Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
8.1.2010, 12:23
Сообщение
#141
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз |
проверил генератор -параметры нормальные (какие и должны быть). А какие параметры проверял и как? А щас проблема была с запуском двигателя(никак не заводился)и соответственно разрядили аккум Дак может проблема не с АКБ а двигателем? после этого воткнули на заряд,но после заряда двигатель еле крутиться раза 2 чиркнешь стартером и всё, Заряжали чем и сколько, и каким током? так вот я задумался:какое должно быть выходное напряжение заряда зарядного устройство? Опять 25. ЧИТАТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ ТЕМЫ !!! Не только напряжение нужно но и ток! |
|
|
9.1.2010, 13:46
Сообщение
#142
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.11.2009 Пользователь №: 22480 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
проверил генератор -параметры нормальные (какие и должны быть). А какие параметры проверял и как? А щас проблема была с запуском двигателя(никак не заводился)и соответственно разрядили аккум Дак может проблема не с АКБ а двигателем? после этого воткнули на заряд,но после заряда двигатель еле крутиться раза 2 чиркнешь стартером и всё, Заряжали чем и сколько, и каким током? так вот я задумался:какое должно быть выходное напряжение заряда зарядного устройство? Опять 25. ЧИТАТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ ТЕМЫ !!! Не только напряжение нужно но и ток! заряжаю самодельным з/у,больше суток,замерял напругу как в мурзилке описано,при средних оборотах на клеммах должно быть 13,2-14,4 в,а про выходное U я спросил,так потому что то з/у имеет выходное U-10,8 в |
|
|
9.1.2010, 22:18
Сообщение
#143
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз |
заряжаю самодельным з/у,больше суток,замерял напругу как в мурзилке описано,при средних оборотах на клеммах должно быть 13,2-14,4 в,а про выходное U я спросил,так потому что то з/у имеет выходное U-10,8 в Что такое мурзилка я не знаю. Как получено значение: 10.8В?! С подкл. АКБ или НЕТ? !!!ЕЩЕ РАЗ!!!: Зарядное должно регулировать напряжение в зависимости от разряженности АКБ и выбранного тока заряда. !!!Закон ОМА!!! Если ты в ноль посадил АКБ ( на АКБ меньше 10,5В), тогда зарядка и будет уменьшать выходное напряжение чтобы ток не превышал допустимого значения, по мере заряда напряжение будет увеличиваться. А если у тебя на конец заряда напряжение 10,8В то твое зарядное ничерта не заряжает. Здравствуйте!Недавно(25.11.09г) купил АКБ Варта 60 а/ч Blue dynamic,стояла на машине зарядным не заряжал,только на авто,через неделю не смог завести,поставил на заряд,завелась потом Аккумулятору чуть больше месяца? Опечатки в дате покупке нет? Какая дата выпуска на АКБ? Совет: 1. Зарядить АКБ в тепле на 100% и измерить емкость, описанным способом в статье (ссылка в первом посте). Может АКБ бракованный - тогда менять в магазине. 2. Провести ревизию стартеру. Может башмачит. Сообщение отредактировал shkurkin - 9.1.2010, 22:21 |
|
|
11.1.2010, 21:01
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.5.2009 Из: Свердловская область Пользователь №: 14156 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди подскажите вот с этой штукой -> регулятор напряжения 121.3702 (ваз 2106)
он выдает напряжение не зависимо от оборотов 15.3в <-- это нормально или регулятору в топку пора? |
|
|
12.1.2010, 8:08
Сообщение
#145
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Люди подскажите вот с этой штукой -> регулятор напряжения 121.3702 (ваз 2106) он выдает напряжение не зависимо от оборотов 15.3в <-- это нормально или регулятору в топку пора? Если такое напряжение не зависит от оборотов, то регулятор работает, вот только напряжение вроде как завышено. В 121.3702 нет системы термокомпенсации, поэтому он не должен так повышать напряжение даже зимой. А может это не просто 121.3702, а какая-то продвинутая модель с термокомпенсацией? Как гласит теория - чем меньше температура, тем хуже аккумулятор берет заряд, следовательно нужно повышать ток заряда, соответственно надо повышать напряжение. По классической формуле напряжения заряда U=13,88-0,0405*(T-15) , где T - температура аккумулятора, получаем, что напряжение 15.3В необходимо при температуре -20 градусов. Так что лля зимы такое напряжение даже хорошо. А вот на лето стоит поставить другой регулятор, на стандартные 13,6 - 14 В (если напряжение само не понизиться). |
|
|
18.1.2010, 13:35
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.1.2010 Пользователь №: 25232 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Заряжать надо 10 % от того что написано на акку т.е. 5,5 при 55 а/ч
|
|
|
24.1.2010, 14:31
Сообщение
#147
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
АКБ 55...гена родной...утром еле крутит. Снял, принес домой, померял напругу-13,5 вольт. Плотность не знаю.
ВОПРОС- 1. влияет ли плотность на ток отдачи (будет ли стартер веселее крутится) 2. зарядка АКБ повышает плотность или нет? |
|
|
24.1.2010, 14:48
Сообщение
#148
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Думаю что нет, плотность скорее говорит о балансе кислота/дистиллировка. Т.е. правильность состава электролита. Эталонная - 1,27 что ли, наизусть не помню... У меня аккум без пробок
|
|
|
25.1.2010, 14:24
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
у меня акб урецкий MUTLU 60 а/ч....возможно ли в такой заливать водичку дистилировку?
в электрике мало шарю..вопрос возможно ли мультиметром измерить кол-во Ампер в акб?(сори можж вопрос глуповат) |
|
|
25.1.2010, 14:33
Сообщение
#150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
25.1.2010, 14:52
Сообщение
#151
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
у меня акб урецкий MUTLU 60 а/ч....возможно ли в такой заливать водичку дистилировку? в электрике мало шарю..вопрос возможно ли мультиметром измерить кол-во Ампер в акб?(сори можж вопрос глуповат) 1. Если АКБ "обслуживаемая", то водичку заливать нужно, если не хватает Если "не обслуживаемая", то не надо ничего заливать. 2. можно померить сколько по максимуму выдает АКБ. для этого тебе нужна "нагрузка" 60А и амперметр не менее 60А но в принципе это не надо. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.1.2010, 14:56 |
|
|
25.1.2010, 16:21
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Вопрос к знатокам. Я соорудил зарядник-самопал, в общем, приколхозил зарядное от шуруповерта к своему аккуму. Так вот, он выдаёт стабильный ток 2.5А и ему пофиг состояние акка. Что лучше сделать, снизить ток через некоторое время или просто поделить ток на ёмкость и вовремя выдернуть его из розетки? Просто такой приблудой первый раз заряжаю, боюсь угробить
|
|
|
25.1.2010, 22:33
Сообщение
#153
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Вопрос к знатокам. Я соорудил зарядник-самопал, в общем, приколхозил зарядное от шуруповерта к своему аккуму. Так вот, он выдаёт стабильный ток 2.5А и ему пофиг состояние акка. Что лучше сделать, снизить ток через некоторое время или просто поделить ток на ёмкость и вовремя выдернуть его из розетки? Просто такой приблудой первый раз заряжаю, боюсь угробить Я видел=ты до 16,4 вольта догнал... Не слишком ли увлекся? На настоящем заряднике стоит контрольная лампа-14 вольт. Типа, когда загорится, то всё...АКБ заряжена. |
|
|
25.1.2010, 23:54
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Я видел=ты до 16,4 вольта догнал... Не слишком ли увлекся? На настоящем заряднике стоит контрольная лампа-14 вольт. Типа, когда загорится, то всё...АКБ заряжена. Чуть попозжа было 16.6. А 16 стало через 15 минут зарядки и индикатор быстро позеленел. Гонял его часа 3, плотность выше 1.24 так и не поднялась. Щас разряжаю, чтобы полный цикл провести. Жалко, аккуму только второй год... Не садите свои батарейки в 0! Я садил раза 4, после чего заряжался он лишь на машине. Цитата Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости). цитата отсюда Сообщение отредактировал yanizz - 26.1.2010, 11:25 |
|
|
26.1.2010, 12:05
Сообщение
#155
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Ситуация такая- АКБ показывала 12,4 (дома)...поставил на машину...долго пытался завестись...(крутила бодренько, но бесполезно)...снял, принес домой, меряю-13,2. Часок постояла-13,4.
И как это объяснить? Чего тут не так? |
|
|
26.1.2010, 12:55
Сообщение
#156
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
А хз... может, кураж поймал?
|
|
|
26.1.2010, 13:28
Сообщение
#157
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Ситуация такая- АКБ показывала 12,4 (дома)...поставил на машину...долго пытался завестись...(крутила бодренько, но бесполезно)...снял, принес домой, меряю-13,2. Часок постояла-13,4. И как это объяснить? Чего тут не так? Мое мнение, стартером ты просто ускорил электрохимические процессы и батарейка начала работать. Пример сотового, на морозе может выключиться, но если повторно его включить и позвонить, то поговорить можно будет еще долго. Еще вопрос имею: можно ли заряжать аккумулятор на балконе на морозе? Щас за окном -15, ночью обещают до -20. Жена выгоняет из квартиры "со своей вонючей батарейкой" Может, как-то утеплить его и вынести? Понятно, не раньше, чем плотность пройдёт порог замерзания электролита. Сообщение отредактировал yanizz - 26.1.2010, 14:04 |
|
|
26.1.2010, 17:44
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Ситуация такая- АКБ показывала 12,4 (дома)...поставил на машину...долго пытался завестись...(крутила бодренько, но бесполезно)...снял, принес домой, меряю-13,2. Часок постояла-13,4. И как это объяснить? Чего тут не так? Мое мнение, стартером ты просто ускорил электрохимические процессы и батарейка начала работать. Пример сотового, на морозе может выключиться, но если повторно его включить и позвонить, то поговорить можно будет еще долго. Еще вопрос имею: можно ли заряжать аккумулятор на балконе на морозе? Щас за окном -15, ночью обещают до -20. Жена выгоняет из квартиры "со своей вонючей батарейкой" Может, как-то утеплить его и вынести? Понятно, не раньше, чем плотность пройдёт порог замерзания электролита. заряжать можно, только не переусердствуй - нужна вентиляция для отвода гремучей смеси образующеся при зарядке(током) Вопрос к знатокам. Я соорудил зарядник-самопал, в общем, приколхозил зарядное от шуруповерта к своему аккуму. Так вот, он выдаёт стабильный ток 2.5А и ему пофиг состояние акка. Что лучше сделать, снизить ток через некоторое время или просто поделить ток на ёмкость и вовремя выдернуть его из розетки? Просто такой приблудой первый раз заряжаю, боюсь угробить Похоже данное ЗУ - стабилизатор тока. Если 2,5 А не превышает 0,1С (С-емкость АКБ) можно. желательно так же контролировать напряжение на АКБ. почитай так же http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum#4.1 |
|
|
1.2.2010, 20:21
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток!!
У меня возникла такая проблема: изза двадцатиградусных морозов был вынужден недели 2 не ездить...машину поставил, аккумулятор занес в сравнительно теплое помещение (ниже -5 там не думаю чтобы опускалось за все это время)...так вот перед завтрашним выездом решил проверить плотность в АКБ...во всех банках около 1,25 намерил и поставил на зарядку на 2,5А...3 часа спустя пошел проверить как там дело с плотностью....и увидел что электролит помутнел и приобрел какой-то буроватый цвет(плотность во всех банках ок. 1,26)...не пойму что это такое(((...раньше скольок раз его заряжал(раза 4 за эту зиму) такого ни разу не было...акб ставнительно новый(месяцев 10 ему, пробег около 8000) поясните пожалуйста что произошло Сообщение отредактировал Яков - 1.2.2010, 20:25 |
|
|
1.2.2010, 20:46
Сообщение
#160
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
И еще по поводу токов заряда: чем ток заряда меньше тем лучше, время конечно больше. согласен с тобой на 1000%. вообще надо АКБ заряжать ток в мА!.я обычно заношу АКб домой (если конечно на улице не лето), т.к. при температуре воздуха ниже -10 гр. АКБ вообще НЕ БУДЕТ заряжаться!.ставлю не ток в 2А и занимаюсь своими делами!проходит где то 1-1:30 часа, подхожу смотрю стрелка Амперметра упала почти на 0, добавляю еще ток, что бы стал показывать снова 2А. и так пока не закипит.засекаю момент когда АКБ начинает кипеть, проверяю плотность!если достигла 1.27, то даю покипеть еще 5-10 минут и выключаю. P.S. третье АКБ так заряжаю и никогда не было проблем с осыпанием пластин!если у кого то из вас при проверке плотности электролита, видно что электролит мутный, даже темный, то сливайте электролит, промывайте АКБ дистиллированной водой, отстаивайте электролит, заливайте, добавляйте свежей воды и ставьте заряжать! Доброго времени суток!! У меня возникла такая проблема: изза двадцатиградусных морозов был вынужден недели 2 не ездить...машину поставил, аккумулятор занес в сравнительно теплое помещение (ниже -5 там не думаю чтобы опускалось за все это время)...так вот перед завтрашним выездом решил проверить плотность в АКБ...во всех банках около 1,25 намерил и поставил на зарядку на 2,5А...3 часа спустя пошел проверить как там дело с плотностью....и увидел что электролит помутнел и приобрел какой-то буроватый цвет(плотность во всех банках ок. 1,26)...не пойму что это такое(((...раньше скольок раз его заряжал(раза 4 за эту зиму) такого ни разу не было...акб ставнительно новый(месяцев 10 ему, пробег около 8000) поясните пожалуйста что произошло как я уже писал в своем посте, надо тебе промывать АКБ! Сообщение отредактировал Виталио 453 - 1.2.2010, 20:48 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 15:34 |