Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Энкеев ведропарк
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
oledg
в меня на 12 тонн
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 30.1.2017, 1:47) *
в меня на 12 тонн

Вот - вот.. Это вот по взрослому.. У меня тоже не на 5 тонн.. Больше.. big_boss.gif
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 30.1.2017, 3:54) *
У меня тоже не на 5 тонн.. Больше.. big_boss.gif

ну это слишком у меня вот такой и достаточно
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 30.1.2017, 2:07) *
ну это слишком

Чего слишком ?? big_boss.gif
Lyzhenkov
для пресса самый оптимал 12-15 тонн,тот же ступичный 5тонник не возьмет
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 30.1.2017, 4:11) *
Чего слишком ?? big_boss.gif

тонн17

Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2017, 4:13) *
для пресса самый оптимал 12-15 тонн,тот же ступичный 5тонник не возьмет

это смотря как он там сидит
Lyzhenkov
Цитата(oledg @ 30.1.2017, 3:15) *
это смотря как он там сидит

ну на ауди выдавили на 20тонном прессе,там не 20 тонн усилие было-но порядка 15 точно потребовалось
oledg
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2017, 4:17) *
-но порядка 15 точно потребовалось

это тебе показалось
Lyzhenkov
Цитата(oledg @ 30.1.2017, 3:19) *
это тебе показалось

доказательство? big_boss.gif
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2017, 2:41) *
доказательство? big_boss.gif

Ну и я так думаю.. А вот какие факты . в реале ??.. bestoloch.gif
oledg
Enkei
ИванычЪ, выглядит отлично, хватай пока есть)
У меня тут в 200км нашлась ока на 13", с китайцем, автозапуском и сидухами с боковой поддержкой, и всего 50к - с гнилыми порогами. Но я ее не возьму =(
Хочу свою оку другу отдать, но у него сейчас финансов не хватает и права будут только к лету.

А с прессом что тут спорить? Какой-нибудь пресс лучше, чем никакого. Больше - лучше, но дольше качать и рама крепче нужна.
Ну и еще момент, надо придумать как ограничить усилие. В домкратах же нет перепускного клапана на случай превышения давления.

У меня на оке что-то дворник начал не в правом положении останавливаться, а посредине. И на 06 в свое время была такая же фигня, так и не разобрался с ней. С чего бы это?
yanizz
Цитата(Enkei @ 30.1.2017, 5:57) *
.

У меня на оке что-то дворник начал не в правом положении останавливаться, а посредине. И на 06 в свое время была такая же фигня, так и не разобрался с ней. С чего бы это?

Провернуло или вал двигателя в трапеции, или дворник на шлицах. Если дворник делает полный цикл взмаха от края до края стекла - то вал двигателя однозначно.
ИванычЪ
Цитата(yanizz @ 30.1.2017, 13:22) *
Провернуло вал двигателя однозначно.

Мобыть.. Хотя если на шлицах , то поменялся бы сектор очистки.. Я на шлице переставил , что б слева сильнее до стойки тёрло.. big_boss.gif
Enkei
Еще он в мороз без помощи рукой не двигается. Как салон нагрею, расходится.
Сектор тот же, но останавливается в другом месте.

А не может это быть электрической проблемой? На 06 у меня просто в одно прекрасное утро дворники начали останавливаться там, где я их оставил, выключив зажигание.

Я записался таки в мотошколу, буду сдавать на А весной. Да будет мот)
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 30.1.2017, 18:05) *
Сектор тот же, но останавливается в другом месте.
А не может это быть электрической проблемой?
Я записался таки в мотошколу, буду сдавать на А весной. Да будет мот)

Если сектор тот , а начало поменялось , то смотри моторредуктор.. Там кольцевой котакт.. Он мог провернуться.. А мне права А уже и не нужны..

У меня пожизненные.. big_boss.gif
yanizz
Шевелюра знатная была, Юрий Иваныч))

Никит, в трапеции смещается ось вала мотора относительно рычага трапеции. У меня на шохе так было пару раз, да и на десятке тоже... Обычно случается, когда дворники к стеклу примерзают. Лечится нормальной затяжкой гайки на валу.
ИванычЪ
Цитата(yanizz @ 30.1.2017, 20:43) *
Шевелюра знатная была, Юрий Иваныч))

Гы.. девятый класс.. Чубчик кучерявый... Мальчик - одуванчик.. Шевелюра в институте на 1м курсе...

Со второго курса военная кафедра и стрижка уже цивильная.. bestoloch.gif
Lyzhenkov
Цитата(yanizz @ 30.1.2017, 21:43) *
Шевелюра знатная была, Юрий Иваныч))

мода была,жевелюра и клеш, а джинсы ваще первый модник сразу. Еще очки кстати тоже в моде были
Ролакс
ну,очки и щас в моде)
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 31.1.2017, 2:27) *
ну,очки и щас в моде)

ну типо умнее кажешься хаха,хотя я и в костюме с очками буду раз@#$баем выглядеть slezu.gif
Ролакс
ну я летом фары частенько ношу,и за рулем часто,бо солнце мешает)
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 31.1.2017, 2:41) *
ну я летом фары частенько ношу,и за рулем часто,бо солнце мешает)

поляризационные согласен-очень полезная тема,ни бликов,ни радуги от фар. Но кто то простые ПРОСТЫЕ мать вашу стекла носит slezu.gif Лично видел,тип серьезнее выгляжу
Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 31.1.2017, 1:59) *
поляризационные согласен-очень полезная тема,ни бликов,ни радуги от фар. Но кто то простые ПРОСТЫЕ мать вашу стекла носит slezu.gif Лично видел,тип серьезнее выгляжу

тю..приедь к нам и увидишь-каждый второй носит фары)
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 31.1.2017, 3:04) *
тю..приедь к нам и увидишь-каждый второй носит фары)

на юге- я не удивлен,а вот если бы бы за полярным краем-вот тада бы акуел малость slezu.gif
Slay
Так - на оке стеклоочиститель бывает двух видов - старого - с трапецией, и новый - круговой. Если новый - чего с ним делать не знаю.
Который с трапецией поинтересней - там и зону охвата можно без проблем увеличить и еще кое чего помудрить. Какого типа у тебя?
А по факту - на обоих положениях так работает? Если да - то смотри шлицевые.
Enkei
А хрен его знает, не лазил. Судя по тому, что есть люфт градусов в 15-20, наверно трапеция.
В принципе, не так уж оно мне мешает, работает же. Залезу когда-нибудь.
Slay
Там залазить - три гайки, хомут и 4 самореза)
Enkei
Что-то я вчера ездил во тьме 300км по области и не понравилось мне мое переднее освещение. Напомню, там светодиоды дальний-ближний мощностью 20вт.
Вроде по пустой дороге едешь - все замечательно, косяки на дороге видно и очень ярко. По трассе - свет встречных все равно ярче, в связи с чем глаза офигевают, а ямы не замечаются, и, вдобавок, раз в 30-40 машин кто-то да возмутится что я его ослепляю.
Идея одновременно не помогать себе и мешать людям мне не очень-то нравится.

От светодиодов отказываться не хочу - они дают много света и жрут мало энергии, что является признаком хорошего, годного источника. Надо придумать, как этот хороший источник качественно направить куда надо.
Можно попридумывать какой-то отсекатель в конструкцию фары, чтобы не слепить встречных.
И что-то мне хочется навесить дополнительные фары. Как, собственно, делает похоже каждый второй дальнобойщик, в результате чего ему хорошо, а мне не видно ничего.

Может, конечно, я переоцениваю проблему. Давно не ездил в снег ночью по оживленной дороге, может это нормальное явление, когда глаза фалломорфируют с непривычки.
Slay
Замучаешься поток от диодов направлять.
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 2.2.2017, 10:29) *
когда глаза фалломорфируют с непривычки.

во загнул.. это как ??
Enkei
ИванычЪ, ну вот ты сам себе и ответил)

Сдох у меня генератор на ниссане. Опять.
Тупо лампа зарядки замигала, а потом загорелась.
Краткую проверку сделал - снаружи гены все исправно. На проводе от гены к лампе ноль.
Значит, опять что-то внутри.
Еще выяснилось, что гена уже кем-то кроен, и в нем отломан разъем, вместо которого еще до меня похоже припаивались напрямую.
Пока не нахожу б/у гену, новый стоит рублей 7-10.
Enkei
Снял гену. Что там можно тестером проверить пока он в руках?




Так, самое вероятное - замыкание этого вывода на корпус. Нашел протертость в изоляции. Теперь вопрос - как проверить регулятор, не добило ли это его.
Enkei
Это исчадие ада в японии собирают профессиональные гинекологи. Даже, блджад, в тазах додумались снаружи на корпус ставить сборку реле-регулятора и вообще там все под пластиковой крышечкой снаружи крепится. Тут же нет, конечно, сидишь ты такой толсторукий и пытаешься напялить металлический полукорпус на висящие в воздухе диодный мост и щеточный узел, поддерживая их через щели и попадая в отверстия шестью шпильками сразу. И чуть что, шпильки высыпаются внутрь.
Каким-то чудом я два раза его собрал в прошлый раз, отщемив себе все пальцы. Если сейчас не соберем за ближайшие несколько часов, считайте его трупом — разъебу к чертовой матери! Голос уже сорвал, и у меня стало тумбочкой меньше и кучей дров больше. Если б не гребаный вакуумный насос, уже проще бы с 06 переставил 80А генератор. Который гораздо лучше и стоит не как гребаная лошадь.
ИванычЪ
Веселуха.. smirk2.gif Я с тобой.. Морально.. drugba.gif
Enkei
Собрал я эту кучу говна в итоге. С помощью кучи ухищрений, заклепывания выпадающих шпилек и неизвестной матери. Но это не помогло - заряда как не было, так и нет. Значит, меняем реле.
В тему призываются те, кто знает как к дохлому реле припаять провода для выпуска их наружу и вешания на них выносной релюхи.

Собственно, насколько я понял, по схеме 2106 можно прямо к щеткам припаять провода. Одну на корпус, другую наружу на реле от 2106. Мост трогать не нужно. Все верно?
payalnikk
Что бы по феншую, надо бы сделать так.
В разрыв проводника между щеткой и дополнительным диодным мостом ставим жигулевский РН. Вывод 15 РН на доп диодный мост, а вывод 67 на щетки.
Вторую щетку на кузов.
Понятно что старый регулятор предварительно изьять. Цепь возбуждения оставить.
Enkei
payalnikk, а почему нельзя вывод 15 подключить от замка зажигания, а доп.диоды оставить в воздухе висеть?
Не будет лампочка работать, ну да и фиг с ней, у меня вольтметр есть.
payalnikk
Кто говорил что нельзя? Можно, будет классическая жигулевская схема, от которой все пытаются уйти.
Enkei
payalnikk, а напомни, чем она плоха?
ИванычЪ
По классической схеме я на руках ген проверяю... При ничего на щётках ген крутится легко.. А если на щётку подать 12 вольт , начинает реально сопротивляться вращению.. Такой ставлю и почти 100% будет работать.. big_boss.gif
Slay
Я вот одного понять не могу - то мы год жизни могли посвятить шестерке - ввалить кучу денег, времени, сил... Но с каким то генератором мы ептиль не можем выбраться к нормальному электрику!!!!
Видать совсем тебе скучно стало.

