Если все сделано как ты выше говорил-термос однозначно..з/части оставляют желать..Прамо говорят хорошие термосы 
http://www.pramo.ru/catalogue/thermostats/01226/больше как бы ни из за чего не может так охлаждать.
крышку кастрюли ,как сказал 
wspace,не забудь провернуть.
 
 
 
 
  А точно, есть там такая "шторка" на крышке кастрюли, сейчас она в положении зима у меня стоит тогда, ну что, остается термостат токо, буду завтра проверять, постараюсь найти Прамо термостат, мб правда поможет, завтра отпишу на счет моего термостата, и его открытия.
Всем огромное спасибо за советы!! :)
 
 
 
  Господин поручик
  2.12.2012, 23:18
  
 
  Цитата(Ролакс @ 3.12.2012, 0:10) 

крышку кастрюли ,как сказал wspace,не забудь провернуть.
Еще не забудь На радиатор намордник одеть, а на себя шубу...да и ваще-не езди в минус 40 за 400км)) Правда! Слыхал, что на М-10 творится?
 
 
 
 
 
  Да ладно с шубой)) главно чтоб окна не замерзали, а то не видать ничего) , печка не справляется. Про М10 ага читал ) ну там жесть просто
 
 
 
 
  Вообщем поразбирался сегодня с машинкой, дела такие :
термостат открылся когда еще и 80 градусов небыло, около 75;
называется он Gates(продавался просто в полиэтиленовом пакете с надписями "Gates", без инструкций и всего прочего, мож они все такие гонимые?) хорош или нет не знаю, почитал вроде он как летний вариант самый смак, после глушения двигателя слышно небольшое бульканье, видимо есть немного воздуха в системе, на печку оба патрубка грячие. Еще по кастрбле вопрос, сильно ли влияет на нагрев двигателя режим зима\лето, просто как оказалось эта самая "шторка" отвалилась и были открыты оба входа в кастрюле, заткнул холодный вход картонкой, да приложил к ней эту отвалившуюся шторку, пади ничего страшного?
Теперь по печке:
радиатор равномерно прогрет, вентилятор в правильную сторону вращается т.е. от радиатора, но имеются щели между корпусом и радиатором печки, получается немного воздуха идет в обход радиатора.
Буду делать следующее:
куплю новый термостат с темпером открытия градусов так 90-95, попробую найти термостат прамо, еще говорят вессен хорош?
ну и заткну щели между радиатором и корпусом, патрубки пади менять не стоит что из печки к помпе и из блока в печку?
Все правильно решил сделать, или упустил чего? 
Опять куча букав)
Вот еще что: салон в передней части т.е. перегородка между моторным отсеком, и пол, не утеплены совсем, но дыр нет, может ли такой расклад сильно выстужать салон, что аж печка на справляется с замерзанием окон??
 
 
 
  Господин поручик
  3.12.2012, 20:12
  
 
  Щели в корпусе печки это зло. Я у себя заметил, что на трассе в салоне теплее при выклюсенном вентиляторе. Едешь себе едешь, печка на 1 скорости работает, а в салоне как то зябко...выключаю вентилятор и на меня прям накатывает волна теплого воздуха-колени- руки -лицо... Так и езжу. До 60 км/ч работает вентилятор, а выше 60-ти выключаю его-так теплее
 
 
 
 
  Окей, значит заделаю, резиновые уплотнители не поплывут пади?
 
 
 
 
  парни,вот на холодную в расшерительном бачке тосол по уровню,снимаю пробку с радиатора,и видно клетки немного,тоесть тосол в радиаторе не под горловину,а меньше.нужно в Радиатор долить?
 
 
 
 
  Не надо,в расширителе есть-и хватит.
 
 
 
 
  Народ после капиталки двигателя было всё норм проехал 2т отдал на замену масла клапана и тд.и после вентилятор то поздно включается (перед красной зоной) и если включился секунд 5 работает и оф не сбрасывает температуру. Реле поменял, предохранители тоже, термостат в порядке, 3 датчика уже поменял, но без толку! Стрелка показывает правильно, т.к. когда открываешь капот там всё бурлит, ещё немного и закипит. я незнаю что делать. мастер до электрика послал. ну я думаю что понту от него небудет. и что даёт плотность крышки на расширительном бочке?
 
 
 
 
  Цитата(jon2007 @ 5.12.2012, 17:24) 

и что даёт плотность крышки на расширительном бочке?
Ничего, в крышке дырочки, через которые гуляет воздух. А вот крышка радиатора должна сидеть плотно
 
 
 
 
 
  а то что печка начинает дуть тёплым воздухом после 3-5 мин это норма ?
 
 
 
  Роман Кировоград
  7.12.2012, 12:38
  
 
  ну все зависит от того через какое время прогреется охлаждающая жидкость, если ты позаботился о утеплении моторного отсека, то может и быстрее.
 
 
 
 
  Цитата(Роман Кировоград @ 7.12.2012, 14:38) 

ну все зависит от того через какое время прогреется охлаждающая жидкость, если ты позаботился о утеплении моторного отсека, то может и быстрее.
а, чёт я тупанул, печка же питается от помпы  

 оке, вопрос снят
 
 
 
 
  maloi2012
  8.12.2012, 12:28
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 7.12.2012, 12:30) 

а то что печка начинает дуть тёплым воздухом после 3-5 мин это норма ?
норма наверное,у меня так после 5-10 минут только начинает.
 
 
 
 
 
  здравствуйте!!!! у меня проблема холодный радиатор, поменял помпу в сборе, новый термостат(kraft) не чего не помогло!!!! помогите советом!!!!! и сколько литров  тосола в системе охлаждения ваз 2106???
 
 
 
  maloi2012
  8.12.2012, 14:02
  
 
  Цитата(klim91 @ 8.12.2012, 14:57) 

здравствуйте!!!! у меня проблема холодный радиатор, поменял помпу в сборе, новый термостат(kraft) не чего не помогло!!!! помогите советом!!!!! и сколько литров  тосола в системе охлаждения ваз 2106???
радиатор какой?печки или основной?если основной он так и будет холодный,пока не включится термостат и о.ж.не пойдет на большой круг.Вместимость около 10 л.
 
 
 
 
 
  радиатор обычный главный холодный и печка
больше девеноста грею всёравно холодный
 
 
 
  maloi2012
  8.12.2012, 14:15
  
 
  Цитата(klim91 @ 8.12.2012, 15:08) 

радиатор обычный главный холодный и печка
больше девеноста грею всёравно холодный
может пробка у тебя воздушная образовалась в радиаторе печки,глянь краник,патрубки которые на печку идут,они т хоть горячие нет?
 
 
 
 
  maloi2012
  8.12.2012, 14:22
  
 
  Цитата(klim91 @ 8.12.2012, 15:20) 

Они тоже холодные
движок то не закипает?помпа т хоть гоняет нет у тебя о.ж.
 
 
 
 
 
  да закипает и вроде циркуляции нет
 
 
 
  maloi2012
  8.12.2012, 14:27
  
 
  Цитата(klim91 @ 8.12.2012, 15:23) 

да закипает
еще одно,тосола сколько залил?
 
 
 
 
  maloi2012
  8.12.2012, 14:40
  
 
  Цитата(klim91 @ 8.12.2012, 15:35) 

литра 3-4
ты что,это ведь 1/3 часть всего.встань на горку,чтоб перед был чуть выше жопы,и заливай тосол.из-за недостатка о.ж.этот весь и геморой у тебя.я ведь написал было около 10л!!!а точно из мурзилки 9,85л.
 
 
 
 
 
  попробую
но радиатор полный с бачком
 
 
 
  Bartholomew
  8.12.2012, 15:01
  
 
  Цитата(klim91 @ 8.12.2012, 16:45) 

попробую
но радиатор полный с бачком
Так из за термостата не уходит, отсоедини верхнюю трубку от радиатора и заливай в нее.
 
 
 
 
  maloi2012
  8.12.2012, 15:23
  
 
  Цитата(Bartholomew @ 8.12.2012, 16:01) 

Цитата(klim91 @ 8.12.2012, 16:45) 

попробую
но радиатор полный с бачком
Так из за термостата не уходит, отсоедини верхнюю трубку от радиатора и заливай в нее.
причем тут термостат?он разве роль играет при заливании?ты так написал как будто сам термостат на крышке радиатора находится.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-4.html посмотри.
 
 
 
 
  Bartholomew
  8.12.2012, 18:17
  
 
  Посмотрите на рисунок номер 4.11 и 4.12 
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-33.html , там стрелками показано движение охлаждающей жидкости  и вы все поймете, а 3-4 литра это только объем радиатора и расширительного бачка.
 
 
 
  maloi2012
  8.12.2012, 18:38
  
 
  [quote name='Bartholomew' date='8.12.2012, 19:17' post='627631']
Посмотрите на рисунок номер 4.11 и 4.12 
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-33.html , там стрелками показано движение охлаждающей жидкости  и вы все поймете, а 3-4 литра это только объем радиатора и расширительного бачка.
[/quote
это показано при работе двигателя,ее циркуляцию..а на заливку это не влияет,попросту он налил мало о.ж 3-4 этож капли.а в блок двигателя о.ж.поступает через патрубок 5 и 3. поправте меня кто нибудь,если я что не так объясняю.
 
 
 
  Алексей F1nT
  8.12.2012, 18:55
  
 
  Ребята, подскажите пожалуйста, такая проблема:
Катаюсь на машине, нагревается где-то до 90, открываю капот, тосол почти кипит или кипит, вчера было гдето 87 и он закипел. 
Вропрос, что не так, что делать, с чем это связано? 
 П.С. крышка на радиаторе сидит не плотно, возможно при возрастании давления из под неё тосол выбризгивает, плюс возможно где-то не цел радиатор, НО , перед выездом на машине тосол в системе охлаждения в порядке, через час где-то упорной езды происходит выше описанная проблема.
П.П.С. бачок расширительный при начале езды пустой почти, а вот как тосол почти закипит, система выдавливает его где-то на пол бачка.
Что же делать с системой охлаждения, жду грамотных и дельных ответов)))
 
 
 
  Bartholomew
  8.12.2012, 19:30
  
 
  Цитата(Алексей F1nT @ 8.12.2012, 20:55) 

Ребята, подскажите пожалуйста, такая проблема:
Катаюсь на машине, нагревается где-то до 90, открываю капот, тосол почти кипит или кипит, вчера было гдето 87 и он закипел. 
Вропрос, что не так, что делать, с чем это связано? 
 П.С. крышка на радиаторе сидит не плотно, возможно при возрастании давления из под неё тосол выбризгивает, плюс возможно где-то не цел радиатор, НО , перед выездом на машине тосол в системе охлаждения в порядке, через час где-то упорной езды происходит выше описанная проблема.
П.П.С. бачок расширительный при начале езды пустой почти, а вот как тосол почти закипит, система выдавливает его где-то на пол бачка.
Что же делать с системой охлаждения, жду грамотных и дельных ответов)))
Поможет замена крышки радиатора, проверь натяжение ремня привода помпы и его износ, возможно глючит датчик указателя или указатель температуры охлаждающей жидкости, какое охлаждение, принудиловка или эектронка, как работает печка?
 
 
 
 
  Bartholomew
  8.12.2012, 20:45
  
 
  Цитата(maloi2012 @ 8.12.2012, 20:38) 

Цитата(Bartholomew @ 8.12.2012, 19:17) 

Посмотрите на рисунок номер 4.11 и 4.12 
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-33.html , там стрелками показано движение охлаждающей жидкости  и вы все поймете, а 3-4 литра это только объем радиатора и расширительного бачка.
это показано при работе двигателя,ее циркуляцию..а на заливку это не влияет,попросту он налил мало о.ж 3-4 этож капли.а в блок двигателя о.ж.поступает через патрубок 5 и 3. поправте меня кто нибудь,если я что не так объясняю.
Через патрубок 5 о.ж. поступает в радиатор при заведенном двигателе открытом термостате, а температура открытия основного клапана термостата происходит при температуре 77-8б °C, из за этого о.ж. не уходит в систему из радиатора из за закрытого термостата, рис. 4.12 позиция 13 и 6, а так как термостат закрыт и двигатель не работает, единственным путем для залития  о.ж. остается патрубок 5 рис. 4.11.
 
 
 
 
  Волкодав
  8.12.2012, 22:45
  
 
  Цитата(Алексей F1nT @ 8.12.2012, 19:55) 

вчера было гдето 87 и он закипел.
Это как? вода кипит при 100 градусах (если Вы конечно не на Эльбрусе живете)
При 87 не должно ничего кипеть. Тем более тосол. Про крышку - правильно сказали ,возможно что дело в ней, хотя у меня крышка, кода давления не держала, это проявлялось лишь тем ,что чаще срабатывал элеткротвентилятор. И иногда в жару, стрелка уходила выше 90 (по шкале) - но ничего не кипело....
 
 
 
 
 
  Цитата(Алексей F1nT @ 8.12.2012, 17:55) 

П.С. крышка на радиаторе сидит не плотно, возможно при возрастании давления из под неё тосол выбризгивает, ... 
Что же делать с системой охлаждения, жду грамотных и дельных ответов)))
Замена крышки поможет, у самого недавно такое было.
 
 
 
 
 
  Крышки щас расходник,можно ведро перебрать пока норм не найдеш.
 
 
 
  Bartholomew
  9.12.2012, 10:29
  
 
  Как вариант купить две крышки, с одной снять уплотнитель и поставить на вторую.
 
 
 
 
  Цитата(Ролакс @ 9.12.2012, 9:08) 

Крышки щас расходник,можно ведро перебрать пока норм не найдеш.
Я взял за 35 гвн, продавец сказал заводская
 
 
 
 
 
  я вот думаю с радиаора клапан убрать, осавить только  бачке. бачек только нужно нормальный....какой-нить волго-газелевский или от ино чево-нибудь
 
 
 
  Алексей F1nT
  11.12.2012, 20:37
  
 
  вобщем ребят, проблема решилась путем замены почти всей системы охлаждения, т.е. радиатора, патрубков всех, термостата, и крышки радиатора, скорее всего проблема была в том что все было старое, а термостат не открывался в нужный момент)
 
 
 
  YaJAROFF
  11.12.2012, 21:36
  
 
  Цитата(Алексей F1nT @ 11.12.2012, 21:37) 

проблема решилась путем замены почти всей системы охлаждения, т.е. радиатора, патрубков всех, термостата, и крышки радиатора
Самое верное решение!
 
 
 
 
 
  Подскажите пожалуйста можно ли использовать электровентилятор долгое время в принудительном режиме?
 
 
 
  Yurka_Kat
  12.12.2012, 18:18
  
 
  Цитата(Pioneer777 @ 8.10.2012, 10:14) 

Подскажите в чем  проблема у меня очень долго греится мотор. термостат рабочий при езде 80км в час продолжительностью 20 минут с сакрытым радиатором при темпрератуте +2 мотор нагревается до 70 градусов это мотор постоянно на малом кругу
 вентилятор охлаждения электрический или на помпе висит?
Цитата(ZloY @ 12.12.2012, 17:36) 

Подскажите пожалуйста можно ли использовать электровентилятор долгое время в принудительном режиме?
смотря для какой цели и насколько "долго" 
 
 если в пробке стоишь конкретной, то лучше хрен с ним постоянно крутит, потом выключишь, когда вылезешь из этой пробки
А вообще на ходу, особенно зимой, вентилятор почти не включается, радиатору хватает набегающего потока воздуха для охлаждения
 
 
 
 
  SilverWolf
  26.3.2013, 18:03
  
 
  Здравствуйте. 8 мес назад получил права и купил жигуль. С тех пор меня постоянно преследуют проблемы охлаждения, начну по порядку.
Где-то через пару месяцев сломался термостат, заменил. Второй заклинил в полуоткрытом положении, заменил. Потом еще раз заменил. Недавно опять поставил новый термостат. Теперь по городу держится 90, но стоит заехать во дворы и поездить там минут 5 (Первая - задняя - первая - задняя...) температура резко подпрыгивает до красной зоны, на старых термостатах я мог часами крутиться дворами. Это еще не всё. Если при нормальной температуре (90) заглушить, то будет слышно бульканье, но пара нету. Крышка радиатора закрыта плотно. Тосол в расширительном бачке на уровне MAX, это ведь значит что в системе достаточно тосола? И что означает быстрый нагрев при малых скоростях? Опять попался бракованный термостат? Термостаты брал каждый раз в разных магазинах и разных фирм, последняя - KRAFT. Вентилятор у меня не электрический, а как на копейке. 
В общем прошу совета матерых жигулистов:)
 
 
 
  Michael_Mira
  26.3.2013, 18:39
  
 
  Цитата(SilverWolf @ 26.3.2013, 17:03) 

Здравствуйте. 8 мес назад получил права и купил жигуль.
Печка (радиатор) забита, воздух в системе, каналы блока забиты, основной радиатор забит.
 
 
 
 
  SilverWolf
  29.3.2013, 11:32
  
 
  Проблема решилась доливкой тосола в сам радиатор... Из бачка он почему-то не брался.
 
 
 
 
  х.з. в какую тему написать - на трассе, летом от подкапотного в салоне нереальный жар (особенно у ног пасажира). Температуру двигла показывает - норма. Печка отключена, воздуховоды перекрыты. где копать и что смотреть? Набросйте варианты.
 
 
 
 
  проверь кран печки. было такое на рабочей машине- летом в туфлях едеш, такое чувсткво шо щас подошва плавиться начнет-оказалось кран всеж не закрывался полностью
Цитата(SilverWolf @ 29.3.2013, 12:32) 

Проблема решилась доливкой тосола в сам радиатор... Из бачка он почему-то не брался.
у меня тоже из бачка не тянет, хоть и пробка нормальная. доливаю только в радиатор
 
 
 
 
  Цитата(yrikk @ 29.3.2013, 18:16) 

проверь кран печки. было такое на рабочей машине- летом в туфлях едеш, такое чувсткво шо щас подошва плавиться начнет-оказалось кран всеж не закрывался полностью
добро. как раз систему охлаждения трясти буду.
 
 
 
 
  Ekvalayzer
  30.3.2013, 3:39
  
 
  какую крышку радиатора лучше купить ?
есть:
MS, EXTRA, LSA, ВИС, Лузар
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.