![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Подробней напиши что делалось,после чего началось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подробней напиши что делалось,после чего началось? Вообщем глобального не чего не делалось кроме замены масла, + я еще присадку заливал Хадо(9мл) половину. а так двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 600км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? А уже есть подозрения что паленка мне попалась. Сегодня заеду к мотористу он меня и просветит в чем дело ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подробней напиши что делалось,после чего началось? Вообщем глобального не чего не делалось кроме замены масла, + я еще присадку заливал Хадо(9мл) половину. а так двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 600км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? А уже есть подозрения что паленка мне попалась. Сегодня заеду к мотористу он меня и просветит в чем дело ![]() До капиталки движка масло залил лукойл супер, после пробега где то 3000 с этим маслом пропало давление, движок начал страшно сапунить и вскрытие показало что внутри все было засрано настолько что каналы были забиты. После капиталки ездил недолго, давление опять пропало, но причина была в другом (читай выше). Так что смотри маслонасос, точнее его клапан. |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подробней напиши что делалось,после чего началось? Вообщем глобального не чего не делалось кроме замены масла, + я еще присадку заливал Хадо(9мл) половину. а так двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 600км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? А уже есть подозрения что паленка мне попалась. Сегодня заеду к мотористу он меня и просветит в чем дело ![]() До капиталки движка масло залил лукойл супер, после пробега где то 3000 с этим маслом пропало давление, движок начал страшно сапунить и вскрытие показало что внутри все было засрано настолько что каналы были забиты. После капиталки ездил недолго, давление опять пропало, но причина была в другом (читай выше). Так что смотри маслонасос, точнее его клапан. Что бы клапан посмотреть нужно поддон снимать и двиг приподымать, я правильно понял?, или он не далеко где то находится? |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подробней напиши что делалось,после чего началось? Вообщем глобального не чего не делалось кроме замены масла, + я еще присадку заливал Хадо(9мл) половину. а так двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 600км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? А уже есть подозрения что паленка мне попалась. Сегодня заеду к мотористу он меня и просветит в чем дело ![]() До капиталки движка масло залил лукойл супер, после пробега где то 3000 с этим маслом пропало давление, движок начал страшно сапунить и вскрытие показало что внутри все было засрано настолько что каналы были забиты. После капиталки ездил недолго, давление опять пропало, но причина была в другом (читай выше). Так что смотри маслонасос, точнее его клапан. Что бы клапан посмотреть нужно поддон снимать и двиг приподымать, я правильно понял?, или он не далеко где то находится? Совершенно верно. Откручиваешь защиту, снимаешь пыльник, две подушки двигателя домкрат под коробку поднимаешь и снимаешь поддон, маслонасос будет доступен. Только не забудь слить масло перед этим :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может ктонить поможет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я в ужасе я растроин.... после крепких морозов когда наступила оттепель загорелась при 900 об.мин эта красная лампочка на горячую.... ну вот тока недавно поменял масло (залил лукоил полусинтетическое) радовался как стрелка на 3000 заходила за четверку.... а тут горит и все ...
присел падумал.... есть канистра такого же не распечатанного и фильтр слил залил в крутил новый фильтр ..... все вернулось на круги своя и стрелка поднялась и звук мотора мягче стал .... сижу и думаю неужеле у масла такой ресурс тогда к черту его такое масло после полутора тыс менять .... на какое же перейти масло помогите советом..... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#469
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может ктонить поможет? Ну так чего помогать,мы ж не экстрасенсы.Да и за 24 страницы тут описано и предложено просто всё,на эту тему.И всё же попытаемся помочЬ.но нада мольше инфы. на счет инфы эт пожайлуста! дело в том что гремит со стороны сопуна ну где щуп стоит, и из самого сапуна толи дым толи пар идет, гремит на холодную и на горячию после прогрева тоже самое но иногда звук пропадает потом снова появляеться думаю на масло нанос или коленвал! |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
на счет инфы эт пожайлуста! дело в том что гремит со стороны сопуна ну где щуп стоит, и из самого сапуна толи дым толи пар идет, гремит на холодную и на горячию после прогрева тоже самое но иногда звук пропадает потом снова появляеться думаю на масло нанос или коленвал! Движок-то сколько прошел? Может его капиталить надо... Из сапуна дым - кольца менять надо... Греметь может все что угодно: цепь, распредвал, клапаны... Если гремит коленвал, как ты говоришь, то это не на долго... Давление для такого двигателя - хорошее. Короче, вскрытие покажет... Сообщение отредактировал Mitka - 31.12.2009, 15:34 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#471
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23434 Машина:Ваз-21063 Цвет:песочный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я в ужасе я растроин.... после крепких морозов когда наступила оттепель загорелась при 900 об.мин эта красная лампочка на горячую.... ну вот тока недавно поменял масло (залил лукоил полусинтетическое) радовался как стрелка на 3000 заходила за четверку.... а тут горит и все ... присел падумал.... есть канистра такого же не распечатанного и фильтр слил залил в крутил новый фильтр ..... все вернулось на круги своя и стрелка поднялась и звук мотора мягче стал .... сижу и думаю неужеле у масла такой ресурс тогда к черту его такое масло после полутора тыс менять .... на какое же перейти масло помогите советом..... Проблема может быть в масляном фильтре. не держит клапан. У нас в Крыму уже с Китая фильтра везут на ваз. Покупашки плоюются. Продавцы в шоке. Белый фильтр MAN, по нашим меркам самий лучший и тот в Китае слеплен. Тут проблемка у друга возникла. Корочи давления была как надо чуть больше нуля на прогретую, пропорцанально с нажатием на пидаль стрелка давления поднималась. Потом резко пропало давления, Даже до 4 тысяч оборотов доводишь, лампа только помигивать начинает. Меняли масло, фильтр, все датчики, гребок результата ноль. Вскрытие показало что вкладыши пошорканы, прилично(коленвал последний ремонт). Может ли такое быть из за вкладышей? Вполне возможно. Но тут опять можно приплести "совокупность факторов". В данном случае можно погрешить на редукционный клапан, Маленькой опилки хватит чтоб лампа горела на 2000-3000 об/мин. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#472
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на счет инфы эт пожайлуста! дело в том что гремит со стороны сопуна ну где щуп стоит, и из самого сапуна толи дым толи пар идет, гремит на холодную и на горячию после прогрева тоже самое но иногда звук пропадает потом снова появляеться думаю на масло нанос или коленвал! Движок-то сколько прошел? Может его капиталить надо... Из сапуна дым - кольца менять надо... Греметь может все что угодно: цепь, распредвал, клапаны... Если гремит коленвал, как ты говоришь, то это не на долго... Давление для такого двигателя - хорошее. Короче, вскрытие покажет... движку 16 лет ни разу ни кто не лазил по ненадобности в этом даже клапана ни разу не настраивались едет хорошо 160 и это не предел но эт летом было щас не знаю скользко))) гремит точно ни цепь точно ни клапаны или в коробке первичный вал либо колено а на счет вскрытия эт точно покажет только это первый раз у мя будет на что обращать внимания в первую очередь? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#473
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема может быть в масляном фильтре. не держит клапан. У нас в Крыму уже с Китая фильтра везут на ваз. Покупашки плоюются. Продавцы в шоке. Белый фильтр MAN, по нашим меркам самий лучший и тот в Китае слеплен. Нет проблема всетаки в масле надо спрыгнуть с лукойла полусентетики..... Народ всетаки посаветуйте масло чтоб тыс на 5 хватало в зиму |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23434 Машина:Ваз-21063 Цвет:песочный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема может быть в масляном фильтре. не держит клапан. У нас в Крыму уже с Китая фильтра везут на ваз. Покупашки плоюются. Продавцы в шоке. Белый фильтр MAN, по нашим меркам самий лучший и тот в Китае слеплен. Нет проблема всетаки в масле надо спрыгнуть с лукойла полусентетики..... Народ всетаки посаветуйте масло чтоб тыс на 5 хватало в зиму Рекомендую Хадо 15*40, минералка. Красная жестянка, масло хорошее с запахом карамели( хоть на хлеб мажь). На одну еденицу поднялось давление, запуск без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
+100
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подробней напиши что делалось,после чего началось? Вообщем глобального не чего не делалось кроме замены масла, + я еще присадку заливал Хадо(9мл) половину. а так двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 600км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? А уже есть подозрения что паленка мне попалась. Сегодня заеду к мотористу он меня и просветит в чем дело ![]() До капиталки движка масло залил лукойл супер, после пробега где то 3000 с этим маслом пропало давление, движок начал страшно сапунить и вскрытие показало что внутри все было засрано настолько что каналы были забиты. После капиталки ездил недолго, давление опять пропало, но причина была в другом (читай выше). Так что смотри маслонасос, точнее его клапан. Что бы клапан посмотреть нужно поддон снимать и двиг приподымать, я правильно понял?, или он не далеко где то находится? Решилась моя проблема так: опять затраты коснулись меня, в итоге заезжал перед НГ годом к мастеру расказал свою проблему он говорит, сейчас машину небуду смотреть потому что уже не в состоянии ![]() Ребят по возможности не преобретайти химию на рынках автозапчастей!!! найдите у себя в городе просто проверенный магазин там и затаревайтесь. В итоге: я не хочу сказать что Лук классное масло, но оно решило мне проблему, конечно потом будут деньжата скорее всего перейду на хорошее масло, а так уже охренеть на масло потрачено 2т.руб эт куда годиться то. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чет хадо мну заинтересовало буду делать заначки вписту этот лукоил
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, всем читающим! Тут много писалось по поводу давления масла... Мне посоветовали такую вещь, правда не знаю стоит ли пытаться или нет. Вообщем дело в следующем: выкручиваются свечи, и в них заливается по гр.200 смеси керосина и растворителя. Потом свечи закрутить чтобы не испарилось. Подождать недели 2, выкрутить свечи, и прокрутить 3-4 сек движок. Как сказали ,что то ,что не ушло выпулится из него. Ну а потом конечно поменять масло и фильтр. Сказали, что давление будет совсем другим...Что посоветуете? А при чем тут давление масла? Компрессия в цилиндрах может и поднимется, а давление масла каким образом? Ребят, подскажите, плз, если загорелась лампа, и приборчик показал давление ноль, но до этого (~ 100 км назад) менялось масло с минералки на полусинь без промывки, слив масла, промывка, замена м.фильтра и заливка масла должно помочь или ужо поздно? Попробуй, может еще не поздно, чем раньше ты это сделаешь тем лучше. Промывать не пятиминуткой, а нормальным промывочным маслом. to все: запомните уже наконец, при переходе на другое масло (даже если просто производителя меняете, но остается тот же тип) обязательно промойте двигатель, думаю дешевле купить канистру промывочного масла за 300-500 р., чем потом покупать новое масло, фильтр и опять же промывку. А при худшем исходе можно и клина схватить. Спасибо за внимание. Безопасно переходить с минералки на п/синтетику можно только после тщательной мойки/чистки мотора и внутренностей его подетально. Минералка откладывает кокс на стенках каналов, в коленвале, и везде вообще. если залить в закоксованный мотор п/синтетику - есть большая вероятность откисания больших кусков со стенок каналов, полостей к/вала, р/вала, которые, в свою очередь, могут закупорить каналы смазки к/вала. Кокс, который отвалится прямо в картер не страшен, его перемелет маслонасос(если засосет через сетку приемника), и отфильтрует фильтром. Было у соседа по гаражу такое: залили п/синт после минералки - через неделю полезло давление масла вверх. "ЭВРИКА! " - обрадовался он, но ненадолго, через 50 км мотор начал подстукивать. решили разобрать - 3 коренных вкладыша и 2 шатунных закупорило (потому и давление поднялось). |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток! У меня такая проблемка: были морозы где в -45 я ее заводил, без котла( только без всяких зачем машину трогал и тд. Надо было срочно ехать) ну и короче не то чтобы провернул, просто повредил сальник КВ масло капает понемногу, вчера завел уже в - 18 правда мучал долго( свечи сдохли) и на холостых давление масла моргает. Дядя сказал вкладыши убил, а я думаю что маслу пипец, я на пальцах размазывал оно жиже подсолнечного, хотя пятнашка залита.... до вчерашнего дня ездил все было нормально. Заранее благодарен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посмотреть может от такой температуры повредились прокладки бензанасоса отсюда и жидкое масло и плохой старт
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:29 |