Полная версия этой страницы: 
Охлаждение
  
 
 
  У меня на поддоне, с левой стороны, лужа фриза. Откуда он может течь? Радиатор новый. Была проблема с патрубками, когда менял, сливал фриз. Не до конца выгнал пробку, температура выросла до 110-120. Пару раз долил и все стало нормально. Но теперь он снова уходит, но где-то в районе радиатора. Может ли появиться такая проблема из-за критической температуры?
 
 
 
 
  На поддоне могут быть  только потеки.. Лужи могут быть под поддоном.. На полу..При работе двига давлени поднимается.Это не большая , но все ж провокация для протечек.Поэтому  даже иногда систему собирают на герметике..Но тут есть минус- остатки герметика могут засорять систему..
 
 
 
 
  Цитата(ИванычЪ @ 30.1.2015, 12:10) 

иногда систему собирают на герметике..
Как мне быть в этом случае?
 
 
 
 
 
  Цитата(Tur4ik @ 30.1.2015, 17:53) 

Как мне быть в этом случае?
Артур . Ну ты спрашиваешь. Надо смотреть и устранять.  Конкретного совета  типа поджать хомуты?Конкретно я бы сказал если бы увидел проблему
 
 
 
 
  BamBarbia
  1.2.2015, 21:59
  
 
  Ребяты,подскажите!
Тек радиатор из под пробки,заменил его, все гут нигде не ссыт,прогреваю до 90-93 градусов,вентилятор не включается,думал клеммы на датчике перепутал-махнул местами опять нулевой эффект.
Как мне проверитьбез замены  кто чудит,термостат,вентилятор или него датчик? и могут быть другие варианты?
з.ы термостат в плесени-плохо или нормально?
 
 
 
 
  Термостат в плесени.. Это , скорее всего  утечка тосола и результат его разрушения.. плесень - эт0 зло...на датчике хоть весь день провода местами меняй.. пофиг .. одинаково будет..если провода датчика перемкнуть , то впнтиль закрутиться должен. Иначе  проблема..
 
 
 
 
  Народ подскажите пожалуйста! Недавно пробило помпу из-за клина термостата. Заменил помпу и термостат залил тосол машина прогрелась до 90 сработал вентилятор печка грела как обычно, несколько дней проработав без проблем,потом перестал срабатывать вентилятор и печка дует холодным воздухом уровень тосола чуть выше минимума все патрубки горячие машина кипит
 
 
 
 
  Если все горячее , то датчик вентиля проверь . И охлождаки долей , если печка холодом дует , то в ней воздух. И уровень по бачку смотрят , когда радиатор полный.. Если в радике пусто ,то и закипит влегкую..
 
 
 
 
  Датчик поменял старый был окисленый... С печкой тоже, заработала.. Вентелятор все так же не срабатывает... Попробывал коротнуть провода датчика вент срабатывает...
 
 
 
 
  Поменяй датчик.Проверить можно в горячей , перед закиипанием водой, должен сработать..
 
 
 
  BamBarbia
  14.2.2015, 20:37
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 2.2.2015, 0:17) 

Термостат в плесени.. Это , скорее всего  утечка тосола и результат его разрушения.. плесень - эт0 зло...на датчике хоть весь день провода местами меняй.. пофиг .. одинаково будет..если провода датчика перемкнуть , то впнтиль закрутиться должен. Иначе  проблема..
Перемыкал провода-ноль реакции,только релюшка щелкает. Вообще уже перепробовал все-Поменял реле,предохранитель,сам вентилятор пробовал другой поставить.
Я уже не знаю как заставить работать вентилятор и куда еще залезть чтоб он заработал.
 
 
 
 
 
  Цитата
Перемыкал провода-ноль реакции,только релюшка щелкает. Вообще уже перепробовал все-Поменял реле,предохранитель,сам вентилятор пробовал другой поставить.
Я уже не знаю как заставить работать вентилятор и куда еще залезть чтоб он заработал.
Взять прозвонку и проверить везде напряжение, если реле щелкает значит с управлением включения всё в поряде. Проверяй питание на предохранителе... Кстати как вариант реле поменяй, бывает контакты подгорают и не довключает реле...
 
 
 
 
  BamBarbia
  14.2.2015, 20:50
  
 
  Цитата(DUL06 @ 14.2.2015, 21:45) 

Кстати как вариант реле поменяй, бывает контакты подгорают и не довключает реле...
реле менял-ничего не изменилось.
 
 
 
 
 
  Значит смотри цепь питания. У меня схемы под рукой нет просто. Я даже не вспомню какой пред там на карлосана. Кажется в маленькой колодке. Вот и смотри эту цепь полностью )))
 
 
 
  Festival58
  14.2.2015, 21:05
  
 
  BamBarbia замыкаем контакты датчика.если вентилятор не заработал то 
если есть реле (даже если нет) снимаем с реле провод 'плюс' идущий к вентилятору и провод от бортсети(толще он.может идти прямо на Акб) и соединяем их между собой. Если вентилятор не заработал то 
подключаем multiметр или лампочку к проводу бортсети (или акб) таким образом проверяем наличие напряжения из сети к вентилятору.
Если нет.то 
смотрим куда идет провод.(на акб или на пред)может и так и так.проверяем
помощь 
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
  
 
 
 
  Пацаны.  

 Уже не мурзилку... 

  Уже азбуку разжовываем.. Вентиль нужну проаерить от АКБ . Если пашет , то проверить цепи.. На все пол часа. С пивасиком.. 
 
  
 
 
  Цитата
На все пол часа. С пивасиком.. hi.gif
Именно так...  
 
  
 
 
 
  Народ помогите пожалуйста!( месяц в гараже торчу день и ночь, не могу понять что не так, кипит тосол в радиаторе, поменяно: ОЖ, помпа, термостат, далее промыт радиатор и все патрубки, и все равно зараза кипит, в бачке не кипит только уровень поднимается, а вот из радиатора через крышку выбрасывает приличное количество тосола, а когда глушу мотор так вообще водопад начинается, грешу на прокладку ГБЦ но масло то чистое, и ни на свечах ни на крышке маслозаливной горловины нет белого налета, и при всем при этом авто НЕ перегревается температура 95 ровно и не поднимается, ну незнаю куда копать помогите кто может((
 
 
 
 
  шига1979 так ну и  чего не понятного . Если не перегревается , а из радиатора и в расширительбулькает , то просекает прокладку.  Если протяг головки не помогает , то только снимать. И может даже в головке трещина.. Я такую менял на целую..
 
 
 
 
  Блин( ладно буду копать в двиге, спасибо за ответ ;)
 
 
 
 
  Сколько можно ездить на воде без вреда?
 
 
 
 
  Цитата(Smeliys @ 4.8.2015, 17:23) 

Сколько можно ездить на воде без вреда?
Сколько не пожелаешь.. Я и сейчас с водою.. Пекло жуткое , но мотор в норме.. Пока тосола не было , весь авто мир на воде ездил..  И почитай чего на указателе температуры написано.. Тосол ??... Неа.. Вода..
 
 
 
 
  Festival58
  4.8.2015, 20:07
  
 
  Smeliys ежели дистиллят..долго..однако ж возможность -льем то чо прописано 
 
  
 
 
 
  Цитата(Festival58 @ 4.8.2015, 20:07) 

Smeliys ежели дистиллят..
А если из придорожной лужи ?.. Одинаково..  
 
  
 
 
 
  истилят в двигле очень быстро станет водой из лужи, в системе много отложений растворимых.
 
 
 
 
  Цитата(ExL @ 5.8.2015, 8:45) 

истилят в двигле очень быстро станет водой из лужи, в системе много отложений растворимых.
Безспорно , водичка моет.. Сливаю всегда мутную и грязную.. А заливаю как слеза.. Парадокс ?? 
 
  
 
 
 
  Доброе время суток камрады!! Хотелось бы поделиться с вами опытом об отказе эл. карлосона. И так по порядку:
Ехал я с дачи в выходные и попал в страшенную пробку. Часов пять в ней стоял. Дык вот, по прошествии второго часа замечаю что стрелка термометра стоит посередине между 90 и 130. Ну я на обочину встал и давай разбираться что случилось. Датчик замкнул- по барабану, не работает. Потом что то еще тронул и о чудо карлосон заработал. В тот день он отработал штатно. И вот еду я на работу и бац опять греюсь, выхожу, шевелю провода и ... ничего не происходит.
 В общем опущу как я мучался с поиском, но пришел к выводу что нет массы. Т.к. не реле не вентилятор не включались, а пред. целый и плюс на нём есть. В общем дело было в проводах массы которые крепились к шурупу левой фары какой то пластиковой клипсой.
 Проше простить за множество букв, но авось кому пригодится.
 
 
 
 
  Цитата(ИванычЪ @ 5.8.2015, 10:00) 

.. Сливаю всегда мутную и грязную..
Как часто меняешь воду?
 
 
 
 
  super_gut
  21.8.2015, 9:43
  
 
  Зачем нужно гробить двиг водой из под крана  

 ? Заливать, сливать, потом опять менять. Ведь давно уже изобретены ТОСолы и антифризы, которые уж как минимум содержат в себе пакеты присадок, ингибиторы коррозий, имеет высокое смачивание поверхностей, промышленность старается сделать охлаждающие жидкости максимально нейтрально-агрессивными по отношению к аллюминию, меди, латуни и резине. Естественно что кажется на первый взгляд "да не ужели вода ещё агрессивна, ха-ха." так оно и есть. Ещё как агрессивна.
Ну да, раньше на врде ездили. Много ездили чтоль? До появления антифризов ездили, к тому же сейчас 2015 год, 21 век, а не середина 20-го века.
 
 
 
 
  Цитата(Smeliys @ 21.8.2015, 8:46) 

Как часто меняешь воду?
Сейчас только доливаю, естественная убыль - испаряется потихоньку.. И воду если собираюсь о5 использовать , то сливаю на тазик , отстаиваю. и фильтрую.. То есть стараюсь вернуть в двигатель ту воду , что была.. Смысл.. Муляку из неё я убираю , а вот вся накипь в ней уже сработала.. Ну а если и менять , то как тут советовали , лить чистую воду.. В идеале дистиллят , ну или кипячёную и хорошо отстояную.. Так что , если собираешься чего в системе охлаждения делать , то лучше сливать на горячую.. и всё..  Ну тут проблема , берегите руки , зато сольётся больше мусора , И конечно радики лучше промывать периодически.. Хотя бы раз в год.. Мусорка в них есть..
Цитата(dikobrazzoff @ 21.8.2015, 9:43) 

Ну да, раньше на врде ездили. Много ездили чтоль? До появления антифризов ездили, к тому же сейчас 2015 год, 21 век, а не середина 20-го века.
Диман , я не агитирую , я сам на воде .. С водой коррозия чугуния посильнее . Чем на хорошем тосоле.. Но и нагляделся поедененых  алюминиевых деталек , после " хорошего " тосола.. Сам на зиму , как минимум залью тосол на минус 20..
П. С. Вода реально дешевле любого тосола и если в системе проблемы , то их устранять лучше с водой . Хотя протечки у них и разные могут быть..
 
 
 
 
  YaJAROFF
  21.8.2015, 13:02
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 21.8.2015, 11:51) 

П. С. Вода реально дешевле любого тосола и если в системе проблемы , то их устранять лучше с водой
Если так, то оно конечно... одно НО, антифриз может дать течь там, где вода ни в жиЗь не протечет.
 
 
 
 
 
  Цитата(YaJAROFF @ 21.8.2015, 13:02) 

Если так, то оно конечно... одно НО, антифриз может дать течь там, где вода ни в жиЗь не протечет.
Кто бы поспорил , я про это выше и упомянул...
 Хотя протечки у них и разные могут быть.. 
  
 
 
 
  Подзабыл конструкцию) Подскажите, с двигателя можно скрутить только ту часть водяного насоса, на которой крыльчатка или можно выкрутить и ту часть, в которую эта крыльчатка вставляется? Дело в том, что нужно заколхозить насос почти забесплатно и быстро. есть из запчастей та часть помпы, на которой крыльчатка стоит, если бы можно было к ней прикрутить отдельно от движка вторую часть (правда я не помню, можно ли это сделать). Хочу собрать насос и вращать его с помощью электродвигателя. Может, кто знает, какова производительность жигулевской помпы  к примеру на 1000 об/мин?
 
 
 
  Festival58
  6.9.2015, 11:17
  
 
  Chad насос снимается целиком..иначе писец был бы.
Производительность я х.з. Какая
 
 
 
 
  Цитата(Festival58 @ 6.9.2015, 11:17) 

Chad насос снимается целиком..иначе писец был бы.
Производительность я х.з. Какая
Артём  , не вводи..корпус помпы можно не снимать  крышка с валиком и сама нормально снимается..А производительность разная.. Сильно зависит от крыльчатки.. Они очень разные есть..
 
 
 
 
  Festival58
  6.9.2015, 12:46
  
 
  ИванычЪ нисколько.я к тому шо можно помпу снять и отдельно юзать ...
 
 
 
 
  Ну так я прочитал тебя , что насос снимается целиком.. А иначе... 
 
  
 
 
  Да чтож за напасть такая, опять уходит тосол.
На улице нет дело похолодало и я на решётку радиатора поставил "рашн картонку" теперь у меня двиг норм стал прогреваться до 90 гр.
Так вот тока что приехал, поставил авто в гараж, открываю капот и слышу бульканье.
Прыг в машину темпа 90, я на датчик посматриваю периодически при езде я не кипел.
Булькается воздух в расширительный бачёк с радика.
Открываю крышак радика а там тосола чуть выше рёбер. Я в ужасе, залил в радик где-то поллитра иа то и больше.
Радиатор сухой, потёков нет, по патрубкам тоже всё сухо, признаков прогара прокладки ГБЦ нет. Ёшкин казырёк да куда тосол уходит???
Кстати когда недавно тосол менял я так и не смог явно обнаружить откуда тёк он, радиаторя  продувал он герметичен.
 
 
 
  ИванычЪ
  24.10.2015, 22:04
  
 
  Цитата(ExL @ 24.10.2015, 20:56) 

я так и не смог явно обнаружить откуда тёк он, радиаторя  продувал он герметичен.
У меня тоже прошлой зимой попила машинка тосолу.. тянуло из тосольного канала , меж 3м и 4м и культурно сгорая в выхлопную.. тоже долго был в раздумиях а потом слил тосол и накачал всю систему до двух очей.. И слушал сначала слышно было от карба - снял И вот тут слышнее стало. Я через трубку определил где , а когда снял . то у видел..  
 
  
 
 
 
  С таким уходом тосола, если бы то была причиной прокладка дым был бы, как от котельной и запах явный тосола и капли на выхлопе сладкие, а ничего этого нет!
 
 
 
  ИванычЪ
  25.10.2015, 15:53
  
 
  Цитата(ExL @ 25.10.2015, 11:53) 

С таким уходом тосола, если бы то была причиной прокладка дым был бы, как от котельной и запах явный тосола и капли на выхлопе сладкие, а ничего этого нет!
Не путай , я то свой случай описал.. У меня полторашка в неделю пропадала..  

 А ты свою причину ещё не нашол.. Я тебе написал . что я нашол , когда накочал систему.. Чего и тебе советую.. Кружок из камеры под крышку радиатора . Штуцер на коллекторе заглушил , а в трубку резьбу от соска..  
 
  
 
 
 
  Радик или патрубки не лопнут?
 
 
 
  ИванычЪ
  25.10.2015, 20:05
  
 
  Цитата(ExL @ 25.10.2015, 18:55) 

Радик или патрубки не лопнут?
Смешься ?? Так при любой опресовке 2 атмоса это минимум.. Ну и у меня всё прошло без эксцесов..  
 
  
 
 
 
  Я прост думаю скока ж было давление в системе когда у меня клапан крышки радиатора заклинило, что по стыкам патрубков давить начало. =)
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  26.10.2015, 9:04
  
 
  Цитата(ExL @ 26.10.2015, 10:53) 

Я прост думаю скока ж было давление в системе когда у меня клапан крышки радиатора заклинило, что по стыкам патрубков давить начало. =)
Кстати было дело,из за избыточного давления патрубок разорвало,а один знакомый говорил что боковой бачек радиатора выдавило
 
 
 
 
 
  Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.10.2015, 9:04) 

дин знакомый говорил что боковой бачек радиатора выдавило
Ну могу предположить , что было 5 - 10 атмос..
 
 
 
 
  YaJAROFF
  26.10.2015, 12:00
  
 
  1,5-2 кг/см2 
при 5-10 кг/см2 рванет, мало не покажится 
 
 В 2101-07 в системе 0,5 кг/см2, 2108-10 в системе 1,2 кг/см2
 
 
 
 
  Крышак я так понимаю у меня не клинит, у него тупо пружина слишком тугая, вот только что руками чуть на пару мм сдвинул крышал пошли бульки в расширительный, открываю как хлынул тосол, опять рванул под давлением грамм 200.
Одним пальцев в руке пружину клапана сдавить не могу очень туго, только если в ладони зажимать сдавливается, и патрубки хотьи  не надуты но при сжатии явно чувствуется давление.
Мне кажется прижина не должна быть такой тугой, срезал аш 2 витка чтобы пальцем немного сдавить можно было, поставлю посмотрим как себя поведёт охлаждение.
 
 
 
  YaJAROFF
  26.10.2015, 18:32
  
 
  Обычно режу 1,5 витка пружины.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.