Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дворники.Обсуждение возможных причин неполадок.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Nikse
Цитата(OlegVAZ 06 @ 20.10.2011, 12:10) *
Цитата(Nikse @ 20.10.2011, 12:53) *
второй я тогда не успел включить так что не знаю

ты включи 2 режим и вставь пред, если будет работать нормально, то скорее всего реле

Откинул фишку вставил предохранитель, поставил 2й режим, вставил фишку и вуаля заработало. Переключил на 1й режим работает только как будто с осложнением держит что то, клоцал клоцал на 1 режиме дворники доходят до средины я выключаю и опять перегорает предохранитель. Потом опять скинул фишку вставил новый предохранитель 2й режим фишку вставил дворники вернусь в исходное положение. Кароче в ускореном положении норм работает а в первом как то не очень.
payalnikk
Проверь реле дворников и концевик на редукторе.
plyh
Цитата(Ролакс @ 19.10.2011, 0:39) *
в сам двиг можеш не лезть,лишь контакты сверху..прочисть,погляди состояние,прозвони тестером замыкание/размыкание и тд
ревизия короче

разобрал я сверху его.. почистил немного контакты, толку никакого.. попробывал пластину подогнуть, эффекта тоже ноль. вот только заметил что если дворники полностью опущены, то на шестерне "пенечек" находится чуть ниже, т.е. он не соприкасается с пластиной.. может его нужно чуть сдвинуть вверх?

еще сейчас заметил что если поднять правый дворник, то левый при работе доходит почти до стойки, а если два, то чуть-ли не вертикально встает..
lanser_zareka
Сегодня заглох нечаянно на перекрестке. Некогда было все выключать, и стал заводить так. А включено было: дворники, печка, ближний свет, гамнитола. Завелся, с трудом конечно. Но дворники остановились при этом посреди рабочей зоны. Вобщем, им стало оч тяжело. Я вышел, руками помог, чтобы они дошли до парковки, ато слышал, что так пожар можно устроить. Вот и старался на стекле как можно больше воды собирать, чтобы легче было им тереть. Терут нормально, то как только основную жижу смахнут - могут и остановиться. Скажите, что я мог им подпалить такой заводкой?
varvar-s
Цитата(lanser_zareka @ 3.11.2011, 21:14) *
Сегодня заглох нечаянно на перекрестке. Некогда было все выключать, и стал заводить так. А включено было: дворники, печка, ближний свет, гамнитола. Завелся, с трудом конечно. Но дворники остановились при этом посреди рабочей зоны. Вобщем, им стало оч тяжело. Я вышел, руками помог, чтобы они дошли до парковки, ато слышал, что так пожар можно устроить. Вот и старался на стекле как можно больше воды собирать, чтобы легче было им тереть. Терут нормально, то как только основную жижу смахнут - могут и остановиться. Скажите, что я мог им подпалить такой заводкой?

а при чем тут заводка? совершенно непонятно
lanser_zareka
Ну как причем. Ток то был слишком высоким. И остановились они по середине как раз во время того, как я крутил стартером, и больше не хотят. Реле щелкает, а сил не хватает
varvar-s
Цитата(lanser_zareka @ 4.11.2011, 10:24) *
Ну как причем. Ток то был слишком высоким. И остановились они по середине как раз во время того, как я крутил стартером, и больше не хотят. Реле щелкает, а сил не хватает

где был ток большой? в цепи стартера... а цепь дворников то как могла попасть под большой ток?
она скорее попала под малый ток. так как старт просадил напругу в бортовой сети. напруга упала -сопротивление зл. двиг. осталось тем же-соответственно ток тож упал-повернуть дальше сил не хватило.
почему после не работают это уже другой вопрос. скорее всего это роковое совпадение. и с приводом дворников нужно разбираться отдельно. есть наверное какой нить свой косяк который и препятствует нормальной работе.
Cawa1990
Доброго дня, форумчане, бегло просмотрел тему, но не нашел ответа. Вопрос в следующем: в прерывистом режиме щетки поднимаются где тона пол стекла, и стопорятся, затем секунд через 5-7 щелкает реле и они идут до конца, и возвращаются вниз. Из нижнего положения после щелчка реле опять доходят до середины и стопорятся. Порой дойдя до середины реле начинает щелкать много раз а они не сразу начинают движение, приходится в постоянный режим переключать, и обратно. Такая проблемма уже на 2-ом авто, до этого была двойка - аналогично, но там я так и не разобрался, руки как - то не доходили..
payalnikk
Цитата(Cawa1990 @ 4.11.2011, 10:28) *
Доброго дня, форумчане, бегло просмотрел тему, но не нашел ответа....

