IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
BA3ZIOG
сообщение 26.7.2010, 10:14
Сообщение #281
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.7.2010
Пользователь №: 35746
Машина:ваз2101
Цвет:беж
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей-43 @ 26.7.2010, 10:03) *
Новую пробку не пробовал ставить?


Для замены пробки - необходимо снимать карбюратор и все что мещает до нее добраться. Она расположена справа двигателя. По замене пробки мне уже говорили что ее можно просверлить и выковырять, а потом на герметики новую забить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazumi
сообщение 27.7.2010, 8:55
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 23.3.2009
Из: Киев
Пользователь №: 11378
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дрон @ 20.2.2008, 21:52) *
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!


Датчик в радиатор ставить надо от таврии у них температура срабатывания до 90 и полностью совпадает с жигулевским.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатоп
сообщение 28.7.2010, 18:18
Сообщение #283
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.9.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 18721
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет у меня вот такая проблема поставил 6 лопастную крыльчатку на шкив а она цэпляет за генератор может кто сталкивался подскажите как исправить заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 29.7.2010, 6:58
Сообщение #284
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Мегатоп @ 28.7.2010, 19:18) *
Всем привет у меня вот такая проблема поставил 6 лопастную крыльчатку на шкив а она цэпляет за генератор может кто сталкивался подскажите как исправить заранее благодарен

я слегка лепестки подрезал. но потом отказался от этого и поставил "карлсона-электрика".

вот задачка: ОЖ поменяна, система промыта, уровень есть, а все равно греется. ирония: в пробках и на месте - нифига. в движении - только в путь. по накатаной идешь +90 держит. только подьемчик или скорость за 90км заложил- сразу в красноту стрелку гонит. стоит только остановиться (ничего не глушить) и буквально за 5 минут опять охлаждается. что это? термостат? может ли такое быть из-за неотрегулированных клапанов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 3.8.2010, 11:16
Сообщение #285
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



По симтомам у тебя по ходу прокладкку ГБЦ надо менять. Идет прорыв газов в систему охлаждения на высоких оборотах и мотор начинает греться (вскипать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 3.8.2010, 14:49
Сообщение #286
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dr0n @ 29.7.2010, 6:58) *
я слегка лепестки подрезал. но потом отказался от этого и поставил "карлсона-электрика".
вот задачка: ОЖ поменяна, система промыта, уровень есть, а все равно греется. ирония: в пробках и на месте - нифига. в движении - только в путь. по накатаной идешь +90 держит. только подьемчик или скорость за 90км заложил- сразу в красноту стрелку гонит. стоит только остановиться (ничего не глушить) и буквально за 5 минут опять охлаждается. что это? термостат? может ли такое быть из-за неотрегулированных клапанов?

У меня на последней шестерке такое было - в городе езжу нормально, как только за город - греется чуть не до закипания, а "карлсон" не включается. Остановишься - включается. Поменял термостат (стоял какой-то французский, поменял на Баутлер) - никакой реакции, как было, так и осталось. Потом поменял датчик включения карлсона - то же самое. В конце концов поставил на панель дополнительный выключатель карлсона и включал его, когда перегрев шёл.
Для себя решил, что в городе радиатор нагревается равномерно, и датчик включает карлсона как надо, а за городом поток воздуха охлаждает радиатор около датчика, и он просто не включается, а в двигатель проходит горячая ОЖ мимо датчика, и двигатель перегревается. Так до продажи и следил на трассе за температурой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 3.8.2010, 15:21
Сообщение #287
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(d.a.n.69 @ 3.8.2010, 15:49) *
Для себя решил, что в городе радиатор нагревается равномерно, и датчик включает карлсона как надо, а за городом поток воздуха охлаждает радиатор около датчика, и он просто не включается, а в двигатель проходит горячая ОЖ мимо датчика, и двигатель перегревается. Так до продажи и следил на трассе за температурой.

Если бы это было так, то такая проблема мучала бы многих, но так как у большинства все ок, то следовательно у тебя другая проблема была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 3.8.2010, 15:31
Сообщение #288
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 3.8.2010, 15:21) *
Если бы это было так, то такая проблема мучала бы многих, но так как у большинства все ок, то следовательно у тебя другая проблема была.

Может быть конечно и у меня была проблема в прокладке ГБЦ. До конца проблему не решил, продал, как есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диман Синий
сообщение 6.8.2010, 12:45
Сообщение #289
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 36268
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!Не давно купил машину! Опыта моловато!Проблема такая-при малых скоростях до 90-100 температура держиться нормально около 90!Выше не поднимается! Но при 110 и выше угрожающе начинает расти и до ходит практически до110!Что это может значить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.8.2010, 12:52
Сообщение #290
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Забитая система охлаждения, обеднённая смесь, ненастроенное зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.8.2010, 12:59
Сообщение #291
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Диман Синий @ 6.8.2010, 12:45) *
Здравствуйте!Не давно купил машину! Опыта моловато!Проблема такая-при малых скоростях до 90-100 температура держиться нормально около 90!Выше не поднимается! Но при 110 и выше угрожающе начинает расти и до ходит практически до110!Что это может значить?

