Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
walodia
Цитата(Mr. Freeman @ 14.8.2010, 21:28) *
Решил в этой теме задать вопрос: почему из радиатора выдавливает тосол в расширительный бачок и как его перекачать обратно в радиатор? по идее должно брать тосол из бачка а не в бачок

Тосол выдавливает в расширительный бачок по одинаковым 2 причинам 1 это когда ты едешь и температура заходит за 90 тосол расширяется и уходит в расширительный бак или вообще при кипении когда едешь у тебя показывает датчик немножко за 90 а остановившись посмотрел под капот а оно там бурлит уже во всю. И вторая причина этого это когда ты глушишь машину особенно когда у тебя крыльчатка стоит на помпе и при такой жаре как сейчас при рабочей температуре 90 градусов температура не падает а наоборот продолжает расти и начинает кипеть тосол и тоже его выдавливает в бачок. А почему он не может вернутся назад на это простой ответ потому что клапан его назад не пускает и не создается такого давления чтобы он затек назад в радиатор разве что если налить полный расширительный бак тогда может немного и затечет назад. Чтобы такого не случалось в новых машинах делают бачок прокачиваемым и тогда такая канитель с тосолом пропадает.А назад его как задуть ты спрашивал, очень просто берешь наклоняешься и при открытой крышке радиатора задуваешь его с бачка обратно в радиатор и садишься смело едешь дальше. Вот так.
Mr. Freeman
дак бачок даже не продувается, тосола там выше половины, щеки то не компрессор сильно не подуешь))
walodia
Цитата(Mr. Freeman @ 14.8.2010, 22:09) *
дак бачок даже не продувается, тосола там выше половины, щеки то не компрессор сильно не подуешь))

Так я же говорю при открытой крышки радиатора! При закрытой конечно не пойдет и с копресором а не то что щеками.
Mr. Freeman
с открытой и дул, все равно не идет
walodia
Цитата(Mr. Freeman @ 14.8.2010, 22:27) *
с открытой и дул, все равно не идет

Так у тебя значит забитая трубка так как оно должно легко продуваться туда и обратно. Смотри трубку или покупай новую так как обычно она так деревянеет что что - то сделать с ней очень трудно
Ролакс
Забитая трубка-одна из причин перегрева.Можно в принципе снять и промыть-продуть.Когда то занимался,столько г..было в ней(не на моей машине)
Mr. Freeman
трубку то сниму почищу, но потом то опять тосол выдавит в бачок...
Mr. Freeman
В общем снял трубку, бачек, в трубке вообще был полный ппц, была забита какой то хренью типа песка, не пойму как тосол вообще через нее проходил..все промыл почистил поставил на место посмотрим быдет выдавливать или нет
denischel
всем привет, подскажите, подогнали мне алюминиевый радиатор, все в принципе нечего но я по дурости когда ставил диффузор болтом мальца продовил корпус радиатора =), вобшем заклеил клеем вроде держалось нормально не долго сейчас опять начинает плакать потроху, что бы сказать сильно течет то не скажу, пришлось ставить старый радиатор который кстати чистили но вот проблемка я заметил что на алюминиевом машина практически не греется а на старом( чишенном) она чють ли не вскипает через 10 мин езды вот хочу обратно поставить алюминевый только вот не знаю чем его заклеить, или запаять, посоветуйте
Mr. Freeman
Цитата
всем привет, подскажите, подогнали мне алюминиевый радиатор, все в принципе нечего но я по дурости когда ставил диффузор болтом мальца продовил корпус радиатора =), вобшем заклеил клеем вроде держалось нормально не долго сейчас опять начинает плакать потроху, что бы сказать сильно течет то не скажу, пришлось ставить старый радиатор который кстати чистили но вот проблемка я заметил что на алюминиевом машина практически не греется а на старом( чишенном) она чють ли не вскипает через 10 мин езды вот хочу обратно поставить алюминевый только вот не знаю чем его заклеить, или запаять, посоветуйте

