![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а как на подделку не нарваться, есть ли у трека-чемпиона отличительные признаки? знаю точно что у него чехол прозрачный, должен быть в упаковке...ну и бери в проверенном магазине. кто-нибудь юзал Трек серия TRS это спортивный вариант, чудо смазка, укрепленный пыльник, усиленный.? У трека вообще в целом - хорошая подвеска. Не все шаровые трека с прозрачным пыльником - с ним (силиконовым) идут только усиленные трек (чемпион). Про чудо смазку - все равно стоит добавить под пыльник литола/шруса/др., только смотреть чтобы не слишком много - иначе пыльник надуется и долго не отходит. Стот посмотреть палец и резьбу на нем - он должен быть холоднокатанным, не выточенным, и резьба тоже накатная. Палец должен туго сидеть. Рукой палец в шаровой не сдвинуть. Смотреть в целом изготовление, коробку - чтоб цвета были четкие, яркие, логотипы четкие - не отсканеные дядей васей и напечатанные в подвале))) И еще на треке, на шаровых, рулевых и др. должна быть выпрессован логотип трек - как на коробке, закорючка такая. У меня нижние шаровые усиленные трек, верхние просто трэк, рулевая трек чемпион, сайленты трек, маятник трек-трансматер. Полет отличный, ни на что эту марку не променяю ![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 10.6.2011, 21:52 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#682
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шарнир шаровой 2101 верхний Классика (крепеж)
Описание особенностей автокомпонента Шаровой палец:получен методом холодной высадки; термообработан, с накатанной резьбой,что значительно увеличивает долговечность изделия. Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла. Корпус: штампованный, повышенной прочности; точечная сварка обеспечивает надежное соединение и герметичность корпуса. Особенности установки шаровых опоры серий «Классика» и «Стиль»: Перед установкой изделий на автомобиль, под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г. на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца. Шарнир шаровой 2101 нижний Классика (крепеж) Шаровой палец: получен методом холодной высадки; термообработан, с накатанной резьбой, что значительно увеличивает долговечность изделия. Поверхность пальца подвергается обработке ТВЧ для увеличения прочности. Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла. Металлокерамический подшипник: термообработан, пропитан смазкой в вакууме, что обеспечивает легкое скольжение шарового пальца во вкладыше. Корпус: штампованный, повышенной прочности; точечная сварка обеспечивает надежное соединение и герметичность корпуса. Особенности установки шаровых опор серий «Классика» и «Стиль»: перед установкой изделий на автомобиль под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца. Шарнир шаровой 2101 нижний Стиль (крепеж) Описание особенностей автокомпонента Шаровой палец: получен методом холодной высадки; термообработан, что значительно увеличивает долговечность изделия; резьба наносится методом накатки. Покрытие никелем шарового пальца увеличивает ресурс изделия на 15% за счет безупречного скольжения сферы во вкладыше. Металлокерамический подшипник: термообработан, пропитан смазкой в вакууме, что обеспечивает легкое скольжение шарового пальца во вкладыше. Защитный чехол из полиуретана: обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С. Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла. Особенности установки шаровых опоры серий Классика и Стиль: перед установкой изделий на автомобиль под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца. Шарнир шаровой 2101 верхний Стиль (крепеж) Описание особенностей автокомпонента Шаровой палец: получен методом холодной высадки; термообработан, что значительно увеличивает долговечность изделия; резьба наносится методом накатки. Покрытие никелем шарового пальца увеличивает ресурс изделия на 15% за счет безупречного скольжения сферы во вкладыше. Защитный чехол из полиуретана: обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С. Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла. Особенности установки шаровых опоры серий Классика и Стиль: перед установкой изделий на автомобиль под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г. на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца. Шарнир шаровой 2101 нижний Чемпион Описание особенностей автокомпонента На защитный чехол для шаровых шарниров «Чемпион» получено «Свидетельство на полезную модель». На конструкцию шарового шарнира и способ его сборки получен «Патент на изобретение». Применение «цельного» корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей. Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,8 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации. Усилие выдавливания пальца из корпуса увеличено в 7 раз по сравнению с нормативным показателем. Пружинные кольца на нижнем и верхнем уплотнениях защитного чехла обеспечивают полную герметичность соединения чехла с корпусом шарнира. Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С. Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации. Фактический пробег достигает 100 000 км пробега. Гарантия 40 000 км пробега. Особенности установки шаровых опоры серии Чемпион: под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в необходимом количестве, поэтому отсутствует необходимость в операции нанесения смазки. ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя! Шарнир шаровой 2101 верхний Чемпион Описание особенностей автокомпонента На защитный чехол для шаровых шарниров «Чемпион» получено «Свидетельство на полезную модель». На конструкцию шарового шарнира и способ его сборки получен «Патент на изобретение». Применение «цельного» корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей. Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,8 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации. Усилие выдавливания пальца из корпуса увеличено в 7 раз по сравнению с нормативным показателем. Пружинные кольца на нижнем и верхнем уплотнениях защитного чехла обеспечивают полную герметичность соединения чехла с корпусом шарнира. Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С. Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации. Фактический пробег достигает 100 000 км пробега. Гарантия 40 000 км пробега. Особенности установки шаровых опоры серии Чемпион: под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в необходимом количестве, поэтому отсутствует необходимость в операции нанесения смазки. ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя! Комплект шарниров шаровых 2101 TRS (крепеж) Описание особенностей автокомпонента Идеально подходят для экстемальных условий эксплуатации. Разработаны с учетом опыта автоспорта. Применение «цельного» корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей. Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,8 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации. Усилие выдавливания пальца из корпуса увеличено в 7 раз по сравнению с нормативным показателем. Оригинальная конструкция вкладыша обладает большей жесткостью (по сравнению с серийными изделиями); снабжена канавками под смазку и отвод продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также способствует уменьшению износа узла. Пружинные кольца на нижнем и верхнем уплотнениях защитного чехла обеспечивают полную герметичность соединения чехла с корпусом шарнира. Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С. Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации. Фактический пробег достигает 100 000 км пробега. Гарантия 40 000 км пробега. Особенности установки шаровых опоры серии TRS: под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в необходимом количестве, поэтому отсутствует необходимость в операции нанесения смазки. ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя! ВНИМАНИЕ! Конструкция шарового шарнира для ВАЗ-2101 – 2107 универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы». Серия Классика Серия предназначена для тех автолюбителей, которые верны традициям и не склонны к экспериментам. Изделие: соответствует техническим условиям завода-производителя к конструкции. Используются материалы, аналогичные оригинальным, допускаются более современные их аналоги. Стиль вождения автомобиля: спокойный. Дорожное покрытие: асфальт, хорошая грунтовка. Время замены запчасти: в соответствии с регламентом, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля. Серия Стиль Изделия данной серии – усовершенствованная «Классика». Сочетание классической конструкции и новейших технологических решений обеспечивают увеличение ресурса эксплуатации деталей на 15%. Изделие: традиционная конструкция с применением оригинальных решений для увеличения срока эксплуатации. Стиль вождения автомобиля: спокойный. Дорожное покрытие: асфальт, хорошая грунтовка. Время замены запчасти: возможна замена с большим интервалом, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Серия Чемпион Серия предназначена для автолюбителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, а также для тех, кто часто эксплуатирует автомобиль в тяжелых дорожных условиях. В производстве серии «Чемпион» используется опыт автоспорта, что гарантирует безопасность поездок даже при максимальных нагрузках на системы автомобиля. Изделие: применены конструкционные решения, значительно увеличивающий ресурс изделия и повышающий его безопасность. Стиль вождения автомобиля: амбициозный, агрессивный. Дорожное покрытие: асфальт, грунтовка, бездорожье. Время замены запчасти: возможна замена с большим