IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
кобзев
сообщение 28.12.2009, 0:10
Сообщение #461
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Подробней напиши что делалось,после чего началось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 28.12.2009, 9:28
Сообщение #462
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(кобзев @ 28.12.2009, 0:10) *
Подробней напиши что делалось,после чего началось?

Вообщем глобального не чего не делалось кроме замены масла, + я еще присадку заливал Хадо(9мл) половину. а так двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 600км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? А уже есть подозрения что паленка мне попалась. Сегодня заеду к мотористу он меня и просветит в чем дело dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 28.12.2009, 9:52
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 28.12.2009, 9:28) *
Цитата(кобзев @ 28.12.2009, 0:10) *
Подробней напиши что делалось,после чего началось?

Вообщем глобального не чего не делалось кроме замены масла, + я еще присадку заливал Хадо(9мл) половину. а так двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 600км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? А уже есть подозрения что паленка мне попалась. Сегодня заеду к мотористу он меня и просветит в чем дело dntknw.gif


До капиталки движка масло залил лукойл супер, после пробега где то 3000 с этим маслом пропало давление, движок начал страшно сапунить и вскрытие показало что внутри все было засрано настолько что каналы были забиты. После капиталки ездил недолго, давление опять пропало, но причина была в другом (читай выше). Так что смотри маслонасос, точнее его клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 28.12.2009, 10:21
Сообщение #464
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(gas-prom @ 28.12.2009, 9:52) *
Цитата(DimCa @ 28.12.2009, 9:28) *
Цитата(кобзев @ 28.12.2009, 0:10) *
Подробней напиши что делалось,после чего началось?

Вообщем глобального не чего не делалось кроме замены масла, + я еще присадку заливал Хадо(9мл) половину. а так двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 600км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? А уже есть подозрения что паленка мне попалась. Сегодня заеду к мотористу он меня и просветит в чем дело dntknw.gif


До капиталки движка масло залил лукойл супер, после пробега где то 3000 с этим маслом пропало давление, движок начал страшно сапунить и вскрытие показало что внутри все было засрано настолько что каналы были забиты. После капиталки ездил недолго, давление опять пропало, но причина была в другом (читай выше). Так что смотри маслонасос, точнее его клапан.

Что бы клапан посмотреть нужно поддон снимать и двиг приподымать, я правильно понял?, или он не далеко где то находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 28.12.2009, 10:42
Сообщение #465
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 28.12.2009, 10:21) *
Цитата(gas-prom @ 28.12.2009, 9:52) *
Цитата(DimCa @ 28.12.2009, 9:28) *
Цитата(кобзев @ 28.12.2009, 0:10) *
Подробней напиши что делалось,после чего началось?

Вообщем глобального не чего не делалось кроме замены масла, + я еще присадку заливал Хадо(9мл) половину. а так двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 600км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? А уже есть подозрения что паленка мне попалась. Сегодня заеду к мотористу он меня и просветит в чем дело dntknw.gif


До капиталки движка масло залил лукойл супер, после пробега где то 3000 с этим маслом пропало давление, движок начал страшно сапунить и вскрытие показало что внутри все было засрано настолько что каналы были забиты. После капиталки ездил недолго, давление опять пропало, но причина была в другом (читай выше). Так что смотри маслонасос, точнее его клапан.

Что бы клапан посмотреть нужно поддон снимать и двиг приподымать, я правильно понял?, или он не далеко где то находится?


Совершенно верно. Откручиваешь защиту, снимаешь пыльник, две подушки двигателя домкрат под коробку поднимаешь и снимаешь поддон, маслонасос будет доступен. Только не забудь слить масло перед этим :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 28.12.2009, 12:19
Сообщение #466
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



может ктонить поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.12.2009, 19:32
Сообщение #467
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Skull @ 28.12.2009, 13:19) *
может ктонить поможет?


Ну так чего помогать,мы ж не экстрасенсы.Да и за 24 страницы тут описано и предложено просто всё,на эту тему.И всё же попытаемся помочЬ.но нада мольше инфы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 28.12.2009, 21:39
Сообщение #468
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



я в ужасе я растроин.... после крепких морозов когда наступила оттепель загорелась при 900 об.мин эта красная лампочка на горячую.... ну вот тока недавно поменял масло (залил лукоил полусинтетическое) радовался как стрелка на 3000 заходила за четверку.... а тут горит и все ...
присел падумал.... есть канистра такого же не распечатанного и фильтр слил залил в крутил новый фильтр ..... все вернулось на круги своя и стрелка поднялась и звук мотора мягче стал ....
сижу и думаю неужеле у масла такой ресурс тогда к черту его такое масло после полутора тыс менять ....
на какое же перейти масло помогите советом.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 31.12.2009, 0:36
Сообщение #469
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 28.12.2009, 19:32) *
Цитата(Skull @ 28.12.2009, 13:19) *
может ктонить поможет?


Ну так чего помогать,мы ж не экстрасенсы.Да и за 24 страницы тут описано и предложено просто всё,на эту тему.И всё же попытаемся помочЬ.но нада мольше инфы.


на счет инфы эт пожайлуста! дело в том что гремит со стороны сопуна ну где щуп стоит, и из самого сапуна толи дым толи пар идет, гремит на холодную и на горячию после прогрева тоже самое но иногда звук пропадает потом снова появляеться думаю на масло нанос или коленвал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.12.2009, 15:32
Сообщение #470
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Skull @ 31.12.2009, 0:36) *
на счет инфы эт пожайлуста! дело в том что гремит со стороны сопуна ну где щуп стоит, и из самого сапуна толи дым толи пар идет, гремит на холодную и на горячию после прогрева тоже самое но иногда звук пропадает потом снова появляеться думаю на масло нанос или коленвал!

Движок-то сколько прошел? Может его капиталить надо... Из сапуна дым - кольца менять надо... Греметь может все что угодно: цепь, распредвал, клапаны... Если гремит коленвал, как ты говоришь, то это не на долго... Давление для такого двигателя - хорошее. Короче, вскрытие покажет...

Сообщение отредактировал Mitka - 31.12.2009, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik.F
сообщение 1.1.2010, 14:14
Сообщение #471
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23434
Машина:Ваз-21063
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гроб @ 28.12.2009, 22:39) *
я в ужасе я растроин.... после крепких морозов когда наступила оттепель загорелась при 900 об.мин эта красная лампочка на горячую.... ну вот тока недавно поменял масло (залил лукоил полусинтетическое) радовался как стрелка на 3000 заходила за четверку.... а тут горит и все ...
присел падумал.... есть канистра такого же не распечатанного и фильтр слил залил в крутил новый фильтр ..... все вернулось на круги своя и стрелка поднялась и звук мотора мягче стал ....
сижу и думаю неужеле у масла такой ресурс тогда к черту его такое масло после полутора тыс менять ....
на какое же перейти масло помогите советом.....

Проблема может быть в масляном фильтре. не держит клапан. У нас в Крыму уже с Китая фильтра везут на ваз. Покупашки плоюются. Продавцы в шоке. Белый фильтр MAN, по нашим меркам самий лучший и тот в Китае слеплен.


Цитата(MDV @ 21.12.2009, 13:10) *
Тут проблемка у друга возникла. Корочи давления была как надо чуть больше нуля на прогретую, пропорцанально с нажатием на пидаль стрелка давления поднималась. Потом резко пропало давления, Даже до 4 тысяч оборотов доводишь, лампа только помигивать начинает. Меняли масло, фильтр, все датчики, гребок результата ноль. Вскрытие показало что вкладыши пошорканы, прилично(коленвал последний ремонт). Может ли такое быть из за вкладышей?

Вполне возможно. Но тут опять можно приплести "совокупность факторов". В данном случае можно погрешить на редукционный клапан, Маленькой опилки хватит чтоб лампа горела на 2000-3000 об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 1.1.2010, 15:10
Сообщение #472
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 31.12.2009, 15:32) *
Цитата(Skull @ 31.12.2009, 0:36) *
на счет инфы эт пожайлуста! дело в том что гремит со стороны сопуна ну где щуп стоит, и из самого сапуна толи дым толи пар идет, гремит на холодную и на горячию после прогрева тоже самое но иногда звук пропадает потом снова появляеться думаю на масло нанос или коленвал!

Движок-то сколько прошел? Может его капиталить надо... Из сапуна дым - кольца менять надо... Греметь может все что угодно: цепь, распредвал, клапаны... Если гремит коленвал, как ты говоришь, то это не на долго... Давление для такого двигателя - хорошее. Короче, вскрытие покажет...


движку 16 лет ни разу ни кто не лазил по ненадобности в этом даже клапана ни разу не настраивались едет хорошо 160 и это не предел но эт летом было щас не знаю скользко))) гремит точно ни цепь точно ни клапаны или в коробке первичный вал либо колено а на счет вскрытия эт точно покажет только это первый раз у мя будет на что обращать внимания в первую очередь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 1.1.2010, 20:33
Сообщение #473
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovik.F @ 1.1.2010, 17:14) *
Проблема может быть в масляном фильтре. не держит клапан. У нас в Крыму уже с Китая фильтра везут на ваз. Покупашки плоюются. Продавцы в шоке. Белый фильтр MAN, по нашим меркам самий лучший и тот в Китае слеплен.

Нет проблема всетаки в масле надо спрыгнуть с лукойла полусентетики.....
Народ всетаки посаветуйте масло чтоб тыс на 5 хватало в зиму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik.F
сообщение 1.1.2010, 23:16
Сообщение #474
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23434
Машина:Ваз-21063
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гроб @ 1.1.2010, 21:33) *
Цитата(vovik.F @ 1.1.2010, 17:14) *
Проблема может быть в масляном фильтре. не держит клапан. У нас в Крыму уже с Китая фильтра везут на ваз. Покупашки плоюются. Продавцы в шоке. Белый фильтр MAN, по нашим меркам самий лучший и тот в Китае слеплен.

Нет проблема всетаки в масле надо спрыгнуть с лукойла полусентетики.....
Народ всетаки посаветуйте масло чтоб тыс на 5 хватало в зиму

Рекомендую Хадо 15*40, минералка. Красная жестянка, масло хорошее с запахом карамели( хоть на хлеб мажь). На одну еденицу поднялось давление, запуск без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 2.1.2010, 0:41
Сообщение #475
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



+100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 2.1.2010, 10:05
Сообщение #476
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 28.12.2009, 10:21) *
Цитата(gas-prom @ 28.12.2009, 9:52) *
Цитата(DimCa @ 28.12.2009, 9:28) *
Цитата(кобзев @ 28.12.2009, 0:10) *
Подробней напиши что делалось,после чего началось?

Вообщем глобального не чего не делалось кроме замены масла, + я еще присадку заливал Хадо(9мл) половину. а так двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 600км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? А уже есть подозрения что паленка мне попалась. Сегодня заеду к мотористу он меня и просветит в чем дело dntknw.gif


До капиталки движка масло залил лукойл супер, после пробега где то 3000 с этим маслом пропало давление, движок начал страшно сапунить и вскрытие показало что внутри все было засрано настолько что каналы были забиты. После капиталки ездил недолго, давление опять пропало, но причина была в другом (читай выше). Так что смотри маслонасос, точнее его клапан.

Что бы клапан посмотреть нужно поддон снимать и двиг приподымать, я правильно понял?, или он не далеко где то находится?


Решилась моя проблема так: опять затраты коснулись меня, в итоге заезжал перед НГ годом к мастеру расказал свою проблему он говорит, сейчас машину небуду смотреть потому что уже не в состоянии drinks.gif а так он сказал в наши жижки кроме Лукойла 10w-40 лить ни чего не нужно, говорит поменяй и ничего у тебя гореть там не будет, поехал закупил Лукойл супер 10w-40 и фильтр желтый какой то, но уже не на рынке а самом крупном центре Лукойла 2х этажное сдание ну все путем, если уж там паленка то уж о чем говорить если на рынках покупать! Поменял масло завожу, смотрю сразу на давл масла когда прогревал около 2 где то, покатался пока потм машина нагрелась до 90гр и на ХХ уже нечего не горит, наконец то!!! но давл все равно больше 2 не подымалось но и больше 3000об/мин не подымал.
Ребят по возможности не преобретайти химию на рынках автозапчастей!!! найдите у себя в городе просто проверенный магазин там и затаревайтесь.
В итоге: я не хочу сказать что Лук классное масло, но оно решило мне проблему, конечно потом будут деньжата скорее всего перейду на хорошее масло, а так уже охренеть на масло потрачено 2т.руб эт куда годиться то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 2.1.2010, 15:36
Сообщение #477
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Чет хадо мну заинтересовало буду делать заначки вписту этот лукоил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_i_mir
сообщение 4.1.2010, 0:08
Сообщение #478
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.12.2009
Из: Луганск, Украина
Пользователь №: 24234
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yuriki @ 23.12.2009, 17:40) *
Добрый день, всем читающим!
Тут много писалось по поводу давления масла...
Мне посоветовали такую вещь, правда не знаю стоит ли пытаться или нет.
Вообщем дело в следующем: выкручиваются свечи, и в них заливается по гр.200 смеси керосина и растворителя. Потом свечи закрутить чтобы не испарилось. Подождать недели 2, выкрутить свечи, и прокрутить 3-4 сек движок. Как сказали ,что то ,что не ушло выпулится из него. Ну а потом конечно поменять масло и фильтр. Сказали, что давление будет совсем другим...Что посоветуете?


А при чем тут давление масла? Компрессия в цилиндрах может и поднимется, а давление масла каким образом?

Цитата(INVICTUS @ 17.11.2009, 21:37) *
Цитата(A_Lex @ 17.11.2009, 22:24) *
Ребят, подскажите, плз, если загорелась лампа, и приборчик показал давление ноль, но до этого (~ 100 км назад) менялось масло с минералки на полусинь без промывки, слив масла, промывка, замена м.фильтра и заливка масла должно помочь или ужо поздно?

Попробуй, может еще не поздно, чем раньше ты это сделаешь тем лучше. Промывать не пятиминуткой, а нормальным промывочным маслом.

to все: запомните уже наконец, при переходе на другое масло (даже если просто производителя меняете, но остается тот же тип) обязательно промойте двигатель, думаю дешевле купить канистру промывочного масла за 300-500 р., чем потом покупать новое масло, фильтр и опять же промывку. А при худшем исходе можно и клина схватить. Спасибо за внимание.


Безопасно переходить с минералки на п/синтетику можно только после тщательной мойки/чистки мотора и внутренностей его подетально. Минералка откладывает кокс на стенках каналов, в коленвале, и везде вообще.
если залить в закоксованный мотор п/синтетику - есть большая вероятность откисания больших кусков со стенок каналов, полостей к/вала, р/вала, которые, в свою очередь, могут закупорить каналы смазки к/вала. Кокс, который отвалится прямо в картер не страшен, его перемелет маслонасос(если засосет через сетку приемника), и отфильтрует фильтром. Было у соседа по гаражу такое: залили п/синт после минералки - через неделю полезло давление масла вверх. "ЭВРИКА! " - обрадовался он, но ненадолго, через 50 км мотор начал подстукивать. решили разобрать - 3 коренных вкладыша и 2 шатунных закупорило (потому и давление поднялось).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 4.1.2010, 9:42
Сообщение #479
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток! У меня такая проблемка: были морозы где в -45 я ее заводил, без котла( только без всяких зачем машину трогал и тд. Надо было срочно ехать) ну и короче не то чтобы провернул, просто повредил сальник КВ масло капает понемногу, вчера завел уже в - 18 правда мучал долго( свечи сдохли) и на холостых давление масла моргает. Дядя сказал вкладыши убил, а я думаю что маслу пипец, я на пальцах размазывал оно жиже подсолнечного, хотя пятнашка залита.... до вчерашнего дня ездил все было нормально. Заранее благодарен friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.1.2010, 10:49
Сообщение #480
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



посмотреть может от такой температуры повредились прокладки бензанасоса отсюда и жидкое масло и плохой старт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:29