IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
yrikk
сообщение 30.3.2013, 10:02
Сообщение #1001
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



если старый радиатор- то не пренципиально. у меня крышка старая стоит, клапан вообще выкинул и заливаю через расширитель. когда двиг остывает с клапаном не тянет антофриз назад в систему

Сообщение отредактировал yrikk - 30.3.2013, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 30.3.2013, 15:40
Сообщение #1002
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(yrikk @ 30.3.2013, 9:02) *
если старый радиатор- то не пренципиально. у меня крышка старая стоит, клапан вообще выкинул и заливаю через расширитель. когда двиг остывает с клапаном не тянет антофриз назад в систему

новый радиатор, медный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 4.4.2013, 9:35
Сообщение #1003
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



У меня начало давление воздуха повышаться в радиаторе до такой степени, что из-под некоторых патрубков течет тосол, а сегодня утром завел, поработал двиг минут 5 и из крана печки потек тосол на коврик. Это только после того, как открывается термостат! Просто давление хранится в радиаторе очень долго. Вылез, открыл пробку радиатора, а там давление воздуха как шибанет! Потом давление упало и тосол перестал течь. Вот скажите мне откуда там давление такое собирается, что выдавливает из всех возможных соединений тосол? Крышку радиатора менял два раза! Может пружина сильно жесткая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 4.4.2013, 9:54
Сообщение #1004
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Leoton
Ну откуда давление в системе берется, то понятно, нагреваясь, жидкость расширяется.
Крышка на радиаторе должна выполнять функцию перепускного клапана, стравливать тосол в расширительный.
У меня похоже такая же беда. Во первых уровень в расширительном никогда не меняется, во вторых последнее время, боролся с течью тосола. То радиатор подпаивал, то патрубки поджимал. Видимо давление растет, а пружина жесткая на крышке радиатора.
Надо будет попробовать спилить виток, и растянуть, что бы была мягче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 4.4.2013, 10:32
Сообщение #1005
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Во-во! Уже все патрубки позатягивал, радиатор паял 4 раза! А сегодня кран печки не выдержал! Похоже пружина на крышке жесткая, не открывается клапан к расширительному бачку. Так как тогда крышку подобрать? Также можно половину магазинов скупить с этими крышками!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 4.4.2013, 22:55
Сообщение #1006
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Надо попробовать пильнуть виток пружины с крышки, или купить совковую на разборке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.4.2013, 22:57
Сообщение #1007
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



а може и прокладка битая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 5.4.2013, 9:08
Сообщение #1008
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Какая прокладка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сухроб
сообщение 5.4.2013, 9:13
Сообщение #1009
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.1.2013
Из: uzbekistan, denau
Пользователь №: 76683
Машина:Vaz 2106
Цвет:примула жёлтый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 10.10.2009, 15:56) *
Может помпа,а может охлаждайка,а может радиатор.
у меня тож такое,только бывает при скоросте 140 ,температура бывает 60гр.,едеш 90-темп.80.,езжу с печкой.

у меня независимо от погоды держит 90 градусов .и на скорости не греется


5ступка?
Понятно тогда,на 4 на бльших оборотах в такую жару полюбому бут греться.

думаю что от кпп не зависит 4х ступка или 5. У нас летом до 55 гр жара оффигеть.. У меня тоже 4х ступка гоняю по городу и по трассе 100 - 110 км, ничё держит 85-88 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 8.4.2013, 8:38
Сообщение #1010
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jeniok @ 4.4.2013, 11:54) *
Leoton
Ну откуда давление в системе берется, то понятно, нагреваясь, жидкость расширяется.
Крышка на радиаторе должна выполнять функцию перепускного клапана, стравливать тосол в расширительный.
У меня похоже такая же беда. Во первых уровень в расширительном никогда не меняется, во вторых последнее время, боролся с течью тосола. То радиатор подпаивал, то патрубки поджимал. Видимо давление растет, а пружина жесткая на крышке радиатора.
Надо будет попробовать спилить виток, и растянуть, что бы была мягче.

скажи а у тебя патрубок в раширительный бачёк не забита а то была схожая проблема замена крышки ни чего не решила только про чистка патрубка раширителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 8.4.2013, 11:24
Сообщение #1011
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, вот и нарисовалась у меня проблема с охлаждением. Не могу разобраться. Вообщем начал перегреваться двигатель, а вентелятор не срабатывал. Ну коротнул его отвёрткой- работает, значит датчик включения менять нужно. Полез менять, схватился за радиатор, а он ХОЛОДНЫЙ. Начал эксперементы. Грею двигло, температура к 100 лезит, радиатор холодный, стал трогать патрубки. Верхний и нижний горячие, самый низ радиатора тёплый, остальная часть радиатора холодная. Что то мешает тосолу дальше проходить. Вот только не могу понять куда копать, такого ни когда не было. Да, ёщё заметил несколько раз было, температура в районе 70-75 градусов а из печки холодный воздух дует. Лечится простой прогазовкой и сразу горячий начинает идти.
Как с этим бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2013, 11:37
Сообщение #1012
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Как бы два варианта. Первый Термостат- не дает проходить, т.е не открывается... Но раз печка так себя ведет то тут потенциально второй вариант, не качает помпа. А может сразу оба фактора. Мой совет сними помпу, что там всего 4гайки... Да проверить термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.4.2013, 11:43
Сообщение #1013
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(gek 44 @ 8.4.2013, 12:24) *
Друзья, вот и нарисовалась у меня проблема с охлаждением. ...
Ну ты-же описываешь классическую неисправность термостата! Менять его.
А вот с печкой, может завоздушена чуток? Тут ясности не имею..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.4.2013, 12:11
Сообщение #1014
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Только что коллега по работе рассказал потрясающий случай про проблему в системе охлаждения. У него на ваз 2111 очень подолгу гудел электровентилятор, не мог остудить мотор. Он и помпу менял и антифриз.... Причина оказалась уникальная. Контакты на электровентиляторе были перепутаны!!!! И он забирал воздух из под капота и дул на улицу!!!!! rofl.gif Наоборот тоесть.
В итоге - общей производительности системы не хватало. Мотор не перегревался до красной зоны, но и остужался очень неохотно. Вот такие приколы бывают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 8.4.2013, 12:13
Сообщение #1015
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас открыл капот и увидел что уровень ОЖ в расширителе на холодном и горячем двигателе одинаков. Сейчас двигатель холодный. Решил открутить крышку радиатора, открутил, а от туда тосол хлынул, нормально так вытекло. Откуда там на холодном движке такое давление???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2013, 12:30
Сообщение #1016
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



gek 44, клапан крышки не стравил давление при нагреве, вот оно и осталось, система то герметична.

уровень тосола в радиаторе нормальный, полный радиатор под горло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2013, 12:30
Сообщение #1017
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(Волкодав @ 8.4.2013, 11:11) *
Только что коллега по работе рассказал потрясающий случай про проблему в системе охлаждения. У него на ваз 2111 очень подолгу гудел электровентилятор, не мог остудить мотор. Он и помпу менял и антифриз.... Причина оказалась уникальная. Контакты на электровентиляторе были перепутаны!!!! И он забирал воздух из под капота и дул на улицу!!!!! rofl.gif Наоборот тоесть.
В итоге - общей производительности системы не хватало. Мотор не перегревался до красной зоны, но и остужался очень неохотно. Вот такие приколы бывают.

байка...мабуть...если плюс и минус поменять местами даже на моторчике дворников он все едино будет крутится в одном направлении, в стартере тоже. Без "хирургического" вмешательства в другую сторону крутится не заставишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 8.4.2013, 12:39
Сообщение #1018
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 14:30) *
gek 44, клапан крышки не стравил давление при нагреве, вот оно и осталось, система то герметична.

уровень тосола в радиаторе нормальный, полный радиатор под горло?

Да, под завязку. Только крышку немного приоткрыл, сразу хлынуло.


Цитата(1300SL @ 8.4.2013, 13:37) *
Как бы два варианта. Первый Термостат- не дает проходить, т.е не открывается... Но раз печка так себя ведет то тут потенциально второй вариант, не качает помпа. А может сразу оба фактора. Мой совет сними помпу, что там всего 4гайки... Да проверить термостат.

Если термостат, то почему нижний патрубок горячий, аж не дотронуться?
Если помпа, то наверное я бы до сих пор не проездил. Натяжение ремня нормальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2013, 13:01
Сообщение #1019
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



натяжение ремня может быть нормальное, а крыльчатка внутри, сами ее лопасти россыпались или еще чего, ты заведи мотор на холодную открой крышку радиатора и пусть кто нибудь газует а ты проследи за тосолом, если помпа качает то он в горловине должен шевелиться, перетекать как бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 8.4.2013, 13:11
Сообщение #1020
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(sergej2608 @ 8.4.2013, 9:38) *
скажи а у тебя патрубок в раширительный бачёк не забита а то была схожая проблема замена крышки ни чего не решила только про чистка патрубка раширителя

Не, не точно не забита, когда менял тосол, заливал через расширительный, все проходит. Да и прозрачный он, видно все.


Цитата(1300SL @ 8.4.2013, 13:30) *
байка...мабуть...если плюс и минус поменять местами даже на моторчике дворников он все едино будет крутится в одном направлении, в стартере тоже. Без "хирургического" вмешательства в другую сторону крутится не заставишь.

Вентилятор обдува 100% меняет направление вращения при переполюсовке. Всегда не угадываю подключение двигателя обдува, крутится в дуругю сторону, на выдув, приходится переподключать. Вообще почти любой двигатель постоянного тока меняет направление вращения, при смене полярности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 8:47