Правда, их почти нет в нашей стране таких, а новые уже не ввезти.
Господин поручик, все проще. Жил-был парень, который слишком много времени и сил уделял одной старой машине. Старая машина предсказуемо не превратилась в золотую колесницу, несмотря на все старания. Так был выучен урок.
Господин поручик
17.3.2018, 23:36
Цитата
Так был выучен урок.
Никита... а тебе не кажется, что вожделенная Тойота тоже кагбэ "старая машина"? Со всеми вытекающими?)
1300SL
18.3.2018, 5:08
Угу, такая ж колесница-только в первом кузове. Как у нас говорят..бсколько денег в машину не вкинь-как было Жигули, так и осталось.
Enkei
18.3.2018, 5:46
Господин поручик, она конструктивно моложе на 20 лет) Не говоря уже о разнице в подходе. В общем, настолько идейно старую машину, как жигули, найти уже проблематично, т.к. это уже ретро и денег неимоверных стоит. Потом, зацепился ты за старость, но смысл-то не в старости, а в усилиях. Если когда-то автомобиль был выпущен для того, чтобы крестьян с картохой по хреновым дорогам возить с черепашьей скоростью, можно очень долго его переделывать. У кого-то даже получается. Но денег, времени и в целом жизни уйдет больше, чем с нуля лепить.
Warrior
21.3.2018, 7:06
Цитата(1300SL @ 18.3.2018, 8:08)
Как у нас говорят..бсколько денег в машину не вкинь-как было Жигули, так и осталось.
В Тойоту тоже - сколько не вкинь - Тойота и останется.. И ?
Enkei
21.3.2018, 10:08
Так и хорошо же. Она бы меня и в полном стоке устроила.
Warrior
21.3.2018, 12:26
Цитата(Enkei @ 21.3.2018, 13:08)
Так и хорошо же. Она бы меня и в полном стоке устроила.
Как и Жигули. Хороша тем, что не Тойота.
Enkei
21.3.2018, 13:31
Warrior, похоже, вкусовщина какая-то пошла) Я ничего хорошего в жигулях уже не вижу. Во всем, что в жигулях хорошего когда-то видел я сам, Ока их превосходит наглухо. Запчасти дешевле и их меньше. В пользовании еще дешевле. Проходимость намного лучше. Ну и до кучи еще и в салоне удобнее. Едет только плохо, но это литр и 5МКПП должны исправить.
Я вот сейчас когда доделывал охлаждение на 06, прямо приофигел. Она воду кипятит как бойлер промышленный. За 30 минут вскипятил литров 30 промывочной воды, и это без учета времени на слить-залить. От нее прямо жаром пышет, я и забыть успел про это. Насколько у нее с КПД паршиво, я даже думать не хочу. У меня тут для сравнения есть дизель 2.7л, современный впрысковый бенз 1.2л и карбовый 0.7л у оки. И все они так не греются на холостом. С учетом того, что топливо ни разу не дешевеет, мне этот отопительный прибор с побочной функцией движения как-то совсем не нравится теперь.
Сейчас все идет к тому, что я тут жену трудоустрою поближе к дому, Р2 мы продадим, а Оку мы или оставим, или тоже продадим и купим литровую. Или какую-нибудь мелкую прульку на вариаторе не дороже сотни. На Р2 кстати отчетливо видно, насколько нужен именно вариатор на мелких машинах. Из-за 4АКПП она едет плохо и жрет много. Ощущения - те же, что и на оке, только сглаженные большей мощностью двигла. На повышенной тупит и не едет в гору, на пониженной летит и жрет дуром. Жена все же хочет мочь выехать в город, но с карбовыми фокусами иметь дело не хочется ни ей, ни, честно говоря, мне тоже. Холодно - свечи заливает, жарко - все кипит и трясется, а простейшему впрыску все это по фигу. У меня тридцатилетний дизель о себе не напоминает на этом фоне. Кроме очень холодного запуска, но и на этот счет можно нагреватель какой-нибудь прицепить, если очень будет нужно.
OPTIMUS PRIME
21.3.2018, 13:49
, все проще. Жил-был парень, который слишком много времени и сил уделял одной старой машине. Старая машина предсказуемо не превратилась в золотую колесницу, несмотря на все старания. Так был выучен урок. [/quote]
В золотую колесницу)? Мне кажется ты не так выучил тот урок в силу юношеского максимализма)
Enkei
21.3.2018, 14:03
OPTIMUS PRIME, ну, расскажи свою версию)
OPTIMUS PRIME
21.3.2018, 14:07
Enkei Просто напросто не хватило терпения
1300SL
21.3.2018, 14:08
Ну по чему "золотой" стала, но не дорогой.
Enkei
21.3.2018, 14:14
1300SL, закончилось все это золото на том, что свои последние километры она на двух цилиндрах доезжала.
OPTIMUS PRIME, иногда это признак ума - понять, что ты зря лезешь в эту гору. Я ничего не говорю, прикольная была школа жизни с этой машиной, гора опыта и все такое. Но сама по себе машина ни фига не стоит того. Если бы я в свои 15 лет Оку купил, может чуть лучше бы вышло, конечно. Ока лучше, и из нее при таких вложениях вполне могло бы выйти нечто более достойное. Еще круче могло бы выйти, если бы кто-то намного опытнее в тот момент сказал бы мне - да на фиг тебе эти тазы, восстанови лучше какую-нибудь прульку-купешку. Всему тому же бы научился, только еще и на выходе кроме опыта была бы классная повозка. Точнее - наверняка ведь кто-то говорил, просто молодые не слушают никогда. Кстати, Limos меня в этом явно переиграл.
Я сейчас говорю один в один как в свое время Sprpddr говорил мне, кстати. А я его упрекал, что он сдулся. Так вот - он был стопроцентно прав)
1300SL
21.3.2018, 14:21
Растем взрослеем умнеем, оглядываемся назад-усмехаемся, но не сожалеем.
Warrior
22.3.2018, 2:44
Цитата(Enkei @ 21.3.2018, 16:31)
Я ничего хорошего в жигулях уже не вижу. Во всем, что в жигулях хорошего когда-то видел я сам, Ока их превосходит наглухо.
Ну вот видишь! А меня пока все устраивает. Возит за копейки - чего еще надо-то?
Цитата(Enkei @ 21.3.2018, 16:31)
От нее прямо жаром пышет, я и забыть успел про это. Насколько у нее с КПД паршиво, я даже думать не хочу.
Счастливый! А я вот свою никак прогреть не могу. 70 градусов и все. При том что радиатор чуть теплый. Видимо КПД ее просто зашкаливает. Или бензин постный попался..
Enkei
22.3.2018, 9:34
Warrior, явно термостат худой. До 80-85 точно должна греться в любое время. Ничем другим это не объясняется.
Ок, у меня не работает тахометр, и поэтому я холостой поставил такой, чтобы прогретый движок не трясся. Глушака нет, и оценивать по звуку, сколько это точно, я не могу. От 1000 до 1300, я бы сказал. Я знаю что твой впрыск управляет холостым намного точнее. Все равно не должна без нагрузки сильно отличаться ни теплота, ни расход. Ну, меньше пятой части или что-то в этом роде, навскидку.
Кстати, жарево от моей 06 было всегда, просто мне когда-то казалось, что это норм - сравнить же не с чем было. Она кипела до переделок, она пыталась после, и сейчас продолжает. Сменялись радиаторы, карбюраторы, инжектор, разные ОЖ, двигатель целиком, степень сжатия была выше с предыдущей головой. А разницы почти нет. Какой еще можно сделать вывод кроме конструктивного недостатка кпд?
Да, к вопросу о копейках. Вообще-то при маломальски умеренной, не-ошпарочной эксплуатации основная статья расходов - топливо. И тут все плохо с этим у жигуля. Я сейчас на грузовике за обслуживание в год вывалил не больше 25к, с учетом того что еще и не все сам делал. На топливо - почти 80к.
Misha065
22.3.2018, 14:18
Никит здаров! Тоже думал Машулю восстанавливать в сток, что б по выходным кататься. Ага щаз, после сида на акпп и его комфорта. Решился на продажу, а взамен 200 взял на механике, хоть какое то разнообразие. в жигулини сколько не вложи, жигулини останется)
Enkei
22.3.2018, 14:45
Misha065, привет. Я отвосстанавливался свое уже) Этим всем заниматься легко было когда папка с деньгами помогал. Теперь их на свистелки и перделки выкидывать обидно. Да и как то нашлись в жизни вещи и более важные, и более интересные, и более вознаграждающие, по вкусу.
Вот сейчас ковыряю кавасаки свой. Снял переднее колесо и нашел там суппорт весь в говне, и резинки на поршнях наружу торчат. Сижу репу чешу, где к нему ремкомплект брать. Как назло до сезона осталось всего-ничего. Можно, конечно, просто помыть там все, но он же заново все тормозухой загадит...
Lyzhenkov
22.3.2018, 14:49
у меня шестерка за 6лет моей эксплуатации (летние поездки) требует только замены масла раз в 2 года и бензин залить,ну и налог транспортный 600руб и страховка 2300 на 5месяцев,опять же делаю через знакомую в страховой без очереди и допов. Ну грубо 4-5к в год при пробегах в 400-450км в год. Из целей безопасности еще в 2011 году менял шаровые,тормозные шланги и все жидкости- вот с тех пор даже снизу не видел машины,вся подвеска родная,по крайне мере на машине с пробегом при покупке в 14 000км иначе быть не могло,сейчас около 19500 пробег, вот и считайте с 2003года по 2018год 5500км пробег у машины.
как основную машину-классика даже самаре сильно проигрывает,ну а после иномарки-любое деяние автоваза вызывает смех и слезы.
Почему оставил шестерку? Это машина выходного дня и не более,ну и вроде как 1 машина-просто жалко продавать машину с родным пробегом в 20к, ровно так же как и девятка-уже года два с половиной она перешла в разряд запасной машины,почему не продам? Машина полностью технически в отличном состоянии,после простоя в 9 месяцев помыл и поехал в другой город,суммарно за 22 часа пробег 900км, кроме старого акб ничего не умерло,с собой было только 2 отвертки,за время владения я нигде не встал колом,хотя изъездил всю центральную россию без запаски и инструмента,и ничего не происходило-просто сел и поехал,зная что 100% приедешь назад.
после иномарки с люком,акпп,более менее тяговитым V6 под капотом-понимаешь что автоваз это не более чем первая машина которую не жалко и не более,комфорт и безопасность- этого даже в новых автотазах толком нет
Enkei
22.3.2018, 17:22
В общем, снял я суппорт, разобрал его, почистил как смог, замочил со стиральным порошком и бросил откисать. Наружные резинки - в труху. Внутренние похожи на нормальные, но из под них и до разборки подтекало. Поршни до середины чистые, дальше надо отчищать. Под грязью выработки не видно.
По закону подлости отгорела у меня одна фаза из трех, поэтому ни токарного станка, ни сжатого воздуха, все ручками.
Warrior
22.3.2018, 17:47
Цитата(Enkei @ 22.3.2018, 12:34)
Warrior, явно термостат худой. До 80-85 точно должна греться в любое время. Ничем другим это не объясняется.
Неа. До 70 прогревается махом, дальше - только в пробке.
OPTIMUS PRIME
22.3.2018, 17:58
Warrior Бульбы воздуха есть в шланге к расширительному?
Warrior
22.3.2018, 18:02
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.3.2018, 20:58)
Warrior Бульбы воздуха есть в шланге к расширительному?
Обижаешь.. Нет конечно.. Система прокачена. Прокладка ГБЦ тоже целая..
Enkei
22.3.2018, 18:34
В общем, пока все споткнулось о резинки для суппорта. Ремкомплект стоит почти 2000, идет долго, и на фиг его за такие деньги. Родные резинки представляют собой жалкое мятое зрелище, и как их восстанавливать, пока ума не приложу. Аналоги не находятся пока.
Почистил поршни. Нашел на них раковины. Задача еще усложнилась.
Господин поручик
22.3.2018, 22:07
Цитата(Enkei @ 22.3.2018, 16:22)
ь. Наружные резинки - в труху.
Пыльники, штоле?
Enkei
22.3.2018, 22:12
Конструктив такой: два поршня, 27мм и 34мм в диаметре, имеют по манжете и по пыльнику. Манжета как во всех тормозах. Пыльник скользящий по поршню, установлен в канавку в цилиндре и представляет из себя кольцо предположительно М-образного, прямоугольного сечения с двумя кромками, направленными к поршню.
Господин поручик
22.3.2018, 22:25
Эта резинка жидкость ведь не держит? Под давлением не стоит?
Enkei
22.3.2018, 22:28
Нет, не стоит. Под давлением внутренняя. У меня была мысль просто вообще любое кольцо туда засунуть подходящего размера - все лучше чем жеваное и наружу торчащее. Но потому подумал что под круглое сечение будут песчинки попадать и все такое. Надо хотя бы прямоугольное найти.
Господин поручик
22.3.2018, 22:37
Цитата(Enkei @ 22.3.2018, 21:28)
У меня была мысль просто вообще любое кольцо туда засунуть
Enkei
23.3.2018, 9:45
Вот такой способ починки поршней нашел. Интересно, выдерживает ли суперклей с содой горячую тормозную жидкость. С другой стороны, хуже чем было сделать сложно.
Вот каким я все это снял.
И что у меня сейчас в руках есть.
Применил я этот метод к поршням. Вот что у меня получилось.
На ощупь раковины больше не ощущаются. Размер 26.9+0.02 и 33.89+0.03. Я доволен. Сейчас потащу к соседу на войлок, отполирую еще.
Enkei
24.3.2018, 21:55
Купил обычные круглые резинки от пнд-фитингов подходящие на поршни. Обточил их на наждаке до квадратного сечения и поставил. Суппорт собрался, наделся, прокачался и пока вроде не течет. Завтра переобую колесо и поставлю его насовсем - там видно будет. Но, кажется, тормозить он наконец начнет. Кстати, нашел на али всего за 4к диск передний. Удивился приятно. И похоже сейчас стоит такой же, не отличить. Только мой 3.5мм при допустимой толщине 4.
Господин поручик
25.3.2018, 23:09
Цитата(Enkei @ 24.3.2018, 20:55)
круглые резинки .... Обточил их на наждаке...
Чот напомнило, как у нас старый юморной сантехник убедил новичка лист резины молотком плющить...а то толстая слишком)
Enkei
25.3.2018, 23:37
Господин поручик, однако же все обточилось и собралось. Есть идеи лучше?) Если ты про станок токарный, то у меня сейчас все трехфазное вне игры - одна фаза отгорела, никак не починю все.
Enkei
26.3.2018, 21:04
Столкнулся я тут с таким доселе неведомым мне феноменом из тысяча девятьсот лохматого года, как камерные спицованные колеса. Весь вечер кручу так и сяк, и никак собрать не могу. В итоге камера прохудилась и пришлось все это дело отложить. На ней и так две заплатки было, не буду третью ставить. С одной стороны, вроде научился наконец монтировать саму покрышку. Бескамерку бы собрал, будь у меня герметик в наличии и колеса без спиц. С другой стороны эта камера защемляется под всем что можно представить, а сосок в обод вдеть можно только капитально прищемив себе пальцы.
