Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно заряжать АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
YaJAROFF
Выковыряй его и заткни пробкой, чтоб не морочил яй голову.
Ролакс
Я краской закрашивал beach.gif
YaJAROFF
Off/ каким цветом?
Ролакс
В цвет акб,чтоб не видно было good.gif
fragnatyc
Ребята!Всех с наступаюшими!Проблемку помогите одну разрулить
Картина следующая: с наступлением холодов машинка стала плохо заводиться,точнее прихожу с утра в машину,поворачиваю ключ,пытаюсь завести,а стартер как будто бы тянет,жуёт,все операции делаю на выжатой педали сцепления,генератор 73 А РР Энергомаш 3-х уровневый в положении зима (14.7В) на вольтметре с утра 12.6 В АКБ Тюменский 6ст-60
Мысль 1: густеет масло Лукойл Супер 10В40 полусинька
Мысль 2: ПЛОХАЯ МАССА
А самое главное забыл сказать что после 5 минутной работы двигателя и его заглушки стартер крутит бодро и всё заводитьсяс пол оброта
Smeliys
Впринципе обе мысли правильные
Роман Петрович
Решил я зарядить акб, вот читаю, читаю, и понимаю что нихрена не понимаю .
Тупой я наверно. Итак акб 60а должен заряжатся 6а , так ?
Ставлю я 6А на зарядном , через 5-10 минут прибор на зарядном показует 4.5А .
Так мне что получается ноч не спать ток контролировать ? Или выставить в начале 6А и пусть заряжается пока до ноля не упадёт?
Простите за тупые вопросы но за 6лет АКБ ни разу не заряжал да и зарядное только недавно купил.
varvar-s
Цитата(Роман Петрович @ 26.12.2012, 21:09) *
..........Так мне что получается ноч не спать ток контролировать ? ..........

если аккум в годах то не надо ему давать ток 6А. ты же решил погонять для профилактики я понимаю? и тебе не надо оживить его срочно чтоб завестись? тады поставь 2А и иди спать спокойно.
Роман Петрович
Ставлю к примеру 2А через час уже 1.5А , это так и должно быть?
varvar-s
Цитата(Роман Петрович @ 26.12.2012, 21:20) *
Ставлю к примеру 2А через час уже 1.5А , это так и должно быть?

да
Роман Петрович
Ну знач норм, поставлю завтра на 2А и пусть сутки стаит.
Ролакс
Просто у тебя зарядка не стабилизированным током заряжает,потому и падает.
кобзев
Цитата(Ролакс @ 26.12.2012, 21:47) *
Просто у тебя зарядка не стабилизированным током заряжает,потому и падает.


а каким?


Я свой поставил он менее 3 ампер поставил(зарядник)хобя АКБ был чуток разряжен.Надо чтобы до нуля упало, или чтобы АКБ начал закипать?

Sekutor
Может от зарядников зависит? Все ли скидывают ток в зависимости от заряда?
Я "Орионом" 7.5А пользуюсь сейчас, акум на него ставлю 6А, ну и гоняю его часа 3-4 на 2А, а дальше на максималку переключаю и иду спать. По утру стрелка почти на нуле лежит, снимаю и ставлю на машину.
Ролакс
Цитата(Sekutor @ 27.12.2012, 3:23) *
Может от зарядников зависит? Все ли скидывают ток в зависимости от заряда?

не все..у меня 2 режима,заряд и заряд автоматический
первая 1.15А,можно неделю заряжать,ток не падает.
вторая 6А,после зарядки сама резко скидует до 2А (когда зарядился)

Цитата(кобзев @ 27.12.2012, 1:10) *
Я свой поставил он менее 3 ампер поставил(зарядник)хобя АКБ был чуток разряжен.Надо чтобы до нуля упало, или чтобы АКБ начал закипать?

смотря какая у тебя зарядка.
gorcev
я не наездник.а водила машины 21063.поделюсь тем как я обслуживаю акб своей машины. выпуска 1981г и второй машины выпуска 1991г.ваз 21063.я считаю много фантазий написано про зарядку акб. считать рабочим акб при условии что он держит плотность электролита летом 1.23 .зимой 1.27-29 после зарядки. по напряжению не определяют заряд акб.бери и проверяй плотность электролита .если плотность падает через 2 часа после 10-14часв зарядки без нагрузки - покупай новый акб.зарядка малым током приводит к сульфатизации пластин (свинца)-выбрасывай акб.пробывал все варианты кулибинов. почему 2 часа после зарядки проверять плотность.у акб (физика 8 клас закон ома) есть внутренние сопротивление. когда оно уменьшаеться создаёться самморозряд банки. осыпание распада свица на дно банки (чёрный электролит) от большого тока заряда акб.также закорот банки от осыпаний свинцовых распадов. изготовление соременного акб (пакетно-мешочное. картон напыляеться свинцом и зашиваеться) не в коем сучае падения на бок при выливании электролита -похорониш акб.сравнения севдеповским акб. свинцовая пластина 2-5 мм.гетенаксовая пастина- 2мм. выгодно кооператорам бабки качать с народа. Р.Н.(РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ) и ставится для того чтоб ток заряда на акб был в пределах допустимого.я провёл экперементы на своей машине.вот они. не важно на каких оборотах работает движок -напруга 14вольт не больше не меньше при этом ток заряда 4.5А. если меняеться напяжение меняйте Р.Н. если хотите убить акб ваше право. летом пусковой ток до 50А.ЗИМОЙ ОТ 200-400А.какой мороз. выбирай АКБ -расматривай вариант если в этой стране морозы как у тебя в городе. ещё при заряде акб 0.1% от данных. у меня 60амч .выстовляю 6ампер. и нечего при этом не регулирую в течении нагрева до 50градусов.меряю плотность элетролита если плотность нормальная по времени года-конец заряда.обычно с перерывом нормальная зарядка 12-14 часов.акб при это сам выстовляет себе ток.обычно начинаеться с 6-ампер а потом уменьшаеться до 4.5а.не в коем случае нельзя доливать электроит для подёма плотности.ТОЛЬКО ВОДА В АПТЕКАХ
payalnikk
Цитата(gorcev @ 28.12.2012, 9:46) *
зарядка малым током приводит к сульфатизации пластин

Это что то новое...
varvar-s
Цитата(gorcev @ 28.12.2012, 11:46) *
.......(РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ) и ставится для того чтоб ток заряда на акб был в пределах допустимого.

как то не вяжеться синее с красным млин. та и вообще букаФ много. мысли путаються...
Smeliys
Ну да, РР регулирует напряжение, ток заряда это наверно решает акб, сколько ей надо и гена - сколько может.
Анитра
Вот скажите пожалуйста, что за напасть? Акуумулятор, конечно, старый, однако же это как то совсем уж..

Приехала в магазин. Заглушила двигатель, ушла на 15 минут. Возвращаюсь - все, не едет.
Заряжаю всю ночь, ставлю. Завела, включила при заведенном моторе печку, постояла так 5-7 минут. Заглохла. Завожусь снова - все, никак. Стартер еле еле крутится. Опять заряжать...

Вопрос: что за нафиг, и как с этим бороться? По моему это не совсем нормально...
Ролакс
Цитата(Анитра @ 19.1.2013, 21:02) *
Приехала в магазин. Заглушила двигатель, ушла на 15 минут. Возвращаюсь - все, не едет.
Заряжаю всю ночь, ставлю. Завела, включила при заведенном моторе печку, постояла так 5-7 минут. Заглохла. Завожусь снова - все, никак. Стартер еле еле крутится. Опять заряжать...

3 вещи надо замерять..ток покоя,напряжение при вкл.и выкл.двигателе..
ну и плотность в аккумуляторе
результаты сообщить в студию
если что непонятно,спрашивайте.
Роман Петрович
Здаётся генератор приказал долго жить.
Анитра
Цитата(Ролакс @ 19.1.2013, 23:07) *
3 вещи надо замерять..ток покоя,напряжение при вкл.и выкл.двигателе..
ну и плотность в аккумуляторе
результаты сообщить в студию
если что непонятно,спрашивайте.


Вы не поверите - но мне ВСЕ непонятно. Я еще даже не до конца ориентируюсь в приборной доске, и выезжала всего три раза, пробив при этом одно из колес.
Покупка нового аккумулятора решит проблему? Просто я не знаю, как замерять....
Ролакс
Цитата(Анитра @ 19.1.2013, 21:14) *
Покупка нового аккумулятора решит проблему? Просто я не знаю, как замерять....

НИКОГДА ничего не надо покупать заранее,тк потом может выясниться,что дело вовсе не в этом.
для измерения напряжения и тока надо мультиметр,типа такого
впринципе,плотность можно померять и после,нужен ареометр http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...wAw&dur=982
щас главное замерять напряжение и ток покоя
ток покоя-это ток который машина ест когда находится на стоянке)
ps кстати,красная лампа на приборке не светится,когда машина работает?
Бишип
Цитата(liebherr @ 17.1.2009, 12:16) *
Я заряжаю автоматическим зарядным устройством.
Обычно вечером в гараже включил, выкрутил пробки мз банок аккума, и ушел домой. Утром пришел аккум заряжен зарядное устройство автоматический выключилось

В мануале про ток заряда сказано: при емкости батареи 55, ток заряда 5,5 так и выставляю


Приветствую! У меня то же автоматическая зарядка и поэтому я ни как не могу повлиять на ход зарядки(не добавить ни убавить) Как выставляешь 5.5А? У меня бывает и по 2 дня стоит и не булькает если на медленной зарядке,а на быстрой немного начинает,но по инструкции на быстрой больше часа нельзя гонять зарядник. Но плотность только на медленной и подымешь вот вопрос блин ))
metrol
А знает ли уважаемая публика, что существуют цифровые вольтметры в прикуриватель, с помощью которых элементарно производится диагностика электрооборудования и АКБ? Пожалуй это самый нужный прибор для отечественных авто и в продаже его нет не случайно! Мне лично посчасливилось его
приобрести и выяснилось очень простая вещь. А дело все в том, что генератор просто не в состоянии зарядить АКБ более чем на 50%, в жару по причине постоянного разряда электромотором охлаждения радиатора, а в мороз- по причине большого разряда при пуске двигателя. И это лечится только одним способом-заменой электропривода охлаждения на старую добрую дедовскую крыльчатку принудительного охлаждения двигателя без всяких моторов на 15 ампер! У меня была такая машина и проблем с электрикой никаких.
Michael_Mira
metrol
Для начала почитай темы про авто. Тут 4 из 5 ставят себе различные вольтметры. А мне в прикуриватель хоть лом всунь, ничего не покажет. Ставят даже БК. Просто стоит почитать темы и тогда уже советовать. А еще лучше просто спросить совета. Тут расскажут больше, чем знаешь ты.
dimon_21061
Цитата(metrol @ 18.4.2013, 14:19) *
А знает ли уважаемая публика, что существуют цифровые вольтметры в прикуриватель...

А есть генераторы на 80-120А. И мы опять на классике но в ХХI веке.
Роман Кировоград
куча разных в продаже...

payalnikk
Ребята, говорю один единственный раз - общаемся только по теме и не переходим на личности. Потом не обижайтесь.

Все лишнее удалил.
RRR
В этой теме можно прочитать все варианты токов для зарядки аккумулятора. Кто мне объяснит, как это донести до генератора, который заряжает со всей дури и как хочет?
dimon_21061
Все просто! Добейся стабильного напряжения от генератора 14.4В для обычного АКБ и будет тебе счастье.
yrikk
что есть со всей дури? какое напряжение в сети? если перезаряд идет - реле-регулятор поменять
RRR
С перезарядом проблем нет. Трехуровневый РН. Но аккумулятор заряжается из полностью разряженного, еле заводишся после долгой стоянки, до полностью заряженного, с 12,3 до 14,7В стабильно устанавливается и дальше не идет, за пару минут. Генератор 120А, аккумулятор Са/Са. Вольтметр электронный от Элкит.
yrikk
ну, полностью заряженный аккум это в первую очередь емкость, а не напруга. я вон метвый практически аккум поставлю на зарядку- он мне тоже через минут 10 покажет 12-13 вольт, а х"ли толку....у тебя просто мощный генератор и он дает хорошее возбуждение аккумулятору
metrol
Цитата(Роман Кировоград @ 18.4.2013, 16:36) *
куча разных в продаже...



объясняю, цифровик в прикуриватель, а не светодиодики, индикаторы ни о чем не скажут. В прикуриватель- для измерения напряжения АКБ после отстоя
(не менее 2-х часов после работы двиг.) Так он покажет степень заряженности АКБ. Далее смотрим динамику при езде, так до 13,5 фактически недозаряд или разрядка, заряд происходит при 14-14,5 вольт, более- неисправность бортовой сети, регулятора напряжения. Скажу что отечественные РН - г, но можно сделать,
если есть навыки монтажа электронных схем. В калужских или подобных регуляторах идет перегрев транзистора управления по причине примитивного отсутствия теплоотводода- не предусмотрено конструкцией и наплевательской сборкой. Вольтметр называется WF-021, есть на китайских сайтах, или наш, если найдете и рискнете приобрести (у меня коротнул). Подходят во все прикуриватели, сразу поймете что с машиной. В старых проблемы из-за окисления проводов и самого генератора, регулятора напряжения. Вообще лучше выносной РН, но стоит он нехило. Классика- самая дорогая машина. Да, напряжение на АКБ лучше мерить на следующий день после заряда, если 12,8 то с ним все в порядке-100%. Кстати, современные аккумуляторы не сульфатируются, они как правило кальциевые, даже если это на них не написано. Кипеть не сильно при зарядке могут отечественные, для них это норма. Напряжение на клеммах зу при полной зарядке достигает обычно 15 вольт. И не надо ребята, лазить с ареометром внутрь, поверьте АКБ для этого не предназначены, ну если только долить дистилят после жары.
yrikk
а еще, можно поставить вольтметр вместо часов и не париться с китай-пластмассой. зарядка аккума идет начиная с 13.5 до 14,2 вольт. классика становиться дорогой когда в ней запихивают то, что там не особо нужно
metrol
а лучше бортовой компьютер, чтоб все время пищал, потому что в классике одна некондиция... даже железо на кузове...
yrikk
лучше лекарство от криворукости- тогда бк пищать перестанет. классика неприхотливая и придолжном обслуживании довольно надежная машина
metrol
Криворукость производителей-изготовителей классики вне всяких сомнений и не только классики...конструктор умелые ручки
metrol
Цитата(metrol @ 20.4.2013, 0:52) *
Криворукость производителей-изготовителей классики вне всяких сомнений и не только классики...конструктор умелые ручки

и еще безграмотность некоторых с образованием 3 класса церковно-приходской школы...стаж пешехода 25 лет...непешеходный
varvar-s
Цитата
Цитата(metrol @ 20.4.2013, 0:52)
Криворукость производителей-изготовителей классики вне всяких сомнений и не только классики...конструктор умелые ручки

и еще безграмотность некоторых с образованием 3 класса церковно-приходской школы...стаж пешехода 25 лет...непешеходный

...и такой сам себе нравиться... rofl.gif
Warrior
Цитата(metrol @ 30.4.2013, 0:01) *
и еще безграмотность некоторых с образованием 3 класса церковно-приходской школы...стаж пешехода 25 лет...непешеходный


К сожалению, придется привыкать. Сейчас большинство "Рыссиян" пишут с ошибками не от того, что тупые, а от того что у них только начальное образование, а то и нет никакого.. Уже большая часть людей просто неграмотны. В принципе то не заслуга этого десятиления. В конуе 90-х у меня был боец, в зарплатной ведомости расписаться не мог. Я его спрашиваю, ты в школе же учился? А он - " Я т-щь лейтенант не учился, я тюрьма сидел".
Новость в тему: http://www.amic.ru/news/217603
Модераторам: Сорри за оффтоп, жалко Великий Русский язык!!!
killdos
купил ЗУ-75А, продавец в магазине сказал что это автомат и режим зарядки он сам подбирает, других зарядников всё равно не было. 9 часов назад поставил переключатель в положение 4А, подключил акб, амперметр показал единичку, потом ток увеличился примерно до 1.5 и через несколько минут снова упал до 1, последние часа 4 медленно растёт, сейчас уже 1.9 показывает. всё хорошо, да?
NoTurboNoParty
произошла такая фигня,заряжал акум током 2ампера стоял сутки,потом стоял недели две, чуть послушал музыку начало все заикатсо,поставил на зарядку акум начинает сразу кипеть и как не заряжай он не крутит,чо с ним случилось?
Роман Кировоград
NoTurboNoParty , все банки кипят?
NoTurboNoParty
Цитата(Роман Кировоград @ 29.6.2013, 14:20) *
NoTurboNoParty , все банки кипят?

все банки тихонько кипят
sedoy
Цитата(NoTurboNoParty @ 29.6.2013, 13:09) *
произошла такая фигня,заряжал акум током 2ампера стоял сутки,потом стоял недели две, чуть послушал музыку начало все заикатсо,поставил на зарядку акум начинает сразу кипеть и как не заряжай он не крутит,чо с ним случилось?

замкнули банки, можешь смело выкинуть и купить новый
Роман Кировоград
sedoy , екарный бабай, где пропадал???))

не, замкнутая банка как раз не кипит совсем, и клемы греются сильно.
скорее всего сульфатация, посыпались пластины, быстрый заряд и быстрый разряд симтомы.
NoTurboNoParty
Цитата(sedoy @ 29.6.2013, 14:25) *
замкнули банки, можешь смело выкинуть и купить новый
типо вроде если некипят то замкнули
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU