IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Дворники.Обсуждение возможных причин неполадок.
payalnikk
сообщение 15.5.2012, 15:15
Сообщение #341
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Alah @ 15.5.2012, 14:24) *
Смотри ....

Что то мне подсказывает, что за четыре года Kedr уже разобрался с дворниками :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 21.5.2012, 0:08
Сообщение #342
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(payalnikk @ 15.5.2012, 17:15) *
Цитата(Alah @ 15.5.2012, 14:24) *
Смотри ....

Что то мне подсказывает, что за четыре года Kedr уже разобрался с дворниками :)

Да, тема разослась! У меня вся проблема была в моторе, его поменял, всё стало работать как часы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hi4et
сообщение 23.5.2012, 9:37
Сообщение #343
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.5.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51915
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики,помогите))) Мне эти дворнике уже всю плешь проели... Я даже стараюсь их не включать. Вчера ехал в дождь,решил включить... Включились и остановились вертикально и вообще не реагируют ни как... Доехал до дома,открыл капот,просто потрогал двигатель стеклоочистителя и всё,но когда хлопнул крышкой капота,то всё вновь заработало.... Дворники ещё ходят по дурацки... В прерывистом режиме фиг лягут в исходное положение даже на мокром стекле. Трапецию не так давно меняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.5.2012, 9:57
Сообщение #344
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Проверь/почисти концевой переключатель на моторедукторе дворников.
На фото он справа, это один из вариантов переключателя, он может отличаться от показанного на фото, но когда вскроешь поймешь все сразу.
Далее проверить на разъеме двигателя желтый с черной полосой провод (состояние контактов разъема).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 24.5.2012, 1:41
Сообщение #345
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет! Привет, Саша, сто лет "не виделись"!!! drinks.gif

Прошу помощи!
Ситуация такова: включил тут на днях "дворники", они дёрнулись на сантиметр вверх и замерли... надеюсь, что не навсегда...
Мусора, отвёрток, тряпок, лампочек, свечей зажигания и каких-либо других, не менее ценных, предметов, застрявших в механизме не обнаружил. smile.gif
Предохранитель №2- целый.
Омыватель стекла и вентилятор печки работают исправно.
Блок подрулевых переключателей менял недавно, после того как горе-угонщики старательно разворотили замок зажигания, подрулевые и всю окрестную проводку заодно... всё восстановил- всё работало.
На всякий случай снял щиток приборов, проверил соединение в колодках, пробовал подключать останки старого блока подрулевых- ноль эмоций.
Реле стоит родное с резистором на "брюхе", видимо, РС-514, пробовал его менять на новое электронное реле 722.3777 от Энергомаша эффект нулевой.

Видимо то, что случилось- случилось с мотор-редуктором. censored.gif
Как можно это проверить? На какой/какие контакты из колодки мотор-редуктроа можно подать 12В с АКБ для его проверки, перед тем, как разбить его кувалдой разбирать его?
Я долго и очень старательно гипнотизировал схему электропроводки, но так и не смог понять, откуда вообще на этот чудо-мотор приходит 12В... dntknw.gif
Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.5.2012, 10:04
Сообщение #346
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Alex_Ander @ 24.5.2012, 1:41) *
...Я долго и очень старательно гипнотизировал схему электропроводки...

Привет!
12 вольт на моторедкутор подводиться на серый (голубой) и желтый с черным (синий с черным) провода, в скобках указал один из старых вариантов цветов проводов.
Как проверить - подрулевой в непрерывный режим, идем к подкапотному и проводом на котором есть плюс, дотрагиваемся к контакту на сером проводе на фишке моторедуктора. Если дворник не заработал, проверяем массу на черном проводе, на кузов второй конец черного провода крепиться (!!!) под приборкой где реле поворотов). Если с массой все впорядке - вскрываем крышку моторедуктора и ищем термопредохранитель, на фото он ввиде черного квадратика с двумя проводками, может иметь другой вид. Если он есть, попробуй подать напряжение после него, на красный провод который заходит в двигатель. Если дворник заработал - проблема в термичке, если нет - смотрим щетки и ротор двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 24.5.2012, 20:00
Сообщение #347
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Докладываю:
На жёлто-полосатом проводе всегда "сидит" 12В, на сером 12В появляется, когда подрулевой переключатель стеклоочистителя ставишь в положение №3 "непрерывная работа". Так что с подрулевым всё чисто.
С массой всё отлично, по крайней мере контакт чёрного провода в колодке мотора "звонится" на землю с сопротивлением стремящемся к нулю.
Под крышечкой на моторе-редукторе всё чисто, контакты не зелёные, в контактной группе "подгорания" не наблюдается, выглядит она несколько иначе, чем на фото. Шестерня целая, и у меня она металлическая, а не как на фото- пластиковая.
При подаче 12В от АКБ до термопредохранителя- тишина, после него, на красный провод, происходит "вздрагивание" моторчика и слышится какой-то щелчок и тишина. Дворники дёргаются вместе с мотором, но не двигаются.
Термопредохранитель, судя по всему, безвременно покинул наш мир.
Дальше, как я понимаю, мне предстоит демонтаж трапеции в сборе с мотор-редуктором и вскрытие последнего? Или проще сразу идти покупать новый? Насколько вообще сейчас доступны в продаже запчасти для этого моторчика?

***********************************

Мотор купил новый. Начал разбираться, как всё это разбирается...
Сначала пришлось повозиться с поводками дворников, потом долго и с матерком выдирал трапецию, т.к. кривошип моторчика "смотрел" в сторону моторного отсека, и соответственно цеплялся за планку, на которой "сидит" мотор. Сняв защитную крышку с мотора, заточенной отвёрткой долго и мучительно проворачивал винт, который на оси мотора, пока шестерня не провернулась примерно на четверть, а вместе с ней и кривошип...
После извлечения стала очевидна причина заклинивания и, как следствие, перегорания термобиметаллического предохранителя 33.3722 в моторе. Ось правого поводка щётки намертво приржавела к неподвижной части, которая крепится к кузову, и даже и не думала проварачиваться. censored.gif
Залил WD-40, расшевелил, почистил от ржи и ещё раз всё залил. Собрал с новым мотором, ставил тоже весело... видимо что-то с руками у меня не в порядке…
Накинул клемму, включил подрулевой, и...
УРА- работает yahoo.gif

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 27.5.2012, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Messir
сообщение 1.7.2012, 16:33
Сообщение #348
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 1.7.2012
Пользователь №: 69416
Машина:ваз 21065
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, в общем проблема с дворниками. Поставил новый моторчик, так как старый кажись сдох, при этом снимал трапецию, в общем после сборки оказалось, что начальное положение дворников - вертикальное, а крутят они слева направо и после выключения возвращаются в исходное положение - вертикально вверх. Возможно что-то заклинило в трапеции, либо я ее не правильно поставил. Подскажите пожалуйста, как правильно установить трапецию и в чем может быть причина? А так все работает, только наоборот dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.7.2012, 17:49
Сообщение #349
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Messir @ 1.7.2012, 16:33) *
...А так все работает...

Не правильно установил планку, что дядька на фото откручивает.
Поверни ее на 180 градусов или около того (положение подбирай экспериментально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Messir
сообщение 1.7.2012, 18:54
Сообщение #350
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 1.7.2012
Пользователь №: 69416
Машина:ваз 21065
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.7.2012, 18:49) *
Не правильно установил планку, что дядька на фото откручивает.
Поверни ее на 180 градусов или около того (положение подбирай экспериментально)

спасибо, попробую, если честно раз 5 уже вытаскивал трапецию и ставил заново, пробуя разные варианты, мне бы полную картинку, в каком именно положении трапеция должна находиться и все эти планки) и уже сколько предохранителей похоронил, из-за того, что дворники уходили под стекло на капот)

в общем починил, спасибо payalnikk , дело скорее всего было не сколько в положении, сколько в силе затяжки той гайки, что вертит дядька на фото, сменил положение планки, причем она встала в самое неудобное положение, расслабил гайку чуток (возможно в этом причина, потому что, когда ее до конца затягиваешь, снова был тот глюк) , и все в норм пришло ok.gif, надеюсь нигде коротить там не будет )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 11.7.2012, 1:08
Сообщение #351
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



ТУТ смотрим две самых нижних картинки и внимательно читаем подписи к ним.
Сделал всё как там написано, и с первого раза всё нормально заработало.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 11.7.2012, 1:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 15.7.2012, 23:33
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем) вобщем проблема в следущем уже не первый раз такое было, но тогда как то прошло, вобщем когда ливень включаю печку на 2м режиме когда сильно дует и дворники на постоянке (когда по отдельности никогда проблем не было, да ещё помпа от газели электрическая стоит) и не с того ничего останавливаются двоники, печка работает, дёргаю предохранитель заработают дворнкии, только вот предохранитель кипяток был на 8А поменял помошнее на 16А чуток подплавило его и он тоже кипяток в итоге сегодня приехал домой без дворников, чувствую запах гари, открываю капот а это моторчик дворников воняет, дотронуться было тяжело горячий, больше не прикосался к нему, с чего завтра начать? или уже около 1000р готовить на новый моторчик?(( Подскажите пожалуйста, заранее благодарен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.7.2012, 8:28
Сообщение #353
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Povisol @ 15.7.2012, 23:33) *
...с чего завтра начать?

С замены моторчика дворников и установки нужного предохранителя.
В моторчике, скорее всего межвитковое в роторе. Когда его вскроешь, то должно быть видно - потемнение эмали провода обмоток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 16.7.2012, 9:42
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk Спасибо) сегодня буду пробывать, для наглядности сфоткаю и выложу фотку, если ладу не дам, что ды как там внутри)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.7.2012, 9:48
Сообщение #355
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



О, давай фотку, будет для наглядности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 16.7.2012, 11:22
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk Вобщем снял его, не особо сложно, думал сложнее будет) так как первый раз лезу туда) В итоге понял в чём проблема была накрутилась на моторчик тряпка(( еле вытащил её оттуда, пробую включить не работает всё равно(( Вот фотка что там внутри: то что справа часть оттуда воняет гарью((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.7.2012, 11:31
Сообщение #357
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



У тебя расплавлены щеткодержатели и щетки застряли. На роторе видны потемнения эмали провода, может быть межвитковое замыкание обмотки, но не факт, факт только если видно осыпание эмали.



Меняй двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 16.7.2012, 11:37
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk Спасибо) Походу ничего не сделаю уже( пойду тогда в магазин за новым, почитал статьи про моторчик от 2110 но чтоТо там мудрить надо с проводкой и стоит дороже( что скажешь на это? а если так классический какой подскажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.7.2012, 11:58
Сообщение #359
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Насчет десяточного.... переделка конечно нужна, в первую очередь подрулевой - нашего на него не хватит, ну и в подключении конечно. Тут уж сам решай.
А если классический. Скажу честно "левые" не попадались. Что брал, то ставил и ходят. Так же, часто брал на разборе, цена 6$.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 16.7.2012, 13:19
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk Вобщем купил оригинальный заводской как мне сказали, за 650р. Установил всё на почему-то щётки останавливаются не там где надо а выше посередине гдето(( что может быть?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:05