Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ/Бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
sXplorer
Уважаемые шохолюбители! Кто настраивал ГБО на машине, просьба сюда. Лично я наслушался и положительных и отрицательных мнений по поводу газа. Когда сам ездил на газу (не настраивал), был доволен по самое нехочу. Во-первых, руппь за километр выходит, во-вторых, тянет просто ракета, в-третьих, на заправке сами все делают и подстраивают. Только требуется точная подстройка расхода газа. Кто шо знает, подскажите плиззз.
CrazyDron
А что подсказать? Всё и так давно известно. Газ дешевле, расход чуть больше (зависит от регулировки/желаемой динамики), дольше живет поршневая группа, чище масло и т.д. В общем, рекомендую ставить. У меня стоит Landi электронный + АГ-50. Я доволен.
denis-21061
Цитата(CrazyDron @ 31.10.2007, 17:08) *
А что подсказать? Всё и так давно известно. Газ дешевле, расход чуть больше (зависит от регулировки/желаемой динамики), дольше живет поршневая группа, чище масло и т.д. В общем, рекомендую ставить. У меня стоит Landi электронный + АГ-50. Я доволен.

А что такое АГ-50?
CrazyDron
Автомобильный газовый баллон. Максимальная ёмкость 50 л, полезная - 40 л, но запихиваю 48. В классику 65-ка не влазит :(
denis-21061
Цитата(CrazyDron @ 1.11.2007, 8:00) *
Автомобильный газовый баллон. Максимальная ёмкость 50 л, полезная - 40 л, но запихиваю 48. В классику 65-ка не влазит :(

Ясно, а LANDI электронный, это какой?
CrazyDron
Что значит какой? По качеству? Один из самых лучших. Их в принипе два: Landi эл. и Lovato вакуумный. Landi чуть экономичнее, у Lovato чуть поменьше брака. Остальное - Marini, BRC, Elpigas и т.д. (и уж тем более НЗГА) - фуфло. Особенно резинотехника никудышняя.

З.Ы. Это всё редуктора, если что.
denis-21061
Цитата(CrazyDron @ 1.11.2007, 9:19) *
Что значит какой? По качеству? Один из самых лучших. Их в принипе два: Landi эл. и Lovato вакуумный. Landi чуть экономичнее, у Lovato чуть поменьше брака. Остальное - Marini, BRC, Elpigas и т.д. (и уж тем более НЗГА) - фуфло. Особенно резинотехника никудышняя.

З.Ы. Это всё редуктора, если что.

Ты не думай. что самый умный! umnik2.gif umnik2.gif
У меня у самого ГБО Landi, только не пойму, где там электроника? Или ты имеешь ввиду электромагнитные клапаны?
CrazyDron
Цитата(denis-21061 @ 1.11.2007, 11:32) *
Ты не думай. что самый умный! umnik2.gif umnik2.gif


Мы просто сами газ ставим.
denis-21061
Цитата(CrazyDron @ 1.11.2007, 9:54) *
Цитата(denis-21061 @ 1.11.2007, 11:32) *

Ты не думай. что самый умный! umnik2.gif umnik2.gif


Мы просто сами газ ставим.

А электроника где?
-=vfts=-
на нитрометаноле надо ездить!
Злые Мыши
Цитата(-=vfts=- @ 1.11.2007, 16:18) *
на нитрометаноле надо ездить!


И в магазин за хлебом тоже? =)
-=vfts=-
можно попробовать. накладно немного но зато переть будет ууу. тока жаль не долго.
CrazyDron
Цитата(denis-21061 @ 1.11.2007, 13:13) *
А электроника где?


Вакуумный редуктор Lovato:
В центре редуктора стоит пружина, связанная с мембраной и коромыслом на входящий штуцер. При создании разрежения (заводим двигатель) коромысло открывает входящий клапан, газ поступает.

Электронный редуктор Landi:
Пружины нет, поступление газа регулируется электронным переключателем через катушку. Следствие: долго стоящая машина. Включаем зажигание. Переключатель шлёт импульсы на катушку, газ наполняется. Машина заводится моментально.

