Полная версия этой страницы: 
Охлаждение
  
 
  Lyzhenkov
  16.12.2015, 23:56
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2015, 0:54) 

Ден , не знаю чего ты там куришь.. Но датчик карлсона это простой включатель..  И сопрОтивление пиши правильно..  

так проблема ж что температура выше стала,а не в карлосоне как я понял
 
 
 
 
  Tolik2402
  16.12.2015, 23:56
  
 
  Дэн перепутал с показометром. или поставил под сомнение правильность его показаний
 
 
 
 
  Парни , поменял воду на тосол.. Ну извините..  На воде карлсон при 90 включался.. а щас на тосоле при почти 110.. А кроме жижи ничего не поменялось..
 
 
 
  YaJAROFF
  17.12.2015, 0:17
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2015, 1:07) 

А кроме жижи ничего не поменялось..
Сними датчик, зачисть до блеска, темп. срабатывания снизится.
 
 
 
 
 
  Цитата(YaJAROFF @ 17.12.2015, 0:17) 

Сними датчик, зачисть до блеска, темп. срабатывания снизится.
Генадич , так что мне его стереть в хлам ??.. у меня на радике дыры нет под датчиком..
 
 
 
 
  Tolik2402
  17.12.2015, 0:30
  
 
  тогда зачисть и радик а еще термопастой смазать плоскость датчика
 
 
 
 
  Цитата(Tolik2402 @ 17.12.2015, 0:30) 

тогда зачисть и радик а еще термопастой смазать плоскость датчика
Толик , на радик припаяный латуневый резьба.. хорошо припаяный.. дырки под ним нету..   а в него  датчик на пасте вкрученый.. года 4 тому назад..
 
 
 
 
  YaJAROFF
  17.12.2015, 0:39
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2015, 1:25) 

у меня на радике дыры нет под датчиком..
Дык, йа ж не в курсе,куды ты его приколхозил  
Понял, припаяна гайка... А отверстие просверлить не судьба...
 
 
 
 
 
  Цитата(YaJAROFF @ 17.12.2015, 0:39) 

Дык, йа ж не в курсе,куды ты его приколхозил  

Ну по чесному хотел просмалить дыру в радике.. А потом сам себе думаю... Нафига.. Припаять такая же температура. Ну и я так и сделал.. на смазке и закрутил..
 
 
 
 
  Tolik2402
  17.12.2015, 0:48
  
 
  Иваныч мож пасту то поменять стоет? на компах чаще меняют.
я помню про твою гайку того и написал про зачистить и пасту
 
 
 
  YaJAROFF
  17.12.2015, 0:48
  
 
  В таком случае меняй датчик. Пробуй от Москвича 2141 87-82
 
 
 
 
  Цитата(YaJAROFF @ 17.12.2015, 0:48) 

В таком случае меняй датчик. Пробуй от Москвича 2141 87-82
то есть , от смены жижи такого не должно было быть ??  
 
  
 
 
  Tolik2402
  17.12.2015, 0:58
  
 
  Иваныч, ну температура то не изменилась в смысле срабатывания датчика
 
 
 
  YaJAROFF
  17.12.2015, 1:23
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2015, 1:54) 

то есть , от смены жижи такого не должно было быть ??  

Теоритически не должно быть. На практике, температура включения на антифризе несколько выше, чем на воде. В этом случае и помогает снятие и чистка от окислов торца самого датчика, который должен иметь прямой контакт с ОЖ.
 
 
 
 
  Stanislav06
  17.1.2016, 18:47
  
 
  Здравствуйте. Автомобиль стоял дней 20, не заводил, ничего не делал...Сегодня завел, все замечательно...Потом глянул на датчик температуры, а там стрелка около 130, и радиатор начал бурлить, пар из под крышки фигачит...Помпе хана? Как можно проверить что случилось? Спасибо. (залит антифриз)
 
 
 
  Lyzhenkov
  17.1.2016, 18:51
  
 
  Цитата(Stanislav06 @ 17.1.2016, 19:47) 

Здравствуйте. Автомобиль стоял дней 20, не заводил, ничего не делал...Сегодня завел, все замечательно...Потом глянул на датчик температуры, а там стрелка около 130, и радиатор начал бурлить, пар из под крышки фигачит...Помпе хана? Как можно проверить что случилось? Спасибо. (залит антифриз)
воздуха нету в системе? Работу помпы проверить не трудно,открой радиатор и прогрей до открытия термостата,наглядно видно что антифриз будет перемещаться сверху вниз по радиатору
 
 
 
 
  Stanislav06
  17.1.2016, 19:27
  
 
  Сейчас грею, жидкость идет вверх.
Во, ребят. В общем пожмакал трубки охлаждайки и дело пошло, все отлично. Спасибо
 
 
 
  Lyzhenkov
  17.1.2016, 22:01
  
 
  Цитата(Stanislav06 @ 17.1.2016, 20:27) 

Сейчас грею, жидкость идет вверх.
Во, ребят. В общем пожмакал трубки охлаждайки и дело пошло, все отлично. Спасибо
воздух значит был
 
 
 
 
  серый седан92
  25.1.2016, 21:53
  
 
  Всем привет! Мужики, такая проблема. печка в машине слегка теплая. при этом нижний патрубок радиатора и низ термостата такие же по температуре как и печка. НО при этом трубка с краном которая подходит к печке КИПЯТОК! в чем может быть проблема?засор?термостат?
двигатель не греется. при езде температура примерно 80-85. на ХХ начинает немного расти и включается вентилятор
 
 
 
 
  Цитата(серый седан92 @ 25.1.2016, 21:53) 

Всем привет! включается вентилятор
Завоздушило , мабуть..  
 
  
 
 
  Bartholomew
  25.1.2016, 22:14
  
 
  Цитата(серый седан92 @ 25.1.2016, 21:53) 

Всем привет! в чем может быть проблема?
Здравствуйте 

. 
  
 
 
  серый седан92
  25.1.2016, 22:51
  
 
  А если даже и забита печка, то тогда нижний патрубок и низ термоса будет не горячим?
 
 
 
 
  Как вариант термостат поздно открывается.....  но на предмет завоздушивания я бы проверил.....  на холодном движке с открытям краном печки и пробкой радиатора заводим машину и смотрим в заливную горловину, пойдут ли пузыри и переодически можно мять верхний патрубок, шоб жидкость расходилась, если жидкость ниже края залива, долить до уровня..... не бойтесь перелить , излишки уйдут в расширительный...
 
 
 
 
  Цитата(серый седан92 @ 25.1.2016, 22:51) 

А если даже и забита печка, то тогда нижний патрубок и низ термоса будет не горячим?
Если забита листвой и прочей хренью , то не будет протока воздуха.. А радиатор при этом будет температурой двигателя.. И это оба патрубка.. И к печке закрытый термос никаким боком.. А вот открытый да..  
 
  
 
 
  серый седан92
  26.1.2016, 13:04
  
 
  спасибо! а дома под краном получится печку промыть? или надо под давлением?
 
 
 
 
  Цитата(серый седан92 @ 26.1.2016, 13:04) 

спасибо! а дома под краном получится печку промыть? или надо под давлением?
Я мыл в ванной. распылитель с душа снял и по очереди в обе дырки.. Только для начала лить нужно против хода тосола.. Не в кран.. и трясти при этом хорошенько , чтоб вся муть и муляка поднялась и смылась водой... В водопроводе и так давление поболее чем в двигателе..  
 
  
 
 
 
  А я мыл так: под капотом снял патрубки с печки и подсоединил две шланги, одну из них к кранукрану, погонял и поменял местами шланги, и опять погонял. Срани вышло немало.
 
 
 
 
  Цитата(Smeliys @ 26.1.2016, 21:03) 

Срани вышло немало.
Если мыть снятый и хорошенько трясти , выйдет реально больше..
 
 
 
 
  серый седан92
  27.1.2016, 21:07
  
 
  Спасибо мужики! 

  Завтра пойду снимать и посмотрим что там выйдет из отопителя
 
 
 
  серый седан92
  29.1.2016, 19:14
  
 
  Мужики, для замены термостата всю охл.жидкость сливать или хватит только с блока слить?  
 
  
 
 
  Цитата(серый седан92 @ 29.1.2016, 19:14) 

Мужики, для замены термостата всю охл.жидкость сливать или хватит только с блока слить?  

Прикалываешься ?? Из радика тоже.. Или при отсоединении нижнего патрубка всё из радика на пол уйдёт..
 
 
 
 
  серый седан92
  29.1.2016, 19:54
  
 
 
 
 
  Цитата(серый седан92 @ 29.1.2016, 19:54) 

Сам подумай .. Пробки радика и расширителя не дадут , конечно резко вылиться через нижний патрубок радика , но даже самоподсосом воздуха и то начнёт выливаться .. Ну если очень шустрый , то можно поэкспериментировать... Некоторые умники меняют датчик вентилятора , без стива тосола.. Типа , ну , а куле менее пол стакана , и вылилось..  
 
  
 
 
  Lyzhenkov
  29.1.2016, 20:12
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 29.1.2016, 21:10) 

Некоторые умники меняют датчик вентилятора , без стива тосола..
так и делал,ибо сливать-тоже промахаешь столько же,а работы еще на 10минут и залив с прокачкой...
 
 
 
 
  серый седан92
  29.1.2016, 20:15
  
 
  так я тоже так подумал что с нижнего патрубку радиатора потечет. но потом прочитал и меня это смутило 
 
  
 
 
  Цитата(серый седан92 @ 29.1.2016, 20:15) 

но потом прочитал и меня это смутило 

Ну а вот тут почитать ?? 
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...termostata.html  
  
 
 
 
  купи еще промывку радиатора рублей 150 стоит. разведи в банке 1/10 часть (из расчета весь объем тосола - 10 литров, в твоей печке -1 литр) кипятком и залей в радиатор. Выдержи по времени раза в 2 больше чем указано в инструкции. (время указано для всей системы с резинками, с блоком двигателя так что не стесняйся). Пока стоять будет поливай радиатор горячей водой.
Бабла 150 руб., по времени траханья часа полтора, зато по концовке балдеть в тепле будешь. Из минусов если печка гнилая, то побежит.(А это и плюс может, лучше дома в ванной, чем в машине на дороге)
 
 
 
 
  Должно ли хватать двигателю 1.8л медного радиатора от тройки? Двигатель менял в прошлом году. В тоже время почистил радиатор на автомойке, поменял термостат, залил новую охлаждайку. Патрубки щупал - все горячие. Но при этом двигатель греется довольно быстро. После полного прогрева вентилятор включается часто. А когда ездил с закрытым радиатором (уже была плюсовая температура) при заглушенном двигателе отчетливо слышал бульканье антифриза.
 
 
 
 
  Цитата(vampir_ @ 15.4.2016, 20:43) 

Должно ли хватать двигателю 1.8л медного радиатора от тройки?
Вроде бы и должно , а тоже время и не факт .. Нивовский радик поболее троечного..  
 
  
 
 
  YaJAROFF
  15.4.2016, 23:47
  
 
  Цитата(vampir_ @ 15.4.2016, 20:43) 

Должно ли хватать двигателю 1.8л медного радиатора от тройки?
Зимой да, летом определенно нет. Тем более б\у и в Казахстане.
 
 
 
 
 
  Цитата(YaJAROFF @ 15.4.2016, 23:47) 

Зимой да, летом определенно нет. Тем более б\у и в Казахстане.
А вот в Армении , интересно , осенью как ?? хватило бы ??.. 
 
  
 
 
  Lyzhenkov
  16.4.2016, 6:27
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2016, 23:46) 

Вроде бы и должно , а тоже время и не факт .. Нивовский радик поболее троечного..  

и не намного лучше картина,кипела нива как сволочь летом,лечилось только установкой двойного вентилятора от 21214 нивы (инжектора) та греется еще сильнее кстати говоря. 
есть одна 2106 в городе,стоит шеснарь 21126 турбовый,у него стоит радиатор с той же приоры в совокупе с нива вентиляторами- летом наваливает и не кипит,хотя радиатор еле как воткнули,морду резали
 
 
 
 
  YaJAROFF
  16.4.2016, 10:13
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2016, 0:10) 

А вот в Армении , интересно , осенью как ?? хватило бы ??.. 

Писатель ты наш, пиши исчо  
 
  
 
 
 
  Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2016, 2:46) 

Вроде бы и должно , а тоже время и не факт .. Нивовский радик поболее троечного..  

Печально... Морду резать не хочется. У меня даже алюминиевый от 2106 не влезает - упирается в петли капота с левой стороны. От нивы как я понимаю вентиляторы не влезут? Если поставить парочку вентиляторов - будет ли толк?
А если заменить на новый медный, как думаете потянет? Буду ставить крыльчатку на помпу, должно помочь.
 
 
 
 
  YaJAROFF
  16.4.2016, 13:28
  
 
  новый медный потянет, крыльчатку на помпу 6 лопастей
Лучший вариант 2121 с доработками.
  
 
 
  Мне 
советовали такой, если перегревается должен помочь.
 
 
 
 
  Цитата(YaJAROFF @ 16.4.2016, 17:28) 

Лучший вариант 2121 с доработками.
В смысле радиатор 2121 или вентилятор?
Цитата(YaJAROFF @ 16.4.2016, 17:28) 

Что случилось с бензонасосом? о_О
Цитата(Solex @ 16.4.2016, 17:46) 

Мне 
советовали такой, если перегревается должен помочь.
Алюминиевый не встаёт. У меня переходная версия и радиатор от 2101-2103 стоит.
 
 
 
 
  YaJAROFF
  16.4.2016, 23:50
  
 
  радиатор 2121
с бензонасосом все в порядке, чтоб не грелся
 
 
 
 
  Цитата(YaJAROFF @ 16.4.2016, 23:50) 

с бензонасосом все в порядке, чтоб не грелся
Чтобы не грелся у меня обратка в бак.. А чтоб двиг не закипел , летом и в пробках.. стоит механика 6 лопастей. и электро левее..  
 
  
 
 
 
  Цитата(YaJAROFF @ 17.4.2016, 3:50) 

радиатор 2121
с бензонасосом все в порядке, чтоб не грелся
Бензонаносу это не поможет. У меня тоже грелся. Потом покупал новые 2 или 3 разных фирм и конструкций - грелись и не качали. Заказал из россии качественный, оригинальный и уже который год в любую жару качает, даже до появления обратки не было никаких проблем.
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.