![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8278 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990-1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, а кто то пробовал переделать скоросные режимы вентилятор печки, т.е. поставить переключаль, допустим на 3 скорости, и сдлать ещё дну цепь с дополнительным резистором большого сопротивления, чтоб на 1-й скорости вентилятор крутился медленней и соответственно дул меньше воздуха, на 2-й быстрее и т.д.? ![]() я сделал так: на радиорынке купил резистор-крутилку (помоему лучше всех подошел на 7.5 Ом, но точно не помню я их взял по 5 грн 3 штуки разных) далее провод идущий на дополнительный резистор в кожухе печки ликвидируется как класс. плюсовой провод на вентилятор приходит к прикольному тумблеру с пластиковой крышкой (а-ля гоношный)-от него же запитан двенадцативольтовый светодиод далее цепь идет на новый вертящийся резистор, а от него в контакт вентилятора который НЕ проходит через встроенный резистор в итоге получаем: печка включается тумблером, загорается световой индикатор а вентилятор работает на самой малой скорости. ручкой крутим и регулируем скорость вплоть до максимальной. очень удобно. осталось только смонтировать это дело на новой торпеде, пока машина стоит голая Сообщение отредактировал BonJur - 9.1.2010, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.1.2010 Из: Ейск, Россия Пользователь №: 24733 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А по мне так и минимальных оборотов вполне хватает. Очень редко включаю максимум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 24749 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
есть проблема старая, как моя шестёрка, визжит вентилятор печки. понятно - надо брать новый. вопрос: какой брать? существуют ли для классики движки вентиляторов на нормальных подшипниках, а не этих уё*х пластмассках? ткните носом если про это уже было, искал, не нашел. заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 24749 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
точно. спасибо. оказывается не на подшипниках уже и найти не просто :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 20949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. есть проблема старая, как моя шестёрка, визжит вентилятор печки. понятно - надо брать новый. вопрос: какой брать? существуют ли для классики движки вентиляторов на нормальных подшипниках, а не этих уё*х пластмассках? ткните носом если про это уже было, искал, не нашел. заранее спасибо. есть и очень хорошие. Купил себе под новый год новый вентилятор на пошипниках. Доволен. Нету теперь визга. Подшипники это класс. |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а вообще конструкция печки изменялась с момента выпуска автомобиля ВАЗ-2106? Я имею виду кужух, вентилятор(количество лепистков). Просто много людей говорят про преимущества советских печек, вот и хочу проанализировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Народ, а вообще конструкция печки изменялась с момента выпуска автомобиля ВАЗ-2106? Я имею виду кужух, вентилятор(количество лепистков). Просто много людей говорят про преимущества советских печек, вот и хочу проанализировать. Алюминиевые радиаторы начали ставить. стало дешевле и хуже... |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте,что делать? ИЗ пассажирского дефлектора почти не дует теплый воздух. Печку разбирал, радиатор не снимал. Снял торпеду поправил направляющую на дефлектор-ничего не изменилось.Если лежал бы какой нибудь мусор(тряпка) на радиаторе печки, то все равно бы вентилятор воздух равномерно разгонял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.11.2008 Из: Омск Пользователь №: 5538 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте,что делать? ИЗ пассажирского дефлектора почти не дует теплый воздух. Печку разбирал, радиатор не снимал. Снял торпеду поправил направляющую на дефлектор-ничего не изменилось.Если лежал бы какой нибудь мусор(тряпка) на радиаторе печки, то все равно бы вентилятор воздух равномерно разгонял. А какой дует??? Если просто поток воздуха хуже, чем в соседнем дефлекторе, то значит воздух выходит где то раньше... А раньше ему выйти можно только в месте стыка верхней части кожуха печки (где сам радиатор стоит и находятся воздуховоды для верхних дефлекторов) и нижнего кожуха, в котором находится вентилятор. Такое вполне могло произойти из-за горячего воздуха, пластмасса покоробилась. Причем нижняя часть печки одевается на верхнюю... Проверить думаю можно, если вытащить часы из штатного места и включить вентилятор печки. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я торпеду снял с дефлекторами.