Елси у тебя Landi, проверь: включи зажигание (на газе). Загорятся две зелёные лампочки. Через пару секунд клацнет релюшка, и начнёт мигать красная лампочка. Вот тогда и заводи. Заведётся с полпинка.
denis-21061
Цитата(CrazyDron @ 2.11.2007, 8:52) *
Цитата(denis-21061 @ 1.11.2007, 13:13) *

А электроника где?


Вакуумный редуктор Lovato:
В центре редуктора стоит пружина, связанная с мембраной и коромыслом на входящий штуцер. При создании разрежения (заводим двигатель) коромысло открывает входящий клапан, газ поступает.

Электронный редуктор Landi:
Пружины нет, поступление газа регулируется электронным переключателем через катушку. Следствие: долго стоящая машина. Включаем зажигание. Переключатель шлёт импульсы на катушку, газ наполняется. Машина заводится моментально.

Елси у тебя Landi, проверь: включи зажигание (на газе). Загорятся две зелёные лампочки. Через пару секунд клацнет релюшка, и начнёт мигать красная лампочка. Вот тогда и заводи. Заведётся с полпинка.

У меня LANDI, проверю. Самому интересно! Обычно заводится быстро.
CrazyDron
Цитата(denis-21061 @ 2.11.2007, 10:58) *
У меня LANDI, проверю. Самому интересно! Обычно заводится быстро.


Лучше всего эффект на холодной машине. Ставь на ночь, утром пробуй dirol.gif

Если заводить сразу, стартер будет крутить секунды две, потом двигло подхватит.

Если включить зажигание и подождать пяток секунд, заведется моментально. Проверено!
denis-21061
Цитата(CrazyDron @ 2.11.2007, 9:34) *
Цитата(denis-21061 @ 2.11.2007, 10:58) *

У меня LANDI, проверю. Самому интересно! Обычно заводится быстро.


Лучше всего эффект на холодной машине. Ставь на ночь, утром пробуй dirol.gif

Если заводить сразу, стартер будет крутить секунды две, потом двигло подхватит.

Если включить зажигание и подождать пяток секунд, заведется моментально. Проверено!

Щас на улице стоит, я на работе, вечером проведу испытания. Мне при установке об этом ни чего не сказали.
CrazyDron
Цитата(denis-21061 @ 2.11.2007, 11:38) *
Мне при установке об этом ни чего не сказали.


А никто и никогда об этом не говорит. И я сам экспериментально до этого дошел. А потом поднял литературу, так и есть. Приятный побочный эффект, короче! grin.gif
denis-21061
Цитата(CrazyDron @ 2.11.2007, 9:47) *
А никто и никогда об этом не говорит. И я сам экспериментально до этого дошел. А потом поднял литературу, так и есть. Приятный побочный эффект, короче! grin.gif

Они, видимо, об этом и не знают!!!
А в сильный мороз тоже заведется на газе?
CrazyDron
Теоретически может. Варианта три:

1. Заведётся и поедешь.
2. Не заведётся из-за очень сильного обмерзания редуктора (газ при испарении/понижении давления интенсивно отнимает тепло, которого и так нет).
3. Заведётся, но от таких мучений быстро состаривается резина и мембраны. Куски рассохшейся резины могут попасть в двигло, а вот это уже не очень приятно. Поэтому я в минусовую температуру завожу на бензине (Хотя "рекомендуется" заводить и прогревать ТОЛЬКО на бензине, даже в 40-ка-градусную жару).
sXplorer
Кроча, ботва такая. Я бричку у одного дедушки купил. И он до меня поставил ГБО белорусское... Причем датчика объема газа нет, ориентируюсь по спидометру...))) Зато дешево млин. Вощем, я в ГБО ничего не смыслю. Знаю только что под капотом есть круглая хренотень такая см. 15 в диаметре. В центре нее у меня дырка...((( Я так понимаю там шо-то должно быть. Ну типа клапан или еще что. Греюсь по-любому на бензине. Проверил, что так надежнее.
CrazyDron
Белорусское - дерьмо. Хотя люди ездят. Очень оно ненадёжное. Датчики на баллонах все врут, ориентир - одометр (сразу и проблемы видно, если пробежал значительно меньше).

Совет: при малейших признаках на неисправность ГБО менять редуктор на итальянский, а также менять все шланги.
denis-21061
Цитата(CrazyDron @ 2.11.2007, 14:40) *
Белорусское - дерьмо. Хотя люди ездят. Очень оно ненадёжное. Датчики на баллонах все врут, ориентир - одометр (сразу и проблемы видно, если пробежал значительно меньше).

Совет: при малейших признаках на неисправность ГБО менять редуктор на итальянский, а также менять все шланги.

Ориентируюсь по одометру и по стрелке, могу приблизительно определить количество газа по стрелке.
Еще один совет: проводить все ТО не зависимо наличия гарантии. Проблем будет меньше. За 20000км сам ни разу не лазил, только плановые ТО. 150р. за ТО раз в 10000км не так уж и накладно.
CrazyDron
Стрелка вообще врёт, но к концу (к красной шкале) как правило, показывает честно. ТО конечно надо проходить.

2denis-21061:

Ну как, попробовал?
sXplorer
Подкоплю деньжат, конечно поставлю итальянское. Берлускони покруче Лукашенко))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Теперь конкретно вопросы:
- Шо делать, если на газу педпль газа схватывает только ближе к полику, т.е. приходится сильнее топтать?
- Ставить в от эту круглую фигню под капотом какую-нибудь заглушку по центру или ну ее нафих?
- Как в домашних условиях проверить травит газ или нет? А то блин семью вожу... А ну как е...анёт?
CrazyDron
1. Ехать на регулировку. Слишком бедная смесь. Скорее всего либо задушен редуктор, либо где-то подсасывает воздух. Увеличивает расход.
2. Давно уже не было НЗГА, уже и не вспомню. Надо посмотреть.
3. В тех местах, где травит, как правило, видно обмерзание. Возьми чашку, мыло, налей мыльной воды, чуть вспень и обмажь все завинчивающиеся части. Где нелады, сразу увидишь.
denis-21061
Цитата(CrazyDron @ 2.11.2007, 18:51) *
Ну как, попробовал?

Попробовал. Заводится хорошо, только я всегда так заводил, поэтому сравнить не с чем.
CrazyDron
В смысле всегда? С задержкой?
denis-21061
Цитата(CrazyDron @ 5.11.2007, 8:34) *
В смысле всегда? С задержкой?

Да.
CrazyDron
Понятно.
sXplorer
Цитата(CrazyDron @ 3.11.2007, 9:28) *
1. Ехать на регулировку. Слишком бедная смесь. Скорее всего либо задушен редуктор, либо где-то подсасывает воздух. Увеличивает расход.
2. Давно уже не было НЗГА, уже и не вспомню. Надо посмотреть.
3. В тех местах, где травит, как правило, видно обмерзание. Возьми чашку, мыло, налей мыльной воды, чуть вспень и обмажь все завинчивающиеся части. Где нелады, сразу увидишь.


Спасибо! Постараюсь попасть к установщикам. Правда очередь на 10 лет...))) Точно!! Промажу помазком!
CrazyDron
А где живешь? У нас очереди не особо большие...
sXplorer
Цитата(CrazyDron @ 6.11.2007, 11:02) *
А где живешь? У нас очереди не особо большие...

Живу В Белгороде. Станций по установке ГБО у нас навалом. Но о большинстве ТАкИЕ отзывы! А попасть к хорошему мастеру просто с улицы нельзя. Или надо хорошо проставиться или ждать...((( Вот и спрашиваю есть ли смысл самому глубоко вникать в вопрос... Если да, буду задавать вопросы))))))))))))))
Расход на газу просто зверский 10 литров на 50-60 километров. По трассе!!! В пробках ваще жопа жопяная)))
denis-21061
Цитата(sXplorer @ 7.11.2007, 12:37) *
Цитата(CrazyDron @ 6.11.2007, 11:02) *

А где живешь? У нас очереди не особо большие...

Живу В Белгороде. Станций по установке ГБО у нас навалом. Но о большинстве ТАкИЕ отзывы! А попасть к хорошему мастеру просто с улицы нельзя. Или надо хорошо проставиться или ждать...((( Вот и спрашиваю есть ли смысл самому глубоко вникать в вопрос... Если да, буду задавать вопросы))))))))))))))
Расход на газу просто зверский 10 литров на 50-60 километров. По трассе!!! В пробках ваще жопа жопяная)))

В некоторые вопросы не плохо бы и вникнуть. Сколько всего проехал на газе?
CrazyDron
Нихренасе расход! У меня по трассе 10 л, по городу 11-12. Со слегка придушенной динамикой. Срочно езжай регулировать.
sXplorer
Цитата(denis-21061 @ 7.11.2007, 12:51) *
Цитата(sXplorer @ 7.11.2007, 12:37) *

Цитата(CrazyDron @ 6.11.2007, 11:02) *

А где живешь? У нас очереди не особо большие...

Живу В Белгороде. Станций по установке ГБО у нас навалом. Но о большинстве ТАкИЕ отзывы! А попасть к хорошему мастеру просто с улицы нельзя. Или надо хорошо проставиться или ждать...((( Вот и спрашиваю есть ли смысл самому глубоко вникать в вопрос... Если да, буду задавать вопросы))))))))))))))
Расход на газу просто зверский 10 литров на 50-60 километров. По трассе!!! В пробках ваще жопа жопяная)))

В некоторые вопросы не плохо бы и вникнуть. Сколько всего проехал на газе?

Бричку купил недавно. На газу проехал 300 км. с небольшим))) Плюс км. 120 на бензине. Я почему про эту дырку в круглой железной штуке и спрашиваю. Может она воздух сосет или газ выпускает. Заделать ее? Кстати, эта круглая случаем не редуктор? Тот, который лучше ваще на Ланди сменить?
CrazyDron
Сама круглая - редуктор :). Завтра должен приехать редуктор НЗГА с другой станции, посмотрим. У кого ни спрашиваю, все за эту дырку мучительно вспоминают. Подсасывать через нее не должно, а вот зачем она... глянем.
denis-21061
Цитата(sXplorer @ 7.11.2007, 15:34) *
Бричку купил недавно. На газу проехал 300 км. с небольшим))) Плюс км. 120 на бензине. Я почему про эту дырку в круглой железной штуке и спрашиваю. Может она воздух сосет или газ выпускает. Заделать ее? Кстати, эта круглая случаем не редуктор? Тот, который лучше ваще на Ланди сменить?

Попробуй закрутить на полоборота ограничительный винт на шланге, который выходит из редуктора и подключается к карбюратору.
sXplorer
Цитата(denis-21061 @ 7.11.2007, 19:04) *
Цитата(sXplorer @ 7.11.2007, 15:34) *

Бричку купил недавно. На газу проехал 300 км. с небольшим))) Плюс км. 120 на бензине. Я почему про эту дырку в круглой железной штуке и спрашиваю. Может она воздух сосет или газ выпускает. Заделать ее? Кстати, эта круглая случаем не редуктор? Тот, который лучше ваще на Ланди сменить?

Попробуй закрутить на полоборота ограничительный винт на шланге, который выходит из редуктора и подключается к карбюратору.

Это лучше на теплой машине, на холодной или без разницы?
denis-21061
Цитата(sXplorer @ 8.11.2007, 12:48) *
Это лучше на теплой машине, на холодной или без разницы?

Без разницы.
Можно попробовать отрегулировать так:
1. Закручиваешь ограничительный винт до момента, пока двигатель начнет задыхаться (двигатель работает на холостых).
2. Как только поймал момент в п1, откручиваешь винт на 0.5 оборота.
3. По ровной дороге набираешь скорость 40км/ч, затем на 4 передаче резко нажимаешь на педаль газа, машина должна ровно без подергиваний идти в разгон, если дергается, откручиваешь винт еще на 0.5 оборота.
4. П3 повторяешь, пока не добьешься равного разгона, далее винтом регулируешь динамику. Открутишь сильнее, машина быстрее будет разгоняться, но и расход будет выше.

А можно просто съездить в сервис, который устанавливает ГБО и отрегулировать с помощью анализатора систему, заодно почистить газовый фильтр, слить конденсат из редуктора и проверить систему на герметичность.
sXplorer
Цитата(denis-21061 @ 8.11.2007, 13:06) *
Цитата(sXplorer @ 8.11.2007, 12:48) *

Это лучше на теплой машине, на холодной или без разницы?

Без разницы.
Можно попробовать отрегулировать так:
1. Закручиваешь ограничительный винт до момента, пока двигатель начнет задыхаться (двигатель работает на холостых).
2. Как только поймал момент в п1, откручиваешь винт на 0.5 оборота.
3. По ровной дороге набираешь скорость 40км/ч, затем на 4 передаче резко нажимаешь на педаль газа, машина должна ровно без подергиваний идти в разгон, если дергается, откручиваешь винт еще на 0.5 оборота.
4. П3 повторяешь, пока не добьешься равного разгона, далее винтом регулируешь динамику. Открутишь сильнее, машина быстрее будет разгоняться, но и расход будет выше.

А можно просто съездить в сервис, который устанавливает ГБО и отрегулировать с помощью анализатора систему, заодно почистить газовый фильтр, слить конденсат из редуктора и проверить систему на герметичность.

Спасибо. Все проделаю.
Насчет подергиваний. Машина дергается при нажатии на педаль газа. Особенно на 3 передаче. Добавляешь газку, идет ровнее. То есть маштна требует топтать. При этом сцепление уже отпущено. Это почему происходит?
denis-21061
Цитата(sXplorer @ 8.11.2007, 15:22) *
Спасибо. Все проделаю.
Насчет подергиваний. Машина дергается при нажатии на педаль газа. Особенно на 3 передаче. Добавляешь газку, идет ровнее. То есть маштна требует топтать. При этом сцепление уже отпущено. Это почему происходит?

Для начала замени воздушный фильтр, если давно не менял.
klaus
Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов по ГБО
Для начала, машина у меня старая 82 года переданая пол года назад мне отцом на доубиение =)
Какое оборудование у меня стаит не знаю, батя говорит что какое то итальянское... редуктор у него прошлой зимой меняли так как у прошлого лопнула мембрана... Сам он в этом деле не шарит да и я не особо... Так что вопросы такие
1. Как узнать какой у меня редуктор?
2. У меня всегда повышеные обороты двигателя, так как тахометр не исправен то точно сказать не могу но что то в раене 1.5 - 2 тыс...
Пытался регулировать сам не получается, если понижать подачу газа в камеру холостых и средних оборотов то она начинает нормальные обороты держать но ваще никакой мошьности и даже с первой скорости нормально не может тронутся, втрой вентиль хоть открути до конца хоть зактрути... Кагбудто бы и не нужен...

Пока вроде все =)
denis-21061
Цитата(klaus @ 4.12.2007, 0:15) *
Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов по ГБО
Для начала, машина у меня старая 82 года переданая пол года назад мне отцом на доубиение =)
Какое оборудование у меня стаит не знаю, батя говорит что какое то итальянское... редуктор у него прошлой зимой меняли так как у прошлого лопнула мембрана... Сам он в этом деле не шарит да и я не особо... Так что вопросы такие
1. Как узнать какой у меня редуктор?
2. У меня всегда повышеные обороты двигателя, так как тахометр не исправен то точно сказать не могу но что то в раене 1.5 - 2 тыс...
Пытался регулировать сам не получается, если понижать подачу газа в камеру холостых и средних оборотов то она начинает нормальные обороты держать но ваще никакой мошьности и даже с первой скорости нормально не может тронутся, втрой вентиль хоть открути до конца хоть зактрути... Кагбудто бы и не нужен...

Пока вроде все =)

1. Название написано на редукторе.
2. Я так понял, у тебя высокие обороты ХХ? Если да, то регулировку необходимо сначала произвести на бензине, а затем уже на газе. Причем, при регулировке ХХ на газе крутить нужно только винт ХХ на газовом редукторе, к карбюратору лезть не надо. А еще лучше обратиться в газовый сервис, за небольшую плату тебе все настроят и отрегулируют, заодно и профилактику оборудования сделают.
klaus
Цитата
1. Название написано на редукторе.

невидел =) Хотя плохо искал
Цитата
2. Я так понял, у тебя высокие обороты ХХ? Если да, то регулировку необходимо сначала произвести на бензине, а затем уже на газе. Причем, при регулировке ХХ на газе крутить нужно только винт ХХ на газовом редукторе, к карбюратору лезть не надо. А еще лучше обратиться в газовый сервис, за небольшую плату тебе все настроят и отрегулируют, заодно и профилактику оборудования сделают.

Собственно я немного... Да чего там скромничать =) ЛОХ в терминалогии (И хотя права с 2003 года активно за рулем только пол года), так что что такое именно обороты ХХ не совсем понимаю, вобщем холостые у меня обороты высокие, машина стоит и орет от оборотов почем зря... На бензине все обратно пропорционально =) Обороты на столько малы что иногда даже глохнет независимо от степени прогрева... С сервисом небольшая трабла, извесные мне газовые сервисы работают до 18.00 и только по будням... А я работать только кончаю в 18.00 а то и позже :( Я там уже и сам рад к ним заехать, батя сильно с ней не разбирался, он ее ваще на время только покупал после того как у него газель разбили и почти моментом пересел на форд транзит... И друзей у него кто бы знаком был с газом нет.
Я как понимаю винт ХХ он один на редукторе? Я просто как то на другом форуме читал про настройку и там сказано было что его для легковушек ваще надо закрутить до упора мол его регулировка нужна только для грузовых машин... Хотя там же был написан способ настройки подачи газа от которого у меня машина ваще не хочет ехать =)
denis-21061
Ты сам откуда будешь? Сервисы и по субботам работают. Метнись к карбюраторщику, я думаю, холостые на газе он тоже сможет настроить.
klaus
Из СПБ... Я просто не знаю наличие большенства центров, а те что у нас при некоторых газазаправках я специально узнавал так как не приеду заправлятся они все закрыты, мне и сказали что только по будням и только до 18
denis-21061
Цитата(klaus @ 5.12.2007, 8:19) *
Из СПБ... Я просто не знаю наличие большенства центров, а те что у нас при некоторых газазаправках я специально узнавал так как не приеду заправлятся они все закрыты, мне и сказали что только по будням и только до 18

Ну так ты узнай. Сертефицированный сервис с необходимым для регулировки и установки ГБО врядли не будет работать по субботам.
sXplorer
Мужики! Блин, такая трабла: настроил карб. Заработала нормально. Расход существенно снизился. Примерно через 100-150 км. опять перестала держать холостые. На газу хоть как-то, а на бензине ваще полная жэ... Расход опять увеличился в два раза почти. При этом без всяких вмешательств. От чего такое может быть? Тем более, не произвольно. И можно ли ваще натроить так, чтобы отъездить без сервиса ХОТЯ БЫ МЕСЯЦ? А то я уже зае...лся чесслово.
denis-21061
Цитата(sXplorer @ 5.12.2007, 13:28) *
Мужики! Блин, такая трабла: настроил карб. Заработала нормально. Расход существенно снизился. Примерно через 100-150 км. опять перестала держать холостые. На газу хоть как-то, а на бензине ваще полная жэ... Расход опять увеличился в два раза почти. При этом без всяких вмешательств. От чего такое может быть? Тем более, не произвольно. И можно ли ваще натроить так, чтобы отъездить без сервиса ХОТЯ БЫ МЕСЯЦ? А то я уже зае...лся чесслово.

Ты постоянно на газе катаешься?
sXplorer
Цитата(denis-21061 @ 5.12.2007, 13:31) *
Цитата(sXplorer @ 5.12.2007, 13:28) *

Мужики! Блин, такая трабла: настроил карб. Заработала нормально. Расход существенно снизился. Примерно через 100-150 км. опять перестала держать холостые. На газу хоть как-то, а на бензине ваще полная жэ... Расход опять увеличился в два раза почти. При этом без всяких вмешательств. От чего такое может быть? Тем более, не произвольно. И можно ли ваще натроить так, чтобы отъездить без сервиса ХОТЯ БЫ МЕСЯЦ? А то я уже зае...лся чесслово.

Ты постоянно на газе катаешься?

Постоянно. Только заваожусь, греюсь и по окончании газа в поле катаюсь на бензине. Конденсат сливаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU