![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.7.2010 Пользователь №: 35746 Машина:ваз2101 Цвет:беж Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11378 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!! тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! Датчик в радиатор ставить надо от таврии у них температура срабатывания до 90 и полностью совпадает с жигулевским. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 18721 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет у меня вот такая проблема поставил 6 лопастную крыльчатку на шкив а она цэпляет за генератор может кто сталкивался подскажите как исправить заранее благодарен
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#284
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет у меня вот такая проблема поставил 6 лопастную крыльчатку на шкив а она цэпляет за генератор может кто сталкивался подскажите как исправить заранее благодарен я слегка лепестки подрезал. но потом отказался от этого и поставил "карлсона-электрика". вот задачка: ОЖ поменяна, система промыта, уровень есть, а все равно греется. ирония: в пробках и на месте - нифига. в движении - только в путь. по накатаной идешь +90 держит. только подьемчик или скорость за 90км заложил- сразу в красноту стрелку гонит. стоит только остановиться (ничего не глушить) и буквально за 5 минут опять охлаждается. что это? термостат? может ли такое быть из-за неотрегулированных клапанов? |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По симтомам у тебя по ходу прокладкку ГБЦ надо менять. Идет прорыв газов в систему охлаждения на высоких оборотах и мотор начинает греться (вскипать).
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я слегка лепестки подрезал. но потом отказался от этого и поставил "карлсона-электрика". вот задачка: ОЖ поменяна, система промыта, уровень есть, а все равно греется. ирония: в пробках и на месте - нифига. в движении - только в путь. по накатаной идешь +90 держит. только подьемчик или скорость за 90км заложил- сразу в красноту стрелку гонит. стоит только остановиться (ничего не глушить) и буквально за 5 минут опять охлаждается. что это? термостат? может ли такое быть из-за неотрегулированных клапанов? У меня на последней шестерке такое было - в городе езжу нормально, как только за город - греется чуть не до закипания, а "карлсон" не включается. Остановишься - включается. Поменял термостат (стоял какой-то французский, поменял на Баутлер) - никакой реакции, как было, так и осталось. Потом поменял датчик включения карлсона - то же самое. В конце концов поставил на панель дополнительный выключатель карлсона и включал его, когда перегрев шёл. Для себя решил, что в городе радиатор нагревается равномерно, и датчик включает карлсона как надо, а за городом поток воздуха охлаждает радиатор около датчика, и он просто не включается, а в двигатель проходит горячая ОЖ мимо датчика, и двигатель перегревается. Так до продажи и следил на трассе за температурой. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Для себя решил, что в городе радиатор нагревается равномерно, и датчик включает карлсона как надо, а за городом поток воздуха охлаждает радиатор около датчика, и он просто не включается, а в двигатель проходит горячая ОЖ мимо датчика, и двигатель перегревается. Так до продажи и следил на трассе за температурой. Если бы это было так, то такая проблема мучала бы многих, но так как у большинства все ок, то следовательно у тебя другая проблема была. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#289
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 36268 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!Не давно купил машину! Опыта моловато!Проблема такая-при малых скоростях до 90-100 температура держиться нормально около 90!Выше не поднимается! Но при 110 и выше угрожающе начинает расти и до ходит практически до110!Что это может значить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Забитая система охлаждения, обеднённая смесь, ненастроенное зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Здравствуйте!Не давно купил машину! Опыта моловато!Проблема такая-при малых скоростях до 90-100 температура держиться нормально около 90!Выше не поднимается! Но при 110 и выше угрожающе начинает расти и до ходит практически до110!Что это может значить? Да и температура воздуха какая у вас сейчас? Хотябы продуй радиатор компрессором на любой заправке. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29861 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: ВАЗ2106 двиг. 21011 пробег 127 тыс. км. капиталил в этом году: расточка блока, шлифовка колена, (заменены поршни, кольца, пальцы, вкладыши) шлифовка поверхности головы (была кривая :) ) замена распредвала, клапанов, направляек, рокеров. Проблема: греется, иногда хочет закипеть. Радиатор промыт, каналы в блоке и голове промыты, термостат новый (низ термостата и радиатор греется), помпа в нормальная, ремень натянут, воздух удалял через патрубок, который идет на коллектор, краник печки закрыт (закис, временно отложил замену). Теперь как греется: по трассе скорость 60-80 км/ч. обороты 2000-3000 температура чуть выше 90; по городу скорость 10-65 км/ч. обороты 1000 - 2500 температура посередине между 90 и 130 и стремиться расти независимо от того стоишь на светофоре или едешь. Предполагаю это так и должно быть после капиталки, вопрос: Я прав??? Далее для решения вышеописанной проблемы решил поставить крыльчатку 6-8 лопастную (сейчас 4-х лопастная) и дифузор на радиатор (сейчас его вообще нету), вопрос: Поможет??? Слыхал что проблемы перегрева могут быть вызваны неправильной регулировкой зажигания Ваше мнение??? Также слыхал что жидкость может нагреваться проывающимися через прокладку ГБЦ газами Как диагностировать? Радиатор у меня старенький хочу поменять какой лучше купить медный или люминевый? |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну после капиталки может греться временно, при обкатке, термостат на сколько по температуре стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Ситуация следующая: ВАЗ2106 двиг. 21011 пробег 127 тыс. км. капиталил в этом году: расточка блока, шлифовка колена, (заменены поршни, кольца, пальцы, вкладыши) шлифовка поверхности головы (была кривая :) ) замена распредвала, клапанов, направляек, рокеров. Проблема: греется, иногда хочет закипеть. Радиатор промыт, каналы в блоке и голове промыты, термостат новый (низ термостата и радиатор греется), помпа в нормальная, ремень натянут, воздух удалял через патрубок, который идет на коллектор, краник печки закрыт (закис, временно отложил замену). Теперь как греется: по трассе скорость 60-80 км/ч. обороты 2000-3000 температура чуть выше 90; по городу скорость 10-65 км/ч. обороты 1000 - 2500 температура посередине между 90 и 130 и стремиться расти независимо от того стоишь на светофоре или едешь. Предполагаю это так и должно быть после капиталки, вопрос: Я прав??? Далее для решения вышеописанной проблемы решил поставить крыльчатку 6-8 лопастную (сейчас 4-х лопастная) и дифузор на радиатор (сейчас его вообще нету), вопрос: Поможет??? Слыхал что проблемы перегрева могут быть вызваны неправильной регулировкой зажигания Ваше мнение??? Также слыхал что жидкость может нагреваться проывающимися через прокладку ГБЦ газами Как диагностировать? Радиатор у меня старенький хочу поменять какой лучше купить медный или люминевый? Позднее зажигание...или сильно ранее..короче ставь 5-6 градусов Обеднённая смесь Кстати, а привод Кулера у тя электрический? Сколько после капиталки проехал? |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29861 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.8.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 36210 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорей всего это термостат
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Решил в этой теме задать вопрос: почему из радиатора выдавливает тосол в расширительный бачок и как его перекачать обратно в радиатор? по идее должно брать тосол из бачка а не в бачок
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 14.8.2010, 20:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:29 |