привет, можно попробовать холодной сваркой заделать перед этим зачистить чуть и обезжирить, смотря какое повреждение, а то может и заплатку может надо паять. А старый довольно таки сложно почистить НОРМАЛЬНО, накипь пристает намертво поэтому и греется
daram
Цитата(Mr. Freeman @ 15.8.2010, 21:19) *
Цитата
всем привет, подскажите, подогнали мне алюминиевый радиатор, все в принципе нечего но я по дурости когда ставил диффузор болтом мальца продовил корпус радиатора =), вобшем заклеил клеем вроде держалось нормально не долго сейчас опять начинает плакать потроху, что бы сказать сильно течет то не скажу, пришлось ставить старый радиатор который кстати чистили но вот проблемка я заметил что на алюминиевом машина практически не греется а на старом( чишенном) она чють ли не вскипает через 10 мин езды вот хочу обратно поставить алюминевый только вот не знаю чем его заклеить, или запаять, посоветуйте

привет, можно попробовать холодной сваркой заделать перед этим зачистить чуть и обезжирить, смотря какое повреждение, а то может и заплатку может надо паять. А старый довольно таки сложно почистить НОРМАЛЬНО, накипь пристает намертво поэтому и греется

промыть радиатор можно кротом(отмывает все отлично)накипь которая прилипла вылетает из него со свистом.если течет слегка то можно хайгировским ремсоставом поправить это дело.паять и клеить тоже можно но есть места где сложно это сделать..у меня был случай на дороге,обгоняет меня чел с прицепом и проехав вперед метров на 200 у него из прицепа падают какие-то железки все-бы нечего но среди этих железок оказался болт(примерно такой как на наших задних амортах стоит,чуть короче только)так вот этот болт подпрыгивая как мячик пробивает мне решетку и застряет в радиаторе..тосол полил у меня сразу я в сумбуре это дело круглозупцами устранил,тупо пережал пробитые трубки и ездил на этом радиаторе дальше
denischel
Цитата(Mr. Freeman @ 15.8.2010, 18:19) *
Цитата
всем привет, подскажите, подогнали мне алюминиевый радиатор, все в принципе нечего но я по дурости когда ставил диффузор болтом мальца продовил корпус радиатора =), вобшем заклеил клеем вроде держалось нормально не долго сейчас опять начинает плакать потроху, что бы сказать сильно течет то не скажу, пришлось ставить старый радиатор который кстати чистили но вот проблемка я заметил что на алюминиевом машина практически не греется а на старом( чишенном) она чють ли не вскипает через 10 мин езды вот хочу обратно поставить алюминевый только вот не знаю чем его заклеить, или запаять, посоветуйте

привет, можно попробовать холодной сваркой заделать перед этим зачистить чуть и обезжирить, смотря какое повреждение, а то может и заплатку может надо паять. А старый довольно таки сложно почистить НОРМАЛЬНО, накипь пристает намертво поэтому и греется

а чем поять, а то я думаю холодная сварка не пойдёт радиатор по своей конструкции дышит (ну он то расширяется то наоборот) а сварка она же не любит движения перегибы полопается сразу

daram объясни плиз что это такое хайгировский ремсостав
daram
консервы типа smile.gif в магазине автохимии спроси..хайгир или абро фирмы
denischel
Цитата(daram @ 15.8.2010, 21:13) *
консервы типа smile.gif в магазине автохимии спроси..хайгир или абро фирмы

эт типа внутрь засыпать как герметик,))), у меня там блин позорная трешника полумесяцем от болта и не знаю что с ней сделать
Mad_Doc
Цитата(daram @ 15.8.2010, 23:13) *
консервы типа smile.gif в магазине автохимии спроси..хайгир или абро фирмы

это всё какашко. Большая вероятность того, что течь останется. А если даже оно ёё и залепит, то до кучи залепит ещё и печку, что почувствуется зимой.
denischel
Цитата(Mad_Doc @ 15.8.2010, 21:16) *
Цитата(daram @ 15.8.2010, 23:13) *
консервы типа smile.gif в магазине автохимии спроси..хайгир или абро фирмы

это всё какашко. Большая вероятность того, что течь останется. А если даже оно ёё и залепит, то до кучи залепит ещё и печку, что почувствуется зимой.

ну так а что же мне делать, покупать все таки новый алюминиевый радиатор (((
Mad_Doc
Цитата(denischel @ 15.8.2010, 23:25) *
ну так а что же мне делать, покупать все таки новый алюминиевый радиатор (((

хачесварка холодная сварка тебе в помощь
daram
Цитата(Mad_Doc @ 16.8.2010, 0:16) *
Цитата(daram @ 15.8.2010, 23:13) *
консервы типа smile.gif в магазине автохимии спроси..хайгир или абро фирмы

это всё какашко. Большая вероятность того, что течь останется. А если даже оно ёё и залепит, то до кучи залепит ещё и печку, что почувствуется зимой.

на ауди у меня была течь радиатора залил банку этой какашки и забыл про течь(примерно через год машинку продал и что дальше не знаю)с печкой проблем не было при этом и ничего не случилось с системой кроме устранения течи..так что говорю то что думаю smile.gif и с чем дело имел...кстати и сейчас у меня в багажнике лежит такая консерва на всякий случай,правда проржавела банка уже сильно за пару лет маслом ее чтоли смазать как в армии делают grin.gif
denischel
оки попробую сваркой, а там если все равно будет теч перейдём к, как вы говорите, какашкам :-)
d.a.n.69
Было и у меня такое - ездил на воде, потом залил на зиму тосол - сразу весь низ алюминиевого радиатора мокрый, и тосол уходит. Купил герметик для радиатора типа Абро, на горячую, когда открылся термостат на большой круг на работающем двигателе с открытым краном печки залил его (по виду - обычная разведенная горчица, кстати, как и промывка двигателя абро по виду и запаху - обычный керосин), проехал километров 20-25. Течь прекратилась, ничего не скажу, но и печка стала работать гораздо менее эффективно. Снимать-промывать печку или смотреть кран, который не тёк было лень, продал, как есть.
Awen
Ребят, нужна помощь! вобщем греется машинка сильно. тосол при перегреве выбивало из под крышки, он не возвращался в бачок, я так понял что по большому кругу не ходила жидкость тк верхний патрубок был пустой. достали все внутренности из термостата, перешел на воду, уже надоело покупать тосол... жидкость начала циркулировать по большому кругу, но все-равно перегревается и вода вообще начала выкипать из радиатора!! пар валит из род крышки. термодатчик работает исправно, но вентилятор не спасает. стал включать его на постоянку, это тоже не помогло. поменял 3 крышки радиатора уже. вариантов не осталось!
d.a.n.69
Цитата(Awen @ 16.8.2010, 14:59) *
Ребят, нужна помощь! вобщем греется машинка сильно. тосол при перегреве выбивало из под крышки, он не возвращался в бачок, я так понял что по большому кругу не ходила жидкость тк верхний патрубок был пустой. достали все внутренности из термостата, перешел на воду, уже надоело покупать тосол... жидкость начала циркулировать по большому кругу, но все-равно перегревается и вода вообще начала выкипать из радиатора!! пар валит из род крышки. термодатчик работает исправно, но вентилятор не спасает. стал включать его на постоянку, это тоже не помогло. поменял 3 крышки радиатора уже. вариантов не осталось!

как вариантов не осталось?
- помпа плохо качает, съелись лопасти
- пробита прокладка под головкой, газы выдавливают тосол
- верхний патрубок пустой - мало тосола (воды)
Сергей-43
Прокладку ГБЦ, по моему, уже точно надо менять. И как скорее тем лутше.
tuner
Awen
когда из термостата потроха выбрасываешь нкужно на малый круг ставить заглушку,а то вода все равно по малому циркулирует
Radmir
Цитата(Awen @ 16.8.2010, 15:59) *
Ребят, нужна помощь! вобщем греется машинка сильно. тосол при перегреве выбивало из под крышки, он не возвращался в бачок, я так понял что по большому кругу не ходила жидкость тк верхний патрубок был пустой. достали все внутренности из термостата, перешел на воду, уже надоело покупать тосол... жидкость начала циркулировать по большому кругу, но все-равно перегревается и вода вообще начала выкипать из радиатора!! пар валит из род крышки. термодатчик работает исправно, но вентилятор не спасает. стал включать его на постоянку, это тоже не помогло. поменял 3 крышки радиатора уже. вариантов не осталось!

Помпу смотри. и прокладку. Больше там ничего и нет. Ну еще крышка конеш.
zver87
если в тосол попадает масло, то какую прокладку надо менять, где она стоит, трудно ли менять
Роман Кировоград
Прокладка головки блока, надо снимать головку и желательно торцонуть ее поверхность на станке, ну и ставить новую прокладку.
zver87
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.8.2010, 17:30) *
Прокладка головки блока, надо снимать головку и желательно торцонуть ее поверхность на станке, ну и ставить новую прокладку.

как понять торцонуть, чем. я один справлюсь с этим?
tuner
станком-шлифовальным/фрезерным/расточным
но перед этим нужно проверить плоскостность-может все нормально
Предел добра
Дело так...
По городу 60км\ч нормальная температура - 90.
По трассе (специально ехал 75 км\час) стрелка уходит за 90 на пару милиметров ~100 градусов.
Залит ТОСОЛ, температура воздуха +25-28 градусов.

Это нормально???
вентилятор работает все время почти. Раньше такого не наблюдалось....
d.a.n.69
Цитата(Предел добра @ 24.8.2010, 16:06) *
Дело так...
По городу 60км\ч нормальная температура - 90.
По трассе (специально ехал 75 км\час) стрелка уходит за 90 на пару милиметров ~100 градусов.
Залит ТОСОЛ, температура воздуха +25-28 градусов.

Это нормально???
вентилятор работает все время почти. Раньше такого не наблюдалось....

имхо, нормально, если выше ста не подымается. может просто систему промыть нужно...
Предел добра
Цитата(d.a.n.69 @ 24.8.2010, 17:08) *
Цитата(Предел добра @ 24.8.2010, 16:06) *
Дело так...
По городу 60км\ч нормальная температура - 90.
По трассе (специально ехал 75 км\час) стрелка уходит за 90 на пару милиметров ~100 градусов.
Залит ТОСОЛ, температура воздуха +25-28 градусов.

Это нормально???
вентилятор работает все время почти. Раньше такого не наблюдалось....

имхо, нормально, если выше ста не подымается. может просто систему промыть нужно...


Пробег у машины 230км после капиталки. Грешу на слишком ранее зажигание порядка 20-25 градусов в опережение - временная мера(карб глючит)
Sprpddr
Цитата(Предел добра @ 24.8.2010, 19:11) *
Пробег у машины 230км после капиталки. Грешу на слишком ранее зажигание порядка 20-25 градусов в опережение - временная мера(карб глючит)

Рано бить тревогу: после капиталки детали в движке пристукиваются и притираются - это нормально. Если через тысячу-полторы будет та же картина, тогда разбирайся.
Роман Кировоград
Обкатай мотор, не грей его .
RUSL45
Подскажите пожалуйста признаки попадания масла в тосол,недавно поменял тосол,после длительной езды заглянул под крышку радиатора,а тосол весь вспененый какой то,масло вроде чистое,под маслозаливной крышкой налёта нет.Вот подумал а может это с воздухом так смешивается,типо негерметично где нибудь.И ещё вопросик-на холодный двиг должно быть заметно движение тосола в радиаторе,когда под крышку смотришь,или когда термостат откроется?Зарание благодарю за правильные ответы
d.a.n.69
Цитата(RUSL45 @ 24.8.2010, 17:00) *
Подскажите пожалуйста признаки попадания масла в тосол,недавно поменял тосол,после длительной езды заглянул под крышку радиатора,а тосол весь вспененый какой то,масло вроде чистое,под маслозаливной крышкой налёта нет.Вот подумал а может это с воздухом так смешивается,типо негерметично где нибудь.И ещё вопросик-на холодный двиг должно быть заметно движение тосола в радиаторе,когда под крышку смотришь,или когда термостат откроется?Зарание благодарю за правильные ответы

движение тосола в радиаторе видно когда открывается термостат, а если движение видно на холодную, то термостат пустой, всё идёт по большому кругу
denischel
Цитата(RUSL45 @ 24.8.2010, 15:00) *
Подскажите пожалуйста признаки попадания масла в тосол,недавно поменял тосол,после длительной езды заглянул под крышку радиатора,а тосол весь вспененый какой то,масло вроде чистое,под маслозаливной крышкой налёта нет.Вот подумал а может это с воздухом так смешивается,типо негерметично где нибудь.И ещё вопросик-на холодный двиг должно быть заметно движение тосола в радиаторе,когда под крышку смотришь,или когда термостат откроется?Зарание благодарю за правильные ответы

если бы масло в охлаждающую жидкость пошло то естественно упал бы уровень, если бы не герметичность системы, то течь дала бы о себе знать однозначно, может ты заглядывал на горячую, тогда возможно пенность тосола попа качает же
Господин поручик
Цитата(RUSL45 @ 24.8.2010, 18:00) *
Подскажите пожалуйста признаки попадания масла в тосол,


Я так думаю должны быть радужные пятна...если тосольчик капнуть на асфальт. umnik2.gif
RUSL45
Цитата(Господин поручик @ 24.8.2010, 21:03) *
Цитата(RUSL45 @ 24.8.2010, 18:00) *
Подскажите пожалуйста признаки попадания масла в тосол,


Я так думаю должны быть радужные пятна...если тосольчик капнуть на асфальт. umnik2.gif
Блин блинский а чо он пенится то,раньше такого не было,вариант с радужными пятнами попробую,да,то что тосол говняный залил не рассматривать,я его и поменял потому что старый начал пенится и в бачок выдавливать,радиатр был полупустой,также заменил термостат,выдавливать перестало,но пена не ушла.Гоню мысли о прокладке.Перегрева нет.Мужики,загляните к себе в радиатр на горячую,может я зря пургу нагоняю,прям сильно меня напрягает,когда машинка болеет
Роман Кировоград
Посмотри в радиатор , если там булькает, ну я думаю поймешь, может прокладка головки пробита и газы прут в систему охлаждения.

Вот он и вспенивается.
Stig67
Люди подскажите в чем может быть дело: начал быстро исчезать тосол тут недавно залил на скорую руку не сливая остатки,и все он буквально через неделю исчезает,вот тут в жару мало ездил и причем машина то не грелась температура больше 90 градусов не шла
STIK
Цитата(Stig67 @ 25.8.2010, 1:49) *
Люди подскажите в чем может быть дело: начал быстро исчезать тосол тут недавно залил на скорую руку не сливая остатки,и все он буквально через неделю исчезает,вот тут в жару мало ездил и причем машина то не грелась температура больше 90 градусов не шла


На краник печки обрати внимание. И после стоянки посмотри на то место где машина стояла, если есть пятна-ищи течь. 


З.Ы. уровень масла не изменился?

Stig67
НЕт уровень не изменился я первым же делом посмотрел,машина стоит большую часть времени в гараже но пятен не наболюдал,а чьл там я увижу на кранике печки???
STIK
Бежит обычно он. Глянь на предмет подтёков. Подними резиновый коврик у переднего пассажира и пощупай обшивку, если сырая 99%- бежит краник.
Stig67
вообщем все скорей всего обойдется заменой крана???
STIK
возможно. ты проверь сначала в нём-ли причина, если нет будем дальше думать.
RUSL45
Как то бежал кранчик,в салоне пахло тосолом,окна потели со страшной силой,не лишним будет и под свой коврик заглянуть,может и сама печка сифонить.Обрати внимание также на пар из под капота на горячую.
Stig67
да окна потеют,а пар немного идет на горячей значит кран лучше заменить все равно он не особо дорого стоит
STIK
Цитата(Stig67 @ 25.8.2010, 19:43) *
да окна потеют,а пар немного идет на горячей значит кран лучше заменить все равно он не особо дорого стоит



Откуда у тебя пар идёт? Кран заменить не проблема, стоит около 100р. Но мой тебе совет, выясни в нём-ли причина. Найди место утечки, если-кран, то меняй его, но как уже было сказано-может и сам радиатор печки бежать. И ещё куча мест в автомобиле, откуда может убегать тосол. Ты нашёл откуда бежит? На краник глядел? Под коврики заглядывал? 

Деkа
Скажите пожалуйста, ваз 2106 на газу и принудительный вентилятор, какая нормальная температура двигателя? за 15 минут езды греется до 90 градусов, потом начинает выше 110… включаю печку, температура падает до 85 примерно. В чём причина?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU