IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Дворники.Обсуждение возможных причин неполадок.
Nikse
сообщение 20.10.2011, 22:46
Сообщение #301
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 27.6.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 53192
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OlegVAZ 06 @ 20.10.2011, 12:10) *
Цитата(Nikse @ 20.10.2011, 12:53) *
второй я тогда не успел включить так что не знаю

ты включи 2 режим и вставь пред, если будет работать нормально, то скорее всего реле

Откинул фишку вставил предохранитель, поставил 2й режим, вставил фишку и вуаля заработало. Переключил на 1й режим работает только как будто с осложнением держит что то, клоцал клоцал на 1 режиме дворники доходят до средины я выключаю и опять перегорает предохранитель. Потом опять скинул фишку вставил новый предохранитель 2й режим фишку вставил дворники вернусь в исходное положение. Кароче в ускореном положении норм работает а в первом как то не очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.10.2011, 23:14
Сообщение #302
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Проверь реле дворников и концевик на редукторе.

Сообщение отредактировал payalnikk - 20.10.2011, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plyh
сообщение 22.10.2011, 17:14
Сообщение #303
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36560
Машина:ваз-2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 19.10.2011, 0:39) *
в сам двиг можеш не лезть,лишь контакты сверху..прочисть,погляди состояние,прозвони тестером замыкание/размыкание и тд
ревизия короче

разобрал я сверху его.. почистил немного контакты, толку никакого.. попробывал пластину подогнуть, эффекта тоже ноль. вот только заметил что если дворники полностью опущены, то на шестерне "пенечек" находится чуть ниже, т.е. он не соприкасается с пластиной.. может его нужно чуть сдвинуть вверх?

еще сейчас заметил что если поднять правый дворник, то левый при работе доходит почти до стойки, а если два, то чуть-ли не вертикально встает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 3.11.2011, 21:14
Сообщение #304
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня заглох нечаянно на перекрестке. Некогда было все выключать, и стал заводить так. А включено было: дворники, печка, ближний свет, гамнитола. Завелся, с трудом конечно. Но дворники остановились при этом посреди рабочей зоны. Вобщем, им стало оч тяжело. Я вышел, руками помог, чтобы они дошли до парковки, ато слышал, что так пожар можно устроить. Вот и старался на стекле как можно больше воды собирать, чтобы легче было им тереть. Терут нормально, то как только основную жижу смахнут - могут и остановиться. Скажите, что я мог им подпалить такой заводкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.11.2011, 23:39
Сообщение #305
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(lanser_zareka @ 3.11.2011, 21:14) *
Сегодня заглох нечаянно на перекрестке. Некогда было все выключать, и стал заводить так. А включено было: дворники, печка, ближний свет, гамнитола. Завелся, с трудом конечно. Но дворники остановились при этом посреди рабочей зоны. Вобщем, им стало оч тяжело. Я вышел, руками помог, чтобы они дошли до парковки, ато слышал, что так пожар можно устроить. Вот и старался на стекле как можно больше воды собирать, чтобы легче было им тереть. Терут нормально, то как только основную жижу смахнут - могут и остановиться. Скажите, что я мог им подпалить такой заводкой?

а при чем тут заводка? совершенно непонятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 4.11.2011, 10:24
Сообщение #306
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ну как причем. Ток то был слишком высоким. И остановились они по середине как раз во время того, как я крутил стартером, и больше не хотят. Реле щелкает, а сил не хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.11.2011, 11:24
Сообщение #307
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(lanser_zareka @ 4.11.2011, 10:24) *
Ну как причем. Ток то был слишком высоким. И остановились они по середине как раз во время того, как я крутил стартером, и больше не хотят. Реле щелкает, а сил не хватает

где был ток большой? в цепи стартера... а цепь дворников то как могла попасть под большой ток?
она скорее попала под малый ток. так как старт просадил напругу в бортовой сети. напруга упала -сопротивление зл. двиг. осталось тем же-соответственно ток тож упал-повернуть дальше сил не хватило.
почему после не работают это уже другой вопрос. скорее всего это роковое совпадение. и с приводом дворников нужно разбираться отдельно. есть наверное какой нить свой косяк который и препятствует нормальной работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cawa1990
сообщение 4.11.2011, 11:28
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня, форумчане, бегло просмотрел тему, но не нашел ответа. Вопрос в следующем: в прерывистом режиме щетки поднимаются где тона пол стекла, и стопорятся, затем секунд через 5-7 щелкает реле и они идут до конца, и возвращаются вниз. Из нижнего положения после щелчка реле опять доходят до середины и стопорятся. Порой дойдя до середины реле начинает щелкать много раз а они не сразу начинают движение, приходится в постоянный режим переключать, и обратно. Такая проблемма уже на 2-ом авто, до этого была двойка - аналогично, но там я так и не разобрался, руки как - то не доходили..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.11.2011, 12:21
Сообщение #309
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Cawa1990 @ 4.11.2011, 10:28) *
Доброго дня, форумчане, бегло просмотрел тему, но не нашел ответа....

Плохо искал :) Проблема обсуждалась и не раз.
Короче идешь к двигателю дворников, разъедини фишку, откручивай верхнюю пластмассовую крышку на редукторе, и снимай контактную площадку. Увидишь три контакта примерно как на фото (слева), вот нужно проверит их состояние, почистить, также внимание уделить контактным кольцам на шестеренке (она на рисунке по средине, белая). Проблема решиться.
Цитата(lanser_zareka @ 3.11.2011, 20:14) *
Сегодня заглох нечаянно на перекрестке.

Проблема похожа на ту как у Cawa1990, тоже стоит посмотреть. Да еще, не на прерывистом, а постоянном режиме работает норм? Если нет может вышла из строя термичка, расположенная на редукторе двигателя дворников, на фото выше такая черненькая коробочка, может быть в другом исполнении.
Если это случилось при заводе двигателя, вполне могли подгореть контакты 30-ть и INT в замке зажигания, но тогда при включении дворников ты бы заметил как притухают габариты, ну и соответственно подсветка приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cawa1990
сообщение 4.11.2011, 13:57
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57204
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, на выходных схожу в гараж гляну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikse
сообщение 10.11.2011, 13:42
Сообщение #311
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 27.6.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 53192
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Опять проблема начал моросить снег дворники включил, выключил оп сгорел продохранитель дворники остались на месте, остановился откинул фишку вставил новый, вставил фишку оп чуть дернулись и опять перегорел, далее даже не дергались когда менял продохранитель, просто сгорал и все, только что заметил что когда дворники на весу они нормально работают, может быть такое что щетки сильно прижаты к стеклу и из за нехватки мощности горит предохранитель, если такое возможно то как регулируется?

Сообщение отредактировал Nikse - 10.11.2011, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 10.11.2011, 15:21
Сообщение #312
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nikse @ 10.11.2011, 13:42) *
Опять проблема начал моросить снег дворники включил, выключил оп сгорел продохранитель дворники остались на месте, остановился откинул фишку вставил новый, вставил фишку оп чуть дернулись и опять перегорел, далее даже не дергались когда менял продохранитель, просто сгорал и все, только что заметил что когда дворники на весу они нормально работают, может быть такое что щетки сильно прижаты к стеклу и из за нехватки мощности горит предохранитель, если такое возможно то как регулируется?

да ну, у меня иногда когда залазию сейчас в мороз , автоматически рука тянется дворники включить и смахнуть снег, они примерзают что начинают чуть двигаться и становятся, я ж конечно ж быстро бугу их отодрать от стекла, отрываю и они дальше махнут и все, ни чо не перегорает, по мне двиг ерундит, сними прочисти посмотри, там делов то на полчаса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 3.12.2011, 20:21
Сообщение #313
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



всем добрый вечер али ночер )))) такая проблеммка у меня. купил сегодня новые дворники безкаркассные, поставил и ужаснулся, почему то дворники чистят только по краям.!!!! ставлю стрые, всё нормально . (старые обычные дворники фирмы чампион) кто нибудь сталкивался с этим?!






короче придётся самому выдумывать.......

Сообщение отредактировал demon902008 - 3.12.2011, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 5.12.2011, 21:57
Сообщение #314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(demon902008 @ 3.12.2011, 21:21) *
всем добрый вечер али ночер )))) такая проблеммка у меня. купил сегодня новые дворники безкаркассные, поставил и ужаснулся, почему то дворники чистят только по краям.!!!! ставлю стрые, всё нормально . (старые обычные дворники фирмы чампион) кто нибудь сталкивался с этим?!

по чем щетки брал??? может левак какой то... посмотри визуально они у тебя плотно к стеклу прилегают при работе, если да то попробуй переставить резинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.2.2012, 17:03
Сообщение #315
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Медленно ходят щетки,сначала думал что проблема в механической части,купил отличный б/у двигатель,перебрал перемазал,зачистил колектор,проверил якорь на пробой на масу,собрал установил новую трапецыю ,новые поводки и дворники, все равно трет очень медлено,ездить в дождь не безопасно тупо не успевает сметать воду с стекла. Начал проверять ел часть,реле сменил сразу,интересное явление если включить дворники в положении ключа зажыгания (стоянка)на + клеме 8-9 вольт,если перевести в положение зажыгание появляется 10вольт и при запуске двигателя не повышается.Проверил все соединения что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.2.2012, 17:26
Сообщение #316
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.2.2012, 17:03) *
...что может быть?

Падение напряжения может быть на 2-м предохранителе и на контактах 30 и INT замка зажигания. Также может быть плохая масса (белый с черной полосой провод) на двигателе - прикручивается на шпильку где реле поворотов.
З.Ы. если на редукторе есть термичка, то на ней тоже может быть падение напряжения, короче нужно пройтись тестером по цепи 30 контакт ЗЗ - INT контакт ЗЗ, 2-й пред - разъем двигателя - термичка на редукторе - плюсовой провод двигателя и выявить шляпу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.2.2012, 18:31
Сообщение #317
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Так уже интересно,под шпилькой заводских масовых проводов нет dntknw.gif .А можно попробовать кинуть минус от мотора прямо к болту в моторном отсеке (на пробу) ? термичку перемкнул ,цепь проверю,еще вопрос можно кинуть +с акб на контакт термички чтобы проверить как будет крутить двигатель? Заранее спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.2.2012, 18:43
Сообщение #318
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.2.2012, 18:31) *
Так уже интересно,под шпилькой заводских масовых проводов нет dntknw.gif

Должны быть - и от реле поворотов, и от дворников, и от приборки, и на подрулевой....
Цитата
.А можно попробовать кинуть минус от мотора прямо к болту в моторном отсеке (на пробу)

Можно
Цитата
+с акб на контакт термички чтобы проверить как будет крутить двигатель?

Тоже можно, только подрулевой переведи в режим "непрерывный" иначе замкнешь на минус динамического торможения и будет пшик.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei820
сообщение 27.2.2012, 14:27
Сообщение #319
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 64576
Машина:ваз21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем я новенький на сайте саратов у меня проблема с дворниками сейчас отключил колодку которая идет к эл.двиг если ставлю на место горит 2 предохранитель и дворники сразу включаются без разницы включен выключатель какое положение им пофиг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.2.2012, 14:35
Сообщение #320
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(andrei820 @ 27.2.2012, 14:27) *
....какое положение им пофиг

Попробуй отсоедини реле паузы дворников (находиться под торпедо с левой стороны), возможно в них залипли контакты.
Если без реле будет работать (только на непрерывном режиме) значит нужно делать/менять реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 6:03