Направляющая сидит плотно(которая стоит в верхней части печки над радиатором).Почему-то из правой части раструба воздух почти не дует(еле-еле),а из левой более менее теплый(Т нагревается до 85 град больше редко).Там же вентилятор стоит между радиатором и направляющем раструбом.Куда только правый поток теряется? Нижний кожух в нормальном состоянии.Я стыки уплотнил-щелей не должно быть.Но есть один нюанс :у меня нет направляющей(так кажется называется) между верхним и нижним кожухами.Может эта деталь влиять на формирование потока или все же полностью разобрать систему отопления? Что-то не очень хочется возиться в холодном гараже.А так салон не прогревается полностью-впереди салона тепло,сзади холодно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Но есть один нюанс :у меня нет направляющей(так кажется называется) между верхним и нижним кожухами.Может эта деталь влиять на формирование потока ... Без направляющего кожуха, поток воздуха будет крутиться вокруг вентилятора. Поставь его и приток воздуха должен увеличиться. А то что из левого раструба дует сильнее, чем из левого - это, ИМХО, мнительность, возникающая из-за слабого воздушного потока. И если стекла не замерзают и впереди тепло, то стоило ли вообще заморачиваться на эту тему зимой? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Но есть один нюанс :у меня нет направляющей(так кажется называется) между верхним и нижним кожухами.Может эта деталь влиять на формирование потока ... Без направляющего кожуха, поток воздуха будет крутиться вокруг вентилятора. Поставь его и приток воздуха должен увеличиться. А то что из левого раструба дует сильнее, чем из левого - это, ИМХО, мнительность, возникающая из-за слабого воздушного потока. И если стекла не замерзают и впереди тепло, то стоило ли вообще заморачиваться на эту тему зимой? ![]() Большое спасибо! Поставлю.Насчет правого дефлектора однозначно не дует-стекло справа подмерзает.Как добраться до заслонок из салона?Вероятно придется снимать и радиатор? |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Большое спасибо! Поставлю.Насчет правого дефлектора однозначно не дует-стекло справа подмерзает.Как добраться до заслонок из салона?Вероятно придется снимать и радиатор? Да там всего одна заслонка... Находится в верхней части печки. ИМХО, придется снимать радиатор. Вопрос: только зачем? Если только выгрести мусор с верха радиатора... Чтобы определить, работает ли троссовый привод? Так при включенном вентиляторе, двигая рычажок заслонки, слышно изменение шума, издаваемого вентилятором (если работает механизм). |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саратов Пользователь №: 7668 Машина:2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...d24cab6521e20ab
практически все ответы на отопление салона, можно много полезного почерпнуть |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.1.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 24724 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.Заслонка то работает, просто хотел убедиться полностью ли открывается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите по печке: 1. Поменял вентилятор отопителя и стало хуже дуть. Воздух горячий, вентиль хорошо крутит. По схеме там есть какая-то прокладка радиатора... нужно ли чем-то уплотнять место соединения кожухов и среднюю часть кожуха? 2. Слетел тросик краника печки с регулятора. Как туда подлезть не снимая радиатора и торпеды? Может быть через отверстие для часов можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите по печке: 1. Поменял вентилятор отопителя и стало хуже дуть. Воздух горячий, вентиль хорошо крутит. По схеме там есть какая-то прокладка радиатора... нужно ли чем-то уплотнять место соединения кожухов и среднюю часть кожуха? 2. Слетел тросик краника печки с регулятора. Как туда подлезть не снимая радиатора и торпеды? Может быть через отверстие для часов можно? 1. чем плотнее соединишь эти части корпусов, тем теплее тебе будет. Меньше будет потери тепла 2. Обязательно прийдется снимать панель, а радиатор можно и не трогать! |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
тут выехал с дачи разогнался до 85-90. выключил как всегда вентилятор печки и... ничего не идет самоходом.поток воздуха отсутствует. хотя всегда этим пользуюсь. заслонка само собой открыта. так и ехал всю дорогу с вентом. вопрос -почему такое могло случиться? листьев сейчас нет. снега и льда на заборниках небыло. по приезде в гараж поднял капот, глянул, все в порядке-в заслонку ничего не влетевши. ???
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:31 |