![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...не пробывал сдернуть отопитель, а если сдернеться обратно легко поставиться? Придется повозиться с защелками, кожух должен защелкнуться (встать по всему периметру в посадочные места) полностью, + очень не удобно... По остальным вопросам - есть темы, там читай и спрашивай. опять не понял! какие защелки??? те 4 что держат ветилятор с пластмассовой коробкой- я давно уже снял!!!!!!!!!!!!! при чем тут они? я вижу радиатор отопителя и мне просто надо его сдернуть с краном и трубкой отводящей. Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 13.1.2011, 7:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
...не пробывал сдернуть отопитель, а если сдернеться обратно легко поставиться? Придется повозиться с защелками, кожух должен защелкнуться (встать по всему периметру в посадочные места) полностью, + очень не удобно... По остальным вопросам - есть темы, там читай и спрашивай. опять не понял! какие защелки??? те 4 что держат ветилятор с пластмассовой коробкой- я давно уже снял!!!!!!!!!!!!! при чем тут они? я вижу радиатор отопителя и мне просто надо его сдернуть с краном и трубкой отводящей. ну чего ты паришься..? скинь ты эти две трубки что отходят в моторный отсек.потои поставишь на новые прокладки и все.без них то я думаю радиатор снимешь без особых проблем. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html . насколько я помню по этой ссылке тебя уже посылали. так там снимаеться вместе с трубками. почитай,посмотри,вникни... и все получиться.я уж не спрашиваю -зачем ты его снимаешь....? может оказаться зря промудился........ |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да мужики вообще проблема была такая!
воздух еле теплый дул, при-20 тупо два полу круга на лобовом и все!!! знаю точно что тосола никогда не было залито до расширительного, течь где то, постоянно уменьшался он. на холостых воздух горячее и горячее дует, чем сильнее двиг грееться тем теплее воздух, а на ходу вообще считай прозладным из дифлекторв дует. я вообще хочу промыть всю систему ОЖ и отопитель за одно! кран закис-поменяю, термостат заклиненый -не двигаеться клапан вообще-заменю. промою радиатор отопителя, подтяну все хамуты на патрубках. надеюсь это поможет такшент сделать, а то дочка маленькая- замерзает в машине. вот ток не знаю как воздух выгнать, после сборки,и как остальные узлы (патрубки и т.д) промыть, радиатор охлаждения промыт уже под ванной валяеться |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
воздух выгнать недолго. везьде вроде писали. машину на горочку-чтоб радиатор выше всего был,снять крышку с него и потарахтеть 10-15 мин. только я так понимаю на холодном или теплом движке-на горячем пробку снимать крайне опасно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2009 Из: Балашов Пользователь №: 20687 Машина: ваз 21061 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Могу поспорить.есть помпы старые и новые,так вот в старых другие типы подшибника стоят,которые смазываются через тавотницу(та самая дырочка на фото)в этих помпах закручен болтик.В новых же помпах подшибник не требует смазки на всем ресурсе!Эта дырочка так называемый индикатор износа,как только износится подшибник,помпу тупо пробивает и тосол идет через это отверстие,что однозначно в переводе с языка помпы:меняй меня я вся теку!Эта течь сделана для того чтоб вовремя заметить износ и не доводить до того что подшибник развалится совсем и шкивом болтающимся не натворит дел с радиатором! Пробовал закрывать полностью , пробовал на половину, пробовал открытым полностью Эффект один и тот же по ногам дует холодом и все окна в инее при учёте того что 3 часа машина каталась Просто пробные заезды на эту тему продолжаются уже неделю... и не могу понять что к чему все говорят что если печка работает и уплотнители новые то должен быть "ташкент" в машине а ноги гореть я не понял,не греет печка или дует в ноги?если она греет но холодно...У тебя стоит резинка типо сальника на полу через которую заходит рулевой вал.я поставить забыл,сквозняком тянуло. |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А ты переделывал или был готовый т/стат? Переделывал. Если от Шнивы брать, то патрубок нижний менять надо, там же вывода с термостата под прямым углом стоят, а у нас под 120 градусов. А так как у меня медный радиатор стоит, это ещё поискать придется что подойдёт. На медном радиаторе Шнивский термостат встает горизонтально! http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3435 |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
На медном радиаторе Шнивский термостат встает горизонтально! http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3435 Очень хорошо, ну пусть так. Но у меня был в наличаи латунный термостат. Я взял и припоял штуцер. Зачем мне выкидывать лишних 300 рублей? ![]() Сообщение отредактировал DUL06 - 13.1.2011, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Короче из всего прочитанного понял только одно, температура в салоне нормальная, а температура показыват 80. Правильно? Если так, то так оно почти у всех. Просто если ты переделаешь термостат то будет всегда 90. Чем больше забираешь тепла, тем больше охлаждаешь управляющий элемент термостата, тем лучше прогревается машина. Даже на трассе она не остывает. Один минус этой системы в том что летом нельзя её использовать для охлаждения движка. Ну как то так. да как раз таки температура не 80 а 70....была,сегодня поставил картонки перед радиатором и частично закрыл воздуханы на капоте(50/50),т.к. воздушная заслонка открыта на всю а прикрыть не могу(уже писал что трос оборвало или слетел) и в машине стало гораздо теплее ![]() Сообщение отредактировал mixa84 - 13.1.2011, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На медном радиаторе Шнивский термостат встает горизонтально! http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3435 Очень хорошо, ну пусть так. Но у меня был в наличаи латунный термостат. Я взял и припоял штуцер. Зачем мне выкидывать лишних 300 рублей? ![]() Латунный термостат лег в запас, а паять я не умею - купил поставил, для меня это проще. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики! я все снял, промыл, с уксусом дал постять! грязи -п...ц!!!!! вот фотоотчет! всю ванну закосячил, жена шкнит! трубки которые к отопителю идут ппц какие грязные изнутри-накипь что ли, чо смог гвоздем отодрал,молотком обстучал-но не очень то помогло(может их поменять,дорого?)+ трабла с краном, не пойму где на нем рычаг переключения закрыт-открыт, а клапан видно что наполовину отверстие закрывает(менять?) Что скажите???
щас цепь поменяю начну собирать радиаторы.!!!! а вот еще на фотке где кран в том отверстие которое хорошо видно на фото, видно что клапан на половину закрывает отверстие- не должно так быть,и где на нем заветная ручка(вкл-выкл)???
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстате что может быть-кран переключателем закрывается,а открывается только рукой,в смысле не то что там что то клинит,а переключатель свободно ходит на открывание-слетел тросик?и как его надеть или заменить? не закреплен кожух просика, там должна быть скоба которая прижимает кожух тосика и не дает ему двигаться вместе с тросиком.... Цитата SLAVAmazay Дата Сегодня, 11:14 мужики! я все снял, промыл, с уксусом дал постять! грязи -п...ц!!!!! вот фотоотчет! всю ванну закосячил, жена шкнит! трубки которые к отопителю идут ппц какие грязные изнутри-накипь что ли, чо смог гвоздем отодрал,молотком обстучал-но не очень то помогло(может их поменять,дорого?)+ трабла с краном, не пойму где на нем рычаг переключения закрыт-открыт, а клапан видно что наполовину отверстие закрывает(менять?) Что скажите??? щас цепь поменяю начну собирать радиаторы.!!!! а вот еще на фотке где кран в том отверстие которое хорошо видно на фото, видно что клапан на половину закрывает отверстие- не должно так быть,и где на нем заветная ручка(вкл-выкл)??? со стороны где скобка <censored> крепления тросика есть гайка, под которой должен стоять краник, он видать у тебя отломился, да и если шарик полностью не открываеться то проще поменять на новый, так как в радиатор будет меньше поступать тосола , из за чего он не сможет греть во всю силу...(только скобку оставь, новвые продаються без скобки для тросика) |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
со стороны где скобка <censored> крепления тросика есть гайка, под которой должен стоять краник, он видать у тебя отломился, да и если шарик полностью не открываеться то проще поменять на новый, так как в радиатор будет меньше поступать тосола , из за чего он не сможет греть во всю силу...(только скобку оставь, новвые продаються без скобки для тросика) ну я так и понял что чо то отломленно! буду менять! фото термостата не надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
со стороны где скобка <censored> крепления тросика есть гайка, под которой должен стоять краник, он видать у тебя отломился, да и если шарик полностью не открываеться то проще поменять на новый, так как в радиатор будет меньше поступать тосола , из за чего он не сможет греть во всю силу...(только скобку оставь, новвые продаються без скобки для тросика) ну я так и понял что чо то отломленно! буду менять! фото термостата не надо? а что с термостатом? |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
со стороны где скобка <censored> крепления тросика есть гайка, под которой должен стоять краник, он видать у тебя отломился, да и если шарик полностью не открываеться то проще поменять на новый, так как в радиатор будет меньше поступать тосола , из за чего он не сможет греть во всю силу...(только скобку оставь, новвые продаються без скобки для тросика) ну я так и понял что чо то отломленно! буду менять! фото термостата не надо? а что с термостатом? не могу точно определить, рабочий он или нет!?!?! может кто даст точные указания как в домашних условиях снятый термостат вычеслить-работает или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
В кастрюлю с кипятком(80-90)его-и увидиш,как клапан начнет двигаться.Если движения никакого-на свалку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42670 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый-203 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы( вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет) меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что? Поставить помпу с металлической крыльчаткой,встать на подъеме и повыгонять воздушные пробки,проверить открыт ли краник |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы( вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет) меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что? Поставить помпу с металлической крыльчаткой,встать на подъеме и повыгонять воздушные пробки,проверить открыт ли краник Не обязательно с металлической,да и за год сделал то уже) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:02 |