![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики,помогите))) Мне эти дворнике уже всю плешь проели... Я даже стараюсь их не включать. Вчера ехал в дождь,решил включить... Включились и остановились вертикально и вообще не реагируют ни как... Доехал до дома,открыл капот,просто потрогал двигатель стеклоочистителя и всё,но когда хлопнул крышкой капота,то всё вновь заработало.... Дворники ещё ходят по дурацки... В прерывистом режиме фиг лягут в исходное положение даже на мокром стекле. Трапецию не так давно меняли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Проверь/почисти концевой переключатель на моторедукторе дворников.
На фото он справа, это один из вариантов переключателя, он может отличаться от показанного на фото, но когда вскроешь поймешь все сразу. Далее проверить на разъеме двигателя желтый с черной полосой провод (состояние контактов разъема). |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Привет, Саша, сто лет "не виделись"!!!
![]() Прошу помощи! Ситуация такова: включил тут на днях "дворники", они дёрнулись на сантиметр вверх и замерли... надеюсь, что не навсегда... Мусора, отвёрток, тряпок, лампочек, свечей зажигания и каких-либо других, не менее ценных, предметов, застрявших в механизме не обнаружил. ![]() Предохранитель №2- целый. Омыватель стекла и вентилятор печки работают исправно. Блок подрулевых переключателей менял недавно, после того как горе-угонщики старательно разворотили замок зажигания, подрулевые и всю окрестную проводку заодно... всё восстановил- всё работало. На всякий случай снял щиток приборов, проверил соединение в колодках, пробовал подключать останки старого блока подрулевых- ноль эмоций. Реле стоит родное с резистором на "брюхе", видимо, РС-514, пробовал его менять на новое электронное реле 722.3777 от Энергомаша эффект нулевой. Видимо то, что случилось- случилось с мотор-редуктором. ![]() Как можно это проверить? На какой/какие контакты из колодки мотор-редуктроа можно подать 12В с АКБ для его проверки, перед тем, как Я долго и очень старательно гипнотизировал схему электропроводки, но так и не смог понять, откуда вообще на этот чудо-мотор приходит 12В... ![]() Заранее благодарю! |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Я долго и очень старательно гипнотизировал схему электропроводки... Привет! 12 вольт на моторедкутор подводиться на серый (голубой) и желтый с черным (синий с черным) провода, в скобках указал один из старых вариантов цветов проводов. Как проверить - подрулевой в непрерывный режим, идем к подкапотному и проводом на котором есть плюс, дотрагиваемся к контакту на сером проводе на фишке моторедуктора. Если дворник не заработал, проверяем массу на черном проводе, на кузов второй конец черного провода крепиться (!!!) под приборкой где реле поворотов). Если с массой все впорядке - вскрываем крышку моторедуктора и ищем термопредохранитель, на фото он ввиде черного квадратика с двумя проводками, может иметь другой вид. Если он есть, попробуй подать напряжение после него, на красный провод который заходит в двигатель. Если дворник заработал - проблема в термичке, если нет - смотрим щетки и ротор двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Докладываю:
На жёлто-полосатом проводе всегда "сидит" 12В, на сером 12В появляется, когда подрулевой переключатель стеклоочистителя ставишь в положение №3 "непрерывная работа". Так что с подрулевым всё чисто. С массой всё отлично, по крайней мере контакт чёрного провода в колодке мотора "звонится" на землю с сопротивлением стремящемся к нулю. Под крышечкой на моторе-редукторе всё чисто, контакты не зелёные, в контактной группе "подгорания" не наблюдается, выглядит она несколько иначе, чем на фото. Шестерня целая, и у меня она металлическая, а не как на фото- пластиковая. При подаче 12В от АКБ до термопредохранителя- тишина, после него, на красный провод, происходит "вздрагивание" моторчика и слышится какой-то щелчок и тишина. Дворники дёргаются вместе с мотором, но не двигаются. Термопредохранитель, судя по всему, безвременно покинул наш мир. Дальше, как я понимаю, мне предстоит демонтаж трапеции в сборе с мотор-редуктором и вскрытие последнего? Или проще сразу идти покупать новый? Насколько вообще сейчас доступны в продаже запчасти для этого моторчика? *********************************** Мотор купил новый. Начал разбираться, как всё это разбирается... Сначала пришлось повозиться с поводками дворников, потом долго и с матерком выдирал трапецию, т.к. кривошип моторчика "смотрел" в сторону моторного отсека, и соответственно цеплялся за планку, на которой "сидит" мотор. Сняв защитную крышку с мотора, заточенной отвёрткой долго и мучительно проворачивал винт, который на оси мотора, пока шестерня не провернулась примерно на четверть, а вместе с ней и кривошип... После извлечения стала очевидна причина заклинивания и, как следствие, перегорания термобиметаллического предохранителя 33.3722 в моторе. Ось правого поводка щётки намертво приржавела к неподвижной части, которая крепится к кузову, и даже и не думала проварачиваться. ![]() Залил WD-40, расшевелил, почистил от ржи и ещё раз всё залил. Собрал с новым мотором, ставил тоже весело... видимо что-то с руками у меня не в порядке… Накинул клемму, включил подрулевой, и... УРА- работает ![]() Сообщение отредактировал Alex_Ander - 27.5.2012, 0:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.7.2012 Пользователь №: 69416 Машина:ваз 21065 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, в общем проблема с дворниками. Поставил новый моторчик, так как старый кажись сдох, при этом снимал трапецию, в общем после сборки оказалось, что начальное положение дворников - вертикальное, а крутят они слева направо и после выключения возвращаются в исходное положение - вертикально вверх. Возможно что-то заклинило в трапеции, либо я ее не правильно поставил. Подскажите пожалуйста, как правильно установить трапецию и в чем может быть причина? А так все работает, только наоборот
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...А так все работает... Не правильно установил планку, что дядька на фото откручивает. Поверни ее на 180 градусов или около того (положение подбирай экспериментально) |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.7.2012 Пользователь №: 69416 Машина:ваз 21065 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не правильно установил планку, что дядька на фото откручивает. Поверни ее на 180 градусов или около того (положение подбирай экспериментально) спасибо, попробую, если честно раз 5 уже вытаскивал трапецию и ставил заново, пробуя разные варианты, мне бы полную картинку, в каком именно положении трапеция должна находиться и все эти планки) и уже сколько предохранителей похоронил, из-за того, что дворники уходили под стекло на капот) в общем починил, спасибо payalnikk , дело скорее всего было не сколько в положении, сколько в силе затяжки той гайки, что вертит дядька на фото, сменил положение планки, причем она встала в самое неудобное положение, расслабил гайку чуток (возможно в этом причина, потому что, когда ее до конца затягиваешь, снова был тот глюк) , и все в норм пришло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ТУТ смотрим две самых нижних картинки и внимательно читаем подписи к ним.
Сделал всё как там написано, и с первого раза всё нормально заработало. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 11.7.2012, 1:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем) вобщем проблема в следущем уже не первый раз такое было, но тогда как то прошло, вобщем когда ливень включаю печку на 2м режиме когда сильно дует и дворники на постоянке (когда по отдельности никогда проблем не было, да ещё помпа от газели электрическая стоит) и не с того ничего останавливаются двоники, печка работает, дёргаю предохранитель заработают дворнкии, только вот предохранитель кипяток был на 8А поменял помошнее на 16А чуток подплавило его и он тоже кипяток в итоге сегодня приехал домой без дворников, чувствую запах гари, открываю капот а это моторчик дворников воняет, дотронуться было тяжело горячий, больше не прикосался к нему, с чего завтра начать? или уже около 1000р готовить на новый моторчик?(( Подскажите пожалуйста, заранее благодарен)
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk Спасибо) сегодня буду пробывать, для наглядности сфоткаю и выложу фотку, если ладу не дам, что ды как там внутри)
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
О, давай фотку, будет для наглядности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk Вобщем снял его, не особо сложно, думал сложнее будет) так как первый раз лезу туда) В итоге понял в чём проблема была накрутилась на моторчик тряпка(( еле вытащил её оттуда, пробую включить не работает всё равно(( Вот фотка что там внутри:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk Спасибо) Походу ничего не сделаю уже( пойду тогда в магазин за новым, почитал статьи про моторчик от 2110 но чтоТо там мудрить надо с проводкой и стоит дороже( что скажешь на это? а если так классический какой подскажешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Насчет десяточного.... переделка конечно нужна, в первую очередь подрулевой - нашего на него не хватит, ну и в подключении конечно. Тут уж сам решай.
А если классический. Скажу честно "левые" не попадались. Что брал, то ставил и ходят. Так же, часто брал на разборе, цена 6$. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk Вобщем купил оригинальный заводской как мне сказали, за 650р. Установил всё на почему-то щётки останавливаются не там где надо а выше посередине гдето(( что может быть?)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:05 |