Танкисты на обочине дороги ремонтируют слетевшую гусеницу. Вдруг появляется
добрая фея и спрашивает:
- Че делаете, ребятки?
- Да вот, еб.....я!..
- А хотите по-настоящему?
- Конечно, хотим! Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня...
Enkei
Slay, мне было 17. Время, которое было отчаянно некуда девать, и дело, которое я еще не знал вдоль и поперек. И да, зимой я ее не собирал.
Сейчас же сугубо материальный момент. Я хочу литровую оку, хочу мотоцикл и хочу большой грузовик, а бюджет у меня совершенно не резиновый, поэтому просто не позволяю себе им раскидываться. Вот вообще никакого желания видеть этот генератор нет, но никто кроме себя любимого его бесплатно чинить не будет.
И был я уже у этих электриков. В последний раз заплатил за снять-поставить генератор в сервисе, а сейчас ковыряюсь в нем и есть ощущение что ничего они не сделали внутри, а деньги взяли.
Slay
Вас не понять - то на скрепках экономим, то мот взять....
Эх - тебя бы к нам. Через пару дней бы с центральной площади бюст ленина бы сдал, а генератор починил.
И я говорю про нормального электрика, а не про сервис...Мягкое с теплым не путай.
payalnikk
Цитата(Enkei @ 2.2.2017, 22:38) *
payalnikk, а напомни, чем она плоха?

Тем что на пути: плюс АКБ-15-й вывод РН, достаточно много соединений/контактов. И часто на каждом есть падение напряжения от 0,1 до 0,5 вольта. Сумма этих падений напряжения на вольт/полтора меньше чем на АКБ, и водители потом меняют регуляторы, бегают вокруг генераторов, спрашивают почему перезаряд фигачит или цветомузыка появилась.
А если еще на этом проводе, кроме РН есть и другие потребители, а они есть, потому как с вывода 15 замка, питается чуть ли не вся система авто. То...
А с доп диодного моста только РН, и он рядышком с ним, и никаких контактов, переключателей и т. д.
Enkei
Slay, на скрепках экономим ЧТОБЫ мот взять. Что тут непонятного? Что лучше, мот, или скрепки?
Ну, говоря "скрепки" я имею в виду все, что на скорость не влияет - еда, тряпки там, отделка в доме, то-се. Если все это по возможности отрезать, внушительная экономия получается. А если этого не делать, буду жить как все, от зарплаты до зарплаты, молясь, чтобы работа была и ничего в машине не сдохло. Ну нахрен такую жизнь.

payalnikk, ок, кину цельный провод и пропаяю его. Посмотрим что получится. Мне кажется, что один из этих диодов недорабатывает - раньше на выводе на лампочку на холостом было 12в вместо 14.5, лампа тускло светилась.
Если я правильно понимаю, РР отсекает только верхнюю границу напряжения, нижней в нем нет - поэтому это неисправность чего-то до него, например его питания.
Снял с 06 родной РР 121.3702. Сейчас погуглю что у него там внутри и насколько он годится. Слышал, что РР на тазиках с заниженной верхней границей под аккумуляторы советского образца.
Ну, пока надо заставить схему работать, коробочку если что потом поменяю.
Кстати, я правильно понял, что наоборот хорошо, что много соединений? У РР тогда на входе заниженное напряжение, и поэтому он генератор отрубает позже? Т.е. скажем граница 14, а на АКБ в этот момент 14.5?
Enkei
Так, опять разобрал-перепаял-собрал генератор. Убрал питание от малого диодного моста, посмотрим что получится. Одну щетку на корпус, одну на выход. Проверил зарядником по-Иванычевски, сопротивляется, работает, не мкнет - замечательно. Теперь по мелочи пару клеммок осталось найти и вперед ставить.
varvar-s
Цитата(Enkei @ 3.2.2017, 5:42) *
... ничего они не сделали внутри, а деньги взяли.

это уж как водится..не нае...надуешь не проживешь kozyvka.gif
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 3.2.2017, 13:57) *
. Проверил зарядником по-Иванычевски, сопротивляется, работает, не мкнет - замечательно.

Не помню . что б я зарядник для проверки советовал.. Пользую АКБ..Батарею от шурика.. big_boss.gif
Enkei

Все сделал, заряд идет. Теперь только дособрать и найти поблизости где-нибудь +12 от замка зажигания. На дизеле не так то много таких мест...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU