменял вентилятор отопителя и стало хуже дуть. Воздух горячий, вентиль хорошо крутит. По схеме там есть какая-то прокладка радиатора... нужно ли чем-то уплотнять место соединения кожухов и среднюю часть кожуха?

2. Слетел тросик краника печки с регулятора. Как туда подлезть не снимая радиатора и торпеды? Может быть через отверстие для часов можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 2.3.2010, 15:28
Сообщение #379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ace @ 2.3.2010, 12:54) *
Здравствуйте!

Подскажите по печке:

1. Поменял вентилятор отопителя и стало хуже дуть. Воздух горячий, вентиль хорошо крутит. По схеме там есть какая-то прокладка радиатора... нужно ли чем-то уплотнять место соединения кожухов и среднюю часть кожуха?

2. Слетел тросик краника печки с регулятора. Как туда подлезть не снимая радиатора и торпеды? Может быть через отверстие для часов можно?

1. чем плотнее соединишь эти части корпусов, тем теплее тебе будет. Меньше будет потери тепла
2. Обязательно прийдется снимать панель, а радиатор можно и не трогать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.3.2010, 15:40
Сообщение #380
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



тут выехал с дачи разогнался до 85-90. выключил как всегда вентилятор печки и... ничего не идет самоходом.поток воздуха отсутствует. хотя всегда этим пользуюсь. заслонка само собой открыта. так и ехал всю дорогу с вентом. вопрос -почему такое могло случиться? листьев сейчас нет. снега и льда на заборниках небыло. по приезде в гараж поднял капот, глянул, все в порядке-в заслонку ничего не влетевши. ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:31