Smeliys десульфирующего....почитай, по ходу в твоем зарядном это реализовано. судя по сайту, а вот по начинке-как знать...
s_scout так если напряжение у меня 12,6В на клеммах и плотность 1,26 -можно считать заряженным?
s_scout
10.12.2014, 16:01
Получается от 75% до 90% по разным источникам, что в целом - не плохо.
Взято на:
http://akbauto.by/usefull/2-2010-01-20-14-58-05/13-chargeУ полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/смі.
Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%.
У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/смі.(Можно построить "диаграмку"...)
то ли погонять, то ли убить-вот в чем вопрос
а че ж они вольтаж на клеммах не привели.
s_scout
10.12.2014, 17:47
Плииин!
НРЦ-же-ж!!! Это-ж и есть напряжение на выводах батареи после суточного отстоя!
Чо тебе еще за напряжение нада? Убить..? Нафига тебе столько грузиков? На рыбалку вроде не сезон..? Не мешай сундуку крутить стартер! Или тебе не ехать, а шашечки? Принципиально достигнуть 100%?
Smeliys
10.12.2014, 19:18
1300SL нет, то зарядное без десульфатации, а на работе есть Аида, то десульфатирующее
вот в том то и дело. что сундук должен стоять каждый день. снимать низзя бо жреть бензу тогда, и опять же шашечки тоже жруть...
Tolik2402
11.12.2014, 7:06
переделай шашечки на светодиоды
Цитата(1300SL @ 11.12.2014, 6:34)
и опять же шашечки тоже жруть...
s_scout
11.12.2014, 10:54
Блин, мы друг-друга недопоняли :-) Про шашечки я имел ввиду старый Одесский анекдот про : "Уважаемый, чем вам моё такси не нравится? Вам шашечки или таки ехать?" А в чемм проблемма на ночь, когда спать таки идешь, снять акум (именно его я под сундуком подразумевал) и занести в куда-то типа сарая на подзарядить до утра раз в неделю? Я твои бытовые условия, конечно не знаю, но думаю что что-то придумать можно.. При чем тут расход бензина - не понял в принципе..
Tolik2402
11.12.2014, 11:45
у него инжектор. там эбу обучается корректирует подачу бензина. пока не обучен расход больше. если снять аккум все обучение сбрасывается
Smeliys ни фиха себе шашка на 4е лампочка была, для камазовского акб наверно
s_scout да я все понял.
твоими словами как бы и ответил..
Tolik2402 совершенно верно, обрисовал ситуацию... обучалка 200км, или один полноценный прогрев на месте до карлсона, с работой кондея.
Smeliys
11.12.2014, 21:11
s_scout расскажи про десульфатацию, как правильно(время, токи, напряжения)
s_scout
11.12.2014, 21:16
Да Х его знает как правильно.. Пишут 1:10, т.е. на 100 сек. зарядки, 10 сек. разрядки на лампочку, в процессе заряжания. Я опять-же пошлю по ссылке к Гуру Свинца.. пару страниц назад давал. Десульфатирующего я так и не сделал, даже простейшего релюшечного, оказалось не нужно. Старому акуму уже боржоми было без толку, а новый - был новым, но теорию я изучал тогда..
ИванычЪ
11.12.2014, 23:32
Вот как нужно правильно проводить десульфатацию кислотных аккумуляторов.
http://oppozit.ru/article416.html Незабудьте прочесть коменты , очень полезно..
Ни-ни-ни! Никакой соды (!!!) в банках! Нафиг-нафиг! Модификаторы электролитов в туда-же!
ИванычЪ! Ты того, если над чайниками глумишься - ты хоть смайлики цепляй, то уж сколько раз убеждался, стоит толкнуть дурацкую идею и у нее образуется целая секта поклонников...
Виталио 473
20.12.2014, 20:01
ребят из за чего индикатор на акб мог стать красным!?
плотность 1.27,напруга на акб 14.4 в под нагрузкой.нагрузка птф,печка,музыка
Это глюк самого индикатора..я им вобще не доверяю
Bartholomew
20.12.2014, 20:25
Виталио 473 проверьте уровень электролита.
Виталио 473
20.12.2014, 20:44
да проверял как раз.немного долил воды и поставил на зарядку...
Мих,а может ты и прав...постучал щас по индикатору,был красный,а щас стал белым.плотность 1.23 после доливки воды..хотел уже было во вторник,когда выходной будет,отвезти акб по гарантии в сервис.посмотрим до вторника что будет
varvar-s
20.12.2014, 20:55
а у меня уже недели две стоит под зарядником..в мануале написано-буферный режим-не дает разряжаться.
а зачем,и в каком мануале?
varvar-s
21.12.2014, 21:53
Цитата(Ролакс @ 20.12.2014, 22:30)
а зачем,и в каком мануале?
мануал от зарядника. а в гараже я не появляюсь
не ну это чересчур..не вижу смысла никакого..лучше заряд-разряд через время чем постоянная зарядка.
Виталио 473
22.12.2014, 5:28
что то я вообще ничего не понимаю.плотность 1.25 по всем банкам.а на хх при потребителях напруга стала подниматься под 15.0в.
да такая ж фигня была. пока зарядным акб не пргонял и плотность не стала 1.27. лишняя вода выкипела. теперь 14,3 на борту, а то до 14,6 ползла.
Tolik2402
22.12.2014, 6:24
Цитата(varvar-s @ 21.12.2014, 21:53)
мануал от зарядника.
это не совсем правильно. обслуживать и заряжать батарею надо по мануалу к батарее
varvar-s
22.12.2014, 11:31
так представьте что машина все время на ходу...и напруга на выводах 14 вольт... найдите хоть два отличия...
s_scout
22.12.2014, 11:52
При периодических пусках - батарея что-то отдает, и потом подзаряжается.. Там имеет место быть циклические перетекания энергии заряд-разряд.. Все время держать на подпитке - вредно. 20% саморазряда в год у нормальной батареи.
varvar-s
22.12.2014, 12:05
Цитата(s_scout @ 22.12.2014, 11:52)
...циклические перетекания энергии заряд-разряд..
заряд разряд есть жизненный цикл батареи. количество этих циклов определяет продолжительность ее жизни. тут же нет ни разряда ни заряда-анабиоз.
s_scout
22.12.2014, 19:58
Нет тут "анабиоза" - в таком-же режиме стоят АКБ в УПСах, и состояние плюсовых пластин через 3 года думаю описывать излишне.. Мое мнение - зарядил АКБ - оставь в покое.
Tolik2402
22.12.2014, 20:19
в упс да. работала не работала а прошло 2 года и вот снова пищит, акум требует
varvar-s
23.12.2014, 9:30
не что не вечно под луной..так что фигня это все
s_scout
23.12.2014, 10:29
При цене нового АКБ в 0,5 заработка за месяц - хочется покупать их как можно реже...
Виталио 473
23.12.2014, 12:16
возил сегодня акб в сервисный центр.померяли плотность,с ней все в норме.а в той банке стоит "глаз",уровень маленький был,поэтому и был красным.щас долил воды,закрутил глаз обратно,он стал белым.щас стоит на зарядке,уже начал зеленеть
niko2808
12.1.2015, 10:39
Всем привет!
Решил попробовать разрядить АКБ до 10,5v, дабы провести контрольно тренировочный цикл АКБ.
В связи с этим сразу возник вопрос - когда и как мереть напряжение на клемах АКБ, под нагрузкой (с подключённой лампочкой), либо без нагрузки АКБ должен показывать 10,5v?
Цитата(niko2808 @ 12.1.2015, 10:39)
под нагрузкой (с подключённой лампочкой), либо без нагрузки АКБ должен показывать 10,5v?
Похоже на тему "как правильно разряжать АКБ".
Ну наверно без нагрузки, под нагрузкой у тебя покажет 10,5в при прокрутке стартером
Мне кажется лучше просто погонять на зарядке АКБ
Вопрос на засыпку:кто мне сможет сказать что за зверь на фото?
Этот раритет достался вместе с машиной от деда,кроме него никто не знает как им пользоваться,и что где и как выставлять. Но так как деда уже 10 лет как нет,спросить не у кого,может кто знает как им правильно пользоваться и что он вообще показывает и когда надо акум отключать. Ничего на нем не кручу,просто подключаю и заряжаю,пока стрелка не покажет 10-15
Прибор на фото-амперметр,адаптированный на 10А (судя по наклейке)
Соответственно цифра 10 на шкале,равна току в 2А (для надеги проверить тестером правильность показания)
раз ток падает,значит не стабилизирован,тогда можно и вобще заряжать пока не покажет ноль.
ps токо увидел внизу ползунок,сначала подумал что ручка) перемещением влево вправо,походу регулируешь ток заряда.
Я буду проще . Это самопальное ЗУ. Выдумывать сколь там вольт и ампер я не берусь . для этого существуют мультиметры. Поставить на предел 10 ампер и откалибровать показания этого зарядника. Вуаля.У меня у самого самопал. Прибор рассчитан на 10 ампер.
да вроде не самопал,на нем стоит эмблема ОАО "Экспериментального Машиностроительного Завода" им.В.М.Мясищева,просто этому приборчику около 40 лет. Наклейку дед лепил,не знаю зачем. На приборе написано НШ 75 mV КП, 5-64 г. Что это значит- даже предположить не могу. А этот прибор по-моему показывает заряд акума,а не напряжение,на акум выдаваемое. При подключении акуммулятора прибор сразу начинает показывать,хотя сам даже в сеть не включен. (Хотя может я и ошибаюсь). И чем больше по времени акум заряжается,тем выше показания прибора. Ток не падает,он растет,это на фото акуммулятор был в хлам разряжен,даж ни одна лампочка на панели не горела,и при его подключении прибор полдня мне 0 показывал. Бегунок действительно что-то регулирует,так как при его отклонении стрелка тоже начинает менять свои показания. Короче я так и не поняла,что этот бегунок должен регулировать и как он должен стоять. Там есть отметка,нарисованная краской,и еще при живом деде бегунок всегда стоял на ней,вот и я не сдвигаю её оттуда.И справа от бегунка нацарапана буква В. Тоже для меня загадка....
Мясищев делал самолеты вообще то,так что бумажка ни при чем)
короче бери тестер,цепляй на акум,крути-верти все что двигается,и сравнивай с показаниями амперметра на ящике.
тестер в режиме тока и режиме напруги надо.
там не бумажка,там на ползунке выдавлено! А тестером вечерком побалуюсь,пока попробую завести! Всем спасибо!
Пока фоткала эмблему- обнаружила еще одну крутилку со стрелкой на самом приборе.... Блин 5 лет им пользуюсь,ни разу не видела...
На заборе такого понаписывают...
А за ним обычно стройка.. Дед легко мог из приборчика от Мясищева заколбасить зарядник..
На моём вот написано 1 милиампер. Но я то знаю , что тут шкала на 10 ампер.. Сам лепил . А кто после меня пользовать будет пусть сами разбираются..
Кстати , крутилка на приборе не для того , чтоб её крутить.. Это ноль прибора поправить можно. когда не запитано.
Иваныч, а вот теперь мне совсем интересно стало!!!
Дед во времена ВОВ нашел подбитый ИЛ и слепил зарядник для машины,которую выпустят через 40 лет
не,я конечно не исключаю такой вариант, но,блин,мне ж теперь эта мысль покоя не даст,ща с транспортом разберусь, и разберу по винтикам этот зарядник!!!!
По винтикам не надо . А вот вид нутрянки глянуть можно , чего там дед накуралесил.. Фотни , если не трудно..
Вряд ли это дед, он в приборах мало что понимал,если ток ему кто нибудь знающий подогнал приборчик. Разберу- по любому сфотаю.
super_gut
22.4.2015, 14:08
Переделанный под зарядник выпрямитель с реостатом.
varvar-s
23.4.2015, 11:00
Цитата(багирка @ 22.4.2015, 12:30)
...При подключении акуммулятора прибор сразу начинает показывать,хотя сам даже в сеть не включен. (Хотя может я и ошибаюсь). И чем больше по времени акум заряжается,тем выше показания прибора. ....
по первой то мысль одна-амперметр.но вот выделенные слова указывают что это вольтметр. он может показывать напругу(аккума) и без вкл в сеть...и она (напруга)растет по мере заряда батареии.
амперметр ведет себя по другому.
парни, такая ситуация... последние 15 000 практически не выключался движок, и перезарядился акб, зарядка больше 13.8 не поднимается из за того... когда ложусь спать включать габариты чтоб разряжался акб или не париться ? не умрёт акб от такой плотности ? выше 1300, по процентам где то 120 зарядки =)
на фото 1.28 примерно..если хош чтоб упала,либо развести водой,либо не ездить))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.