![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Ну так вот подключал по разным схемам, через рэле, но толку не ту, в итоге получается на доп. канал поставляется минус, пробую лампочку подмести к нему, также и плюс на лампочку, держку кнопку на сигналку, а лампочка никакого сигнала не подаёт... Лампочка на сколько Ватт? Выход слаботочный 300 мА, и если выход был перегружен, то он скорее всего сгорел и требуется ремонт блока. Возможно изменен в программе режим работы, в этом случае на этом выходе будет появляться "-" либо при постановке на охрану, либо в режиме тревоги (это можно уточнить в инструкции). Самая обычная из проборки. Всмысле изменём выход? получается предлагаешь попробывать когда я на охрану ставлю посмотреть повяляется ли там минус или нет?) |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Самая обычная из проборки. Всмысле изменём выход? получается предлагаешь попробывать когда я на охрану ставлю посмотреть повяляется ли там минус или нет?) Ну 4 Вт еще ничего... В прямом смысле, прочитай инструкцию по программированию второго канала (синего провода), и проверь эти режимы работы. Ошибиться в программировании сиги очень легко, особенно в первый раз... Сообщение отредактировал Mitka - 26.10.2012, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самая обычная из проборки. Всмысле изменём выход? получается предлагаешь попробывать когда я на охрану ставлю посмотреть повяляется ли там минус или нет?) Ну 4 Вт еще ничего... В прямом смысле, прочитай инструкцию по программированию второго канала (синего провода), и проверь эти режимы работы. Ошибиться в программировании сиги очень легко, особенно в первый раз... Так я её программировал. Думал сначало что функция выключена, подсоеденил кнопку валет, почитал в инструкции как программировать и как включить если вдруг выключеная, нажала 16 раз (так как он под номером 16) сделал всё правильно, эффекта нету(( опять сделал также и всё равно ничего(( |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так я её программировал. Думал сначало что функция выключена, подсоеденил кнопку валет, почитал в инструкции как программировать и как включить если вдруг выключеная, нажала 16 раз (так как он под номером 16) сделал всё правильно, эффекта нету(( опять сделал также и всё равно ничего(( И типа, ошибиться не мог? Ссылка на инструкцию есть? Почитаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka Думаю не мог, раза 2 пробывал(( Вот ссылка: http://mnogo-dok.ru/instrukcii/sendvalues/...зации/APS/2350/
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да сжжён резистор в блоке по этой цепи, не помню то ли на 10 то ли на 6.8 Ом , нужно его сменить и выход заработает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня занялся установкой сигнализации Пантера CLK-375
Есть пару вопросов: 1)Подключил концевой выключатель двери токо с водительской стороны, она реагирует на открытие, остальные двери нет.Проблема в концивиках других дверей? 2)Реле блокировки стартера подключать к +12 от замка к контакту 30?и желтый провод на писано к клемме 50/1 замка?это просто 50 на кантатной группе? ![]() Сообщение отредактировал LightNing - 27.10.2012, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да сжжён резистор в блоке по этой цепи, не помню то ли на 10 то ли на 6.8 Ом , нужно его сменить и выход заработает... А можешь поподробнее рассказать? что за резистор как менять и что вообще к чему?)) LightNing 1. Могу сказать что когда дядьке ставил сигналку на его девятку, была похожая проблема. Заменил концевики на дверях, стоит рублей по 20 штука, всё работает отлично теперь) Так что в них дело) |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сегодня занялся установкой сигнализации Пантера CLK-375 Есть пару вопросов: 1)Подключил концевой выключатель двери токо с водительской стороны, она реагирует на открытие, остальные двери нет.Проблема в концивиках других дверей? 2)Реле блокировки стартера подключать к +12 от замка к контакту 30?и желтый провод на писано к клемме 50/1 замка?это просто 50 на кантатной группе? 1. Проверить очень легко: при открытии двери - свет в салоне должен загораться. 2. Реле ставится в разрыв блокируемой цепи. В данном случае - стартера. На стартер с замка (50 контакт) идет красный провод. По схеме: 30 и 85 контакты реле подключить к 50 контакту замка, 87 контакт реле подключить к снятому с 50 контакта замка красному проводу. Только ИМХО - это очень глупая и бестолковая блокировка. Лучше заблокировать зажигание, в разрыв тонкого сине-черного провода с 15 контакта замка, который идет на бобину (здесь провод придется реально разрезать). По схеме: 30 и 85 контакты реле подключить к одному концу отрезанного тонкого сине-черного провода, идущего от 15 контакта замка. 87 контакт реле подключить ко второму концу отрезанного сине-черного провода, уходящего на бобину. Желтый провод подключить к 15 контакту замка (зажигание) - двойной сине-черный провод. Сообщение отредактировал Mitka - 27.10.2012, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka, Значит будем блокировать зажигание...
А я сейчас желтый подключил к выходу на стартер 50 контакт) Мда про концевики сморозил охинею извиняюсь, уже просто вторые сутки без сна. Спасибо за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А можешь поподробнее рассказать? что за резистор как менять и что вообще к чему?)) по данной цепи на плате стоит резистор нужно его поменять и всё, если не умеете самостоятельно, обратитесь в какую нибудь радио мастерскую |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
невашто :-)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#594
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Здрасте. Взялся за установку сигнализации и вот столкнулся с проблемой подключения электрозамков. Сигнализация томагавк кстати. В общем на них идут два провода синий и зеленый с предохранителями и два синий и зеленый с черными полосками. На электрозамки тоже по два провода идёт. Ну думал всё просто: С предохранителем это +, а с черной полоской -. Но увы не работают они так. В инструкции есть схема, но я никак не могу разобраться. Помогите пожалуйста. Схема прилагается.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Здрасте. Взялся за установку сигнализации и вот столкнулся с проблемой подключения электрозамков. Сигнализация томагавк кстати. В общем на них идут два провода синий и зеленый с предохранителями и два синий и зеленый с черными полосками. На электрозамки тоже по два провода идёт. Ну думал всё просто: С предохранителем это +, а с черной полоской -. Но увы не работают они так. В инструкции есть схема, но я никак не могу разобраться. Помогите пожалуйста. Схема прилагается. ![]() Твоя схема (из инструкции) - "Подключение дополнительного электропривода (схема 2)". Все электроприводы в дверях подключаются параллельно: синий провод выхода с 6-ти контактного разъема сиги - к синим проводам электроприводов, зеленый - зеленым проводам, зелено-черный и сине-черный - на кузов авто, черно-красные провода - к постоянному +12В (туда же, куда подключил основное питание блока сигнализации). Сообщение отредактировал Mitka - 11.11.2012, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Синий с черной полосой и зеленый с черной полосой соединяешь вместе и на массу из цепляешь. Черный с красной полосой, их там 2 провода, соединяешь вместе и через предохранитель на 15А на +12В. А синий и зеленый уже на электрозамки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Спасибо большое ребят. Очень странно что с подключением самой сигнализации у меня проблем не возникло, а с таким пустяком не справился:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 17.11.2010 Пользователь №: 41963 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:сереб-беж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите такой вопрос, стоит сига sheriff aps 2500 я хочу купить цз, как мне его подключить к сигналке, интересует следующее, чтобы машина ставилась на сигналку при нажатии брелка цз, осуществимо ли такое? собираюсь заказывать с китая цз. Чтобы можно было забыть про брелок сиги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребята подскажите такой вопрос, стоит сига sheriff aps 2500 я хочу купить цз, как мне его подключить к сигналке, интересует следующее, чтобы машина ставилась на сигналку при нажатии брелка цз, осуществимо ли такое? собираюсь заказывать с китая цз. Чтобы можно было забыть про брелок сиги. Ищи схему в инструкции для подключения ЦЗ с отрицательной полярностью. Про управление от брелока ЦЗ: в данной сиге нет такой возможности (в других встречается крайне редко). Проще забыть про брелок ЦЗ (да и не нужно покупать такой навороченный ЦЗ), смысл? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:12 |