Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
6.2.2010, 11:37
Сообщение
#181
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Речь о том,что напряжение с ЗУ должно быть не менее напряжению после полного заряда.Т.е если для полного заряда необходимо 14,9В(для примера),а зарядка этого не выдает,акб полностью не зарядится.
|
|
|
6.2.2010, 11:39
Сообщение
#182
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
|
|
|
6.2.2010, 12:48
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Так можно заряжать аккумулятор в мороз на балконе автоматической зарядкой?
|
|
|
6.2.2010, 14:48
Сообщение
#184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
7.2.2010, 16:06
Сообщение
#185
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
13.2.2010, 14:08
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
подскажите,а то забыл. сколько должен быть заряд аккума на оборотам 2500-3000 ?? а то я помню 14.2 или что-то вроде того. померял - у меня до 17 доходит ((( хотя акум новый,машина почти не ездит.
|
|
|
13.2.2010, 14:26
Сообщение
#187
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
13.2.2010, 14:30
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
подскажите,а то забыл. сколько должен быть заряд аккума на оборотам 2500-3000 ?? а то я помню 14.2 или что-то вроде того. померял - у меня до 17 доходит ((( хотя акум новый,машина почти не ездит. завышенное напряжение в сети говорит о том, что сдох реле-регулятор. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 13.2.2010, 14:31 |
|
|
15.2.2010, 14:42
Сообщение
#189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
мистика блин. в выхи померял на холодную 14.47 на горячую то чуть меньше то чуть больше.
а так бывает померяешь то до 18 доходит. релюха новая лежит в машине на всякий случай. |
|
|
17.2.2010, 21:34
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 7.7.2009 Из: Орёл Пользователь №: 16218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
мистика блин. в выхи померял на холодную 14.47 на горячую то чуть меньше то чуть больше. а так бывает померяешь то до 18 доходит. релюха новая лежит в машине на всякий случай. Это не мистика это на рабочее РР )) меняй его <censored>.. а то попалишь все в машине. и аккум сдохнет от таких издевательств. |
|
|
24.2.2010, 20:28
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Накануне взял я у друга зарядник. У зарядника ни чего не регулируется. Друг сказал, что поначалу ток должен быть около 5А, потом по мере заряжения он должен упасть близко к нулю, это вроде как и будет означать, что аккумулятор заряжен. Включил! Ток 5А, как и ожидал, потом ток стал падать, где-то за 5 часов опустился до 3,5А. Позже, перед сном заметил, что он бурлит, а ток так к утру даже на чуть-чуть не упал, соответственно и бурлил он до утра. При этом индикатор на аккумуляторе (прозрачный такой, должен зазеленеть по инструкции при полной зарядке) стал зеленым и я решил что хватит ему бурлить и отключил все.
Вот теперь думаю: может я его рано отключил или может поздно? Само бурление я бы не сказал, чтобы было сильным, совсем не громко, напоминало интенсивное урчание в животе, сам аккумулятор немного теплым был. Кстати, это мой первый опыт. Сейчас замерил напряжение, тестер показал 13,1В. Как-то не совсем совпадает с описанием друга, от этого и сомнения. И 7-8 часов бурления это не вредно на 3,5А? Всего зарядка длилась 12 с половиной часов. Что скажите? Посоветуете? Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 24.2.2010, 20:32 |
|
|
13.3.2010, 12:06
Сообщение
#192
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, у меня АКБ Multu Mega calcium 480 А., взял зарядник у друга, на нем нет ни регулятора, ничего, только всеть включать. Однако на нем есть надпись 0,5 ампер!!! вот уже сутки акум сотит на зарядке, а индикатор не зеленеет, хотя вчера акум был горячим, а сеня нет, но зараядник на ощуп теплиый, и ток с него идет, когда клемы замыкаешь. ПОМОГИТЕ!!! Я в акумах ничего не понимаю!
И фотка моего зарядника!
Прикрепленные файлы
|
|
|
13.3.2010, 15:00
Сообщение
#193
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Если твой Mega calcium был горячим, то это в самом конце заряда. Хватит с него. Теперь он стоит на поддержке, типа хранения. А 0,5 ампер, это сетевой предохранитель.
Если аккумулятор кипит, значит заряд окончен. Он не может более принимать заряд. А если после закипания, установлен в авто и плохо себя ведет, ему пора на покой. В автомобиле зарядный ток ни чем не регулируется, а ограничивается лишь возможностью генератора. В нормальных условиях, если нет утечки, пол-года простоя /при окинутой массе/ никак не повлияет на первый пуск даже в холод. |
|
|
13.3.2010, 17:11
Сообщение
#194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
так вот дело в том, что масса не была скинута, всю зиму....
|
|
|
18.3.2010, 0:56
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2009 Из: Донецк Пользователь №: 16306 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
По голове стучу себе. Точно неумеха. Его зарядить надо было а я воды долил по самые пробки. Во, бл.. Зарядить то я теперь зарядил. Вроде путём. А теперь отлить лишнее можно. А то тока оно само испарится - рак свиснит.
|
|
|
26.3.2010, 21:25
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2009 Из: Донецк Пользователь №: 16306 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема решена. Слил лишний электролит, померил плотность. Оказалась 1,31. Слил (соласно таблице) по 40 грамм электролита, добавил воды. Всё в норме. Спасибо всем кто откликнулся.
|
|
|
10.4.2010, 19:00
Сообщение
#197
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29875 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, тут тема про акумуляторы, вот хотелось бы узнать:
Смотрите у меня акумулятор ISTA classic там открываются банки, 5ть банок проверяли плотность 1.28 там кислота прозрачная как и должна быть, а в 6й почти нету, и жидкость такая очень ржавого цвета... можно чтото сделать или банке вообще пришли друзья?Скажите пожалуйста.... |
|
|
10.4.2010, 19:04
Сообщение
#198
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Народ, тут тема про акумуляторы, вот хотелось бы узнать: Смотрите у меня акумулятор ISTA classic там открываются банки, 5ть банок проверяли плотность 1.28 там кислота прозрачная как и должна быть, а в 6й почти нету, и жидкость такая очень ржавого цвета... можно чтото сделать или банке вообще пришли друзья?Скажите пожалуйста.... попробуй промыть эту банку предварительно слив все остальное из других банок!сколько АКБ лет!? |
|
|
10.4.2010, 19:40
Сообщение
#199
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29875 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ему 8-9 месяце , ему года нету еще.....
А обязательно надо сливать все с тех 5ти банок? Они же вроде как рабочие....Там и плотность нормальная, и чистые.... А как сливать? Ореометром или как? Я просто незнаю.... И как промывать? Я просто незхнаю вообще ничего... Он был куплен в Июле 2009... Обьясните пожалуйста |
|
|
10.4.2010, 19:44
Сообщение
#200
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
прочитай всю тему сначала,я где то где то писал.если что стучись в асю
Сообщение отредактировал Виталио 453 - 10.4.2010, 19:53 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 13:17 |