Плохо искал :) Проблема обсуждалась и не раз.
Короче идешь к двигателю дворников, разъедини фишку, откручивай верхнюю пластмассовую крышку на редукторе, и снимай контактную площадку. Увидишь три контакта примерно как на фото (слева), вот нужно проверит их состояние, почистить, также внимание уделить контактным кольцам на шестеренке (она на рисунке по средине, белая). Проблема решиться.
Цитата(lanser_zareka @ 3.11.2011, 20:14) *
Сегодня заглох нечаянно на перекрестке.

Проблема похожа на ту как у Cawa1990, тоже стоит посмотреть. Да еще, не на прерывистом, а постоянном режиме работает норм? Если нет может вышла из строя термичка, расположенная на редукторе двигателя дворников, на фото выше такая черненькая коробочка, может быть в другом исполнении.
Если это случилось при заводе двигателя, вполне могли подгореть контакты 30-ть и INT в замке зажигания, но тогда при включении дворников ты бы заметил как притухают габариты, ну и соответственно подсветка приборов.
Cawa1990
Спасибо, на выходных схожу в гараж гляну
Nikse
Опять проблема начал моросить снег дворники включил, выключил оп сгорел продохранитель дворники остались на месте, остановился откинул фишку вставил новый, вставил фишку оп чуть дернулись и опять перегорел, далее даже не дергались когда менял продохранитель, просто сгорал и все, только что заметил что когда дворники на весу они нормально работают, может быть такое что щетки сильно прижаты к стеклу и из за нехватки мощности горит предохранитель, если такое возможно то как регулируется?
серго
Цитата(Nikse @ 10.11.2011, 13:42) *
Опять проблема начал моросить снег дворники включил, выключил оп сгорел продохранитель дворники остались на месте, остановился откинул фишку вставил новый, вставил фишку оп чуть дернулись и опять перегорел, далее даже не дергались когда менял продохранитель, просто сгорал и все, только что заметил что когда дворники на весу они нормально работают, может быть такое что щетки сильно прижаты к стеклу и из за нехватки мощности горит предохранитель, если такое возможно то как регулируется?

да ну, у меня иногда когда залазию сейчас в мороз , автоматически рука тянется дворники включить и смахнуть снег, они примерзают что начинают чуть двигаться и становятся, я ж конечно ж быстро бугу их отодрать от стекла, отрываю и они дальше махнут и все, ни чо не перегорает, по мне двиг ерундит, сними прочисти посмотри, там делов то на полчаса
demon902008
всем добрый вечер али ночер )))) такая проблеммка у меня. купил сегодня новые дворники безкаркассные, поставил и ужаснулся, почему то дворники чистят только по краям.!!!! ставлю стрые, всё нормально . (старые обычные дворники фирмы чампион) кто нибудь сталкивался с этим?!






короче придётся самому выдумывать.......
OlegVAZ 06
Цитата(demon902008 @ 3.12.2011, 21:21) *
всем добрый вечер али ночер )))) такая проблеммка у меня. купил сегодня новые дворники безкаркассные, поставил и ужаснулся, почему то дворники чистят только по краям.!!!! ставлю стрые, всё нормально . (старые обычные дворники фирмы чампион) кто нибудь сталкивался с этим?!

по чем щетки брал??? может левак какой то... посмотри визуально они у тебя плотно к стеклу прилегают при работе, если да то попробуй переставить резинки.
OPTIMUS PRIME
Медленно ходят щетки,сначала думал что проблема в механической части,купил отличный б/у двигатель,перебрал перемазал,зачистил колектор,проверил якорь на пробой на масу,собрал установил новую трапецыю ,новые поводки и дворники, все равно трет очень медлено,ездить в дождь не безопасно тупо не успевает сметать воду с стекла. Начал проверять ел часть,реле сменил сразу,интересное явление если включить дворники в положении ключа зажыгания (стоянка)на + клеме 8-9 вольт,если перевести в положение зажыгание появляется 10вольт и при запуске двигателя не повышается.Проверил все соединения что может быть?
payalnikk
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.2.2012, 17:03) *
...что может быть?

