IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Энкеев ведропарк, Атлас, Ока и все-все-все
Tolik2402
сообщение 18.11.2016, 18:39
Сообщение #281
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



та да. распродаешь, а кузов на металлолом. купишь мотык.

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 18.11.2016, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.11.2016, 22:53
Сообщение #282
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, в металл его можно в любой степени гнилости сдавать. Может и подождать счастья еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.11.2016, 23:13
Сообщение #283
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Enkei @ 18.11.2016, 22:53) *
Может и подождать счастья еще.

И металл дорожает.. Правда и жизнь тоже.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 19.11.2016, 1:10
Сообщение #284
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



на акуме банка по моему пробило,была такая шляпа,заряд не брал и саморазряд лютый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.11.2016, 1:23
Сообщение #285
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 19.11.2016, 1:10) *
на акуме банка по моему пробило,была такая шляпа,заряд не брал и саморазряд лютый

Если правда.. То это уже агония.. У меня было.. Не завёл с первого раза.. со второго уже запуска нет.. И через немного издох.. censored.gif big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 19.11.2016, 1:28
Сообщение #286
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ИванычЪ @ 19.11.2016, 2:23) *
Если правда.. То это уже агония.. У меня было.. Не завёл с первого раза.. со второго уже запуска нет.. И через немного издох.. censored.gif big_boss.gif

новый акум,завели машину,прогрели,на утро пришли в гараж-0 эмоций,прикурили-робит машина,сняли акум-не берет зарядку с зарядника,в магазин отнесли- коротнули банки,поменяли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.11.2016, 8:18
Сообщение #287
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, не исключено что зарядка плавает, конечно. С ней были проблемы.
Заряд он вроде как берет, и на свежезаряженном заводится все отлично. Только день проходит, пять-шесть раз заведешь и привет. Наверно, повожу с собой мультиметр, буду зарядку контролировать.

Аккум наверно все равно куплю, этот старый уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.11.2016, 9:48
Сообщение #288
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Enkei @ 19.11.2016, 8:18) *
Аккум наверно все равно куплю, этот старый уже.

Это правильно.. Я так же.. Когда козлить батарейка начинает , то я покупаю новую.. При этом и докатываю старую.. А новая в машинке катается.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.11.2016, 12:41
Сообщение #289
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Интересно у меня на Ниссане зарядка, оказывается, работает. Сегодня с утра махнул за 160км с мультиметром постоянно подключенным. Аккум поставил новый, 90А/ч. Напряжение 12.6. Завелся норм, как обычно включаю фары, печку - напряжение 12.6. Чешу репу. Встаю, выключаю все - напряжение 12.9, слабо реагирует на обороты и падает как только что-то включишь. Пару раз вот так остановился, ничего не меняется. Выключаю все, еду без фар, без печки, без всего. Через какое-то время напряжение начинает резко расти, и чем дальше, тем резче, вплоть до 14.3. Включаю печку - 14.0, норм. Включаю фары - 13.8, и медленно падает. Торможу, включаются стопари - все, опять 12.6. И остается 12.6, пока снова все не выключу. В итоге приноровился включать потребители постепенно, не слишком много всего сразу и по очереди, и всю обратную дорогу ехал с 14.2, ни в чем не отказывая. Приехал домой, заглушил, на аккуме 13.2. Что-то многовато. Сейчас еще поеду, продолжу наблюдения.

Мне очень сильно кажется, что плавает напряжение на катушках возбуждения генератора. Мало в сети => мало на катушках => мало на выходе гены. И, соответственно, наоборот. Такая себе положительная обратная связь.
Все оригинальные провода за 20 лет сто раз сгнили уже и заменены на клубок самодельщины, поэтому не удивлюсь если катушки от выхода генератора и запитаны.
Надо какой-нибудь простенький цифровой вольтметр поставить в машину бы, желательно за копейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.11.2016, 12:45
Сообщение #290
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



200руб простой вольтметр электронный, на авито их полно,либо в магазине тюнянха тазов,там и амперметр есть.

а генератору ревизия делалась когда нибудь? Может регулятор напряжения помирает или износ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 22.11.2016, 12:53
Сообщение #291
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Хоть я в электрике и слаб, но либо выносное РР (либо встроенное) чудит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.11.2016, 12:57
Сообщение #292
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Месяц с лишним назад пропала зарядка, я как раз мост менял, сказал в сервисе чтобы и с ней разобрались. Сняли гену, отперли в фирму по генам, проверили - все живое, поменяли в ней щетки, ничего не поняли в мешанине проводов и так и отдали неработающим. В итоге возился сам, путем случайного потрясывания проводов, и замыкания всего, что торчит, то на плюс, то на минус, из соображения "труп не убить". В какой-то момент заряд пошел и я успокоился =)

Регулятор встроенный.
____
Нашел вольтметры, куплю на днях. Зарядка не переваривает мои фары по 100вт каждая, напряжение падает до 12.6. Хотел диоды тоже поставить, надо будет в самом деле. Тем более плавящиеся разъемы задолбали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 23.11.2016, 3:28
Сообщение #293
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Ну вот от кого, от кого, а от тебя такой дурости не ожидал...Неужели так сложно было найти нормального электрика, что бы он все нормально сделал?? А так - скорей всего РР частично подпалено (возможно один или два диода ты спалил своим тыканьем), вот и -хочу выдаю, хочу не выдаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 23.11.2016, 4:03
Сообщение #294
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Slay @ 23.11.2016, 4:28) *
Ну вот от кого, от кого, а от тебя такой дурости не ожидал...Неужели так сложно было найти нормального электрика, что бы он все нормально сделал?? А так - скорей всего РР частично подпалено (возможно один или два диода ты спалил своим тыканьем), вот и -хочу выдаю, хочу не выдаю..

А в генераторе или таблекта или мост диодный,тут особо не сложно,хотя мост выбить сложнее чем регулятор,на 2115 я лично видел как хлопнула таблетка,когда в отсечку даванули хахаха,после этого владелец больше до отсечки не лупит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 23.11.2016, 4:18
Сообщение #295
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



"и замыкания всего, что торчит, то на плюс, то на минус,из соображения "труп не убить"" - почетный реаниматолог))))))))))))))
Это смело могло убить что угодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 23.11.2016, 4:36
Сообщение #296
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



ну хуже точно уже не было бы slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 23.11.2016, 5:08
Сообщение #297
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Легче стало деду, реже стал дышать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.11.2016, 6:27
Сообщение #298
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, самые умные, можете мне рассказать, что вы будете делать, если у вас работы на неделю вперед, и эта херь должна начать работать вот прямо через два часа, да еще за бортом не совсем курорт и руки все хуже совершают точные движения с каждой минутой, м?

Я живу за городом. Тут не то что нормального, а вообще какого-то электрика не найти. Руки и гугл - наше все.
Потом, все же метод научного тыка немного отличается от просто тыка. Во всяком случае, у меня есть тестер, и я точно знаю, что НЕ стоит куда-то замыкать.
Не говоря уже о том, что я в своей жизни немножечко построил машину и дом, и у меня есть совсем немножко опыта в самых разных областях этого дела, несмотря на то что я блондин.
Если вдаваться в конкретику, там собственно всего два тонких проводка которые можно куда-то позамыкать. Один идет на лампочку в приборке, и если его замкнуть на массу, проверяется исправность лампочки, а если на плюс - по идее, должно расти напряжение, потому что лампочка в цепи его снижает. Другой отгнил, и вместо того, куда он идет, идет он к выходу гены, почему я и предположил что возникает такая зависимость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 23.11.2016, 6:33
Сообщение #299
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Ситуации разные бывают, но я уже для себя понял - лучше подождать, чем нае...уть...)))
Вот то что идет на лампочку - это возможно и есть возбуждение (на Оке по крайне мере так) и проверяется не только лампочка и но и РР получает по кумполу))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.11.2016, 6:54
Сообщение #300
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну так вот значит. Провод на лампочку должен проходить через одну лампочку, по идее, а на приборке на него реагирует две. Почему - не знаю, наверно чья-то самодельщина. Еще в схеме есть "контрольное реле лампы", которое почему-то включено параллельно и неочевидно зачем нужно.
Второй провод идет по схеме на плюс через предохранитель недалеко, но логика говорит что если бы можно было просто подключить его к выходу гены(как он в итоге подключен), так бы сделали еще на заводе, не выводя его даже из корпуса гены.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 1:26