Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно заряжать АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Lev_Ekb
Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 16:24) *
у меня акб урецкий MUTLU 60 а/ч....возможно ли в такой заливать водичку дистилировку?
в электрике мало шарю..вопрос возможно ли мультиметром измерить кол-во Ампер в акб?(сори можж вопрос глуповат)



1. Если АКБ "обслуживаемая", то водичку заливать нужно, если не хватает
Если "не обслуживаемая", то не надо ничего заливать.

2. можно померить сколько по максимуму выдает АКБ.
для этого тебе нужна "нагрузка" 60А и амперметр не менее 60А
но в принципе это не надо.
yanizz
Вопрос к знатокам. Я соорудил зарядник-самопал, в общем, приколхозил зарядное от шуруповерта к своему аккуму. Так вот, он выдаёт стабильный ток 2.5А и ему пофиг состояние акка. Что лучше сделать, снизить ток через некоторое время или просто поделить ток на ёмкость и вовремя выдернуть его из розетки? Просто такой приблудой первый раз заряжаю, боюсь угробить smile.gif
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 25.1.2010, 16:21) *
Вопрос к знатокам. Я соорудил зарядник-самопал, в общем, приколхозил зарядное от шуруповерта к своему аккуму. Так вот, он выдаёт стабильный ток 2.5А и ему пофиг состояние акка. Что лучше сделать, снизить ток через некоторое время или просто поделить ток на ёмкость и вовремя выдернуть его из розетки? Просто такой приблудой первый раз заряжаю, боюсь угробить smile.gif

Я видел=ты до 16,4 вольта догнал... Не слишком ли увлекся? На настоящем заряднике стоит контрольная лампа-14 вольт. Типа, когда загорится, то всё...АКБ заряжена.
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 25.1.2010, 23:33) *
Я видел=ты до 16,4 вольта догнал... Не слишком ли увлекся? На настоящем заряднике стоит контрольная лампа-14 вольт. Типа, когда загорится, то всё...АКБ заряжена.

Чуть попозжа было 16.6. А 16 стало через 15 минут зарядки и индикатор быстро позеленел. Гонял его часа 3, плотность выше 1.24 так и не поднялась. Щас разряжаю, чтобы полный цикл провести. Жалко, аккуму только второй год... Не садите свои батарейки в 0! Я садил раза 4, после чего заряжался он лишь на машине.

Цитата
Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).

цитата отсюда
Господин поручик
Ситуация такая- АКБ показывала 12,4 (дома)...поставил на машину...долго пытался завестись...(крутила бодренько, но бесполезно)...снял, принес домой, меряю-13,2. Часок постояла-13,4.
И как это объяснить? Чего тут не так? dntknw.gif
Enkei
А хз... может, кураж поймал? grin.gif
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 13:05) *
Ситуация такая- АКБ показывала 12,4 (дома)...поставил на машину...долго пытался завестись...(крутила бодренько, но бесполезно)...снял, принес домой, меряю-13,2. Часок постояла-13,4.
И как это объяснить? Чего тут не так? dntknw.gif

Мое мнение, стартером ты просто ускорил электрохимические процессы и батарейка начала работать. Пример сотового, на морозе может выключиться, но если повторно его включить и позвонить, то поговорить можно будет еще долго.

Еще вопрос имею: можно ли заряжать аккумулятор на балконе на морозе? Щас за окном -15, ночью обещают до -20. Жена выгоняет из квартиры "со своей вонючей батарейкой" grin.gif Может, как-то утеплить его и вынести? Понятно, не раньше, чем плотность пройдёт порог замерзания электролита.
V2106
Цитата(yanizz @ 26.1.2010, 13:28) *
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 13:05) *
Ситуация такая- АКБ показывала 12,4 (дома)...поставил на машину...долго пытался завестись...(крутила бодренько, но бесполезно)...снял, принес домой, меряю-13,2. Часок постояла-13,4.
И как это объяснить? Чего тут не так? dntknw.gif

Мое мнение, стартером ты просто ускорил электрохимические процессы и батарейка начала работать. Пример сотового, на морозе может выключиться, но если повторно его включить и позвонить, то поговорить можно будет еще долго.

Еще вопрос имею: можно ли заряжать аккумулятор на балконе на морозе? Щас за окном -15, ночью обещают до -20. Жена выгоняет из квартиры "со своей вонючей батарейкой" grin.gif Может, как-то утеплить его и вынести? Понятно, не раньше, чем плотность пройдёт порог замерзания электролита.

заряжать можно, только не переусердствуй - нужна вентиляция для отвода гремучей смеси образующеся при зарядке(током)

Цитата(yanizz @ 25.1.2010, 16:21) *
Вопрос к знатокам. Я соорудил зарядник-самопал, в общем, приколхозил зарядное от шуруповерта к своему аккуму. Так вот, он выдаёт стабильный ток 2.5А и ему пофиг состояние акка. Что лучше сделать, снизить ток через некоторое время или просто поделить ток на ёмкость и вовремя выдернуть его из розетки? Просто такой приблудой первый раз заряжаю, боюсь угробить smile.gif

Похоже данное ЗУ - стабилизатор тока. Если 2,5 А не превышает 0,1С (С-емкость АКБ) можно. желательно так же контролировать напряжение на АКБ. почитай так же http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum#4.1
Яков
Доброго времени суток!!
У меня возникла такая проблема: изза двадцатиградусных морозов был вынужден недели 2 не ездить...машину поставил, аккумулятор занес в сравнительно теплое помещение (ниже -5 там не думаю чтобы опускалось за все это время)...так вот перед завтрашним выездом решил проверить плотность в АКБ...во всех банках около 1,25 намерил и поставил на зарядку на 2,5А...3 часа спустя пошел проверить как там дело с плотностью....и увидел что электролит помутнел и приобрел какой-то буроватый цвет(плотность во всех банках ок. 1,26)...не пойму что это такое(((...раньше скольок раз его заряжал(раза 4 за эту зиму) такого ни разу не было...акб ставнительно новый(месяцев 10 ему, пробег около 8000) поясните пожалуйста что произошло
Виталио 473
Цитата(shkurkin @ 5.1.2009, 14:44) *
И еще по поводу токов заряда: чем ток заряда меньше тем лучше, время конечно больше.

согласен с тобой на 1000%. вообще надо АКБ заряжать ток в мА!.я обычно заношу АКб домой (если конечно на улице не лето), т.к. при температуре воздуха ниже -10 гр. АКБ вообще НЕ БУДЕТ заряжаться!.ставлю не ток в 2А и занимаюсь своими делами!проходит где то 1-1:30 часа, подхожу смотрю стрелка Амперметра упала почти на 0, добавляю еще ток, что бы стал показывать снова 2А. и так пока не закипит.засекаю момент когда АКБ начинает кипеть, проверяю плотность!если достигла 1.27, то даю покипеть еще 5-10 минут и выключаю.
P.S. третье АКБ так заряжаю и никогда не было проблем с осыпанием пластин!если у кого то из вас при проверке плотности электролита, видно что электролит мутный, даже темный, то сливайте электролит, промывайте АКБ дистиллированной водой, отстаивайте электролит, заливайте, добавляйте свежей воды и ставьте заряжать!
Цитата(Яков @ 1.2.2010, 20:21) *
Доброго времени суток!!
У меня возникла такая проблема: изза двадцатиградусных морозов был вынужден недели 2 не ездить...машину поставил, аккумулятор занес в сравнительно теплое помещение (ниже -5 там не думаю чтобы опускалось за все это время)...так вот перед завтрашним выездом решил проверить плотность в АКБ...во всех банках около 1,25 намерил и поставил на зарядку на 2,5А...3 часа спустя пошел проверить как там дело с плотностью....и увидел что электролит помутнел и приобрел какой-то буроватый цвет(плотность во всех банках ок. 1,26)...не пойму что это такое(((...раньше скольок раз его заряжал(раза 4 за эту зиму) такого ни разу не было...акб ставнительно новый(месяцев 10 ему, пробег около 8000) поясните пожалуйста что произошло

как я уже писал в своем посте, надо тебе промывать АКБ!
Яков
Цитата(Виталио 453 @ 1.2.2010, 20:46) *
Цитата(shkurkin @ 5.1.2009, 14:44) *
И еще по поводу токов заряда: чем ток заряда меньше тем лучше, время конечно больше.

согласен с тобой на 1000%. вообще надо АКБ заряжать ток в мА!.я обычно заношу АКб домой (если конечно на улице не лето), т.к. при температуре воздуха ниже -10 гр. АКБ вообще НЕ БУДЕТ заряжаться!.ставлю не ток в 2А и занимаюсь своими делами!проходит где то 1-1:30 часа, подхожу смотрю стрелка Амперметра упала почти на 0, добавляю еще ток, что бы стал показывать снова 2А. и так пока не закипит.засекаю момент когда АКБ начинает кипеть, проверяю плотность!если достигла 1.27, то даю покипеть еще 5-10 минут и выключаю.
P.S. третье АКБ так заряжаю и никогда не было проблем с осыпанием пластин!если у кого то из вас при проверке плотности электролита, видно что электролит мутный, даже темный, то сливайте электролит, промывайте АКБ дистиллированной водой, отстаивайте электролит, заливайте, добавляйте свежей воды и ставьте заряжать!
Цитата(Яков @ 1.2.2010, 20:21) *
Доброго времени суток!!
У меня возникла такая проблема: изза двадцатиградусных морозов был вынужден недели 2 не ездить...машину поставил, аккумулятор занес в сравнительно теплое помещение (ниже -5 там не думаю чтобы опускалось за все это время)...так вот перед завтрашним выездом решил проверить плотность в АКБ...во всех банках около 1,25 намерил и поставил на зарядку на 2,5А...3 часа спустя пошел проверить как там дело с плотностью....и увидел что электролит помутнел и приобрел какой-то буроватый цвет(плотность во всех банках ок. 1,26)...не пойму что это такое(((...раньше скольок раз его заряжал(раза 4 за эту зиму) такого ни разу не было...акб ставнительно новый(месяцев 10 ему, пробег около 8000) поясните пожалуйста что произошло

как я уже писал в своем посте, надо тебе промывать АКБ!



Расскажи пожалуйста как промывать. И что вообще произошло с аккумом? за 3 часа стояния на зарядке электролит из абсолютно чистого и прозрачного стал мутноватый со светло-бурым оттенком...о чем это вообще говорит?
Гонщик
народ подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать данное З/У
Зарядное устройство PM690 автомат 12В 5-125Ач - Устройство для непрерывной подзарядки
свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12В, ёмкостью 5-125 Ач.
Напряжение на выходе 13,5В автоматически регулируемого постоянного тока.
Напряжение на входе 220В переменного тока , 50Гц, 14Вт.
Цена 480.00 руб
Виталио 473
По мутнение электролита,вызвано осыпанием пластин в следствии перезаряда или не дозаряда.промывать надо так!1.сливаешь электролит полностью.2.заливаешь чистую дистилированую воду.3.ставишь на зарядку.это необходимо для того чтобы то что должно осыпаться,осыпалось.4.снова сливаешь все.эту операцию желательно провести 2-3 раза.5.заливаешь электролит который отстоялся.если есть кислота то доливаешь ее,до уровня так чтобы верхние части пластин были закрыты электролитом.если кислоты нет то доливаешь воду дистилированую и ставишь на зарядку.я так делаю и АКБ живет у меня примерно 4-5 лет.Сульфатация пластин может привести к тому что одна из банок АКБ замкнет и все остальные будут разряжатся на нее.для нашей области зимой плотность желательно 1.27.недавно были морозы за -30.заносил домой и заряжал.летом у нас и 1.23 и 1.25 норма.щас конечно проблем не испытываю с АКБ,т.к. АКБ 55А/ч и гена стоит на 55 А.у соседа АКБ на 62А.батареи всего полгода.уже пришел каюк.не дозаряд 20А
Яков
Цитата(Виталио 453 @ 1.2.2010, 22:37) *
По мутнение электролита,вызвано осыпанием пластин в следствии перезаряда или не дозаряда.промывать надо так!1.сливаешь электролит полностью.2.заливаешь чистую дистилированую воду.3.ставишь на зарядку.это необходимо для того чтобы то что должно осыпаться,осыпалось.4.снова сливаешь все.эту операцию желательно провести 2-3 раза.5.заливаешь электролит который отстоялся.если есть кислота то доливаешь ее,до уровня так чтобы верхние части пластин были закрыты электролитом.если кислоты нет то доливаешь воду дистилированую и ставишь на зарядку.я так делаю и АКБ живет у меня примерно 4-5 лет.Сульфатация пластин может привести к тому что одна из банок АКБ замкнет и все остальные будут разряжатся на нее.для нашей области зимой плотность желательно 1.27.недавно были морозы за -30.заносил домой и заряжал.летом у нас и 1.23 и 1.25 норма.щас конечно проблем не испытываю с АКБ,т.к. АКБ 55А/ч и гена стоит на 55 А.у соседа АКБ на 62А.батареи всего полгода.уже пришел каюк.не дозаряд 20А


Спасибо огромное за пояснение! Один вопрос только: как долго и каким током заряжать когда аккум залит дистилированной водой?

И еще сейчас (спустя 3,5 часа после того как я снял акб с зарядки) электролит вновь стал практически прозрачным(чуть-чуть только присутствует бырый оттенок). о чем это говорит что он просветлел так и как долго он у меня еще протянет если не промою в ближайшее время?
AVL
Цитата(Гонщик @ 2.2.2010, 0:53) *
народ подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать данное З/У
Зарядное устройство PM690 автомат 12В 5-125Ач - Устройство для непрерывной подзарядки
свинцово-кислотных аккумуляторных батарей...


Очень интересная вещица. Если машина как у меня стоит неделю в гараже и только по выходным ездит - то стоит. Как я понимаю это устройство не столько заряжает, сколько поддерживает аккумулятор в постоянно заряженном состоянии, что должно положительно влиять на ресурс оного. Я когда-то поднимал такой вопрос тут .
Виталио 473
Как плотность появится или хотя бы достигнет значения 1.25 или 1.27.я обычно после доливки воды ставлю на ток 2 А,как только упала стрелка опять добавляю ток.чем быстрее сделаешь промывку меньше хлопот тебе будет с АКБ
Santaz
А вот мой пример с промывкой 55А аккума:
1) Сажал до ~9.5 вольт музыкой раз 7-8 (4 часа с сабом + усилок) заводил с толкача благо БЗС стояло, тычка хватало....
2) через 1.5 года он сдох (не мог даже стартер прокрутить) зарадка онного не помагало до первого завода и кирдык
3) прочитал умные вещи - решил промыть, купил электролит 1,27 и воды диссс
4) перевернул в огороде аккум, ессно все зашипело, а мне <censored> )))) промыл дис водой - вылил.
5) Залил электролит, поставил на зарядку ( тогда понятие не имел че такое плотность и все такое) заряжал самоделкой, давал примерно 3-5 Ампер хз скока там давал ну кароче он нагрелся часов через 15 и бурлил как чайник я его вырубил он остыл я его на машину.
6) радости не было предела - Он работал )))).
7) через 3 дня он сдох ((((( в хлам показывал ~ 11,2 вольта и усё ппц бобику, зарядка уже не помагала ( в тот момент не знал вааще чё там заряжается как и скока А, самоделка однако)
8) купил новый аккум. через 3 месяца продал машину ( жалко машину и новый аккум)
9) купил др машину поездил на ней пол года , и буквально неделю назад бороздя просторы интернета набрел на статейку как востоновить убитый аккум ( вот тогда я узнал че такое плотность, ареометр, дис вода, кислота и электролит)
10) не долга думая проверил че да как с моим старым аккумом на нем было 7.5 вольт(((( думал усе кранты ему точно. поставил на зарядку на 20 часов 3А, проверил плотность ареометром (цена 66 кровных) 1,26, ууу обрадовался я.
11) срочно посадил его 21-ватной лампочкой до 10,8 вольт как по инструкции ( вообщето надо было до 10,5, он было уже очень поздно и я решил что да ну его эту иструкцию 10,8 и так сойдет) Затем поставил на зарядку 6 А заряжал теперь как положенно 10 часов.
12) О чудо он уже работает 2 недели и -10-15 ему <censored> крутит как никогда))).
ВЫВОД: промывкой можно запороть( может замкнуть одна из банок) а можно востановить аккум.
Мне чисто повязло значит.....
А вообще не рекомендуют переворачивать аккум, могут пластины замкнуть, будьте осторожны я думаю это должна быть крайняя мера от отчаянь что бобику кирдык конкретный, а так эксперементировать с заведомо нормальный аккум не рекомендую ОПАСНО для кармана....
Дерзайте...
kaccc182
Ребят не оставьте в беде! Навернулось реле зарядки! И выкипел аккум! вот! Что теперьс ним делать? Был дан совет залить Дистилированой водой! и зарядить при низком токе! подскажите что делать?
varvar-s
" ,,,,,, в хлам показывал ~ 11,2 вольта и усё ппц бобику, ......""- это вовсе и не труп. даже по научным выкладкам !
Santaz
Цитата(varvar-s @ 4.2.2010, 14:50) *
" ,,,,,, в хлам показывал ~ 11,2 вольта и усё ппц бобику, ......""- это вовсе и не труп. даже по научным выкладкам !

Хз но больше он не показывал и стартер вовсе перестал проварачивать, заряжал его а оно все равно не хотело крутить, повторюсь - был самопальный БП какой он ток давал не знаю наверное вовсе не работал, я от злости его разбил, поэтому кто виноват, аккум или Бп не могу утверждать, но чудес не бывает и щас аккум жив Вывод - был дохлый БП )))))
Technocrat
Можно ли заряжать аккумулятор на морозе? В квартире ставить не хочется - много всякой бяки из него испаряется и оседает на стенах и мебели. Ну и водород опять-таки...
Если я поставлю аккумулятор на балкон (-20оС) и подключу к нему провода от зарядника (сам зарядник при этом будет в комнате), это может негативно сказаться на аккумуляторе?
По идее-то от генератора он заряжается на улице, в мороз. dntknw.gif
Виталио 473
АКБ перестает брать зарядку при температуре -10 гр.я всегда заряжаю АКБ дома в тепле.
varvar-s
Цитата(Виталио 453 @ 5.2.2010, 20:54) *
АКБ перестает брать зарядку при температуре -10 гр.я всегда заряжаю АКБ дома в тепле.

чем обосновано столь категоричное заявление ?
Виталио 473
Цитата(varvar-s @ 5.2.2010, 21:21) *
Цитата(Виталио 453 @ 5.2.2010, 20:54) *
АКБ перестает брать зарядку при температуре -10 гр.я всегда заряжаю АКБ дома в тепле.

чем обосновано столь категоричное заявление ?

Есть журнал "Радио".не помню, какой номер и за какой год!!!не помню, как называется статья, но одно что четко запомнил, так это про температуру!как найду, то обязательно выложу сюда
REC
Цитата(Виталио 453 @ 5.2.2010, 20:54) *
АКБ перестает брать зарядку при температуре -10 гр.я всегда заряжаю АКБ дома в тепле.

Тогда по логике при поездке зимой при включенных потребителях АКБ должен сдохнуть. Есть таблица с поправками на температуру при измерении плотности электролита.
Виталио 473
не сдохнет!у тебя же вроде под капотом зимой не -30 же, во время движения, когда двигатель прогрет!?
Sprpddr
Ну как раз по логике и не должен помереть: во первых, все потребители во время движения работают от генератора, во вторых, двигатель греет аккум, допустим, первые 10-12 минут не будет брать зарядку, потом-то будет заряжаццо.
Виталио 473
Цитата(Sprpddr @ 5.2.2010, 22:40) *
Ну как раз по логике и не должен помереть: во первых, все потребители во время движения работают от генератора, во вторых, двигатель греет аккум, допустим, первые 10-12 минут не будет брать зарядку, потом-то будет заряжаццо.

+1.согласен полностью

главный нюанс!если заряжаете АКБ в темном месте, то ни в коем случае не подсвечивайте пламенем зажигалки!при кипении электролита выделяется как водород, так и кислород!может хорошо пыхнуть!знакомому лицо обожгло!(((((((
AVL
Курим матчасть:

Оптимальная величина напряжения заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита может быть определена по формуле:

U = 14,56 - 0,024 * T,

где U - напряжение бортовой сети, измеренное на зажимах аккумулятора;
Т - температура электролита.

Таким образом получаем, что для -10 зарядное напряжение должно быть 14,49В, для -20 должно быть 15,04, а для -30 должно быть 15,28В.

Именно поэтому в прежние годы любители делали себе термокомпенсированные регуляторы напряжения (как минимум 3 схемы публиковались в журнале Радио, причем датчик температуры прижимался к аккумулятору или вовсе опускался в электролит), в мороз поднимавшие напряжение в бортсети до 15В и выше, а в жару опускавшие до 13,8В. По заявлениям авторов посте установки такого регулятора напрочь забываются такие проблемы как зимний недозаряд и летнее выкипание.
Виталио 473
АКБ заряжают не напряжением!!!!АКБ заряжают током
Павлуха
Речь о том,что напряжение с ЗУ должно быть не менее напряжению после полного заряда.Т.е если для полного заряда необходимо 14,9В(для примера),а зарядка этого не выдает,акб полностью не зарядится.
yanizz
Цитата(Виталио 453 @ 6.2.2010, 12:23) *
АКБ заряжают не напряжением!!!!АКБ заряжают током

Ток напрямую зависит от напряжения. При его равенстве напряжений на клеммах АКБ и выходе генератора (или ЗУ) ток равен нулю. Поэтому контролируют и то, и другое.
Technocrat
Так можно заряжать аккумулятор в мороз на балконе автоматической зарядкой?
varvar-s
Цитата(Technocrat @ 6.2.2010, 12:48) *
Так можно заряжать аккумулятор в мороз на балконе автоматической зарядкой?

можно ! ну не 40 же градусов у тебя на балконе.
REC
Цитата(Technocrat @ 6.2.2010, 12:48) *
Так можно заряжать аккумулятор в мороз на балконе автоматической зарядкой?

Запросто. Только при проверке плотности электролита, показатели ареометра на полностью заряженной батарее будут ниже , чем если при температуре +20.
viduka
подскажите,а то забыл. сколько должен быть заряд аккума на оборотам 2500-3000 ?? а то я помню 14.2 или что-то вроде того. померял - у меня до 17 доходит ((( хотя акум новый,машина почти не ездит.
kolobok
Цитата(viduka @ 13.2.2010, 13:08) *
подскажите,а то забыл. сколько должен быть заряд аккума на оборотам 2500-3000 ?? а то я помню 14.2 или что-то вроде того. померял - у меня до 17 доходит ((( хотя акум новый,машина почти не ездит.

Если правильно мерял, то надо менять регулятор напряжения.
Lev_Ekb
Цитата(viduka @ 13.2.2010, 16:08) *
подскажите,а то забыл. сколько должен быть заряд аккума на оборотам 2500-3000 ?? а то я помню 14.2 или что-то вроде того. померял - у меня до 17 доходит ((( хотя акум новый,машина почти не ездит.

завышенное напряжение в сети говорит о том, что сдох реле-регулятор.
viduka
мистика блин. в выхи померял на холодную 14.47 на горячую то чуть меньше то чуть больше.
а так бывает померяешь то до 18 доходит. релюха новая лежит в машине на всякий случай.
Santaz
Цитата(viduka @ 15.2.2010, 14:42) *
мистика блин. в выхи померял на холодную 14.47 на горячую то чуть меньше то чуть больше.
а так бывает померяешь то до 18 доходит. релюха новая лежит в машине на всякий случай.

Это не мистика это на рабочее РР )) меняй его <censored>.. а то попалишь все в машине. и аккум сдохнет от таких издевательств.
ProtoSpartak83
Накануне взял я у друга зарядник. У зарядника ни чего не регулируется. Друг сказал, что поначалу ток должен быть около 5А, потом по мере заряжения он должен упасть близко к нулю, это вроде как и будет означать, что аккумулятор заряжен. Включил! Ток 5А, как и ожидал, потом ток стал падать, где-то за 5 часов опустился до 3,5А. Позже, перед сном заметил, что он бурлит, а ток так к утру даже на чуть-чуть не упал, соответственно и бурлил он до утра. При этом индикатор на аккумуляторе (прозрачный такой, должен зазеленеть по инструкции при полной зарядке) стал зеленым и я решил что хватит ему бурлить и отключил все.
Вот теперь думаю: может я его рано отключил или может поздно? Само бурление я бы не сказал, чтобы было сильным, совсем не громко, напоминало интенсивное урчание в животе, сам аккумулятор немного теплым был. Кстати, это мой первый опыт. Сейчас замерил напряжение, тестер показал 13,1В.
Как-то не совсем совпадает с описанием друга, от этого и сомнения. И 7-8 часов бурления это не вредно на 3,5А? Всего зарядка длилась 12 с половиной часов. Что скажите? Посоветуете?
Дрон
Ребят, у меня АКБ Multu Mega calcium 480 А., взял зарядник у друга, на нем нет ни регулятора, ничего, только всеть включать. Однако на нем есть надпись 0,5 ампер!!! вот уже сутки акум сотит на зарядке, а индикатор не зеленеет, хотя вчера акум был горячим, а сеня нет, но зараядник на ощуп теплиый, и ток с него идет, когда клемы замыкаешь. ПОМОГИТЕ!!! Я в акумах ничего не понимаю!
И фотка моего зарядника!
Ludvig
Если твой Mega calcium был горячим, то это в самом конце заряда. Хватит с него. Теперь он стоит на поддержке, типа хранения. А 0,5 ампер, это сетевой предохранитель.
Если аккумулятор кипит, значит заряд окончен. Он не может более принимать заряд. А если после закипания, установлен в авто и плохо себя ведет, ему пора на покой.
В автомобиле зарядный ток ни чем не регулируется, а ограничивается лишь возможностью генератора. В нормальных условиях, если нет утечки, пол-года простоя /при окинутой массе/ никак не повлияет на первый пуск даже в холод.
Дрон
так вот дело в том, что масса не была скинута, всю зиму....
Неумеха
По голове стучу себе. Точно неумеха. Его зарядить надо было а я воды долил по самые пробки. Во, бл.. Зарядить то я теперь зарядил. Вроде путём. А теперь отлить лишнее можно. А то тока оно само испарится - рак свиснит.
Неумеха
Проблема решена. Слил лишний электролит, померил плотность. Оказалась 1,31. Слил (соласно таблице) по 40 грамм электролита, добавил воды. Всё в норме. Спасибо всем кто откликнулся.
fidel
Народ, тут тема про акумуляторы, вот хотелось бы узнать:
Смотрите у меня акумулятор ISTA classic там открываются банки, 5ть банок проверяли плотность 1.28 там кислота прозрачная как и должна быть, а в 6й почти нету, и жидкость такая очень ржавого цвета... можно чтото сделать или банке вообще пришли друзья?Скажите пожалуйста....
Виталио 473
Цитата(fidel @ 10.4.2010, 19:00) *
Народ, тут тема про акумуляторы, вот хотелось бы узнать:
Смотрите у меня акумулятор ISTA classic там открываются банки, 5ть банок проверяли плотность 1.28 там кислота прозрачная как и должна быть, а в 6й почти нету, и жидкость такая очень ржавого цвета... можно чтото сделать или банке вообще пришли друзья?Скажите пожалуйста....

попробуй промыть эту банку предварительно слив все остальное из других банок!сколько АКБ лет!?
fidel
Ему 8-9 месяце , ему года нету еще.....
А обязательно надо сливать все с тех 5ти банок?
Они же вроде как рабочие....Там и плотность нормальная, и чистые....
А как сливать? Ореометром или как? Я просто незнаю....
И как промывать? Я просто незхнаю вообще ничего... Он был куплен в Июле 2009...
Обьясните пожалуйста
Виталио 473
прочитай всю тему сначала,я где то где то писал.если что стучись в асю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU