IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
shkurkin
сообщение 8.1.2010, 12:23
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
проверил генератор -параметры нормальные (какие и должны быть).

А какие параметры проверял и как?
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
А щас проблема была с запуском двигателя(никак не заводился)и соответственно разрядили аккум

Дак может проблема не с АКБ а двигателем?
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
после этого воткнули на заряд,но после заряда двигатель еле крутиться раза 2 чиркнешь стартером и всё,

Заряжали чем и сколько, и каким током?
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
так вот я задумался:какое должно быть выходное напряжение заряда зарядного устройство?

Опять 25. ЧИТАТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ ТЕМЫ !!! diablo.gif
Не только напряжение нужно но и ток!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmax
сообщение 9.1.2010, 13:46
Сообщение #142
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 22480
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shkurkin @ 8.1.2010, 12:23) *
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
проверил генератор -параметры нормальные (какие и должны быть).

А какие параметры проверял и как?
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
А щас проблема была с запуском двигателя(никак не заводился)и соответственно разрядили аккум

Дак может проблема не с АКБ а двигателем?
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
после этого воткнули на заряд,но после заряда двигатель еле крутиться раза 2 чиркнешь стартером и всё,

Заряжали чем и сколько, и каким током?
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
так вот я задумался:какое должно быть выходное напряжение заряда зарядного устройство?

Опять 25. ЧИТАТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ ТЕМЫ !!! diablo.gif
Не только напряжение нужно но и ток!

заряжаю самодельным з/у,больше суток,замерял напругу как в мурзилке описано,при средних оборотах на клеммах должно быть 13,2-14,4 в,а про выходное U я спросил,так потому что то з/у имеет выходное U-10,8 в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 9.1.2010, 22:18
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(mmax @ 9.1.2010, 16:46) *
заряжаю самодельным з/у,больше суток,замерял напругу как в мурзилке описано,при средних оборотах на клеммах должно быть 13,2-14,4 в,а про выходное U я спросил,так потому что то з/у имеет выходное U-10,8 в

Что такое мурзилка я не знаю.
Как получено значение: 10.8В?! С подкл. АКБ или НЕТ?
!!!ЕЩЕ РАЗ!!!: Зарядное должно регулировать напряжение в зависимости от разряженности АКБ и выбранного тока заряда. !!!Закон ОМА!!!
Если ты в ноль посадил АКБ ( на АКБ меньше 10,5В), тогда зарядка и будет уменьшать выходное напряжение чтобы ток не превышал допустимого значения, по мере заряда напряжение будет увеличиваться. А если у тебя на конец заряда напряжение 10,8В то твое зарядное ничерта не заряжает.


Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
Здравствуйте!Недавно(25.11.09г) купил АКБ Варта 60 а/ч Blue dynamic,стояла на машине зарядным не заряжал,только на авто,через неделю не смог завести,поставил на заряд,завелась потом

Аккумулятору чуть больше месяца? Опечатки в дате покупке нет? Какая дата выпуска на АКБ?
Совет:
1. Зарядить АКБ в тепле на 100% и измерить емкость, описанным способом в статье (ссылка в первом посте). Может АКБ бракованный - тогда менять в магазине.
2. Провести ревизию стартеру. Может башмачит.

Сообщение отредактировал shkurkin - 9.1.2010, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AaWePe
сообщение 11.1.2010, 21:01
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2009
Из: Свердловская область
Пользователь №: 14156
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите вот с этой штукой -> регулятор напряжения 121.3702 (ваз 2106)
он выдает напряжение не зависимо от оборотов 15.3в <-- это нормально или регулятору в топку пора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 12.1.2010, 8:08
Сообщение #145
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AaWePe @ 12.1.2010, 0:01) *
Люди подскажите вот с этой штукой -> регулятор напряжения 121.3702 (ваз 2106)
он выдает напряжение не зависимо от оборотов 15.3в <-- это нормально или регулятору в топку пора?


Если такое напряжение не зависит от оборотов, то регулятор работает, вот только напряжение вроде как завышено. В 121.3702 нет системы термокомпенсации, поэтому он не должен так повышать напряжение даже зимой. А может это не просто 121.3702, а какая-то продвинутая модель с термокомпенсацией?
Как гласит теория - чем меньше температура, тем хуже аккумулятор берет заряд, следовательно нужно повышать ток заряда, соответственно надо повышать напряжение. По классической формуле напряжения заряда U=13,88-0,0405*(T-15) , где T - температура аккумулятора, получаем, что напряжение 15.3В необходимо при температуре -20 градусов.
Так что лля зимы такое напряжение даже хорошо. А вот на лето стоит поставить другой регулятор, на стандартные 13,6 - 14 В (если напряжение само не понизиться).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beetle75
сообщение 18.1.2010, 13:35
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 18.1.2010
Пользователь №: 25232
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Заряжать надо 10 % от того что написано на акку т.е. 5,5 при 55 а/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 14:31
Сообщение #147
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



АКБ 55...гена родной...утром еле крутит. Снял, принес домой, померял напругу-13,5 вольт. Плотность не знаю.
ВОПРОС-
1. влияет ли плотность на ток отдачи (будет ли стартер веселее крутится)
2. зарядка АКБ повышает плотность или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 14:48
Сообщение #148
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Думаю что нет, плотность скорее говорит о балансе кислота/дистиллировка. Т.е. правильность состава электролита. Эталонная - 1,27 что ли, наизусть не помню... У меня аккум без пробок grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 14:24
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



у меня акб урецкий MUTLU 60 а/ч....возможно ли в такой заливать водичку дистилировку?
в электрике мало шарю..вопрос возможно ли мультиметром измерить кол-во Ампер в акб?(сори можж вопрос глуповат)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.1.2010, 14:33
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 14:31) *
АКБ 55...гена родной...утром еле крутит. Снял, принес домой, померял напругу-13,5 вольт. Плотность не знаю.
ВОПРОС-
1. влияет ли плотность на ток отдачи (будет ли стартер веселее крутится)
2. зарядка АКБ повышает плотность или нет?

два раза ДА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 25.1.2010, 14:52
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 16:24) *
у меня акб урецкий MUTLU 60 а/ч....возможно ли в такой заливать водичку дистилировку?
в электрике мало шарю..вопрос возможно ли мультиметром измерить кол-во Ампер в акб?(сори можж вопрос глуповат)



1. Если АКБ "обслуживаемая", то водичку заливать нужно, если не хватает
Если "не обслуживаемая", то не надо ничего заливать.

2. можно померить сколько по максимуму выдает АКБ.
для этого тебе нужна "нагрузка" 60А и амперметр не менее 60А
но в принципе это не надо.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.1.2010, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.1.2010, 16:21
Сообщение #152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Вопрос к знатокам. Я соорудил зарядник-самопал, в общем, приколхозил зарядное от шуруповерта к своему аккуму. Так вот, он выдаёт стабильный ток 2.5А и ему пофиг состояние акка. Что лучше сделать, снизить ток через некоторое время или просто поделить ток на ёмкость и вовремя выдернуть его из розетки? Просто такой приблудой первый раз заряжаю, боюсь угробить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.1.2010, 22:33
Сообщение #153
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(yanizz @ 25.1.2010, 16:21) *
Вопрос к знатокам. Я соорудил зарядник-самопал, в общем, приколхозил зарядное от шуруповерта к своему аккуму. Так вот, он выдаёт стабильный ток 2.5А и ему пофиг состояние акка. Что лучше сделать, снизить ток через некоторое время или просто поделить ток на ёмкость и вовремя выдернуть его из розетки? Просто такой приблудой первый раз заряжаю, боюсь угробить smile.gif

Я видел=ты до 16,4 вольта догнал... Не слишком ли увлекся? На настоящем заряднике стоит контрольная лампа-14 вольт. Типа, когда загорится, то всё...АКБ заряжена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.1.2010, 23:54
Сообщение #154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 25.1.2010, 23:33) *
Я видел=ты до 16,4 вольта догнал... Не слишком ли увлекся? На настоящем заряднике стоит контрольная лампа-14 вольт. Типа, когда загорится, то всё...АКБ заряжена.

Чуть попозжа было 16.6. А 16 стало через 15 минут зарядки и индикатор быстро позеленел. Гонял его часа 3, плотность выше 1.24 так и не поднялась. Щас разряжаю, чтобы полный цикл провести. Жалко, аккуму только второй год... Не садите свои батарейки в 0! Я садил раза 4, после чего заряжался он лишь на машине.

Цитата
Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).

цитата отсюда

Сообщение отредактировал yanizz - 26.1.2010, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.1.2010, 12:05
Сообщение #155
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Ситуация такая- АКБ показывала 12,4 (дома)...поставил на машину...долго пытался завестись...(крутила бодренько, но бесполезно)...снял, принес домой, меряю-13,2. Часок постояла-13,4.
И как это объяснить? Чего тут не так? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.1.2010, 12:55
Сообщение #156
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А хз... может, кураж поймал? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 26.1.2010, 13:28
Сообщение #157
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 13:05) *
Ситуация такая- АКБ показывала 12,4 (дома)...поставил на машину...долго пытался завестись...(крутила бодренько, но бесполезно)...снял, принес домой, меряю-13,2. Часок постояла-13,4.
И как это объяснить? Чего тут не так? dntknw.gif

Мое мнение, стартером ты просто ускорил электрохимические процессы и батарейка начала работать. Пример сотового, на морозе может выключиться, но если повторно его включить и позвонить, то поговорить можно будет еще долго.

Еще вопрос имею: можно ли заряжать аккумулятор на балконе на морозе? Щас за окном -15, ночью обещают до -20. Жена выгоняет из квартиры "со своей вонючей батарейкой" grin.gif Может, как-то утеплить его и вынести? Понятно, не раньше, чем плотность пройдёт порог замерзания электролита.

Сообщение отредактировал yanizz - 26.1.2010, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V2106
сообщение 26.1.2010, 17:44
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5652
Машина:Ваз 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 26.1.2010, 13:28) *
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 13:05) *
Ситуация такая- АКБ показывала 12,4 (дома)...поставил на машину...долго пытался завестись...(крутила бодренько, но бесполезно)...снял, принес домой, меряю-13,2. Часок постояла-13,4.
И как это объяснить? Чего тут не так? dntknw.gif

Мое мнение, стартером ты просто ускорил электрохимические процессы и батарейка начала работать. Пример сотового, на морозе может выключиться, но если повторно его включить и позвонить, то поговорить можно будет еще долго.

Еще вопрос имею: можно ли заряжать аккумулятор на балконе на морозе? Щас за окном -15, ночью обещают до -20. Жена выгоняет из квартиры "со своей вонючей батарейкой" grin.gif Может, как-то утеплить его и вынести? Понятно, не раньше, чем плотность пройдёт порог замерзания электролита.

заряжать можно, только не переусердствуй - нужна вентиляция для отвода гремучей смеси образующеся при зарядке(током)

Цитата(yanizz @ 25.1.2010, 16:21) *
Вопрос к знатокам. Я соорудил зарядник-самопал, в общем, приколхозил зарядное от шуруповерта к своему аккуму. Так вот, он выдаёт стабильный ток 2.5А и ему пофиг состояние акка. Что лучше сделать, снизить ток через некоторое время или просто поделить ток на ёмкость и вовремя выдернуть его из розетки? Просто такой приблудой первый раз заряжаю, боюсь угробить smile.gif

Похоже данное ЗУ - стабилизатор тока. Если 2,5 А не превышает 0,1С (С-емкость АКБ) можно. желательно так же контролировать напряжение на АКБ. почитай так же http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum#4.1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 1.2.2010, 20:21
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!!
У меня возникла такая проблема: изза двадцатиградусных морозов был вынужден недели 2 не ездить...машину поставил, аккумулятор занес в сравнительно теплое помещение (ниже -5 там не думаю чтобы опускалось за все это время)...так вот перед завтрашним выездом решил проверить плотность в АКБ...во всех банках около 1,25 намерил и поставил на зарядку на 2,5А...3 часа спустя пошел проверить как там дело с плотностью....и увидел что электролит помутнел и приобрел какой-то буроватый цвет(плотность во всех банках ок. 1,26)...не пойму что это такое(((...раньше скольок раз его заряжал(раза 4 за эту зиму) такого ни разу не было...акб ставнительно новый(месяцев 10 ему, пробег около 8000) поясните пожалуйста что произошло

Сообщение отредактировал Яков - 1.2.2010, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 1.2.2010, 20:46
Сообщение #160
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(shkurkin @ 5.1.2009, 14:44) *
И еще по поводу токов заряда: чем ток заряда меньше тем лучше, время конечно больше.

согласен с тобой на 1000%. вообще надо АКБ заряжать ток в мА!.я обычно заношу АКб домой (если конечно на улице не лето), т.к. при температуре воздуха ниже -10 гр. АКБ вообще НЕ БУДЕТ заряжаться!.ставлю не ток в 2А и занимаюсь своими делами!проходит где то 1-1:30 часа, подхожу смотрю стрелка Амперметра упала почти на 0, добавляю еще ток, что бы стал показывать снова 2А. и так пока не закипит.засекаю момент когда АКБ начинает кипеть, проверяю плотность!если достигла 1.27, то даю покипеть еще 5-10 минут и выключаю.
P.S. третье АКБ так заряжаю и никогда не было проблем с осыпанием пластин!если у кого то из вас при проверке плотности электролита, видно что электролит мутный, даже темный, то сливайте электролит, промывайте АКБ дистиллированной водой, отстаивайте электролит, заливайте, добавляйте свежей воды и ставьте заряжать!
Цитата(Яков @ 1.2.2010, 20:21) *
Доброго времени суток!!
У меня возникла такая проблема: изза двадцатиградусных морозов был вынужден недели 2 не ездить...машину поставил, аккумулятор занес в сравнительно теплое помещение (ниже -5 там не думаю чтобы опускалось за все это время)...так вот перед завтрашним выездом решил проверить плотность в АКБ...во всех банках около 1,25 намерил и поставил на зарядку на 2,5А...3 часа спустя пошел проверить как там дело с плотностью....и увидел что электролит помутнел и приобрел какой-то буроватый цвет(плотность во всех банках ок. 1,26)...не пойму что это такое(((...раньше скольок раз его заряжал(раза 4 за эту зиму) такого ни разу не было...акб ставнительно новый(месяцев 10 ему, пробег около 8000) поясните пожалуйста что произошло

как я уже писал в своем посте, надо тебе промывать АКБ!

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 1.2.2010, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:34