Полная версия этой страницы: 
Охлаждение
  
 
 
  Цитата(OlegVAZ 06 @ 23.5.2011, 21:47) 

У меня такая проблема: че то с неожиданным приходом июля в наш город в мае))) сначала вентилятор включался около 100 градусов(никогда такого не было). Грешил на термостат, поменял, уже лучше включается при 90-92, НО я поставил датчик от москвича который срабатывает при 80 то ли что около того. Что може еще не работать??? а и еще стоял новый датчик температуры, но у меня и старый валялся тоже рабочий был, поменял один хрен та же фигня
Надо было делать все по порядку, заменил термостат - проверил, потом уже к датчику лезть, а так хрен знает на что теперь грешить. Про датчик от москвича 82-87 он вроде, ставил его я на Волгу, так вот скажу одно, что с ним у тебя вентилятор  почти не будет выключаться., так как до 82 в городе карлсон устанет охлаждать двигатель, тут надо и с термостатом что то мудрить, ставить более низкий предел.
Цитата(mihalab @ 23.5.2011, 20:48) 

да пока так хорошо, без датчика :)
Время покажет )))
 
 
 
 
 
  Цитата(IiS @ 23.5.2011, 22:59) 

я поставил датчик от москвича который срабатывает при 80 то ли что около того. 
Про датчик от москвича 82-87 он вроде, ставил его я на Волгу, так вот скажу одно, что с ним у тебя вентилятор  почти не будет выключаться., так как до 82 в городе карлсон устанет охлаждать двигатель,
Лет 5 назад поставил себе такой - 87 - 82 С (87 включ - 82 выкл) При 
исправном термостате - просто блеск. Электро-мотор включается не так уж часто, как Вы пишете, примерно 30-40% от общего времени стояния в заторе. Температура не выходит за 90 (по стрелке). С датчиком 92-87 постоянно заходило за 90! В пробке теперь - благодать! Датчик французкой (или итальянской фирмы) 
Jan Mor от москвича. Искал сейчас такой же про запас, пока нигде не найду 

 ... Советую.
 
 
 
 
 
  Здравствуйте,помогите решить мою проблему,машину купил год назад,недавно начала греться в пробках и вообще на холостых,затем тосол пошёл в салон(при закрытом кране печки капает,при открытом уже течёт струйкой) надо менять кран?
 
 
 
 
  Цитата(Modul77 @ 26.5.2011, 9:46) 

надо менять кран?
Так точно!
 
 
 
 
  Павел Третьяков
  26.5.2011, 8:53
  
 
  Цитата(Modul77 @ 26.5.2011, 9:46) 

Здравствуйте,помогите решить мою проблему,машину купил год назад,недавно начала греться в пробках и вообще на холостых,затем тосол пошёл в салон(при закрытом кране печки капает,при открытом уже течёт струйкой) надо менять кран?
Конечно менять)) Немного странный вопрос))) К протечке видимо еще и воздух в охлаждайку подсасывает, пробки воздушные, перегрев.
 
 
 
 
 
  Спасибо,за рулём просто тоже недавно :-) буду заниматься!
 
 
 
 
  Привет всем!!! С приходом жары началось что то не понятное !!! Машина начала греться и в пробках и на трассе чем больше оборотов двигателя тем интенсивнее температура поднимаеться !!! Глушу движек при температуре по датчику 87 гр. открываю капот а там тосол кипит!!! Что это может быть??? Карлосон включаеться при 92 гр. по прибору ,меняный тосол,термостат шнивовский новый!!!!
 
 
 
 
  Цитата(Delink @ 31.5.2011, 20:49) 

Привет всем!!! С приходом жары началось что то не понятное !!! Машина начала греться и в пробках и на трассе чем больше оборотов двигателя тем интенсивнее температура поднимаеться !!! Глушу движек при температуре по датчику 87 гр. открываю капот а там тосол кипит!!! Что это может быть??? Карлосон включаеться при 92 гр. по прибору ,меняный тосол,термостат шнивовский новый!!!!
греца по трасе может в следствии того что неоткрываеца (заклинил термостат это больше вероятно), сильно забит радиатор охлаждения и его надо чистить (средне вероятно), воздушная пробка гдето (ну это маловероятно )
 
 
 
 
 
  Цитата(Delink @ 31.5.2011, 15:49) 

. открываю капот а там тосол кипит!!!
а как определил,что тосол кипит??в расширителе чтоли?
судя по описанию,у тебя все в норме..
 
 
 
 
 
  Товарищи, вентилятор работает постоянно. Ваз 21063. Что за дела?
 
 
 
 
  датчик на радиаторе смени
 
 
 
 
  Цитата(Ролакс @ 1.6.2011, 8:57) 

датчик на радиаторе смени
А они отличаются по температуре срабатывания?
 
 
 
 
 
  Цитата(vitankom @ 1.6.2011, 8:52) 

Товарищи, вентилятор работает постоянно. Ваз 21063. Что за дела?
Когда заводишь тоже что ль работает ?
А на улице сколько  температура ? если за 25 и по городу, то это почти нормально, промой и продуй на всякий случай воздухом радиатор  снаружи.
 
 
 
 
 
  да не,написал же-постоянно..
 
 
 
 
  Цитата(Ролакс @ 1.6.2011, 7:51) 

Цитата(Delink @ 31.5.2011, 15:49) 

. открываю капот а там тосол кипит!!!
а как определил,что тосол кипит??в расширителе чтоли?
судя по описанию,у тебя все в норме..
Да Миш кипит в расширитель при остановке двигателя и по патрубкам слышно!!!!
 
 
 
 
 
  норм.тосол должен градусов при ≅120 кипеть..а у тебя при 92..
выводы?))
 
 
 
 
  Крышка радиатора давление не держит,потому и кипит при меньшей t. Хуже если это газы булькают в системе.
 
 
 
  Роман Петрович
  5.6.2011, 21:53
  
 
  Цитата(vovakh @ 5.6.2011, 21:50) 

Крышка радиатора давление не держит,потому и кипит при меньшей t.
Чёт непонятно причём крышка до кипения ? У меня вообше на крышке резинки нижней нет и никогда не кипел.
 
 
 
 
 
  Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 5.6.2011, 23:53) 

Цитата(vovakh @ 5.6.2011, 21:50) 

Крышка радиатора давление не держит,потому и кипит при меньшей t.
Чёт непонятно причём крышка до кипения ? У меня вообше на крышке резинки нижней нет и никогда не кипел.
Под давлением t кипения выше.Если тосол паленка и нет давления в системе,то закипи при меньшей t.
 
 
 
 
  evgeny_benda
  6.6.2011, 15:21
  
 
  Здравствуйте! У меня следующая проблема - температура нагревается до 93 град и срабатывает эл. вентилятор. Двигатель охлаждается,а вентилятор продолжает работать - может датчик зависает. А ещё бывает что вообще не срабатывает и движок закипает моментально только температура перевалит за 90. Вопрос: почему так резко закипает и почему с электрической системой охлаждения столько геморроя- то реле летит то датчик? Может проще поставить принудиловку?
 
 
 
 
  Цитата(evgeny_benda @ 6.6.2011, 15:21) 

Может проще поставить принудиловку?
не доверяеш электро-поставь на лето принудиловку.Всего делов купить крыльчатку и снять э/вент..
 
 
 
 
  evgeny_benda
  6.6.2011, 15:40
  
 
  Ещё у меня спереда капли у ручейки тосола появляется прям из решетки радиатора вытекают. Радиатор целый. Крышка?
 
 
 
 
  Цитата(evgeny_benda @ 6.6.2011, 15:40) 

Ещё у меня спереда капли у ручейки тосола появляется прям из решетки радиатора вытекают. Радиатор целый. Крышка?
Однозначно крышка!!! Темболее если закипает!!!
 
 
 
 
 
  чтото я непонял при какой температуре двигателя у вас начинает кипеть тосол ? если даже тосол и палёный он всё равно меньше чем при 100 градусах не закипит 
видать просто циркуляция тосола плохая у меня к примеру некипит и я специально сделал пробку так чтоб она не создавала давления в шлангах
 
 
 
 
  ребят у меня проблема в следующем
пока машина не нагрелась примерно 50-60-70 градусов датчик все норм кажет.
как только нагревается до градусов 90-95
начинается пока стоит на холостых все норм.
Стоит  газовать до 3-4 тясячь и датчик начинает беситься то покажет 70 то опять тут же 90.
причем когда градусов до 70 все норм хоть загазуйся !!)
как только к 90 начинается лабуда.
Подозреваю это сам датчик у меня наворачивается мож чего терма пара взбесилась за 16 лет !??
причем такая ситуация уже лет 5-7.
контакт у самого датчика делал в прошлом гуду ситуация не изменилась...
 
 
 
 
  Цитата(чехов @ 6.6.2011, 20:00) 

ребят у меня проблема в следующем
пока машина не нагрелась примерно 50-60-70 градусов датчик все норм кажет.
как только нагревается до градусов 90-95
начинается пока стоит на холостых все норм.
Стоит  газовать до 3-4 тясячь и датчик начинает беситься то покажет 70 то опять тут же 90.
причем когда градусов до 70 все норм хоть загазуйся !!)
как только к 90 начинается лабуда.
Подозреваю это сам датчик у меня наворачивается мож чего терма пара взбесилась за 16 лет !??
причем такая ситуация уже лет 5-7.
контакт у самого датчика делал в прошлом гуду ситуация не изменилась...
у меня на москале при обрыве в цепи датчика уходило в зашкал. но там и при отключении зажигания стрелка ложилась не на 0 а вправо-зашкал. система такая. бросил другой провод(чтоб не искать обрыв) и все стало пучком.
 проявлялось тож на ходу когда нагрееться и давай гулять...
 прицепи другой датчик сунь его в кипяток и посмотри что будет.
 или проводка(и плюс то же надо прокотролировать) или датчик
 
 
 
 
 
  Цитата(чехов @ 6.6.2011, 19:00) 

Стоит  газовать до 3-4 тясячь и датчик начинает беситься то покажет 70 то опять тут же 90.
причем когда градусов до 70 все норм хоть загазуйся !!)
и думать нечего,меняй датчик в блоке.В том году точно так было.
 
 
 
 
 
  для начала хочю снять датчик у друга с 2106 и попробовать .
а то может дело и не в датчике..
 
 
 
 
  Цитата(чехов @ 6.6.2011, 19:22) 

для начала хочю снять датчик у друга с 2106 и попробовать .
а то может дело и не в датчике..
не надо снимать датчик-сразу на рынок.
 
 
 
 
 
  не,понятно.
Я все думаю мож где контакт плохой.
либо у самого провода либо где еше проводка-то не свежая в ней.
 
 
 
 
  Цитата(чехов @ 6.6.2011, 19:30) 

Я все думаю мож где контакт плохой.
контакт у тебя отличный-на рынок за новым!стоит рублев 50-100
 
 
 
 
 
  Цитата(чехов @ 6.6.2011, 20:30) 

не,понятно.
Я все думаю мож где контакт плохой.
либо у самого провода либо где еше проводка-то не свежая в ней.
вспомни Булгакова "..осетрина не может быть второй свежести,только первой"
 так и проводка не может быть несвежей. они или работает или нет. если где то НЕТ то надобно найти и устранить. и все опять будет ДА.
 
 
 
 
 
  да я понимаю.
но стараюсь всегда начинать с малого..
ладно к выходным думаю займусь этим вопросом.
Спасиб ребят.
а как часто бывает такое что датчики гавенные !?
 
 
 
 
  Цитата(чехов @ 6.6.2011, 19:49) 

а как часто бывает такое что датчики гавенные !?
первый отслужил 23 года..на рынок можеш тестер захватить..погугли только сколько ом показать должен.
 
 
 
 
  gruzochek
  6.6.2011, 21:07
  
 
  Поставил эл- вентилятор, врезал датчик через тройник в верхний патрубок ,вопрос - капает тосол  с тройника( куда врезал), каким герметиком можно устранить течь ?, и  куда лучше врезать датчик , верх или в нижний патрубок .
 
 
 
 
  Цитата(gruzochek @ 6.6.2011, 22:07) 

Поставил эл- вентилятор, врезал датчик через тройник в верхний патрубок ,вопрос - капает тосол  с тройника( куда врезал), каким герметиком можно устранить течь ?, и  куда лучше врезать датчик , верх или в нижний патрубок .
Герметик в системе охлаждения использовать категорически не желательно,всё собирается на сухую,резиновые патрубки на нормальных хомутах,а если капает из тройника,то смотри уплотнительную шайбу между датчиком и штуцером,шайба должна быть медная,ещё как вариант,кривой торец штуцера,и шайба(если он там даже и есть) не может уплотнить.
А датчик лучше врезать в нижний бачок радиатора,заказать токарю штуцер с резьбой под датчик,и впаять штуцер в нижний бачок радиатора...
 
 
 
 
  Pruzhina
  11.6.2011, 12:27
  
 
  купил термостат ween германия типо, что скажете?
 
 
 
  Graneniy
  19.6.2011, 11:35
  
 
  Народ, привет! У меня проблема давно возникла, до сих пор никак не могу найти причину. В любое время года на градуснике было 82 - 85 градусов, рабочая температура движка, ничуть не больше. В один прекрасный день температура поднялась до 110+, перегрев, аж трещало все внутри. Проверил помпу - новьё, ни единого следа износа, поменял термостат, в итоге выломал все внутренности и сделал временный летний. Снял радиатор, прочистил, промыл с очистителем, вышла вся грязь, промыл всю систему охлаждения, сменил патрубок который потом стал подтравливать от термостата и все равно в жаркий день закипаю. Тосол пока не лью, чтоб зря не израсходовать, проверяю на воде. Но все равно как день так все выдавливает парами, температура 95 где-то. Вечером более менее. Че за хрень ума не приложу. Раньше было все стабильно, а сейчас вот такая беда. 
 
  
 
 
  95 нормальная температура
 
 
 
  Victor_Suslov
  19.6.2011, 19:24
  
 
  Цитата(Graneniy @ 19.6.2011, 12:35) 

Народ, привет! У меня проблема давно возникла, до сих пор никак не могу найти причину. В любое время года на градуснике было 82 - 85 градусов, рабочая температура движка, ничуть не больше. В один прекрасный день температура поднялась до 110+, перегрев, аж трещало все внутри. Проверил помпу - новьё, ни единого следа износа, поменял термостат, в итоге выломал все внутренности и сделал временный летний. Снял радиатор, прочистил, промыл с очистителем, вышла вся грязь, промыл всю систему охлаждения, сменил патрубок который потом стал подтравливать от термостата и все равно в жаркий день закипаю. Тосол пока не лью, чтоб зря не израсходовать, проверяю на воде. Но все равно как день так все выдавливает парами, температура 95 где-то. Вечером более менее. Че за хрень ума не приложу. Раньше было все стабильно, а сейчас вот такая беда. 

Может прокладка ГБЦ? выхлопные газы выдавливает в тосол, нарушается циркуляция и двигатель кипит.
Народ! Может кто подскажет можно ли на инжекторный шкив коленвала установить принудительное охлаждение? Кто нибудь заморачивался?
 
 
 
 
  Роман Кировоград
  19.6.2011, 21:40
  
 
  Из термостата мало выламывания внутренностей, надо малый круг заглушить, по нему воду и гоняет, поэтому и греется.
 
 
 
  Graneniy
  19.6.2011, 23:58
  
 
  Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2011, 21:40) 

Из термостата мало выламывания внутренностей, надо малый круг заглушить, по нему воду и гоняет, поэтому и греется.
Привет. Да нет же, у меня и новый термостат нормальный тоже стоял. В общем решилась сегодня проблема наконец-то.....
купил новый радиатор )))) Как мне и говорили сначала - скорее всего он. Вот он и оказался. Проблема улетучилась моментально.
 
 
 
 
 
  Такая трабла.
Стал недавно только перегреваться до красной отметки спокойно может доходить.
Вентилятор работает, как обычно 92*-95* включается. печка греет хорошо (термостат значит работает)
Что может быть?
 
 
 
  дениска63
  21.6.2011, 21:59
  
 
  такая я же история.раньше больше 95 не поднималась при любой температуре, как машине стало чуть больше 7 лет начала 100-110 и вентилятор почему-то включается два раза при 90 "+" "-" несколько градусов и при 100..105 градусов, почему два раза, можно ли сделать что бы он скидывал до 90 и работал столько, пока не упала температура до 90?????????????
 
 
 
 
  Цитата(BiFiG @ 21.6.2011, 11:49) 

Такая трабла.
Стал недавно только перегреваться до красной отметки спокойно может доходить.
Вентилятор работает, как обычно 92*-95* включается. печка греет хорошо (термостат значит работает)
Что может быть?
Ремень проверял? Хорошо натянут?
 
 
 
 
 
  Цитата(BiFiG @ 21.6.2011, 10:49) 

Такая трабла.
Стал недавно только перегреваться до красной отметки спокойно может доходить.
Вентилятор работает, как обычно 92*-95* включается. печка греет хорошо (термостат значит работает)
Что может быть?
наверно лето пришло..
 
 
 
 
 
  Ремень натянут.
Лето не причем, прошлое отлично откатал.
 
 
 
 
  Цитата(BiFiG @ 21.6.2011, 10:49) 

Стал недавно только перегреваться до красной отметки спокойно может доходить.
Вентилятор работает, как обычно 92*-95* включается. печка греет хорошо (термостат значит работает)
Что может быть?
непонятно,разъясни..стал перегреваться...и тут же вентилятор как обычно.. 
 
  
 
 
 
  Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 11:56) 

Цитата(BiFiG @ 21.6.2011, 10:49) 

Стал недавно только перегреваться до красной отметки спокойно может доходить.
Вентилятор работает, как обычно 92*-95* включается. печка греет хорошо (термостат значит работает)
Что может быть?
непонятно,разъясни..стал перегреваться...и тут же вентилятор как обычно.. 

Я имею в виду то: что Работает как обычно всё и всё исправно, датчик работает, термостат работает, вентилятор работает, но при всем этом перегревается. . . ОЖ новая почти.
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.