![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
если старый радиатор- то не пренципиально. у меня крышка старая стоит, клапан вообще выкинул и заливаю через расширитель. когда двиг остывает с клапаном не тянет антофриз назад в систему
Сообщение отредактировал yrikk - 30.3.2013, 10:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня начало давление воздуха повышаться в радиаторе до такой степени, что из-под некоторых патрубков течет тосол, а сегодня утром завел, поработал двиг минут 5 и из крана печки потек тосол на коврик. Это только после того, как открывается термостат! Просто давление хранится в радиаторе очень долго. Вылез, открыл пробку радиатора, а там давление воздуха как шибанет! Потом давление упало и тосол перестал течь. Вот скажите мне откуда там давление такое собирается, что выдавливает из всех возможных соединений тосол? Крышку радиатора менял два раза! Может пружина сильно жесткая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Leoton
Ну откуда давление в системе берется, то понятно, нагреваясь, жидкость расширяется. Крышка на радиаторе должна выполнять функцию перепускного клапана, стравливать тосол в расширительный. У меня похоже такая же беда. Во первых уровень в расширительном никогда не меняется, во вторых последнее время, боролся с течью тосола. То радиатор подпаивал, то патрубки поджимал. Видимо давление растет, а пружина жесткая на крышке радиатора. Надо будет попробовать спилить виток, и растянуть, что бы была мягче. |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Во-во! Уже все патрубки позатягивал, радиатор паял 4 раза! А сегодня кран печки не выдержал! Похоже пружина на крышке жесткая, не открывается клапан к расширительному бачку. Так как тогда крышку подобрать? Также можно половину магазинов скупить с этими крышками!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Надо попробовать пильнуть виток пружины с крышки, или купить совковую на разборке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а може и прокладка битая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Какая прокладка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2013 Из: uzbekistan, denau Пользователь №: 76683 Машина:Vaz 2106 Цвет:примула жёлтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может помпа,а может охлаждайка,а может радиатор. у меня тож такое,только бывает при скоросте 140 ,температура бывает 60гр.,едеш 90-темп.80.,езжу с печкой. у меня независимо от погоды держит 90 градусов .и на скорости не греется 5ступка? Понятно тогда,на 4 на бльших оборотах в такую жару полюбому бут греться. думаю что от кпп не зависит 4х ступка или 5. У нас летом до 55 гр жара оффигеть.. У меня тоже 4х ступка гоняю по городу и по трассе 100 - 110 км, ничё держит 85-88 гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Leoton Ну откуда давление в системе берется, то понятно, нагреваясь, жидкость расширяется. Крышка на радиаторе должна выполнять функцию перепускного клапана, стравливать тосол в расширительный. У меня похоже такая же беда. Во первых уровень в расширительном никогда не меняется, во вторых последнее время, боролся с течью тосола. То радиатор подпаивал, то патрубки поджимал. Видимо давление растет, а пружина жесткая на крышке радиатора. Надо будет попробовать спилить виток, и растянуть, что бы была мягче. скажи а у тебя патрубок в раширительный бачёк не забита а то была схожая проблема замена крышки ни чего не решила только про чистка патрубка раширителя |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, вот и нарисовалась у меня проблема с охлаждением. Не могу разобраться. Вообщем начал перегреваться двигатель, а вентелятор не срабатывал. Ну коротнул его отвёрткой- работает, значит датчик включения менять нужно. Полез менять, схватился за радиатор, а он ХОЛОДНЫЙ. Начал эксперементы. Грею двигло, температура к 100 лезит, радиатор холодный, стал трогать патрубки. Верхний и нижний горячие, самый низ радиатора тёплый, остальная часть радиатора холодная. Что то мешает тосолу дальше проходить. Вот только не могу понять куда копать, такого ни когда не было. Да, ёщё заметил несколько раз было, температура в районе 70-75 градусов а из печки холодный воздух дует. Лечится простой прогазовкой и сразу горячий начинает идти.
Как с этим бороться? |
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Как бы два варианта. Первый Термостат- не дает проходить, т.е не открывается... Но раз печка так себя ведет то тут потенциально второй вариант, не качает помпа. А может сразу оба фактора. Мой совет сними помпу, что там всего 4гайки... Да проверить термостат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Только что коллега по работе рассказал потрясающий случай про проблему в системе охлаждения. У него на ваз 2111 очень подолгу гудел электровентилятор, не мог остудить мотор. Он и помпу менял и антифриз.... Причина оказалась уникальная. Контакты на электровентиляторе были перепутаны!!!! И он забирал воздух из под капота и дул на улицу!!!!!
![]() В итоге - общей производительности системы не хватало. Мотор не перегревался до красной зоны, но и остужался очень неохотно. Вот такие приколы бывают. |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас открыл капот и увидел что уровень ОЖ в расширителе на холодном и горячем двигателе одинаков. Сейчас двигатель холодный. Решил открутить крышку радиатора, открутил, а от туда тосол хлынул, нормально так вытекло. Откуда там на холодном движке такое давление???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
gek 44, клапан крышки не стравил давление при нагреве, вот оно и осталось, система то герметична.
уровень тосола в радиаторе нормальный, полный радиатор под горло? |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Только что коллега по работе рассказал потрясающий случай про проблему в системе охлаждения. У него на ваз 2111 очень подолгу гудел электровентилятор, не мог остудить мотор. Он и помпу менял и антифриз.... Причина оказалась уникальная. Контакты на электровентиляторе были перепутаны!!!! И он забирал воздух из под капота и дул на улицу!!!!! ![]() В итоге - общей производительности системы не хватало. Мотор не перегревался до красной зоны, но и остужался очень неохотно. Вот такие приколы бывают. байка...мабуть...если плюс и минус поменять местами даже на моторчике дворников он все едино будет крутится в одном направлении, в стартере тоже. Без "хирургического" вмешательства в другую сторону крутится не заставишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gek 44, клапан крышки не стравил давление при нагреве, вот оно и осталось, система то герметична. уровень тосола в радиаторе нормальный, полный радиатор под горло? Да, под завязку. Только крышку немного приоткрыл, сразу хлынуло. Как бы два варианта. Первый Термостат- не дает проходить, т.е не открывается... Но раз печка так себя ведет то тут потенциально второй вариант, не качает помпа. А может сразу оба фактора. Мой совет сними помпу, что там всего 4гайки... Да проверить термостат. Если термостат, то почему нижний патрубок горячий, аж не дотронуться? Если помпа, то наверное я бы до сих пор не проездил. Натяжение ремня нормальное. |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
натяжение ремня может быть нормальное, а крыльчатка внутри, сами ее лопасти россыпались или еще чего, ты заведи мотор на холодную открой крышку радиатора и пусть кто нибудь газует а ты проследи за тосолом, если помпа качает то он в горловине должен шевелиться, перетекать как бы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
скажи а у тебя патрубок в раширительный бачёк не забита а то была схожая проблема замена крышки ни чего не решила только про чистка патрубка раширителя Не, не точно не забита, когда менял тосол, заливал через расширительный, все проходит. Да и прозрачный он, видно все. байка...мабуть...если плюс и минус поменять местами даже на моторчике дворников он все едино будет крутится в одном направлении, в стартере тоже. Без "хирургического" вмешательства в другую сторону крутится не заставишь. Вентилятор обдува 100% меняет направление вращения при переполюсовке. Всегда не угадываю подключение двигателя обдува, крутится в дуругю сторону, на выдув, приходится переподключать. Вообще почти любой двигатель постоянного тока меняет направление вращения, при смене полярности. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:47 |