Энкеев ведропарк, Атлас, Ока и все-все-все |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Энкеев ведропарк, Атлас, Ока и все-все-все |
18.11.2016, 18:39
Сообщение
#281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
та да. распродаешь, а кузов на металлолом. купишь мотык.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 18.11.2016, 18:39 |
|
|
18.11.2016, 22:53
Сообщение
#282
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну, в металл его можно в любой степени гнилости сдавать. Может и подождать счастья еще.
|
|
|
18.11.2016, 23:13
Сообщение
#283
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
19.11.2016, 1:10
Сообщение
#284
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
на акуме банка по моему пробило,была такая шляпа,заряд не брал и саморазряд лютый
|
|
|
19.11.2016, 1:23
Сообщение
#285
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
19.11.2016, 1:28
Сообщение
#286
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Если правда.. То это уже агония.. У меня было.. Не завёл с первого раза.. со второго уже запуска нет.. И через немного издох.. новый акум,завели машину,прогрели,на утро пришли в гараж-0 эмоций,прикурили-робит машина,сняли акум-не берет зарядку с зарядника,в магазин отнесли- коротнули банки,поменяли |
|
|
19.11.2016, 8:18
Сообщение
#287
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну, не исключено что зарядка плавает, конечно. С ней были проблемы.
Заряд он вроде как берет, и на свежезаряженном заводится все отлично. Только день проходит, пять-шесть раз заведешь и привет. Наверно, повожу с собой мультиметр, буду зарядку контролировать. Аккум наверно все равно куплю, этот старый уже. |
|
|
19.11.2016, 9:48
Сообщение
#288
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
22.11.2016, 12:41
Сообщение
#289
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Интересно у меня на Ниссане зарядка, оказывается, работает. Сегодня с утра махнул за 160км с мультиметром постоянно подключенным. Аккум поставил новый, 90А/ч. Напряжение 12.6. Завелся норм, как обычно включаю фары, печку - напряжение 12.6. Чешу репу. Встаю, выключаю все - напряжение 12.9, слабо реагирует на обороты и падает как только что-то включишь. Пару раз вот так остановился, ничего не меняется. Выключаю все, еду без фар, без печки, без всего. Через какое-то время напряжение начинает резко расти, и чем дальше, тем резче, вплоть до 14.3. Включаю печку - 14.0, норм. Включаю фары - 13.8, и медленно падает. Торможу, включаются стопари - все, опять 12.6. И остается 12.6, пока снова все не выключу. В итоге приноровился включать потребители постепенно, не слишком много всего сразу и по очереди, и всю обратную дорогу ехал с 14.2, ни в чем не отказывая. Приехал домой, заглушил, на аккуме 13.2. Что-то многовато. Сейчас еще поеду, продолжу наблюдения.
Мне очень сильно кажется, что плавает напряжение на катушках возбуждения генератора. Мало в сети => мало на катушках => мало на выходе гены. И, соответственно, наоборот. Такая себе положительная обратная связь. Все оригинальные провода за 20 лет сто раз сгнили уже и заменены на клубок самодельщины, поэтому не удивлюсь если катушки от выхода генератора и запитаны. Надо какой-нибудь простенький цифровой вольтметр поставить в машину бы, желательно за копейки. |
|
|
22.11.2016, 12:45
Сообщение
#290
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
200руб простой вольтметр электронный, на авито их полно,либо в магазине тюнянха тазов,там и амперметр есть.
а генератору ревизия делалась когда нибудь? Может регулятор напряжения помирает или износ |
|
|
22.11.2016, 12:53
Сообщение
#291
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Хоть я в электрике и слаб, но либо выносное РР (либо встроенное) чудит.
|
|
|
22.11.2016, 12:57
Сообщение
#292
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Месяц с лишним назад пропала зарядка, я как раз мост менял, сказал в сервисе чтобы и с ней разобрались. Сняли гену, отперли в фирму по генам, проверили - все живое, поменяли в ней щетки, ничего не поняли в мешанине проводов и так и отдали неработающим. В итоге возился сам, путем случайного потрясывания проводов, и замыкания всего, что торчит, то на плюс, то на минус, из соображения "труп не убить". В какой-то момент заряд пошел и я успокоился =)
Регулятор встроенный. ____ Нашел вольтметры, куплю на днях. Зарядка не переваривает мои фары по 100вт каждая, напряжение падает до 12.6. Хотел диоды тоже поставить, надо будет в самом деле. Тем более плавящиеся разъемы задолбали. |
|
|
23.11.2016, 3:28
Сообщение
#293
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Ну вот от кого, от кого, а от тебя такой дурости не ожидал...Неужели так сложно было найти нормального электрика, что бы он все нормально сделал?? А так - скорей всего РР частично подпалено (возможно один или два диода ты спалил своим тыканьем), вот и -хочу выдаю, хочу не выдаю..
|
|
|
23.11.2016, 4:03
Сообщение
#294
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Ну вот от кого, от кого, а от тебя такой дурости не ожидал...Неужели так сложно было найти нормального электрика, что бы он все нормально сделал?? А так - скорей всего РР частично подпалено (возможно один или два диода ты спалил своим тыканьем), вот и -хочу выдаю, хочу не выдаю.. А в генераторе или таблекта или мост диодный,тут особо не сложно,хотя мост выбить сложнее чем регулятор,на 2115 я лично видел как хлопнула таблетка,когда в отсечку даванули хахаха,после этого владелец больше до отсечки не лупит |
|
|
23.11.2016, 4:18
Сообщение
#295
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
"и замыкания всего, что торчит, то на плюс, то на минус,из соображения "труп не убить"" - почетный реаниматолог))))))))))))))
Это смело могло убить что угодно. |
|
|
23.11.2016, 4:36
Сообщение
#296
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
ну хуже точно уже не было бы
|
|
|
23.11.2016, 5:08
Сообщение
#297
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Легче стало деду, реже стал дышать....
|
|
|
23.11.2016, 6:27
Сообщение
#298
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну, самые умные, можете мне рассказать, что вы будете делать, если у вас работы на неделю вперед, и эта херь должна начать работать вот прямо через два часа, да еще за бортом не совсем курорт и руки все хуже совершают точные движения с каждой минутой, м?
Я живу за городом. Тут не то что нормального, а вообще какого-то электрика не найти. Руки и гугл - наше все. Потом, все же метод научного тыка немного отличается от просто тыка. Во всяком случае, у меня есть тестер, и я точно знаю, что НЕ стоит куда-то замыкать. Не говоря уже о том, что я в своей жизни немножечко построил машину и дом, и у меня есть совсем немножко опыта в самых разных областях этого дела, несмотря на то что я блондин. Если вдаваться в конкретику, там собственно всего два тонких проводка которые можно куда-то позамыкать. Один идет на лампочку в приборке, и если его замкнуть на массу, проверяется исправность лампочки, а если на плюс - по идее, должно расти напряжение, потому что лампочка в цепи его снижает. Другой отгнил, и вместо того, куда он идет, идет он к выходу гены, почему я и предположил что возникает такая зависимость. |
|
|
23.11.2016, 6:33
Сообщение
#299
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Ситуации разные бывают, но я уже для себя понял - лучше подождать, чем нае...уть...)))
Вот то что идет на лампочку - это возможно и есть возбуждение (на Оке по крайне мере так) и проверяется не только лампочка и но и РР получает по кумполу)))) |
|
|
23.11.2016, 6:54
Сообщение
#300
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну так вот значит. Провод на лампочку должен проходить через одну лампочку, по идее, а на приборке на него реагирует две. Почему - не знаю, наверно чья-то самодельщина. Еще в схеме есть "контрольное реле лампы", которое почему-то включено параллельно и неочевидно зачем нужно.
Второй провод идет по схеме на плюс через предохранитель недалеко, но логика говорит что если бы можно было просто подключить его к выходу гены(как он в итоге подключен), так бы сделали еще на заводе, не выводя его даже из корпуса гены. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 1:26 |