Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Энкеев ведропарк
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Enkei
Господин поручик, и ты не болей)
У него уже Селика теперь-полноприводная поехала пятаки крутить)
Tolik2402
Ой Никита, что то мне 6ку твою напомнило. будет наверное долгострой.
Enkei
Да там нечего строить-то. Лимос взялся бы за сварку, а коробка меняется, а быть может даже и чинится. Ни капли творчества и самодеятельности.
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 30.10.2016, 13:05) *
Да там нечего строить-то. Ни капли творчества и самодеятельности.

Абидна ??? big_boss.gif
Enkei
Не, на данный момент то что надо. Творчество и самодеятельность отложим до более богатых времен.
Lyzhenkov
по моему там живого места на полу нет,вспоминаю 2110 которую варил,там вроде пороги целы, а пол... Его небыло
yanizz
Цитата(Lyzhenkov @ 30.10.2016, 19:22) *
по моему там живого места на полу нет,вспоминаю 2110 которую варил,там вроде пороги целы, а пол... Его небыло

В моем варианте как раз наоборот ситуация, пороги дырявые были, а днище латками достаточно, тут раз на раз...
Никита, hi.gif
Slay
Неплохой донор - движок и салон в Оку переставить и все )))))))))))))
Enkei
Slay, там движок 1.3 на 83 силы, ока в космос улетит) Потом, я оку себе оставлю если жене микру сделаем.

yanizz, привет! Завтра будем с Лимосом смотреть, там уже будет видно. У меня глаз ненаметанный, отвык я от кроилова уже.
Enkei
Что-то в итоге мое меняющееся каждый час настроение привело нас к тому, что пока вместо иномарины и моцотыкла мы купили две новых шиповки на оку и успокоились.
А еще лазаю я тут по объявам и смотрю, нахера вообще что-то строить годами, когда готовая куча фана стоит не так уж дорого в сравнении? =)
Кажется, я теперь знаю к чему стремиться. А пока успокоились и копим на большой грузовик)
Slay
Если не секрет - какие колесики и почем?
Enkei

Кама 503, 1595/шт.


ЦЕПИ-МАСТХЭВ! Запилил себе на ниссан сегодня наконец, на третий год додумался. Сегодня же наконец выбрался из жопы самостоятельно без джипов и тракторов =) Осталось организовать мешки с песком для догрузки жопы.
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 8.11.2016, 13:48) *
Кама 503, 1595/шт.

Думаешь пары на езду будет достаточно ?? big_boss.gif Я вот тоже про зиму думаю..
Enkei
Ну у меня задние такие же, только сношенные наполовину. У нас так то был комплект зимней, только одно было кривым развалом убито до лысины - поменяли его сначала. А второе докупили сейчас, потому что с одним новым в сторону тянет, и шлифует все время старое колесо.
ИванычЪ
Понял.. У нас пока +27 на завтра.. Зимняя подождёт. smirk2.gif
Slay
Кама - уникальная резина, потому как единственная отечественная на 12))))
Недорого у вас кстати, у нас 2100 одно колесико.
Иваныч - у меня две шипованных все еще в гараже лежат. Спереди зимняя без шипов, износ на 1/3, сзади зимняя вообще в хлам новая, осталось 3-4мм протектора (она летом спереди жить будет) - и я пока проблем с передвижением не вижу.
Enkei
Чего-то я похоже в бак нахватал неправильного. Ниссан у меня сегодня завелся, прогрелся, а потом начались фокусы - заводится, двадцать сек работает нормально, потом не тянет и глохнет, при этом заводится нормально. За бортом -10, при -5 было норм. Само топливо прозрачное. Вроде видел в нем небольшие белые частички. Наверняка фильтр забил.
Ладно еще узнал сегодня, возя барахло по своей деревне, а не на работе завтра. Ладно хоть не поехал завтра в Иваново, хорошо что по цене не сошлись. Завтра к вечеру опять будет -5, может станет норм, на худой конец с чайником побегаю. Надо будет арктической соляры канистру достать.
Lyzhenkov
зимняя соляра уже с октября в наличии на АЗС
Enkei
Lyzhenkov, ага.

Снял фильтр, а в нем лед. Насос ручной подкачки не работал пока фильтр не снял. Сижу оттаиваю его.
___
Два раза слил с фильтра порцию растаявшего мутного говна, но проблему все равно не решает. Походу, соляра такая.
___
В общем, пока ни хрена не помогает. То ли топливопровод замерз, то ли заборник в баке засорился, непонятно. Фильтр не обмерзает, но машина все равно глохнет. Очень похоже на непроходимость забора топлива.

Странно, что сегодня я по деревне кружок более-менее нормально навернул, минут 15-20 стоял еще на холостом до этой петрушки.
Lyzhenkov
Цитата(Enkei @ 15.11.2016, 22:01) *
Lyzhenkov, ага.

Снял фильтр, а в нем лед. Насос ручной подкачки не работал пока фильтр не снял. Сижу оттаиваю его.
___
Два раза слил с фильтра порцию растаявшего мутного говна, но проблему все равно не решает. Походу, соляра такая.
___
В общем, пока ни хрена не помогает. То ли топливопровод замерз, то ли заборник в баке засорился, непонятно. Фильтр не обмерзает, но машина все равно глохнет. Очень похоже на непроходимость забора топлива.

Странно, что сегодня я по деревне кружок более-менее нормально навернул, минут 15-20 стоял еще на холостом до этой петрушки.

Конденсат не списывай со счетов- летом то оно на дизеле не заметно,а щас прихватило и подпарафинило горючку
Enkei
Проблема решилась - засорился топливопровод/топливоприемник/что-то еще там. Продул сжатым воздухом в обратку, стало норм.
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 15.11.2016, 21:10) *
Конденсат не списывай

А спиртику в бак ?? На дизельках это канает ?7 big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 15.11.2016, 22:41) *
А спиртику в бак ?? На дизельках это канает ?7 big_boss.gif

камазисты тормозухой бодяжат,ниссан не уверен что переживет такой антигель
Enkei
ИванычЪ, теоретически да.

Лед, скорее всего, был в фильтре длительное время. Там конструкция со здоровенным отстойником специально на такой случай. Сам фильтр объемом наверно литр без малого.
Вообще конденсат с него полагается спускать раз в иногда, но у меня этот пластиковый штуцер от руки не открывается, а грубой силой открывать мне его что-то стремно стало.

Lyzhenkov, а чего бы ему не пережить? Конструкции сорок лет.
Lyzhenkov
Цитата(Enkei @ 15.11.2016, 22:52) *
ИванычЪ, теоретически да.

Лед, скорее всего, был в фильтре длительное время. Там конструкция со здоровенным отстойником специально на такой случай. Сам фильтр объемом наверно литр без малого.
Вообще конденсат с него полагается спускать раз в иногда, но у меня этот пластиковый штуцер от руки не открывается, а грубой силой открывать мне его что-то стремно стало.

Lyzhenkov, а чего бы ему не пережить? Конструкции сорок лет.

на китайце стоял "железный" штуцер,но млять- там резьба шибко мелкая была,кабы не 0,75 и она благополучно убилась,резали резьбу заново под 1,25- вроде норм было,не сосало воздух
Slay
Так - будь готов к подобной бяке еше. В обратку ты дунул, что то вылетело и опять где то плавает - когда это нечто опять залетит в топливопровод - неизвестно.
Кроилово ведет к попадалову-заедь в любой автомагазин и возьми химию для удаления воды.
Enkei
Два раза залетало за вчерашний день, наверно еще сегодня залетит. Пока не придумал как это нечто оттуда достать, просто выкатываю бак.
Slay
Попрошу не ржать - старый советский пылесос.
Enkei
Не нашел в баке ничего. Зато нашел сапун забитый. Сегодня встал только утром, открутил пробку с бака, и весь день ездил нормально. Завтра 200км, вот и посмотрю =)
Enkei
Похоже, аккум дает дуба. Проехал 260км нормально, заправляюсь уже в километре от дома - не заводится. Завели с троса, приехал домой - зарядка есть, а толка нет. Напряжение упало на полвольта за 5 сек, и хватило его на полтора оборота.

06 так и не пытается даже уйти по объяве, зато меня понемногу спрашивают о распродаже тюнячек по отдельности. Так похоже и приду я к тому что надо дербанить =)
Tolik2402
та да. распродаешь, а кузов на металлолом. купишь мотык.
Enkei
Ну, в металл его можно в любой степени гнилости сдавать. Может и подождать счастья еще.
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 18.11.2016, 22:53) *
Может и подождать счастья еще.

И металл дорожает.. Правда и жизнь тоже.. big_boss.gif
Lyzhenkov
на акуме банка по моему пробило,была такая шляпа,заряд не брал и саморазряд лютый
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 19.11.2016, 1:10) *
на акуме банка по моему пробило,была такая шляпа,заряд не брал и саморазряд лютый

Если правда.. То это уже агония.. У меня было.. Не завёл с первого раза.. со второго уже запуска нет.. И через немного издох.. censored.gif big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 19.11.2016, 2:23) *
Если правда.. То это уже агония.. У меня было.. Не завёл с первого раза.. со второго уже запуска нет.. И через немного издох.. censored.gif big_boss.gif

новый акум,завели машину,прогрели,на утро пришли в гараж-0 эмоций,прикурили-робит машина,сняли акум-не берет зарядку с зарядника,в магазин отнесли- коротнули банки,поменяли
Enkei
Ну, не исключено что зарядка плавает, конечно. С ней были проблемы.
Заряд он вроде как берет, и на свежезаряженном заводится все отлично. Только день проходит, пять-шесть раз заведешь и привет. Наверно, повожу с собой мультиметр, буду зарядку контролировать.

Аккум наверно все равно куплю, этот старый уже.
ИванычЪ
Цитата(Enkei @ 19.11.2016, 8:18) *
Аккум наверно все равно куплю, этот старый уже.

Это правильно.. Я так же.. Когда козлить батарейка начинает , то я покупаю новую.. При этом и докатываю старую.. А новая в машинке катается.. big_boss.gif
Enkei
Интересно у меня на Ниссане зарядка, оказывается, работает. Сегодня с утра махнул за 160км с мультиметром постоянно подключенным. Аккум поставил новый, 90А/ч. Напряжение 12.6. Завелся норм, как обычно включаю фары, печку - напряжение 12.6. Чешу репу. Встаю, выключаю все - напряжение 12.9, слабо реагирует на обороты и падает как только что-то включишь. Пару раз вот так остановился, ничего не меняется. Выключаю все, еду без фар, без печки, без всего. Через какое-то время напряжение начинает резко расти, и чем дальше, тем резче, вплоть до 14.3. Включаю печку - 14.0, норм. Включаю фары - 13.8, и медленно падает. Торможу, включаются стопари - все, опять 12.6. И остается 12.6, пока снова все не выключу. В итоге приноровился включать потребители постепенно, не слишком много всего сразу и по очереди, и всю обратную дорогу ехал с 14.2, ни в чем не отказывая. Приехал домой, заглушил, на аккуме 13.2. Что-то многовато. Сейчас еще поеду, продолжу наблюдения.

Мне очень сильно кажется, что плавает напряжение на катушках возбуждения генератора. Мало в сети => мало на катушках => мало на выходе гены. И, соответственно, наоборот. Такая себе положительная обратная связь.
Все оригинальные провода за 20 лет сто раз сгнили уже и заменены на клубок самодельщины, поэтому не удивлюсь если катушки от выхода генератора и запитаны.
Надо какой-нибудь простенький цифровой вольтметр поставить в машину бы, желательно за копейки.
Lyzhenkov
200руб простой вольтметр электронный, на авито их полно,либо в магазине тюнянха тазов,там и амперметр есть.

а генератору ревизия делалась когда нибудь? Может регулятор напряжения помирает или износ
Slay
Хоть я в электрике и слаб, но либо выносное РР (либо встроенное) чудит.
Enkei
Месяц с лишним назад пропала зарядка, я как раз мост менял, сказал в сервисе чтобы и с ней разобрались. Сняли гену, отперли в фирму по генам, проверили - все живое, поменяли в ней щетки, ничего не поняли в мешанине проводов и так и отдали неработающим. В итоге возился сам, путем случайного потрясывания проводов, и замыкания всего, что торчит, то на плюс, то на минус, из соображения "труп не убить". В какой-то момент заряд пошел и я успокоился =)

Регулятор встроенный.
____
Нашел вольтметры, куплю на днях. Зарядка не переваривает мои фары по 100вт каждая, напряжение падает до 12.6. Хотел диоды тоже поставить, надо будет в самом деле. Тем более плавящиеся разъемы задолбали.
Slay
Ну вот от кого, от кого, а от тебя такой дурости не ожидал...Неужели так сложно было найти нормального электрика, что бы он все нормально сделал?? А так - скорей всего РР частично подпалено (возможно один или два диода ты спалил своим тыканьем), вот и -хочу выдаю, хочу не выдаю..
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 23.11.2016, 4:28) *
Ну вот от кого, от кого, а от тебя такой дурости не ожидал...Неужели так сложно было найти нормального электрика, что бы он все нормально сделал?? А так - скорей всего РР частично подпалено (возможно один или два диода ты спалил своим тыканьем), вот и -хочу выдаю, хочу не выдаю..

А в генераторе или таблекта или мост диодный,тут особо не сложно,хотя мост выбить сложнее чем регулятор,на 2115 я лично видел как хлопнула таблетка,когда в отсечку даванули хахаха,после этого владелец больше до отсечки не лупит
Slay
"и замыкания всего, что торчит, то на плюс, то на минус,из соображения "труп не убить"" - почетный реаниматолог))))))))))))))
Это смело могло убить что угодно.
Lyzhenkov
ну хуже точно уже не было бы slezu.gif
Slay
Легче стало деду, реже стал дышать....
Enkei
Ну, самые умные, можете мне рассказать, что вы будете делать, если у вас работы на неделю вперед, и эта херь должна начать работать вот прямо через два часа, да еще за бортом не совсем курорт и руки все хуже совершают точные движения с каждой минутой, м?

Я живу за городом. Тут не то что нормального, а вообще какого-то электрика не найти. Руки и гугл - наше все.
Потом, все же метод научного тыка немного отличается от просто тыка. Во всяком случае, у меня есть тестер, и я точно знаю, что НЕ стоит куда-то замыкать.
Не говоря уже о том, что я в своей жизни немножечко построил машину и дом, и у меня есть совсем немножко опыта в самых разных областях этого дела, несмотря на то что я блондин.
Если вдаваться в конкретику, там собственно всего два тонких проводка которые можно куда-то позамыкать. Один идет на лампочку в приборке, и если его замкнуть на массу, проверяется исправность лампочки, а если на плюс - по идее, должно расти напряжение, потому что лампочка в цепи его снижает. Другой отгнил, и вместо того, куда он идет, идет он к выходу гены, почему я и предположил что возникает такая зависимость.
Slay
Ситуации разные бывают, но я уже для себя понял - лучше подождать, чем нае...уть...)))
Вот то что идет на лампочку - это возможно и есть возбуждение (на Оке по крайне мере так) и проверяется не только лампочка и но и РР получает по кумполу))))
Enkei
Ну так вот значит. Провод на лампочку должен проходить через одну лампочку, по идее, а на приборке на него реагирует две. Почему - не знаю, наверно чья-то самодельщина. Еще в схеме есть "контрольное реле лампы", которое почему-то включено параллельно и неочевидно зачем нужно.
Второй провод идет по схеме на плюс через предохранитель недалеко, но логика говорит что если бы можно было просто подключить его к выходу гены(как он в итоге подключен), так бы сделали еще на заводе, не выводя его даже из корпуса гены.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU