IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
Яков
сообщение 1.2.2010, 20:52
Сообщение #161
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 1.2.2010, 20:46) *
Цитата(shkurkin @ 5.1.2009, 14:44) *
И еще по поводу токов заряда: чем ток заряда меньше тем лучше, время конечно больше.

согласен с тобой на 1000%. вообще надо АКБ заряжать ток в мА!.я обычно заношу АКб домой (если конечно на улице не лето), т.к. при температуре воздуха ниже -10 гр. АКБ вообще НЕ БУДЕТ заряжаться!.ставлю не ток в 2А и занимаюсь своими делами!проходит где то 1-1:30 часа, подхожу смотрю стрелка Амперметра упала почти на 0, добавляю еще ток, что бы стал показывать снова 2А. и так пока не закипит.засекаю момент когда АКБ начинает кипеть, проверяю плотность!если достигла 1.27, то даю покипеть еще 5-10 минут и выключаю.
P.S. третье АКБ так заряжаю и никогда не было проблем с осыпанием пластин!если у кого то из вас при проверке плотности электролита, видно что электролит мутный, даже темный, то сливайте электролит, промывайте АКБ дистиллированной водой, отстаивайте электролит, заливайте, добавляйте свежей воды и ставьте заряжать!
Цитата(Яков @ 1.2.2010, 20:21) *
Доброго времени суток!!
У меня возникла такая проблема: изза двадцатиградусных морозов был вынужден недели 2 не ездить...машину поставил, аккумулятор занес в сравнительно теплое помещение (ниже -5 там не думаю чтобы опускалось за все это время)...так вот перед завтрашним выездом решил проверить плотность в АКБ...во всех банках около 1,25 намерил и поставил на зарядку на 2,5А...3 часа спустя пошел проверить как там дело с плотностью....и увидел что электролит помутнел и приобрел какой-то буроватый цвет(плотность во всех банках ок. 1,26)...не пойму что это такое(((...раньше скольок раз его заряжал(раза 4 за эту зиму) такого ни разу не было...акб ставнительно новый(месяцев 10 ему, пробег около 8000) поясните пожалуйста что произошло

как я уже писал в своем посте, надо тебе промывать АКБ!



Расскажи пожалуйста как промывать. И что вообще произошло с аккумом? за 3 часа стояния на зарядке электролит из абсолютно чистого и прозрачного стал мутноватый со светло-бурым оттенком...о чем это вообще говорит?

Сообщение отредактировал Яков - 1.2.2010, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 1.2.2010, 21:53
Сообщение #162
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



народ подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать данное З/У
Зарядное устройство PM690 автомат 12В 5-125Ач - Устройство для непрерывной подзарядки
свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12В, ёмкостью 5-125 Ач.
Напряжение на выходе 13,5В автоматически регулируемого постоянного тока.
Напряжение на входе 220В переменного тока , 50Гц, 14Вт.
Цена 480.00 руб
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  заряд.jpg ( 36.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 1.2.2010, 22:37
Сообщение #163
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



По мутнение электролита,вызвано осыпанием пластин в следствии перезаряда или не дозаряда.промывать надо так!1.сливаешь электролит полностью.2.заливаешь чистую дистилированую воду.3.ставишь на зарядку.это необходимо для того чтобы то что должно осыпаться,осыпалось.4.снова сливаешь все.эту операцию желательно провести 2-3 раза.5.заливаешь электролит который отстоялся.если есть кислота то доливаешь ее,до уровня так чтобы верхние части пластин были закрыты электролитом.если кислоты нет то доливаешь воду дистилированую и ставишь на зарядку.я так делаю и АКБ живет у меня примерно 4-5 лет.Сульфатация пластин может привести к тому что одна из банок АКБ замкнет и все остальные будут разряжатся на нее.для нашей области зимой плотность желательно 1.27.недавно были морозы за -30.заносил домой и заряжал.летом у нас и 1.23 и 1.25 норма.щас конечно проблем не испытываю с АКБ,т.к. АКБ 55А/ч и гена стоит на 55 А.у соседа АКБ на 62А.батареи всего полгода.уже пришел каюк.не дозаряд 20А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 1.2.2010, 23:26
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 1.2.2010, 22:37) *
По мутнение электролита,вызвано осыпанием пластин в следствии перезаряда или не дозаряда.промывать надо так!1.сливаешь электролит полностью.2.заливаешь чистую дистилированую воду.3.ставишь на зарядку.это необходимо для того чтобы то что должно осыпаться,осыпалось.4.снова сливаешь все.эту операцию желательно провести 2-3 раза.5.заливаешь электролит который отстоялся.если есть кислота то доливаешь ее,до уровня так чтобы верхние части пластин были закрыты электролитом.если кислоты нет то доливаешь воду дистилированую и ставишь на зарядку.я так делаю и АКБ живет у меня примерно 4-5 лет.Сульфатация пластин может привести к тому что одна из банок АКБ замкнет и все остальные будут разряжатся на нее.для нашей области зимой плотность желательно 1.27.недавно были морозы за -30.заносил домой и заряжал.летом у нас и 1.23 и 1.25 норма.щас конечно проблем не испытываю с АКБ,т.к. АКБ 55А/ч и гена стоит на 55 А.у соседа АКБ на 62А.батареи всего полгода.уже пришел каюк.не дозаряд 20А


Спасибо огромное за пояснение! Один вопрос только: как долго и каким током заряжать когда аккум залит дистилированной водой?

И еще сейчас (спустя 3,5 часа после того как я снял акб с зарядки) электролит вновь стал практически прозрачным(чуть-чуть только присутствует бырый оттенок). о чем это говорит что он просветлел так и как долго он у меня еще протянет если не промою в ближайшее время?

Сообщение отредактировал Яков - 1.2.2010, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 2.2.2010, 5:45
Сообщение #165
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Гонщик @ 2.2.2010, 0:53) *
народ подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать данное З/У
Зарядное устройство PM690 автомат 12В 5-125Ач - Устройство для непрерывной подзарядки
свинцово-кислотных аккумуляторных батарей...


Очень интересная вещица. Если машина как у меня стоит неделю в гараже и только по выходным ездит - то стоит. Как я понимаю это устройство не столько заряжает, сколько поддерживает аккумулятор в постоянно заряженном состоянии, что должно положительно влиять на ресурс оного. Я когда-то поднимал такой вопрос тут .

Сообщение отредактировал AVL - 2.2.2010, 5:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.2.2010, 6:49
Сообщение #166
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Как плотность появится или хотя бы достигнет значения 1.25 или 1.27.я обычно после доливки воды ставлю на ток 2 А,как только упала стрелка опять добавляю ток.чем быстрее сделаешь промывку меньше хлопот тебе будет с АКБ

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 2.2.2010, 6:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santaz
сообщение 2.2.2010, 22:09
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 7.7.2009
Из: Орёл
Пользователь №: 16218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-Желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А вот мой пример с промывкой 55А аккума:
1) Сажал до ~9.5 вольт музыкой раз 7-8 (4 часа с сабом + усилок) заводил с толкача благо БЗС стояло, тычка хватало....
2) через 1.5 года он сдох (не мог даже стартер прокрутить) зарадка онного не помагало до первого завода и кирдык
3) прочитал умные вещи - решил промыть, купил электролит 1,27 и воды диссс
4) перевернул в огороде аккум, ессно все зашипело, а мне <censored> )))) промыл дис водой - вылил.
5) Залил электролит, поставил на зарядку ( тогда понятие не имел че такое плотность и все такое) заряжал самоделкой, давал примерно 3-5 Ампер хз скока там давал ну кароче он нагрелся часов через 15 и бурлил как чайник я его вырубил он остыл я его на машину.
6) радости не было предела - Он работал )))).
7) через 3 дня он сдох ((((( в хлам показывал ~ 11,2 вольта и усё ппц бобику, зарядка уже не помагала ( в тот момент не знал вааще чё там заряжается как и скока А, самоделка однако)
8) купил новый аккум. через 3 месяца продал машину ( жалко машину и новый аккум)
9) купил др машину поездил на ней пол года , и буквально неделю назад бороздя просторы интернета набрел на статейку как востоновить убитый аккум ( вот тогда я узнал че такое плотность, ареометр, дис вода, кислота и электролит)
10) не долга думая проверил че да как с моим старым аккумом на нем было 7.5 вольт(((( думал усе кранты ему точно. поставил на зарядку на 20 часов 3А, проверил плотность ареометром (цена 66 кровных) 1,26, ууу обрадовался я.
11) срочно посадил его 21-ватной лампочкой до 10,8 вольт как по инструкции ( вообщето надо было до 10,5, он было уже очень поздно и я решил что да ну его эту иструкцию 10,8 и так сойдет) Затем поставил на зарядку 6 А заряжал теперь как положенно 10 часов.
12) О чудо он уже работает 2 недели и -10-15 ему <censored> крутит как никогда))).
ВЫВОД: промывкой можно запороть( может замкнуть одна из банок) а можно востановить аккум.
Мне чисто повязло значит.....
А вообще не рекомендуют переворачивать аккум, могут пластины замкнуть, будьте осторожны я думаю это должна быть крайняя мера от отчаянь что бобику кирдык конкретный, а так эксперементировать с заведомо нормальный аккум не рекомендую ОПАСНО для кармана....
Дерзайте...

Сообщение отредактировал Santaz - 2.2.2010, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaccc182
сообщение 4.2.2010, 11:53
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят не оставьте в беде! Навернулось реле зарядки! И выкипел аккум! вот! Что теперьс ним делать? Был дан совет залить Дистилированой водой! и зарядить при низком токе! подскажите что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.2.2010, 14:50
Сообщение #169
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



" ,,,,,, в хлам показывал ~ 11,2 вольта и усё ппц бобику, ......""- это вовсе и не труп. даже по научным выкладкам !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santaz
сообщение 4.2.2010, 20:47
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 7.7.2009
Из: Орёл
Пользователь №: 16218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-Желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 4.2.2010, 14:50) *
" ,,,,,, в хлам показывал ~ 11,2 вольта и усё ппц бобику, ......""- это вовсе и не труп. даже по научным выкладкам !

Хз но больше он не показывал и стартер вовсе перестал проварачивать, заряжал его а оно все равно не хотело крутить, повторюсь - был самопальный БП какой он ток давал не знаю наверное вовсе не работал, я от злости его разбил, поэтому кто виноват, аккум или Бп не могу утверждать, но чудес не бывает и щас аккум жив Вывод - был дохлый БП )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 5.2.2010, 20:32
Сообщение #171
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Можно ли заряжать аккумулятор на морозе? В квартире ставить не хочется - много всякой бяки из него испаряется и оседает на стенах и мебели. Ну и водород опять-таки...
Если я поставлю аккумулятор на балкон (-20оС) и подключу к нему провода от зарядника (сам зарядник при этом будет в комнате), это может негативно сказаться на аккумуляторе?
По идее-то от генератора он заряжается на улице, в мороз. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.2.2010, 20:54
Сообщение #172
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



АКБ перестает брать зарядку при температуре -10 гр.я всегда заряжаю АКБ дома в тепле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.2.2010, 21:21
Сообщение #173
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Виталио 453 @ 5.2.2010, 20:54) *
АКБ перестает брать зарядку при температуре -10 гр.я всегда заряжаю АКБ дома в тепле.

чем обосновано столь категоричное заявление ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.2.2010, 21:33
Сообщение #174
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(varvar-s @ 5.2.2010, 21:21) *
Цитата(Виталио 453 @ 5.2.2010, 20:54) *
АКБ перестает брать зарядку при температуре -10 гр.я всегда заряжаю АКБ дома в тепле.

чем обосновано столь категоричное заявление ?

Есть журнал "Радио".не помню, какой номер и за какой год!!!не помню, как называется статья, но одно что четко запомнил, так это про температуру!как найду, то обязательно выложу сюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 5.2.2010, 22:28
Сообщение #175
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталио 453 @ 5.2.2010, 20:54) *
АКБ перестает брать зарядку при температуре -10 гр.я всегда заряжаю АКБ дома в тепле.

Тогда по логике при поездке зимой при включенных потребителях АКБ должен сдохнуть. Есть таблица с поправками на температуру при измерении плотности электролита.

Сообщение отредактировал REC - 5.2.2010, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.2.2010, 22:36
Сообщение #176
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



не сдохнет!у тебя же вроде под капотом зимой не -30 же, во время движения, когда двигатель прогрет!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 5.2.2010, 22:40
Сообщение #177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Ну как раз по логике и не должен помереть: во первых, все потребители во время движения работают от генератора, во вторых, двигатель греет аккум, допустим, первые 10-12 минут не будет брать зарядку, потом-то будет заряжаццо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.2.2010, 23:25
Сообщение #178
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Sprpddr @ 5.2.2010, 22:40) *
Ну как раз по логике и не должен помереть: во первых, все потребители во время движения работают от генератора, во вторых, двигатель греет аккум, допустим, первые 10-12 минут не будет брать зарядку, потом-то будет заряжаццо.

+1.согласен полностью

главный нюанс!если заряжаете АКБ в темном месте, то ни в коем случае не подсвечивайте пламенем зажигалки!при кипении электролита выделяется как водород, так и кислород!может хорошо пыхнуть!знакомому лицо обожгло!(((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 6.2.2010, 7:54
Сообщение #179
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Курим матчасть:

Оптимальная величина напряжения заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита может быть определена по формуле:

U = 14,56 - 0,024 * T,

где U - напряжение бортовой сети, измеренное на зажимах аккумулятора;
Т - температура электролита.

Таким образом получаем, что для -10 зарядное напряжение должно быть 14,49В, для -20 должно быть 15,04, а для -30 должно быть 15,28В.

Именно поэтому в прежние годы любители делали себе термокомпенсированные регуляторы напряжения (как минимум 3 схемы публиковались в журнале Радио, причем датчик температуры прижимался к аккумулятору или вовсе опускался в электролит), в мороз поднимавшие напряжение в бортсети до 15В и выше, а в жару опускавшие до 13,8В. По заявлениям авторов посте установки такого регулятора напрочь забываются такие проблемы как зимний недозаряд и летнее выкипание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 6.2.2010, 11:23
Сообщение #180
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



АКБ заряжают не напряжением!!!!АКБ заряжают током
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:53