Падение напряжения может быть на 2-м предохранителе и на контактах 30 и INT замка зажигания. Также может быть плохая масса (белый с черной полосой провод) на двигателе - прикручивается на шпильку где реле поворотов.
З.Ы. если на редукторе есть термичка, то на ней тоже может быть падение напряжения, короче нужно пройтись тестером по цепи 30 контакт ЗЗ - INT контакт ЗЗ, 2-й пред - разъем двигателя - термичка на редукторе - плюсовой провод двигателя и выявить шляпу.
OPTIMUS PRIME
Так уже интересно,под шпилькой заводских масовых проводов нет dntknw.gif .А можно попробовать кинуть минус от мотора прямо к болту в моторном отсеке (на пробу) ? термичку перемкнул ,цепь проверю,еще вопрос можно кинуть +с акб на контакт термички чтобы проверить как будет крутить двигатель? Заранее спасибо за ответы
payalnikk
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.2.2012, 18:31) *
Так уже интересно,под шпилькой заводских масовых проводов нет dntknw.gif

Должны быть - и от реле поворотов, и от дворников, и от приборки, и на подрулевой....
Цитата
.А можно попробовать кинуть минус от мотора прямо к болту в моторном отсеке (на пробу)

Можно
Цитата
+с акб на контакт термички чтобы проверить как будет крутить двигатель?

Тоже можно, только подрулевой переведи в режим "непрерывный" иначе замкнешь на минус динамического торможения и будет пшик.

andrei820
привет всем я новенький на сайте саратов у меня проблема с дворниками сейчас отключил колодку которая идет к эл.двиг если ставлю на место горит 2 предохранитель и дворники сразу включаются без разницы включен выключатель какое положение им пофиг
payalnikk
Цитата(andrei820 @ 27.2.2012, 14:27) *
....какое положение им пофиг

Попробуй отсоедини реле паузы дворников (находиться под торпедо с левой стороны), возможно в них залипли контакты.
Если без реле будет работать (только на непрерывном режиме) значит нужно делать/менять реле.
Lyucefer
А если реле живое, глянь контакты на самом редукторе, под пластиковой крышечкой
alexinc
Приветствую, а кто подскажет. При включении всех электроприборов дворники перестают тереть. Ещё такое происходит на холостом ходу. Среднее положение рукоятки дворников не работает. Тепло-реле левее педали сцепы менял.
В чём проблема?!
payalnikk
Цитата(alexinc @ 2.3.2012, 17:15) *
В чём проблема?!

Причина того, что дворники перестают тереть на ХХ и при включении всех потребителей, может быть как во 2-м предохранителе, так и в термо-предохранителе на мото-редукторе и контактах там же, а также в плохой массе в цепи двигателя и реле дворников (находится на шпильке где крепиться реле поворотов) и плохие контакты в подрулевом переключателе или его разъемах.
Так же проблема может в паршивом контакте на контактах замка зажигания INT и 30-ть.
Все остальные потребители как поживают, зарядка?........

По прерывистому режиму - опять же реле (под торпедо слева) и переключающие контакты на моторедукторе, ну и подрулевой переключатель.
alexinc
Предохранитель новый. Термореле новое. Вообще до за мены релюшки при среднем положении ручки, оно клацало. Клацнет,дворники на четверть подымутся и замрут. Ещё раз клацнет и дальше поползут на четверть. Заменил,немного поклацало и перестало :(
Был перезаряд аккума. 14,6В. Поменял реле зарядки аккумулятора и залил жижи в аккум. Вроде сейчас нормально. Все остальные приборы себя чувствуют нормально. Было правда пару раз при нажатии на педаль тормоза вырубался мафон.
payalnikk
Цитата(alexinc @ 2.3.2012, 17:51) *
Вообще до за мены релюшки при среднем положении ручки, оно клацало. Клацнет,дворники на четверть подымутся и замрут. Ещё раз клацнет и дальше поползут на четверть....

Тогда нужно вернуть старое реле и проверить контакты на моторедукторе на фото с правой стороны.
Заодно посмотреть/проверить как там щетки поживают и ламели коллектора....
То что предохранитель новый это хорошо, но нужно проверить/почистить его держатель.
Цитата
Было правда пару раз при нажатии на педаль тормоза вырубался мафон.

Ну это в другой теме, но отвечу - смотри первый предохранитель (его замени а держатель почисти), наверняка магнитофон запитан от прикуривателя.
alexinc
Понял! Спасибо товарищ!
Gufan199
Получилось так.Вчера валил снег,прогрел машину поехал,минут через 10 вкл. дворники,поработали минут 20 и встали посередине стекла намертво ни туда ни туда.Предохранители целы омыватель тоже работает,не могу понять что могло произоити,подскажите)
varvar-s
Цитата(Gufan199 @ 22.3.2012, 11:54) *
Получилось так.Вчера валил снег,прогрел машину поехал,минут через 10 вкл. дворники,поработали минут 20 и встали посередине стекла намертво ни туда ни туда.Предохранители целы омыватель тоже работает,не могу понять что могло произоити,подскажите)

1-что то попало под трапецию-заклинило-сработал бимет. пред. не заработают пока не вынешь то что мешает.
2-просто от перегруза(стекло сухое) сработал биметалический пред. -должны пойти сами.
IGORYAN
Чтобы вернуть обратно нужно подать на колодку мотора стеклоочистителя питание "+" ,"_" в соотв контакты.
У друга так же вставали ,приходилось пользоваться вышеизложенным методом.

Только действительно нужно посмотреть нет ли лишнего в районе трапеции,а то бывает тряпка какая или еще чего.
Уолл
Товарищи, такой вопрос, отказали дворники. Еще бы, когда же, если не в дождь. Недавно заменил трапецию, она работает исправно, но дворник со стороны водителя застывает внизу. Подтянешь его, он какое-то время работает, потом снова та же беда - встает в ниженее положение и все. И ведь главное, я же вижу, что весь этот механизм трапеция крутит исправно. Толи резьба на держателе щетки (как эта фигня называется не знаю) ослабла, то ли еще что. В чем может быть дело? Имеет ли смысл прикупить новый держатель, благо, стоит он 130 р., или дело не в нем?
payalnikk
Цитата(Уолл @ 24.4.2012, 12:02) *
или дело не в нем?

Скорее всего в нем, вероятно стерлись шлицы или ослабла гайка крепления, попробуй сначала ее подтянуть http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/21-12_1_8.jpg
Дим_ОН
Всем добрый вечер, мужики! Сегодня наконец-то купил себе аппарат! Всем доволен, но не без косяков. Короче. Дворники трут медленно. Брызгалки брызгают, но как-то совсем низко, как буд-то мощей не хватает. + ко всему при включении дальнего тухнет и ближний, и дальний. Человечек сказал, что возможна причина в генераторе (слабом напряжении борт.сети). Интересует мнение бывалых. Что присоветуете? :)
1300SL
массу сначало посмотри, и промеряй напругу мультиметром. а там дальше посмотрим.
при чем тут гена? когда стоит машина, и дворники тоже трут нормально...
Дим_ОН
Цитата(1300SL @ 1.5.2012, 23:15) *
массу сначало посмотри, и промеряй напругу мультиметром. а там дальше посмотрим.
при чем тут гена? когда стоит машина, и дворники тоже трут нормально...


Извиняюсь за тупой вопрос.. А массу как смотреть? :) Где, откуда и куда. :) Я больше по кузовщине шарю, поясни, пожалуйста.
OPTIMUS PRIME
Было тоже самое,кинул доп провод от електромотора дворников на кузов,проблема решылась
artem4eg
Цитата
Дворники.Обсуждение возможных причин неполадок.
rofl.gif
докладываю, во дворе срач, валяются пустые бутылки, пакеты и пр. мусор, подозреваю, что причинами неполадок является, чрезмерное употребление дворниками, алкоголесодержащих напитков.
Дим_ОН
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.5.2012, 23:33) *
Было тоже самое,кинул доп провод от електромотора дворников на кузов,проблема решылась


Спасибо! В пт. попробую сделать тоже самое!
По поводу дальнего и ближнего. Сегодня катался. Как тряхнет на кочке, так одна фара тухнет. Ещё тряхнет - снова загорится. Батя говорит, что возможно контакты к амой лампочке окислились.
staseshe
Цитата(Дим_ОН @ 2.5.2012, 19:08) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.5.2012, 23:33) *
Было тоже самое,кинул доп провод от електромотора дворников на кузов,проблема решылась


Спасибо! В пт. попробую сделать тоже самое!
По поводу дальнего и ближнего. Сегодня катался. Как тряхнет на кочке, так одна фара тухнет. Ещё тряхнет - снова загорится. Батя говорит, что возможно контакты к амой лампочке окислились.

а может просто поджать контакты надо
Уолл
Цитата(payalnikk @ 24.4.2012, 14:15) *
Цитата(Уолл @ 24.4.2012, 12:02) *
или дело не в нем?

Скорее всего в нем, вероятно стерлись шлицы или ослабла гайка крепления, попробуй сначала ее подтянуть http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/21-12_1_8.jpg


Да, дело было в нем, спасибо за совет. С дворниками худо-бедно разобрался:)
Alah
Цитата(Kedr @ 28.1.2008, 21:11) *
Короче. Дворники стали парковатся после очистки выше чем надо, как это исправить, в прерывистом режиме останавливаются где-то по середине рабочей поверхности :( помогите исправить этот глюк


Смотри концевой выключатель на двигателе.
payalnikk
Цитата(Alah @ 15.5.2012, 14:24) *
Смотри ....

Что то мне подсказывает, что за четыре года Kedr уже разобрался с дворниками :)
Kedr
Цитата(payalnikk @ 15.5.2012, 17:15) *
Цитата(Alah @ 15.5.2012, 14:24) *
Смотри ....

Что то мне подсказывает, что за четыре года Kedr уже разобрался с дворниками :)

Да, тема разослась! У меня вся проблема была в моторе, его поменял, всё стало работать как часы!
hi4et
Мужики,помогите))) Мне эти дворнике уже всю плешь проели... Я даже стараюсь их не включать. Вчера ехал в дождь,решил включить... Включились и остановились вертикально и вообще не реагируют ни как... Доехал до дома,открыл капот,просто потрогал двигатель стеклоочистителя и всё,но когда хлопнул крышкой капота,то всё вновь заработало.... Дворники ещё ходят по дурацки... В прерывистом режиме фиг лягут в исходное положение даже на мокром стекле. Трапецию не так давно меняли.
payalnikk
Проверь/почисти концевой переключатель на моторедукторе дворников.
На фото он справа, это один из вариантов переключателя, он может отличаться от показанного на фото, но когда вскроешь поймешь все сразу.
Далее проверить на разъеме двигателя желтый с черной полосой провод (состояние контактов разъема).
Alex_Ander
Всем привет! Привет, Саша, сто лет "не виделись"!!! drinks.gif

Прошу помощи!
Ситуация такова: включил тут на днях "дворники", они дёрнулись на сантиметр вверх и замерли... надеюсь, что не навсегда...
Мусора, отвёрток, тряпок, лампочек, свечей зажигания и каких-либо других, не менее ценных, предметов, застрявших в механизме не обнаружил. smile.gif
Предохранитель №2- целый.
Омыватель стекла и вентилятор печки работают исправно.
Блок подрулевых переключателей менял недавно, после того как горе-угонщики старательно разворотили замок зажигания, подрулевые и всю окрестную проводку заодно... всё восстановил- всё работало.
На всякий случай снял щиток приборов, проверил соединение в колодках, пробовал подключать останки старого блока подрулевых- ноль эмоций.
Реле стоит родное с резистором на "брюхе", видимо, РС-514, пробовал его менять на новое электронное реле 722.3777 от Энергомаша эффект нулевой.

Видимо то, что случилось- случилось с мотор-редуктором. censored.gif
Как можно это проверить? На какой/какие контакты из колодки мотор-редуктроа можно подать 12В с АКБ для его проверки, перед тем, как разбить его кувалдой разбирать его?
Я долго и очень старательно гипнотизировал схему электропроводки, но так и не смог понять, откуда вообще на этот чудо-мотор приходит 12В... dntknw.gif
Заранее благодарю!
payalnikk
Цитата(Alex_Ander @ 24.5.2012, 1:41) *
...Я долго и очень старательно гипнотизировал схему электропроводки...

Привет!
12 вольт на моторедкутор подводиться на серый (голубой) и желтый с черным (синий с черным) провода, в скобках указал один из старых вариантов цветов проводов.
Как проверить - подрулевой в непрерывный режим, идем к подкапотному и проводом на котором есть плюс, дотрагиваемся к контакту на сером проводе на фишке моторедуктора. Если дворник не заработал, проверяем массу на черном проводе, на кузов второй конец черного провода крепиться (!!!) под приборкой где реле поворотов). Если с массой все впорядке - вскрываем крышку моторедуктора и ищем термопредохранитель, на фото он ввиде черного квадратика с двумя проводками, может иметь другой вид. Если он есть, попробуй подать напряжение после него, на красный провод который заходит в двигатель. Если дворник заработал - проблема в термичке, если нет - смотрим щетки и ротор двигателя.
Alex_Ander
Докладываю:
На жёлто-полосатом проводе всегда "сидит" 12В, на сером 12В появляется, когда подрулевой переключатель стеклоочистителя ставишь в положение №3 "непрерывная работа". Так что с подрулевым всё чисто.
С массой всё отлично, по крайней мере контакт чёрного провода в колодке мотора "звонится" на землю с сопротивлением стремящемся к нулю.
Под крышечкой на моторе-редукторе всё чисто, контакты не зелёные, в контактной группе "подгорания" не наблюдается, выглядит она несколько иначе, чем на фото. Шестерня целая, и у меня она металлическая, а не как на фото- пластиковая.
При подаче 12В от АКБ до термопредохранителя- тишина, после него, на красный провод, происходит "вздрагивание" моторчика и слышится какой-то щелчок и тишина. Дворники дёргаются вместе с мотором, но не двигаются.
Термопредохранитель, судя по всему, безвременно покинул наш мир.
Дальше, как я понимаю, мне предстоит демонтаж трапеции в сборе с мотор-редуктором и вскрытие последнего? Или проще сразу идти покупать новый? Насколько вообще сейчас доступны в продаже запчасти для этого моторчика?

***********************************

Мотор купил новый. Начал разбираться, как всё это разбирается...
Сначала пришлось повозиться с поводками дворников, потом долго и с матерком выдирал трапецию, т.к. кривошип моторчика "смотрел" в сторону моторного отсека, и соответственно цеплялся за планку, на которой "сидит" мотор. Сняв защитную крышку с мотора, заточенной отвёрткой долго и мучительно проворачивал винт, который на оси мотора, пока шестерня не провернулась примерно на четверть, а вместе с ней и кривошип...
После извлечения стала очевидна причина заклинивания и, как следствие, перегорания термобиметаллического предохранителя 33.3722 в моторе. Ось правого поводка щётки намертво приржавела к неподвижной части, которая крепится к кузову, и даже и не думала проварачиваться. censored.gif
Залил WD-40, расшевелил, почистил от ржи и ещё раз всё залил. Собрал с новым мотором, ставил тоже весело... видимо что-то с руками у меня не в порядке…
Накинул клемму, включил подрулевой, и...
УРА- работает yahoo.gif
Messir
Здравствуйте, в общем проблема с дворниками. Поставил новый моторчик, так как старый кажись сдох, при этом снимал трапецию, в общем после сборки оказалось, что начальное положение дворников - вертикальное, а крутят они слева направо и после выключения возвращаются в исходное положение - вертикально вверх. Возможно что-то заклинило в трапеции, либо я ее не правильно поставил. Подскажите пожалуйста, как правильно установить трапецию и в чем может быть причина? А так все работает, только наоборот dntknw.gif
payalnikk
Цитата(Messir @ 1.7.2012, 16:33) *
...А так все работает...

Не правильно установил планку, что дядька на фото откручивает.
Поверни ее на 180 градусов или около того (положение подбирай экспериментально)
Messir
Цитата(payalnikk @ 1.7.2012, 18:49) *
Не правильно установил планку, что дядька на фото откручивает.
Поверни ее на 180 градусов или около того (положение подбирай экспериментально)

спасибо, попробую, если честно раз 5 уже вытаскивал трапецию и ставил заново, пробуя разные варианты, мне бы полную картинку, в каком именно положении трапеция должна находиться и все эти планки) и уже сколько предохранителей похоронил, из-за того, что дворники уходили под стекло на капот)

в общем починил, спасибо payalnikk , дело скорее всего было не сколько в положении, сколько в силе затяжки той гайки, что вертит дядька на фото, сменил положение планки, причем она встала в самое неудобное положение, расслабил гайку чуток (возможно в этом причина, потому что, когда ее до конца затягиваешь, снова был тот глюк) , и все в норм пришло ok.gif, надеюсь нигде коротить там не будет )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU