IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
Павел Третьяков
сообщение 10.6.2011, 21:49
Сообщение #681
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Pruzhina @ 10.6.2011, 13:44) *
а как на подделку не нарваться, есть ли у трека-чемпиона отличительные признаки?

Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.6.2011, 14:53) *
знаю точно что у него чехол прозрачный, должен быть в упаковке...ну и бери в проверенном магазине.

Цитата(Pruzhina @ 10.6.2011, 22:30) *
кто-нибудь юзал Трек серия TRS это спортивный вариант, чудо смазка, укрепленный пыльник, усиленный.?


У трека вообще в целом - хорошая подвеска. Не все шаровые трека с прозрачным пыльником - с ним (силиконовым) идут только усиленные трек (чемпион). Про чудо смазку - все равно стоит добавить под пыльник литола/шруса/др., только смотреть чтобы не слишком много - иначе пыльник надуется и долго не отходит.
Стот посмотреть палец и резьбу на нем - он должен быть холоднокатанным, не выточенным, и резьба тоже накатная. Палец должен туго сидеть. Рукой палец в шаровой не сдвинуть. Смотреть в целом изготовление, коробку - чтоб цвета были четкие, яркие, логотипы четкие - не отсканеные дядей васей и напечатанные в подвале)))
И еще на треке, на шаровых, рулевых и др. должна быть выпрессован логотип трек - как на коробке, закорючка такая.

У меня нижние шаровые усиленные трек, верхние просто трэк, рулевая трек чемпион, сайленты трек, маятник трек-трансматер. Полет отличный, ни на что эту марку не променяю russian.gif По началу туговато ходило, но потом разработалось. Едешь как на воздушной подушке, никаких стуков и люфтов)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 10.6.2011, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 10.6.2011, 22:44
Сообщение #682
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Шарнир шаровой 2101 верхний Классика (крепеж)
Описание особенностей автокомпонента
Шаровой палец:получен методом холодной высадки; термообработан, с накатанной резьбой,что значительно увеличивает долговечность изделия.
Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла.
Корпус: штампованный, повышенной прочности; точечная сварка обеспечивает надежное соединение и герметичность корпуса.
Особенности установки шаровых опоры серий «Классика» и «Стиль»:
Перед установкой изделий на автомобиль, под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г. на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца.


Шарнир шаровой 2101 нижний Классика (крепеж)
Шаровой палец: получен методом холодной высадки; термообработан, с накатанной резьбой, что значительно увеличивает долговечность изделия. Поверхность пальца подвергается обработке ТВЧ для увеличения прочности.
Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла.
Металлокерамический подшипник: термообработан, пропитан смазкой в вакууме, что обеспечивает легкое скольжение шарового пальца во вкладыше.
Корпус: штампованный, повышенной прочности; точечная сварка обеспечивает надежное соединение и герметичность корпуса.
Особенности установки шаровых опор серий «Классика» и «Стиль»: перед установкой изделий на автомобиль под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца.

Шарнир шаровой 2101 нижний Стиль (крепеж)
Описание особенностей автокомпонента
Шаровой палец: получен методом холодной высадки; термообработан, что значительно увеличивает долговечность изделия; резьба наносится методом накатки. Покрытие никелем шарового пальца увеличивает ресурс изделия на 15% за счет безупречного скольжения сферы во вкладыше.
Металлокерамический подшипник: термообработан, пропитан смазкой в вакууме, что обеспечивает легкое скольжение шарового пальца во вкладыше.
Защитный чехол из полиуретана: обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С.
Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла.
Особенности установки шаровых опоры серий Классика и Стиль: перед установкой изделий на автомобиль под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца.

Шарнир шаровой 2101 верхний Стиль (крепеж)
Описание особенностей автокомпонента
Шаровой палец: получен методом холодной высадки; термообработан, что значительно увеличивает долговечность изделия; резьба наносится методом накатки. Покрытие никелем шарового пальца увеличивает ресурс изделия на 15% за счет безупречного скольжения сферы во вкладыше.
Защитный чехол из полиуретана: обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С.
Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла.
Особенности установки шаровых опоры серий Классика и Стиль: перед установкой изделий на автомобиль под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г. на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца.


Шарнир шаровой 2101 нижний Чемпион
Описание особенностей автокомпонента
На защитный чехол для шаровых шарниров «Чемпион» получено «Свидетельство на полезную модель».
На конструкцию шарового шарнира и способ его сборки получен «Патент на изобретение».
Применение «цельного» корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,8 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации. Усилие выдавливания пальца из корпуса увеличено в 7 раз по сравнению с нормативным показателем.
Пружинные кольца на нижнем и верхнем уплотнениях защитного чехла обеспечивают полную герметичность соединения чехла с корпусом шарнира.
Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С.
Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.
Гарантия 40 000 км пробега.
Особенности установки шаровых опоры серии Чемпион: под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в необходимом количестве, поэтому отсутствует необходимость в операции нанесения смазки.
ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!

Шарнир шаровой 2101 верхний Чемпион
Описание особенностей автокомпонента
На защитный чехол для шаровых шарниров «Чемпион» получено «Свидетельство на полезную модель».
На конструкцию шарового шарнира и способ его сборки получен «Патент на изобретение».
Применение «цельного» корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,8 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации. Усилие выдавливания пальца из корпуса увеличено в 7 раз по сравнению с нормативным показателем.
Пружинные кольца на нижнем и верхнем уплотнениях защитного чехла обеспечивают полную герметичность соединения чехла с корпусом шарнира.
Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С.
Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.
Гарантия 40 000 км пробега.
Особенности установки шаровых опоры серии Чемпион: под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в необходимом количестве, поэтому отсутствует необходимость в операции нанесения смазки.
ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!

Комплект шарниров шаровых 2101 TRS (крепеж)
Описание особенностей автокомпонента
Идеально подходят для экстемальных условий эксплуатации.
Разработаны с учетом опыта автоспорта.
Применение «цельного» корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,8 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации. Усилие выдавливания пальца из корпуса увеличено в 7 раз по сравнению с нормативным показателем.
Оригинальная конструкция вкладыша обладает большей жесткостью (по сравнению с серийными изделиями); снабжена канавками под смазку и отвод продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также способствует уменьшению износа узла.
Пружинные кольца на нижнем и верхнем уплотнениях защитного чехла обеспечивают полную герметичность соединения чехла с корпусом шарнира.
Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С.
Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.
Гарантия 40 000 км пробега.
Особенности установки шаровых опоры серии TRS: под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в необходимом количестве, поэтому отсутствует необходимость в операции нанесения смазки.
ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!
ВНИМАНИЕ! Конструкция шарового шарнира для ВАЗ-2101 – 2107 универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы».

Серия Классика
Серия предназначена для тех автолюбителей, которые верны традициям и не склонны к экспериментам.

Изделие: соответствует техническим условиям завода-производителя к конструкции. Используются материалы, аналогичные оригинальным, допускаются более современные их аналоги.

Стиль вождения автомобиля: спокойный.

Дорожное покрытие: асфальт, хорошая грунтовка.

Время замены запчасти: в соответствии с регламентом, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля.


Серия Стиль

Изделия данной серии – усовершенствованная «Классика». Сочетание классической конструкции и новейших технологических решений обеспечивают увеличение ресурса эксплуатации деталей на 15%.

Изделие: традиционная конструкция с применением оригинальных решений для увеличения срока эксплуатации.

Стиль вождения автомобиля: спокойный.

Дорожное покрытие: асфальт, хорошая грунтовка.

Время замены запчасти: возможна замена с большим интервалом, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.


Серия Чемпион
Серия предназначена для автолюбителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, а также для тех, кто часто эксплуатирует автомобиль в тяжелых дорожных условиях. В произ­водстве серии «Чемпион» используется опыт автоспорта, что гарантирует безопасность поездок даже при макси­мальных нагрузках на системы автомобиля.

Изделие: применены конструкционные решения, значительно увеличивающий ресурс изделия и повышающий его безопасность.

Стиль вождения автомобиля: амбициозный, агрессивный.

Дорожное покрытие: асфальт, грунтовка, бездорожье.

Время замены запчасти: возможна замена с большим интервалом, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.


Серия TRS


Изделия данной серии предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, для профессиональных гонщиков, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Инновационные решения позволяют с максимальной уверенностью использовать детали в экстремальном гоночном режиме. Максимально безопасны.

Изделие: в производстве используются инновационные материалы и конструкции.

Стиль вождения автомобиля: спортивный, агрессивный.

Дорожное покрытие: асфальт, грунтовка, бездорожье, гоночные трассы.

Время замены запчасти: возможна замена с большим интервалом, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.


Взято с сайта трек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 11.6.2011, 12:18
Сообщение #683
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Пол дня потратил чтоб найти трек-чемпион. нижние в одном магазине ваерхний в другом, ужас какой-то. внешне ничем не отличаются. смазки там вполне хватает вроде, вскрывать чехол лучше не буду!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.6.2011, 13:19
Сообщение #684
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Поставил вчера шаровые Начало, купился на эксклюзивные тавотницы верхних. Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км)
Как часто нужно шприцевать шаровые? ШРБ я заложил под пыльники достаточно.
У кого есть мнение о Начале?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 11.6.2011, 13:23
Сообщение #685
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



двух смысленное название)))Начало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.6.2011, 13:42
Сообщение #686
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Pruzhina @ 11.6.2011, 13:23) *
двух смысленное название)))Начало

Да вот не хотелось бы, чтоб название со временем изменилось на "Это только начало..." grin.gif

Уверяли, что внутри нет никаких пластиковых хреновин, только металл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 11.6.2011, 20:54
Сообщение #687
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км)

Вощето когда шаровые новые, особенно если все 4 поменял, то руль поначалу туже крутится, точнее чуть более плотнее страгивается из нулевой точки, пока они не расходились. А шприцевать их нафиг оно надо, щас дифицита нет и цена 1000руб за 4 шт не такая уж чтоб нельзя было позволить себе менять их раз в 3-5 лет...

Сообщение отредактировал Alex995 - 11.6.2011, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KRANLOD
сообщение 11.6.2011, 21:17
Сообщение #688
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.6.2011
Из: г.Сызрань Самарской обл.
Пользователь №: 52540
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:папирус
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(yanizz @ 11.6.2011, 14:49) *
Поставил вчера шаровые Начало, купился на эксклюзивные тавотницы верхних. Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км)
Как часто нужно шприцевать шаровые? ШРБ я заложил под пыльники достаточно.
У кого есть мнение о Начале?

Cмотря как будешь ездить.Я за год прожу около 15 тык,мажу 2 раза осенью и весной. О Начале незнаю ни фига,но будешь мазать--будут ходить.Для этого и брал с маслёнками.

Цитата(Alex995 @ 11.6.2011, 22:24) *
Цитата
Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км)

Вощето когда шаровые новые, особенно если все 4 поменял, то руль поначалу туже крутится, точнее чуть более плотнее страгивается из нулевой точки, пока они не расходились. А шприцевать их нафиг оно надо, щас дифицита нет и цена 1000руб за 4 шт не такая уж чтоб нельзя было позволить себе менять их раз в 3-5 лет...

А на кой хрен позволять,когда можно и не позволять.Он их взял с тавотницами--чтоб мазать и чтоб они дольше ходили.С таким же успехом можно масел в двигле не менять,на дв. щас дефицита нет .

Сообщение отредактировал KRANLOD - 11.6.2011, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.6.2011, 21:27
Сообщение #689
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ян, скоко Начало стоит?
И Начало чего ....интересно...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kruzenwtern
сообщение 12.6.2011, 0:15
Сообщение #690
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 37386
Машина:21063
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе 4 шаровых "аvton" воронежские какие то.
Руль немного туже чем был.
Заменил вследствии вырыва левой нижней(стояли "надежда" бывший хозяин ставил, отходили 23040 км).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 12.6.2011, 1:44
Сообщение #691
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза





Цитата(Alex995 @ 11.6.2011, 20:54) *
Цитата
Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км)

Вощето когда шаровые новые, особенно если все 4 поменял, то руль поначалу туже крутится, точнее чуть более плотнее страгивается из нулевой точки, пока они не расходились. А шприцевать их нафиг оно надо, щас дифицита нет и цена 1000руб за 4 шт не такая уж чтоб нельзя было позволить себе менять их раз в 3-5 лет...


Ваще-то, перед заменой шаровых у меня руль с усилием возвращался после поворотов, двумя руками)) По прямой подруливать было просто наказанием...

Вскрытие пыльников старых обозначило ржавчину и полное отсутствие смазки (одна сторона была Кедр, вторая Белебей, в нижних пальцы болтались, в верхних еле ходили со скрипом)

И менять их пришлось не через 3-5 лет, а менее, чем через год, как-то накладно получается)

Цитата(KRANLOD @ 11.6.2011, 21:17) *
Cмотря как будешь ездить.Я за год прожу около 15 тык,мажу 2 раза осенью и весной. О Начале незнаю ни фига,но будешь мазать--будут ходить.Для этого и брал с маслёнками.


Спасибо, запомню)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.6.2011, 21:27) *
Ян, скоко Начало стоит?
И Начало чего ....интересно...)))


По 50 грн штука, самые ходовые на местном авторынке. Нареканий пока не слышали. Правда, это только начало)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.6.2011, 8:55
Сообщение #692
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



я Белебей взял,по совету Ромы,57гр.Перед этим поспрошал у своих авто-доков,чего брать-подтвердили..взял 100%завод-лазерная маркировка и т.д.
поглядим в следущем на что будут похожи..
правда хоть смазки практически не было,Саня хорошо нашпиговал их ШРБ-4,на случай попадания воды,чтоб шарик не прихватывало..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 12.6.2011, 9:13
Сообщение #693
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Вскрытие пыльников старых обозначило ржавчину и полное отсутствие смазки

А ну если так то тогда понятно...
Цитата
А на кой хрен позволять,когда можно и не позволять.Он их взял с тавотницами--чтоб мазать и чтоб они дольше ходили.С таким же успехом можно масел в двигле не менять,на дв. щас дефицита нет .

Ну двигатель стоит не 250руб за шт. А воще смысла шприцевать нет никакого... Вот смотри... если пыльник целый и там набито нормально смазкой, то деться ей там некуда, шаровая будет нормально ходить и постепенно изнашиваться, если регулярно удалять эту смазку с продуктами износа, то да она будет очень долго ходить, но чтоб это сделать по человечески надо шаровую снять, пыльник снять и закачивать смазку вращая палец, чтоб старая вытеснялась, но все эти геморные операции нафиг не нужны когда при том же разборе лучше сразу воткнуть новые, забив туда смазку. А просто пошприцевать снизу особо ниче не даст, так как не прокачается там ниче по человечески, потому что некуда качаться, токо в полость под пальцем чуток, а сам то шарик так и останется в старой смазке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheDrDisel
сообщение 13.6.2011, 22:04
Сообщение #694
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 30.5.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 32788
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Ставил шаровую "Надежда", которые типа можно регулировать. Гавнище ужаснешеее. Она просто развалилась не пройдя и 2 т. км. Я даже по началу верить не хотел что опять шаровая стучит, не прошлор и 2-х недель после замены. Результат осмотра просто шакировал. Слава богу колесо на скорости не сложилось. Поменял на тоже что и брал всегда: ТРЕК-чемпион(хотя и обычные тоже хорошо себя ведут)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 14.6.2011, 7:56
Сообщение #695
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Поменял на тоже что и брал всегда: ТРЕК-чемпион

Скажи по треку-чемпиону скоко ходят??? Я щас менял так и не знал что покупать, взял белмаг, но вдруг и пару тысяч не проходят, вобщем как оно трек-чемпион?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glevan-063
сообщение 14.6.2011, 9:03
Сообщение #696
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 18.6.2009
Из: Волгоград обл. г.Фролово
Пользователь №: 15458
Машина:21063
Цвет:Песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А я позавчера Fenox на левом колесе установил (Тесть посоветовал), вот справа тоже поставлю (жду аванса), буду тестить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 14.6.2011, 9:31
Сообщение #697
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex995 @ 14.6.2011, 8:56) *
Цитата
Поменял на тоже что и брал всегда: ТРЕК-чемпион

Скажи по треку-чемпиону скоко ходят??? Я щас менял так и не знал что покупать, взял белмаг, но вдруг и пару тысяч не проходят, вобщем как оно трек-чемпион?


на верху парень писал как он ставил на одну сторону белбаг, а на другую трек-чемпион. трек сохранил свои свойства. я вот купил тоже чемпион, вчера собрал одну сторону, скоро буду тестить. а до этого у меня стоял трек классика, сколько на них проехал не помню, ну может 30000. нижний шаровый свободно от руки ходит, видать он стучал и давал скрип. верхний от руки но плавненько с усилием)

Сообщение отредактировал Pruzhina - 14.6.2011, 9:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.6.2011, 15:01
Сообщение #698
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(glevan-063 @ 14.6.2011, 10:03) *
А я позавчера Fenox на левом колесе установил (Тесть посоветовал), вот справа тоже поставлю (жду аванса), буду тестить.

это ты точно погорячился. это не та марка на которую можно возлагать надежды....
поставь лучше сразу на другую сторону что получше.
а то через небольшое количество времени будешь плеваться и менять обе стороны...(матеря тестя при этом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 14.6.2011, 21:52
Сообщение #699
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Тесть это не тот человек которому можно довериться)))У меня в основном он берет что подешевле. agree.gif grin.gif

о май гад, я только что вспомнил что мне тесть на правое колесо купил тормозные цилиндры Фенокс, это заговор полюбому)) но вроде тормозят. тьфутьфутьфу

А что там в шаровых Надежда регулируется? и сколько они стоят?

Сообщение отредактировал Pruzhina - 14.6.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KRANLOD
сообщение 15.6.2011, 11:19
Сообщение #700
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.6.2011
Из: г.Сызрань Самарской обл.
Пользователь №: 52540
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:папирус
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Pruzhina @ 14.6.2011, 23:22) *
Тесть это не тот человек которому можно довериться)))У меня в основном он берет что подешевле. agree.gif grin.gif

о май гад, я только что вспомнил что мне тесть на правое колесо купил тормозные цилиндры Фенокс, это заговор полюбому)) но вроде тормозят. тьфутьфутьфу

А что там в шаровых Надежда регулируется? и сколько они стоят?

Не ломайте башку!Дорого не есть хорошее,покупайте за среднюю цену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 14:37