Да и температура воздуха какая у вас сейчас? Хотябы продуй радиатор компрессором на любой заправке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.8.2010, 13:01
Сообщение #292
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Сержик @ 6.8.2010, 12:52) *
Забитая система охлаждения, обеднённая смесь, ненастроенное зажигание.

в точку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSinicin
сообщение 7.8.2010, 18:07
Сообщение #293
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29861
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: ВАЗ2106 двиг. 21011 пробег 127 тыс. км. капиталил в этом году: расточка блока, шлифовка колена, (заменены поршни, кольца, пальцы, вкладыши) шлифовка поверхности головы (была кривая :) ) замена распредвала, клапанов, направляек, рокеров.
Проблема: греется, иногда хочет закипеть. Радиатор промыт, каналы в блоке и голове промыты, термостат новый (низ термостата и радиатор греется), помпа в нормальная, ремень натянут, воздух удалял через патрубок, который идет на коллектор, краник печки закрыт (закис, временно отложил замену). Теперь как греется: по трассе скорость 60-80 км/ч. обороты 2000-3000 температура чуть выше 90; по городу скорость 10-65 км/ч. обороты 1000 - 2500 температура посередине между 90 и 130 и стремиться расти независимо от того стоишь на светофоре или едешь. Предполагаю это так и должно быть после капиталки, вопрос: Я прав???
Далее для решения вышеописанной проблемы решил поставить крыльчатку 6-8 лопастную (сейчас 4-х лопастная) и дифузор на радиатор (сейчас его вообще нету), вопрос: Поможет???
Слыхал что проблемы перегрева могут быть вызваны неправильной регулировкой зажигания Ваше мнение???
Также слыхал что жидкость может нагреваться проывающимися через прокладку ГБЦ газами Как диагностировать?
Радиатор у меня старенький хочу поменять какой лучше купить медный или люминевый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.8.2010, 18:28
Сообщение #294
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну после капиталки может греться временно, при обкатке, термостат на сколько по температуре стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 7.8.2010, 18:42
Сообщение #295
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(DenisSinicin @ 7.8.2010, 18:07) *
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: ВАЗ2106 двиг. 21011 пробег 127 тыс. км. капиталил в этом году: расточка блока, шлифовка колена, (заменены поршни, кольца, пальцы, вкладыши) шлифовка поверхности головы (была кривая :) ) замена распредвала, клапанов, направляек, рокеров.
Проблема: греется, иногда хочет закипеть. Радиатор промыт, каналы в блоке и голове промыты, термостат новый (низ термостата и радиатор греется), помпа в нормальная, ремень натянут, воздух удалял через патрубок, который идет на коллектор, краник печки закрыт (закис, временно отложил замену). Теперь как греется: по трассе скорость 60-80 км/ч. обороты 2000-3000 температура чуть выше 90; по городу скорость 10-65 км/ч. обороты 1000 - 2500 температура посередине между 90 и 130 и стремиться расти независимо от того стоишь на светофоре или едешь. Предполагаю это так и должно быть после капиталки, вопрос: Я прав???
Далее для решения вышеописанной проблемы решил поставить крыльчатку 6-8 лопастную (сейчас 4-х лопастная) и дифузор на радиатор (сейчас его вообще нету), вопрос: Поможет???
Слыхал что проблемы перегрева могут быть вызваны неправильной регулировкой зажигания Ваше мнение???
Также слыхал что жидкость может нагреваться проывающимися через прокладку ГБЦ газами Как диагностировать?
Радиатор у меня старенький хочу поменять какой лучше купить медный или люминевый?


Позднее зажигание...или сильно ранее..короче ставь 5-6 градусов
Обеднённая смесь

Кстати, а привод Кулера у тя электрический?
Сколько после капиталки проехал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSinicin
сообщение 7.8.2010, 21:27
Сообщение #296
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29861
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ага забыл сказать привод кулера механический, после капиталки 350 км проехал

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.8.2010, 19:28) *
Ну после капиталки может греться временно, при обкатке, термостат на сколько по температуре стоит?

на 80 помоему завтра кстате глянуть надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.8.2010, 23:36
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(DenisSinicin @ 7.8.2010, 21:27) *
ага забыл сказать привод кулера механический, после капиталки 350 км проехал

Это нормально. Чтоб не искушать судьбу, поставь на всякий случай вентиль на принудиловку и 8-лопастную крыльчатку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikus2106
сообщение 8.8.2010, 23:01
Сообщение #298
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.8.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 36210
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



скорей всего это термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.8.2010, 23:08
Сообщение #299
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Nikus2106 @ 8.8.2010, 23:01) *
скорей всего это термостат


Цитата
(низ термостата и радиатор греется)

это однозначно НЕ термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.8.2010, 20:28
Сообщение #300
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Решил в этой теме задать вопрос: почему из радиатора выдавливает тосол в расширительный бачок и как его перекачать обратно в радиатор? по идее должно брать тосол из бачка а не в бачок

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 14.8.2010, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 22:29