Enkei
27.3.2018, 11:27
А еще у меня на ниссане подтекает антифриз. Наконец нашел, где.
Еще надо изобрести ему глушак. У меня стоит перед мостом банка нержавеющая от уаза, и она в порядке. А вот до нее сгнило все от коллектора, и до нее толком и не доходит ничего. Вот сейчас думаю - то ли б/у заказать, который опять сгниет через год. То ли в мастерскую обратиться, где сделают вечный качественный глушак, как бате на хонду сделали 8 лет назад. То ли нам с Ромкой просто из любой толстой трубы кусочками его сварить как-нибудь, и глядишь хватит на пару лет. Я плавно подхожу к мысли о том, что мне нужен новый грузовик, или вообще новое дело. Поэтому как-то уже не хочется на века тут что-то делать. Паранойя замучала с постоянными опасениями что его все равно запретят когда-нибудь, из-за старости, экологии, праворульности, или просто техосмотр станет не достать. Ну и зачем вкладываться тогда. И на самом деле такое ощущение не только про ниссан, а как будто про все на свете. Что все усилия гарантированно кто-то или что-то испортит. Не государство, так долбоклюй на встречке. Дом не достраиваю, машины до хорошего состояния не чиню, в новые начинания не влезаю. В рисование и музыку ударился только. Потому что их никто не испортит.
Enkei
29.3.2018, 15:16
Антифриз с ниссана, оказывается, тек даже в двух местах. Смог заделать оба, вроде бы. Использовал ленту Mannol самополимеризующуюся. Прикольная вещь, оказывается. Как сырая резина, только без бенза и пачкания всего вокруг. Все заполнил, но печка правда все равно слабо греет. Наверно, воздух должен выйти. Понаблюдаю. Пробка новая.
Штаны у меня сгнили потому, что с кабины прямо на штаны после коллектора капает вода с будки. Понаблюдал. Щиток сделал от воды.
Оку и БМ продаю.
На Р2 опять треснул лобовик в том же самом месте. Второй уже. Будем ставить без подогрева теперь, ну его к черту.
Enkei
31.3.2018, 14:12
Уехала Ока к новым владельцам. Теперь осталось БМ продать.
Slay
3.4.2018, 8:24
Продал Оку...Ну и ладно... А спицованные бортовать, небольшая сноровка нужна и правильные монтажки....Ну и желательно покрышки не дубовые что бы были
Enkei
3.4.2018, 8:56
Slay, привет, куда пропадал?
Угу, продал. Стояла она у меня много за последний год. Только в полете живут самолеты... Сейчас снег сойдет, еще 06 уедет. Фактически, я на ней только на заправку за газом ездил раз в неделю, на почту, три раза соседа отвез, и двигло для 06 привез. Причем выяснилось что для всего этого можно взять Р2 на полчаса. Мне она все равно нравилась. Если бы я тут в одно лицо принимал решения, то продал бы сейчас Р2, взял бы литровую оку. Или что-то типа ниссан микра конца девяностых за те же деньги.
Перед монтажом просто припер колесо и покрышку в тепло, помягче стали. Колесо уже собрал давно. Теперь жду тормозной диск, и не забыть отбалансировать его еще. За бортом уже плюс, но некрепкий такой. Еще неделю похоже или около того ждать.
Enkei
4.4.2018, 23:54
Все, я открыл сезон) Кава, правда, все еще стоит без колеса, ждет свой тормозной диск. Поэтому я пока на БМе.
Сварил себе глушак на ниссан. Проще было новую трубу, конечно, сделать, но трубогибом я еще не обзавелся. Может, стоит. Крепко пожалел.
Enkei
6.4.2018, 16:33
Собрал каву) Сегодня поменял масло, поставил пока свой старый передний тормоз, и выехал.
Жизнь началась)) Как же, после 200ки, грузовика, оки и всего такого, она валит) Теперь осталось общий язык найти полноценно, пока еще не привык ко всему ее поведению.
1300SL
6.4.2018, 17:27
Чем больше вместе-тем роднее.
Господин поручик
7.4.2018, 19:52
Цитата(Enkei @ 4.4.2018, 22:54)
трубогибом я еще не обзавелся. Может, стоит.
Трубогиб гнет по большим радиусам. Короткий компактный изгиб сделать не получится.
Enkei
8.4.2018, 13:42
Для этого сварка есть.
Tolik2402
12.4.2018, 23:14
тож вариант!
Slay
13.4.2018, 4:16
Ну взял и испортил мот(((( Ну что за зеркала то??? С какого скутера ночью скрутил???(
Enkei
13.4.2018, 7:38
Зеркала кочуют вместе со мной) Они в том году на БМе стояли. От оранжевой 200ки друга. Ему не нравились, а мне наоборот, и мы поменялись, не помню уже на что. Сферические, удобные, и не разбалтываются. В них хоть видно что-то, в отличие от. Правда, все равно надо что-то придумать. На каве руль узкий, и все равно я плечи свои вижу в них. Я не совсем скромного размера дядька. Slay, а ты какие хотел предложить?)
Езжу я в пожилой коже. Это с того года фотка. Вангую призывы кожу продать и нужного цвета купить) Реально, я хочу ездить в кайф, а пафос мне немножк побоку. Слишком дорого и бестолково, я это еще с 06 прошел.
Slay
13.4.2018, 7:51
Да кожа норм, кроме пары моментов))) Я к кожаному экипу за эту зиму текстильный подсобрал, не всегда кожа удобна) А зеркала покрась черным, если так хороши - а то мот черный, эмблема зеленая - эт норм. Плюс белое и хром - это тоже в тему, но вот красное - уже по мне перебор).
Enkei
13.4.2018, 7:56
Они не красные. Они ярко-оранжевые)) А мот скорее сине-зеленый. При разном освещении по разному кажется. Пока не крашу, потому что, не знаю, символiзмЪ, подарок, все-таки.
А чего за пара моментов?) Не знаю, мне в принципе всегда было в коже норм. Ливень, конечно, не держит, и ближе к 30гр ужаришься, но в целом ничего ужасного. Я же по трассе езжу в основном. Световозвращайка в минимальном количестве на коже есть, только боюсь, ее за рюкзаком не видно. А я всегда с рюкзаком. Надо на рюкзак, может, полосы приделать.
А тем временем я наконец в ниссане поменял трапецию дворников и задний фонарь. Теперь мои дворники двигаются сами, и оба фонаря от ниссана. А то я несколько месяцев ездил с фонарем от уаза, а потом у него контакты окислились, и пришлось ездить совсем без фонаря последнюю неделю. Заодно смазал все двигающиеся мелочи в кабине и теперь рычажки печки можно двигать одной рукой) Еще переставил руль прямо. Два года ездил с рулем вбок, теперь непривычно как-то. Теперь коробку и сцепление бы еще сделать. Можно клапана выставить от скуки.
Хоть глушак и работает, но все равно гул неприятный такой. Можно еще раз подумать о том, как в уши доставлять музяку, и не доставлять шум, каким-нибудь герметичным образом. С проводными затычками неудобно - провода мешают. С беспроводными неудобно - ни у одних батарея не держит сутками. Опять же, подключение к устройству - проблема что с тем, что с другим. Специфика такая, что часто останавливаешься и выходишь из кабины, и настолько же часто нужно звонить и отвечать на звонки. Уже черт знает сколько лет приходится играть в телефониста - тут включил, там выключил, тут воткнул разъем, там выдернул. Раньше был планшет в кабине, на котором навигация крутилась отдельно, теперь у меня на все про все одна мобила. Которую тоже надоело постоянно перекладывать с приборки в карман и обратно. Я все жду когда Гугл или китайцы разродятся своим глассом или аналогами за вменяемые деньги, кучу нервов бы сэкономил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.