![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
второй я тогда не успел включить так что не знаю ты включи 2 режим и вставь пред, если будет работать нормально, то скорее всего реле Откинул фишку вставил предохранитель, поставил 2й режим, вставил фишку и вуаля заработало. Переключил на 1й режим работает только как будто с осложнением держит что то, клоцал клоцал на 1 режиме дворники доходят до средины я выключаю и опять перегорает предохранитель. Потом опять скинул фишку вставил новый предохранитель 2й режим фишку вставил дворники вернусь в исходное положение. Кароче в ускореном положении норм работает а в первом как то не очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Проверь реле дворников и концевик на редукторе.
Сообщение отредактировал payalnikk - 20.10.2011, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в сам двиг можеш не лезть,лишь контакты сверху..прочисть,погляди состояние,прозвони тестером замыкание/размыкание и тд ревизия короче разобрал я сверху его.. почистил немного контакты, толку никакого.. попробывал пластину подогнуть, эффекта тоже ноль. вот только заметил что если дворники полностью опущены, то на шестерне "пенечек" находится чуть ниже, т.е. он не соприкасается с пластиной.. может его нужно чуть сдвинуть вверх? еще сейчас заметил что если поднять правый дворник, то левый при работе доходит почти до стойки, а если два, то чуть-ли не вертикально встает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня заглох нечаянно на перекрестке. Некогда было все выключать, и стал заводить так. А включено было: дворники, печка, ближний свет, гамнитола. Завелся, с трудом конечно. Но дворники остановились при этом посреди рабочей зоны. Вобщем, им стало оч тяжело. Я вышел, руками помог, чтобы они дошли до парковки, ато слышал, что так пожар можно устроить. Вот и старался на стекле как можно больше воды собирать, чтобы легче было им тереть. Терут нормально, то как только основную жижу смахнут - могут и остановиться. Скажите, что я мог им подпалить такой заводкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Сегодня заглох нечаянно на перекрестке. Некогда было все выключать, и стал заводить так. А включено было: дворники, печка, ближний свет, гамнитола. Завелся, с трудом конечно. Но дворники остановились при этом посреди рабочей зоны. Вобщем, им стало оч тяжело. Я вышел, руками помог, чтобы они дошли до парковки, ато слышал, что так пожар можно устроить. Вот и старался на стекле как можно больше воды собирать, чтобы легче было им тереть. Терут нормально, то как только основную жижу смахнут - могут и остановиться. Скажите, что я мог им подпалить такой заводкой? а при чем тут заводка? совершенно непонятно |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну как причем. Ток то был слишком высоким. И остановились они по середине как раз во время того, как я крутил стартером, и больше не хотят. Реле щелкает, а сил не хватает
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ну как причем. Ток то был слишком высоким. И остановились они по середине как раз во время того, как я крутил стартером, и больше не хотят. Реле щелкает, а сил не хватает где был ток большой? в цепи стартера... а цепь дворников то как могла попасть под большой ток? она скорее попала под малый ток. так как старт просадил напругу в бортовой сети. напруга упала -сопротивление зл. двиг. осталось тем же-соответственно ток тож упал-повернуть дальше сил не хватило. почему после не работают это уже другой вопрос. скорее всего это роковое совпадение. и с приводом дворников нужно разбираться отдельно. есть наверное какой нить свой косяк который и препятствует нормальной работе. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня, форумчане, бегло просмотрел тему, но не нашел ответа. Вопрос в следующем: в прерывистом режиме щетки поднимаются где тона пол стекла, и стопорятся, затем секунд через 5-7 щелкает реле и они идут до конца, и возвращаются вниз. Из нижнего положения после щелчка реле опять доходят до середины и стопорятся. Порой дойдя до середины реле начинает щелкать много раз а они не сразу начинают движение, приходится в постоянный режим переключать, и обратно. Такая проблемма уже на 2-ом авто, до этого была двойка - аналогично, но там я так и не разобрался, руки как - то не доходили..
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Доброго дня, форумчане, бегло просмотрел тему, но не нашел ответа.... Плохо искал :) Проблема обсуждалась и не раз. Короче идешь к двигателю дворников, разъедини фишку, откручивай верхнюю пластмассовую крышку на редукторе, и снимай контактную площадку. Увидишь три контакта примерно как на фото (слева), вот нужно проверит их состояние, почистить, также внимание уделить контактным кольцам на шестеренке (она на рисунке по средине, белая). Проблема решиться. Сегодня заглох нечаянно на перекрестке. Проблема похожа на ту как у Cawa1990, тоже стоит посмотреть. Да еще, не на прерывистом, а постоянном режиме работает норм? Если нет может вышла из строя термичка, расположенная на редукторе двигателя дворников, на фото выше такая черненькая коробочка, может быть в другом исполнении. Если это случилось при заводе двигателя, вполне могли подгореть контакты 30-ть и INT в замке зажигания, но тогда при включении дворников ты бы заметил как притухают габариты, ну и соответственно подсветка приборов. |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, на выходных схожу в гараж гляну
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Опять проблема начал моросить снег дворники включил, выключил оп сгорел продохранитель дворники остались на месте, остановился откинул фишку вставил новый, вставил фишку оп чуть дернулись и опять перегорел, далее даже не дергались когда менял продохранитель, просто сгорал и все, только что заметил что когда дворники на весу они нормально работают, может быть такое что щетки сильно прижаты к стеклу и из за нехватки мощности горит предохранитель, если такое возможно то как регулируется?
Сообщение отредактировал Nikse - 10.11.2011, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Опять проблема начал моросить снег дворники включил, выключил оп сгорел продохранитель дворники остались на месте, остановился откинул фишку вставил новый, вставил фишку оп чуть дернулись и опять перегорел, далее даже не дергались когда менял продохранитель, просто сгорал и все, только что заметил что когда дворники на весу они нормально работают, может быть такое что щетки сильно прижаты к стеклу и из за нехватки мощности горит предохранитель, если такое возможно то как регулируется? да ну, у меня иногда когда залазию сейчас в мороз , автоматически рука тянется дворники включить и смахнуть снег, они примерзают что начинают чуть двигаться и становятся, я ж конечно ж быстро бугу их отодрать от стекла, отрываю и они дальше махнут и все, ни чо не перегорает, по мне двиг ерундит, сними прочисти посмотри, там делов то на полчаса |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем добрый вечер али ночер )))) такая проблеммка у меня. купил сегодня новые дворники безкаркассные, поставил и ужаснулся, почему то дворники чистят только по краям.!!!! ставлю стрые, всё нормально . (старые обычные дворники фирмы чампион) кто нибудь сталкивался с этим?!
короче придётся самому выдумывать....... Сообщение отредактировал demon902008 - 3.12.2011, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всем добрый вечер али ночер )))) такая проблеммка у меня. купил сегодня новые дворники безкаркассные, поставил и ужаснулся, почему то дворники чистят только по краям.!!!! ставлю стрые, всё нормально . (старые обычные дворники фирмы чампион) кто нибудь сталкивался с этим?! по чем щетки брал??? может левак какой то... посмотри визуально они у тебя плотно к стеклу прилегают при работе, если да то попробуй переставить резинки. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Медленно ходят щетки,сначала думал что проблема в механической части,купил отличный б/у двигатель,перебрал перемазал,зачистил колектор,проверил якорь на пробой на масу,собрал установил новую трапецыю ,новые поводки и дворники, все равно трет очень медлено,ездить в дождь не безопасно тупо не успевает сметать воду с стекла. Начал проверять ел часть,реле сменил сразу,интересное явление если включить дворники в положении ключа зажыгания (стоянка)на + клеме 8-9 вольт,если перевести в положение зажыгание появляется 10вольт и при запуске двигателя не повышается.Проверил все соединения что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...что может быть? Падение напряжения может быть на 2-м предохранителе и на контактах 30 и INT замка зажигания. Также может быть плохая масса (белый с черной полосой провод) на двигателе - прикручивается на шпильку где реле поворотов. З.Ы. если на редукторе есть термичка, то на ней тоже может быть падение напряжения, короче нужно пройтись тестером по цепи 30 контакт ЗЗ - INT контакт ЗЗ, 2-й пред - разъем двигателя - термичка на редукторе - плюсовой провод двигателя и выявить шляпу. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Так уже интересно,под шпилькой заводских масовых проводов нет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Так уже интересно,под шпилькой заводских масовых проводов нет ![]() Должны быть - и от реле поворотов, и от дворников, и от приборки, и на подрулевой.... Цитата .А можно попробовать кинуть минус от мотора прямо к болту в моторном отсеке (на пробу) Можно Цитата +с акб на контакт термички чтобы проверить как будет крутить двигатель? Тоже можно, только подрулевой переведи в режим "непрерывный" иначе замкнешь на минус динамического торможения и будет пшик. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 64576 Машина:ваз21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем я новенький на сайте саратов у меня проблема с дворниками сейчас отключил колодку которая идет к эл.двиг если ставлю на место горит 2 предохранитель и дворники сразу включаются без разницы включен выключатель какое положение им пофиг
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 6:03 |