интервалом, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Серия TRS Изделия данной серии предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, для профессиональных гонщиков, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Инновационные решения позволяют с максимальной уверенностью использовать детали в экстремальном гоночном режиме. Максимально безопасны. Изделие: в производстве используются инновационные материалы и конструкции. Стиль вождения автомобиля: спортивный, агрессивный. Дорожное покрытие: асфальт, грунтовка, бездорожье, гоночные трассы. Время замены запчасти: возможна замена с большим интервалом, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Взято с сайта трек. |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пол дня потратил чтоб найти трек-чемпион. нижние в одном магазине ваерхний в другом, ужас какой-то. внешне ничем не отличаются. смазки там вполне хватает вроде, вскрывать чехол лучше не буду!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Поставил вчера шаровые Начало, купился на эксклюзивные тавотницы верхних. Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км)
Как часто нужно шприцевать шаровые? ШРБ я заложил под пыльники достаточно. У кого есть мнение о Начале? |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двух смысленное название)))Начало
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км) Вощето когда шаровые новые, особенно если все 4 поменял, то руль поначалу туже крутится, точнее чуть более плотнее страгивается из нулевой точки, пока они не расходились. А шприцевать их нафиг оно надо, щас дифицита нет и цена 1000руб за 4 шт не такая уж чтоб нельзя было позволить себе менять их раз в 3-5 лет... Сообщение отредактировал Alex995 - 11.6.2011, 20:55 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#688
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.6.2011 Из: г.Сызрань Самарской обл. Пользователь №: 52540 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поставил вчера шаровые Начало, купился на эксклюзивные тавотницы верхних. Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км) Как часто нужно шприцевать шаровые? ШРБ я заложил под пыльники достаточно. У кого есть мнение о Начале? Cмотря как будешь ездить.Я за год прожу около 15 тык,мажу 2 раза осенью и весной. О Начале незнаю ни фига,но будешь мазать--будут ходить.Для этого и брал с маслёнками. Цитата Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км) Вощето когда шаровые новые, особенно если все 4 поменял, то руль поначалу туже крутится, точнее чуть более плотнее страгивается из нулевой точки, пока они не расходились. А шприцевать их нафиг оно надо, щас дифицита нет и цена 1000руб за 4 шт не такая уж чтоб нельзя было позволить себе менять их раз в 3-5 лет... А на кой хрен позволять,когда можно и не позволять.Он их взял с тавотницами--чтоб мазать и чтоб они дольше ходили.С таким же успехом можно масел в двигле не менять,на дв. щас дефицита нет . Сообщение отредактировал KRANLOD - 11.6.2011, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ян, скоко Начало стоит?
И Начало чего ....интересно...))) |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37386 Машина:21063 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе 4 шаровых "аvton" воронежские какие то.
Руль немного туже чем был. Заменил вследствии вырыва левой нижней(стояли "надежда" бывший хозяин ставил, отходили 23040 км). |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Цитата Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км) Вощето когда шаровые новые, особенно если все 4 поменял, то руль поначалу туже крутится, точнее чуть более плотнее страгивается из нулевой точки, пока они не расходились. А шприцевать их нафиг оно надо, щас дифицита нет и цена 1000руб за 4 шт не такая уж чтоб нельзя было позволить себе менять их раз в 3-5 лет... Ваще-то, перед заменой шаровых у меня руль с усилием возвращался после поворотов, двумя руками)) По прямой подруливать было просто наказанием... Вскрытие пыльников старых обозначило ржавчину и полное отсутствие смазки (одна сторона была Кедр, вторая Белебей, в нижних пальцы болтались, в верхних еле ходили со скрипом) И менять их пришлось не через 3-5 лет, а менее, чем через год, как-то накладно получается) Cмотря как будешь ездить.Я за год прожу около 15 тык,мажу 2 раза осенью и весной. О Начале незнаю ни фига,но будешь мазать--будут ходить.Для этого и брал с маслёнками. Спасибо, запомню) Ян, скоко Начало стоит? И Начало чего ....интересно...))) По 50 грн штука, самые ходовые на местном авторынке. Нареканий пока не слышали. Правда, это только начало))) |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
я Белебей взял,по совету Ромы,57гр.Перед этим поспрошал у своих авто-доков,чего брать-подтвердили..взял 100%завод-лазерная маркировка и т.д.
поглядим в следущем на что будут похожи.. правда хоть смазки практически не было,Саня хорошо нашпиговал их ШРБ-4,на случай попадания воды,чтоб шарик не прихватывало.. |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Вскрытие пыльников старых обозначило ржавчину и полное отсутствие смазки А ну если так то тогда понятно... Цитата А на кой хрен позволять,когда можно и не позволять.Он их взял с тавотницами--чтоб мазать и чтоб они дольше ходили.С таким же успехом можно масел в двигле не менять,на дв. щас дефицита нет . Ну двигатель стоит не 250руб за шт. А воще смысла шприцевать нет никакого... Вот смотри... если пыльник целый и там набито нормально смазкой, то деться ей там некуда, шаровая будет нормально ходить и постепенно изнашиваться, если регулярно удалять эту смазку с продуктами износа, то да она будет очень долго ходить, но чтоб это сделать по человечески надо шаровую снять, пыльник снять и закачивать смазку вращая палец, чтоб старая вытеснялась, но все эти геморные операции нафиг не нужны когда при том же разборе лучше сразу воткнуть новые, забив туда смазку. А просто пошприцевать снизу особо ниче не даст, так как не прокачается там ниче по человечески, потому что некуда качаться, токо в полость под пальцем чуток, а сам то шарик так и останется в старой смазке... |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил шаровую "Надежда", которые типа можно регулировать. Гавнище ужаснешеее. Она просто развалилась не пройдя и 2 т. км. Я даже по началу верить не хотел что опять шаровая стучит, не прошлор и 2-х недель после замены. Результат осмотра просто шакировал. Слава богу колесо на скорости не сложилось. Поменял на тоже что и брал всегда: ТРЕК-чемпион(хотя и обычные тоже хорошо себя ведут)
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Поменял на тоже что и брал всегда: ТРЕК-чемпион Скажи по треку-чемпиону скоко ходят??? Я щас менял так и не знал что покупать, взял белмаг, но вдруг и пару тысяч не проходят, вобщем как оно трек-чемпион? |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 18.6.2009 Из: Волгоград обл. г.Фролово Пользователь №: 15458 Машина:21063 Цвет:Песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я позавчера Fenox на левом колесе установил (Тесть посоветовал), вот справа тоже поставлю (жду аванса), буду тестить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Поменял на тоже что и брал всегда: ТРЕК-чемпион Скажи по треку-чемпиону скоко ходят??? Я щас менял так и не знал что покупать, взял белмаг, но вдруг и пару тысяч не проходят, вобщем как оно трек-чемпион? на верху парень писал как он ставил на одну сторону белбаг, а на другую трек-чемпион. трек сохранил свои свойства. я вот купил тоже чемпион, вчера собрал одну сторону, скоро буду тестить. а до этого у меня стоял трек классика, сколько на них проехал не помню, ну может 30000. нижний шаровый свободно от руки ходит, видать он стучал и давал скрип. верхний от руки но плавненько с усилием) Сообщение отредактировал Pruzhina - 14.6.2011, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
А я позавчера Fenox на левом колесе установил (Тесть посоветовал), вот справа тоже поставлю (жду аванса), буду тестить. это ты точно погорячился. это не та марка на которую можно возлагать надежды.... поставь лучше сразу на другую сторону что получше. а то через небольшое количество времени будешь плеваться и менять обе стороны...(матеря тестя при этом) |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тесть это не тот человек которому можно довериться)))У меня в основном он берет что подешевле.
![]() ![]() о май гад, я только что вспомнил что мне тесть на правое колесо купил тормозные цилиндры Фенокс, это заговор полюбому)) но вроде тормозят. тьфутьфутьфу А что там в шаровых Надежда регулируется? и сколько они стоят? Сообщение отредактировал Pruzhina - 14.6.2011, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.6.2011 Из: г.Сызрань Самарской обл. Пользователь №: 52540 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тесть это не тот человек которому можно довериться)))У меня в основном он берет что подешевле. ![]() ![]() о май гад, я только что вспомнил что мне тесть на правое колесо купил тормозные цилиндры Фенокс, это заговор полюбому)) но вроде тормозят. тьфутьфутьфу А что там в шаровых Надежда регулируется? и сколько они стоят? Не ломайте башку!Дорого не есть хорошее,покупайте за среднюю цену. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 14:37 |