Господин поручик, и ты не болей)
У него уже Селика теперь-полноприводная поехала пятаки крутить)
Tolik2402
30.10.2016, 12:49
Ой Никита, что то мне 6ку твою напомнило. будет наверное долгострой.
Да там нечего строить-то. Лимос взялся бы за сварку, а коробка меняется, а быть может даже и чинится. Ни капли творчества и самодеятельности.
ИванычЪ
30.10.2016, 15:35
Цитата(Enkei @ 30.10.2016, 13:05)

Да там нечего строить-то. Ни капли творчества и самодеятельности.
Абидна ???
Не, на данный момент то что надо. Творчество и самодеятельность отложим до более богатых времен.
Lyzhenkov
30.10.2016, 19:22
по моему там живого места на полу нет,вспоминаю 2110 которую варил,там вроде пороги целы, а пол... Его небыло
Цитата(Lyzhenkov @ 30.10.2016, 19:22)

по моему там живого места на полу нет,вспоминаю 2110 которую варил,там вроде пороги целы, а пол... Его небыло
В моем варианте как раз наоборот ситуация, пороги дырявые были, а днище латками достаточно, тут раз на раз...
Никита,
Неплохой донор - движок и салон в Оку переставить и все )))))))))))))
Slay, там движок 1.3 на 83 силы, ока в космос улетит) Потом, я оку себе оставлю если жене микру сделаем.
yanizz, привет! Завтра будем с Лимосом смотреть, там уже будет видно. У меня глаз ненаметанный, отвык я от кроилова уже.
Что-то в итоге мое меняющееся каждый час настроение привело нас к тому, что пока вместо иномарины и моцотыкла мы купили две новых шиповки на оку и успокоились.
А еще лазаю я тут по объявам и смотрю, нахера вообще что-то строить годами, когда
готовая куча фана стоит не так уж дорого в сравнении? =)
Кажется, я теперь знаю к чему стремиться. А пока успокоились и копим на большой грузовик)
Если не секрет - какие колесики и почем?
Кама 503, 1595/шт.
ЦЕПИ-МАСТХЭВ! Запилил себе на ниссан сегодня наконец, на третий год додумался. Сегодня же наконец выбрался из жопы самостоятельно без джипов и тракторов =) Осталось организовать мешки с песком для догрузки жопы.
Цитата(Enkei @ 8.11.2016, 13:48)

Кама 503, 1595/шт.
Думаешь пары на езду будет достаточно ??

Я вот тоже про зиму думаю..
Ну у меня задние такие же, только сношенные наполовину. У нас так то был комплект зимней, только одно было кривым развалом убито до лысины - поменяли его сначала. А второе докупили сейчас, потому что с одним новым в сторону тянет, и шлифует все время старое колесо.
Понял.. У нас пока +27 на завтра.. Зимняя подождёт.
Кама - уникальная резина, потому как единственная отечественная на 12))))
Недорого у вас кстати, у нас 2100 одно колесико.
Иваныч - у меня две шипованных все еще в гараже лежат. Спереди зимняя без шипов, износ на 1/3, сзади зимняя вообще в хлам новая, осталось 3-4мм протектора (она летом спереди жить будет) - и я пока проблем с передвижением не вижу.
Чего-то я похоже в бак нахватал неправильного. Ниссан у меня сегодня завелся, прогрелся, а потом начались фокусы - заводится, двадцать сек работает нормально, потом не тянет и глохнет, при этом заводится нормально. За бортом -10, при -5 было норм. Само топливо прозрачное. Вроде видел в нем небольшие белые частички. Наверняка фильтр забил.
Ладно еще узнал сегодня, возя барахло по своей деревне, а не на работе завтра. Ладно хоть не поехал завтра в Иваново, хорошо что по цене не сошлись. Завтра к вечеру опять будет -5, может станет норм, на худой конец с чайником побегаю. Надо будет арктической соляры канистру достать.
Lyzhenkov
15.11.2016, 19:40
зимняя соляра уже с октября в наличии на АЗС
Lyzhenkov, ага.
Снял фильтр, а в нем лед. Насос ручной подкачки не работал пока фильтр не снял. Сижу оттаиваю его.
___
Два раза слил с фильтра порцию растаявшего мутного говна, но проблему все равно не решает. Походу, соляра такая.
___
В общем, пока ни хрена не помогает. То ли топливопровод замерз, то ли заборник в баке засорился, непонятно. Фильтр не обмерзает, но машина все равно глохнет. Очень похоже на непроходимость забора топлива.
Странно, что сегодня я по деревне кружок более-менее нормально навернул, минут 15-20 стоял еще на холостом до этой петрушки.
Lyzhenkov
15.11.2016, 21:10
Цитата(Enkei @ 15.11.2016, 22:01)

Lyzhenkov, ага.
Снял фильтр, а в нем лед. Насос ручной подкачки не работал пока фильтр не снял. Сижу оттаиваю его.
___
Два раза слил с фильтра порцию растаявшего мутного говна, но проблему все равно не решает. Походу, соляра такая.
___
В общем, пока ни хрена не помогает. То ли топливопровод замерз, то ли заборник в баке засорился, непонятно. Фильтр не обмерзает, но машина все равно глохнет. Очень похоже на непроходимость забора топлива.
Странно, что сегодня я по деревне кружок более-менее нормально навернул, минут 15-20 стоял еще на холостом до этой петрушки.
Конденсат не списывай со счетов- летом то оно на дизеле не заметно,а щас прихватило и подпарафинило горючку
Проблема решилась - засорился топливопровод/топливоприемник/что-то еще там. Продул сжатым воздухом в обратку, стало норм.
ИванычЪ
15.11.2016, 21:41
Цитата(Lyzhenkov @ 15.11.2016, 21:10)

Конденсат не списывай
А спиртику в бак ?? На дизельках это канает ?7
Lyzhenkov
15.11.2016, 21:51
Цитата(ИванычЪ @ 15.11.2016, 22:41)

А спиртику в бак ?? На дизельках это канает ?7

камазисты тормозухой бодяжат,ниссан не уверен что переживет такой антигель
ИванычЪ, теоретически да.
Лед, скорее всего, был в фильтре длительное время. Там конструкция со здоровенным отстойником специально на такой случай. Сам фильтр объемом наверно литр без малого.
Вообще конденсат с него полагается спускать раз в иногда, но у меня этот пластиковый штуцер от руки не открывается, а грубой силой открывать мне его что-то стремно стало.
Lyzhenkov, а чего бы ему не пережить? Конструкции сорок лет.
Lyzhenkov
15.11.2016, 22:10
Цитата(Enkei @ 15.11.2016, 22:52)

ИванычЪ, теоретически да.
Лед, скорее всего, был в фильтре длительное время. Там конструкция со здоровенным отстойником специально на такой случай. Сам фильтр объемом наверно литр без малого.
Вообще конденсат с него полагается спускать раз в иногда, но у меня этот пластиковый штуцер от руки не открывается, а грубой силой открывать мне его что-то стремно стало.
Lyzhenkov, а чего бы ему не пережить? Конструкции сорок лет.
на китайце стоял "железный" штуцер,но млять- там резьба шибко мелкая была,кабы не 0,75 и она благополучно убилась,резали резьбу заново под 1,25- вроде норм было,не сосало воздух
Так - будь готов к подобной бяке еше. В обратку ты дунул, что то вылетело и опять где то плавает - когда это нечто опять залетит в топливопровод - неизвестно.
Кроилово ведет к попадалову-заедь в любой автомагазин и возьми химию для удаления воды.
Два раза залетало за вчерашний день, наверно еще сегодня залетит. Пока не придумал как это нечто оттуда достать, просто выкатываю бак.
Попрошу не ржать - старый советский пылесос.
Не нашел в баке ничего. Зато нашел сапун забитый. Сегодня встал только утром, открутил пробку с бака, и весь день ездил нормально. Завтра 200км, вот и посмотрю =)
Похоже, аккум дает дуба. Проехал 260км нормально, заправляюсь уже в километре от дома - не заводится. Завели с троса, приехал домой - зарядка есть, а толка нет. Напряжение упало на полвольта за 5 сек, и хватило его на полтора оборота.
06 так и не пытается даже уйти по объяве, зато меня понемногу спрашивают о распродаже тюнячек по отдельности. Так похоже и приду я к тому что надо дербанить =)
Tolik2402
18.11.2016, 18:39
та да. распродаешь, а кузов на металлолом. купишь мотык.
Ну, в металл его можно в любой степени гнилости сдавать. Может и подождать счастья еще.
ИванычЪ
18.11.2016, 23:13
Цитата(Enkei @ 18.11.2016, 22:53)

Может и подождать счастья еще.
И металл дорожает.. Правда и жизнь тоже..
Lyzhenkov
19.11.2016, 1:10
на акуме банка по моему пробило,была такая шляпа,заряд не брал и саморазряд лютый
Цитата(Lyzhenkov @ 19.11.2016, 1:10)

на акуме банка по моему пробило,была такая шляпа,заряд не брал и саморазряд лютый
Если правда.. То это уже агония.. У меня было.. Не завёл с первого раза.. со второго уже запуска нет.. И через немного издох..
Lyzhenkov
19.11.2016, 1:28
Цитата(ИванычЪ @ 19.11.2016, 2:23)

Если правда.. То это уже агония.. У меня было.. Не завёл с первого раза.. со второго уже запуска нет.. И через немного издох..

новый акум,завели машину,прогрели,на утро пришли в гараж-0 эмоций,прикурили-робит машина,сняли акум-не берет зарядку с зарядника,в магазин отнесли- коротнули банки,поменяли
Ну, не исключено что зарядка плавает, конечно. С ней были проблемы.
Заряд он вроде как берет, и на свежезаряженном заводится все отлично. Только день проходит, пять-шесть раз заведешь и привет. Наверно, повожу с собой мультиметр, буду зарядку контролировать.
Аккум наверно все равно куплю, этот старый уже.
Цитата(Enkei @ 19.11.2016, 8:18)

Аккум наверно все равно куплю, этот старый уже.
Это правильно.. Я так же.. Когда козлить батарейка начинает , то я покупаю новую.. При этом и докатываю старую.. А новая в машинке катается..
Интересно у меня на Ниссане зарядка, оказывается, работает. Сегодня с утра махнул за 160км с мультиметром постоянно подключенным. Аккум поставил новый, 90А/ч. Напряжение 12.6. Завелся норм, как обычно включаю фары, печку - напряжение 12.6. Чешу репу. Встаю, выключаю все - напряжение 12.9, слабо реагирует на обороты и падает как только что-то включишь. Пару раз вот так остановился, ничего не меняется. Выключаю все, еду без фар, без печки, без всего. Через какое-то время напряжение начинает резко расти, и чем дальше, тем резче, вплоть до 14.3. Включаю печку - 14.0, норм. Включаю фары - 13.8, и медленно падает. Торможу, включаются стопари - все, опять 12.6. И остается 12.6, пока снова все не выключу. В итоге приноровился включать потребители постепенно, не слишком много всего сразу и по очереди, и всю обратную дорогу ехал с 14.2, ни в чем не отказывая. Приехал домой, заглушил, на аккуме 13.2. Что-то многовато. Сейчас еще поеду, продолжу наблюдения.
Мне очень сильно кажется, что плавает напряжение на катушках возбуждения генератора. Мало в сети => мало на катушках => мало на выходе гены. И, соответственно, наоборот. Такая себе положительная обратная связь.
Все оригинальные провода за 20 лет сто раз сгнили уже и заменены на клубок самодельщины, поэтому не удивлюсь если катушки от выхода генератора и запитаны.
Надо какой-нибудь простенький цифровой вольтметр поставить в машину бы, желательно за копейки.
Lyzhenkov
22.11.2016, 12:45
200руб простой вольтметр электронный, на авито их полно,либо в магазине тюнянха тазов,там и амперметр есть.
а генератору ревизия делалась когда нибудь? Может регулятор напряжения помирает или износ
Хоть я в электрике и слаб, но либо выносное РР (либо встроенное) чудит.
Месяц с лишним назад пропала зарядка, я как раз мост менял, сказал в сервисе чтобы и с ней разобрались. Сняли гену, отперли в фирму по генам, проверили - все живое, поменяли в ней щетки, ничего не поняли в мешанине проводов и так и отдали неработающим. В итоге возился сам, путем случайного потрясывания проводов, и замыкания всего, что торчит, то на плюс, то на минус, из соображения "труп не убить". В какой-то момент заряд пошел и я успокоился =)
Регулятор встроенный.
____
Нашел вольтметры, куплю на днях. Зарядка не переваривает мои фары по 100вт каждая, напряжение падает до 12.6. Хотел
диоды тоже поставить, надо будет в самом деле. Тем более плавящиеся разъемы задолбали.
Ну вот от кого, от кого, а от тебя такой дурости не ожидал...Неужели так сложно было найти нормального электрика, что бы он все нормально сделал?? А так - скорей всего РР частично подпалено (возможно один или два диода ты спалил своим тыканьем), вот и -хочу выдаю, хочу не выдаю..
Lyzhenkov
23.11.2016, 4:03
Цитата(Slay @ 23.11.2016, 4:28)

Ну вот от кого, от кого, а от тебя такой дурости не ожидал...Неужели так сложно было найти нормального электрика, что бы он все нормально сделал?? А так - скорей всего РР частично подпалено (возможно один или два диода ты спалил своим тыканьем), вот и -хочу выдаю, хочу не выдаю..
А в генераторе или таблекта или мост диодный,тут особо не сложно,хотя мост выбить сложнее чем регулятор,на 2115 я лично видел как хлопнула таблетка,когда в отсечку даванули хахаха,после этого владелец больше до отсечки не лупит
"и замыкания всего, что торчит, то на плюс, то на минус,из соображения "труп не убить"" - почетный реаниматолог))))))))))))))
Это смело могло убить что угодно.
Lyzhenkov
23.11.2016, 4:36
ну хуже точно уже не было бы
Легче стало деду, реже стал дышать....
Ну, самые умные, можете мне рассказать, что вы будете делать, если у вас работы на неделю вперед, и эта херь должна начать работать вот прямо через два часа, да еще за бортом не совсем курорт и руки все хуже совершают точные движения с каждой минутой, м?
Я живу за городом. Тут не то что нормального, а вообще какого-то электрика не найти. Руки и гугл - наше все.
Потом, все же метод научного тыка немного отличается от просто тыка. Во всяком случае, у меня есть тестер, и я точно знаю, что НЕ стоит куда-то замыкать.
Не говоря уже о том, что я в своей жизни немножечко построил машину и дом, и у меня есть совсем немножко опыта в самых разных областях этого дела, несмотря на то что я блондин.
Если вдаваться в конкретику, там собственно всего два тонких проводка которые можно куда-то позамыкать. Один идет на лампочку в приборке, и если его замкнуть на массу, проверяется исправность лампочки, а если на плюс - по идее, должно расти напряжение, потому что лампочка в цепи его снижает. Другой отгнил, и вместо того, куда он идет, идет он к выходу гены, почему я и предположил что возникает такая зависимость.
Ситуации разные бывают, но я уже для себя понял - лучше подождать, чем нае...уть...)))
Вот то что идет на лампочку - это возможно и есть возбуждение (на Оке по крайне мере так) и проверяется не только лампочка и но и РР получает по кумполу))))
Ну так вот значит. Провод на лампочку должен проходить через одну лампочку, по идее, а на приборке на него реагирует две. Почему - не знаю, наверно чья-то самодельщина. Еще в схеме есть "контрольное реле лампы", которое почему-то включено параллельно и неочевидно зачем нужно.
Второй провод идет по схеме на плюс через предохранитель недалеко, но логика говорит что если бы можно было просто подключить его к выходу гены(как он в итоге подключен), так бы сделали еще на заводе, не выводя его даже из корпуса гены.