Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Энкеев ведропарк
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Enkei
1300SL, обе не те. Я хочу в первом кузове, AW11.


Правда, их почти нет в нашей стране таких, а новые уже не ввезти.

Господин поручик, все проще. Жил-был парень, который слишком много времени и сил уделял одной старой машине. Старая машина предсказуемо не превратилась в золотую колесницу, несмотря на все старания. Так был выучен урок.
Господин поручик
Цитата
Так был выучен урок.

Никита... а тебе не кажется, что вожделенная Тойота тоже кагбэ "старая машина"? Со всеми вытекающими?)
1300SL
Угу, такая ж колесница-только в первом кузове.
Как у нас говорят..бсколько денег в машину не вкинь-как было Жигули, так и осталось.
Enkei
Господин поручик, она конструктивно моложе на 20 лет) Не говоря уже о разнице в подходе.
В общем, настолько идейно старую машину, как жигули, найти уже проблематично, т.к. это уже ретро и денег неимоверных стоит.
Потом, зацепился ты за старость, но смысл-то не в старости, а в усилиях. Если когда-то автомобиль был выпущен для того, чтобы крестьян с картохой по хреновым дорогам возить с черепашьей скоростью, можно очень долго его переделывать. У кого-то даже получается. Но денег, времени и в целом жизни уйдет больше, чем с нуля лепить.
Warrior
Цитата(1300SL @ 18.3.2018, 8:08) *
Как у нас говорят..бсколько денег в машину не вкинь-как было Жигули, так и осталось.

В Тойоту тоже - сколько не вкинь - Тойота и останется.. И ?
Enkei
Так и хорошо же. Она бы меня и в полном стоке устроила.
Warrior
Цитата(Enkei @ 21.3.2018, 13:08) *
Так и хорошо же. Она бы меня и в полном стоке устроила.

Как и Жигули. Хороша тем, что не Тойота.
Enkei
Warrior, похоже, вкусовщина какая-то пошла)
Я ничего хорошего в жигулях уже не вижу. Во всем, что в жигулях хорошего когда-то видел я сам, Ока их превосходит наглухо.
Запчасти дешевле и их меньше. В пользовании еще дешевле. Проходимость намного лучше.
Ну и до кучи еще и в салоне удобнее.
Едет только плохо, но это литр и 5МКПП должны исправить.

Я вот сейчас когда доделывал охлаждение на 06, прямо приофигел. Она воду кипятит как бойлер промышленный. За 30 минут вскипятил литров 30 промывочной воды, и это без учета времени на слить-залить. От нее прямо жаром пышет, я и забыть успел про это. Насколько у нее с КПД паршиво, я даже думать не хочу. У меня тут для сравнения есть дизель 2.7л, современный впрысковый бенз 1.2л и карбовый 0.7л у оки. И все они так не греются на холостом.
С учетом того, что топливо ни разу не дешевеет, мне этот отопительный прибор с побочной функцией движения как-то совсем не нравится теперь.

Сейчас все идет к тому, что я тут жену трудоустрою поближе к дому, Р2 мы продадим, а Оку мы или оставим, или тоже продадим и купим литровую. Или какую-нибудь мелкую прульку на вариаторе не дороже сотни.
На Р2 кстати отчетливо видно, насколько нужен именно вариатор на мелких машинах. Из-за 4АКПП она едет плохо и жрет много. Ощущения - те же, что и на оке, только сглаженные большей мощностью двигла. На повышенной тупит и не едет в гору, на пониженной летит и жрет дуром.
Жена все же хочет мочь выехать в город, но с карбовыми фокусами иметь дело не хочется ни ей, ни, честно говоря, мне тоже. Холодно - свечи заливает, жарко - все кипит и трясется, а простейшему впрыску все это по фигу.
У меня тридцатилетний дизель о себе не напоминает на этом фоне. Кроме очень холодного запуска, но и на этот счет можно нагреватель какой-нибудь прицепить, если очень будет нужно.
OPTIMUS PRIME
, все проще. Жил-был парень, который слишком много времени и сил уделял одной старой машине. Старая машина предсказуемо не превратилась в золотую колесницу, несмотря на все старания. Так был выучен урок.
[/quote]

В золотую колесницу)? Мне кажется ты не так выучил тот урок в силу юношеского максимализма)

Enkei
OPTIMUS PRIME, ну, расскажи свою версию)
OPTIMUS PRIME
Enkei Просто напросто не хватило терпения
1300SL
Ну по чему "золотой" стала, но не дорогой.
Enkei
1300SL, закончилось все это золото на том, что свои последние километры она на двух цилиндрах доезжала.

OPTIMUS PRIME, иногда это признак ума - понять, что ты зря лезешь в эту гору. Я ничего не говорю, прикольная была школа жизни с этой машиной, гора опыта и все такое. Но сама по себе машина ни фига не стоит того.
Если бы я в свои 15 лет Оку купил, может чуть лучше бы вышло, конечно. Ока лучше, и из нее при таких вложениях вполне могло бы выйти нечто более достойное.
Еще круче могло бы выйти, если бы кто-то намного опытнее в тот момент сказал бы мне - да на фиг тебе эти тазы, восстанови лучше какую-нибудь прульку-купешку.
Всему тому же бы научился, только еще и на выходе кроме опыта была бы классная повозка.
Точнее - наверняка ведь кто-то говорил, просто молодые не слушают никогда.
Кстати, Limos меня в этом явно переиграл.

Я сейчас говорю один в один как в свое время Sprpddr говорил мне, кстати. А я его упрекал, что он сдулся. Так вот - он был стопроцентно прав)
1300SL
Растем взрослеем умнеем, оглядываемся назад-усмехаемся, но не сожалеем.
Warrior
Цитата(Enkei @ 21.3.2018, 16:31) *
Я ничего хорошего в жигулях уже не вижу. Во всем, что в жигулях хорошего когда-то видел я сам, Ока их превосходит наглухо.

Ну вот видишь! А меня пока все устраивает. Возит за копейки - чего еще надо-то?
Цитата(Enkei @ 21.3.2018, 16:31) *
От нее прямо жаром пышет, я и забыть успел про это. Насколько у нее с КПД паршиво, я даже думать не хочу.

Счастливый! А я вот свою никак прогреть не могу. 70 градусов и все. При том что радиатор чуть теплый. Видимо КПД ее просто зашкаливает. Или бензин постный попался..
Enkei
Warrior, явно термостат худой. До 80-85 точно должна греться в любое время. Ничем другим это не объясняется.

Ок, у меня не работает тахометр, и поэтому я холостой поставил такой, чтобы прогретый движок не трясся. Глушака нет, и оценивать по звуку, сколько это точно, я не могу. От 1000 до 1300, я бы сказал. Я знаю что твой впрыск управляет холостым намного точнее.
Все равно не должна без нагрузки сильно отличаться ни теплота, ни расход. Ну, меньше пятой части или что-то в этом роде, навскидку.

Кстати, жарево от моей 06 было всегда, просто мне когда-то казалось, что это норм - сравнить же не с чем было. Она кипела до переделок, она пыталась после, и сейчас продолжает. Сменялись радиаторы, карбюраторы, инжектор, разные ОЖ, двигатель целиком, степень сжатия была выше с предыдущей головой. А разницы почти нет. Какой еще можно сделать вывод кроме конструктивного недостатка кпд?

Да, к вопросу о копейках. Вообще-то при маломальски умеренной, не-ошпарочной эксплуатации основная статья расходов - топливо. И тут все плохо с этим у жигуля.
Я сейчас на грузовике за обслуживание в год вывалил не больше 25к, с учетом того что еще и не все сам делал. На топливо - почти 80к.
Misha065
Никит здаров!
Тоже думал Машулю восстанавливать в сток, что б по выходным кататься. Ага щаз, после сида на акпп и его комфорта. Решился на продажу, а взамен 200 взял на механике, хоть какое то разнообразие. в жигулини сколько не вложи, жигулини останется)
Enkei
Misha065, привет. Я отвосстанавливался свое уже) Этим всем заниматься легко было когда папка с деньгами помогал. Теперь их на свистелки и перделки выкидывать обидно. Да и как то нашлись в жизни вещи и более важные, и более интересные, и более вознаграждающие, по вкусу.

Вот сейчас ковыряю кавасаки свой. Снял переднее колесо и нашел там суппорт весь в говне, и резинки на поршнях наружу торчат. Сижу репу чешу, где к нему ремкомплект брать. Как назло до сезона осталось всего-ничего.
Можно, конечно, просто помыть там все, но он же заново все тормозухой загадит...
Lyzhenkov
у меня шестерка за 6лет моей эксплуатации (летние поездки) требует только замены масла раз в 2 года и бензин залить,ну и налог транспортный 600руб и страховка 2300 на 5месяцев,опять же делаю через знакомую в страховой без очереди и допов.
Ну грубо 4-5к в год при пробегах в 400-450км в год. Из целей безопасности еще в 2011 году менял шаровые,тормозные шланги и все жидкости- вот с тех пор даже снизу не видел машины,вся подвеска родная,по крайне мере на машине с пробегом при покупке в 14 000км иначе быть не могло,сейчас около 19500 пробег, вот и считайте с 2003года по 2018год 5500км пробег у машины.

как основную машину-классика даже самаре сильно проигрывает,ну а после иномарки-любое деяние автоваза вызывает смех и слезы.

Почему оставил шестерку? Это машина выходного дня и не более,ну и вроде как 1 машина-просто жалко продавать машину с родным пробегом в 20к, ровно так же как и девятка-уже года два с половиной она перешла в разряд запасной машины,почему не продам? Машина полностью технически в отличном состоянии,после простоя в 9 месяцев помыл и поехал в другой город,суммарно за 22 часа пробег 900км, кроме старого акб ничего не умерло,с собой было только 2 отвертки,за время владения я нигде не встал колом,хотя изъездил всю центральную россию без запаски и инструмента,и ничего не происходило-просто сел и поехал,зная что 100% приедешь назад.

после иномарки с люком,акпп,более менее тяговитым V6 под капотом-понимаешь что автоваз это не более чем первая машина которую не жалко и не более,комфорт и безопасность- этого даже в новых автотазах толком нет
Enkei
В общем, снял я суппорт, разобрал его, почистил как смог, замочил со стиральным порошком и бросил откисать.
Наружные резинки - в труху. Внутренние похожи на нормальные, но из под них и до разборки подтекало.
Поршни до середины чистые, дальше надо отчищать. Под грязью выработки не видно.

По закону подлости отгорела у меня одна фаза из трех, поэтому ни токарного станка, ни сжатого воздуха, все ручками.
Warrior
Цитата(Enkei @ 22.3.2018, 12:34) *
Warrior, явно термостат худой. До 80-85 точно должна греться в любое время. Ничем другим это не объясняется.

Неа. До 70 прогревается махом, дальше - только в пробке.
OPTIMUS PRIME
Warrior Бульбы воздуха есть в шланге к расширительному?
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.3.2018, 20:58) *
Warrior Бульбы воздуха есть в шланге к расширительному?

Обижаешь.. Нет конечно..
Система прокачена. Прокладка ГБЦ тоже целая..
Enkei
В общем, пока все споткнулось о резинки для суппорта. Ремкомплект стоит почти 2000, идет долго, и на фиг его за такие деньги. Родные резинки представляют собой жалкое мятое зрелище, и как их восстанавливать, пока ума не приложу. Аналоги не находятся пока.

Почистил поршни. Нашел на них раковины. Задача еще усложнилась.
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 22.3.2018, 16:22) *
ь.
Наружные резинки - в труху.

Пыльники, штоле?
Enkei
Конструктив такой: два поршня, 27мм и 34мм в диаметре, имеют по манжете и по пыльнику. Манжета как во всех тормозах. Пыльник скользящий по поршню, установлен в канавку в цилиндре и представляет из себя кольцо предположительно М-образного, прямоугольного сечения с двумя кромками, направленными к поршню.
Господин поручик
Эта резинка жидкость ведь не держит? Под давлением не стоит?
Enkei
Нет, не стоит. Под давлением внутренняя.
У меня была мысль просто вообще любое кольцо туда засунуть подходящего размера - все лучше чем жеваное и наружу торчащее. Но потому подумал что под круглое сечение будут песчинки попадать и все такое. Надо хотя бы прямоугольное найти.
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 22.3.2018, 21:28) *
У меня была мысль просто вообще любое кольцо туда засунуть

ok.gif
Enkei

Вот такой способ починки поршней нашел. Интересно, выдерживает ли суперклей с содой горячую тормозную жидкость.
С другой стороны, хуже чем было сделать сложно.

Вот каким я все это снял.

И что у меня сейчас в руках есть.




Применил я этот метод к поршням. Вот что у меня получилось.

На ощупь раковины больше не ощущаются. Размер 26.9+0.02 и 33.89+0.03. Я доволен. Сейчас потащу к соседу на войлок, отполирую еще.
Enkei
Купил обычные круглые резинки от пнд-фитингов подходящие на поршни. Обточил их на наждаке до квадратного сечения и поставил. Суппорт собрался, наделся, прокачался и пока вроде не течет. Завтра переобую колесо и поставлю его насовсем - там видно будет. Но, кажется, тормозить он наконец начнет.
Кстати, нашел на али всего за 4к диск передний. Удивился приятно. И похоже сейчас стоит такой же, не отличить. Только мой 3.5мм при допустимой толщине 4.
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 24.3.2018, 20:55) *
круглые резинки .... Обточил их на наждаке...

Чот напомнило, как у нас старый юморной сантехник убедил новичка лист резины молотком плющить...а то толстая слишком)
Enkei
Господин поручик, однако же все обточилось и собралось. Есть идеи лучше?)
Если ты про станок токарный, то у меня сейчас все трехфазное вне игры - одна фаза отгорела, никак не починю все.
Enkei
Столкнулся я тут с таким доселе неведомым мне феноменом из тысяча девятьсот лохматого года, как камерные спицованные колеса. Весь вечер кручу так и сяк, и никак собрать не могу. В итоге камера прохудилась и пришлось все это дело отложить. На ней и так две заплатки было, не буду третью ставить.
С одной стороны, вроде научился наконец монтировать саму покрышку. Бескамерку бы собрал, будь у меня герметик в наличии и колеса без спиц. С другой стороны эта камера защемляется под всем что можно представить, а сосок в обод вдеть можно только капитально прищемив себе пальцы.
Enkei
А еще у меня на ниссане подтекает антифриз. Наконец нашел, где.

Еще надо изобрести ему глушак. У меня стоит перед мостом банка нержавеющая от уаза, и она в порядке. А вот до нее сгнило все от коллектора, и до нее толком и не доходит ничего. Вот сейчас думаю - то ли б/у заказать, который опять сгниет через год. То ли в мастерскую обратиться, где сделают вечный качественный глушак, как бате на хонду сделали 8 лет назад. То ли нам с Ромкой просто из любой толстой трубы кусочками его сварить как-нибудь, и глядишь хватит на пару лет.
Я плавно подхожу к мысли о том, что мне нужен новый грузовик, или вообще новое дело. Поэтому как-то уже не хочется на века тут что-то делать.
Паранойя замучала с постоянными опасениями что его все равно запретят когда-нибудь, из-за старости, экологии, праворульности, или просто техосмотр станет не достать. Ну и зачем вкладываться тогда.
И на самом деле такое ощущение не только про ниссан, а как будто про все на свете. Что все усилия гарантированно кто-то или что-то испортит. Не государство, так долбоклюй на встречке.
Дом не достраиваю, машины до хорошего состояния не чиню, в новые начинания не влезаю. В рисование и музыку ударился только. Потому что их никто не испортит.
Enkei
Антифриз с ниссана, оказывается, тек даже в двух местах. Смог заделать оба, вроде бы. Использовал ленту Mannol самополимеризующуюся.
Прикольная вещь, оказывается. Как сырая резина, только без бенза и пачкания всего вокруг.
Все заполнил, но печка правда все равно слабо греет. Наверно, воздух должен выйти. Понаблюдаю. Пробка новая.

Штаны у меня сгнили потому, что с кабины прямо на штаны после коллектора капает вода с будки. Понаблюдал. Щиток сделал от воды.

Оку и БМ продаю.

На Р2 опять треснул лобовик в том же самом месте. Второй уже. Будем ставить без подогрева теперь, ну его к черту.
Enkei
Уехала Ока к новым владельцам. Теперь осталось БМ продать.
Slay
Продал Оку...Ну и ладно...
А спицованные бортовать, небольшая сноровка нужна и правильные монтажки....Ну и желательно покрышки не дубовые что бы были
Enkei
Slay, привет, куда пропадал?

Угу, продал. Стояла она у меня много за последний год. Только в полете живут самолеты... Сейчас снег сойдет, еще 06 уедет.
Фактически, я на ней только на заправку за газом ездил раз в неделю, на почту, три раза соседа отвез, и двигло для 06 привез. Причем выяснилось что для всего этого можно взять Р2 на полчаса.
Мне она все равно нравилась. Если бы я тут в одно лицо принимал решения, то продал бы сейчас Р2, взял бы литровую оку. Или что-то типа ниссан микра конца девяностых за те же деньги.

Перед монтажом просто припер колесо и покрышку в тепло, помягче стали.
Колесо уже собрал давно. Теперь жду тормозной диск, и не забыть отбалансировать его еще.
За бортом уже плюс, но некрепкий такой. Еще неделю похоже или около того ждать.
Enkei
Все, я открыл сезон)
Кава, правда, все еще стоит без колеса, ждет свой тормозной диск. Поэтому я пока на БМе.

Сварил себе глушак на ниссан. Проще было новую трубу, конечно, сделать, но трубогибом я еще не обзавелся. Может, стоит. Крепко пожалел.
Enkei
Собрал каву) Сегодня поменял масло, поставил пока свой старый передний тормоз, и выехал.

Жизнь началась)) Как же, после 200ки, грузовика, оки и всего такого, она валит) Теперь осталось общий язык найти полноценно, пока еще не привык ко всему ее поведению.
1300SL
Чем больше вместе-тем роднее.
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 4.4.2018, 22:54) *
трубогибом я еще не обзавелся. Может, стоит.

Трубогиб гнет по большим радиусам. Короткий компактный изгиб сделать не получится.
Enkei
Для этого сварка есть.
Tolik2402
тож вариант! smile3.gif
Slay
Ну взял и испортил мот((((
Ну что за зеркала то??? С какого скутера ночью скрутил???(
Enkei
Зеркала кочуют вместе со мной) Они в том году на БМе стояли. От оранжевой 200ки друга. Ему не нравились, а мне наоборот, и мы поменялись, не помню уже на что. Сферические, удобные, и не разбалтываются. В них хоть видно что-то, в отличие от.
Правда, все равно надо что-то придумать. На каве руль узкий, и все равно я плечи свои вижу в них. Я не совсем скромного размера дядька.
Slay, а ты какие хотел предложить?)

Езжу я в пожилой коже. Это с того года фотка.

Вангую призывы кожу продать и нужного цвета купить)
Реально, я хочу ездить в кайф, а пафос мне немножк побоку. Слишком дорого и бестолково, я это еще с 06 прошел.
Slay
Да кожа норм, кроме пары моментов))) Я к кожаному экипу за эту зиму текстильный подсобрал, не всегда кожа удобна)
А зеркала покрась черным, если так хороши - а то мот черный, эмблема зеленая - эт норм. Плюс белое и хром - это тоже в тему, но вот красное - уже по мне перебор).
Enkei
Они не красные. Они ярко-оранжевые)) А мот скорее сине-зеленый. При разном освещении по разному кажется.
Пока не крашу, потому что, не знаю, символiзмЪ, подарок, все-таки.

А чего за пара моментов?)
Не знаю, мне в принципе всегда было в коже норм. Ливень, конечно, не держит, и ближе к 30гр ужаришься, но в целом ничего ужасного. Я же по трассе езжу в основном.
Световозвращайка в минимальном количестве на коже есть, только боюсь, ее за рюкзаком не видно. А я всегда с рюкзаком. Надо на рюкзак, может, полосы приделать.

Сделаю-ка я мототему отдельную. Пойдем туда)
Enkei
А тем временем я наконец в ниссане поменял трапецию дворников и задний фонарь. Теперь мои дворники двигаются сами, и оба фонаря от ниссана. А то я несколько месяцев ездил с фонарем от уаза, а потом у него контакты окислились, и пришлось ездить совсем без фонаря последнюю неделю.
Заодно смазал все двигающиеся мелочи в кабине и теперь рычажки печки можно двигать одной рукой)
Еще переставил руль прямо. Два года ездил с рулем вбок, теперь непривычно как-то.
Теперь коробку и сцепление бы еще сделать. Можно клапана выставить от скуки.

Хоть глушак и работает, но все равно гул неприятный такой. Можно еще раз подумать о том, как в уши доставлять музяку, и не доставлять шум, каким-нибудь герметичным образом. С проводными затычками неудобно - провода мешают. С беспроводными неудобно - ни у одних батарея не держит сутками.
Опять же, подключение к устройству - проблема что с тем, что с другим. Специфика такая, что часто останавливаешься и выходишь из кабины, и настолько же часто нужно звонить и отвечать на звонки. Уже черт знает сколько лет приходится играть в телефониста - тут включил, там выключил, тут воткнул разъем, там выдернул. Раньше был планшет в кабине, на котором навигация крутилась отдельно, теперь у меня на все про все одна мобила. Которую тоже надоело постоянно перекладывать с приборки в карман и обратно.
Я все жду когда Гугл или китайцы разродятся своим глассом или аналогами за вменяемые деньги, кучу нервов бы сэкономил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU