IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
DUL06
сообщение 13.1.2011, 1:21
Сообщение #961
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 13.1.2011, 1:13) *
А ты переделывал или был готовый т/стат?

Переделывал. Если от Шнивы брать, то патрубок нижний менять надо, там же вывода с термостата под прямым углом стоят, а у нас под 120 градусов. А так как у меня медный радиатор стоит, это ещё поискать придется что подойдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 13.1.2011, 7:53
Сообщение #962
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Mitka @ 12.1.2011, 22:28) *
Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
...не пробывал сдернуть отопитель, а если сдернеться обратно легко поставиться?

Придется повозиться с защелками, кожух должен защелкнуться (встать по всему периметру в посадочные места) полностью, + очень не удобно...
По остальным вопросам - есть темы, там читай и спрашивай.

опять не понял! какие защелки??? те 4 что держат ветилятор с пластмассовой коробкой- я давно уже снял!!!!!!!!!!!!! при чем тут они? я вижу радиатор отопителя и мне просто надо его сдернуть с краном и трубкой отводящей.

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 13.1.2011, 7:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.1.2011, 9:42
Сообщение #963
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(SLAVAmazay @ 13.1.2011, 7:53) *
Цитата(Mitka @ 12.1.2011, 22:28) *
Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
...не пробывал сдернуть отопитель, а если сдернеться обратно легко поставиться?

Придется повозиться с защелками, кожух должен защелкнуться (встать по всему периметру в посадочные места) полностью, + очень не удобно...
По остальным вопросам - есть темы, там читай и спрашивай.

опять не понял! какие защелки??? те 4 что держат ветилятор с пластмассовой коробкой- я давно уже снял!!!!!!!!!!!!! при чем тут они? я вижу радиатор отопителя и мне просто надо его сдернуть с краном и трубкой отводящей.

ну чего ты паришься..? скинь ты эти две трубки что отходят в моторный отсек.потои поставишь на новые прокладки и все.без них то я думаю радиатор снимешь без особых проблем. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html . насколько я помню по этой ссылке тебя уже посылали. так там снимаеться вместе с трубками. почитай,посмотри,вникни... и все получиться.я уж не спрашиваю -зачем ты его снимаешь....? может оказаться зря промудился........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 13.1.2011, 10:05
Сообщение #964
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



да мужики вообще проблема была такая!
воздух еле теплый дул, при-20 тупо два полу круга на лобовом и все!!! знаю точно что тосола никогда не было залито до расширительного, течь где то, постоянно уменьшался он.
на холостых воздух горячее и горячее дует, чем сильнее двиг грееться тем теплее воздух, а на ходу вообще считай прозладным из дифлекторв дует.
я вообще хочу промыть всю систему ОЖ и отопитель за одно!
кран закис-поменяю, термостат заклиненый -не двигаеться клапан вообще-заменю. промою радиатор отопителя, подтяну все хамуты на патрубках.
надеюсь это поможет такшент сделать, а то дочка маленькая- замерзает в машине.
вот ток не знаю как воздух выгнать, после сборки,и как остальные узлы (патрубки и т.д) промыть, радиатор охлаждения промыт уже под ванной валяеться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.1.2011, 10:10
Сообщение #965
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



воздух выгнать недолго. везьде вроде писали. машину на горочку-чтоб радиатор выше всего был,снять крышку с него и потарахтеть 10-15 мин. только я так понимаю на холодном или теплом движке-на горячем пробку снимать крайне опасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimka_sput
сообщение 13.1.2011, 11:25
Сообщение #966
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.10.2009
Из: Балашов
Пользователь №: 20687
Машина: ваз 21061
Цвет:темно бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 22.12.2010, 23:29) *
Обычно это для смазки.А гермет вместе с мелкими дырами прекрасно забивает всю систему.

Могу поспорить.есть помпы старые и новые,так вот в старых другие типы подшибника стоят,которые смазываются через тавотницу(та самая дырочка на фото)в этих помпах закручен болтик.В новых же помпах подшибник не требует смазки на всем ресурсе!Эта дырочка так называемый индикатор износа,как только износится подшибник,помпу тупо пробивает и тосол идет через это отверстие,что однозначно в переводе с языка помпы:меняй меня я вся теку!Эта течь сделана для того чтоб вовремя заметить износ и не доводить до того что подшибник развалится совсем и шкивом болтающимся не натворит дел с радиатором!

Цитата(MFG @ 24.12.2010, 18:38) *
Пробовал закрывать полностью , пробовал на половину, пробовал открытым полностью
Эффект один и тот же по ногам дует холодом и все окна в инее при учёте того что 3 часа машина каталась

Просто пробные заезды на эту тему продолжаются уже неделю... и не могу понять что к чему все говорят что если печка работает и уплотнители новые то должен быть "ташкент" в машине а ноги гореть

я не понял,не греет печка или дует в ноги?если она греет но холодно...У тебя стоит резинка типо сальника на полу через которую заходит рулевой вал.я поставить забыл,сквозняком тянуло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 13.1.2011, 18:25
Сообщение #967
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(DUL06 @ 13.1.2011, 4:21) *
Цитата(Ролакс @ 13.1.2011, 1:13) *
А ты переделывал или был готовый т/стат?

Переделывал. Если от Шнивы брать, то патрубок нижний менять надо, там же вывода с термостата под прямым углом стоят, а у нас под 120 градусов. А так как у меня медный радиатор стоит, это ещё поискать придется что подойдёт.

На медном радиаторе Шнивский термостат встает горизонтально!
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3435
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 13.1.2011, 19:23
Сообщение #968
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(prostoi @ 13.1.2011, 18:25) *
На медном радиаторе Шнивский термостат встает горизонтально!
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3435

Очень хорошо, ну пусть так. Но у меня был в наличаи латунный термостат. Я взял и припоял штуцер. Зачем мне выкидывать лишних 300 рублей? dntknw.gif

Сообщение отредактировал DUL06 - 13.1.2011, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 13.1.2011, 19:29
Сообщение #969
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(DUL06 @ 13.1.2011, 0:54) *
Короче из всего прочитанного понял только одно, температура в салоне нормальная, а температура показыват 80. Правильно?
Если так, то так оно почти у всех. Просто если ты переделаешь термостат то будет всегда 90. Чем больше забираешь тепла, тем больше охлаждаешь управляющий элемент термостата, тем лучше прогревается машина. Даже на трассе она не остывает. Один минус этой системы в том что летом нельзя её использовать для охлаждения движка.
Ну как то так.

да как раз таки температура не 80 а 70....была,сегодня поставил картонки перед радиатором и частично закрыл воздуханы на капоте(50/50),т.к. воздушная заслонка открыта на всю а прикрыть не могу(уже писал что трос оборвало или слетел) и в машине стало гораздо теплее yahoo.gif !,думаю что из за этого и могло быть холоднее,да ещё и воздуханы стоят на капоте дополнительные,они ещё больше холодного воздуха захватывали,так что до тепла продержусь а там займусь основательно всеми заслонками тросами и т.д.Всем спасибо за советы. кстате что может быть-кран переключателем закрывается,а открывается только рукой,в смысле не то что там что то клинит,а переключатель свободно ходит на открывание-слетел тросик?и как его надеть или заменить?

Сообщение отредактировал mixa84 - 13.1.2011, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 13.1.2011, 19:38
Сообщение #970
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(DUL06 @ 13.1.2011, 22:23) *
Цитата(prostoi @ 13.1.2011, 18:25) *
На медном радиаторе Шнивский термостат встает горизонтально!
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3435

Очень хорошо, ну пусть так. Но у меня был в наличаи латунный термостат. Я взял и припоял штуцер. Зачем мне выкидывать лишних 300 рублей? dntknw.gif

Латунный термостат лег в запас, а паять я не умею - купил поставил, для меня это проще. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 14.1.2011, 7:14
Сообщение #971
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



мужики! я все снял, промыл, с уксусом дал постять! грязи -п...ц!!!!! вот фотоотчет! всю ванну закосячил, жена шкнит! трубки которые к отопителю идут ппц какие грязные изнутри-накипь что ли, чо смог гвоздем отодрал,молотком обстучал-но не очень то помогло(может их поменять,дорого?)+ трабла с краном, не пойму где на нем рычаг переключения закрыт-открыт, а клапан видно что наполовину отверстие закрывает(менять?) Что скажите???
щас цепь поменяю начну собирать радиаторы.!!!!
а вот еще на фотке где кран в том отверстие которое хорошо видно на фото, видно что клапан на половину закрывает отверстие- не должно так быть,и где на нем заветная ручка(вкл-выкл)???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  радиаторы.jpg ( 438.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
Прикрепленный файл  кран.jpg ( 468.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 14.1.2011, 7:43
Сообщение #972
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 13.1.2011, 23:29) *
кстате что может быть-кран переключателем закрывается,а открывается только рукой,в смысле не то что там что то клинит,а переключатель свободно ходит на открывание-слетел тросик?и как его надеть или заменить?

не закреплен кожух просика, там должна быть скоба которая прижимает кожух тосика и не дает ему двигаться вместе с тросиком....

Цитата
SLAVAmazay Дата Сегодня, 11:14
мужики! я все снял, промыл, с уксусом дал постять! грязи -п...ц!!!!! вот фотоотчет! всю ванну закосячил, жена шкнит! трубки которые к отопителю идут ппц какие грязные изнутри-накипь что ли, чо смог гвоздем отодрал,молотком обстучал-но не очень то помогло(может их поменять,дорого?)+ трабла с краном, не пойму где на нем рычаг переключения закрыт-открыт, а клапан видно что наполовину отверстие закрывает(менять?) Что скажите???
щас цепь поменяю начну собирать радиаторы.!!!!
а вот еще на фотке где кран в том отверстие которое хорошо видно на фото, видно что клапан на половину закрывает отверстие- не должно так быть,и где на нем заветная ручка(вкл-выкл)???

со стороны где скобка <censored> крепления тросика есть гайка, под которой должен стоять краник, он видать у тебя отломился, да и если шарик полностью не открываеться то проще поменять на новый, так как в радиатор будет меньше поступать тосола , из за чего он не сможет греть во всю силу...(только скобку оставь, новвые продаються без скобки для тросика)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 14.1.2011, 8:02
Сообщение #973
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 14.1.2011, 10:43) *
со стороны где скобка <censored> крепления тросика есть гайка, под которой должен стоять краник, он видать у тебя отломился, да и если шарик полностью не открываеться то проще поменять на новый, так как в радиатор будет меньше поступать тосола , из за чего он не сможет греть во всю силу...(только скобку оставь, новвые продаються без скобки для тросика)

ну я так и понял что чо то отломленно! буду менять! фото термостата не надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 14.1.2011, 9:41
Сообщение #974
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 14.1.2011, 12:02) *
Цитата(Mursay @ 14.1.2011, 10:43) *
со стороны где скобка <censored> крепления тросика есть гайка, под которой должен стоять краник, он видать у тебя отломился, да и если шарик полностью не открываеться то проще поменять на новый, так как в радиатор будет меньше поступать тосола , из за чего он не сможет греть во всю силу...(только скобку оставь, новвые продаються без скобки для тросика)

ну я так и понял что чо то отломленно! буду менять! фото термостата не надо?

а что с термостатом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 14.1.2011, 12:04
Сообщение #975
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 14.1.2011, 12:41) *
Цитата(SLAVAmazay @ 14.1.2011, 12:02) *
Цитата(Mursay @ 14.1.2011, 10:43) *
со стороны где скобка <censored> крепления тросика есть гайка, под которой должен стоять краник, он видать у тебя отломился, да и если шарик полностью не открываеться то проще поменять на новый, так как в радиатор будет меньше поступать тосола , из за чего он не сможет греть во всю силу...(только скобку оставь, новвые продаються без скобки для тросика)

ну я так и понял что чо то отломленно! буду менять! фото термостата не надо?

а что с термостатом?

не могу точно определить, рабочий он или нет!?!?! может кто даст точные указания как в домашних условиях снятый термостат вычеслить-работает или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.1.2011, 12:45
Сообщение #976
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



В кастрюлю с кипятком(80-90)его-и увидиш,как клапан начнет двигаться.Если движения никакого-на свалку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 14.1.2011, 13:20
Сообщение #977
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 14.1.2011, 15:45) *
В кастрюлю с кипятком(80-90)его-и увидиш,как клапан начнет двигаться.Если движения никакого-на свалку.

не чего не изменяеться! походу заклинило его в одном положении :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 14.1.2011, 19:54
Сообщение #978
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



clapping.gif Ураа ! печка грет все поставили обратно ! Всем большое спасибо и лично Antonу ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗилиН
сообщение 17.1.2011, 1:35
Сообщение #979
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42670
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый-203
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(фуррик @ 8.12.2009, 21:23) *
Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы(
вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет)
меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что?


Поставить помпу с металлической крыльчаткой,встать на подъеме и повыгонять воздушные пробки,проверить открыт ли краник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.1.2011, 2:25
Сообщение #980
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(ВАЗилиН @ 17.1.2011, 0:35) *
Цитата(фуррик @ 8.12.2009, 21:23) *
Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы(
вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет)
меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что?


Поставить помпу с металлической крыльчаткой,встать на подъеме и повыгонять воздушные пробки,проверить открыт ли краник

Не обязательно с металлической,да и за год сделал то уже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:02